Толкование «Апокалипсиса» Иоанна Богослова. III-ая глава.

Толкование «Апокалипсиса» Иоанна Богослова. III-ая глава.

Номер сообщения:#1  Сообщение Евгений - 1 » 10 июл 2023, 19:25

Толкование «Апокалипсиса» Иоанна Богослова. III-ая глава.
Часть 6: Церковь в Филадельфии – церковь в период Атеизма.

«7. И вестнику церкви в Филадельфии напиши: Так говорит Святой, Истинный, тот, кто имеет ключ Давида, тот, кто открывает, – и никто не запрёт, и кто запирает, – и никто не открывает.
8. Знаю твои дела, вот, я держу перед тобой открытую дверь, которую никто не может запереть, потому что ты имеешь немного силы, и соблюдал моё слово, и не отрёкся от моего имени.
9. Вот, я заставлю тех, кто из синагоги Сатаны, тех, кто называют себя иудеями, а они не иудеи – они лгут. Вот, я сделаю так, что они придут и падут ниц перед твоими ногами и узнают, что я возлюбил тебя.
10. Так как ты сохранил слово моего терпения, то и я сохраню тебя до часа испытания, который должен наступить на всей обитаемой земле, чтобы испытать живущих на земле.
11. Я прихожу скоро, удерживай то, что имеешь, чтобы никто не взял твой венок.
12. Тот, кто побеждает, – его я сделаю столпом в храме моего Бога, и он уже ни в коем случае не выйдет вон. И я напишу на нём имя моего Бога и имя города моего Бога, нового Иерусалима, который сходит с неба от моего Бога, и моё новое имя.
13. Кто имеет ухо, пусть услышит, что Дух говорит церквям».
* * *
«И вестнику церкви в Филадельфии напиши» – в конце XIX-го века в Европейских богословских журналах появились статьи, в которых утверждалось: «В качестве знамения Церковь в Филадельфии предызображает надлежащую церковную жизнь, восстановленную братьями, которых Господь воздвиг в Англии в начале XIX-го века. Для церкви братолюбия и грядущего искупления Господь является Святым, Истинным. Благодаря Ему восстановленная Церковь может быть «святой», то есть отделённой от мира и истинной по отношению к Богу, то есть верной Богу […]» (В.Р. Мусселиус, «Толкование Апокалипсиса», СПб., 1909).
Православные же богословы писали:
«Отсутствие ощущения благодатных даров привело к слабости нашею в вере, скажем откровеннее: отвержение её.
Почему мы перестали иметь веру?
Оттого, что не принимали, не хотели принять никакого труда к изучению Христианства, к стяжанию веры от слуха, которою доставляется ясное теоретическое познание Христианства, к стяжанию веры от дел (Иаков 2.18), доставляющей деятельное познание Христианства. От этих двух познаний возводится стяжавший их, возводится Самим Богом как засвидетельствовавший зависевшими от него и возможными ему свидетельствами искренность желания познать Бога, возводится к таинственному существенному духовному познанию, всегда соединённому с живою верою.
Христианство принимает в недра свои человека во всяком возрасте, во всяком состоянии и положении, при всяких способностях, при всякой степени образования, принимает и спасает. Кто примет Христианство со всею искренностью сердца в лоне Православной Церкви, в которой одной хранится истинное Христианство, тот спасётся. Простейший человек, не имеющий никакого развития по стихиям мира, спасается при посредстве Христианства одинаково с учёнейшим […]» (Н.А., Гамолко, «К вопросу о каноническом достоинстве и церковном понимании Апокалипсиса», «Христианское чтение», 1912).
Исследователь «Откровения» Г.П. Федотов, после всех ужасов воцарившегося «Багряного Зверя», в 1926 году пошёл ещё дальше:
«Апокалипсис написан в конце первого столетия, когда каждая из семи малоазийских церквей, к которым обращается святой Иоанн, имела уже свою историю и так или иначе определившееся направление религиозной жизни. Христианство у них было уже не в первой стадии чистоты и истины, и ложное христианство уже пыталось соперничать с истинным. Очевидно и деятельность апостола Павла, долго проповедовавшего в Эфесе, была делом уже давнего прошлого. Апокалипсис Иоанна отнюдь не лежит в основе святоотеческой традиции, как можно было бы думать, исходя из современных представлений. Не все отцы церкви принимают Апокалипсис как каноническую книгу (напр., св. Кирилл Иерусалимский), и большинство подходит к антихристу не от новозаветных текстов, а от пророчества Даниила (гл. 7).
Впрочем, Буссе, по-видимому, прав, считая, что миф об антихристе развивается в христианской церкви в значительной степени независимо от Священного Писания, на основе какой-то эзотерической, вероятно, иудейско-мессианской традиции, не закреплённой ни в одном из дошедших до нас памятников […]».
Вот так, дорогие читатели (верующие, сочувствующие или сомневающиеся) в период: когда атеисты, материалисты, анархисты, коммунисты, интернационалисты, нигилисты рвутся к власти и человеческая кровь льётся рекой, толкователи Откровения, удобно усевшись в кожаных креслах и, вдыхая аромат свежесваренного кофе или разлитого в большие фужеры тёмно-коричневого коньяка, благостно и велеречиво рассуждают о какой-то восстановленной, братолюбивой, «святой», да плюс к этому ещё и «истинной» Церкви. Воистину когда Господь хочет кого-то наказать, он в первую очередь лишает его духовного разума.
