Разбор двух «пророчеств» блаженной Дунюшки Чудиновской в реж

Разбор двух «пророчеств» блаженной Дунюшки Чудиновской в реж

Номер сообщения:#1  Сообщение Евгений - 1 » 30 мар 2023, 12:43

Разбор двух «пророчеств» блаженной Дунюшки Чудиновской в режиме «он-лайн».
[статья из серии по истории пророчеств была опубликована на "Прозе.ру" 21.10.2019].

Письмо:
«Тамара, здравствуйте!
Большое Вам спасибо за то, что Вы делаете.
Прочла «Пророчества Эдгара Кейси о России: миф или реальность?», Вы подтвердили мои догадки.
Сегодня утром мне попалось пророчество Святой мученицы старицы Дунюшки:
«Царь покинет свою страну (св. царь Николай Второй сначала отрешен от власти, а затем убит), дело, которого не должно бы случиться, но это было предначертано ему свыше. Не существует пути, чтобы этого избежать. Поэтому он примет мученический венец на земле, за это ему будет наградой вечный венец на Небе... Он будет безпрерывно молиться о людях, о своем народе... Катастрофа на земле рассеет людей (России). Они разойдутся по разным странам, утеряв связь между собой, но куда бы они ни пришли, они принесут туда свою культуру и веру...
В одном отдалённом пределе России произойдёт чудовищное землетрясение. Вода выйдет из океана и затопит материк и многие страны погибнут. Появятся многие непонятные болезни... Лицо земли изменится... Люди уразумеют свою вину. Они поймут, насколько отошли от Бога и Его учения. А потом они начнут духовно возрождаться, очищаясь постепенно и физически. Люди будут питаться растительной пищей. К тому времени многие животные вымрут... Люди перестанут заботиться о политике, а духовные ценности во всяком народе будут иметь куда большее значение...
Россия станет великой во всём мире. Называться она будет «Святая Россия», а в особенности согласно древнему выражению «Святая Русь». Все религии и ереси будут обращены в Православие. Но Православие, а по сути говоря, Вера будет очень похожа на ту, которая была в апостольские времена... В Святой Руси будет править один князь, который будет происходить из народа, давшего нам нашу веру (Византия – Эллада). Он будет очень духовным человеком, который даст возможность для возрождения нравственных и духовных ценностей народа... Однажды активизируется и Азия. Она попытается проникнуть в Европу, но ея попытки будут тщетны. Никто не одолеет «Святую Русь» и таким образом она станет спасением для всего мира».
К сожалению, ссылка на статью не отразилась. Материал можете найти на форуме «Близ при дверях, у последних времён», в разделе «Слово пастыря», в теме «Аналитика от богословов» от 17.10.2019.
Правильно ли я поняла, что сегодня государственная пропаганда использует имя блаженной Дунюшки в своих политических целях?
Если Вас заинтересует данная тема и Вы проведёте расследование, пришлите мне, пожалуйста, Ваше мнение».

Ответ:
«Не мешайте нам врать!!!»: лозунг текущего момента от так называемых православных: «стоящих в истине ревнителей старины», то есть троллей.
Действительно, данное «пророчество» впервые было опубликовано 17.10.2019 на форуме «Близ при дверях, у последних времён», автор «находки» известная лгунья и фальсификатор пророчеств «vik.mi.67», она же – Виктория Пожарская, она же – Виктория Минина, она же – Александра С. и т.д.
В настоящий момент, на утро понедельника 21.10.2019, «пророчество» ласкающее патриотический слух обывателя уже продублировано «доброжелателями» в «Живом журнале», в «Живом интернете» и ещё на ряде сайтов. Однако есть сомнения, что к этому причастны госслужбы, ибо сейчас вокруг могилы блаженной разгорелась «самая настоящая война» за «право обладания» внутри Троицкой епархии.

[Историческая справка:

Изображение

Евдокия Тихоновна Маханькова родилась в 1870 году в деревне Могильная в нескольких верстах от села Чудиново Троицкого уезда Оренбургской губернии (сегодня Октябрьский район Челябинской области). Родители её были крестьянами.
В «Жизнеописании» Евдокии, составленном иереем Виктором Максимовым указано, что мать Дунюшки умерла, когда девочке было около семи лет, отец женился повторно, а позже по жалобам мачехи стал бить дочь и вскоре отдал её «в люди» – на работу в соседнее большое село, где девочка стала няней для маленьких детей.
Грамоте и молитвам Евдокию учил отшельник Анастасий.
В «Жизнеописании» также рассказывается об эпизоде, когда девушку обнаружили без признаков жизни и уже собрались отпевать и хоронить, но она вдруг пришла в себя и позже рассказывала, что видела Рай и Ад, а также будущие страшные потрясения в стране – о войнах и о разорении храмов.
В период царствования императора Николая II (1894-1917) Евдокия побывала паломницей в Свято-Никольском монастыре на Белых горах в Пермском крае, в Иерусалиме и в итальянском городе Бари, у мощей святителя Николая Мирликийского.
В 1922-1923 годах была арестована и попала в Троицкую тюрьму, но позже её выпустили, объявив сумасшедшей.

