Разбор пророчества о Приходе русского царя в 2024 году: прав

Разбор пророчества о Приходе русского царя в 2024 году: прав

Номер сообщения:#1  Сообщение Евгений - 1 » 13 дек 2023, 06:10

Разбор пророчества о Приходе русского царя в 2024 году: правда или мистификация?
[статья из серии по истории пророчеств].

Письмо:
«Тамара, сейчас в интернете прямо «бум» о пророчестве Авеля, которое он оставил в виде надписи на иконе, принадлежащей царице Екатерине. Это икона иконописца Лазаря, келейника Вещего Авеля, написанная в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины императрицы. На иконе изображено Рождество Богородицы. Пророчества размещены на полях иконы. Это знак, абсолютно прямо указывающий на Рождество Богородицы, которое празднуется 21 сентября.

Изображение

Надпись на иконе слева и внизу: «Рождество Пресвятыя Богородицы».
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу: «[B]5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых бысть и тому. Аминь».
«Двухктрат имя его» – это имя, повторяющееся дважды – Михаил Михайлович. Именно это же объясняет фразу из Откровения Иоанна Богослова: «Царь Царей и Господь Господствующих».
Если хочешь что-то хорошо спрятать, то нужно положить это на самом видном месте. Многие толкователи пророчеств не верили, что всё настолько ясно и просто, что имя грядущего царя – Михаил. Многие думали, что пророчество раскрывает это имя символически, так как имя Михаил переводится, как «равный, подобный Богу; кто, как Бог». Но всё гениальное – просто, а запутывалось всё это в пророчествах только с одной целью, чтобы Царь не был обнаружен раньше означенного времени.
Фраза «яко царь, двухкрат имя его» объясняется ещё и так: Двое святых из рода Романовых, прославленных Русской Православной Церковью – это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя, который был убит большевиками.
В первой части пророчество абсолютно точно указывает на время правления Павла Первого: 4 года, 4 месяца и 4 дня. Император Павел взошёл на престол, по старому стилю, 6-го ноября 1796 года, а был убит в ночь с 11-го на 12-е марта в 1801 году, а именно где-то около полуночи. Если считать только целые дни, то 7, 8, 9 и 10-е марта и есть эти четыре дня. В общем, пророчество очень точное.
Согласно пророчеству год восшествия на царский престол императора Павла Первого 5035 соответствует 1796 году от Рождества Христова. Разница между используемыми системами исчисления составляет 3239 лет. Вычтем эту разницу из года прихода Царя, указанного во второй части пророчества – 5263, и получим 2024 год используемого сейчас календаря.
Таким образом, вторая часть пророчества гласит о том, что Грядущий Царь взойдёт на царский престол 21 сентября в 2024 году.
Тамара, что Вы думаете по данному поводу?».

Ответ.
Ничего, снова приходится начинать очередную статью одной и той же фразой: сегодня даже самая нелепая, самая безумная информация по Отечественной истории пророчеств находит своих приверженцев. Есть такие «пророчества» на «злобу дня», которые невозможно опровергнуть сразу же, ибо сложно обличить ложь, при этом предоставив такие аргументы, чтобы с ними согласились все. В результате, только время – как высший судья, всё расставляет по своим местам и выносит свой исторический приговор.

Во-первых, автор уже написала ряд статей на тему предсказаний Авеля, где всё расставила по своим местам:
«Пророчество Авеля (1757-1831)». // https://www.proza.ru/2016/03/11/625;
«Иеромонах Авель (1757-1831) – мифы и историческая правда. I-часть». // https://www.proza.ru/2017/12/03/355;
Иеромонах Авель (1757-1831) – мифы и историческая правда. II-часть. // https://www.proza.ru/2017/12/05/827;
Иеромонах Авель (1757-1831) – мифы и историческая правда. III-часть. // https://www.proza.ru/2017/12/07/251

Во-вторых, «пророчества» на иконах имеют уже довольно «бородатую» историю.
28.05.2010 в интернете появилась статья, которая называлась «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца», которая была подписана некой Надеждой Боголюбовой [вероятно, псевдоним, больше об авторе ничего неизвестно].
Ознакомимся со статьёй:
«Сообщение от Санкт-Петербургской таможни: При попытки вывоза за границу задержана партия икон, возбуждено уголовное дело».
Далее следовала фотография первой иконы, под ней был текст:

Изображение

«Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу Императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Часть этого пророчества ещё при жизни Екатерины II о времени царствования её сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.
Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год – когда взошёл на престол Павел I, разница в годах получается – 3239 лет.
Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 - 3239 = 2024 год.
Далее, пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году.
Последнее, об имени Царя: 21 сентября придёт Царь «двукрат имя его до дар святых».
* * *
За первым текстом следовала фотография второй иконы с ликом императора Николая II, под которой был текст:

Изображение

«К посланию в первой иконе приложена вторая икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II, завещанная императором Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе.
Разъяснения по этим иконам.
Во-первых, почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы?
Ответ дан внизу: на иконе написано, что будущий Царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: «по войне зело престрашней».
Во-вторых, относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».
Она не была уничтожена, как считалось ранее. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали её в частную коллекцию.
Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер. Незадолго до его смерти, его обокрали.
Через Питерскую таможню контрабандисты попробовали вывезти иконы заграницу, их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.
Со стороны таможни тоже был эксперт, сговаривались о допустимых ценах для реализации конфиската.
Эксперты определили срок написания икон – конец XVIII-го века. А вот относительно их стоимости – пожали плечами. По их мнению, это были иконы – фантазии.
(Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь) [пометка автора статьи Надежды Боголюбовой].
Выставили в продажу за бросовую цену, – никто иконы – фантазии покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне, куда иконы отдали из-за отсутствия покупателей […]».

Ознакомившись с данной статьёй, я послала автору публикации свои вопросы и замечания о Православном быте конца XVIII-го века. Думаю, читатели уже догадались ответа от Надежды Боголюбовой не последовало. Автор исчез и более до сего дня ни как себя не проявил.
* * *
Затем 19.06.2010 появилась статья некой монахини Александры под названием: «Две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-Ясновидца» с дополнительной информацией:
«Это две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-Ясновидца.
Одни из них (нижняя) написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись слева и внизу:
«Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Пророчество еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день (4 года, 4 месяца и четыре дня).
Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год – когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается – 3239 лет.
Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней (гражданской): 5263 - 3239 = 2024 год.
Далее – пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году. Что-то очень долго.
Последнее – об имени Царя: 21 сентября придет Царь «двукрат имя его до дар святых».
Двое святых из рода Романовых, прославленных РПЦЗ – это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых.
Николай II подготовил документы для его канонизации на Соборе 23 марта 1917 года, а также – Павла I, помешала февральская революция, и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя. Церкви наши, объединившись в 2008 году, скоро приведут в порядок сонм святых, канонизированных в разное время.
Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так – и так расшифровать.
Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более – конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец.
Первая икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству ясновидца Авеля о последнем царе.
Послание Павла I гласило: «Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».
К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.

Естественно и монахини Александре стали задавать вопросы.
Переписка из «Гостевой»:
«Матушка Александра! Вопросы по поводу икон. Где они находятся? И почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? На иконе с ликом святого Николая есть маленькие изображения, я могу лишь догадываться о каких событиях идёт речь, да к тому же плохо знаю символику. Раскройте смысл каждого, пожалуйста, было бы очень интересно услышать. На первой и второй фотографии видны как будто монеты с изображением в профиль Николая II. Что это?»

Ответ:
«На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II – абсолютная копия любого его портрета, над головой – надпись: «Великомученик Николай». Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям – житие нашего царя и история монархии в России.
Плохой снимок, но видно, как царь отдаёт корону (слева), как его расстреливают (третье изображение) и, последнее – внизу надпись: «захоронен в неизвестном месте».
Пророк Авель предвидел всё».

Переписка из «Гостевой»: «Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы»?

Ответ: Внизу на иконе написано, что будущий царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября 2024-го года, как и задумали наши президенты, что бы о них не говорили брызгающие слюной на всех от собственного бессилия и злобы.
Теперь относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали её в частную коллекцию.
Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер пять лет назад в Москве последний коллекционер.
Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. (Показывали по телевизору).
Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню. С их стороны тоже был эксперт – сговаривались о допустимых ценах.
Определили срок написания этой иконы – конец XVIII века. А вот относительно стоимости её – пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. Выставили в продажу за бросовую цену – никто её покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне.
На полях иконы, на которой явно просматривается лик Николая II и надпись: «Великомученник Николай» (икона начертана за 70 лет до рождения Царя), символические изображения монархии в России. Справа – всадник на коне – символизирует победу в войне 1812 года, слева – у полевых шатров, какими они были в то время, лежит поверженный воин. Это – проигранная Первая Мировая война.
Далее – в левом нижнем углу – Царь отдаёт корону СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ.
Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя.
Именно они уже на третий день после непродуманного действия последнего нашего царя Михаила II Александровича (отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо «Боже, царя храни», возглашать «Боже, храни благочестивое Временное Правительство», кстати, всё сплошь масонское (на сайте приводились их подлинные фамилии). По уставу же они должны были провозглашать здравницу грядущему царю из царствующего рода «его же имя Ты, Господи, веси».
А Россия тогда была на 70 % крестьянская (70% населения жили в селах и деревнях). Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников.
Тогда 5(18) марта (шёл Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство.
Священники деловито всем объясняли, что царь был слабый, Кровавый, довёл Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).
Блж. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому отречься от престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: «Предательство».
Далее, правее, убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: «Расстрелян с семьей».
Последнее изображение – могила. Под ним надпись: «Захоронен в неизвестном месте».
Место действительно надежно скрыли. И сейчас многие со сладостным упоением поют о «лжемощах», попирая здравый смысл».
* * *
Как видим, в первоначальном тексте статей много несуразностей, поэтому никто из «апологетов» – любителей «пророческой осетрины второй свежести» их полностью в последующем и не приводит, хотя статьи часто постят.

Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем?
[Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в конце XVIII-го века].
Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле (1757-1831), ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века. Ни у А.П. Ермолова (1777-1861), Д.В. Давыдова (1784-1839), М.В. Толстого (1812-1896), И.П. Сахарова (1807-1863), Л.Н. Энгельгарда (1766-1836), епископа Игнатия (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов, 1807-1867), С.А. Нилуса (1862-1929), П.Н. Шабельского-Борка (1896-1952) о келейнике Лазаре ничего не сказано.
Откуда взялась данная информация?
Первоисточник?
В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что первая икона написана в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
В-четвёртых, ни у С.А. Нилуса, ни у П.Н. Шабельского-Борка о том, что в ларце была ещё и «пророческая» икона, ничего не говорится.
Откуда взялась данная информация?
Первоисточник?
В-пятых, откуда у контрабандистов взялась первая икона?
В-шестых, как проследили историю второй иконы, если последний владелец умер в 2005-ом году, а икону украли незадолго до его смерти?
Фамилия и Имя владельца?
В-седьмых, название антикварного магазина и Фамилия и Имя владельца?
В-восьмых, с каких это пор российская таможня, имея своих экспертов, приглашает ещё экспертов со стороны (угла Литейного и Владимирской в Питере)?
В-девятых, кто такие журналистка Надежда Боголюбова, в какой газете она работает, и монахиня Александра, с тех пор о них нет никаких известий?
* * *

02.01.2016 в интернете была опубликована статья «Пророчества на иконе Авеля» некоего Алексея К. (к сожалению, больше об авторе ничего не известно).
Текст статьи звучит так:
«Сначала нас заинтересовала точность пророчества о времени правления Павла Первого: 4 года, 4 месяца и 4 дня. Павел взошёл на престол, по старому стилю, 6-го ноября 1976 года, а был убит в ночь с 11-го на 12-е марта в 1801 году, а именно где-то около полуночи. Если считать только целые дни, то 7, 8, 9 и 10-е марта и есть эти четыре дня. В общем пророчество очень точное. А если это так, то и все остальные числа (даты) на иконе тоже должны быть точными. Однако в том варианте, в котором они изложены в Интернете, они не выглядят таковыми. Приведём здесь эти записи.
Надпись вверху:
«Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева:
«В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Справа:
«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь двухкрат имя его до дар святых».
Начнём с последней даты, то есть даты окончания мира в 6019 году. Она нас весьма удивила. Только не тем, чем она удивила матушку Александру, которая, как мы понимаем и расшифровывала эти даты, то есть не тем, что до окончания мира оказывается ещё очень далеко, а самой записью этого числа на иконе. Но ещё больше – его расшифровкой.
Дело в том, что так, как это число записано на иконе, так числа по-старославянски в принципе никогда не писались. Они записывались следующим образом. Сначала писалась цифра (буква), обозначающая тысячи, затем сотни, затем десятки и, наконец, простое число от 1 до 9 включительно. Были, видимо, некоторые исключения записи чисел, но о них ещё скажем по ходу дела.
А что же мы видим на иконе?
В дате SЕИS первая буква (S-зело), как и положено, обозначает тысячи, так как перед ней стоит двойной диагональный крест, а именно: это 6 000. Тут всё правильно. Но дальше все буквы обозначают только простые числа, то есть нет ни сотен, ни десятков. А такого числа в старославянской записи в принципе существовать не могло!
И тут возникло недоумение: а как же тогда расшифровщик из этого записанного буквами числа получил число, записав его по-арабски, то есть как 6019?
Может, ему удалось разглядеть за старославянскими буквами в этом числе другие буквы-числа, ведь на иконе очень хорошо видно, что как раз этот её правый нижний угол, так же как и левый нижний угол, довольно сильно пострадали, и буквы в двух числах (датах), которые как раз и находятся по этим углам, обводились чёрной краской заново, вместе с рядом стоящими с ними словами. Мы начали прикидывать варианты, но число 6019 у нас никак не получалось. И тут до нас дошло! Оказывается расшифровщик, ничтоже сумняшеся, взял да и сложил простые три цифры, которые записаны после 6 000, то есть: Е(есть) – 5, И(иже) – 8 и S(зело) – 6, которые в сумме дают 19. Какой молодец! И в самом деле, чего заморачиваться: взять да сложить! А потом другие толкователи пусть смотрят и чешут свою репу: как же это число 6019 здесь получилось???
Молодец-то он молодец, но только для нас теперь стало понятно, что доверять такому расшифровщику по поводу записанных им арабскими числами всех трёх дат на иконе уже никак нельзя. Надо теперь все эти даты проверять и перепроверять по самой иконе – и никак по-другому! Ведь число 6019 записывалось по-церковнославянски совсем иначе. А именно: оно вообще тогда должно было состоять из трёх букв-чисел, так как в нём есть ноль, который никак не обозначался при записи чисел, а для числа 19 вообще существовала особая запись из двух букв, как и для всех чисел от 11 до 19 включительно.
Чтобы окончательно убедиться в том, что данный расшифровщик явно с датами напортачил, посмотрим теперь на его число 5263, то есть на дату, когда должен взойти на престол Царь.
Тут расшифровщик превзошёл даже и самого себя. Однако, видимо, понял, что простым складыванием цифр, стоящих после 5 000, тут уже не отделаешься, да и последняя буква (цифра) в этом числе так смазана, что и не поймёшь сразу, что это за буква есть.
Да, в дате действительно есть число 60 (буква кси), но стоит оно на месте числа, обозначающего сотни, что уже невозможно. Число 3 (три), как можно понять, он увидел в последней смазанной букве, поняв её как Г (глаголь). А откуда он взял число 200, для нас это, видимо, так и останется навсегда загадкой, потому что оставшаяся буква И (иже) в данном числе означает цифру 8, которая опять-таки стоит не на своём месте.
Итак, теперь стало совершенно очевидным, что даты в пророчествах Авеля на иконе нужно расшифровывать нам самим, чем дальше и займёмся.
Сначала посмотрим на первую дату на иконе, то есть 5035 на её левой стороне: ЕЕЛ. Она сохранилась очень хорошо и это очень важно, так как она при дальнейшем подсчёте служит основанием для выявления остальных двух реальных дат. Записана она, правда, не совсем по правилам, то есть буква обозначающая единицы стоит раньше буквы, обозначающей десятки. Но это, видимо, в данном случае было допустимо, так как в дате присутствует ноль: ведь впереди стоит 5 000, а вся дата состоит из трёх букв. Значит, в любом случае она читается однозначно как 5035. Здесь мы согласимся с предшествующим расшифровщиком.
Теперь перейдём к самой, пожалуй, важной для нас дате, дате восхождения на престол Царя. Как мы уже сказали, эта дата повреждена, смазана, и на неё сверху была положена новая обводка, а также на часть рядом стоящего с ней слова «взыде». Это очень хорошо видно на снимке.
Если подобная обводка делается на каком-нибудь слове на иконе, то тут обычно нет проблем. Ведь целое слово имеет смысл и даже если оно полустёрто, то всё равно можно догадаться, какие тут раньше стояли буквы. К тому же смысл его можно понять и из сохранившегося контекста. И совсем уже другое дело, если полустёртым оказалось число, обозначенное буквами. Рядом стоящие буквы (цифры) уже никак не помогут установить истину по поводу какой-то стёршейся буквы или нескольких букв. Остаётся тогда только внимательнее всматриваться в сами буквы на иконе, учитывая место каждой из них в целой дате.
Посмотрим, как записана исследуемая нами дата после её обводки. Первые три буквы в дате довольно явно очерчены. Это буквы Е (есть), З (кси) и И (иже). У последней же буквы обводка была потом ещё раз повреждена, так как повреждённым осталось и следующее за этой датой обведённое слово, и его, как это явно можно видеть на иконе, больше не восстанавливали, не обводили. Да и слава Богу! Чем меньше правок, тем больше у нас остаётся надежды увидеть изначальную букву-цифру.
Сначала следует, однако, сказать всё-таки несколько слов о том человеке, который делал эту обводку стёршихся букв на иконе. Судя по тому, что у него получилось с датами, а именно с местом каждой буквы (цифры) в целой дате, – это был полный профан в церковно-славянском языке. Он обводил буквы в дате, нисколько не заботясь о том, что такой буквы на данном конкретном месте в дате не может быть в принципе. Видимо, это был вообще не церковный человек, а какой-то коллекционер из советских, причём весьма мелкого пошиба, для которого важна была только целость надписей на иконе, а что означали конкретные даты на ней, – это его уже мало интересовало.
Нас, однако, именно дата восшествия Царя на престол, наоборот, как раз больше всего и интересует, поэтому внимательнее присмотримся к её записи на иконе.
Обведённая дата выглядит следующим образом: ЕЗИ? – последняя буква полустёрта: она нам пока совсем неизвестна. Поэтому начнём исследование этой даты на иконе с предпоследней буквы, и на примере этой расшифровки заодно продемонстрируем и нашу методику, по которой мы будем восстанавливать обе проблематичные даты пророчеств Авеля.
Итак, предпоследняя буква в рассматриваемой нами дате – это И (иже), которая обозначает цифру 8. Однако на предпоследнем месте в дате должны стоять десятки, а не единицы. И это значит, что обводка испортила изначально стоящую здесь букву.
Какая же это может быть буква?
Смотрим на все буквы в таблице выше, которые по-старославянски означали десятки, и видим, что по похожести на букву И (иже) здесь могла стоять только буква N (наш), которой обозначалось число 50.
Здесь, правда, может возникнуть сомнение: ведь у этих двух букв совершенно разный, противоположный друг другу, наклон диагональной черты, и следов от диагонали буквы N мы на иконе не видим. Но дело в том, что на иконе буква N, как это можно видеть в разных словах пророчества, записывалась уже как наша современная Н. Например, это можно видеть в словах «по войне» и «престрашныи». И если теперь, при увеличении надписи на иконе, мы внимательно приглядимся к этой предпоследней букве даты, то сможем увидеть след от горизонтальной черты буквы Н, то есть смазанное здесь место на иконе. Эта горизонтальная черта, видимо, была сильно повреждена, поэтому при обводке и получилась буква И вместо Н.
Итак, будем считать, что первая проблематичная буква в этой дате нами опознана. Во всяком случае других вариантов у нас здесь нет. Дата, соответственно, принимает у нас следующий вид: ЕЗН?.
Теперь посмотрим на последнюю, наполовину смазанную букву, которая должна обозначать единицы. По той ссылке, которую мы дали в начале нашей статьи, вопрос об этой букве уже обсуждался. Там было высказано мнение, что это, скорее всего, буква S (зело) – 6. И, действительно, следы от неё довольно хорошо видны на иконе. Поэтому мы с этим мнением согласимся. И дата тогда принимает у нас такой вид: ЕЗНS.
Теперь остаётся самое сложное. Остаётся определить, какая же буква на самом деле стояла второю в дате. Ведь на этом месте должны быть сотни, а стоит буква З (кси), обозначающая 60. Понятно, что появление этой буквы здесь могло произойти только потому, что изначальная буква была в этом месте очень сильно смазана, и обводку делали здесь почти наугад. Какая же всё-таки здесь была раньше буква?
Посмотрим на весь ряд букв, обозначающих сотни, в размещённой выше таблице. Кажется, что ни одна из этих девяти букв не может вписаться на место второй буквы в дате, чтобы заменить собою фантомную букву З (кси). Ведь всё равно же от той исконной буквы, которая тут стояла раньше, должны были остаться какие-то следы на иконе, а не так, чтобы там, где она раньше стояла, было уж совсем чистое место.
Из всех возможных попыток вставить на место буквы З (кси) какую-то одну из девяти возможных букв, обозначающих сотни, у нас в конце концов остался только один единственный вариант. Это буква С (слово). Но только не в том её виде, в котором она представлена в таблице и который мало чем отличается от современного написания буквы "эс", а в том её виде, который мы находим на самой же иконе в разных словах пророчества Авеля. Например, в словах «сего» и «сугубо» в последней строке на иконе. В таком своём виде буква С (слово) не только вписывается в букву З (кси), но и даёт нам возможность убедиться в том, что там, где она была написана и где не совпадала по начертанию с буквой З (кси), там как раз имеются размазанные, а не чистые места на иконе. В частности, мы имеем в виду, например, верхнюю часть буквы З (кси). Ведь начертание буквы С (слово) проходило там, где у буквы З (кси), в верхней её части, находится просвет. На самом же деле, вместо просвета, мы видим на иконе затемнение. Такое же затемнение мы видим и в нижней части буквы З (кси), где проходило начертание буквы С.
Одним словом, из всех возможных попыток определить доступными нам средствами истинную букву, обозначающую в дате сотни, у нас удалась только попытка с вариантом буквы С (слово), которая обозначает число 200. И в данном случае мы сделали всё, что могли сделать. Улучшить этот результат, подтвердить его или, наоборот, опровергнуть, можно, конечно, было бы с помощью спектрального анализа надписей на иконе, но у нас, к сожалению, такой возможности нет. Поэтому имеем то, что имеем. А именно следующую дату воцарения «имаше родивого»: ЕСНS, то есть 5256 год.
Ко всему сказанному по поводу выяснения истинности этой даты мы можем добавить только следующее. Ниже, когда мы будем исследовать на иконе дату окончания мира сего «сугубо зело грешного», мы получим также и косвенное подтверждение правильности даты воцарения «имаше родивого» в 5256 году.
Что ж, теперь можно сделать и первые подсчёты.
Дата Сотворения мира до Р. Х., от которой Авель вёл датировку событий в своих пророчествах, нам не известна. Если же, по Авелю, дата восшествия на престол Павла Первого – это 5035 год, то, значит, ни иудейская эра, которая начинается с 3761 года до Р. Х., ни начало мира с 3491 года, по Иерониму, и никакие другие известные нам даты начала мира здесь не подходят. Значит, Авель как пророк не из вычислений, а из своих видений, лучше других знал, когда наш мир начал быть! А та исходная дата, от которой мы можем сосчитать время прихода Царя, – это дата восшествия на престол Павла Первого в 5035 году, то есть в 1796 году от Р. Х.
Считаем:
5256 - 5035 = 221 год
1796 + 221 = 2017 год
Как видим, дата восшествия на престол Царя в 2017-ом году соответствует и многим другим пророчествам о времени Апокалипсиса. Можно только добавить здесь, что дата восшествия на престол Царя и время его появления, открытия нам – это не одно и то же. То есть его появление как претендента на престол может произойти и где-нибудь в начале 2017-го года и даже в 2016-ом году.
И значит, Царь уже совсем рядом!
Разбираться с датой окончания мира сего тленного, сугубо зело грешного мы начали уже выше. В обведённой на иконе записи этой даты, после числа 6000, стоят только цифры, обозначающие единицы. Такой записи чисел в церковно-славянском языке не могло быть в принципе. Значит, за обводкой, которая, кстати, в этой части иконы сделана очень жирными чёрными линиями, скрываются другие буквы-числа. Запись даты на иконе чёрной краской, положенной поверх изначальной красной, выглядит следующим образом: SЕИS.
По поводу истинности первой и последней букв этой даты у нас нет вопросов. В первом случае – это число 6000, а во втором – цифра 6. Они стоят на своих местах. Остальные же две буквы: Е (есть) – 5 и И (иже) – 8, – являются простыми числами, а должны здесь были бы стоять буквы, обозначающие, соответственно, сотни и десятки. Рассмотрим каждую из этих оставшихся проблематичных букв.
Предпоследняя буква в этой дате, где стоит буква И (иже), должна обозначать десятки. Единственная на неё похожая буква из тех, что десятки обозначают, – это буква Н (наш). То есть в данном случае мы имеем здесь то же самое искажение исконной буквы, сделанное обводкой, что и в случае с датой воцарения «имаше родивого».
Итак, здесь изначально стояла буква Н (наш), обозначающая число 50, а не И (иже), обозначающая 8.
Вторая буква в дате – это Е (есть), обозначающая число 5. Единственная буква, похожая на неё, из тех, что обозначают сотни, – это буква С (слово), обозначающая число 200. Соответственно, мы получаем следующую запись даты: SСНS. А сама дата в числовом её выражении выглядит теперь так: 6256 год. Это есть дата окончания нашего тленного мира, как сказано в пророчестве на иконе, то есть полной победы над смертью.
Если мы теперь сравним эту дату с датой воцарения «имаше родивого» в 5256 году, то увидим, что их разделяет ровно 1000 лет. Другими словами, пророчество Авеля заявляет нам о том, что на земле нашей будет тысячелетнее царство Христа! То есть о том же самом, о чём говорит нам и Откровение Иоанна Богослова, если, конечно, толковать его адекватно. Ведь совершенно же очевидно, что после описания в его 20 главе первых воскрешений (Отк.20,4) и до полной победы над смертью, тлением (Отк.20,14), оно говорит нам о тысячелетнем царстве Христа на земле (Отк.20,6-7), которое, конечно же, не будет просто царством ради царства, а будет подготовительной работой для окончательной победы над тлением.
Итак, запишем теперь пророчество Авеля заново, то есть с теми датами, которые у нас получились.
Кстати, заметим, что слово «год», которое предыдущий расшифровщик поставил в конец пророчества, расположенного с левой стороны иконы, относится, конечно же, к началу пророчества о «имаше родивом», размещённом в нижней её части. Это совершенно очевидно и это давно уже увидели и другие исследователи пророчеств Авеля на иконе.
Итак, у нас получилось:
Надпись вверху:
«Рождество Пресвятыя Богородицы»
Слева:
«В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4».
Внизу:
«В год 5256 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6256 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»
Справа:
«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде додар святых яко царь двухкрат имя его додар святых».
По сути, из этих пророчеств Авеля, точнее, из получившихся теперь дат в них, следует то же самое, что и из его пророчества в письме к графине П. А. Потёмкиной, с которой он был в дружеских отношениях и вёл с ней переписку:
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Ведь между датой воцарения русского Царя в 5256 (2017) году и датой окончания мира сего тленного в 6256 (3017) году – 1000 лет! То есть так же, как и у Агнца-Христа в Откровении Иоанна Богослова. Значит, будущий русский Царь и есть Агнец Апокалипсиса, Христос как Всадник на белом коне!
В письме же Авель прямо называет нашего будущего Царя, имя которого трёхкратно прогремит в истории России, – Господом Богом, то есть Христом!
Осталось нам теперь прояснить ещё одно пророчество Авеля на иконе.
Пророчество Авеля на правой стороне иконы гласит:
«Во дни праздника святыя иконы сия прииде додар святых яко царь двухкрат имя его додар святых».
Что такое «додар святых», мы уже пояснили в нашем комментарии в другой теме, но не лишним будет сказать об этом и здесь.
«Прииде додар святых яко царь». То есть в качестве Царя придёт некий «додар святых». Этот Царь есть до-дар святых.
Когда пытаются понять фразу «додар святых» в смысле дарования нам этого Царя святыми, то такое толкование, конечно же, нельзя признать адекватным. Царя нам может подарить только Господь Бог, а никак не святые. Сами же святые, – каждый из них и все они вместе, – это есть дар нам от Бога. Именно поэтому в пророчестве и сказано о грядущем Царе, что Он есть додар святых, то есть о том, что Он есть Дар, который дан нам раньше (до) всех святых вместе взятых. Он – первый Дар, Додар. Ведь этот Дар есть сам Христос, грядущий русский Царь.
Он же – Агнец Откровения Иоанна Богослова, как мы уже выяснили. В Откровении же Он говорит о себе: «Я есьмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний» (Отк.22,13). Соответственно, понятно, что Он есть как первый Дар, так и последний Дар нам от Бога. И тогда становятся понятными и следующие слова этого пророчества на иконе: «Двухкрат имя его додар святых».
Ведь в Откровении Иоанна сказано:
«Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое» (Отк.3,12).
Христос придёт к нам с новым именем, со вторым именем, и это имя будет русское – имя грядущего русского Царя. И Авель знал это второе имя Христа, но сообщил нам его не прямо, а описательно. Этому имени трёхкратно суждено прогреметь в истории России. Причём два раза из этих трёх – «на престоле не царском», то есть на патриаршем престоле. Что это за имя, – мы скоро узнаем!
Итак, двукрат имя Его как первого и последнего Дара нам от Бога. Дара до всех ещё святых, – Додара святых!
В этом пророчестве, однако, говорится не о том, что Додар святых взойдёт на престол во дни праздника Рождества Пресвятой Богородицы, а о том, что в эти дни Он «прииде» яко Царь. То есть, видимо, речь здесь идёт о Его появлении, открытии нам в это время. Но тогда это должен быть сентябрь 2016-го года. Ведь в 2017-ом году, как мы уже выяснили, раскрывая датировки других пророчеств Авеля на иконе, Он должен уже взойти на престол. Ведь должен же быть какой-то промежуток времени между Его появлением и воцарением. И если это так, то до появления, открытия нам будущего Царя как претендента на престол остались уже считанные месяцы.
Вот будет сюрприз для тех, кто не столько Христа сегодня ожидает, сколько Антихриста, который, по их понятиям, ещё не приходил и который на самом-то деле давно уже позади нас (богоборец Ленин). Конечно же, эти ожидающие Антихриста и его воцарения в буквальном смысле в Иерусалиме (по некоторым толкованиям Священного Писания) примут Царя-Христа за Антихриста, на свою беду, а, возможно, – в случае активного Ему противоборства, – и на свою погибель.
Поэтому, собственно, мы так старательно сегодня и пытаемся прояснить подробности апокалиптических событий, внимательно всматриваясь и взвешенно толкуя пророчества о последних временах. Эти толкования, вплоть до выяснения даже точных датировок, которые мы находим в пророчествах Авеля на иконе, должны помочь нам более уверенно ориентироваться в самых ближайших будущих событиях и уберечь нас от лишних проблем на свою голову и неадекватных поступков».
* * *
Как не старался автор статьи Алексей К. весь год убедить Российскую публику, что: «Дата восшествия на престол Царя им открыта. То есть его появление как претендента на престол может произойти и где-нибудь в начале 2017-го года и даже в 2016-ом году», – указанные годы прошли, а Православный царь в Российской Федерации не появился.
* * *

22.12.2017 на «Дзене» появилась статья «Пророческая икона монаха Авеля» (автор «Открытая семинария», под этим ником скрывается некто Олег Александрович Жиганков):

Изображение

«Царь грядёт!!! Здесь необходимо дать пояснение, потому, что дата о Конце Света и, особенно, дата о восхождении Грядущего Царя на престол очень искажены!
Если посмотреть внимательно на изображение иконы, то по более насыщенному цвету в местах, где указаны эти даты, видно, что они были явно подправлены и наведены.
К тому же, особенно заметно, что дата о восхождении Царя на престол была практически стерта и наводилась заново!
И, к сожалению, такое впечатление, что это было сделано намеренно, потому, что в те времена даты так не писались!
Если взять кириллическую систему исчисления, по которой написаны даты, то без особого труда видно, что эти две даты написаны так, как будто автор не знает о десятках и сотнях.
В дате Конца Света, буквы, отвечающие за число десятков и сотен, подправлены на буквы-единицы. Чего быть не может!
Буквы ЕИ соответствуют числам 5 и 8, и не могут находиться на позициях сотен и десятков при написании дат в то время!
Исходя из стиля написания монаха Авеля, на этих позициях находились буквы СН, которые соответствуют числу – 250, и, которые были явно искажены.
Таким образом – дата Конца Света – это 6256 год.
Исходя из пророчеств про Тысячелетнее Царство, которое будет существовать до Конца Света, – получается, что дата восхождения Царя на престол – это 6256 - 1000 получается 5256 год!
И в этом можно убедиться, если постараться восстановить эту дату на иконе, согласно правописанию того времени.
Разница в летосчислениях – это разница между известными годами коронации Павла I. Потому, что именно коронация – это фактическая точка перехода наследника в Императора! На иконе указан год 5035, а по нашему летосчислению – это 1797 год. Соответственно: 5035 - 1797 получается 3238 лет разницы.
А это значит, что по нашему летосчислению год восшествия на престол Грядущего Царя – это 5256 - 3238 получается 2018 год!
В 2018 году – Царь грядёт!!!»
* * *
Время летит быстро, 2018 год прошёл, и снова Православный царь в Российской Федерации не появился.
* * *
Сегодня апологеты «Прихода» вернулись к первоначальной версии и здесь нужно отметить, что чем ближе дата – 21 сентября, тем «товарищи», с которыми приходится общаться, ведут себя всё более агрессивно.
Если ранее они просто «мечтали» о «приходе» Царя-Победителя:
«Категоричность, особенно категоричность, не подтверждённая информацией – признак недоброго тона. Утверждение, что иконы никогда не подписывали, есть ни что иное как легенда, охотно повторяемая малоосведомленными в вопросе лицами – или теми, кто сознательно передергивает факты. Достаточно взять в руки любой аннотированный каталог любого крупного собрания икон, и мы найдём там множество подписных произведений. Например, одно только собрание икон Третьяковской галереи располагает подписными работами более чем шестидесяти древнерусских художников.
Кроме того, о наличии или отсутствии подписи на  иконах мы зачастую вообще не можем судить: оборотная сторона доски, не укрепленная паволокой и левкасом, не защищенная олифой, за несколько столетий утрачивает всякие следы того, что там могло быть написано, а то и претерпевает сильные разрушения. Греческие мастера подписывали свои произведения на лицевой стороне икон, поэтому таких подписей сохранилось гораздо больше.   Так, что иконы подписывались и ещё как. В определённых ситуациях иконы подписывал архиерей, который проверял работу иконописца.
Мы располагаем только тем, что мы видим, это кажется логичным, не правда ли?
Поэтому мы достоверно не знаем, есть какая-то надпись на обратной стороне иконы или нет. Возможно имя  иконописца Лазаря, как раз таки и указано там, отсюда и выводы об авторстве иконы.
Исторические данные о встрече Екатерины и Авеля, действительно, отсутствуют. Но эти, так называемые, исторические данные скупы и обрывочны, а жизнь многогранна и разнообразна. Их нельзя сравнивать с подробным жизнеописанием святых старцев. И не удивительно, что  маленькая статейка «Житие и страдание отца монаха Авеля» в  журнале «Русская старина» не включила информацию о встрече с Екатериной II, тем более, что встреча скорее всего проходила тайно за закрытыми дверями.
Вот это выискивание хоть какого-то опровержения по вопросу подлинности пророческих икон носит в Вашем случае какой-то навязчивый характер. По большому счёту разбираться, кто именно писал икону,  келейник Лазарь или монах Никадим, не имеет  смысла, мы всё равно не знаем и вряд ли это узнаем.
Поэтому эти все ваши вопросы – сотрясание воздуха. Лично для меня намного большее значение имеет сам факт наличия этих икон и того, что на них изображено.  Можно было бы, конечно, сразу повесить на обе иконы ярлык фальшивок, поскольку нам, де, из исторических источников не известна дата их написания, что Вы и пытаетесь сделать, а можно проанализировать эти пророчества, сопоставить с известными пророчествами православных старцев, и сделать соответствующее заключение.
И ещё. Вопрос доверия рассматриваемой пророческой иконе, указывающей на  явление в России Православного царя в сентябре  2024 года – вопрос веры человеческой. Те из нас, кто ждёт царя и искренне верит в его явление в России, будет скрупулезно искать информацию о скором его Приходе и верить в неё, поскольку – это для него хоть какая-то надежда на воцарение в России русской власти! Те же, кому н русский царь, ни русская власть не нужны, будут всегда искать во всем сомнения, фальшивки, подделки и пр. Это зависит от самого человека и его отношения к происходящему».

Итак, если ранее апологеты «Прихода» просто «мечтали» о «воцарении» Царя-Победителя теоритически, то сегодня на православных форумах уже указывают на конкретного человека – Георгия-Михаила Владимировича-Михайловича Романова.

Изображение

«Сегодня православных всего мира интересует вопрос: Какое имя будет носить Царь-Победитель, которого скоро даст нам Господь, а с Ним и весь мир, а главное Царство Небесное на вечные времена.
Ответ нашёлся и на этот вопрос. Были найдены две пророческие иконы, написанные по благословению Авеля-прорицателя. И на одной из них – иконе Рождества Пресвятой Богородицы скрыта информация об имени грядущего Царя.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
«Надпись слева и внизу: «Рождество Пресвятыя Богородицы».
Слева:
«В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Внизу:
«5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
Справа:
«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Не будем останавливаться на толковании дат – исходя из расчётов того что 5035 год это 1796 год, когда воцарился Император-мученик Павел I, всё подсчитывается достаточно просто. Другое дело, что судить о сроках дело крайне не благодарное, поэтому – оставим этот вопрос открытым (ведь как мы знаем: сроки Страшного Суда зависят напрямую от умножения греха или добродетели в мире). Тем не менее, мы понимаем, что речь идёт о нашем времени а не о каком-то другом, поэтому обратимся к другой части пророчества, где говорится о самом Царе.
«Двухкрат имя его, до дар святых» – Двое святых из рода Романовых, прославленных РПЦЗ – это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых (Николай II подготовил документы для его канонизации на Соборе 23 марта 1917 года, помешала Февральская революция) и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя.
Итак, первое имя – Михаил.
Слова: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко Царь», если понимать их дословно означают – 8/21 сентября в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы причастится Святых Даров как Царь (то есть – по Царскому чину, в алтаре, со священством, во время Таинства Священного Коронования) будущий Государь-Победитель. В этот день родившихся младенцев нарекали Георгиями – Победителями. И речь идёт не только о Его имени, – но и о сущности происходящего. Царь с «двойным именем» – «двухкрат имя его, до дар святых» причастится Святых Таин Христовых – «прииде до дар святых яко Царь» в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы. Иначе не уделял бы столько внимания пророк Авель словам «до дар святых яко Царь», как нам представляется, явно говоря о Причащении по Царскому чину.
«Двухкрат имя его» – что может быть проще – Георгий и Михаил одновременно. И при этом, мало кто задумался бы о таком непонятном поначалу факте, если бы не сам ход недавних событий, подтолкнувший нас к решению этого вопроса. А именно – появление Помазанника Божия – Георгия-Михаила Владимировича.
Тем более логично всё складывается в одну цепочку, если вспомнить и о роли преподобного Серафима Саровского в деле Воскресения Святой Руси. Простое наложение дат праздников – и всё сходится. Воскресение Преподобного, по его же собственным словам, сказанным дворянину Мотовилову, будет Пасхой среди лета, т.е. – произойдёт, очевидно, в день памяти преподобного 1 августа по новому стилю (19 июля по старому). Об этом говорят все толкователи по данному вопросу (особенно подробно рассматривал в своё время этот вопрос писатель Василий Новиков).
Остаётся только вспомнить, что вслед за празднованием дня памяти преподобного, наступает и праздник Преображения Господня – 6/19 августа, промыслительно передвинутый отцами ещё древней Церкви с реального времени происшествия данного события (весна) на вторую половину лета. Не случайно и то, что именно на Преображение 1991 года неведомые нам кукловоды запустили в действие грандиозный спектакль на музыку П.И. Чайковского под названием «Лебединое озеро» (ГКЧП). Тогда Россия советская преображалась в Россию «демократическую», символично и логично – в день Преображения Господня… И так же логично – должна Преобразиться она и в наши времена, после воскресения преподобного Серафима Саровского – преобразиться из апостасийной блудницы в Святую Русь. А там – не далеко и до Венчания на Царство Царя-Победителя, предсказанного пророком-Авелем.
Конечно, всё это лишь попытка проанализировать то, что лежит на поверхности. И мы можем ошибаться в своих трактовках пророчеств (за спиной автора – не годы молитв и постов, а учеба в Санкт-Петербургском Университете, с привычкой постоянно анализировать и компилировать многочисленные источники). Более того, Всемогущий Господь имеет власть и силу изменить мир так, как Ему Одному угодно. И быть Воскресению Святой Руси или нет – зависит, в том числе и от нас. Ведь если мы не сохраним верность Господу и Царю, приняв «номера», а потом и электронные карты с чипами (и то и то уже не только не за горами, но и происходит сплошь и рядом с одобрения первоиерархов – как МП, так и РПЦЗ), то о каком Воскресении может идти речь?
Зная всё это, будем уповая на Бога молить его о прощении нас грешных за Соборные грехи русского народа – богоотступничество, предательство и цареубийство, а остальное – в руках Божьих. И если Господу будет угодно – пророчества исполнятся, и мы увидим чудо Преображения современной нам России в Святую Русь – во главе с Царём Георгием-Михаилом Владимировичем, для службы Господу. Ведь как известно – «Москва – Третий Рим, а Четвертому не бывать». Аминь».
* * *
Что касается заявления: «постановка вопроса подлинности пророческих икон несёт в себе вред для православных верующих», – то для чего должны создаваться форумы по изучению Отечественной истории пророчеств?
На мой взгляд, чтобы общими усилиями честных и порядочных, православных верующих отделять, образно говоря: «пшеницу от плевел».
Форумы, цель которых изучать Отечественную историю пророчеств, должны быть не рассадниками «фальшивых» пророчеств, а, наоборот, должны общими усилиями определить: какие пророчества – есть подлинные, которые следует изучать и которые надо распространять, а какие «подделки» воинствующих, эстетствующих интеллектуалов, рядящихся в одежды верующих.
Любой читатель, приходя на форум по изучению пророчеств, должен получать настоящую, честную и объективную информацию, а не «подделку» от бесов.
Что страшного в том, если ранее опубликованные недостоверные пророчества, будут заменены на настоящие прорицания старцев?
На мой взгляд, – это не только не опустит рейтинг такого форума, а, наоборот, поднимет его в глазах простых читателей. Люди поймут, что здесь участники серьёзно борются за ИСТИННЫЕ слова провидцев, а не глумятся над их памятью.
Поэтому обсуждать «тайну пророческих икон», не имеет смысла. Сегодня вокруг прозорливца Авеля (1757-1831) слишком много лжи и блуда, а также публикаций, которые не соответствуют духу того времени.
* * *
ДТН.
Аватара пользователя
Евгений - 1
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 07:42

