Екклесиаст и ключи от замков Бытия

Re: Екклесиаст и ключи от замков Бытия

Номер сообщения:#91  Сообщение Veshchy » 12 сен 2012, 17:26

Genrih писал(а):Через пару дней решение может появиться на сайте [url]microsoft.ru[/url], но не факт.

если у многих появился этот вирус, обязательно появится решение на этом сайте.
А можно сделать так: У знакомых скачиваешь с нета Hiren's Boot CD не ниже 10.1 версии и записываешь образ на болванку (образ загрузочный). И грузишься с него. Там, помимо, кучи полезных прог есть и антивирусы. Грузишь какой-нибудь (Можно и DR.Web) и ставишь его на максимальный уровень сканирования и уничтожаешь эту хрень.
Но скорей всего, троян прогрыз один из портов и через него транслируется заставка. Разумеется, коды они высылать не будут - это просто вымогательство для лохов!
Veshchy
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 15:02

Re: Екклесиаст и ключи от замков Бытия

Номер сообщения:#92  Сообщение Ирк » 10 окт 2012, 21:48

Ирина писал(а): Ирку и Генриху выслала в понедельник 11.09.12. по две книги.

Получил сегодня, спасибо. :-):
http://nostradam.ru - странные закономерности !
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Екклесиаст и ключи от замков Бытия

Номер сообщения:#93  Сообщение Курьер » 12 окт 2012, 20:19

Мне скиньте кто то.
Аватара пользователя
Курьер
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:53

Re: Екклесиаст и ключи от замков Бытия

Номер сообщения:#94  Сообщение Курьер » 14 окт 2012, 17:02

Genrih Я думаю накладно будет в Киев ее высылать, да и долго.

Genrih писал(а):Книга Ирины "Эстафета да Винчи" в интернете представлена многократно, ее можно скачать.

В инете ее тоже не найдешь, покрайне мере я не нашел, только левак за смс есть под названием этой книги, сомневаюсь что даже за смс я ее получу. Если где есть без смс, скинь ссылку.
Аватара пользователя
Курьер
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:53

Re: Екклесиаст и ключи от замков Бытия

Номер сообщения:#95  Сообщение Ирина » 16 окт 2012, 16:59

Курьеру:

Я Вам вышлю в подарок роман "Эстафета да Винчи".
Присылайте мне Ваш почтовый адрес, индекс и кому выслать книгу.
**************************************************************************************************************

"Почему не существует ми диез и си диез в музыке? Дайте объяснение без сложной терминологии!?"
https://thequestion.ru/questions/443662 ... rminologii

Ответ (в самом низу).
Тарас Ильчук.
Веду кларнет ЛССМШ им. С.Крушельницкой. Аранжировщик, клавишник, руководитель акустической фольк-группы. Коллекционер-изготовитель MIDI файлов. 30 лет опыта студийно-концертно-ресторанно-свадебного и педагогического.
Львов. Украина.
https://thequestion.ru/account/309749/taras-ilchuk

Немного теории для общего развития. Куда ж без неё…

Равномерная темперация для европейского музыканта ( по крайней мере для современного классического и джазово-рокового ) - открытие и условность той же важности, что таблица Менделеева для химика или планетарная модель атома Резерфорда для физика. Она базируется на том факте, что отклонения по высоте звучания до двадцати сотых тона вверх и вниз от математически рассчитанных частот звуков не воспринимаются человеческим ухом, как фальшь. Пожертвовав пуританской чистотой натуральных созвучий на величину, меньшую, чем 20 центов(20 сотых) тона, то есть практически не слышимую, музыканты обрели очень много.

Удобный, логичный, универсальный, лёгкий для понимания, визуальной записи, нотопечатания и воспроизведения музыки строй. Математически и физически совершенный. Делящий октаву на 12 равных полутонов. Обьединяющий факты разного рода и степени важности в СИСТЕМУ!

В нём стало возможным обьединить в одном консонантном (стройном) звучании инструменты с фиксированной и нефиксированной высотой звука (например ф-но, маримбу, орган, колокольчики, бандуру с одной стороны и гитару, бас-гитару, трубу, флейту, саксофон, скрипку и другие струнные с другой ).Возможность переходить в далёкие тональности до бесконечности без дикой фальши в конце пути.

Очень упрощает понимание сути процесса, очень наглядно, не перечит практике.

Упрощает изготовление музыкальных инструментов, как акустических, так и электронных( синтезаторов). Словом, масса удобств. Тогда выгоды эти не были столь очевидны, вот и пришлось И.С.Баху писать свой Хорошо Темперированный Клавир, чобы доказать жизненность нового строя.

Кстати, современные синтезаторы дают возможность перестроить клавиатуру в отличные от равномерно-темперированного строи и послушать результат. Как для моего уха, звучит странно, эмоционально-отодвинуто, холодно. Непривычно.

Чтобы не взрывать рамки этого ответа, могу посоветовать прочесть просто и доступно написанную статью про равномерно темперированный строй в Википедии.

Гораздо интереснее проследить, к каким практическим выводам система приводит опытных музыкантов-исполнителей, композиторов, теоретиков.

Пускай наш опорный тон пьесы будет самой простой – До (мажор или минор, неважно). Для описания высоты взятия звуков нетемперированно применим такие названия.

Равномерно-темперировано – без характеристики, нормативно.

Отклонения в сторону как завышения, так и занижения - чуть-чуть-чуть(совсем мало), чуть-чуть( больше, чем мало) и чуть( ещё больше).

К чему это я веду, спросите. К обьяснению самой большой тайны музыки!!! Тайны стройной, выразительной игры на инструментах с нефиксированной высотой звука, которую за многие сотни евро на мастерклассах открывают самым продвинутым молодым исполнителям седые, умудрённые десятилетиями исполнительства профессора. Для читателей The Question - бесплатно, акция! Главное – понять принцип.

