Разбор пророчества: «В нашем поколении есть пророки!».

Разбор пророчества: «В нашем поколении есть пророки!».

Номер сообщения:#1  Сообщение Евгений - 1 » 13 апр 2025, 09:13

Разбор пророчества: «В нашем поколении есть пророки!».
[статья из серии по истории пророчеств].
Изображение

12.04.2025 на почту пришло письмо:
«Тамара, Вы постоянно пишите:
«Сегодня все кто, хотя бы чуть-чуть серьёзно занимается изучением пророчеств, понимают, что на Афоне нет греческих старцев, у которых есть Дар пророчества, – есть только многочисленные фейки на данную тему. То же самое можно сказать и о «пророчествах» современных раввинов, ну – нет среди них тех, у которых есть Дар пророчества, все современные раввины занимаются лишь толкованием малых пророков, «Торы» или «Зо-хара»...».
С Вами можно согласиться, но только частично.
РАМБАМ в «Законах основ Торы» пишет (глава 7):
«Основой нашей Веры является знание, что Всевышний даёт людям пророческий дар...».
В недельной главе Торы «Шофтим» (18:15) сказано от имени Моше-рабейну:
«Пророка из твой среды, из братьев твоих, как я, поставит тебе Господь, Бог твой; его слушайте...».
Из-за того, что РАМБАМ пишет об этом в Сборнике законов и с такими подробностями, понятно, что эти законы относятся к евреям во всех поколениях. И хотя сказали Сионские мудрецы, что «после того как умерли последние пророки Хагай, Захария и Малахия, отдалился пророческий дар от Израиля», – но это не значит, что он прекратился совсем, он только уменьшился, сократился в числе и во времени. Ведь даже после этого мы находим упоминание о местных пророках (например Шмуэль а-Нави и др.).
Кроме того, в Книге законов РАМБАМ не ставит никаких условий о времени исполнения пророчества. Более того, в «Тайманском письме» (гл. 3) РАМБАМ пишет, что «в определённый год возвратится пророческий дар Израилю» и «без сомнения это будет перед приходом Мессии».
Поэтому становится более понятным, почему РАМБАМ подробно рассказывает о пророческом даре Моше-рабейну. Ведь после прихода Мессии, все увидят нового Моше.
Тогда зачем же рассказывать об этом в Сборнике законов?
Объяснение этому состоит в том, что даже до прихода Мессии, и вообще во время всего изгнания, евреи должны были знать, что в любое время может прийти пророк.
И как сказано далее (гл. 8, закон 6):
«Любому пророку после Моше-рабейну мы верим не только на основании знамения, так чтобы сказать: если сделает знамение, будем слушать его во всём, что он скажет; но потому, что есть заповедь, которую заповедовал нам Моше-рабейну в Торе...».
Только надо понимать, что в пророчестве есть разные уровни: бытовые, местные и масштабные. Таким образом, у любого ребе до прихода Мессии может проявиться пророческий дар, как сказано: «Он – пророк близкий к Моше-рабейну» («Законы раскаяния», гл. 9, закон 2).
И хотя сказано: «С тех пор, как умерли последние пророки Хагай, Захария и Малахия, удалился пророческий дар из народа Израиля» (из чего, на первый взгляд, следует, что невозможно, чтобы в настоящее время появился пророк), это не так, поскольку во множестве из высказываний наших мудрецов напрямую говорится, что также после этого происходило нисхождение пророческого дара на человека.
Надо сказать, что словами: «удалился пророческий дар», – подразумевается, что с той поры пророческий дар не присутствовал в народе Израиля в той форме как прежде, но не то, что он исчез полностью!!!
И, в соответствии с этим, становится понятна точность выражения «удалился», а не «аннулировался» или «прекратился» (подобно тому, как говорится там же касательно нескольких вещей, которые аннулировались), потому что не аннулировалось и не прекратилось раскрытие пророчества, но удалилось снизу, поскольку нет человека, годного для принятия пророчества. Однако если появится человек, годный для того, чтобы принять пророчество, почиет на нём пророческий дар также в настоящее время.
И более этого объясняется в «Послании в Йемен» РАМБАМа, что в словах Билама «в своё время будет сказано Яакову и Израилю, что совершил Бог», – есть тайный смысл:
«С того времени надо отсчитать то же число лет, что прошло с шести дней творения до той поры, и вернётся пророчество к народу Израиля…, и пророчество это было сказано в сороковом году по выходе их из земли Египта, и найдёшь ты начало счёта до той поры: 2488 лет…
И по соответствию этому и объяснению этому пророчество вернется в Израиль в 4976 году с Сотворения мира...».
Здесь напрямую высказано мнение РАМБАМа, что не только существует возможность раскрытия пророчества в настоящее время, но что «вернётся пророчество к народу Израиля».
И ещё, и это главное: РАМБАМ продолжает там же относительно одного человека, который жил примерно в то же время, пророчествовавшего о множестве вещей и все они исполнились.
РАМБАМ также добавляет:
«Это чудо доказывает на глазах у всех, что он без сомнения пророк».
Получается, что не только у отца РАМБАМа было знание, «которое он принял от его отца, и от своего деда, а тот принял эту вещь», – что пророчество вернётся к народу Израиля, но что он также свидетельствует, что близко к его времени существовал «пророк без сомнения», уже после пророков Хагай, Захария и Малахия».
Кроме того, когда РАМБАМ пишет о пророчестве Моше, то возникает вопрос: как это актуально в наше время?
И объяснение этому в том, что указание знать, что «Бог пророчествует через людей», до самого совершенства в этом, как это было у Моше, относится ко всем поколениям.
Мы должны знать, что по закону может быть реальное раскрытие пророчества Мессии ещё перед Освобождением. Это является источником и началом совершенного раскрытия пророчества после наступления Освобождения.
Ребе сказал, что мы должны принять на себя (с удвоенными силами) указания и советы местных «пророков» и «советников», которые есть в нашем поколении вообще, и в частности – глав поколений.
Ребе также сообщил об указании распространять всем людям поколения, что они удостоились того, что Всевышний выбрал и определил им избранника, который со своей стороны выше по уровню людей того поколения. Он будет «твоим судьей, твоим советником и пророком поколения» и будет давать указания и советы, касающиеся работы всех людей этого поколения, по аспектам Торы и заповедей, и касающихся управления повседневной жизнью.
А его основное пророчество: «в нашем поколении произойдёт Освобождение» и «вот идёт Мессия».