Re: Разбор пророчества о Приходе русского царя в 2024 году:

Номер сообщения:#2  Сообщение Евгений - 1 » 07 фев 2024, 01:07

Приход Православного царя 21.09.2024 откладывается по техническим причинам.
[статья из серии по истории пророчеств].

05.02.2024 с «Проза.ру» пришла рассылка на статью «Разбор пророчества о Приходе русского царя в 2024 году: правда или мистификация?» // https://proza.ru/2023/12/12/705
«Тамара, в своей статье Вы не правильно указали дату Прихода Православного царя.
Действительно, официальная легенда появления этих двух икон необычна.
В 2005 году в Москве умер коллекционер, которому они, собственно, и принадлежали (к сожалению, его имя и фамилия остались неизвестными). Незадолго до этого их у него украли и попытались вывезти за рубеж через Питерскую таможню.
Но контрабандистов поймали.
Иконы конфисковали и вызвали на таможню эксперта антиквара с целью оценки конфиската для дальнейшей реализации.
Оценить при этом иконы у специалиста не получилось. Антиквар лишь пришёл к выводу, что это не канонические православные иконы, а иконы – фантазии, которые большой ценности не имеют. Такие зачастую заказывали себе состоятельные люди в дореволюционной России.
Сегодня об этих иконах уже много написано, но мало понято, поскольку этим пророчествам ещё только надлежит воссиять. Одно очевидно – написаны они в конце XVIII века. Авторство их приписывается келейнику известного прорицателя Авеля иконописцу Лазарю.

Изображение

Первая икона была создана в марте 1796 года по заказу Российской императрицы Екатерины II. Но вместо ожидаемой «лепоты» ещё одной традиционной, канонической иконы на тему Рождества пресвятой Богородицы, ежегодно отмечаемого православными христианами 21 сентября, императрице была представлена странная, неканоническая икона, содержащая возмутительную весть о передаче власти и короны.
Уже самая первая надпись на иконе была плохой новостью для императрицы и её потомков: пророчество указывало на то, что дни Екатерины были сочтены (на момент написания иконы и представления её императрице) до кончины Екатерины II оставалось 8 месяцев и, что продолжительность царствования её сына тоже будет кратким и продлится 4 года, 4 месяца и 4 дня.
После чего и Авель, и Лазарь иконописец были сосланы на Ладогу в Петрокрепость.
Однако икона сохранилась до наших дней, вместе с пророчествами, которые разместились на её полях.
Тамара, Вы правильно написали, что чаще всего в интернете читаем такой перевод:
    «Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
    Внизу: «[B]5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
    Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых бысть и тому. Аминь».
Далее следует пояснение:
    «Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год – когда взошёл на престол Павел I, разница в годах получается – 3239 лет.
    Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя «благословенного по войне зело престрашней»: 5263 - 3239 = 2024 год.
    Далее, пророчество о Конце мира: 6019 - 3239 = 2780 год. 
    Последнее, об имени Царя: 21 сентября придёт Царь «двукрат имя его до дар святых»...».

Изображение

Действительно, уже в том же 1796 году на престол взошёл Павел I, а спустя означенный Авелем срок он был убит:
«В лето «҂ЕЕЛ» воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
Не будем голословны и проверим эти данные при помощи имеющихся в сети калькуляторов дат. Возьмём за основу даты по новому стилю. Император вступил на престол 17 ноября 1796-го, убит заговорщиками в Михайловском замке 24 марта 1801 года.
Как видим, предсказание довольно точное, с разницей всего в три дня.
Итак, первое пророчество, которое стоило Авелю свободы и здоровья, но не было главным на иконе, уже исполнилось, и служит своеобразным «ключом» или «шифром» к двум остальным, которым ещё предстоит сбыться. Данное пророчество было написано лишь для засвидетельствования истинности долгосрочного пророчества: – для современников исполнилось первое, – значит, для их потомков исполнятся и два других.

Тамара, Вы правильно написали: «В лето «҂ЕЕЛ»...», – в интернете преобладает версия, что здесь указан 5035 год».
Но как такое возможно?
Ведь «Кириллицей» это число указывается буквенным сочетанием «҂ЕЛЕ», а не «҂ЕЕЛ».
«҂ЕЛЕ» – 5 - 0 - 35 = 5035 год;
«҂ЕЕЛ» – 5 - 5 - 30 = 5530 год.
На картинке вы можете видеть как на церковнославянском пишется число 35.

Изображение

Напомню, что в древней русской письменности цифры передавались буквами, а чтобы не путать цифры с буквами, то перед ними ставился значок под названием «титло», в виде маленького наклонного крестика (҂) – читатели видят его на надписе. Когда «титло» соединён с первой буквой (цифрой) – он умножает её на 1000.
И где переводчики увидели в «҂ЕЕЛ» – 5035?
Этой цифры в тексте нет, и в принципе быть не может, поскольку «҂ЕЕ» означает 5500. Первая «Е», в сочетании с «титлом», даёт 5000. Вторая «Е», следующая за нею, делает 5500.
Повторю в словах, а то на фотографии плохо видно:
«Для обозначения тысяч слева от соответствующей букво-цифры писалась маленькая диагональ влево вниз и на ней две маленькие черточки – ҂».
Желание авторов этой версии притянуть пророчество как можно ближе к нашему времени понятно.
Тогда в следующем пророчестве получается 2024 год как предполагаемый год Прихода к власти Православного царя. А на это уже можно «ловить» доверчивого читателя.

Изображение

Вторым текстовым пророчеством, представленным на этой же иконе внизу, является пророчество о времени Прихода Православного царя. Это пророчество, прямое и ясное, но его до сих пор никто понять не может:
«Год «҂ЕЗИS» взыде на престоле имаше родивый благословенный по войне зело престрашней».
На какую реальную дату указывает нам автор?
Очевидно, – автор иконы сознательно или по незнанию использовал однозначные цифры «Кириллицы». Хотя, в самой первой дате, он прибегнул к двузначному числу. Ему пришлось это сделать, чтобы отобразить в ней цифру ноль. По другому у него не получалось никак.
Тогда мы получаем следующие цифровые значения:
«҂ЕЗИS» – (буква S немного смазана и ошибочно напоминает У) – 5 - 7 - 8 - 6 = 5786 год.
Что это за год такой?
По какому календарю его надо считать?
Есть только один календарь, который использовался в церкви в то время наряду с Византийским календарём – это был календарь еврейский – от Сотворения мира. Византийский также вёл счёт от Сотворения мира, но датировки Византийского и Еврейского календаря разнились. О том, что еврейский календарь был на Руси хорошо известен и использовался книжниками, церковниками есть много свидетельств.
Сохранилось несколько календарных сочинений, по всей видимости, восточнославянского происхождения: это «Учение луннику, преведённому от жидовских книг» (старший список – Обол.66, лл. 2-3 об.) и «Лунник иерусалимской перевод» (в Q.XVII.133 «Богословия указательная пасхалия). В этих и в ряде других распространённых сборниках приводилось еврейское летоисчисление. К нему-то и прибегает Авель.
Смотрим теперь в еврейский календарь:
«5786 (на иврите: ה תשפ ו, сокр .: תשפ ו) – это еврейский год, который начнётся вечером 23 сентября 2025 года и закончится 11 сентября 2026 года. В этом году будет 354 дня».
«҂ ЕЗИS» – это 5786 (2026 по нашему календарю).
Есть такая программа «Титло» – переводчик чисел из современной записи в запись кириллическими и глаголическими буквами, римскими цифрами, в цифровые системы других стран мира и обратно. Даже эта простенькая программа выдаёт 2026 год.
Таким образом в XVIII-ом веке тайновидец Авель указывал на 2025-2026 годы – как годы восстановления монархии в России и Приход Православного царя. И никакой другой календарь в принципе тут неприменим, так как и по Византийскому, и по старому Славянскому календарю 5786-ой год прошёл за много столетий до того, как Авель даже родился!

Теперь обратимся к первому пророчеству.
Мы знаем, что император Павел вступил на престол в 1796 году. Предсказатель Авель соотносит этот год с 5530 годом какой-то эры.
Соответственно разница между ними (эрой выбранной Авелем и эрой от Рождества Христова) составляет 5530 – 1796 = 3734 года.
Тогда предсказание о приходе нового Православного царя:
««҂ЕЗИS» (5786) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней», – указывает на 2052 год (5786 – 3734).

Третьим текстовым пророчеством, представленным на этой же иконе внизу, является пророчество о времени Конца мира:
«В год же «҂SЕИS» (6586) прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
«҂SЕИS» – 6 - 5 - 8 - 6 = 6586 год.
Значит, время Конца мира приходится на 2852 год (6586 – 3734):

На полях иконы приводится ещё одна подробность Прихода нового царя:
«Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
Соответственно он явит себя миру в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы 21 сентября.
«Двухкрат имя его», – по моим предположениям обозначает, что имя и отчество у него будут одинаковы.

Таким образом, Тамара, хочется сказать:
Если монархия в России не будет восстановлена с 23 сентября 2025 года по 11 сентября 2026 года, то в следующий раз это может произойти только в 2052 году.
Конечно же было бы неплохо сделать этим «иконам» серьёзный искусствоведческий анализ. Чтобы окончательно убедиться в их подлинности. По имеющимся фото очень похоже, что это действительно оригинал XVIII века. Но где они сейчас никто доподлинно не знает. Возможно у них появился новый таинственный владелец, который об этом не афиширует».
* * *

Ответ.
Вы пишите: «официальная легенда появления этих двух икон необычна».
Это слишком мягко сказано, в первоначальном тексте так много несуразностей, поэтому никто из «апологетов» – любителей «пророческой осетрины второй свежести» их полностью в последующем и не приводит.
    Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем?
    [Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в конце XVIII-го века].
    Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле (1757-1831), ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века. Ни у А.П. Ермолова (1777-1861), Д.В. Давыдова (1784-1839), М.В. Толстого (1812-1896), И.П. Сахарова (1807-1863), Л.Н. Энгельгарда (1766-1836), епископа Игнатия (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов, 1807-1867), С.А. Нилуса (1862-1929), П.Н. Шабельского-Борка (1896-1952) о келейнике Лазаре ничего не сказано.
    Откуда взялась данная информация?
    В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что первая икона написана в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
    В-четвёртых, Фамилия и Имя владельца?
    В-пятых, название антикварного магазина, и Фамилия и Имя эксперта, который определил, что иконы XVIII-го века?
    В-шестых, с каких это пор российская таможня, имея своих экспертов, приглашает ещё экспертов со стороны (угла Литейного и Владимирской в Питере)?

Далее, Вы пишите: «҂ЕЗИS» – (буква «S» немного смазана и ошибочно напоминает «У») – 5 - 7 - 8 - 6 = 5786 год.
Мы знаем, что император Павел вступил на престол в 1796 году. Предсказатель Авель соотносит этот год с 5530 годом какой-то эры.
Соответственно разница между ними (эрой выбранной Авелем и эрой от Рождества Христова) составляет 5530 – 1796 = 3734 года.
Тогда предсказание о приходе нового Православного царя:
««҂ЕЗИS» (5786) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней», – указывает на 2052 год (5786 – 3734)».

Однако, при увеличении хорошо видно, что это всё же буква «У».
Тогда «҂ЕЗИУ» обозначает – 5 - 7 - 8 - 400 = 5780 + 400 = 6180 год.
Следовательно, принимая Вашу формулу (5530 – 1796 = 3734), получаем Приход Православного царя на 2446 год (6180 – 3734).
Как Вы там написали: «Желание каждого автора притянуть пророчество как можно ближе к нашему времени понятно».
 Что же Вас тоже можно понять!

И последнее, Вы написали: «Конечно же было бы неплохо сделать этим «иконам» серьёзный искусствоведческий анализ. Чтобы окончательно убедиться в их подлинности. По имеющимся фото очень похоже, что это действительно оригинал XVIII века. Но где они сейчас никто доподлинно не знает. Возможно у них появился новый таинственный владелец, который об этом не афиширует».

Изображение

Владельца обоих икон зовут Сергей Иванович Жиленков, то что иконы находятся у него, он и не скрывает, в интернете полно фотографий, где он держит иконы в своих руках.
    Ему много раз предлагали провести искусствоведческий анализ, но он не видит в этом «необходимости».
* * *
ДТН.
Аватара пользователя
Евгений - 1
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 07:42


Вернуться в Отечественная история пророчеств (автор Т.Н.Дубровская)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron