Новое прочтение катренов Нострадамуса

Новое прочтение катренов Нострадамуса

Номер сообщения:#1  Сообщение angulem » 23 янв 2022, 06:29

Моя история начнется с цитаты:

“На сегодняшний день бытует мнение, что ключ к пророчествам следует искать применительно к тому, чтобы восстановить первоначальный порядок четверостиший, которые осторожный автор вполне сознательно перемешал и переставил местами. Достойная точка зрения.

Логично было бы допустить, что если истинный порядок катренов будет восстановлен, то перед нами сразу бы развернулась во всей своей полноте картина прошлых и будущих событий. К примеру, прочитали бы катрен, посвященный Наполеону, стало быть, тот, который идет за ним, относится к более позднему периоду.”

(Зима Д., Зима Н. Расшифрованный Нострадамус, стр. 51)

Начнем. Что приходит на ум при первом (или при первых нескольких) прочтении центурий, этого нагромождения бесчисленных повторений, помимо сожаления о напрасно потраченном времени? У меня появились два вопроса, на которые было необходимо найти ответ. Во-первых: почему в катрене 10.100, которым заканчивается основной корпус предсказаний, говорится про Англию и названы какие-то года, при том, что есть множество неопределенных катренов, более подходящих на роль последнего. Возможно, что этот катрен стоит не на своем месте и тогда где-то есть другой, парный катрен. Следовательно, таких катренов, стоящих не на своих местах, должно быть много. И во-вторых, почему центурии седьмая и восьмая отличаются от остальных числом катренов. И какие центурии автор называет тремя последними, с которых он рекомендует начинать чтение и поиски, и где якобы сокрыт некий ключ.

В начатой теме будут приводиться толкования отдельных катренов. В первом сообщении- первый катрен первой центурии.

Катрен 1.01.

Seul repouse sur la selle d'aerain, (вторая строка)
Flambe exigue sortant de solitude, (третья строка)

Одиночество- сквозная тема первого катрена первой центурии. Это одиночество сначала подчеркнуто словом seul (один) во второй строке, затем словом solitude (одиночество) в третьей строке. При свете свечи (одной) рассказчик сидит, опершись на медную подставку. Материал подставки упомянут потому, что слово медь (aerain) на французском начинается с буквы а, первой буквы алфавита. Всеми доступными средствами подчеркивается первичность катрена. И как станет понятно из разбора других катренов, здесь полагается начало использованию различных систем упорядочивания.
И можно предположить, что если бы материал треножника был бы другим, то показано было бы это тоже в другом месте центурий. Следовательно, в этом катрене устанавливается соответствие (тождество) а=1.

По принятой среди творческих людей практике к окончанию основного текста может быть что-то добавлено, и это что-то называется постскриптумом или эпилогом. Или же от окончания что-то отнимается, по примеру императора Октавиана Августа, отнявшего день у февраля, последнего месяца года. В таком случае последней центурией следует считать восьмую, при условии, что седьмая-восьмая центурии не поменяны местами. Получается, что следует начать поиски с шестой-восьмой центурий.

Следующая проблема, которую надо было решить, -это определение рабочего поля автора. Трудно представить, что у него был стол, на котором можно было бы разложить предположительно тысячу разных карточек с описаниями. Карточки должны быть в этом случае размером с почтовую марку. Если же карточка с описанием была размером с почтовую открытку или игральную карту, тогда их могло быть порядка ста штук. Такое число карточек удобного для работы размера можно разложить на столе. Следовательно, автор работал с карточками одной центурии? Или же их количество было другим? Это предположение требует проверки.


Продолжение следует...
Мой блог на Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/malkov
angulem
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 06:12

Вернуться в Мишель Нострадамус



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0