Ответ.
Разве я с этим спорю, конечно, – нет. После пророков Хагай, Захария и Малахия, были ещё люди отмеченные Даром пророчества. Я могу назвать сразу трёх пророков, которые жили уже после малых Ветхозаветных, – это апостол Иоанн Богослов (приблизительно 10-101 н.э.), Мишель Нострадамус (1503-1566) и автор «Орвальского пророчества».
Вся беда в том, что их не признали пророками, потому что каким-то ребе-толкователям в древности показалось, что их пророчества не соответствуют Талмудическому «толкованию» знаменитого сна Иакова в главе «Вайеце», любимейшем месте Торы у евреев всех времён. Вы, наверняка, читали сон Иакова, и знаете, что в нём описывается, как Иаков приходит на Храмовую гору в центре Иерусалима (на то самое место, где в будущем будут возведены Первый (Храм Соломона, 950-586 до н.э.) и Второй (516 до н.э. – 70 н.э.) иудейские храмы) и ему повторяют смысл Завета, заключённого с его дедом, Авраамом, чтобы помнило каждое поколение:
«И снилось ему: и вот лестница поставлена на землю, а вершина её достигает небес; и вот ангелы Божьи восходят и нисходят по ней.
И вот Господь стоит над ним, и сказал Он: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Ицхака! Землю, на которой ты лежишь, тебе дам её и твоему потомству.
И будет потомство твоё как прах земной, и распространишься ты на запад и на восток, на север и на юг, и благословляться будут тобою все семейства земли, и потомством твоим.
И вот Я с тобой, и хранить тебя буду везде, куда бы ты ни пошёл, и возвращу Я тебя на эту землю; ибо Я не оставлю тебя, пока не содею того, что Я говорил о тебе».
Многие раввины в своих сочинениях прокомментировали «лестницу Иакова» и всё, происходящее на этой лестнице. Об этом написаны сотни страниц в самых занимательных еврейских мистических сборниках.
Общее мнение таково: 4 ангела, поднимающихся по ней, а затем нисходящие – это намёк на 4 царства пророка Даниила, которым суждено пленить евреев, насладиться мнимым всевластием и рухнуть.
Сегодня часто можно прочитать на сайтах разных раввинов, которые занимаются изучением пророчеств:
«Согласно всем прогнозам и знакам, мы сейчас наблюдаем четвёртую последнюю финальную стадию Римского владычества.
Даниил изобразил этот период в виде железных пяток колосса с вкраплениями глины – намёк на мусульман, устремляющихся на Запад и окончательно губящих казавшуюся незыблемой европейскую цивилизацию.
Но дело не только в мусульманах: сами представители империи Эсава (так называется у мудрецов порожденный братом Иакова Рим и его споры – в смысле, как у грибов, споры) стали неким Уроборосом, жалящим себя же за хвост всякими либеральными «измами».
В этом кромешном безумии есть только один надёжный ориентир – собственно, тот, в котором всё это подробно описано и который за три с половиной тысячи лет успешно продемонстрировал стопроцентную сбываемость своих пророчеств.
Описанные там же «родовые схватки» мира перед появлением Мессии – налицо...».
И не один из современных раввинов не говорит, что «лестница Иакова» обозначает совсем другое.
4 ангела, поднимающихся по ней, а затем нисходящие – это не намёк на 4 царства пророка Даниила, которым суждено пленить евреев, насладиться мнимым всевластием и рухнуть, – это указание на 4 царства (государства) Израиль.
Первое царство – 932-586 гг. до н.э.; второе царство – 141 до н.э. – 70 н.э.; третье современное государство Израиль – 1948-2033; четвёртое – будет в Будущем через 1000 лет.
И фраза «удалился пророческий дар», – подразумевает, не то что с той поры пророческий дар не присутствовал более в народе Израиля в той форме как прежде, – а то что учителя Торы перестали его понимать.
Если почитать все современные толкования пророчеств Даниила и Иезекииля, то сложится мнение, что мы подошли к концу истории – к 2029 году, и, следовательно, должен появиться Мессия, а за ним Армагеддон.
Но это не так!!!
Согласно пророчеств Иоанна Богослова и Мишеля Нострадамуса история продолжается.
Сегодня мы живём в период, который описан в «Апокалипсисе» главами:
XVI – https://proza.ru/2019/06/26/135;
XVII – https://proza.ru/2019/06/29/161;
XVIII – https://proza.ru/2019/07/03/137.
Далее следует период, который описан Иоанном Богословом в главе XX-ой как:
«1. И я увидел ангела, сходящего с Неба, имеющего ключ от Бездны и большую цепь в своей руке.
2. И он схватил Дракона, который есть Диавол и Сатана, и связал его на тысячу лет.
3. И бросил его в Бездну, и запер и запечатал её над ним, чтобы он уже не обманывал народы, пока не завершится тысяча лет. После этого он должен быть освобождён на малое время...», – как https://proza.ru/2019/07/10/301.
Мишель Нострадамус описал данный период в «Эпистоле к королю Генриху II»:
«89. Господь Создатель, слыша мучения своего народа, прикажет Сатане быть низвергнутым в бездонную пропасть, и быть там связанному, и тогда между Богом и людьми будет Вселенский, и примерно на время около тысячи лет останется связанным, и Церковная власть разовьёт в себе свои высочайшие полномочия, и вот тогда вновь выпущен на свободу.
[Бог Создатель молвит, слыша скорбь своего народа, Сатана будет низринут и связан в глубокой бездне, в глубоком рву. И оттуда начнётся между Богом и людьми вселенский мир, и останется привязанным 1000 лет, и вернётся в свою наивеличайшую силу мощь Проповедническая, после того как вернётся развязанным].
90. То, что все эти числа точно соответствуют Священному писанию с видимыми небесными телами, а именно с Сатурном, Юпитером и Марсом и иными соединёнными, как это явствует из отдельных катренов. Я мог бы вычислить всё это гораздо тщательнее, и применил бы их и даже более, одно с другим, но лишь оттого, Ваше Светлейшее Величество, что некоторые, отданные на цензуру, породили бы сложности, поэтому я счёл необходимым отложить перо в сторону от своего ночного вдохновения.
[Все эти фигуры должным образом приспособлены через Божественные письмена к видимым небесным делам, как-то: через Сатурн, Юпитер и Марс, включая остальные, это в более гладком виде можно будет видеть в некоторых катренах. Я мог бы посчитать поглубже и лучше приспособить одни к другим. Но я вижу, о святейший Король, что некоторые найдут сложность с цензурой, по этой причине я решил попридержать своё перо ради моего ночного отдыха]».
И только после этого происходит событие в главе XX-ой, которое сегодня так все любят трактовать:
«7. И когда завершится тысяча лет, Сатана будет освобождён из своей тюрьмы. И выйдет, чтобы обмануть народы, которые на четырёх углах земли, Гога и Магога, чтобы собрать их на войну. Число их – как морской песок.
8. И они взошли на широту Земли и окружили стан святых и возлюбленный город...».
Таким образом, согласно плану Бога, до Прихода Мессии, Гога и Магога и строительства III-го Храма осталось совсем не много, чуть более 1000 лет!!!
Поэтому когда я читаю: «в нашем поколении произойдёт Освобождение» и «вот идёт Мессия», то я и пишу:
«Сегодня все кто, хотя бы чуть-чуть серьёзно занимается изучением пророчеств, понимают, что на Афоне нет греческих старцев, у которых есть Дар пророчества, – есть только многочисленные фейки на данную тему. То же самое можно сказать и о «пророчествах» современных раввинов, ну – нет среди них тех, у которых есть Дар пророчества, все современные раввины занимаются лишь толкованием малых пророков, «Торы» или «Зо-хара»...».
Сегодня к власти придёт не Мессия, а Владыка мира, сегодня будет не восстановление III-го Храма, а III-ья Мировая война. Если современные раввины этого не понимают, если они не понимают в какой период времени истории живут, то как их можно называть «пророками»?
* * *
ДТН.
Аватара пользователя
Евгений - 1
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 07:42

Вернуться в Отечественная история пророчеств (автор Т.Н.Дубровская)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0