Подлинно выразительно передают музыку инструменты с нефиксированной высотой звука. В этом смысле тромбон будет явно предпочтительнее фортепиано! Фортепиано возьмёт своё другим: полифонией, силой звука, диапазоном и педалью...

Скрипач-профессионал играет красивую напевную мелодию нетемперированно. И поэтому выразительно и совершенно, следя за тяготениями звуков в тональности. Акустически точно - опорные тона(приму, квинту) тональности, (они будут чуть-чуть-чуть выше темперированных…), мажорную терцию - чуть-чуть-чуть выше от темперированной, минорную – чуть-чуть-чуть ниже. Чем грустнее мелодия в до-миноре, тем ниже берётся минорная терция…

Звук Ля – нейтральный, если пойдёт в Си. И чуть-чуть-чуть ниже, если нужно показать его тяготение в Соль. Звук Фа - так же. Если пойдёт в Соль – нейтральный, если в Ми – чуть-чуть ниже.

Звук Си, 7 ступень натурального мажора, нейтрален, если идёт в Ля, а если сильно хочет разрешиться вверх в тонику До, то берётся со слышимым завышением ( чуть-чуть или чуть). Звук Ре берётся нейтрально, если идёт в Ми, а если хочет и разрешается ВНИЗ в тонику До, то играется с понижением по вкусу.

Появился Фа# как хроматический вводный в квинту тональности Соль? Играется очень высоко и близко к Соль!

Встретился звук Ре#, альтерированный, вводный и тяготеющий к Ми, терции тональности. Он изменил соотношения высот, и исполняется явно выше темперированного. И ПОТЯНУЛ за собой звук Ми. Который в этом случае играется чуть выше темперированного. Обратный случай – появился Ми-бемоль как альтерированный, пониженный тон, стремящийся в Ре. Такой Ми-бемоль играется очень низко, гораздо ниже темперированного!

Теперь вы понимаете главное. Ре диез и Ми бемоль из последнего описания – два совершенно разных звука, с разной величиной и направлением притяжения, разными разрешениями, разным написанием. Но оба вынуждены делить между собой одну темперированную ноту на клавиатуре фортепиано, с которой они ещё и не строят! Это нам только кажется, что общее звучание в приведённых двух примерах стройное и одинаковое.

Далее ещё интереснее. К звучащему темперированно до-мажорному аккорду ф-но и чуть выше, чем темперированно, звучащему Ми скрипки добавляется звук Си-бемоль кларнета. Наметился переход в Фа-мажор! Эта септима, Си-бемоль доминантсептаккорда, явно тянется в Ля, поэтому играется очень низко! Это уже вызов слуху кларнетиста! И скрипача тоже, потому что высоковатое скрипичное Ми из мажорной 3 ступени До-мажора стало септимой Фа-мажора, стало очень-очень активно тяготеть вверх и играется теперь очень высоко!

Что же у нас получается? На протяжении ма-а-а-ленького кусочка музыки у нас встретились уже 3(!) разных по высоте ноты Ми?

А вот так и живём. Запись нот на бумаге – штука весьма приблизительная. Большинство выразительно играющих музыкантов делает все эти подьёмы, спады, подстройки и тяготения звуков интуитивно. Трубачи – губами и скоростью задувания воздуха в инструмент. Флейтисты – поворачивают головку флейты на себя и от себя. Кларнетисты могут, чтобы не химичить с постановкой, использовать альтернативные аппликатуры. Тромбон с его кулисой, пригодной для подьездов в нужную высоту звука, вообще стал штампом! Ну, а самое раздолье в работе с нетемперированным исполнением – для струнников. Потому и занимаются они больше всех :).

Поэтому далеко не каждый солист сможет сесть в оркестр и быть в нём полезным, поэтому лучшие оркестры годами добиваются сыгранности. И поэтому на одного хорошего скрипача, который своей выразительной НЕТЕМПЕРИРОВАННОЙ игрой рвёт серце из груди, приходится, наверное, сотни пианистов, которые плюмкают, бацают, выстукивают музыку из клавиатуры без особого успеха...

Теперь вы понимаете, чем занимаются солисты, когда, казалось бы, очень простую мелодию проигрывают снова и снова…

И наконец ответ на конкретный вопрос. Отбрасываю сразу все соблазны сделать ещё и экскурс в сторону четвертитоновых: строя и музыки. Музыка такая в данный момент либо дичайший авангард, плод бесплодных экспериментов композиторов 20-21 века, либо тонкая материя традиционной музыки Востока, которая в массовом сознании представителей западной цивилизации не прижилась и вряд ли приживётся. Это нам чужое, мы ТАК не слышим...

Ну, а в 12-полутоновом строе Ми# и Си# существуют. В первую очередь как ноты тональностей с диезами, когда нужно, например, обозначить 3ю и 7ю ступень гамы До#мажор. Также во всех случаях, когда нужно показать альтерацию-повышение звука Ми и звука Си. Записать в этом месте Фа-бекар и До-бекар было бы для для музыканта-теоретика похоже на оскорбление, так как Ми-диез и Фа-бекар - два совершенно разных звука. И Си-диез с До-бекаром - тоже! И вы уже знаете, почему.

Иногда в нотах эстрадно-джазовых, или не прошедших редактирование умного редактора-теоретика, пишут и печатают такое. Это немузыкально и неграмотно и сделано лишь с одной целью – облегчить читку с листа музыканту.

Сожалею, что без длительных теоретических обьяснений не обошлось. Зато вы теперь знаете секрет выразительной игры профессионалов...
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron