Разбор одного пророчества прп. Аристоклия (1838-1918) о войн

Разбор одного пророчества прп. Аристоклия (1838-1918) о войн

Номер сообщения:#1  Сообщение Евгений - 1 » 30 мар 2023, 17:39

Разбор одного пророчества прп. Аристоклия (1838-1918) о войне.
[статья из серии по истории пророчеств была опубликована на "Прозе.ру" 09.02.2020].

07.02.2020 получила статью «Пророчество прп. Аристоклия о войне и почему оно не исполнилось» (автор М.В. Назаров):

Изображение

«Оценки советско-германской войны 1941-1945 гг. зависят не только от фактов и цифр, но и от масштаба её рассмотрения, определяющего её смысл.
Три уровня рассмотрения проблемы.
1. Если ограничиваться только простой схемой: на нашу страну напал враг и надо было её защищать, ‒ то никакие дальнейшие уточнения не требуются: «За Родину! За Сталина!». И сегодня: «Спасибо Великому Сталину за то, что мы живы!»...
2. Если масштаб рассмотрения расширить с учётом того, что защищать пришлось не только родную землю, но и антирусскую власть оккупантов-богоборцев, которые ещё в 1917-1922 годах первыми оккупировали нашу страну в завоевательной войне, причём в союзе с внешним врагом России (Ленин: «Россия завоевана большевиками», ПСС, т. 36, стр. 128), то вопрос выглядит сложнее. Коммунисты уничтожили историческую Российскую государственность и уже в довоенные десятилетия (в т.ч. красный террор, голодоморная коллективизация, безбожная пятилетка, «Большой террор») нанесли нам более страшные потери и жертвы, чем немцы, ‒ так что понятно, почему советское население оккупируемых немцами территорий встречало врагов с радостью (помня их по Первой войне), а советские солдаты миллионами сдавались в плен: к концу 1941 года 3,8 миллиона, а всего за годы войны эта цифра достигла 5,24 миллиона. Решившиеся на плен (вместо самоубийства, предписанного приказом) советские солдаты руководствовались нежеланием защищать коммунистическую власть.
Около миллиона их уже в 1941-1942 годах служило во вспомогательных частях и в мелких подразделениях Вермахта.
«При известной доле воображения можно представить себе, что случилось бы, если бы Гитлер вёл войну против Советского Союза в соответствии с собственными первоначальными пропагандистскими лозунгами – как освободительную, а не как захватническую», ‒ пишет немецкий историк Й. Хоффманн. Это небывалое явление в истории нашего народа, и к феноменам такого масштаба не применимо понятие «предательства».
Помимо миллионов сдавшихся в плен к немцам, было и множество дезертиров.
«Согласно данным архива Минобороны РФ, за все годы Великой Отечественной войны около 1 700 000 солдат и офицеров сбежали из воинских частей, не желая сражаться.
В сентябре 1944 года заместитель начальника отделения Отдела НКВД СССР по борьбе с бандитизмом Л. Забоев подготовил для руководства справку о численности дезертировавших из Красной армии за три года Великой Отечественной войны. На тот момент их насчитали 1 210 224 человека. Если учесть, что Красная армия подошла к границе СССР ещё в марте 1944 года, то получается, что более 500 тысяч солдат и офицеров РККА дезертировали на территории Европы в конце войны. Вероятно, многие из этих людей хотели остаться на западе, иначе сложно объяснить такое массовое бегство из рядов побеждающей армии.
Поскольку внешний враг провозгласил войну против «жидов и комиссаров», то есть против коммунистической власти в оккупированной ею России, то понятны и первоначальные надежды русской белой эмиграции. (См.: «Русская Зарубежная Церковь и эмиграция в годы войны»). Даже когда стало выясняться, что политика Гитлера не освободительная, а захватническая, и возникло партизанское движение, в русских антикоммунистических формированиях сохранялся расчёт на создание русской «Третьей силы» ‒ на то, что с помощью немцев свергнем власть жидобольшевиков, а потом и от немцев избавимся, т.к. им не по силам победить огромную Россию. Поэтому даже в самом конце войны в почти безнадежном положении сформировалась Русская Освободительная Армия (вопреки долгому её запрету Гитлером). Идея «Третьей силы» в годы войны была единственно безупречным нравственным решением, поэтому называть этих русских патриотов «продавшимися предателями» могут лишь совпатриоты с ущербным нравственным чувством, совесть которых подвержена деформации типа «стокгольмского синдрома» в отношении первых оккупантов нашей страны. (Этот синдром очевиден даже у тех почитателей послереволюционного Белого движения 1917-1922 годов, которые отказывают тем же белым воинам в патриотизме в 1941-1945 годы в попытке свергнуть ту же самую террористическую власть, которая уже в гораздо большей мере проявила свою сатанинскую сущность.)
Православные подвижники ХХ-го века многократно учили, что не всякая Родина достойна уважения и защиты, а только если она выполняет Божий замысел о ней; «СССР ‒ не Россия», а её враг, разрушитель и антипод. Можно вспомнить и аналогичные слова И.А. Ильина, почитаемого сегодня и белыми, и «православными совпатриотами», и даже Путиным (в его цитатах).

Изображение

Вот что писал Ильин: «... "советский патриотизм" есть нечто извращенное и нелепое. Это есть патриотизм государственной формы. "Советский патриот" предан не своему настоящему Отечеству (России) и не своему народу (русскому народу). Он предан той советской форме, в которой Россия страдает и унижается вот уже тридцать лет; он предан той партийно-коммунистической "Советчине", которая гнетёт и вымаривает русский народ с самого начала революции» (статья «Советский Союз ‒ не Россия»).
3. А если не забывать ещё и того, что это была Мировая война и масштаб её рассмотрения расширить до религиозного, всемирного эсхатологического охвата, стремясь к пониманию того, какие духовные силы противоборствовали в этой стадии перманентной Мировой войны сил сатаны и сил Божиих, ‒ то и выводы должны быть соответствующими, не местечковыми.
Тогдашний треугольник противоборствовавших мировых сил выглядел так: капиталистические демократии, коммунизм, фашизм ‒ в такой последовательности они составили этот треугольник после сокрушения единственной богоугодной силы: исторической России.
Иудаизированные демократии были империей иудейских банкиров, которые готовили Новый мировой порядок ‒ царство антихриста. Марксистский коммунизм был инструментом этих демократий для разрушения удерживающей православной России как главного препятствия антихристу. Фашизм возник как европейское национальное сопротивление одновременно и жидомасонской глобальной демократии, и интернациональному жидобольшевизму, наступавшему в Европе. К сожалению европейское сопротивление было возглавлено национал-социалистом Гитлером, который не понимал историософского масштаба проблемы и потому проиграл двум объединенным первым указанным силам. И все три эти силы препятствовали русскому освободительному движению, поэтому оно и не смогло превратиться в реальную русскую силу. Все были против неё.
Сталин ‒ понятно почему против, и после войны РОА была всячески оклеветана советскими пропагандистами как «изменники» (даже суд над руководителями РОА побоялись сделать открытым).
Колонизатор Гитлер, как уже сказано, не позволил сформироваться русской альтернативной власти в первый, успешный для него, период войны, и формирование РОА разрешил лишь в конце 1944 года, а практическое формирование двух первых дивизий РОА ‒ в январе 1945 года, когда война уже была проиграна.
Западные союзники ‒ тоже понятно, почему были против РОА, так как в их планы, как и в т.н. «гражданскую войну», совсем не входило восстановление исторической России (это они тогда признали в оправдание своей поддержки власти большевиков). Во многом именно поэтому подавляющая часть белой военной эмиграции (РОВС) не желала воевать на стороне предательских западных демократий. Следующей их целью была зачистка Европы от национального сопротивления жидомасонству, зачистка т.н. «фашизма» чужой кровью ‒ жертвами советского народа, в основном русского.
Поэтому Сталин был их боевым союзником, которого они спасли от поражения «ленд-лизом». И в благодарность за это после войны западные союзники выдали в СССР на расправу миллионы антикоммунистов и беженцев.
Подлинными победителями в этой войне стала та сила, которая эту войну инициировала и хорошо понимала её смысл – в отличие от своих противников. Эта сила давно готовила свой Новый мировой порядок для антихриста, чему усердно послужил и СССР, в том числе созданием государства «Израиль».
Сталин не понимал смысла этой войны. Он рассматривал расстановку мировых сил в чисто прагматическом плане сохранения и желательного расширения марксистской власти. Он, правда, получил всю Восточную Европу, – но это была плата мировой закулисы за достижение её главной цели в этой войне. Причём плата временная и приемлемая: марксизм постарался дехристианизировать и денационализировать захваченные народы, сделав их более пригодными для дальнейших планов закулисы и к тому же более антирусскими (учитывая советское подавление восстаний в ГДР, Венгрии, Польше, Чехословакии).
Подлинно же русская власть (если бы сохранилась к тому времени) могла бы вообще не допустить этой войны и уж во всяком случае таких огромных жертв. Она могла бы уже в 1920-1930-е годы попытаться облагородить всеевропейское национальное движение в духе совместного сопротивления силам зла (вопреки утверждению сталиниста Платонова и т.п. совпатриотов, никто из западноевропейских фашистов, кроме нацистской Германии, не стремился к «ограблению славянских территорий»). Готовых к этому союзников было достаточно: православные монархии Сербии, Болгарии, Греции, Румынии вместе с лучшей частью славянских и других христианских народов (Испания, Португалия, Австрия, Венгрия, в такой коалиции могла избавиться от языческого крена и Италия). Это была бы единственно правильная стратегия: постараться собрать воедино остатки удерживающих сил Первого и Второго Рима вокруг восстановленного Третьего для христианской контрреволюции в Европе!
Но можно ли было ожидать этого от марксистского режима СССР, не понимавшего духовной сути этой войны и вообще смысла истории?
Он не видел в европейских национализмах союзников, а лишь территории, которые следовало коммунизировать. И богоборческий марксизм, повторим, был духовно ближе антихристианской мировой закулисе, чем европейские «антисемитские режимы», – без этого нельзя понять ни союз демократий со Сталиным, ни поведение русской эмиграции в годы войны. Сталин тогда победил не только Германию, но и в очередной раз ‒ собственный народ.
Надо признать, что наш народ в большинстве своём вёл себя согласно простейшему пункту, понуждаемый к тому не только чувством родной земли, но и сталинской патриотической пропагандой, обманными уступками власти (реабилитация русского патриотизма и Церкви) и репрессиями ‒ то есть наш народ был принуждён к советскому героизму в тылу и на фронте (в т.ч. штрафбатами и заградотрядами), ибо иного выбора у него под советской властью не было (в отличие от эмигрантов).
Тем не менее, в советской армии были и искренние жертвенные проявления личного героизма воинов «за други своя», и это заслуживает нашего уважения независимо от существовавшего режима, о котором эти герои в бою не думали.
Человеческие потери СССР в годы войны, до сих пор скрываемые, составляют более 40 миллионов человек (см. проф И.Курганов. «Три цифры») – это в разы превышает потери Германии (около 7 миллионов человек). В СССР основную часть этой убыли населения списывали на немцев. Однако в огромном числе советских жертв виноваты были не только агрессоры. Сталинское руководство, стремясь сохранить свою власть любой ценой, не жалело наш народ и относилось к нему как к «пушечному мясу». Показательно даже то, что в годы войны потери невоенного населения на советской территории превышают потери под немецкой оккупацией.
На этом и общемировом фоне наивна и примитивна логика наших «православных совпатриотов», что в указанном треугольнике сил «Бог был на стороне сталинского СССР», и, мол, потому богоборческий режим победил с Божией помощью. Победы могут попускаться Богом разным силам и по разным причинам. В данном случае это была жертвенная победа народа, присвоенная антинародной партией, и нам, потомкам, следовало бы, по крайней мере, отделить в ней одно от другого из уважения памяти павших.
С православной точки зрения эта война могла бы иметь и другое значение, если бы наш народ оказался достоин этого.
Пророчество прп. Аристоклия (1838-1918), сделанное им за несколько дней до кончины, знали тогда многие (и об этом часто вспоминали в годы войны):

Изображение

«Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Все бросят Россию, откажутся от нее другие державы, предоставив ее себе самой, – это чтобы на помощь Господню уповали русские люди. Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобное тому, что и в России, и о войне услышите и будут войны, – но ждите, пока вот немцы не возьмутся за оружие, ибо они избраны Божиим орудием наказания России, – но и оружием избавления тоже. Вот когда услышите, что немцы берутся за оружие, – вот уже время близко». А дальше он сказал, что «Крест Христов засияет над всеми мирами и возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех» (Сурский И.К. «Отец Иоанн Кронштадтский», т. II, Свято-Ильинское издание, Калифорния, гл. 71, 1980).

На это «немецкое оружие» надеялись не только белоэмигранты в Русской Зарубежной Церкви, в числе которых часто упоминают парижского митрополита Серафима (Лукьянова, после войны он присоединился к Московской патриархии):

Изображение

«Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшаго меч на врагов самого Бога... Да исчезнут с лица земли масонская звезда, серп и молот...».

И принадлежавший тогда к либеральной «евлогианской» юрисдикции архимандрит Иоанн (Шаховской, будущий архиепископ Сан-Францисский в Американской Церкви) тоже приветствовал начало войны против СССР:

Изображение

«Пред своей кончиной в Москве, в начале большевизма, Афонский старец, праведный о. Аристоклий сказал такие, буквально записанные (людьми, автору сих строк близкими) слова: "Спасение России придет, когда немцы возьмутся за оружие"...
Кровавая операция свержения Третьего Интернационала поручается искусному, опытному в науке своей германскому хирургу...» («Новое слово», Берлин, 29 июня 1941).