Отметим, что послание адресовано Церкви с 1792 года от начала Великой Французской революции, первый год «Зверя из Моря» (1792-1921) при папе Пие VI (1775-1799) по 1990 год, последний год периода «Зверя из Земли» (1922-1990) при Римском понтифике Иоанне Павле II (1978-2005). Время «братолюбивой Церкви» характерно равнодушием большинства людей к вере VI-го Завета. На первом этапе гонениями, убийствами христиан в Католической Церкви при внешнем благополучии Православной Церкви (1792-1893), и на втором этапе гонениями, убийствами верующих в Православной Церкви при внешнем благополучии Католической. Потеряв в раздорах, связующий стержень – Бога, мир породил: «Зверя из Моря» во Франции, а за ним «Зверя из Земли» в Италии и в Германии, и «Багряного Зверя» (1917-2025) в России. Церковь в этот период действительно «немного имеет силы», а вскоре ей понадобится терпение, когда наступит настоящее испытание «верой».
Сегодня можно прочитать:
«Прежде чем обратиться к Филадельфийской церкви, Христос даёт Себе ещё одно наименование – «Святый Истинный, имеющий ключ Давидов». О ключе Давидовом говорится неоднократно в пророчестве Исайи. «Ключ Давидов» – это ключ в Царство Божье. Вот, например, одно из таких мест: пророк обращается к одному из благочестивых наместников города – «и будет он отцом для жителей Иерусалима и для Дома Иудина, и ключ дома Давидова возложу на рамена его – отворит он, и никто не запрёт, запрёт он, и никто не отворит» (Исаия 22.22).
Ещё раз подчеркнем, что если бы вы читали параллельные места из Ветхого Завета, то увидели бы, что евангелист всё время говорит словами Священного Писания. Далее даётся трогательная характеристика Филадельфийской церкви. Очевидно, это была маленькая церковь, но она сохранила слово Божье и не отреклась. Эти слова имеют отношение и ко всем нам: мы малое стадо, но если мы будем стоять твёрдо, то даже внутренние распри нас не поколеблют […]» («Читая Апокалипсис». Фонд имени Александра Меня).
Филадельфия (по-гречески переводится как: братолюбие) – небольшой город в Малой Азии в провинции Лидия. Был основан в середине II-го века до НЭ Пергамским царём Филадельфом. В конце XV-го века христианская община была окончательно уничтожена мусульманами, после нескольких религиозных чисток, проведенных турецкими султанами. Современное название города – Аллах-Шер, что значит: «Божий город». Погас, не выдержав испытаний по возрождению мира христианской проповедью, и шестой светильник Бога, но по воле Его удерживается ещё то, что имеется.
* * *

«Так говорит Святой, Истинный, тот, Кто имеет ключ Давида, тот, кто открывает, – и никто не запрёт, кто запирает, – и никто не открывает» – большинство богословов объясняют эту строку так: «Под этими словами подразумевается то, что для восстановленной церкви, Господь является также тем, кто имеет ключ Давида, ключ царства, с властью открывать и запирать. Господь использует этот ключ для работы над восстановленной церковью. К этой верной, сравнительно с другими, церкви Господь обращается с Откровением, исключительно содержащим в себе хвалу и одобрение. Давид был царём Иерусалима, имевшим ключ от ворот этого города, то есть имевшим власть впускать и не впускать в него кого бы то ни было. А так как Христианство есть царство духовного Израиля, то и обладание Иисусом Христом ключом Давида означает обладание ключом от врат небесного Иерусалима […]» (А.А. Жданов, «Откровение Господа о семи асийских церквах», М., 1891).
Прошло уже двадцать столетий, а люди все ещё не хотят видеть в Апокалипсисе книгу свершившихся Божиих пророчеств и пройденную историю. Не хотят видеть, что человечество и Церковь не исполняют Законы Бога: одни отрицают их, а другие блудодействуют Коммунизмом и Нигилизмом. Есть и такие, кто признают Законы Бога, но не исполняют их. На блуде расцветают разные секты, течения, мнения, а в итоге хаос в умах и в жизни.
Давид (в переводе с еврейского: возлюбленный) – младший (восьмой) сын Иессея из колена Иудина, великий царь Израильский. Его история изложена в трёх книгах Ветхого Завета.
Как полагают теологи:
«Давид был тайно помазан на царство в первый раз Самуилом (1-книга Царств 16.13), примерно в 19-нем возрасте и стал первым в истории человечества основателем и идейным вдохновителем тайной, постоянной организации инакомыслящих против царя Саула. Он заложил основы деятельности тайных организаций: конспирация, пароли, тайные жесты рукой перед рукопожатием, чтобы члены общества могли узнавать друг друга».
«Кто имеет ключ Давида» – ключ Давида могли иметь те, кто хорошо знал Ветхий Завет, это были евреи, они постоянно использовали тот же метод борьбы, что и Давид, создавали тайные общества, которые явились движущей силой всех последующих революций. Доказательством тому служит общее обстоятельство, что все масонские ложи созданы по одному общему плану и имеют два учения: одно открытое – для неофитов, и другое – внутреннее, тайное, известное только немногим посвящённым, которых не следует искать на высших степенях посвящения, но именно они, эти «негласные» члены масонства, и держат в своих руках всё, чем живут все эти тайные организации.
* * *

«Знаю твои дела, вот, я держу перед тобой открытую дверь, которую никто не может запереть, потому что ты имеешь немного силы, и соблюдал моё слово, и не отрёкся от моего имени» – епископ Феофан (Быстров), находясь в иммиграции в 1938 году, писал: «Считается, что: Господь дал восстановленной церкви открытую дверь, которую никто не может запереть. Чем больше организованное чиновничество в Христианстве пытается запереть эту дверь, тем шире она открывается для всех верующих. Несмотря на многочисленные нападки, сегодня дверь открыта во всём мире. Ключ находится в руках Главы Церкви, а не в руках его противников. Отсюда видно, что Господу угодно не то, чтобы мы делали для него много, а то, чтобы мы делали для него, сколько можем и с тем, что имеем. Господь указывает на своё Всеведение, с целью ободрить и утешить Церковь. Открытие двери есть иносказательное указание на то, что только через Сына Божия, Иисуса Христа, для христианина возможно достигнуть Вечного царства. И если любвеобильный Спаситель открывает эту дверь для каждого ищущего Его, то, поистине, кто может затворить её?».
К сожалению, много общих фраз, хотя епископ Феофан хорошо знал историю, а история этого периода утверждает: несмотря на гонения Церкви при Максимильене Робеспьере и Наполеоне Бонапарте (1791-1814), при Луи Наполеоне III (1849-1870), при Владимире Ленине и Иосифе Сталине (1917-1953), при Адольфе Гитлере (1939-1945), Господь оставляет для восстановления Церкви открытую дверь, которую никто из диктаторов не в силах запереть. Чем больше «народные» вожди, «кумиры» толпы, диктаторы и церковные иерархи пытаются запереть дверь общения Бога с верующими, тем шире она открывается для тех, кто ищет Бога.
Появление на базе богоборческих идей: Материализма, Атеизма, Дарвинизма, Коммунизма, Нигилизма – новых «братьев и сестёр» XIX-го века. До 1750 года вся деятельность масонских лож проходила в тайной конспирации, затем с 1751 по 1899 годы в открытой пропаганде их идей в научной литературе, вбивая в мозги неустойчивых граждан идеи – Братства. История показала, большинство философских учений XVIII- XX века были ложны.
Достигнув высокой цивилизации и производительности труда, люди не смогли решить вопрос о достойной жизни трудящегося человека, не смогли исключить войны, убийства, воровство, ибо не хотели понять, а главное выполнять Законы Бога. Своих ошибок «слепые» вожди не видят и дружной поступью ведут народы к концу, к «Великой Скорби» (2019-2032).
В это время появляются религиозные организации нового типа.
«Свидетели Иеговы» в 1818 году. Основатель Уильям Миллер (1772-1849). Проповедовал с начало адвентизм 7-го дня. Считают: учение «о Троице» исходит от Сатаны, Иегову интересует организация, а не отдельные лица, отрицают Воскресение Иисуса. Ждут конца света и Всеобщего суда. Реорганизовал секту Чарльз Тейз Рассел (1852-1916), внеся в неё американский популизм. Его книга: «Исследование писаний». Индивидуальные молитвы Бог не принимает. Верят, что только 144 тысячи истинно верующих попадут в рай.
«Мормонская церковь» в 1832 году. Основатель Джозеф Смит (1805-1844). Труды: «Книга Мормонов, Учение и Заветы». Верят, что Откровения не закончились в библейские времена. Отрицают аскетизм и всякие отношения с властью. Выступали за многоженство. Верующий должен быть добродетелен, набожен, трудолюбив, заниматься только своей профессиональной деятельностью. После смерти Джозефа Смита, организацию реорганизовал Бригхам Янг. Церковью мормонов руководят пророк, апостолы и кворум семидесяти.
Римский папа Пий IX (1846-1878) признал в 1854 году в качестве догмы «непорочное зачатие» девы Марии, следовательно, Мария не могла умереть, её тело взято на небо. Созвал первый Ватиканский собор (1869-1870), провозгласил Папу непогрешимым в вопросах веры и морали. При нём Рим становится столицей Италии после присоединения к ней Папской области. С этих пор папа рассматривается, только как глава Ватикана.
«Слово жизни или Теология процветания» в 1903 году. Основатель Эссек Уильям Кеньон (1867-1948), проповедник – оккультист. Человек является небесным духом, который имеет душу и живёт в теле. Считают: Иисус делегировал всю свою власть христианам, и теперь сам зависит от них. Основной принцип молитвы: «Назови – потребуй – получай». Идея духовной брани: постоянная борьба добра и зла в нас самих. Человек не имеет права исповедоваться в своих грехах, иначе он навсегда останется грешником.
«Всемирная церковь Бога» – 1931 год. Основатель Герберт Армстронг (1892-1986). Критикуют Католическую и Протестантскую церкви, говоря: «они наполнены лжеучением и незаконными обычаями», а потому никакого отношения к Христианству не имеют. Армстронг сравнивал себя с апостолом Павлом.
Римский папа Пий XII (1939-1958) в 1949-ом предал анафеме и отлучил от церкви всех коммунистов, фашистов, нацистов и сочувствующим им. Принял догму о вознесении Девы Марии на небо в 1950 году.
Появление «Сайентологии» в 1950 году. Основатель Лафайет Рональд Хаббард (1911-1986). Их книга: «Дианетика: современная наука душевного здоровья». Главная идея: бессознательные воспоминания, записанные в нашем мозгу, являются причиной наших проблем. Хаббард назвал эти бессознательные воспоминания энграммами. Весь мир состоит из планетарных духов, которыми нужно учиться управлять.
Появление «Семья любви» или «Дети Бога» в 1953 году. Основатель: Дэвид Бранд Берг (1919-1994), занимался оккультизмом. Выдавал себя за последнего Божьего пророка перед Концом света. Считают, что необходимо впустить в своё сердце Иисуса Христа. Легкое отношение к семейным узам. Высший совет 12 епископов. Важная часть учения – учение о Конце времени.
«Церковь Муна» в 1954 году. Основатель: Мун Сан Мен (1920-2012). Движение основано на спиритизме. Верят, что книга «Божественный принцип» Муна, есть продолжение Старого и Нового Завета. Основатели Церкви постоянно общаются с потусторонним миром и с духами. Бог для них – есть пульсирующая биполярная энергия, а помимо физического мира, существует ещё мир духов.
Римский папа Иоанн XXIII (1958-1963) стремился приспособить Католическую церковь к изменившимся в мире условиям, выступал за мирное сосуществование двух Мировых систем: Демократии и Коммунизма. Созвал второй Ватиканский собор (1962-1964), который подтвердил, что современная задача обновления Церкви, состоит в объединение всех христианских церквей. Подтверждена догма о чудесном вознесении девы Марии на небо, ибо «тление не коснулось её тела».
Появление «Церкви Христа» в 1979 году. Основатель: Кип Маккин. Центр движения в Лос-Анджелесе. Главное изобретение – живое наставничество, ибо для них оно является подражанием Христу и Апостолам. Основа – домашняя церковь. Считают, что все православные чудотворцы творили свои чудеса силою князя бесовского. В Церкви обязательна исповедь перед членами ячейки. Большая ставка сделана на молодёжь.
Римский папа Иоанн Павел II (1978-2005) с 1981-го отменил для католиков запрет не вступать в масонские ложи, и сам, по утверждению журналистов, вошёл в одну из элитных итальянских лож. Ватиканом было заявлено: «у Церкви и Общества «вольных каменщиков» больше нет религиозных разногласий, а стоят общие цели:
1. Объединение Европы на основе демократических принципов.
2. Борьба с Коммунистической формой правления и жизни.
3. Объединение всех Церквей в единую Апостольскую Церковь во главе с Римским Понтификом.
* * *

«Вот, я заставлю тех, кто из синагоги Сатаны, тех, кто называют себя иудеями, а они не иудеи – они лгут. Вот, я сделаю так, что они придут и падут ниц перед твоими ногами и узнают, что я возлюбил тебя» – в последнее время в Православной печати появились статьи в которых утверждается: «Синагога держится за Иудаизм, который включает в себя: посредническое священство, предписание букв, а не слова Божия, материальный Храм и земные обещания, полностью отрицая божественность сына Божия Иисуса Христа. Восстановленная Церковь сломила Иудаизм, обличив его заблуждение и упрямство, проявляющиеся в том, что он держится за четыре вышеуказанные вещи, и сделала так, что иудеи узнали, что Господь возлюбил её. Иудеи и иудействующие, будучи не в состоянии действовать успешно против христиан клеветою и прямыми гонениями, старались действовать на христиан убеждениями, доказывая, что Иисус Христос не есть истинный Мессия, воплотившийся Сын Божий. Возвращение от всех ересей и традиций к чистому слову и возвышение имени Господа путём отказа от всех других имён составляют самое вдохновляющее свидетельство в восстановленной Церкви. Вот почему Церковь в Филадельфии есть живое, полное света и обладающее богатством жизни выражение Господа […]» (С.Б. Яковлев, «Замечания на книгу Апокалипсис св. Иоанна»).
Сказано хорошо, торжественно, но если вдумчиво прочитать несколько раз этот текст, а потом полистать страницы учебника по Новейшей истории, то окажется, что за этими красивыми словами стоит пустота. Не будем углубляться в теологический спор, кто кого любит больше и за какие поступки, и когда «иудеи и иудействующие возвратились от всех ересей и традиций к чистому слову». Отметим только, что, начиная с 1792 года, роль еврейского народа в истории Европейских государств начинает резко возрастать, а роль Церкви, как Римско-католической, так и Греко-православной также быстро резко снижается. Это исторический факт.
«Сегодня в нашей Православной Церкви нет теперь живых источников – пророчеств, но остались знамения, – говорил в 1910 году преподобный отец Варсонофий Оптинский (П.И. Плиханков, 1845-1912), обращаясь к многочисленным духовным детям. – А они даны нам для познания времени. Ясно видны они людям, имеющим духовный разум, и тем, кто хочет видеть. Смотрите, на евреев, какое к ним отношение. 50 лет тому назад евреи молчали, их не было слышно. И вдруг они приобрели Славу и Силу.
Не знамение ли это времени?
Ведь они начали существовать не вчера, не 50 лет тому назад, а несколько тысячелетий. Они были отвержены со времени распятого Христа, и почему они не могли приобрести такой силы в десятки столетий, какую приобрели в столь короткое время?
Не знамение ли это времени?
Во всех странах Европы духовный упадок и разложение. Антихрист явно идёт в мир. Но этого в мире не признают, а Церковь молчит. Отсюда, из монастыря, виднее сети Диавола. Здесь раскрываются глаза, а там, в миру, ничего не понимают и ничего не хотят знать и видеть. Возблагодарите Создателя, что вы отошли от мира. Представьте себе, что евреи дождутся того Мессии, которого они ожидают. Этот Мессия даст им то, чего не дал им Христос, принёсший «меч и разделение». Еврейский Мессия принесёт «мир и единение». Христос отказался дать чудеса и «знамения» с неба, кроме знамения Ионы пророка. Еврейский мессия даст «многие чудеса и знамения».
Теперь я спрашиваю вас: что может помешать христианам, которые ждут второго пришествия Иисуса, признать еврейского Мессию за Христа и поклониться ему, как Христу?
Иисус – был духовным богом. Еврейский Мессия, это – человеко-бог. В нём вознесётся и возвеличится идея человека. Безбожная «интеллигенция» вполне может принять еврейского Мессию и повести за собой народы. Тогда из Церквей будут изъяты «распятия» и закон Божий. Если станете на мою точку зрения, то увидите, что ныне происходящее предопределено. Еврейский Мессия прекратит борьбу между иудеями и «гуманистами», и установит между ними единение. И это единение будет иметь первым следствием гонение Церкви и стремление уничтожить её, как вреднейшее суеверие. Суеверие, которое вот уже 2000 лет мешает единению людей. И проповедь еврейского Мессии будет так убедительна и разумна, что «даже и избранные прельстятся».
Начиная с периода атеизма «Зверя из Моря» во Франции, ни одно политическое или религиозное движение не обходится без представителей еврейского народа и без их финансовой поддержки, от мелкого профсоюза до мировой международной корпорации. И это не только в Российской федерации, а по всей Европе, включая могущественные США. Мир поглощён блудом и обогащением за счёт других народов, превратившись в супербогатых и нищих. За эти прегрешения, за то, что отцы Церкви перестали думать своей головой, Господь привёл к власти богоборцев.
Святитель Феофан Затворник (Г.В. Говоров, 1815-1894) считал:
«Когда человек не озарённый светом Христовым, дерзнёт рассуждать о предметах духовных, тогда ум его блуждает как бы в мрачной беспредельной пустыне и вместо истинных познаний, к приобретению которых он не имеет никакой возможности, сочиняет мнения и мечты, облекает их в тёмное и хитросложное слово, обманывает ими себя и ближних, признавая мудрость там, где со всею справедливостию должно признать умоисступление и умоповреждение.
Странно нынешнее неверие многих Христианству, сияющему лучами яснейшей истины. Изучение Христианства доказывает со всею определённостию и решительностию истину его. Писание объясняет причину этого неверия, говоря: «Отолсте сердце людей сих» (Матфей 13.15). Современное человечество сделалось плотским, дебелым от плотской жизни, оно сделалось мёртвым ко всему духовному, к вечному и Божественному […]».
«Я заставлю тех, кто из синагоги Сатаны» – указание на лидеров новых религиозных собраний верующих – противников Церкви, ибо «синагога» – это народное собрание, а «Сатана» – противник, конкурент.
Во Франции – это пророчество исполнилось с приходов к власти Максимильена Робеспьера (1792-1794) и Наполеона Бонапарта (1799-1815), которые стали гонителями Католической церкви. В России с приходом к власти Владимира Ленина (Ульянова) (1917-1924) и Иосифа Сталина (Джугашвили) (1924-1953), которые были «обоюдоострым мечом» Божиим для Православной Русской церкви и «интеллигенции». В Германии с приходом к власти Адольфа Гитлера (1933-1945), который стал «мечом» для Протестантской церкви. Все эти лидеры обращались к своей пастве, к своим «братьям и сёстрам»: санкелютам, коммунистам, нацистам с новыми религиозными постулатами и находили горячий отклик в сердцах своих слушателей.
«Тех, что называют себя иудеями, а они не иудеи – они лгут» – для Иоанна, ученика «ессеев и Иисуса», иудеем мог считаться только тот еврей, который выполняет заповеди и Законы, данные Богом через пророка Моисея и Иисуса. Поэтому, когда появляются не жизнеспособные идейные движения: Коммунизм, Интернационализм, Нацизм, Фашизм, точно по волшебству, на их долю выпадает блестящий успех, о них начинает печатать пресса, им оказывается самая деятельная и всесторонняя поддержка из разных финансовых кругов и благотворительных фондов, а в числе руководителей появляется ряд евреев, зачастую скрытых под надлежащими псевдонимами или двойными фамилиями. Для Иоанна – это служит нарушением Моисеева закона, и он предупреждает представителей тайных обществ обмануть или запугать народы террором – вы сможете, обмануть или купить правительства – вы сможете, обмануть Бога, заставить Его изменить Свой план – никогда. Вы строя свои планы, нарушаете Заповеди Божии, вы хотите поднять бурю, чтобы решить свои проблемы, но когда стихийная народная волна хлынет, она уничтожит и многих из вас.
* * *

«Так как ты сохранил слово моего терпения, то и я сохраню тебя до часа испытания, который должен наступить на всей обитаемой Земле, чтобы испытать живущих на земле» – в Православие принято считать: «Эти слова Господа имеют для нас значение величайшей важности. Они возвещают нам, что мы подвергаемся болезням и прочим бедствиям земной жизни за согрешения наши. Когда же Бог избавит нас от болезни и бедствия, а мы снова начнём проводить греховную жизнь, то снова подвергнемся бедствиям более тяжким, нежели какими были первые наказания и вразумления, посланные нам от Бога. Грех – причина всей скорбей человека и во времена и в вечности. Скорби составляют как бы естественное последствие, естественную принадлежность греха подобно тому, как страдания, производимые телесными недугами, составляют неизбежную принадлежность этих недугов […]» (Н.Н. Глубоковский, «Благовестие христианской Славы и Апокалипсис ап. Иоанна Богослова», Джорданвиль, 1966).
«Уже в первый год Христианства началось кровавое преследование проповедников Евангелия. Постепенно эти преследования стали принимать организованную и систематическую форму. Ввиду начинающихся гонений апостол Иоанн пишет христианам Апокалипсис, чтобы утешить их, наставить и укрепить. Он раскрывает тайные намерения врагов Церкви, которых он олицетворяет в звере, вышедшем из моря (как представителе враждебной светской власти) и в звере, вышедшем из земли – ложном пророке, как представителе враждебной псевдорелигиозной власти. Он обнаруживает и главного руководителя борьбы против Церкви – дьявола, этого древнего дракона, который группирует богоборческие силы человечества и направляет их против Церкви. Но страдания верующих не напрасны: через верность Христу и терпение они получают заслуженную награду на Небе. В определенное Богом время враждебные Церкви силы будут преданы суду и наказаны. После Страшного суда и наказания нечестивых начнётся вечная блаженная жизнь […]» (епископ Александр (Милеант), в миру Александр Васильевич, 1938-2005).
Здесь богословы повторяют одну и ту же ошибку. Они читают и толкуют прямой смысл слова, не видя его аллегорическую пророческую составляющую. При этом одни относят видения и символы Апокалипсиса к «последним временам» – явлению Антихриста и Второму пришествию Христову, другие – ограничивают его видения историческими событиями первого века: гонениями на христиан со стороны Римских императоров, третьи видят в Апокалипсисе лишь видения, которые имеют не столько пророческий, сколько нравственный смысл.
Апокалипсис же можно правильно понять только в контексте всего Священного Писания. Особенностью многих пророческих видений является принцип соединения нескольких исторических событий в одном видении. Иными словами, духовно родственные события, отстоящие одно от другого на несколько десятков лет, сливаются в одну пророческую картину, объединяющую в себе события одной исторической эпохи. В данном случае, здесь Господь через Духа VI-го Завета обещает сохранить Церковь в период: Наполеоновских войн (1800-1815), во время объединения Италии и ликвидации Папской области (1859-1870), во время I-ой Мировой войны (1914-1918), после I-ой Мировой войны (1918-1939), во время II-ой Мировой войны (1939-1945) и в период «холодной» войны (1948-1990).
Богословская комиссия в 1994 году при Московской Патриархии вынесло решение:
«Под словом «моего терпения» надо понимать, что «Сын Божий и сегодня с терпением переносит отвержение и гонение себя со стороны Божьего народа». Согласно с этим: жизнь нужно выстраивать сегодня Его Словом – это слово «Терпение». И чтобы сохранить слово Его «терпения», мы должны переносить Его отвержение и гонение со стороны Божьего народа безропотно, и ожидать перехода иудеев в Христианство, чтобы лучше совместить: поклонение и почитание святых с поклонением Бога и Его почитанием.
Филадельфийцы восхваляются за то, что они сохранили слово «Терпения», призывающее всех верующих к терпеливому ожиданию, к терпеливой надежде на помощь Божию и на Его пришествие. И Господь Бог в награду за это терпение от гонений со стороны Божьего народа обещает во время грядущих бедствий укрепить их в этом «терпении» и дать возможность перенести их без ущерба для своего спасения […]».
Вот, самое главное, вот где оказывается, – «собака зарыта», так много красивых, торжественных и пустых слов, чтобы внушить одну только мысль: терпите братья, терпите сёстры, и идите, как бараны на бойню. Не исполняйте Законов Бога, не требуйте их исполнения от власти, терпите произвол чиновников, и вы уже в светлом настоящем Коммунизме, который тоже требует терпения к кровожадным «слугам» от народа.
«Вы спрашиваете меня, как мы потеряли Православную Русь?
Из-за нашего русского разгильдяйства и терпения. Самодержавие в России опиралось всецело на дворянина-помещика, буржуа-интеллигента, Церковь и русского мужика. В царствование Императора Александра II мы начали реформы, но весьма своеобразно, разрушая всё, что было построено до нас и ничего не предлагая взамен. Сначала решили уровнять столбовое земельное дворянство с буржуазией, этот процесс привёл к полному сведению на нет дворянства, как государственной силы. Потом решили, что русская интеллигенция, хотя и подпёртая капитализмом, всё-таки далеко не достаточная сила, чтобы быть устоем русской государственности. Немногочисленная, оторванная от своего народа, она не что иное, как пустоцвет на русской ниве. Обратились к Церкви, но вскоре пришло осознание, что русское духовенство малоавторитетно, некультурно и пассивно, и быть помехой для распространения либерально-революционных настроений в обществе не может.
Оставался только русский мужик. Его миросозерцание искони покоилось только на двух нравственных устоях: Царь и Бог. Растлить крестьян было очень трудно, но наших реформаторов было не остановить. Созданными недочётами, умышленно или нет, Манифест от 19 февраля 1861 года заложил основу для всех будущих революций. Освободительная реформа, с одной стороны, недостаточно обеспечила мужика землёй, с другой – положила начало крестьянской общине, похоронив в зародыше у мужика здоровый консервативный инстинкт, присущий землевладельцу. Реформа 1861 года бессознательно приобщила русского мужика, лишив его в России земли, к голодной зависти обездоленного пролетария. Такие непродуманные реформы «верхов» упростили работу по революционному сдвигу крестьянства. Носителям доктрин крайних течений новейшего западноевропейского социализма оставалось только, соединить в сознании мужика представление о земле и воле, превратив этим крестьянские массы в бессознательных, но стойких носителей разрушительных принципов Самодержавия. Поэтому можно сказать без преувеличения, что разрушение Российской империи шло сверху. Русский народ был поставлен в такое скотское положение «реформаторами», что его терпение лопнуло, и он отказался и от Самодержавия, и от Бога.
Ответственна ли за происшедшее Русская Православная Церковь?
Несомненно, ибо в предкризисные годы, кроме проповеди «Терпения», она ничего не смогла предложить своему народу […]» – писал архиепископ Никон (Рождественский), Вологодский и Тотемский незадолго перед своим арестом в 1918 году.
«Я сохраню тебя до часа испытания» – эти слова просто доводят информацию для верующих, что какие бы гонения не происходили в период атеизма «Зверя из Моря» во Франции (1792-1921) и ярого атеизма «Зверя из Земли» в Европе (1922-1990): грабежи, аресты, расстрелы священнослужителей, уничтожение религиозных зданий и Храмов – это ещё не конец. Окончательная ликвидация заблудшего Христианства, как мировой религии, произойдёт в седьмой период – церкви в Лаодикии при Великой скорби (2014-2032).
* * *

«Я прихожу скоро, удерживай то, что имеешь, чтобы никто не взял твой венок» – во многих комментариях к Откровению, вышедших после II-ой Мировой войны, можно прочитать: «Венок – символ глубокой скорби. Церковь, ослабленная богоборческими идеями уже обрела свой венок мученичества. Однако если она не удержит до возвращения Господа то, что имеет в Господнем восстановлении, то Антихрист может украсть у неё этот венок […]» (С. Булгаков, протоиерей, «Апокалипсис Иоанна. Опыт догматического толкования», 1948).
Здесь толкователями абсолютно перепутаны все философские и духовные понятия. Церковь – это храмы, монастыри, миллионы верующих и десятки тысяч священников, а Антихрист – это один, конкретный, живой человек со своими страстями и желаниями, которому «венок мученичества и глубокой скорби» абсолютно не нужен, даже даром. Антихрист захочет быть живым Правителем мира, роль мумии в Мавзолее его устраивать не будет.
«Я прихожу скоро» – означает, что до прихода Духа седьмого Завета после окончания периода церкви в Филадельфии остаётся полчаса по небесному времени. Когда Господь хочет кого-то наказать, он в первую очередь лишает его разума. Богоборцы Христианство отделяют от государства. Это равносильно тому, если Космос отделить от Земли. То есть Законы Бога оставили Библии, как устаревшие, а сами богоборцы, убивая, начали жить по ведомственным инструкциям, кто руководит – тому все блага, кто работает – тот полунищий.
Не от того ли в СССР каждый Секретарь ЦК КПСС менял Конституцию, думая, что он – вождь, важнее бывшего вождя?
Иисус Христос сказал о фарисеях:
«Они возлагают на плечи людям бремена тяжёлые, а сами не хотят и перстом двинуть их. Расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих, также любят возлежания на пиршествах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: Учитель! Учитель!».
Что изменилось с тех пор, ничего.
Кризис и безработицу создают богоборцы; деньги и имущество присваивают богоборцы; бурные аплодисменты на собраниях получают богоборцы; и за все их беззаконные дела, народ верит им, и говорит уважительно: «правильной дорогой идём товарищи».
Прошло уже XX-ть столетий, а люди все ещё не хотят понять, что человечество, жившее до нас и живущее ныне, не желают исполнять Законы Бога: одни отрицают их и блудодействуют.
Святитель Игнатий (Д.А. Брянчининов, 1807-1867) писал:
««В мире скорби будете», предвозвестил Спаситель ученикам Своим, «но дерзайте яко Аз победить мир» (Иоанн 16.33). Это предсказание Спасителя совершается над последователями Его в течение тысячи восемьсот пятидесяти двух с половиной лет. Но скорби, постигавшие малое Христово стадо, на этом пространстве времени очень различны. Сперва было явное гонение на христиан: все 12 главных апостолов Христовых, за исключением Иоанна Богослова, окончили земное странствование насильственную смертию. Впоследствии времени это явное гонение преобразилось в более тонкое, неприметное для каждого, но вполне ясное для умов очищенных. Гонители начали требовать от христиан не отречения от Христа, а принятия ереси, столько же душепагубной, как и отречение, то есть требовать не прямо нечестия, но злочестия. Далее в наше время гонение сделалось ещё тоньше. Оставлено на произвол верование во Христа, а отвергнуто жительство по заповедям Христовым – принято жительство противоположное им, отчего вера никак не может перейти из вводной в деятельную, тем менее в живую, то есть в духовную.
Вера без дел веры, то есть без исполнения заповедей Христовых, мертва. Самые вводные познания её остаются для человека крайне тёмными и сбивчивыми, как не объяснённые в нём и ему деянием, паче – Святым Духом. В этом состоянии сбивчивости и темноты мы видим в настоящее время многих, считающих себя христианами и даже учителями Христовой Церкви, – из них иной не верит чудесам Христовым, исчисленным в Евангелии, другой верит одной части учения Христова, а другую отвергает, иной не верит существованию демонов, опять иной думает, не умея различить дел веры от дел естества, что все спасутся за свои добрые дела, и прочая, прочая.
По этой причине сегодня весьма редко можно слышать истинное Слово Божие из уст человеческих, хотя и часто можно слышать поддельное. Глад слышания Слова Божия – вот бедствие, которые когда-либо попущены на христиан. Но и это – попущение Божие, которое должно переносить с преданностью воле Божией…
Монах Авель, предсказавший взятие Москвы французами, говорил, что наступит время, когда монахов сгонят в несколько монастырей, а прочие монастыри уничтожат. Надо понимать дух времени и не увлекаться прежними понятиями и впечатлениями, которых в настоящее время осуществить не возможно […]» («Открытые письма», III-ий том).
Критикуя Церковь, каждая секта считает себя единственно правильной в учении.
Вспомните слова Иисуса:
«Многие придут под именем моим и будут говорить, я – Христос, и многих прельстят. И многие лжепророки восстанут: вот здесь Христос, или там – не верьте. Если скажут вам, вот он в пустыне, – не верьте, вот он в потаённой комнате – не верьте».
Их учения построены якобы на словах Иисуса, но в итоге, они несут пустоту, ибо не поняли Его, и не требуют принятия властью законов Бога.
* * *

«Тот, кто побеждает, – его я сделаю столпом в храме моего Бога, и он уже ни в коем случае не выйдет вон. И я напишу на нём имя моего Бога и имя города моего Бога, нового Иерусалима, который сходит с неба от моего Бога, и моё новое имя» – в начале XX-го века у толкователей было принято считать: «Побеждать здесь – значит удерживать то, что мы имеем в восстановленной Церкви. Победитель будет сделан столпом, встроенным в Божий Храм. Поскольку он встроен в Божие строение, он уже ни в коем случае не выйдет вон. То, что на Победителе написаны имя Бога, имя Нового Иерусалима и новое имя Господа, означает, что Победителем владеет Бог. Итак, христианин, будь побеждающим, то есть, несмотря на все соблазны и искушения, как со стороны твоей плоти, так и со стороны мира тебя окружающего, ты оставайся верным Божественному откровению […]» (В.А. Дитман, «Откровение св. Иоанна Богослова», СПб., 1910).
Сегодня существуют дополнительные пояснения:
«В иерусалимском Храме на двух медных колоннах, стоящих перед входом, были начертаны священные имена (3 Царство 7.21). И вот, на верных людях и церквах будет написано имя Божье, то есть они станут священными, как часть Храма Царства Божьего, Нового Иерусалима, нисходящего с неба. Иоанн говорит о Новом Иерусалиме, о котором пророчествовали пророки. Пророк Исайя Второй, называемый Второисайей, тексты которого начинаются с 40-й главы книги Исайи, говорит о Новом Иерусалиме, необычайном, отличном от древнего (Исайя 62.2). Заключительные главы Апокалипсиса и посвящены этому Иерусалиму, который есть символ грядущего мира, Царства Божьего. Он утверждается на земле, но одновременно нисходит с неба от Бога. Часто в антирелигиозной литературе говорят, что в Апокалипсисе Христос во-все не человек, но чисто божественное существо. Но божественное существо не может сказать: «от Бога Моего, и имя Мое новое». Значит, Христос здесь явно выступает в человеческом облике […]» («Читая Апокалипсис». Фонд имени Александра Меня).
Что тут можно сказать, почитаешь некоторых «высокопарящих в небесных высях» толкователей Откровения и разуверишься в существование Бога, ведь надо додуматься до такой формулировки: «Победитель будет сделан столпом, встроенным в Божий Храм».
«Действительно, многие писатели и святые отцы, начиная с конца XIX-го века, так исказили историю Апостольской, Вселенской, а затем Православной Церкви, что от действительной истории иногда остался лишь общий фон, схема, скелет, а содержание так составлено, что зачастую не поймёшь, когда и где это было. Теперь мы имеем такую историю Православной Церкви, которая написана для общего изучения, но абсолютно не правдива. Имена многих просветителей оказались в забвении. Роль других и их служение полностью переписана в угоду официальной доктрине, от некоторых святых и подвижников остались только имена. В этой истории, созданной под опекой Синода и Обер-прокуратуры, переплелись как личные амбиции отцов Церкви, так и идеологические требования государственных органов, направленных на подчинение Церкви интересам аристократии. Причём последние, конечно, стояли на первом месте.
После Октябрьского переворота история Православной Церкви в России была закончена, добавить больше нечего. Сегодня мы имеем только наружный фасад Церкви с вывеской «Православие», но, входя в неё обнаруживаем пустоту […]» (С.Б. Яковлев, «Замечания на книгу Апокалипсис св. Иоанна»).
«Тот, кто побеждает, его я сделаю столпом в храме моего Бога» – в этой строке содержится прямое указание на то, что Бог видит, что Церкви шести светильников с 49 по 1990 года не исполняли Его заповеди, жили в блуде. Исторические события показали, что евреи постоянно отказывались от Божиих Законов, придумав для себя: Талмуд, Капитал, Революции и весь мир заставляли жить по их правилам и установлениям.
Не желая понять и воплотить в жизнь Божие Слова Законов, иерархия решила терпеть сама, принуждая терпеть народ. Ещё раз прочтите текст Иоанна: «ты сохранил СЛОВО МОЕГО терпения». Слово терпения относится к Богу, ибо несмотря на искажения верующими веры, они всё же 1970 лет сохраняли: Послания Петра, Евангелия Матфея, Откровение Иоанна, и, поэтому Бог терпит и надеется, что после третьего наказания человечества войной, придёт Законодатель и правильно поймёт Слова Бога, ибо священники во все времена не должны были терпеть зло, они обязаны научить народы жить по Законам Бога. Хотя решение патриархии учит другому: терпите братцы, терпите сёстры, не исполняйте Законы Бога, терпите произвол чиновников и не высказывайтесь против кровожадных пожизненных «слуг» от народа.
«Я напишу на нём имя моего Бога и имя города моего Бога» – в конце периода церкви в Филадельфии (1792-1990), в Европе родится Законодатель, который станет преобразованным камнем для VII-го периода, единения Божиих Законов с человечеством. То, что на Законодателе написаны: имя Бога, имя Нового города Иерусалима и новое имя Завета означает, что он разъяснит толкование Законов Бога для народов Земли, в «Слове Божием», которое придёт на смену Христианству, Иудаизму и Исламу.
«Имя моего Бога» – это Высший Разум.
К каждому тексту Иоанна приведены высказывания богословов, и читатели сами поймут, правильно ли давали пояснения Отцы церкви. События за 2000 лет показали, книга Иоанна и история едины, а богословы запутались в земном и духовном, этому и учили народы, заблуждению. Заблудившись, породили Атеизм и Нигилизм. Человечество, живя в Космосе, на Божией маленькой планете, загордилось, мол, Бога нет, забывая, что сами смертны по Плану Бога. Поверили лжи о свободе, и стали всё крушить и убивать. Свобода дана только Богом через Его Законы. Поэтому Иоанн Богослов пишет: во Франции с 1792 года и в России с 1917 года люди «оглохли и ослепли».
* * *
ДТН.
Аватара пользователя
Евгений - 1
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 07:42

Вернуться в Истолкование Апокалипсиса Иоанна



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0