Разбор одного пророчества монахини Алипии (Авдеевой).

Разбор одного пророчества монахини Алипии (Авдеевой).

Номер сообщения:#1  Сообщение Евгений - 1 » 30 мар 2023, 17:49

Разбор одного пророчества монахини Алипии (Авдеевой).
[статья из серии по истории пророчеств была опубликована на "Прозе.ру"].

Письмо:
«С удовольствием читаю Ваши статьи. Однако до сих пор Вы не написали ни одной строчки о монахини Алипии и о её пророчествах. Посылаю Вам статью о ней от 19.02.2020 «В Сети появились неблагоприятные пророчества монахини Алипии, которая предсказала Чернобыльскую катастрофу» с украинского сайта «Диалог.UA»:

Изображение

«Вероятность Третьей мировой войны стала активно обсуждаться в политической сфере в 2020 году в связи с повышением международного напряжения между ведущими странами мира. На этой почве многие журналисты и политологи углубились в предсказания ведущих пророков мира, чтобы проанализировать ситуацию и вовремя принять меры.
Известным историческим фактом, доказанным документально, является то, что Киевская монахиня Алипия (старица Голосеевская), юродивая ради Христа, находилась под постоянным контролем КГБ после одного своего предсказания про будущее Советского Союза, которое обрекало государство на распад и выставляло политику советской власти не в лучшем свете.

Изображение

Старица Алипия пророчествовала: «Война начнётся на апостолов Петра и Павла (день святых Петра и Павла – 29 июня или 12 июля по новому стилю). Это случится, когда вынесут труп…. Будете лежать: там рука, там нога…. Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мёртвые тела будут лежать горами, никто не возьмётся их хоронить. Горы и холмы распадутся, сравняются с землёю. Люди будут перебегать с места на место. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за веру православную».
Хотя старица Алипия до сих пор не канонизирована, сила её веры и пророчеств сопоставима с силой веры и пророчеств святой Матроны Московской. Как и блаженная Матрона, блаженная Алипия, юродивая ради Христа, имела редкий дар предвидения событий.
Ей удалось предвидеть распад СССР, современные события на Украине, также она предсказала и собственную смерть. Незадолго до своего ухода в загробный мир старица оставила знаковое пророчество, которое считается знамением грядущей Третьей мировой войны. Пока весь мир ждёт новостей по урегулированию конфликта на Донбассе, Алипия ещё в 1985 году предсказывала: «Большая война начнётся из-за Крыма. Будет новая Крымская война, в которой Россия снова проиграет. Население на берегу Чёрного моря ожидает страшное бедствие. Сейчас люди ссорятся из-за квартир, но настанет момент, когда жилища опустеют, в них некому будет жить».
На вопрос: Когда же наступит это страшное время?
Старица Алипия показывала полпальчика и говорила: «Вот сколько времени осталось, а не покаемся, так и этого не будет…».
Ваше мнение о достоверности?

Ответ.
Воистину, недаром средства массовой информации, в том числе интернет, сегодня часто называют средствами массовой дезинформации. Украинские читатели, впрочем как и российские, постоянно сталкиваются с ложью, вымыслами (так называемыми «фейками»), искажениями достоверной информации, с постоянными распространениями каких-то фальшивок (то о смерти известных людей, то о чудо-лекарствах, то о пророчествах, найденных в последнее время).
К сожалению, способность к анализу, умение различить ложь, подтасовку и манипулирование у наших соотечественников оставляют желать лучшего, хотя лжепророчества, подобно другим видам дезинформации, имеют вполне конкретное предназначение. В наиболее широком смысле их можно охарактеризовать как информационное принуждение к неадекватным действиям в определённой ситуации. Лжепророчества в данном случае отличаются массовостью охватываемой аудитории по сравнению с другими видами дезинформации. Поэтому основная специфика лжепророчеств заключается в том, чтобы затронуть жизнеспособность как можно большего числа населения, даже если они ориентированы на конкретные социальные слои, которые давно готовы к полному и безоговорочному их восприятию.

Изображение

30 октября 2020 года исполнится 32 года со дня преставления монахини Алипии (Агафьи Тихоновны Авдеевой). С годами почитателей её «пророческого дара» на Украине становится всё больше и больше, всё громче обозначают они себя в различных украинских СМИ, и всё тише слышны голоса православных пастырей с разъяснениями о характере этого «пророческого дара». Даже, наоборот, в Голосеевском монастыре Киева, куда в 2006 году было перенесено тело монахини Алипии, сознательно раздувают слухи о «пророчествах» блаженной и о многочисленных исцелениях на её могиле.
Почти все биографические сведения о блаженной Алипии носят лишь приблизительный характер, почерпнуты из того немного, что иногда она сама о себе рассказывала. Год её рождения теперь указывают как 1910-й, но в некоторых «жизнеописаниях» можно встретить и 1905-й, и 1908-й.
Всю свою жизнь Алипия прожила без паспорта и без прописки. Своего жилья никогда не имела, только с 1979 года жила в заброшенном домике в Голосеевском лесу. Только с этого года можно проследить её биографию по «воспоминаниям», а не по слухам.
* * *
Данное пророчество:

Изображение

«В год первого тысячелетия Крещения Руси, Сатана, связанный на тысячу лет, выйдет из Бездны для испытания живых и мёртвых. Отрицать Сатану, значит, отвергать всё слово Божие, значит отвергать Самого Спасителя, который имел власть изгонять бесов. Я просила Господа, чтобы забрал меня. Не хочу видеть то жуткое время. Мощен враг, это великая неизведанная сила которая пренебрежительно всеми отвергается по глупости и невежеству своему. Этот враг поистине всесилен. Все великие подвижники Божии искренне верили в его существование, говорили о нём, боролись с ним и этот враг «убеждённо» идёт в мир. Неужели вы не видите? До конца этого мира не долго осталось. Государства по деньгам различаться будут.
[Видимо матушка имела в виду – распад СССР на пятнадцать независимых государств].
Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Война начнётся на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога. Это случится, когда вынесут из мавзолея труп. Все будут недовольны и бедные, и богатые. Все семьи разделятся, родители пойдут против детей, а дети против родителей. Мёртвые тела будут лежать горами, никто не возьмется их хоронить. Мёртвых будет больше, чем живых. Горы и холмы распадутся.
Люди будут перебегать с места на место, когда век обновится. Ангел смерти приближается к нам в виде болезней и войны. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за веру Православную. Век и эпоха приближаются к своему обновлению, проявится всё это – во время кровавых игр» […].
Великие испытания предсказывала матушка киевлянам через семь лет после своей смерти, начиная с октября 1994 года. Прозорливость матушки бесспорна […].
За несколько лет до начала возобновления службы в Киевско-Печерской лавре, в первые месяцы «перестройки» радостно всем говорила:
«Скоро Лавре быть. Уже и лампады в пещерах зажигают. Вот славно-то будет. Не забыли про нас заступники. Помнят, молятся. Сохранили для нас Лавру».
Однако когда подошло время, и ей сообщили об открытии Лавры и стали поздравлять, она сказала, как отрезала:
«Бесы кругом. Чему радуетесь? Открыть-то открыли, да не на радость. Для Киева открыли, не для Руси. Благодати нет. Божиего благославления нет. Веры нет. Смирения нет. По живому скоро резать будут. Одно бесовское время уходит, другое более тяжкое наступает. Без Бога всё делается. Чему радуетесь, мало вас били? Мало ваших отцов и дедов мучили? Мало вам, вы ещё хотите, чтобы ваших детей и ваших внуков мучили?
Антихрист идёт в мир, а вы радуетесь. Неведомая, враждебная сила рвёт все мои жилы, руки мои выворачивает, мечет меня по кровати, то опаляя жаром, то леденит холодом. А вы радуетесь, что бесы разрешили вам в Лавру сходить. Вы, что думаете перед кончиной, прочитаете молитву и спасётесь.
Сколько народу до вас в свой последний миг читали молитву, а кто спасся? Тупые вы, тёмные, нечего не видите, ничего не слышите. Идёте за слепыми пастухами, которые только о себе и думают, и надеетесь спастись, а ведь скоро время седьмой печати наступит, что тогда делать будете?» […]
День первых апостолов празднуется христианами 12\29 июля каждого года. Свои пророчества матушка, вероятно, говорила по Иерусалимскому календарю, день апостолов Петра и Павла по нему падает на ноябрь, разница в четыре месяца.
В 1987 году и сама матушка подтвердила это при разговоре:
«Ну, вот Пётр и Павел наступил, скоро в это время большой смуте быть. Не раз и не два бури над Киевом пронесутся. Восточная сторона одно будет говорить, западная – другое. Южная будет то с теми, то с другими, а то сама по себе. Смута большая будет. Но из Киева не уезжайте, везде голод будет, большой голод, а в Киеве хлеб есть, и будет.
Своих людей Господь до смерти не допустит. Пускай другие правду ищут, а вы стойте смирнёхонько в сторонке. Господь верных будет держать на одной просфоре. Много зла будет, а кто просфору съест, тот и спасётся […]» – впервые было опубликовано в «Житие блаженной старицы Алипии» (брошюра, Киев, стр. 9, 11-12, 14, 1992).
Как видим в первоначальном тексте пророчеств были временные промежутки: «Великие испытания предсказывала матушка киевлянам через семь лет после своей смерти, начиная с октября 1994 года» и «Век и эпоха приближаются к своему обновлению, проявится всё это – во время кровавых игр», – которые почему-то после наступления данных дат исчезли.
Неужели пророчества можно править?
Тем более, что правят те же самые люди, которые тут же пишут:
«Сейчас имя блаженной известно всему православному Киеву и далеко за его пределами. А при жизни матушку Алипию знали немногие. Но у неё был определённый круг духовных чад, которых она окормляла молитвой и советом, многих спасла от жизненных несчастий и бурь. К ней в ветхую хибарку, расположенную в Голосеевском лесу на месте разрушенного тогда, а ныне возрожденного монастыря Голосеева Пустынь, тайно (чтоб не попасть под «бдительное око» компетентных органов) ехали люди часто с последней надеждой. И всем она помогала. Не просто помогала. По её молитвам совершались настоящие чудеса – люди исцелялись от смертельных болезней, многие находили неожиданный выход в житейских бурях – обретали работу, получали образование, создавали прочные семьи, принимали духовный сан, даже становились епископами, – всё это и многое другое предвидела блаженная Алипия и молитвенно оберегала всех с верой прибегающих к ней...».
* * *
Появление брошюры «Житие блаженной старицы Алипии» в 1992 году было встречено настороженно со стороны Киевского духовенства на первоначальном этапе. Духовник Киевской епархии протоиерей Михаил Бойко, служивший в Демиевском храме, куда захаживала Алипия, отзывался о личности своей бывшей прихожанки неоднозначно и заявлял, что вместо разговоров о юродстве и канонизации домашней монахини Алипии следовало бы говорить о её псевдоюродстве и злоупотреблениях людской доверчивостью...

Изображение

Впрочем, кто сегодня помнит о протоиерее Михаиле Бойко, а о блаженной Алипии знают не только в Киеве, не только на Украине, но и на всём пространстве бывшего Советского Союза.
Сегодня культ блаженной Алипии (старицы Голосеевской), юродивой ради Христа, поставлен в Голосеевском монастыре Киева на «коммерческий» поток, хотя ранее до 1998 года монахи не особо хотели иметь с ней дело, но, как только поняли, что сулит «это почитание», юродивой ради Христа, сразу взялись за дело.

Изображение

Каждый месяц 30-го числа «почитатели» собираются у её могилки. Особенно сегодня её почитают за то, что она плохо отзывалась о бывшем тогда митрополите Филарете (Денисенко), но многие люди, почитают её как святую и прозорливую, поэтому по традиции носятся со «святой земелькой» с её могилки, с её фотографиями на груди, с почитанием её могилы, спрашивают у неё «советы» и в тонком сне «получают ответы» в духовной жизни.
Если верить Киевским журналистам, то после распада Советского Союза «почитатели» матушки Алипии в Голосееве постоянно подзаряжаются «благодатью» и все вместе 30-го числа каждого месяца обсуждают «житие» и «пророчества» старицы. Многие «житийные сюжеты» монахини Алипии они переносят на свою жизнь, которая у них целиком чудесна, они много «чувствуют» и много «предвидят». После посещения могилки матушки Алипии её почитатели длительное время находятся в «благодатном» трансе.
Это в теории!!!
А что было известно о старице Алипии, пока руководство Голосеевского монастыря Киева не обратило на неё внимание.
Статья «Предсказания матушки Алипии» за 2000-ый год, когда только появился русско-язычный интернет на просторах бывшего Советского Союза:

Изображение

«Многие не могли понять её странные, обрывочные фразы, предупреждающие о большой беде: «Под землей горит, горе идёт», считая, что старица знать не знала таких слов как «реактор», «радиация», «излучение». Думается, однако, что всё она знала...
Монахиня Алипия всю жизнь трудилась смиренно и терпеливо, в скорбях и самоуничижении. Господь даровал ей познать сокровенную тайну молитвы, угодной Ему, и матушка познала этот щедрый дар опытно. Живя во плоти на грешной земле, духом она обитала на Небесах, уже здесь носила в себе просветленный образ Божий. Ощущая эту сугубую благодать, к ней с верой в молитвенную помощь притекали все, кто чаял исцеления и вразумления. Поэтому, несмотря на стремление к уединению, старица самоотверженно взяла на себя трудный подвиг отеческого окормления, понимая, как нужна этим безпомощным овечкам стада Христова неоскудевающая духовная поддержка, чтобы не сбиться с истинного пути, ведущего к спасению. Ей всё время приходилось бывать на людях, вразумляя и наставляя их.
Благодатным даром, которым наделил Господь монахиню Алипию, был также и дар предвидения грядущих событий. Старица оставила много предсказаний, которые бережно хранятся её чадами, передаваясь из уст в уста. Многие из них уже исполнились, некоторым предстоит сбыться.
Одно из самых важных предсказаний блаженной касалось великого бедствия, которое непосредственно коснулось Церкви: душепагубного филаретовского раскола, происшедшего в 1992 году. Матушка неоднократно всенародно изобличала бывшего Предстоятеля нашей Церкви Филарета (Денисенко), который в ту пору был ещё Киевским Митрополитом и власть которого казалась непоколебимой. Железной рукой вёл он Церковь к погибели, но даже благочестивые священнослужители, для кого не составляли секрета грубейшие нарушения Уставов, допускаемые им, не смели думать о публичном осуждении и безропотно терпели повсеместные кадровые злоупотребления, всесильную Евгению Родионову и многое другое.
Старица Алипия же за свои нелицеприятные высказывания была жестоко гонима, но обличать всё равно не переставала. Так, в «воспоминаниях» многих чад содержится свидетельство того, как отреагировала прозорливая старица на увиденную ею фотографию Филарета, о котором она тотчас категорически сказала: «Он не наш». Находившиеся рядом с ней люди, думая, что матушка просто не знает Предстоятеля в лицо, стали настойчиво разъяснять ей, что это Митрополит, но она повторила ещё раз: «Он не наш». Спорить было безполезно, и многие смирились, не поняв смысла её слов и восприняв их как одну из странностей матушки.
Когда же, через четыре года после её кончины, Церковь потряс сокрушительный раскол, всё стало на свои места. Было ясно, что блаженная Алипия наперёд предвидела это скорбное событие и предупреждала о нём верных, а чтобы достучаться до их сердец, облекала свой протест против недостойного архиерея в своеобразную, порой весьма эпатажную форму.
Она повторяла свои обличения неоднократно. Надолго запомнилось прихожанам Демиевского храма Вознесения Господня, как однажды, во время пышной архиерейской службы в храме, она громко воскликнула: «Славен, славен, а мужиком умрёшь». Разумеется, за свою дерзость она тотчас была изгнана. Но это нисколько не испугало подвижницу, и она продолжала обличать недостойного архиерея.
Так, по «воспоминаниям» чад, просивших не указывать их имен, когда ей показали журнал, в котором была большая фотография Денисенко, матушка схватила этот журнал, двумя пальцами ткнула в глаза на фотографии и возвысила голос: «У-у-у вражина, сколько горя людям ты принесёшь, сколько зла наделаешь! Волк в овечью шкуру залез! В печку его, в печку!».
Затем скомкала журнал и действительно отправила его в печь. Собравшиеся растерянно молчали, не зная, как им реагировать на подобное. Лишь одна из находящихся рядом женщин, набравшись смелости, робко спросила: «А что же будет?» Матушка приветливо улыбнулась и сказала с непередаваемой детской радостью: «Владимир будет, Владимир!».
Вспомнив во время раскола об этом знаковом событии, чада матушки без малейших сомнений и колебаний последовали за Блаженнейшим Митрополитом Владимиром, на которого указала матушка за полтора до своей смерти. Их доверие к блаженной старице не было посрамлено. А расстрига Филарет покрыл себя несмываемым позором.
Предсказала матушка и грядущую Чернобыльскую катастрофу. Многие не могли понять её странные, обрывочные фразы, предупреждающие о большой беде: «Под землей горит, горе идёт», считая, что матушка знать не знала таких слов как «реактор», «радиация», «излучение». Думается, однако, что всё она знала прекрасно, ибо ей открывались духом такие небесные выси, такие инфернальные глубины, что осмысливать её слова, постигая их сокровенный смысл, мы будем ещё не одно десятилетие. Да и следует помнить, что институт ядерных исследований с постоянно действующим реактором, где проводились популярные в то время эксперименты по расщеплению атома, находился в непосредственной близости с Голосеевским лесом и вряд ли матушка оставалась в неведении относительно его вредоносной деятельности.
Говорить же о том, что «горе идёт», она начала ещё зимой, задолго до трагедии 26 апреля. В тонком сне она видела, как людей бросают в автобусы и вывозят, как гибнет безсловесная скотина, покрываются смертоносной пылью поля. Известно, что ранней весной приснопамятного года она не давала благословения чадам на высаживание картошки и овощей на приусадебных участках. А за день до аварии ходила по улице и взывала молитвенно: «Господи! Пожалей младенцев, пощади народ!»
Затем, когда уже ничего изменить было нельзя, взяла свою котомку и крестным ходом обошла Киев, вымаливая таким образом его жителей и ограждая их от разрушающегого воздействия радиации. Всем, кто в состоянии большой тревоги приходил к ней в тот день, настоятельно советовала: «Плотно закрывайте двери и окна, будет много газа».
После Чернобыльской катастрофы многие в чрезвычайном волнении спрашивали матушку, нужно ли уезжать из Киева, на что она категорически отвечала: «Нет, ни в коем случае».
Встречавшаяся с монахиней Алипией в это время раба Божия Раиса вспоминала: «Когда рванул Чернобыль, мы приехали к ней, – испросить благословение: мы хотели уезжать в Россию. А она не благословила. «Нет, не надо уезжать, здесь кусочек хлебушка вам дадут. Сюда будут идти».
На вопрос, как поступать с овощами и фруктами, подвергшимися пагубному воздействию радиации, вразумляла: «Хорошо вымойте, прочитайте «Отче наш» и «Богородицу», перекрестите и ешьте».
И действительно, те, кто с верою и молитвой употреблял в пищу зараженные радиацией продукты, оказались невосприимчивыми к вредоносному воздействию радиации. Даже в Страхолесье живут и молятся люди, над которыми Сам Господь простёр Свою Десницу.
Из уст в уста передаются и грозные предсказания блаженной о грядущей войне. В то время, когда они делались, даже самые преданные чада матушки с трудом могли представить даже гипотетическую возможность подобного. Но всё меняется. Современная нам действительность настолько жёсткая и непредсказуемая, что люди перестали удивляться чему бы то ни было. Сейчас уже настолько очевидно, что всё, о чем говорила старица и во что невозможно было даже поверить, сбывается в наше время.
Не используя мудреных фраз, она предупреждала нас о глобализме, вследствие чего «люди будут перебегать с места на место», и о том, что «государства по деньгам различаться будут». И особенно таинственными были её высказывания о войне, неизбежность которой она связывала с повсеместным падением нравов.
«Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать горами, никто не возьмётся их хоронить. Горы, холмы распадутся, сровняются с землею».
Говоря о алчности и стяжательности, овладевшими человечеством, матушка неоднократно подчеркивала: «Вот вы ссоритесь, ругаетесь за квартиру, расходитесь… А настанет такое время, когда будет очень много пустых квартир, да в них некому будет жить».
Удивительно было слышать подобные откровения из уст бездомной странницы, всю свою жизнь не имевшей собственного жилища.
Блаженная конкретизировала и сроки, связывая их с одним из великих церковных праздников: «Война начнётся на апостолов Петра и Павла», – говорила она. Правда, летоисчисление матушка по своему календарю, который называла Иерусалимским. Иногда добавлялась фраза о том, что произойдёт это, когда вынесут труп», под которым, очевидно, подразумевалось захоронение в Мавзолее на Красной площади.
О жестокости и безсмысленности этой кровопролитной войны она также предупреждала со свойственной ей иносказательностью: «Будете лежать: там рука, там нога».
Предсказывала матушка и грядущий голод, когда земля не даст плодов своих, но людей обнадеживала: «Из Киева не уезжайте – везде голод будет, а в Киеве хлеб есть».
Старица особо подчёркивала, как важно будет в годы гонений иметь свой хотя бы крошечный, участок земли, и тем, кто имел дома, землю, домашний скот запрещала продавать, указывая на то, что хозяйство в условиях выживания сможет ещё пригодиться.
Почти постоянно, а за несколько лет до кончины – особенно настойчиво предсказывала блаженная грядущее возрождение Голосеевской обители. Сёстры Флоровского монастыря отчётливо помнят, как она неоднократно говорила: «Девки, смотрите: тут ещё будет монастырь и служба…».
В это было чрезвычайно трудно поверить, однако уже в 1993 году в разоренной Голосеевской пустыни, где камня на камне не оставалось от былого величия, начались богослужения. Сначала они проходили на улице, затем, когда была восстановлена домовая церковь, в храме. Несмотря на огромные трудности и трудовые послушания, в обители проводились ночные богослужения, на которые мы неоднократно приходили. Служили при свечах, и благодать была неописуемой. А утром, после непродолжительного сна, братия расходились на послушания. В тот же год в праздник Великого равноапостольного князя Владимира был прославлен в лике святых преподобный Алексий Голосеевский, которому неопустительно молилась блаженная старица.
Многих своих чад она посылала во Флоровский монастырь, благословляя заказать молебен ещё не прославленной в те годы подвижнице благочестия инокине Елене.
«Там есть монахиня святая, – говорила она, – на территории монастыря похоронена, ей помолитесь.
Так матушка Алипия предсказала ещё в то далёкое теперь уже время, что инокиня Елена будет причислена к лику святых. И, конечно, таким образом Матушка хотела скрыть силу своих собственных молитв и прославить угодницу Божию инокиню Елену.
Не оставила своих чад в неведении матушка и о дне своей кончины, о котором она знала и всех предупредила заблаговременно. Об этом сохранилось множество воспоминаний.
Вот одно из них, принадлежащее монахине Ф.:
«В апреле 1988 года я принесла Матушке Церковный календарь, а она просит: «Посмотри, какой день будет 30 октября».
Я посмотрела и говорю: «Воскресенье».
Она как-то многозначительно повторила: «Воскресенье».
После её кончины, мы поняли, что тогда, в апреле Матушка открыла нам день своей кончины – более чем за полгода до неё».
Её похоронили на киевском Лесном кладбище, на участке Флоровского монастыря. Без паспорта и прописки – это тоже тогда казалось чудом».
* * *
Как видим и в статье «В Сети появились неблагоприятные пророчества монахини Алипии, которая предсказала Чернобыльскую катастрофу» за 19.02.2020 – нет ничего нового.

Изображение

Можно в феврале каждого года писать:

Изображение

«Вероятность Третьей мировой войны стала активно обсуждаться в политической сфере в №-году в связи с повышением международного напряжения между ведущими странами мира. На этой почве многие журналисты и политологи углубились в предсказания ведущих пророков мира, чтобы проанализировать ситуацию и вовремя принять меры...», – и когда-нибудь это и окажется реальным фактом, только это не пророчество, это реверанс в сторону «народного православия» с его дремучими полуязыческими верованиями, когда народу не интересен Христос, не интересна Отечественная история пророчеств, не нужно исправление греховных законов жизни. К «блаженным матушкам» идут за чудесами в режиме «он-лайн», за исцелениями, за решением личных семейных или бытовых вопросов.
* * *
Статья на сайте «III-го Рима» под названием «Посмертные чудеса матушки Алипии Голосеевской»:
«В сентябре 2009 года я находилась на послушании у гроба матушки Алипии в Голосеевской пустыни. В один из дней приехала паломническая группа. Как оказалось, люди приехали из Днепропетровска. Я стояла недалеко от входа, поэтому мне было слышно все, что происходило на лестнице.
Вдруг я услышала женский голос, взывавший глубоко, с надеждой: «Матушка Алипия, помоги!»
Я поняла, что это какая-то женщина идёт к Матушке. Но спускалась она очень долго и я понимала, что двигаться ей почему-то очень тяжёло. Её стенания были настолько сильными, настолько выстраданными, что душа невольно сжималась.
«Матушка Алипия, помоги! Матушка Алипия, помоги!» – слышалось всё ближе и ближе. Я была удивлена, почему человек так долго стенал, и думала: «Зачем же это? Неужели нельзя было спуститься вниз и уже потом попросить матушку Алипию о том, о чем она хотела».
Но душевный вопль женщины был настолько глубоким, что чувствовалось, что у неё что-то очень наболевшее. Когда она спустилась, я поняла, в чем дело. Оказывается, она приехала вместе со своим мужем и больным сыном. Она и её муж были около шестидесяти лет, пожилые люди, худощавые, с очень приятными лицами, низенького роста. Юноша был лет семнадцати-девятнадцати, худой, высокий, намного выше родителей. Он висел руками на плечах родителей, они его поддерживали, а он тянул ноги. Идти он не мог.
У мощей матушки Алипии женщина уже тише, но продолжала стенать: «Матушка Алипия, помоги!»
Мать опустила сына у гроба Матушки, а сама углубилась в молитву. Её муж положил деньги в ящик для пожертвований и вышел наверх. Через какое-то время мальчик незаметно поднялся и по стеночке сделал пару шагов, подошел к небольшой стенке и по диагонали вышел.
Я сначала не поняла. Думаю: «Почему он пошел? Может быть, он дома ходил, а когда пришел сюда, был такой уставший, что не мог идти? Куда же он пошел? Странная ситуация какая-то».
Через минуту я не удержалась и вышла вслед за ним. Но его уже на ступеньках не было. Тут уже я просто растерялась. Они ведь так долго спускались вниз! Я слышала, как женщина долго просила матушку Алипию, а тут он так быстро поднялся наверх?! Я не знала, что делать, потому что не могла оставить свое послушание, и совсем забыла, что отец мальчика поднялся наверх, и что он, наверное, встретил сына. Я подошла к его матери. Она стояла на коленях, погрузившись в молитву.
«Женщина, ваш мальчик ушел…».
Она не поняла, о чем я ей говорю:
«Да? Хорошо… – растерянно ответила она, потом спохватилась и почти закричала в восторге, – Да?! Ой, как хорошо!!!»
Она стремительно поднялась и побежала к лестнице. И тут я уже поняла, что произошло! Я была настолько под впечатлением, что не подумала спросить имена этих людей. Всё это произошло на моих глазах, и я невольно стала участницей этого дивного события» (Павлова Елена Юрьевна. Киев).
* * *
Подобные статьи можно назвать на «правах рекламы», а там где коммерция, пусть даже религиозная, – настоящим пророчествам не место.
Кроме того, беда украинских почитателей «пророческого дара» монахини Алипии состоит в том, что они за тридцать лет до сих пор не определились: пророчества сказанные старицей распространяются на Советский Союз или только на Украину. Если на Советский Союз, то пророчества потеряли уже свой смысл, если только на Украину, то значит, они не носят глобального характера.
Не будем забывать, что на вопрос: «Когда же наступит это страшное время?»
Матушка Алипия показывала полпальчика и говорила: «Вот сколько времени осталось, а не покаемся, так и этого не будет…» и «Век и эпоха приближаются к своему обновлению, проявится всё это – во время кровавых игр».
С тех пор прошло тридцать лет – это жизнь одного поколения, «век и эпоха обновились», никто на Украине не покаялся, а к прежним грехам прибавились новые, так что период в «полпальчика» уже прошёл.
* * *
ДТН.
Аватара пользователя
Евгений - 1
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 07:42

Re: Разбор одного пророчества монахини Алипии (Авдеевой).

Номер сообщения:#2  Сообщение Евгений - 1 » 23 июл 2023, 15:48

«Разбор одного пророчества монахини Алипии (Авдеевой)». II-ая часть.
[статья из серии по истории пророчеств].

Письмо:
«Тамара, только что посмотрела одно видео шестилетней давности с пророчествами старицы матушки Алипии «О Предстоящем КРЕСТНОМ ходе во главе с ПАТРИАРХОМ» // Важно!!! После 3 августа церковь антихриста. Блаженная Алипия. - YouTube : https://youtu.be/p2GU5wpV1vk (см. с 5:03 по 5:36 мин.). На видео идёт речь о событиях ПОСЛЕ 03.08.2016 года...
«Предупредите всех – всех христиан, что в России будет Крестный ход, в котором будет идти Патриарх. Внимание!!! Это будет не Божий ход, а ход во имя сатаны! Все, кто пойдут с Патриархом, предадут Бога! Бога там не будет. [Патриарх] будет возносить молитвы сатане...».
Похоже, что это пророчество о 2023 годе о предстоящем Крестном ходе с Патриархом Кириллом во главе в Поросёнков лог для признания лже-останков Царскими.
Что Вы думаете по этому поводу?».

Ответ.
Ничего, очередной фейк от любителей «пророческой осетрины второй свежести» стоящих в «истине» маргиналов.
Ранее я посвятила старице Алипии статью «Разбор одного пророчества монахини Алипии (Авдеевой)» // https://proza.ru/2020/07/23/151

[Историческая справка.

Изображение

Алипия (Агафья Тихоновна Авдеева), – почти все биографические сведения о блаженной носят лишь приблизительный характер, почерпнуты из того немного, что иногда она сама о себе рассказывала. Год её рождения теперь указывают как 1910-й, но в некоторых «жизнеописаниях» можно встретить и 1905-й, и 1908-й.
Умерла в 1988 году].

Этот видеоролик впервые появился в сети 02.06.2016 на сайте некоего «владыки Сергия» (Эдуарда Агеева).

Изображение

Самой старицы Алипии (Авдеевой), конечно, на видео – нет, показаны только несколько её фотографий и картин, с её изображением. Я просмотрела несколько видео с участием Эдуарда Агеева, и могу сказать, что голос мужчины за кадром очень похож на его голос. И монахиня Николая, которая выступает в качестве телеведущей, в конце видео говорит именно о «владыке Сергии», который принял её в общину «для спасения души».
Просмотрев четыре видео, у меня возникло несколько вопросов к «владыке Сергию» (Эдуарду Агееву) в отношении его проповедей с пророческим уклоном. С его сайта на «YouTube» похоже расходится много сомнительной информации по Отечественной истории пророчеств, для того чтобы внушить людям в России ложную мысль, что «от всех Церквей и приходов (РПЦ МП) якобы отнята благодать и ходить в них уже якобы нельзя»…, и находятся люди (судя по просмотрам некоторых видео на сайте – тысячи и десятки тысяч), которые верят ему, как источнику правдивой информации, за счёт скандальности и мнимой откровенности некоторых высказываний, не задумываясь над тем, кто и зачем эту информацию распространяет.

Захотелось узнать по больше об этом человеке, и в период ознакомления возникли дополнительные вопросы.

Читаем статью из «Открытой Православной Энциклопедии» от 03.12.2017:

Изображение

«Несколько лет назад в интернете стали появляться видеофильмы религиозной общины, находящейся в Псковской области, которую возглавляет «владыка Сергий» Агеев. Именует он себя – «архиепископом Псковским и Великолукским».
«Владыка Сергий», в миру – Агеев Эдуард Анатольевич повсюду открыто приглашает в свою общину истинно – православных христиан «искать спасения». Затем в интернете открылись каналы, транслирующие его выступления, проповеди, а также ролики о его деятельности. «Последнее Время», «Последнее Время – 2», «Последнее время. Отрок Вячеслав» – вот названия каналов, на которых выкладывались и продолжают выкладываться множество производимых в обители «владыки Сергия» видеофильмов. Этот «батюшка» во всеуслышание рассказывает о нарушении догматов в церквях Московской Патриархии, об опасности электронных карт и чипов, пророчествах последних старцев, грядущей мировой войне, о глобализации и о многом другом. И обличает отступление от догматов церкви среди верующих. Тем самым он располагает к себе определённый круг людей, которым не безразлично, что происходит в лоне Православной Церкви – матери, в государстве и в окружающем их мире. Его выступления и деятельность, которую он ведёт, имеют довольно широкий диапазон: распространение брошюр, листовок, дисков с аудио и видеоинформацией по почте и на интернет – ресурсах. И не встречают препонов ни со стороны правоохранительных органов, ни со стороны духовных властей. Даже создаётся впечатление, что его в упор никто из них не хочет видеть.
Что нам стало известно об этом «истинном пастыре»?

Изображение

В сан иерея Михаила (имя данное Эдуарду Агееву при Святом Крещении) рукоположил епископ Диомид Анадырский и Чукотский в 2008 году.

Изображение

Сам Агеев в видеофильме «Блажены есте, егда поносят вам» объясняет, что ему явился во сне сам архимандрит Кирилл (Павлов, 1919-2017) и благословил на священство. Выдавая себя за духовное чадо отца Кирилла, он также заявляет, что известные духовники – отец Василий (Швец), архиепископ Иннокентий (Вениаминов) пророчествовали о его архиерействе. Однако этому нет никаких доказательств. Никто из духовных чад этих отцов подтвердить это не может и сами, уже почившие духовные отцы, не оставили никаких свидетельств об этом.
Приняв сан, Эдуард Агеев уехал к себе на псковщину, якобы в качестве заштатного священника, так как епископ Диомид отправил его за штат по состоянию здоровья. Однако по запросу на этот счёт владыка Диомид отверг этот факт, и пояснил, что своим указом под номером 21 уже в декабре 25 числа 2008 года изверг из сана иерея Михаила за множество нарушений правил Святых Апостолов и Святых Отцов. Вообще-то заштатный, как и штатный, священник на территории другой епархии может священнодействовать только с благословения правящего архиерея той епархии.
Есть свидетельства, что ныне покойный владыка Диомид, изверг из сана иерея Михаила ещё до истории с расколом и запретил ему служить, и запрета этого никогда более не снимал, поэтому современное священническое служение Эдуарда Агеева мягко говоря сомнительное…

Изображение

Кроме того, журналисты выяснили, что Агеев до принятия сана был дважды женат.
В списке требований к кандидату в священники РПЦ Московской Патриархии в восьмом пункте требуется, чтобы рукополагаемый был: женат первым браком на девице (Ф.И.О. год рожд.) православного вероисповедания и до этого ни с кем в гражданском браке не состоявшем.
Эдуард Агеев второй раз был женат, к тому же на разведённой, и оба имели от своих первых браков детей. Если мирянам позволяется брак вторично уже в Крещении и Венчании, то в священники их возводить никак нельзя, ибо брак гражданский всё равно является браком пред Господом, хотя и не законным.
Как пропустил это серьёзное нарушение тогда действующий епископ Диомид, неизвестно. В таких случаях сан снимается и с рукоположённого и с того, кто его рукоположил. Впрочем, с октября 2008 года епископ Диомид Анадырский и Чукотский сам был запрещён в служении, и иерей Михаил (Эдуард Агеев), делает следующий шаг, уже переходя все установленные Святой Церковью границы.
8 марта 2009 года он в один день постригается в монахи – утром, днём возводится в игумены, вечером – с начало в архимандриты, а затем – епископы, и становится «владыкой Сергием».

Изображение

Пострижение и хиротонию над ним производит «Митрополит Горно-алтайский и Сибирский» Анатолий (Болтовский), а также людьми не являющимися законными епископами РПЦ МП, а из каких-то раскольнических структур.
И эта хиротония также произошла с целым рядом нарушений канонов Православной Церкви. Ведь чтобы перейти в другую юрисдикцию, священник должен получить отпустительную грамоту у своего архиерея. Таковым для Эдуард Агеева являлся епископ Диомид. Но к тому времени епископ Диомид сам был запрещён в служении.
В этом случае Эдуард Агеев должен был, как священник РПЦ МЦ, обратиться к вновь назначенному архиерею своей епархии или к вышестоящему руководству Церкви за той же самой грамотой. Причём указать в какую каноническую юрисдикцию он переходит и причину своего перехода, то есть открыто исповедаться своё несогласие с происходящими процессами апостасии в Русской Православной Церкви, если именно по этой причине он переходит, как сам нынешний «владыка Сергий» это подаёт слушающей его аудитории.
Но этого не произошло. Опустив все установленные порядки, Эдуард Агеев напрямую пошёл к своей «заветной мечте», которая очевидно давно его звала – созданию своей «Истинной церкви» и возможности постригать и рукополагать себе священников, послушников, исполнителей и помощников воплощения своей «мечты».
Название созданной юрисдикции Агеева, как гласят заголовки всех его «Посланий», есть «Российская греко-кафолическая Православная Церковь». Учредил эту Церковь и поставил свою юрисдикцию над ней всего лишь сам Эдуард Агеев, без всякого законного постановления собора Православной Церкви.
Просто он так решил!!!
По открывшимся фактам «митрополит» Антоний (Болтовский), который сам был рукоположён примерно за 2 месяца до «возведения» в сан «епископа» Агеева, ни к одной законной юрисдикции Вселенской Православной Церкви отношения не имеет.
Очевидцы тех событий, а так же те, кто лично общался по этому вопросу с Болтовским свидетельствуют, что хиротония проводилась за некую крупную сумму, которую Агеев посулил Болтовскому, их в конечном итоге, не уплатил. Вследствие этого, «Митрополит» Антоний (Болтовский) объявил, что снял сан с новорукоположенного «архиерея». Однако на руках теперь уже «владыки Сергия» (Эдуарда Агеева) была «архиерейская грамота», которую он мог уже показывать, в каком нужно ему одному, качестве.
В скором времени её заменила другая грамота, в которой стоят печати уже трёх «архиереев» – Кириака Тимерциди, «митрополита Южнороссийского и Пятигорского», – Агапита Зимаева, «митрополита Тверского и Бежского», и знакомого уже нам Антония (Болтовского) «митрополита Горноалтайского и Сибирского».
Все эти названия юрисдикций имеют, по данным сайта «Антираскол» корни в «Истинно-Православной Церкви», где, в общем, расписано их незаконное происхождение, и получили название в церковной среде «тараканники». Первая грамота теперь уже тщательно скрывается «владыкой Сергием», а вторую он торжественно демонстрирует в своём видеофильме «Блажены есте, егда поносят вам». Это видео распространяется только среди почитателей Агеева на ДВД – диске «Наша миссия» и по понятным причинам, не публикуется в интернете. В этом видео он среди прочего говорит, что его хиротонисали девять архиереев (!) разных юрисдикций. Комментарии излишни.
Епископ Диомид, узнав, что Агеев втихомолку постригся в монахи и возведён в архиереи написал ему письмо, где называет его «иудой», очевидно возмущенный коварством своего бывшего подопечного.
К тому времени «владыка Сергий» (Агеев) уже принял статус «архиепископа», в полном сознании, что он никому может не подчиняться, и, вкусив все прелести своего положения для людей, которые услышав проповеди нового «истинного пастыря» и пошли спасаться за ним, вняв его призывам, десятками, сам уже назначал и низлагал, предавал анафеме и прославлял тех, кого считал нужным.
То что «владыка Сергий» именует себя «архиепископом Псковским и Великолукским», абсолютно необоснованно, ведь епархия Псковская и Великолукская относится к РПЦ МП и по канонам создана именно Русской Православной Церковью. И назначен в ней свой архиерей.
Тогда на основании, каких канонов назвал свою епархию Агеев?
Или он считает себя архиереем именно РПЦ-шной епархии, тогда кто его на эту кафедру возводил?
Неужели он считает, что никто не может разобрать все его действия. Возможно. Но мы, читая Предания Святых Отцов, видим, что Игнатий Брянчанинов называет: «нарушение полного единения со Святой Церковью расколом. Нарушение единения в догматах и таинствах уже есть ересь».
Раскол – как определение – это отделение от юрисдикции Церкви и образование разделившимися христианами отдельного самостоятельного сообщества, без изменений догматики.
Святой Августин поясняет:
«Раскольники беззаконными разделениями отступают от братской любви, хотя верят в то же самое что и мы… Ни еретики не принадлежат Вселенской Церкви, ни раскольники».
Из вышеуказанных действий «владыки Сергия» (Агеева) мы видим, что он сам по собственной инициативе, без постановления законного собора Церкви учредил и стал главой собственной епархии в созданной им самим юрисдикции. «Российская Греко-Кафолическая Православная Церковь» была разделена на Московскую Патриархию, Русскую Православную Церковь Заграничную и Катакомбную, и к ним Эдуард Агеев никакого отношения не имеет ни в постриге, ни в архиерействе. И уж выдавать свою религиозную группу за таким заглавием чистой воды кощунство и мошенничество. Впрочем, вся «деятельность» Агеева окутана густым туманом лжи. Кажется, на первый взгляд, что её даже невозможно проглядеть. Но это только на первый взгляд.
В свете же Учения Святой Церкви плоды, которые приносит этот «истинный архиерей» называется РАСКОЛом!
«Раскол есть тяжкий грех, который не смывается даже мученической смертью» – учит святитель Иоанн Златоуст, а Иоанн Кронштадский Чудотворец писал, что «ереси и расколы – дело дьявола».
Из современных духовников, нами известных, старец Адриан Псково-Печерский и игумен Симеон (Ларин) предупреждали людей, что Агеев – раскольник. Последний причём говорил это р. Б. Валентину, который является духовным чадом отца Василия (Новикова) и с ним ещё троим бывшим.
Агеев же в целях рекламирования своей «общины» и привлечения к себе непросвещённых овец Божьих, чтобы сделать из них своих послушных марионеток, вещает, что отец Симеон (Ларин) предсказал ему, что в последние времена у него, «владыки Сергия»: «соберётся много духовенства и даже сам грядущий царь побывает у него». (!)
«Берегитесь, чтобы никто не прельстил вас», – говорит Господь наш Иисус Христос (в Евангелии от Матфея, гл.24 ст.4).
Братья и сестры, берегитесь и не верьте словам, которые нравятся вашему слуху. «По плодам их узнаете их» (Мф. 7-16). Люди, ищущие спасение, приезжают в обитель этого «владыки» с намерением не возвращаться уже в мир. Но хлебнув «православия по-агеевски», разбегаются, потеряв сбережения, здоровье, а самое страшное – Веру. Уходят к старообрядцам, в буддизм или просто в никуда.
Отчаявшиеся, озлобленные, истощенные морально и физически от ревностного «окормления» «истинного батюшки», воочию увидев его лживость, буйность нрава и просто скотское отношение к своей «пастве». Да это и немудрено, о каком Христианском общении может идти речь в раскольном сообществе. Наше время особо опасно обольщениями и ложными знамениями и чудесами. Не доверяйтесь пастырям, но испытывайте от Бога ли они. Кто от Бога, тот не будет лгать. Нам же нужно быть осторожными, смиренномудрыми и терпеливыми, ибо «притерпевший до конца, тот спасен будет» Мф. 24-13. Помните, что спасает только Господь. Аминь!».
* * *

Рассматривать деятельность «владыки Сергия» (Эдуарда Агеева) автор не станет, – это не его дело, а вернёмся к так называемому «пророчеству» старицы Алипии (Авдеевой):
«Предупредите всех – всех христиан, что в России будет Крестный ход, в котором будет идти Патриарх. Внимание!!! Это будет не Божий ход, а ход во имя сатаны! Все, кто пойдут с Патриархом, предадут Бога! Бога там не будет. [Патриарх] будет возносить молитвы сатане...».
Этот текст был впервые озвучен 02.06.2016 группой «владыки Сергия» (Агеева) накануне Критского Собора, то есть через 29 лет после смерти блаженной.

[Историческая справка.
Первоначально, согласно решению, принятому на встрече глав и представителей поместных Православных церквей под председательством патриарха Константинопольского Варфоломея 6-9 марта 2014 года в соборе Святого Георгия в Стамбуле, Собор планировался к «созыву Вселенским патриархом в Константинополе в 2016 году, если не произойдёт ничего непредвиденного»; в качестве места для проведения Собора предполагался храм Святой Ирины в Стамбуле. Однако в январе 2016 года по настоянию Московского патриархата в связи с резким обострением российско-турецких отношенией его проведение было назначено с 16 по 27 июня 2016 года на греческом острове Крите, также находящемся в юрисдикции Константинопольского патриархата (полуавтономная Критская православная церковь). Некоторые СМИ в это время распространяли информацию, что по возвращение с Собора патриарх Кирилл в Москве проведёт Крестный ход и молебен в Храме Христа Спасителя.
Официальное открытие работы Собора состоялось 20 июня, однако из-за разногласий российская делегация РПЦ МП на него не поехала].

Тогда придуманное «пророчество» от блаженной Алипии потеряло свою актуальность, теперь через семь лет о нём опять «вспомнили», правда, уже по другому поводу, ибо деятельность группы «владыки Сергия» (Агеева) не изменилась: постоянно появляются «свежие» материалы скандальных «разоблачений», панические призывы уходить в леса (рыть землянки), идёт постоянное запугивание людей, – и всё это годами.
* * *
ДТН.
Аватара пользователя
Евгений - 1
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 07:42


Вернуться в Отечественная история пророчеств (автор Т.Н.Дубровская)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0