Изображение

Умерла Евдокия 5 марта 1948 года в селе Чудиново, там же её и похоронили.
Начиная с 1992 года местные жители стали публиковать в Челябинских и в Троицких газетах «свидетельства» о помощи Дунюшки: по их словам, люди, побывавшие на её могиле, забывали о своих болезнях, избавлялись от алкоголизма и других жизненных проблем.
После выхода в Челябинске в 1999 году брошюры жителя Троицка местного историка Церкви А.С. Бережнова «Сказание о Блаженной девице Евдокии», в Чудиново стало приезжать ещё больше паломников, в том числе и из Казахстана.
На данный момент Евдокия Чудиновская ещё не канонизирована: все необходимые для этого «свидетельства» и документы собраны, и отправлены в Москву, однако решение Синодальной комиссии пока не принято. Тем не менее, многочисленные паломники посещают могилу «блаженной Дунюшки» и просят у неё исцеления и помощи].

Поводом для начала «военных действий» за «право обладания» вокруг могилы блаженной послужило создание патриархом Московским и всея Руси Кириллом новых церковно-административных единиц и разукрупнение старых.

[Историческая справка:
Троицкая епархия образована решением Священного Синода РПЦ от 26 июля 2012 года путём выделения из состава Челябинской и Златоустовской епархии двух новых епархий – Магнитогорской и Троицкой, которые совместно с Челябинской и Златоустовской епархией составили Челябинскую митрополию.
Троицкая епархия объединила церковные приходы в административных границах Варненского, Еткульского, Октябрьского, Пластовского, Троицкого, Увельского, Уйского и Чесменского районов Челябинской области. Епархия является исторической преемницей Троицкого викариатства Уральской епархии (1924-1928). Тогда в состав Троицкого викариатства входили следующие районы: Брединский, Варнинский, Верхнеуральский, Каракульский, Кизильский, Кочкарский, Магнитный, Нагайбакский, Полтавский, Троицкий, Увельский, Уйский.
Троицкое викариатство было закрыто 27 апреля 1928 года определением Святого Патриаршего Синода с целью «лучшей постановки дел в епархии и для объединения её», предполагалось «сосредоточить управление в руках одного епископа».
Челябинскому архиерею присваивался титул «Челябинского и Троицкого» с правом: «по усмотрению местной пользы, проживать в Троицке, но с обязательством посещать Челябинск для служения, по крайней мере, один раз в месяц».
В 1934 году организационные структуры православных общин Челябинской области были ликвидированы, а священники, входящие в состав управления епархией, в большинстве своём арестованы: кто-то был расстрелян, кого-то отправили в лагеря.
С 1935 по 1988 годы приходы Челябинской области входили в состав Омской (1935-1936), затем Свердловской епархии (1936-1947, 1960-1988).
С 1947 по 1959 год было разрешено существование Челябинской епархии.
В 1989 году в Челябинской области вновь была учреждена самостоятельная епархия – Челябинская и Златоустовская].

Решением Священного Синода от 04.04.2019 (журнал № 24) Преосвященным Троицким и Южноуральским назначен епископ Пармен (в миру: Щипелев Виктор Иванович, род. 1 мая 1956, в пос. Глубокий Каменского р-на Ростовской обл.).

Изображение

Епископ, человек новый на Южном Урале, приняв епархию, сразу же озаботился увеличением её доходов. Самый быстрый путь к данной цели – это заиметь признанную месточтимую святую. В результате в июле появилась идея переноса мощей Евдокии Маханьковой с кладбища Свято-Вознесенского храма из села Чудиново в возрождаемый в Увельском районе монастырь.
Как только об этом стало известно во второй половине августа, часть верующих Октябрьского района взбунтовались против решения епископа Пармена и стали дежурить на могиле блаженной днём и ночью. Прихожан возглавил отец Иоанн – местный настоятель Свято-Вознесенского храма в селе Чудиновском. Акция протеста получила областную огласку. На второй день рядом с пикетом прихожан у кладбища был выставлен круглосуточный пост полиции. Вмешалась в ситуацию и прокуратура.
Прокурор Октябрьского района Вячеслав Гаврилов лично приезжал к протестующим прихожанам и дал разъяснение через прессу:
«На данный момент какие-либо официальные документы, подтверждающие разрешение на эксгумацию, нам не предоставлены, были только телефонные переговоры. Со слов епископа Троицкого известно, что мероприятие [по эксгумации] планируется. Кроме того, поступило его обращение на имя главы района о том, что будет проводиться изъятие мощей с территории кладбища села Чудиново и перенос в Увельский район. Такого обращения для эксгумации точно недостаточно. Любое вскрытие могилы должно быть санкционированным. Определённая процедура существует. Она регламентирована федеральным законодательством. Есть санитарно-эпидемиологические требования, согласие Роспотребнадзора обязательно требуется, разрешение органов местного самоуправления – администрации поселения.
С нашей точки зрения, законных оснований для этого действия в настоящее время не имеется. Необходимо также учесть, что Дуняша в настоящее время не канонизирована. То есть она – обычное физическое лицо, её тело покоится в земле, и оснований для его изъятия сейчас не имеется. Ситуацию мы будем держать на контроле [...]».
Представитель епископа Пармена священник отец Дмитрий также сделал официальное заявление:
«Поводов для волнений – нет, а конфликт возник на ровном месте из-за того, что стороны друг друга недопоняли. Сейчас готовится материал для прославления, мы с 2001 года над этим работаем. Сбор материалов подразумевает под собой определённые действия. Сбор жития – жизнеописания человека, максимально достоверного. Сами знаете, всё это зачастую обрастает историями полусказочными...
Нужно, чтобы максимально трезво, здраво, взвешенно всё было. Потом собираются живые свидетельства уже наших современников о проявлениях чудесного участия. Плюс в зависимости от ситуации сложно сказать...
Необходимо и экспертное участие, судебно-криминалистическая экспертиза в отношении останков [...]».
При этом священник не отрицал, что действия в Троицкой епархии о переносе мощей Евдокии Маханьковой в монастырь действительно идут полным ходом:
«Место в монастыре уже приготовлено. Предварительное решение принято, но для перезахоронения нужно выполнить правовые нормы. И заниматься этим должна организация, имеющая соответствующую лицензию.
При этом епархия собирается учесть и мнение прихожан. Церковь – это всё-таки собрание людей. Предварительные решения должны быть приняты, а потом они выносятся на суд людей. А не так, что мы собрали базар какой-то, флагами помахали и разошлись, ничего не сделали. Должен быть определён вектор последовательности действий.
Какая у нас цель на сегодня?
Подготовить материал для канонизации [...]».
Зачем переносить мощи блаженной Дунюшки в другое место, многие местные верующие искренне не понимают, но у некоторых есть своя версия об этом:
«Видите, сюда народ, хотя и глухомань, однако постоянно ездит, а там в Красносёлке строят монастырь, а она фактически рядом от федеральной трассы Екатеринбург – Челябинск – Троицк – Кустанай, привозят в него Евдокию – и народ валом пошёл. Это чисто бизнес».
Отчасти данную версию подтверждал и сам отец Иоанн – настоятель Свято-Вознесенского храма в селе Чудиновском:

Изображение

«Меня уже стали упрекать. Вот, ты здесь не строишь никаких зданий, не строишь никаких помещений, чтобы люди приезжали к Дунюшке на несколько дней, и чтобы у них был ночлег. Но я-то взял крест и Евангелие, я-то не строитель. Здесь строить, в небольшой деревне, – и средств нету, и народу нету. Как я могу построить здесь эти хоромы? Вот и решили перевезти в другое место, где рядом федеральная трасса, где хоромы, где стройка. А больше-то я не могу понять, для чего? Самое-то главное – что они хотели с игрушкой этой сделать? А ведь она всё-таки святая. Пускай они в это не верят, но тут было много чудес...

Изображение

Да, и Дунюшка против. Она при жизни ещё сказала: «Вот здесь меня похороните, а если кто захочет увезти меня отсюда, то ничего у него это не получится [...]».
Результат данного «противостояния» завершился буквально на днях.
17.10.2019, когда на форуме «Близ при дверях, у последних времён» известной лгуньей и фальсификатором пророчеств «vik.mi.67» была опубликована «находка», в областных СМИ появилось сообщение:
«Епископ Троицкий и Южноуральский Пармен снял со служения настоятеля храма в селе Чудиново отца Иоанна, который воспротивился указанию вышестоящего священника и запретил переносить мощи Дуняши Чудиновской, которую почитают как святую. О своём решении епископ Пармен объявил 16 октября в Пласте – на внеочередном общем собрании духовенства. Причём критике там подвергся не только отец Иоанн, но и многие другие священники Троицкой епархии.
«На храме святого великомученика Димитрия Солунского в Троицке ставили купол с крестом, а батюшки не пришли и попали под расклад, – сообщил о причинах сбора источник, близкий к духовенству. – На собрании разбирали вопросы неповиновения [...]».
«Оказывается, епископ Пармен обязал священников быть, – подтвердил ещё один источник в среду утром. – Все проигнорировали. И сегодня он в Пласте собрал совещание, уехал туда с кипой приказов. Полетит куча голов. Отца Иоанна тоже вызвал, хотя тот в отпуске.
К ночи среды, 16 октября, стало известно, настоятеля чудиновского храма отца Иоанна всё-таки сняли [...]».
* * *
18.10.2019 на местном областном информационном канале «74.ru» был опубликован специальный репортаж «Неугодного священника сняли»:
«Неудовольствие епископа Пармена вызвало поведение отца Иоанна в конце августа, во время скандала с переносом мощей Евдокии Маханьковой (Дуняши). Этот скандал разгорелся в конце августа, когда верующие узнали, что останки жительницы села Чудиново, которую почитают как святую, хотят вывезти с кладбища в восстанавливаемый в Красносёлке монастырь. После этого прихожане организовали круглосуточное дежурство на погосте, а отец Иоанн изгнал с кладбища посланника епископа Пармена.
Вмешалась в дело и прокуратура, поскольку Дуняша Чудиновская пока не канонизирована, а значит, изымать её прах служители церкви не могут. Позже стало известно, что потомок Евдокии Маханьковой – главный врач третьей областной больницы – официально запретил эксгумацию тела. Тогда же появилось заявление епископа Пармена – он попросил у верующих прощения и заявил, что «без благословения Святейшего Патриарха и согласия верующего народа никакое перезахоронение чтимой подвижницы невозможно».
Однако внутри епархии продолжились волнения. Прихожане и священники подготовили письмо на имя патриарха Кирилла с жалобой на творимые епископом Парменом бесчинства. Так, в епархии рассказывают, что после назначения в Троицк он в несколько раз поднял обязательные платежи для приходов.
Челябинская епархия выступила с официальным заявлением по поводу скандала с мощами Евдокии Чудиновской. В заявлении подчёркивается, что Евдокия Маханькова (так при жизни звали Дуняшу) не канонизирована, хотя такие документы подавали в Синодальную комиссию.
«Таким образом, эксгумация её праха является сугубо гражданской, административной процедурой, – говорится в заявлении. – И не может совершаться без ведома исполнительной власти и, что существенно, без согласия родственников покойной».
Формально заниматься этим вопросом Челябинская епархия не может, поскольку село Чудиново относится к Троицкой митрополии. Но духовенство областного центра обратилось к епископу Троицкому и Южноуральскому Пармену с просьбой «принять взвешенное решение».
«Челябинская епархия считает безосновательной и недопустимой эксгумацию праха – процедуру, ведущую к смущению и расколу в среде верующих, – сказано в заявлении. – И полагается в этом вопросе на взвешенную, благоразумную позицию и гражданских властей, и духовенства Троицкой епархии».
* * *

Таким образом, «пророчество» от блаженной Дунюшки, которое 17.10.2019 на форуме «Близ при дверях, у последних времён» опубликовала известная лгунья и фальсификатор пророчеств «vik.mi.67», она же – Виктория Пожарская, она же – Виктория Минина, она же – Александра С. и т.д., сразу же можно назвать – ложью.
Данного «пророчества» – нет, ни в брошюре жителя Троицка местного историка Церкви А.С. Бережнова «Сказание о Блаженной девице Евдокии» за 1999 год, ни в «Жизнеописании» Евдокии, составленном иереем Виктором Максимовым за 2008 год.

Изображение

Каким образом, данная дама, «стоящая в истине» и проживающая а Греции, оказалась замешана во всей этой истории не понятно. Возможно, просто случайно прочитала посты возмущённых прихожан на «Дзене» и решила «вписаться» в тему, так как у неё от постоянной лжи абсолютно отсутствует рамка социальной ответственности.
Что-же касается «пророчества» блаженной от отца Иоанна – бывшего настоятеля Свято-Вознесенского храма в селе Чудиновском:
«Да, и Дунюшка против. Она при жизни ещё сказала: «Вот здесь меня похороните, а если кто захочет увезти меня отсюда, то ничего у него это не получится [...]», – то оно было озвучено в конце августа.
Сейчас в Челябинске установился снежный покров, а это значит, что на период зимы установилось временное перемирие. Поэтому окончательный ответ получим в следующем году.
* * *
ДТН.
Аватара пользователя
Евгений - 1
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 07:42

Re: Разбор двух «пророчеств» блаженной Дунюшки Чудиновской в

Номер сообщения:#2  Сообщение Евгений - 1 » 30 мар 2023, 17:17

Разбор одного пророчества Евдокии (Чудиновской, 1870-1948) о III-ей Мировой войне.
[статья из серии по истории пророчеств была опубликована на "Прозе.ру" 03.01.2020].

02.01.2020 автор получила письмо:
«Тамара, здравствуйте!
С большим удовольствием прочитал Вашу статью «Разбор двух «пророчеств» блаженной Дунюшки Чудиновской в режиме «он-лайн»», у меня тоже есть некоторые мысли на данную тему, хочу поделиться ими с Вами.
О том, что сегодня в масс-медиа существует много неверных пророчеств, я полностью с Вами согласен. Вы правильно постоянно пишите, что во многих современных статьях о старцах или блаженных существуют искажения и фальсификации ради само-пиара, рекламы или информационной сенсации. Однако существует ещё и третий вид «недостоверного» пророчества, который может быть обозначен как «ошибочный пересказ», преподносимый как настоящее пророчество.
Из «Деяний» апостолов или старцев мы знаем, пророчество произносится Духом Святым через человека (2-ое Петра 1:21), однако пересказ пророчества может быть ошибочным, даже если этот пересказ принадлежит человеку, прославленному в лике святых. Поэтому мы зачастую не знаем, где человек пересказывает своё видение (рассказывает пророчество), а где он просто высказывает своё мнение насчёт увиденного или услышанного. Кроме того, существуют ошибки интерпретации: когда провидец увидел (услышал) одно, но понял это не так как надо, особенно, если пророчество на длительный промежуток времени. С такими ошибками, а также искажениями (намеренными или не преднамеренными) приходится сталкиваться постоянно.
Недавно прочитал пророчество, которое с большой долей вероятности имеет неправильное толкование.

Изображение

Судите сами:
«Пророчество Евдокии [Маханьковой] Чудиновской (1870-1948) из села Чудиново (Челябинская обл.), которую в народе ласково называли «Блаженная Дунюшка».
После окончания Второй мировой войны Евдокия предупредила, что всех нас ожидает в будущем:
«Скоро в Челябинске китайцы будут чай пить, да, да, будут пить чай. Вот сегодня иконки у вас есть, а доживёте до того, что одну иконочку замуруете в сенцах, да и будете на неё тайно молиться. Потому что большие налоги будут за каждую икону, а платить нечем будет.
А еще доживёте до того, что всех вас, верующих, вышлют на Север, будете молиться да рыбой кормиться, а кого не вышлют, запасайтесь керосином и лампами, ибо света не будет.
Собирайтесь три-четыре семьи в один дом и живите вместе, поодиночке выжить невозможно. Достанешь кусочек хлеба, залезешь в подпол и скушаешь. А не залезешь, отберут, а то ещё и убьют за этот кусок»;
«Скоро будут открывать церкви, даже на тех местах, где их до основания стерли, и много откроют новых. Новых священников не судите, какие бы они ни были. Что они говорят с амвона, слушайте, проповедям внемлите, но к делам их не приобщайтесь»;

«Из «воспоминаний» о Евдокии:

Изображение

«Один раз сидела Дунюшка, сидела, вроде бы спала, а потом подошла к люльке с младенцем и как уколет его веретеном: «Вот как ещё будет».
«За что ты его так, Дунюшка?» – спрашиваем её.
«Я не его, я их всех так», – и показала, как всех русских ребятишек будут штыками убивать».
«Когда вас поведут на мучения, не бойтесь. Скорая смерть, она лучше рабства», – предупреждала блаженная.
Блаженную спросили: «Когда матушка это будет»?
«Сначала откроют церкви, а ходить в них некому будет, потом много будут строить домов великолепных и с украшениями, а жить-то скоро некому в них будет, придут китайцы, всех выгонят на улицу, вот тогда наревемся всласть. А когда это будет – это тайна. Мне рассказывал один человек, что при Кончине мира будет две Пасхи. Правильная и неправильная. Священство справит неправильную, и начнётся война...».
Обратим внимание на последние слова: а именно, на привязку начала III-ей Мировой войны к некому событию, связанному с двумя Пасхами – «Правильной и неправильной». Замечательно, что здесь сохранилось: «мне рассказывал один человек...». То есть, это был некий пересказ блаженной, чьих-то слов, услышанных ранее. Я, кажется, знаю, чьи слова были переданы неизвестным человеком Евдокии, когда она проездом посетила Грецию.
Св. Косьма Этолийский (Констас, 1714-1779) говорил относительно событий Третьей мировой войны следующее:

Изображение

«Когда услышите, что флот плывёт по Средиземному морю – знайте: вскоре решится Константинопольский вопрос...» (стр. 114);
«Войска не дойдут до Города и половины пути, когда получат известие, что пришло «желаемое»...» (стр. 114);
«Будет и ещё одна чужеземная армия. Она не будет знать греческого, но будет верить во Христа. Они тоже будут спрашивать: «где Город?»...» (стр. 115);
«Турки уйдут, но снова вернутся и дойдут до Ексамилий. Из них одна треть погибнет, одна треть уверует во Христа, а одна треть уйдёт в Коккини Милья...» (стр. 117-118);
«Тогда придёт, когда придут два лета и две пасхалии вместе...» (Афанасий Зоитакис, «Равноапостольный Косма Этолийский. Житие и пророчества», М., Изд. дом Святая Гора, стр. 120, 2007).
Очевидно, что здесь описываются события, развивающиеся вокруг Константинополя (современный Стамбул). Но обратим особое внимание на последний пункт, а именно: «Тогда придёт, когда придут два лета и две пасхалии вместе».
Сегодня у греков принято толковать данные слова Св. Косьмы Этолийского примерно так, мол, если говорится «придёт», – значит, имеется в виду какая-то историческая личность. Соответственно, это или антихрист, или Христос. Однако, такое толкование имеет место, если вырвать этот абзац из контекста всего пророчества, или, по крайней мере, исключить информацию с 114 по 120 страницы, до слов «Тогда придёт, когда придут два лета и две пасхалии вместе». В противном же случае мы видим, что имеется в виду «придёт всё вышесказанное», или, иначе говоря, даётся указание на время, когда окончится III-ья Мировая война. Если бы имелось в виду время начала войны, то этот абзац стоял бы выше, как минимум, до изгнания турок из Константинополя (Города), когда «одна треть из них погибнет, одна треть уверует во Христа, а одна треть уйдёт в Коккини Милья...».
Вот именно окончание этого пророчества, похоже, и было сообщено Евдокие Чудиновской в Греции, которая услышала его, но поняла его не так как надо.
Давайте сравним эти два текста (пророчество Космы Этолийского и «искажённый пересказ» Евдокии): и там, и там говорится о двух Пасхалиях и о войне. Правда, в пророчестве св. Космы сказано о времени окончания войны, в то время как Евдокия привязывает это к началу войны.
Кроме того, у св. Космы нет понятия «правильная и неправильная» Пасха. Хотя, конечно, православные маргиналы могут сказать, что католическая – неправильная. Однако, со слов блаженной Евдокии можно понять, что православные на территории Советского Союза будут праздновать Пасху не в то время. Однако, св. Косма этого не говорил, у него просто сказано: «когда придут два лета и две пасхалии вместе...».
Св. Паисий Святогорец предположил, что в пророчестве св. Космы речь идёт о совпадении Пасхи и Благовещения – так называемой Кириопасхе.

Изображение

Случается она весьма редко, так как исчисляется по александрийской пасхалии, приходящейся на 25 марта (7 апреля), – то есть на день праздника Благовещения. Так, в XX-ом веке она была в 1912 и 1991 годах; а в нашем веке будет в 2075 и 2086 годах.
Я же предполагаю, что речь здесь всё же идёт о совпадении католической и православной Пасхи. Эти совпадения происходят гораздо чаще. И вот когда две пасхалии совпадут, наступит окончание войны, а не начало. И православные будут праздновать свою Пасху в честь победы в III-ей Мировой войне, и католики – свою, а, возможно, и совместно, учитывая большое количество жертв, и не как-то иначе.
Можно, конечно, сказать, что это малосущественное наблюдение, всего лишь одно из многих искажений, произошедших по недопонимаю (недослышанию). Хотя, может быть, искажение произошло и после – при передаче «воспоминаний» о Евдокии, – такое тоже возможно. В любом случае, в интернете гуляет текст с искажением, которое мы можем заметить.
Теперь встаёт вопрос: какой год предположительно имел в виду св. Косма Этолийский? Когда в XXI-ом веке произойдут совпадения Пасхалий: православной и католической?
Ограничим рамки нашего исследования.
Во-первых, Кириопасха будет в 2075-ом, а тройная Пасха (объединение с еврейской пасхалией ) – в 2061-ом;
Во-вторых, Тамара, мне понравилась Ваша трактовка толкования пророчеств Даниила.
Вы пишите:
«И всё же: когда будет  «изъят  Удерживающий теперь»?
Чтобы ответить на данный вопрос, надо внимательно прочитать пророчество ветхозаветного провидца Даниила [в XII-ой главы книги пророка сказано]: 
«Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот стоят двое других. Один на этом берегу, другой на том берегу реки.
И один сказал  мужу  в льняной одежде, который стоял над водами реки: Когда будет конец этих чудных происшествий?
И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим во веки, что к концу времени и времени и полу времени и по совершенном низложении силы народа Святого – всё это совершится.
Я  слышал это, но не понял, и потому сказал: «Господин мой! Что же после этого будет?»
И отвечал он: «Иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и перевыплавлены будут в искушении. Нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Со времени прекращения ежедневной жертвы, и постановления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней – 1290. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней – 1335» (6-13).
[Пророк Даниил был уведен в плен в Вавилон в 606 г. до РХ при первом нашествии Навуходоносора (605-562 до НЭ), который разбил армию египетского фараона Нехао при Кархамисе, после этого взял без сопротивления Иерусалим].
Читаем – Ветхий завет, 4-ая книга Царств:
«В то время подступили рабы Навуходоносора, царя Вавилонского, к Иерусалиму, и подвергся город осаде. И пришел Навуходоносор, Царь Вавилонский, к городу, когда рабы осаждали его» (24.10-11).
«И вышел Иехония, царь Иудейский к царю Вавилонскому, – и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования.
И вывез оттуда все сокровища дома Господня и сокровища царского дома. И изломал, как изрек Господь, все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем» (24.12-13).
Итак, из этих текстов сделаем расчёт: первая точка по Даниилу – «дня времени прекращения ежедневной жертвы» по указу царя Навуходоносора 606 год до НЭ (год разграбления первого Храма Господня) прибавляем 1290 лет, – это нам дает 685 год (в современной истории нет нулевого года), прибавляем 1335 лет – получаем 2020 год.
Однако Даниил в своём пророчестве говорит, что разграбление первого Храма имело место, «в восьмой год царствования царя», – то есть в 597 году до НЭ. Прибавляем 1290 лет, – это нам даёт 694 год, прибавляем 1335 лет – получаем вторую дату – 2029 год.
Продолжаем читать Библию, 4-я книга Царств:
«В девятый год царствования своего, в десятый месяц, в десятый день месяца, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к Иерусалиму, и осадил его, и устроил вокруг него вал.
И находился город в осаде до одиннадцатого года царя Седекии.
В девятый день месяца усилился голод в городе, и не было хлеба у народа земли. И взят был город» (25.1-4).
Итак: третья возможная точка по Даниилу – дня времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения, год взятия Иерусалима войсками Навуходоносора – 594 год до НЭ и полная ликвидация первого Иудейского государства. Прибавляем 1290 лет – это дает 697 год, прибавляем 1335 – получаем 2032 год.
Таким образом: пророк Даниил из глубины веков даёт нам три возможных даты этого события: 2020 год – по дате современной истории, 2029 – согласно самому Даниилу, и 2032 год – из расчёта Библейских хроник.
Правда, существует ещё одно мнение, которое высказал в 1888 году святитель Феофан Затворник: «день времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения» надо считать от 588 года до НЭ, то есть не с момента взятия города, а с момента, когда по приказу Навуходоносора был разрушен вавилонянами первый Храм.
  Продолжаем читать Библию, 4-ая книга Царств:
«В пятый месяц, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора, царя Вавилонского, пришёл Навузардан, начальник телохранителей, слуга царя Вавилонского, в Иерусалим. И сжёг дом Господень и дом царя, и все дома в Иерусалиме, и все дома большие сжёг огнём. И стены вокруг Иерусалима разрушило войско Халдейское» (25.8-10).
Тогда после прибавления числа 1290 получаем 702 год, к этой дате прибавив 1335, – получаем 2037 год.
Итак, мы имеем четыре даты, когда «наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени», однако перед этим будет окончательно изъят «Удерживающий теперь», после чего начнётся «мерзость запустения».
Логично предположить, что изъятие «Удерживающего теперь», то есть Третий развал России, произойдёт в период между 2020-ым и 2029-ым годами из-за "особенностей" Кремля в управлении государственным аппаратом и не решения основных социально-экономических проблем большинства русского населения».
Итак, Тамара, что мы имеем.
Согласно пророка Даниила четыре даты: 2020, 2029, 2032 и 2037.
Согласно Евдокии [Маханьковой] Чудиновской и св. Космы Этолийского до 2038 года будет пять совпадений пасхалий: 20.04.2025; 16.04.2028; 13.04.2031; 09.04.2034 и 05.04.2037.
2037-й год может являться годом окончания Третьей мировой войны, а 2034-ый годом освобождения Константинополя (согласно пророчеств св. Космы Этолийского).
Как Вам такой расклад?».

Ответ.
Статья интересная, спасибо, за ссылку на меня, я её у себя опубликую с небольшим комментарием.
Во-первых, ранее автор писал на счёт пророчеств св. Космы в статье «Пророчества святого равноапостольного Космы Этолийского». // https://www.proza.ru/2018/05/25/241.

[Историческая справка:

Изображение

Косма Этолийский (в миру Констас, 1714-1779) – священник Константинопольской православной церкви, деятель греческого просвещения XVIII-го века. Канонизирован Константинопольской православной церковью в 1961 году.
Для греческих историков основной вклад Космы Этолийского – это просвещение народа в эпоху Османской империи. Для греческой церкви Косма – святой и мученик, внёсший свой вклад в дело сохранения Православия. Но около-церковные круги Греции сегодня делают упор на его "чудотворных" способностях и пророчествах, вокруг которых образовалась своя "специфическая" литература].

В настоящий момент известно 172 пророчества святого Космы, хотя первоначально их было всего 78 (в разных вариациях до начала XX-го века):
«Достопримечательные предсказания о падении Османской империи» (Исторический, статистический и географический Журнал, № 9, стр. 231-245, 1821);
«Собрание любопытных предсказаний о упадке Турецкой империи» (М. Тип. Степанова, 1828);
«Мане, факел, фарес. Пророчества и предсказания о падении Турецкой империи» (К. Рукин Тип. Рапопорта и Фельдмана, Брошюра 20 стр., 1877);
«День падения Константинополя, столицы Турецкой империи» (М. Изд. Яковлева. Тип. Барбей, Брошюра 35 стр, 1877);
«Древние сказания об основании, падении и восстановлении Царе-града» (Журнал «Современные известия», № 3, 11, 19, 1878);
«Сим победиши. Константином основаша, Константином падоша, и паки Константином восстановишися. Славная история Царяграда с его пророчествами и предсказаниями прозорливых мужей и мудрецов о будущем бытии» (М. Тип. Мартынова. Брошюра 70 стр., 1878), – большинство уже исполнились, однако, некоторые ожидают своего исполнения.
* * *
Во-вторых,
[Историческая справка:

Изображение

Евдокия Тихоновна Маханькова родилась в 1870 году в деревне Могильная в нескольких верстах от села Чудиново Троицкого уезда Оренбургской губернии (сегодня Октябрьский район Челябинской области). Родители её были крестьянами.
В «Жизнеописании» Евдокии, составленном иереем Виктором Максимовым указано: грамоте и молитвам Евдокию учил отшельник Анастасий.
В период царствования императора Николая II (1894-1917) Евдокия побывала паломницей в Иерусалиме и в итальянском городе Бари, у мощей святителя Николая Мирликийского.
Архивные документы советской эпохи свидетельствуют.
В протоколе заседания избирательной Комиссии по перевыборам Советов Чудиновской волости от 20 октября 1923 года она названа в числе лишенных избирательных прав за приверженность Церкви (ГАЧО ФР-98, оп, 1, л. 67, л. 3, 20).
Это согласуется с «Воспоминаниями» свидетелей о том, что примерно в 1922-1923 годах Дунюшка была арестована, заключена в тюрьму, но затем выпущена и объявлена сумасшедшей.
В следующем, 1924 году она так же была в «Сводном списке лиц, лишенных избирательных прав при выборах в сельские Советы Чудиновского района». В этом списке под номером 43 значится Махонькова Евдокия. В графе «Чем занималась до Февральской революции» значится «монашка», в графе «В настоящее время» также записано «монашка». Причина лишения избирательных прав: «Как служительница религиозного культа».
В списках лишенных избирательных прав имя Евдокии встречается и в 1925 (ГАЧО ФР-98, оп. 1, д. 327, л, 45 об.), и в 1926 (ГАЧО ФР-98, оп. 1, л. 1800, л, 4, 5) годах.
25 ноября 1924-го в газете «Советская Правда» (современное название «Челябинский рабочий») опубликована заметка «Святая Дуня», в которой анонимный автор иронизирует над неким В. Гамаюном, который возит по деревням «святую Дуню», дурачит и обирает народ. Заметка, хоть и недоброжелательно, но свидетельствует о известности Дунюшки.
В этой же газете за 7 января 1926-го сообщается, что уголовное преследование, возбужденное против Махоньковой по статье «Святая Дуня», за недоказанностью прекращено.
В книге А.В. Лобашёва «Верою побеждали!..» (Челябинск, 2007), созданной по материалам рассекреченных архивов НКВД Челябинской области, повествуется о том, что в 1930 году закрыли храм Димитрия Солунского в Троицке (в те годы в этом городе был центр верного патриарху Тихону Православия на Южном Урале, там же было и епархиальное управление).
Обвинения были предъявлены епископу Мелхиседеку (Аверченко), священникам Тихону Костенко, Василию Новикову, монахиням Клавдии Винокуровой, Анастасии Куликовой, а также председателю приходского совета Усенко, церковному старосте Ивану Григорьевичу Ремезову.
Одним из пунктов обвинения стало:
«Принимали участие в распространении провокационных слухов о появлении «святой и прозорливой Дуняши», чем восстанавливали население против существующего строя […]».
В материалах следствия отмечено, что «преступная группа»:
«Проводимой систематической антисоветской деятельностью и распространением провокационных слухов о святой «Дунюшке», её прозорливости и предсказаниях о скорой расправе с безбожниками и советской властью достигла таких результатов, что посещаемость церкви населением значительно увеличилась, к этой «Дуняше» стали приносить подарки и разного рода пожертвования, которыми она делилась с членами этой группировки, к ней стали ходить за советами и с болезнями, она же давала советы и лечила больных в бане […]
Своими действиями они восстанавливали население против власти и тормозили проведение хозяйственно-политических кампаний […]».
Епископ Мелхиседек был осужден на пять лет лагерей, остальные обвиняемые получили по три года.
Дунюшка, объявленная органами сумасшедшей, к суду не привлекалась. С 1934-го блаженная жила в доме у А.И. Рябчиковой.
Умерла Евдокия 5 марта 1948 года в селе Чудиново, в том же доме А.И. Рябчиковой.

Изображение

Считается, что после войны блаженная произнесла несколько пророчеств о будущем, которые сохранились в народной памяти].

С 1992 года местные жители стали публиковать в Челябинских и в Троицких газетах «воспоминания» и «свидетельства о помощи» Дунюшки.
В 1999-ом вышла брошюра жителя Троицка местного историка Церкви А.С. Бережнова «Сказание о Блаженной девице Евдокии», Еманжелинск.
В ней действительно есть указанные пророчества:
«А когда это будет – это тайна. Мне рассказывал один человек, что при Кончине мира будет две Пасхи. Правильная и неправильная. Священство справит неправильную, и начнётся война...».
Конечно, читая любое пророчество даже в книжке, пытливый читатель не может быть на 100% убеждён в том, что оно реально было произнесено или не искажено чужой интерпретацией. Поэтому так важно искать достоверные источники, и анализировать пророчества в комплексе.
Однако, автор не уверена, что блаженная Дунюшка Чудиновская ошиблась в своём предсказании.
Да, возможно, св. Косма Этолийский говорил об освобождении Константинополя и об окончании III-ей Мировой войны на 2034 и 2037 годы, но и блаженная Дунюшка Чудиновская могла правильно назвать даты на 2025 или 2028 годы.
«И Ангел сказал мне:
Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
«Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня без войны на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
«И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037) [Современная Российская Федерация, как ранее Советский Союз, прорезывается густыми прослойками пёстрых национальных культур Востока (16 автономных республик, 5 автономных областей, 10 автономных округов, 6 автономных краёв), пробуждённых в период «культурной» революции в СССР.
«И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование в период с 2018 по 2025 годы].
* * *
ДТН.
Аватара пользователя
Евгений - 1
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 07:42


Вернуться в Отечественная история пророчеств (автор Т.Н.Дубровская)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron