Люди всегда хотели построить удобное для жизни общество. Всем хочется комфорта, безопасности. Поэтому о коммунизме писали многие. Но большинству авторов хотелось представить свой вид коммунизма как идеальный и единственно возможный. А, по-моему, коммунизм очень многообразен.
Говорят, наши древние предки жили по правилам первобытного коммунизма. Затем появился избыток, который начали присваивать головорезы… и коммунизм якобы исчез. Но так ли это? Коммуны, предполагающие сотрудничество не исчезли. Сотрудничать стали сами головорезы. Стали развиваться паразитарные формы коммунизма – бандитские коммуны постепенно превращались в государства. Феодализм, монархизм это все гримасы бандитского коммунизма. Да, с рабами, крепостными, но все-таки это коммуны. Такой была, к примеру, демократия в древней Греции.
Когда удерживать власть одной силой становилось невозможно в ход шли различные уловки для порабощенных – национализм, патриотизм, религиозный мистицизм.
Все понимают, что сила только в объединении. Поэтому, возникли сначала религиозные объединения (церкви, коммуны), потом профессиональные (банки, гильдии, акционерные общества) и политические (партии, профсоюзы, парламенты).
Даже воры создают свои коммуны и живут в них по своим бандитским понятиям. И по степени организации они могут дать фору пролетариату. Могут и целое государство украсть. Мы все наблюдали, как на постсоветском пространстве различные ОПГ захватили власть и собственность в республиках. Не важно, кто как это называет: мафией, кооперативом, монархией. Это все бандитские коммуны.
И не случайно они боятся, что и пролетарские овцы тоже объединятся в свою коммуну и свергнут их из властью наделяющих кресел. Отсюда их декоммунизаторская риторика и моторика.
У Льва Толстого есть замечательная мысль, выраженная словами Пьера Безухова: «Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между, собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто». («Война и мир», Эпилог, часть первая, глава XVI.)
Просто, да не очень. Может быть, надо не тупо пытаться исключать из своей коммуны какие-то силы, а более тонко регулировать их? И, может быть, прогрессивная шкала налогообложения создаст более удобное для всех общество, чем коммуна, из которой насильственно исключены «эксплуататоры»? Может быть, и банки могут быть полезны при социализме? Надо только придумать, как правильно их отрегулировать, чтобы из паразитов превратить в полезный для общества механизм. И акционерные общества наверняка могут быть очень полезны. Но какие-то паразиты, все-таки не приемлемы ни в каком обществе. А кто разъяснит это? Кто решит, что приемлемо, а что нет?
Наибольший интерес сегодня представляет такая коммуна как государство, объединение людей для реализации народной воли и аппарат насилия над маргинальными личностями этой воле препятствующих. Государством-коммуной является система учрежденных народом организаций призванных исполнять народную волю, выраженную в законах принятых на референдумах. Народ учреждает исполнительные и судебные органы путем избрания чиновников и судей. Функции законодателя народ исполняет сам. Все другие формы учреждения управляющих организаций государством не являются. Как правило, - это имитации, фальшивые подделки, оккупационные армии бандитов и коллаборационистов порабощающих народы.
Архаичные государства это механизмы реализации интересов какой-то общности людей закрепившихся на определенной территории и навязывающей свою волю всему народу. История накопила огромный опыт самых разнообразных государств. Сегодня пора выявить в них самые лучшие качества и устройства, и собрать их в новом истинно народовластном государстве.
Исторически власть добывалась различными кланами, мафиями, монархами насильственным бандитским путем. Постепенно появились различные способы лигитимизации власти. На народных собраниях или через церкви. Что бы заручиться поддержкой народа придумали принимать на референдумах конституции и отдельные законы.
Так же власть становилась народной, когда народ сам выбирал правителей и судей. По началу, народам это приходилось делать не напрямую, а через своих представителей депутатов, выборщиков. По мере развития технического прогресса стали все чаще прибегать к прямым выборам. Хотя многие «посредники» еще остаются. Такими, к примеру, являются «партии», которые осуществляют предварительную фильтрацию кандидатов. На современном этапе развития человечества требуется прямое электронное народовластие, которое через народную законодательную инициативу, через всенародные референдумы по этим инициативам, позволит создать законодательную систему ведущую народ к его подлинному благу.