На это надеялись и противники богоборческой власти в СССР. Так, вполне правдоподобны (хотя это запись на допросе) слова расстрелянного в 1937 году архиепископа Волоколамского Феодора (Поздеевского), последнего ректора Московской духовной академии:

Изображение

«Мы стоим за борьбу фашизма против коммунистической идеологии, отсюда и против советской власти. Но мы утверждаем, что фашизм не разрешает всех социальных проблем с точки зрения религии. Одним полезен фашизм для Православной Церкви – это тем, что он поможет нам изменить советский строй и восстановить монархию, где снова Церковь займет господствующее положение» («Православная жизнь», Джорданвиль, № 10, стр. 18-19, 1995).

Подобные надежды повсеместно проявились в СССР в начале немецкой оккупации. Клирик Московской Патриархии о. Георгий Бенигсен вспоминал о начале войны в Риге: «На всех лицах затаенная радость...».
Митрополит Виленский и Литовский Сергий (Воскресенский) – прибалтийский экзарх Московской Патриархии, скрывшись от эвакуации, намеренно остался под немцами и выпускал антикоммунистические воззвания в поддержку Германии.

Изображение

Теоретически это «избавление от немцев» могло произойти, поскольку политические круги в Германии были не однородны, даже среди высших военачальников было немало симпазизировавших исторической России и не согласных с политикой Гитлера (они сделали несколько попыток покушения на него). Однако этот вариант положительного исхода при победе немцев над большевицким режимом не осуществился потому, что цели и силы фюрера возобладали, и он этим погубил и русское освобождение, и саму Германию.
В ином виде это пророчество могло осуществиться, если бы война (по образцу нашествия Наполеона, о чём писал прп. Феофан Затворник) побудила бы наш народ к покаянному восстановлению исторического национального самосознания и изменила бы коммунистический богоборческий строй на традиционный русский. На это также надеялись многие и в эмиграции, и в СССР. Но Сталин прибёг к русскому патриотизму и реабилитации Церкви лишь временно в лукавых тактических целях, обманув народ.
В связи с этим лукавым приёмом в среде «православных сталинистов» часто выдаётся желаемое за действительное и сочиняются мифы о «православности» Сталина.
Все эти мифы расцвели пышным цветом именно в постсоветское время, когда «Великая победа» стала основой легитимации нынешней власти как преемственной от достижений СССР (не имеющей собственных сравнимых достижений). Тем самым возвеличивается не народный подвиг победы, а советский антинародный режим с его символами и замалчиваются его преступления.
Сама эта война с безчеловечными методами её ведения и огромными жертвами была преступлением коммунистической власти по отношению к собственному народу. При этом даже выживших калек после войны сослали «подальше от глаз» в специнтернаты.
После войны русский патриотизм вновь оказался не нужен партии, вновь начались репрессии против Церкви. Воспрянувших было русских патриотов в руководящих структурах, принявших тактическую уловку за изменение внутренней политики, Сталин цинично зачистил, тогда было расстреляно около 2000 партийцев и более 30 тысяч репрессировано по всей стране).
Как же можно все эти приведённые выше безспорные и страшные факты и цифры превращать в совершенно безнравственный перманентный праздник победобесия в виде главной «патриотической скрепы» нашего народа?
Да и где сейчас плоды этой «Великой победы»?
Во всем этом у нынешних правителей РФ очевидна такая же спекуляция на жертвах войны, как и у евреев. С некоторым различием: евреи преувеличивают число своих жертв для своей «Индустрии Холокоста», а правители СССР/РФ преуменьшают, скрывая неудобную для них правду.
Почему не исполнилось пророчество?
В заключение вернёмся к неисполнившемуся пророчеству прп. Аристоклия: не произошло ни внешнего освобождения России от антинародного богоборческого режима, ни его внутреннего перерождения. Победа в войне сохранила и продлила власть КПСС ещё почти на полвека с катастрофическим, но закономерным крахом всего государства.

Изображение

Как же относиться к этому пророчеству?
Вспомним слова Господа: «Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот... обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его» (Иерем. 18:7-10).
Видимо, в те военные годы наш народ уже был настолько обезкровлен большевицкими репрессиями (уничтожали элиту), терроризирован, лишен национального самосознания и исторической памяти, превращен в заложника антинародной власти, ‒ что в нем не нашлось достаточных сил и пригодности для того, чтобы это пророчество осуществилось. В СССР было воспитано и новое поколение Павликов Морозовых и Зой Космодемьянских. Не было главного: покаяния за революционное отступничество, поэтому и не получили Божию помощь. И даже Церковь стала новая – нераскаянная, благословляющая советскую власть, восхваляющая Сталина и отвергающая подвиг Новомучеников. Да и руководители РОА из бывших советских офицеров обнародовали Пражский Манифест с нераскаянным одобрением завоеваний Февральской революции...
Ныне ВОВ превращена властью в главную государственную «священную религию» зомбирования (воистину «опиум для народа»), которой подчинено и официальное православие. Победа в ВОВ ‒ «это наше всё!». Это национальная гордость на все времена, какая бы антинародная власть у нас ни была и сколько бы времени ни прошло! Вместо того, чтобы покаянно отделить ту народную победу (со всей её страшной ценой) от целей антинародной власти, виновника столь страшной цены ‒ эту кровавую власть «отмывают», благодарят и считают себя её преемниками. Попытки исследовать и установить историческую истину клеймятся как «фальсификация истории», «попытка пересмотреть итоги войны», «предательство», «экстремизм», «антисемитизм», но и главное ‒ всё это выставляет нас в глазах Бога ничему не научившимися от попущенной нам для последнего вразумления революции» (М.В. Назаров, 31.01.2020).
* * *

Ранее автор уже анализировала одно пророчество прп. Аристоклия (1838-1918) в статье: «Старцы Николай Гурьянов и Аристоклий Афонский». // https://www.proza.ru/2016/06/05/565.

Изображение

В ней автор в частности писала:
«Если внимательно проанализировать ту информацию, которая ежедневно идёт с многочисленных телеканалов РФ и размещается в Интернете, то можно обнаружить величайший духовный кризис и глубочайший кризис культуры, которые одновременно в течение последних двух десятилетий всё более и более умножают свои многочисленные симптомы. При этом, если глубочайший кризис культуры явно обнаруживает внутреннее противоречие, которое является результатом падения морали и нравственности, в силу которого все результаты творчества оказываются неудовлетворительными и не соответствующими творческому заданию, то духовный кризис в современной Российской Федерации характеризуется небывалой жаждой «положительных» пророчеств.
Так как новейшие теологические разработки РПЦ [Российская Православная Церковь] до познания Бытия в Истории пророчеств так и не дошли, по ряду независящих причин [которые можно назвать – Промысел Божий], и остановились у порога настоящего философского познания мира [Российская теология в настоящий момент проходит через раздвоение: кому служить Божественной истине или сиюминутной прибыли], то поставкой и трактовкой пророчеств для простого народа занялись «независимые» журналисты...».
Одним из таких именитых журналистов является писатель и автор сайта «Русская идея» М.В. Назаров.
К большому сожалению, он не верит, что существует Промысел Божий, что существует Отечественная история пророчеств, что существует последовательность пророчеств.

Защищая «Русскую идею» и самосознание русского народа, он не верит, что в 17-ой главе «Откровения» говорится о России и русском народе:
«И Ангел сказал мне:
Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
«Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
«И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037).
«И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование в период с 2018 по 2025 годы].

М.В. Назаров правильно указывая, что сегодня уже во всю идёт информационная война против России, а на войне, как на войне: противника вводят в заблуждение обманными манёврами, информационными атаками, поддержкой заблуждений и т.д., поэтому единственно верным поведением в такой ситуации является «духовное бодрствование».
Однако при этом «выход из тупика» он видит в простом решении: в покаянии народа, постоянно заявляя:
«Ловушка преодолевается просто: надо покаянно отделить народную победу (со всей её страшной ценой) от целей антинародной власти. Но если даже Церковь всё ещё в этой нераскаянной коммунистической ловушке и выискивает в ней «энтузиазм», «социальную справедливость», «патриотические скрепы» и т.п. – то и сейчас Божией помощи нашему народу не получить...».
Требование «всенародного покаяния» в современных условиях – это утопическое требование для узкого круга единомышленников. На публичном официальном государственно-церковном уровне, на Соборном уровне – это требование, пусть даже такое простое на первый взгляд – не осуществимо. Мечтать об этом можно, но реализовать невозможно!!! Как говорится – чья власть, того и религия, в том смысле, что «оккупация» России большевиками после свержения Царя (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025), до сих пор ещё не изжита и не преодолена русским народом.
«Тайна» десяти рогов «Багряного Зверя»:
1. Ульянов (Ленин) В.И. - 1918 – 1923 г.
2. Сталин И.В. - 1924 – 1953 г.
3. Хрущев Н.С. - 1953 – 1964 г.
4. Брежнев Л.И. - 1964 – 1983 г.
5. Андропов Ю.В. - 1983 – 1984 г.
6. Черненко К.У. - 1984 – 1985 г.
7. Горбачев М.С. - 1985 – 1991 г.
8. Ельцин Б.Н. - 1991 – 1999 г.
9. Путин В.В. - 2000 – 2007 и 2012 – ? г.
10. Медведев. Д.А. - 2008 – 2011 г.

«Тайна» семи голов: российские Патриархи РПЦ МП периода «Багряного Зверя» (1918-2025):
1. Тихон (В.И. Беллавин) - 1918 – 1925 г.
2. Сергий (И.Н. Страгородский) - 1937 – 1944 г.
3. Алексий I (С.В. Симановский) - 1944 – 1970 г.
4. Пимен (С.М. Извеков) - 1970 – 1990 г.
5. Алексий II (А.М. Ридигер) - 1990 – 2008 г.
6. Кирилл (В.М. Гундяев) - 2009 – ? г.
7. – // – - ? – 2025 г.
* * *
Хотя возможен и второй вариант: Семь российских Первоиерархов РПЦ МП периода «Багряного Зверя» (1918-2025):
1. Тихон (В.И. Беллавин) - 1918 – 1925 г.
2. Пётр (П.Ф. Полянский) - 1925 – 1937 г.
3. Сергий (И.Н. Страгородский) - 1937 – 1944 г.
4. Алексий I (С.В. Симановский) - 1944 – 1970 г.
5. Пимен (С.М. Извеков) - 1970 – 1989 г.
6. Алексий II (А.М. Ридигер) - 1989 – 2008 г.
7. Кирилл (В.М. Гундяев) - 2009 – ? г.
* * *
М.В. Назаров постоянно предлагая во всех своих статьях, в качестве выхода из тупика «убедительно, на неопровержимых фактах, разделить интересы русского народа и интересы антинародной власти», забывает, что тоже самое уже «предлагали» и было в 1917-ом и 1991-ом годах, тогда тоже разделяли по «живому государственному организму» интересы народа и интересы антинародной власти. В результате, были обмануты, как народ, так и представители «антинародной власти» – и те, и другие оказались обманутыми и побежденными на поле брани на «внутреннем фронте» политики.
Что касается пророчества:
«Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Все бросят Россию, откажутся от нее другие державы, предоставив ее себе самой, – это чтобы на помощь Господню уповали русские люди. Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобное тому, что и в России, и о войне услышите и будут войны, – но ждите, пока вот немцы не возьмутся за оружие, ибо они избраны Божиим орудием наказания России, – но и оружием избавления тоже. Вот когда услышите, что немцы берутся за оружие, – вот уже время близко». А дальше он сказал, что «Крест Христов засияет над всеми мирами и возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех», – то впервые оно было документированно опубликовано в 1941 году.

Изображение

[Историческая справка.
Автором двухтомника «Отец Иоанн Кронштадтский» является Яков Валерианович Илляшевич (1870-1953) – чиновник Министерства юстиции, статский советник, впоследствии деятель белой эмиграции. Псевдоним «И.К. Сурский» избран Яковом Илляшевичем «по имени северной реки, на берегах которой прошло детство Иоанна Ильича Сергиева».
Первый том был издан в 1938 году в Белграде.
Второй том вышел там же в мае 1941 года: «Сурскій И.К., «Отецъ Іоаннъ Кронштадтскій», т. 2, 2-е изд. Бѣлградъ, Издание автора, стр. 370, 1941».
Двухтомник многократно переиздавался].

Иеросхимонах Аристоклий (старец Афонский и Московский чудотворец, в миру – Алексей Алексеевич Амвросиев) умер в 1918 году. Таким образом, между смертью старца и опубликованием пророчества от его имени лежит промежуток в 23 года.

[Историческая справка.
Югославская операция, также известна как Апрельская война – военная операция стран «оси» (Германия, Италия, Венгрия) и объявившей в ходе конфликта независимость Хорватия против Югославии во время Второй мировой войны.
Операция длилась с 6 по 17 апреля 1941 года, когда между Германией и Югославией было подписано перемирие на основе безоговорочной капитуляции последней. Нападение осуществлялось сразу с нескольких сторон: с территорий Италии, Венгрии, Румынии, Болгарии, аннексированной итальянцами Албании, а также непосредственно с территории Германии (Австрии). В ходе короткого военного противостояния вооружённые силы Югославии и Греции были разгромлены, а королевские правительства бежали].

Поэтому в мае 1941 года слова:
«Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобное тому, что и в России, и о войне услышите и будут войны, – но ждите, пока вот немцы не возьмутся за оружие, ибо они избраны Божиим орудием наказания России, – но и оружием избавления тоже. Вот когда услышите, что немцы берутся за оружие, – вот уже время близко» – уже не были пророчеством, Вторая мировая война шла практически два года и многие понимали, что война между СССР и Германией с союзниками, это лишь вопрос самого ближайшего времени.
* * *
ДТН.
Аватара пользователя
Евгений - 1
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 07:42

Re: Разбор одного пророчества прп. Аристоклия (1838-1918) о

Номер сообщения:#2  Сообщение Евгений - 1 » 31 мар 2023, 02:30

Схииеромонах Аристоклий Афонский: «Конец будет через Китай», – правда или миф?
[статья из серии по истории пророчеств была опубликована на "Прозе.ру" 01.02.2022].

Письмо:
«Тамара, Вы наверняка знакомы с пророчеством схииеромонаха Аристоклия Афонского:

Изображение

«Сейчас мы переживаем предантихристово время. Начался суд Божий над живыми и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснется. Началось с России, а потом дальше.
Сперва Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Все бросят Россию, откажутся от неё другие державы, предоставив её себе самой. Это чтобы на помощь Господню уповали русские люди. Услышите, что в других странах начнутся безпорядки и подобное тому, что и в России, и о войнах услышите и будут войны – вот, уже время близко. Но не бойтесь ничего. Господь будет являть Свою чудесную милость.
Конец будет через Китай, однако в конце-концов Россия будет спасена. Много страдания, много мучения. Надо много и много перестрадать и глубоко каяться всем. Только покаяние через страдание спасёт Россию. Вся Россия сделается тюрьмой, и надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах и бояться творить и малейшие грехи, а стараться творить добро, хотя бы самое малое. Ведь и крыло мухи имеет вес, а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда явит Бог милость Свою над Россией…».
Тамара, как Вы думаете, пророчество подлинное?».

Ответ.
Если внимательно проанализировать ту информацию, которая ежедневно идёт с многочисленных телеканалов РФ и размещается в Интернете, то можно обнаружить величайший духовный кризис и глубочайший кризис культуры, которые одновременно в течение последних трёх десятилетий всё более и более умножают свои многочисленные симптомы. При этом, если глубочайший кризис культуры явно обнаруживает внутреннее противоречие, которое является результатом падения морали и нравственности, то духовный кризис в современной Российской Федерации характеризуется небывалой жаждой «положительных» пророчеств.
К большому сожалению, сегодня в Российской Федерации мало кто знает настоящую Отечественную историю пророчеств. Ибо, во всех линиях «Ночной эпохи» после 1991 года, есть горькое чувство разочарования, мучительное несоответствие того творческого подъёма, с которым население России вошло в эту историю и живёт теперь [в «Откровении» Иоанна Богослова – этот период назван «вторым этапом Багряного Зверя» (1991-2025)].
Ранее автор уже писала о «пророческом наследии» схииеромонаха Аристоклия Афонского:
«Разбор одного пророчества прп. Аристоклия (1838-1918) о войне». // https://proza.ru/2020/02/09/206.
В этой статье автор, в частности, писала:
«Впервые в качестве «провидца» прп. Аристоклий выступил в 1941 году.
«Из письма Ивана Александровича Родионова [1866-1940, русский писатель, общественный и политический деятель России и русской эмиграции, монархист, участник «Белого движения»]:

Изображение

«…Не знаю, попадалось ли тебе предсказание афонского старца иеросхимонаха отца Аристоклия, сделанное им за 20 дней до своей смерти, именно 6 августа 1918 года. Батюшка отец Аристоклий не указал сроков, а только признаки спасения России. Вот они: Во-первых, Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Во-вторых, все бросят Россию, откажутся от неё другие державы, предоставив её самоё себе – это чтобы на помощь Господню уповали русские люди. В-третьих, услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобные тому, что и в России, и о войне услышите и будут войны, – но ждите, пока вот немцы не возьмутся за оружие, ибо они избраны Божиим орудием наказания России, – но и оружием избавления тоже. Вот когда услышите, что немцы берутся за оружие, – вот уже время близко» – впервые было документировано опубликовано в 1941 году во втором томе «Отецъ Іоаннъ Кронштадтскій» автор Сурскій И.К. (стр. 324-325).

[Историческая справка.
Автором двухтомника «Отец Иоанн Кронштадтский» является Яков Валерианович Илляшевич (1870-1953) – чиновник Министерства юстиции, статский советник, впоследствии деятель белой эмиграции. Псевдоним «И.К. Сурский» избран Яковом Илляшевичем «по имени северной реки, на берегах которой прошло детство Иоанна Ильича Сергиева».
Первый том был издан в 1938 году в Белграде.
Второй том вышел там же в мае 1941 года: «Сурскій И.К., «Отецъ Іоаннъ Кронштадтскій», т. 2, 2-е изд. Бѣлградъ, Издание автора, стр. 370, 1941».
Двухтомник многократно переиздавался].

Изображение


[Историческая справка:
Иеросхимонах Аристоклий (старец Афонский и Московский чудотворец, в миру – Алексей Алексеевич Амвросиев, 1838-1918).

Изображение

С 1891 по 1894 настоятель подворья Афонского монастыря и настоятель афонской часовни святого великомученика и целителя Пантелеимона в Китай-городе на ул. Никольской. Старец Аристоклий обладал даром исцеления и прозорливости и принимал ежедневно сотни людей, нуждающихся в помощи.
Стараниями отца Аристоклия с 1888 года на подворье начал издаваться журнал «Душеполезный Собеседник», который рассказывал о жизни русских монахов на Святой Горе, знакомил с жизнеописаниями афонских подвижников, с письмами старцев к своим духовным чадам. В 1894 году после ложного доноса старцу пришлось покинуть Москву и вернуться на Афон.
Через пять лет собор духовников Свято-Пантелеимонова монастыря вновь назначил старца Аристоклия настоятелем Афонского подворья, и с 29 ноября 1909 года старец пребывает в Москве.
6 сентября 2004 года Аристоклий был прославлен в лике местночтимых святых Москвы и Московской епархии].

Таким образом, между смертью старца и опубликованием «первого» пророчества от его имени лежит промежуток в 23 года.

[Историческая справка.
Югославская операция, также известна как Апрельская война – военная операция стран «оси» (Германия, Италия, Венгрия) и объявившей в ходе конфликта независимость Хорватия против Югославии во время Второй мировой войны.
Операция длилась с 6 по 17 апреля 1941 года, когда между Германией и Югославией было подписано перемирие на основе безоговорочной капитуляции последней. Нападение осуществлялось сразу с нескольких сторон: с территорий Италии, Венгрии, Румынии, Болгарии, аннексированной итальянцами Албании, а также непосредственно с территории Германии (Австрии). В ходе короткого военного противостояния вооружённые силы Югославии и Греции были разгромлены, а королевские правительства бежали].

Поэтому в мае 1941 года слова:
«Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобные тому, что и в России, и о войне услышите и будут войны, – но ждите, пока вот немцы не возьмутся за оружие, ибо они избраны Божиим орудием наказания России, – но и оружием избавления тоже. Вот когда услышите, что немцы берутся за оружие, – вот уже время близко» – уже не были пророчеством, Вторая мировая война шла практически два года и многие понимали, что война между СССР и Германией с союзниками, это лишь вопрос самого ближайшего времени.

Затем статьи о «пророчествах» прп. Аристоклия появились за рубежом в журналах «Православная Русь» (1969) и «Русский паломник» (1990) по «Воспоминаниям» игумении Гефсиманского Иерусалимского монастыря Варвары (Цветковой).

Изображение


«Батюшка тогда сказал, между прочим, что теперь начался суд Божий над живыми и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснется. Началось в России, а потом дальше. Ничего утешительного он не сказал, только все время мне говорил: Только не бойся ничего, не бойся. Господь будет являть Свою чудесную милость...» (Журнал «Православная Русь», «Когда овладели Россией сатанисты – что говорили Святые Отцы?», № 1, стр. 10, 1969).

«Из «Воспоминаний» матушки Варвары (Цветковой):
«Батюшка принимал посетителей, жаждавших его духовных советов и руководства, на Большой Полянке в Афонском подворье. Батюшка всегда утешал нас, молился и говорил, что будет. Однажды, когда и брат, и отец находились на Лубянке, и не было никакой надежды на то, что выйдут они оттуда живыми, и мне было невыносимо тяжело, батюшка вдруг весело сказал: «А вы уедете в другие страны, и открыто».
Я просто оторопела: «Да ведь нет никакой возможности!».
«А вам будет».
Говорил он об этом в 1918 году, незадолго до своей смерти, а случилось всё по его слову в 1922 году: брат неожиданно и необъяснимо вышел из тюрьмы с предписанием высылки за границу, через несколько дней отца отпустили без всякой видимой причины, и нас отправили в Германию. Воистину это было для нас чудом. Дорогого батюшки с нами уже не было. Я часто с болью вспоминала, как за 10 дней до его кончины я была у него, и он как-то особенно тепло меня благословил: «Прощай, чадушко, прощай...»...
Помню, как-то в разговоре о судьбе России после революции, я ему сказала, что надеюсь на Белую Армию, которая тогда образовалась.
«Нет, не надейся, – сказал батюшка, – потому что дух не тот».
Спрашивала я его о войне, которая тогда ещё не закончилась, а он ответил: «А ещё и другая будет... И ты узнаешь о ней в той стране, где будешь тогда... Что оружие немецкое бряцает на границе России».
Так и случилось, в Иерусалиме мы именно эти слова и прочитали. Конечно, по-английски...
Батюшка дальше сказал так:
«Только ты не радуйся еще. Многие русские подумают, что немцы избавят Россию от большевистской власти, но это не так. Немцы, правда, войдут в Россию и много что сделают, но они уйдут, так как ещё не время будет спасения. Это будет потом, потом...»...
Помню, ещё раньше он говорил, что я не доживу до этого времени. А Россия ещё будет спасена. Много страданий, много мучений предстоит.
«Вся Россия сделается тюрьмой, – говорил он, – и надо будет умолять Господа о прощении. Каяться в грехах, и бояться творить и малейший грех. Надо всеми силами стараться творить добро, хотя бы самое малое: «Ведь и крыло мухи имеет вес, – говорил батюшка, – а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда и явит Бог милость Свою над Россией...» («Будущее России и конец мира», «Русский паломник», № 2, стр. 97-99, 1990).

«Престарелая игуменья Варвара (Цветкова) в разговоре с нами паломниками в Гефсимании в 1973 году вспоминала ещё предсказания Старца о том, что «возрождение в России начнётся после большого взрыва около реки».
После событий в связи с Чернобыльской катастрофой я вспомнил это предсказание старца Аристоклия...» («Будущее России и конец мира», «Русский паломник», № 2, стр. 101, 1990).

[Историческая справка.

Изображение

Изображение

Игумения Варвара (Цветкова), родилась 2 января 1889 г. в семье товарища Московского купеческого банка, церковно-общественного деятеля и благотворителя Николая Алексеевича Цветкова и Лидии Александровны (урожденной Трубниковой). До революции проживала в Москве. В 1922 году семья Цветковых эмигрировала в Ниццу.
В 1929 году В.Н. Цветкова прибыла в Иерусалим, где поступила в монастырь св. Марии Магдалины в Гефсимании (Гефсиманская обитель) в юрисдикции Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) (по другим сведениям, сначала подвизалась в Елеонской обители). Исполняла послушание заведующей Гефсиманским садом.
В 1934 году пострижена в мантию. По пострижении в мантию долгое время являлась хранительницей усыпальницы великой княгини Елисаветы Федоровны и её келейницы Варвары.
С 1968 по 1983 гг. игумения, настоятельница Гефсиманской женской обители и Вифанской общины Воскресения Христова в Иерусалиме. Скончалась в 1983 г.].

После развала Советского Союза первая статья с «пророчествами» прп. Аристоклия была опубликована в газете «Русь Державная», которая являлась урезанной перепечаткой статьи «Когда овладели Россией сатанисты – что говорили Святые Отцы?» («Православная Русь», 1969, № 1):
«Сейчас мы переживаем предантихристово время. Начался Суд Божий над живыми, и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснётся. Началось с России, а потом дальше... А Россия будет спасена [...]
Но сперва Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Все бросят Россию, откажутся от неё другие державы, предоставив её себе самой. Это чтобы на помощь Господню уповали русские люди. Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобное тому, что и в России, и о войнах услышите, и будут войны – вот, уже время близко. Не бойтесь ничего, Господь будет являть Свою чудесную милость.
Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не очень долго. Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех...» («Русь Державная», № 3 (3), 1993).
* * *
В том же году была опубликована статья «Русь, грядущая навстречу Христу» от мистика восточных практик, ура-монархиста, журналиста Л. Болотина:
«Старец Аристоклий в 1918 году постоянно говорил:
«Сейчас мы переживаем предантихристово время. Начался Суд Божий над живыми, и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснётся. Началось с России. Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Все бросят Россию, предоставив её себе самой. Это чтобы на помощь Господню уповали русские люди. Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобное тому, что и в России, – вот, уже время близко. Не бойтесь ничего, Господь будет являть Свою чудесную милость. Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не очень долго. Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех...» (Сергиев Посад, 1993, № 11).
* * *
Как видим во всех «Воспоминаниях», опубликованных до 1994 года, о Китае – нет ничего, то есть «пророчество» от иеросхимонаха Аристоклия († 26 августа 1918), в том виде, как его опубликовала «искательница пророчеств» Мария Дегтярёва, окончательно оформилось в период с 1994 по 1997 годы, то есть через восемьдесят лет после смерти старца.
«Сейчас мы переживаем предантихристово время. Начался суд Божий над живыми и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснется. Началось с России, а потом дальше.
А Россия будет спасена. Много страдания, много мучения. Надо много и много перестрадать и глубоко каяться всем. Только покаяние через страдание спасет Россию. Вся Россия сделается тюрьмой, и надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах и бояться творить и малейшие грехи, а стараться творить добро, хотя бы самое малое. Ведь и крыло мухи имеет вес, а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда явит Бог милость Свою над Россией...
Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго. Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех».

Остановятся ли на этом «искатели пророчеств», или же улучшение и конкретизация данного «текста» ещё продолжится, узнаем в ближайшем времени.
Пока же ясно только одно, ни у Якова Валериановича Илляшевича (Сурский, 1870-1953), ни у Варвары Николаевны Цветковой (1889-1983) «о роли Китая» в развале Российской Федерации ничего не говорится.
Да, и зачем Пекину трудится?
В Москве и за него всю «работу» по разрушению страны добровольно сделают «высококвалифицированные товарищи» с наднациональным сознанием, чьи семьи уже давно живут вне России!!!
«И Ангел сказал мне:
Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
«Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
«И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037).
«И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование в период с 2018 по 2025 годы].
* * *
ДТН.
Аватара пользователя
Евгений - 1
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 07:42

Re: Разбор одного пророчества прп. Аристоклия (1838-1918) о

Номер сообщения:#3  Сообщение Евгений - 1 » 31 мар 2023, 06:35

Разбор нового «пророчества» от старца Аристоклия (1838-1918) на правах рекламы.
[статья из серии по истории пророчеств была опубликована на "Прозе.ру" 05.03.2023].

04.03.2023 на почту прислали заметку «Старец АРИСТОКЛИЙ, его пророчества и его духовные дочери» с просьбой прокомментировать:

Изображение

«Преподобный Аристоклий Московский – один из самых любимых москвичами святых. Его мощи были 19 лет назад чудесным образом обретены на Даниловском кладбище и из Данилова монастыря перенесены на Афонское подворье в Москве (ул. Гончарная, 6), где ныне и почивают.
К могиле Преподобного постоянно приходят люди, чтобы испросить совета у святого старца, получить исцеление у его могилы. Молва повествует о многих совершившихся здесь чудесах.
Епископ Солнечногорский Алексий (Поликарпов), наместник Данилова монастыря, рассказал про известные ему изустные предания об общении с иеросхимонахом Аристоклием, о его благословениях, чудесах и пророчествах:
«Преподобный Аристоклий до пострига жил мещанином в Оренбурге. Был женат. После смерти жены отправился на Афон, в Пантелеимонов монастырь. Принял постриг с именем Аристоклий. Тогда из монастыря братию в Москву на послушания отправляли. Он много потрудился для блага обители и людей. Привозил святыни со Святой Горы больным и бедствующим. Множество народа исцелил. После встречи с духоносным старцем люди уже не теряли с ним связи. Он вёл постоянную переписку. Много трудился в молитве на поприще духовного окормления. Страждущих исцелял. Чудес много творил. Ни одну сотню людей исцелил.
Одна духовная дочь отца Аристоклия тяжело заболела. У неё были парализованы ноги. Тогда старец пришёл к ней, чтобы навестить и утешить. Пробыв у неё некоторое время и собираясь уже уходить, он благословил её и сказал:
«Ну что же, чадушка моя любимая, мне пора уже уходить. Ты не унывай, а молись и благодари Господа. Я пойду, и когда буду выходить, ты подойди к окошечку и помаши мне ручкой. И я помашу тебе».
Духовная дочь очень смутилась и говорит ему:
«Батюшка, я же не могу встать, а вы говорите: подойди и помаши».
Старец улыбнулся и говорит:
«Ничего-ничего, помаши».
Только старец вышел за дверь, как эта раба Божия почувствовала в ногах своих силу и встала. Сама себе не веря, подошла к окну, и в это время он как раз из дверей на улицу вышел – и, повернувшись, помахал ей рукой, и она ему.
А ещё одна духовная дочь старца говорила, что она ходила к отцу Аристоклию в предреволюционные годы и однажды спросила о судьбах России. Он ответил, что большевики победят, потом будет большой башмак, придёт и уйдёт, а потом, говорил, придут с косичками».
Кто такие «придут с косичками»?
Как можно понимать пророчество преподобного Аристоклия Афонского, мы спросили у архимандрита Никона (Смирнова), многие годы бывшего настоятелем Афонского подворья в Москве, где мощи преподобного почивают:
«Я думаю, что под этими пришельцами «с косичками» можно подразумевать мирских людей с их либеральными настроениями: когда мужчины ходят неподстриженные, как женщины, с длинными волосами. Вот идёт некто такой, со спины смотришь и не знаешь: то ли мужчина это, то ли женщина… Мужчины носят серьги, женщины облюбовали брюки. На маленьких девочек в 3–4 годика уже джинсы напяливают. Такое размывание Богом установленных границ – это очень тревожный признак. Почему?
Всё начинается с малого, а потом нация вырождается, однополые браки признаются на законодательном уровне, а если эта мерзость становится легитимной, значит, уже нет критериев различения добра и зла, всё дозволено! Общество не может жить без этики и морали. Всё это смешение – бунт против законодательства, записанного ещё Моисеем под диктовку Самого Бога: «Мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» (Втор. 22, 5).
Эта волна сейчас захлестывает страны Евросоюза, но протесты есть и там. В нашей же стране Господь всё-таки сменил гнев на милость. Сейчас даже внешне изменения очевидны. Дорога в храм Божий открыта и беспрепятственна. Также и в монастыри – тем, кто желает, можно идти подвизаться, спасаться. Уже никаких искусственно творимых властями ограничений нет. Я думаю, что эти изменения свидетельствуют о том, что с нами Бог, Он принимает нас, идёт нам навстречу. Вопрос в том: идём ли мы навстречу Господу?».

Ответ.
Данная информация безусловно фейк!
Ранее автор уже писала о «пророческом наследии» схииеромонаха Аристоклия Афонского:
«Старцы Николай Гурьянов и Аристоклий Афонский». // https://proza.ru/2016/06/05/565
«Разбор одного пророчества прп. Аристоклия (1838-1918) о войне». // https://proza.ru/2020/02/09/206
«Схииеромонах Аристоклий Афонский: «Конец будет через Китай», – правда или миф?». // https://proza.ru/2022/02/01/510
Что касается предсказания: «большевики победят, потом будет большой башмак, придёт и уйдёт, а потом, говорил, придут с косичками», – то слышу о таком впервые.
Данный текст более всего похож на инсайдерскую информацию, то есть – на новодел: когда было сказано – неизвестно (в предреволюционные годы, выходит до начало Первой революции в Российской империи 1905-1906 годы), кому было сказано – неизвестно (одной духовной дочери старца), кто сохранил данную информацию – неизвестно, кто её и когда впервые озвучил – неизвестно, когда её впервые услышал епископ Солнечногорский Алексий (Поликарпов), наместник Данилова монастыря – неизвестно.
Такое отсутствие пояснительной информации очень настораживает, особенно, после цитаты: «К могиле Преподобного постоянно приходят люди, чтобы испросить совета у святого старца, получить исцеление у его могилы. Молва повествует о многих совершившихся здесь чудесах», – то есть, здесь содержится прямой призыв к читателям: «Несите Ваши денежки, – мы Вас ждём».

[Историческая справка.

Изображение

Наместник Данилова монастыря епископ Солнечногорский АЛЕКСИЙ (Поликарпов Анатолий Степанович; 11.02.1948, г. Первоуральск Свердловской области) родился в семье рабочих, С.И. и К.П. Поликарповых; крещён в феврале 1948 г. в Георгиевской церкви посёлка Слобода Первоуральского района Свердловской области.
По окончании средней школы в 1966 г. работал электрослесарем на Новотрубном заводе Первоуральска. Благодаря общению с бабушкой, глубоко верующей женщиной, принял решение служить Церкви в священном сане.
В 60-х гг. нёс послушание иподиакона при архиепископе Свердловском и Курганском Клименте (Перестюке) в Иоанно-Предтеченском кафедральном соборе.
В 1969-1972 гг. учился в Московской духовной семинарии, в 1972-1976 гг. – в Московской духовной академии, которую окончил со степенью кандидата богословия за сочинение «Умное делание в изъяснении преподобного Симеона Нового Богослова».
В сентябре 1969 г. принят в число послушников Троице-Сергиевой лавры.
18 марта 1971 г. пострижен в монашество с наречением имени Алексия в честь святителя Алексия, митрополита Московского.
19 апреля 1971 г. рукоположен во иеродиакона, 19 июля 1973 г. – во иеромонаха].

Из автобиографии епископа Солнечногорского Алексия (Поликарпов) следует, что он в Москве появился только в 1969 году, следовательно, услышать данное пророчество до этого года не мог физически. Это, значит, что женщины, которой это было сказано «в предреволюционные годы» уже не было в живых (о «чудесных» детях, которые всё помнят, даже слышать не хочу, не делайте из старца Аристоклия – посмешище).
Видимо поэтому епископ и не сообщает: когда и от кого он услышал данную информацию, ибо она исходит из «третьих рук»!!!
Теперь посмотрим мог ли старец сказать такое: «большевики победят, потом будет большой башмак, придёт и уйдёт, а потом, говорил, придут с косичками», или здесь мы имеем правило – «испорченного телефона».
Впервые в качестве «провидца» прп. Аристоклий выступил в 1941 году:
«Из письма Ивана Александровича Родионова [1866-1940, русский писатель, общественный и политический деятель России и русской эмиграции, монархист, участник «Белого движения»] к Якову Валериановичу Илляшевичу (1870-1953):

Изображение

«…Не знаю, попадалось ли тебе предсказание афонского старца иеросхимонаха отца Аристоклия, сделанное им за 20 дней до своей смерти, именно 6 августа 1918 года. Батюшка отец Аристоклий не указал сроков, а только признаки спасения России. Вот они: Во-первых, Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Во-вторых, все бросят Россию, откажутся от неё другие державы, предоставив её самоё себе – это чтобы на помощь Господню уповали русские люди. В-третьих, услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобные тому, что и в России, и о войне услышите и будут войны, – но ждите, пока вот немцы не возьмутся за оружие, ибо они избраны Божиим орудием наказания России, – но и оружием избавления тоже. Вот когда услышите, что немцы берутся за оружие, – вот уже время близко» – впервые было документировано опубликовано в 1941 году во втором томе «Отецъ Іоаннъ Кронштадтскій» автор Сурскій И.К. (стр. 324-325).

[Историческая справка.
Автором двухтомника «Отец Иоанн Кронштадтский» является Яков Валерианович Илляшевич – чиновник Министерства юстиции, статский советник, впоследствии деятель белой эмиграции. Псевдоним «И.К. Сурский» избран Яковом Илляшевичем «по имени северной реки, на берегах которой прошло детство Иоанна Ильича Сергиева».
Первый том был издан в 1938 году в Белграде.
Второй том вышел там же в мае 1941 года: «Сурскій И.К., «Отецъ Іоаннъ Кронштадтскій», т. 2, 2-е изд. Бѣлградъ, Издание автора, стр. 370, 1941».
Двухтомник многократно переиздавался].

Итак, в августе 1918 года старец ни о каком «башмаке» уже не говорил, хотя в самом разгаре была Гражданская война (1918-1921).
Словосочетание «придут с косичками» он заменил на абзац:
«Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобные тому, что и в России, и о войне услышите и будут войны, – но ждите, пока вот немцы не возьмутся за оружие, ибо они избраны Божиим орудием наказания России, – но и оружием избавления тоже. Вот когда услышите, что немцы берутся за оружие, – вот уже время близко».
Следовательно, всё что наговорил архимандрит Никон (Смирнов), настоятель Афонского подворья в Москве, где мощи преподобного почивают:
«Я думаю, что под этими пришельцами «с косичками» можно подразумевать мирских людей с их либеральными настроениями: когда мужчины ходят неподстриженные, как женщины, с длинными волосами. Вот идёт некто такой, со спины смотришь и не знаешь: то ли мужчина это, то ли женщина… Мужчины носят серьги, женщины облюбовали брюки. На маленьких девочек в 3–4 годика уже джинсы напяливают. Такое размывание Богом установленных границ – это очень тревожный признак...», – так это от полного незнания предмета Отечественной истории пророчеств.
Собственно, говоря слова архимандрита Никона (Смирнов) были лишь оформлением главной мысли: «К могиле Преподобного постоянно приходят люди, чтобы испросить совета у святого старца, получить исцеление у его могилы. Молва повествует о многих совершившихся здесь чудесах».
И снова, в который уже раз приходится повторять, там где замешаны интересы коммерции, там пророчествам – не место.
* * *
ДТН.
Аватара пользователя
Евгений - 1
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 07:42


Вернуться в Отечественная история пророчеств (автор Т.Н.Дубровская)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0