Государство прямого народовластия это не анархическое безвластие. Это власть народа и для нее требуется совершенный аппарат. Первые христиане считали государства некими демоническими образованиями, бездушными машинами, ломающими людей. И в отношении архаичных государств это было более чем справедливо. Зачем человеку «государство», которое ничего для него не делает? Такое «государство» ему не нужно и даже вредно. А вот новое государство прямого народовластия будет радикально от них отличаться. Можно даже утверждать, что именно этого хотели древние пророки, писавшие и библию, и религиозные трактаты разных времен и народов.
Но на пути к созданию народного государства существует много препятствий. И главное из них бедственное состояние духовного и душевного мира самих народов.
Человек это существо, которое приходит в мир, ничего не зная и не умея. Это касается и области прав. Человек может пользоваться только теми правами, которым был научен, которые осознал. А может происходить и регресс в области правового самосознания людей под действием средств массовой дебилизации. Этим всегда пользовались тираны всех мастей.
Нынешнее состояние человека это результат тысячелетнего искусственного отбора холопов и холуев. Других убивали в бесконечных войнах и в тюремных застенках. Так, по разным оценкам в прошлом веке в различных войнах и столкновениях было убито 50 миллионов коммунистов. Это сформировало у людей рабскую психологию и господскохолуйскую шизофрению, когда раб ощущает себя не просто рабом, а господином, временно терпящим бедствие. Существование в условиях капиталистического террора извратило все сферы жизни людей, вплоть до сексуальной, создав голубых универсальных холуев.
Массы паразитов строят свои монархии и хотят воспользоваться возможностями, которыми наделяет человека попадание на должность в народном государстве. Народам надо научиться распознавать это и пресекать.
В прочем, для паразитов можно выделить какие-то небольшие территории-резервации, в которых будут действовать те законы, по которым они захотят жить. Главное чтобы у людей была свобода выбора государственного устройства. А не как сейчас, насильственное навязывание одного, постоянно перекраиваемого какими-то маньяками-«законодателями».
Необходима научная разработка концепции народного государства-коммуны, которую потом надо объяснять и пропагандировать массам. Философы и ученые могут разработать идеальную схему взаимодействия людей, которая будет взаимовыгодной в длительной перспективе, но если люди не смогут этого вместить, то ничего не получится.
Права это потенциальные возможности людей участвовать в получении благ этого мира. Часть этих возможностей должны подготавливаться обществом и его государством. И человек должен быть готов воспользоваться предоставленными ему правами. Нужна и готовность бороться за не предоставленные, не осознанные права. Для этого нужны силы. Значит нужно сделать человека сильным.
НТП делает человека сильнее и многие питают на это большие надежды. Но НТП пользуются не только здравые силы, но и больные, паразитирующие и заинтересованные в том, что бы те на ком они паразитируют, имели меньше прав. В общем, ситуация пока очень сложная и неоднозначная.
Мы живем в обществе разделенного труда. Разделение труда это одно из величайших изобретений человечества и обойтись без него люди пока никак не могут. А с каждым годом люди сталкиваются с еще более страшными трудностями и опасностями, с которыми можно справиться, только объединившись вместе. Пример тому появление фальшивых пандемий навязываемых человечеству всемирной организацией медтеррористов.
Государство-коммуна и должно брать на себя функции по установлению разумного вознаграждения в каждой сфере труда. Никакой рынок не может отрегулировать это. Для рынка нужна высокая конкурентная среда, а это расточительство, которое не каждое государство может себе позволить. Полная свобода приводит к атомизации общества и монархизации власти.
Из истории известно, что наиболее крепкими были государственные коммуны строившиеся на основе какой-то нации. Поэтому многие еще тяготеют к национализму. Но для государств, построенных на основе прямого народовластия, проблема народности снимается тем, что, народ, проживающий в большинстве на какой-то территории, автоматически становится на ней властью, через свою законодательную инициативу и референдумы.
И межгосударственные отношения станут понятнее и проще, освободившись от подковерных кукловодов и паразитов, имитирующих представительство народных интересов, а на деле продающим их в личных корыстных целях.