Пророчества (пятая часть)
Номер сообщения:#32 Дубровская Тамара » 18 мар 2012, 10:21
Дорогие друзья, Вы меня не перестаёте удивлять. Вы, как маленькие дети, которые упрямо решили не слушаться, но всё же слишком робки, чтобы никак не ответить, и поэтому отвечаете показной дерзостью. Извините меня, но лишь тот, кто откровенно сознаётся в своих слабостях и недостатках, чувствует, что они не являются сущностью его натуры, что он не поглощён ими целиком, что есть ещё в нём нечто, не поддающееся, сопротивляющееся не только моральному, но и духовному падению, только тот может, проанализировав прошлое, не только поднять голову, но и взглянуть вперёд, – в БУДУЩЕЕ.
Более того, на мой взгляд: Вы прямое отражение тех событий, которые сегодня происходят в нашем обществе. Читая Ваши «остроумные» реплики, мы, читатели, сталкиваемся лицом к лицу с важным вопросом: Где доказательства того, что русский народ может воспрянуть, ибо доказательства противного на лицо: сарказм, блуд и пошлость?
Вопрос этот, как мы видим, сегодня занимает всех мыслящих людей в РФ, но пока никто из них не нашёл его решения. Все только соглашаются, что граждане у нас родятся, чтобы склонить голову перед несправедливым роком, и умирают бесследно, предоставляя своим детям начать сначала ту же безнадёжную жизнь. Также большинство стоит на одной позиции: РФ сегодня представляет собой Рим, – Рим времён упадка, Рим без славных воспоминаний, без угрызения совести.
Какие новые принципы сегодня РФ внесла в историю?
Ничего! Наш общественный строй основывается на неограниченной власти, на безропотном послушании, на полном поглощении личности государством, а государства – первым лицом.
Может ли подобный общественный строй дать новый толчок жизни народам РФ, о котором Вы так мечтаете?
Дорогие друзья, Ваше наибольшее заблуждение заключается в том, что Вы на Форуме переоценили свои возможности, спутав свои мечтания и желания о славе с действительностью. Вы правильно предчувствуете, что, идя по пути изучения пророчеств, идёте к Великим истинам, и что должны своими дебатами на Форуме изменить точку зрения общества на современные события. Но вместо того, чтобы идти вперёд и искать литературное прозрение, через всестороннее изучение всей совокупности пророчеств, Вы ограничились только одним этим предчувствием. Таким образом, изучая катрены Нострадамуса, Вы извратили своё собственное первоначальное понимание Вашей роли на Форуме. Суждение Ваше уже не свободно, более того, оно стало вредно для посетителей Форума. Вас в последнее время занимает уже не Истина, не поиски Промысла Божия, а, главным образом, поиски «оригинальных» возражений своим противникам (настоящим или выдуманным).
Сейчас к Вашей полемике примешались страсти: сарказм, блуд и пошлость. Можно понять и оправдать такое увлечение как оппозицию: к Алексею Пензенскому, к Надежде и Дмитрию Зимам, к Илье Разумову, в конце концов, ко мне. Но, к несчастью, оппозиция эта зашла у Вас слишком далеко, и непонятным образом Вы, такие «неповторимые» и «индивидуальные», очутились на стороне Павла Глобы, Игоря Прокопенко, редакций: газеты «Ступени Оракула», телекомпаний «ТВ-3» и «РЕН-ТВ», наперекор первоначальным своим устремлениям. Вспомните «Божественную комедию» Данте Олигъери! Его борцов, тела которых, непостижимым образом, постоянно подвергались метаморфозам.
Решив, что всё пришедшее от Православных провидцев ничего не стоит, что все писания русских священников отвратительны, Вы дошли до того, что стали восхищаться разными «французскими сплетнями», отрекшись от собственного разума и собственных знаний.
Бороться за место под Солнцем хорошо, но зачем при этом вести себя, как боксёр на ринге. История Пророчеств, это не ринг, здесь одной силы слова мало, мало и дара убеждения, и сарказма недостаточно, здесь нужна ещё и благодать Духа Божьего, нужен Дар прорицания.
Дорогой Александр Васильевич, я ведь Вам уже писала:
«Вписывать себя надо пророчествами, или хотя бы указанием на Знамения времени, одним поиском «шероховатостей» у других, себя в Историю пророчеств не впишешь».
Как бы Вы сегодня не мечтали, но стать соавтором «снов» пророка Даниила Вы не сможете, также как не сможете стать соавтором «Откровения» Иоанна Богослова или «Центурий» Мишеля Нострадамуса. Даже, если ««Veshchy» и ««Genrih» выступят свидетелями, и заявят на данном Форуме, что они не только видели: как Вы диктовали свои прозрения Даниилу, Иоанну Богослову и Мишелю Нострадамусу, но и видели: как Вы лично правили корректуру, – это не пройдёт. Желающих Вас разоблачить выстроится целая очередь, во главе с тем же Павлом Глобой, Алексеем Пензенским, Хозяшевым, Бардокиным и т.д.
Вы, Александр Васильевич, пишите:
«Лично я думаю, что сии слова автора можно отнести к тем временам, когда мы станем свидетелями событий, описанных в катрене. Только их нужно научиться распознавать. Естественно, при этом необходимо учитывать то обстоятельство, что для описания событий, происходящих в структурированном пространстве времени, автор воспользовался своеобразной шифровкой. Она предполагает, что энергетические характеристики исчисленных с помощью буквенно-цифрового кода слов могут играть роль каркас – основы для определения конкретных точек в условной проекции пространства времени. Ну и… конечно же, в процессе осмысления цифровых раскладов, выделенных из содержания катрена, нужно опираться на новые подходы в попытке понять, что такое ВРЕМЯ.
В 1995 году вышла в свет замечательная книга Александра Щеголькова под названием «Спираль познания». В жанре фантастики автор излагает новый взгляд на такие фундаментальные понятия как время, инерция, гравитация, что позволяет ему сказать просто о сложном. Воспользовавшись идеями автора как своевременной «подсказкой», мне удалось, как я думаю, – приблизиться к разгадке главного шифра пророческих текстов Нострадамуса. Но если кто-то сумеет обоснованно опровергнуть мои наработки, то я буду за это очень признателен.
Приведу несколько наиболее интересных, на мой взгляд, мыслей из названной выше книги. В первую очередь это касается формулировок понятия времени. Вначале приводятся некоторые из них: «Время – это число движений»; «Время – это характеристика преодоления пространства»; «Время – это одно из понятий, которое определить невозможно, это нечто неизвестное нам»; «Время – это то, что меняется, когда больше ничего не меняется».
Далее высказывается мысль о том, что измерение времени возможно, в результате наблюдения за развитием материальных явлений. И с этим мы соглашаемся. В повседневной жизни время измеряется с помощью движения. Но вот парадокс, как быть с выводом кинематики, что движение можно измерить только с помощью времени… Замкнутый круг. Это один из тех «проклятых вопросов», на которые, как считается, ответа сегодня нет.
Однако потом автор подводит нас к мысли, что интервал времени всегда связан с каким-то физическим явлением. Например, год – это оборот Земли вокруг Солнца, а сутки – оборот Земли вокруг своей оси, секунда – 1/86400 часть её оборота.
С учётом сказанного, логично говорить не «интервал времени», а «интервал действия», и ещё лучше – «длительность действия». Благодаря этому мы можем представить себе, что секунда, час и так далее (под которым понимается интервал) есть не временное понятие, а свойство действия (движения)…» и т.д.
Дорогой Александр Васильевич, если бы Воланд ознакомился с этим Вашим мнением, то, скорее всего, сказал бы: «Воля Ваша, дорогой мой, что-то Вы нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над Вами потешаться будут!!!» «Мастер и Маргарита» М. А. Булгаков (1891-1940).
Что-то подобное, мы время от времени читаем в «Ступенях Оракула». Это уже не ново. Эта преднамеренная неясность, эта обдуманная сдержанность, эта свобода от религиозного влияния не может не вызвать отрицания со стороны читателей, которые чужды схоластики и хотя бы немного разбираются в Теме пророчеств. Я думаю, многие читатели на Форуме заметили, что Ваши мысли реалистичны только на словах, в мире абстракции, но они ни сколько не привязаны с прошедшей Историей и с окружающей нас действительностью. Ваши мысли просачиваются: как вода сквозь сито.
Вы, дорогой Александр Васильевич, соблазняете «новизною» неискушённого читателя, но, несмотря на все усилия не можете его долго удерживать, потому что неясностью формулировок никого долго удержать не возможно.
Теперь несколько слов Вам, «lubomysl».
Дорогой мой, Вы пишите:
«Да, Тамара Николаевна, спасибо за информацию! Интересно конечно и есть над чем подумать. Только насчёт блуда и правды, то тут так просто и всё сразу не скажешь. В спорах и рассуждениях истину только родить можно, а не доказывать, что существует только моё мнение и неправильное. И вы в следующий раз так много не пишите, а просто, что-то по существу и сразу на него ссылку дать. А там ребятки уже и разберутся!»
Замечание, безусловно, интересное, но в нём есть одна существенная прореха: Моё мнение изложено (пусть даже многословно), а где можно ознакомиться с Вашим мнением? Оно у Вас есть? Если есть, где я могу прочитать Ваше литературное видение, Ваш образ мысли о событиях в 2012-2018 годах?
Если же его у Вас нет, то извините, как можно спорить с тем, – чего нет?
Вы мне предлагаете начать спор по философии Георга Гегеля (1770-1831), возможно, имея в виду окончательную её редакцию, изложенную в книги «Философия религии» Людвига Фейербаха (1804-1872), которую с таким блеском в своё время раскритиковал В. Г. Белинский (1811-1848).
Но позвольте спросить Вас, дорогой «lubomysl»: Вы их сами-то эти книги читали?
Или Вы ограничитесь известной фразой: «Не читал, и читать не собираюсь, но своё суждение выскажу, со всею прямотою…»
О «неправильном суждении» здесь речи идти не может, ибо речь идёт о Будущем, здесь арбитром выступит само Время, оно всех рассудит и каждому воздаст по его заслугам. Понимаете, дорогой «lubomysl», арбитром будут не наши с Вами друзья или знакомые, не читатели Форума, и не «Veshchy» и ««Genrih», а Время.
Кстати, Вы дали интересную характеристику «Veshchy» и ««Genrih»: «А там ребятки уже и разберутся!».
В моё время, это переводилось примерно так: пишущие лица «по поручению», которые с замечательной ловкостью выпускают тучу своих самых ядовитых стрел в лагерь противника, и удовлетворённые тем, что заставили читателей громко посмеяться над своими жертвами, гордо удаляются, оставляя после себя выжженную пустыню. Они не созданы для серьёзной полемики, поэтому сразу же переходят на личности, отодвигая все другие вопросы на второй план.
Но, дорогой «lubomysl», если в Истории пророчеств выжечь пустыню, тогда что останется?
И о чём Вы после будете спорить, ведь дара прорицания у обоих: «Veshchy» и «Genrih» – нет.
Нельзя спорить о том, – чего нет.
В своё время Гегель, Фейербах, Белинский и их ученики на этом сломали множество копий, нам то зачем лесть во все эти дебри?
Название Форума: «Мы и будущее», что Вы можете, дорогой «lubomysl», сказать на эту тему: о событиях в 2012-2018 годах?
Дорогой «Dante», я прочитала Ваш вопрос, но, честно говоря, мало, что в нём поняла. Я не знакома с «Мадлен», не знаю образа её мыслей. Я ничего не знаю о тех дебатах, на которые Вы ссылаетесь (кто там выступал, какие мнения высказывались, какие доводы приводились).
Без этой информации я Вам ничего ответить не смогу.
Теперь несколько слов Вам, «Genrih».
С большим любопытством, ознакомилась с Вашими репликами. Если я правильно поняла, Вы заявляете, что являетесь одним из самых свободных людей, ибо Вы не связаны ни с верованиями (значит, не христианин), ни с традициями (значит, не славянофил), не считаетесь с общественным мнением (значит, не либерал и не социалист) и не признаёте никаких авторитетов (значит, не единорос и не коммунист). Но при Вы стоите на страже критики в Истории пророчеств, готовый обличить, заклеймить всех, кого считаете реакционерами. Именно поэтому, не из корыстных соображений, а по искреннему велению горящего сердца Вы нападаете на всех, кто «тяжёлые оковы» Православия принимает за «священные узы», и Вы не только выявляете «врагов», но и разоблачаете их.
Занятая Вами позиция, дорогой «Genrih» представляется мне очень интересной, хотя и опасной. Вы и не с духовными, и не с материалистами. Вы не с Небом, и на Земле стоять не желаете. Парите между Небом и Землёй, выявляя врагов (не совсем ясно только по каким критериям?).
Позиция безусловно хорошая. Ну, как опять не вспомнить «Мастер и Маргариту» М. А. Булгакова (1891-1940): «Я люблю сидеть низко, – заговорил Воланд, – с низкого не так опасно падать».
То, что Вы наговорили на счёт «фальшивых» пророчеств Кейси и Ванги кажется мне не деликатным и не великодушным. Ведь дело не во мне, а в наших читателях.
Как вы думаете, дорогой «Genrih», на чьей стороне будут их симпатии?
И второй вопрос: не желаете ли назвать своё Имя и Отчество, раз уж выяснилось, что я не правильно поняла значение фразы «выдуманные информационные ресурсы»?
Теперь несколько слов к Вам, «Veshchy».
Ваша Фамилия случайно – не Латунский?
«Роман был дописан в августе месяце, был отдан какой-то безвестной машинистке, и та перепечатала его в пяти экземплярах. И, наконец, настал час, когда пришлось покинуть тайный приют и выйти в жизнь.
- И я вышел в жизнь, держа его в руках, и тогда моя жизнь кончилась, – прошептал мастер и поник головой.
Вскоре он повёл дальше свой рассказ, но тот стал настолько бессвязен. Можно было понять, только одно, что тогда с гостем Ивана случилась какая-то катастрофа.
- Я впервые попал в мир литературы, но теперь, когда всё уже кончилось и гибель моя налицо, вспоминаю о нём с ужасом! – торжественно прошептал мастер и поднял руку. – Да, он чрезвычайно поразил меня, ах, как поразил.
- Кто? – чуть слышно шепнул Иван, опасаясь перебивать взволнованного рассказчика.
- Да редактор, я же говорю, редактор. Да, так он прочитал. Он смотрел на меня так, как будто у меня щека была раздута флюсом, как-то косился на угол и даже сконфуженно хихикнул. Он без нужды мял манускрипт и крякал. Вопросы, которые он мне задавал, показались мне сумасшедшими. Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, и даже задал, с моей точки зрения, совсем идиотский вопрос: кто это надоумил меня сочинить роман на такую странную тему? Наконец он мне надоел, и я спросил его напрямик, будет ли он печатать роман или не будет.
Тут он засуетился, начал что-то мямлить и заявил, что самолично решить этот вопрос он не может, что с моим произведением должны ознакомиться другие члены редакционной коллегии, именно критики Латунский и Ариман, и литератор Мстислав Лаврович. Он просил меня прийти через две недели.
Я пришёл через две недели и был принят какой-то девицей со скошенными к носу от постоянного вранья глазами.
- Это Лапшённикова, секретарь редакции, – усмехнувшись, сказал Иван, хорошо знающий тот мир, который так гневно описывал его гость.
- Может быть, – отрезал мастер, – так вот, от неё я получил свой роман, уже порядочно засаленный и растрёпанный. Стараясь не попадать своими глазами в мои, Лапшённикова сообщила мне, что редакция обеспечена материалами на два года вперёд и что поэтому вопрос о напечатании моего романа, как она выразилась, автоматически отпадает.
- Помню, помню этот проклятый вкладной лист в газету, – бормотал гость, рисуя двумя пальцами рук в воздухе газетный лист, и Иван догадался из дальнейших путанных фраз, что какой-то другой редактор напечатал большой отрывок из романа того, кто называл себя мастером.
По словам его, прошло не более двух дней, как в другой газете появилась статья критика Аримана, которая называлась «Враг под крылом редактора», в которой говорилось, что Иванов гость, пользуясь беспечностью и невежеством редактора, сделал по пытку протащить в печать апологию Иисуса Христа.
Через день в другой газете за подписью Мстислава Лавровича обнаружилась другая статья, где автор её предлагал ударить, и крепко ударить, по пилатчине и тому богомазу, который вздумал протащить (опять это проклятое слово!) её в печать.
Остолбенев от этого слова «пилатчина», я развернул третью газету. Здесь было две статьи: одна – Латунского, а другая – подписанная буквами «Н.Э.». Уверяю вас, что произведения Аримана и Лавровича могли считаться шуткою по сравнению с написанным Латунским. Достаточно вам сказать, что называлась статья Латунского: «Воинствующий старообрядец».
Иван как-то сконфуженно покряхтел, но ничего не сказал.
Настали совершенно безрадостные дни. Роман был написан, больше делать было нечего» отрывок из романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита».
В 2007 году я, как когда-то «мистический Мастер» Булгакова, через семьдесят лет также полная надежд и иллюзий вышла в литературно-философский мир города Челябинска со своей первой книгой «Виват Нострадамус», и он чрезвычайно поразил меня, ах, как поразил.
С первым с кем я столкнулась, был главный редактор «Южно-Уральского издательства» господин Лаврович, мужчина пенсионного возраста с седыми взлохмаченными бровями и волосами, с короткой шеей и с мясистым носом, исчерченным кровеносными сосудами, который первым делом поинтересовался у меня: «Почему это я, живя на Урале, заинтересовалась Нострадамусом?». Потом вежливо объяснил мне, что возглавляемое им Издательство только печатает типографскую продукцию исключительно за деньги клиентов, а реализацией не занимается. Пожалуста, он готов за мои деньги снова напечатать мне книгу любым тиражом, но довести её до читателей я должна сама.
В «Союзпечати» в отделе продаж со мной разговаривала госпожа Лапшенникова, дама лет за сорок, которая объяснила мне, что:
«Союзпечать» может взять пятисот экземпляров книги «Виват Нострадамус» на реализацию через газетные киоски своей сети, но я должна буду предварительно перечислить на расчётный счёт организации 105 тысяч рублей за оказываемую мне услугу по реализации, (из расчёта 210 рублей за книгу).
Когда я сказала, что заплатила частной типографии за издание тиража всего 60 тысяч, и себестоимость одной книги составляет только 120 рублей, а вы хотите сделать наценку практически 200 процентов, тогда госпожа Лапшенникова, стараясь не попадать своими глазами в мои, ответила:
А, что вы хотите, сейчас отношения рыночные. Сегодня Нострадамусом никто не интересуется. Вашу книгу мы можем принять на реализацию только на таких условиях, ведь в ней же, наверняка, нет постельных сцен.
Действительно, к большому моему стыду, расшифровывая центурии Нострадамуса, производя математические расчёты, расставляя катрены по годам их исполнения, изучая прошедшую историю, описывая каждую пророческую строку, я как-то совершенно упустила «постельные» сцены.
На мой вопрос:
Охватывает ли 105 тысяч рублей весь период продаж?».
Госпожа Лапшенникова ответила:
Нет, это месячный срок предполагаемой реализации, если какое-то количество книг не будет реализовано в указанный в договоре период, мы их вам вернём или выпишем новую счёт-фактуру из расчёта 210 рублей на оставшееся количество книг на следующий месяц.
Узнав такие «льготные» условия для реализации «авторских» книг, которые существуют в Челябинске, я, как молодой писатель, пришла в ужас.
В «Общественном городском независимом литературном кружке» со мной разговаривал заместитель, председатель был в отпуске, господин Ориман, небритый и неопряшливо одетый мужчина с одутловатым лицом и фигурой «склонной к полноте», который с начало учинил мне подлинный допрос: кто я такая, где родилась, какое имею образование, где работала, имею ли родственников за границей, являюсь ли членом какой-либо партии, моё отношение к либерализации экономики, давно ли я интересуюсь Нострадамусом, причём постоянно делал какие-то записи в блокноте. После «любезно» объяснил мне, что литераторы, входящие в кружок, собираются на заседания один раз в последнюю субботу каждого месяца, но реализация авторских книг в Челябинске, к большому сожалению, не налажена, каждый реализует свои книги, как может, многие, «для популяризации своего творчества», бесплатно раздают по своим друзьям и знакомым. Поэтому помочь мне с реализацией моей книги литературный кружок, увы, не сможет, но если я принесу книг двадцать-тридцать «в подарок» литераторам «для ознакомления», то он, господин Ориман, готов взять на себя ответственность и раздать их наиболее «активным» членам их кружка.
Единственно кого я пока ещё не встретила – это Латунский.
Вы меня разочаровали«Veshchy». Вместо того, чтобы лишний раз поразмыслить о значении русской интеллигенции, а равно о трагедии русского либерализма, или, на худой конец, о Истории пророчеств начала ХХI-го века, Вы как-то уж очень быстро потеряли часть своего лоска и перешли на уличный жаргон. До этого Вы в своих репликах на Форуме показывали, что у Вас «тонкая конституция», и Вы стоите выше толпы читателей Форума.
Почему Вы вдруг представили перед всеми в роли хамелеона?
Что произошло?
Ведь до этого Вы так смело разили всех своим «остроумным» словом. Неужели два-три слова «конструктивной критики» в Ваш адрес, и все Ваши хорошие качества «тонкой конституции» исчезли?
Вы пишите, что не собираетесь писать о БУДУЩЕМ, но ведь Форум называется «Мы и Будущее», тогда что Вы на нём делаете?
Выполняете роль, – Наблюдателя?
Если не секрет: по велению души или по иным обстоятельствам?
Некоторые Ваши фразы звучат довольно провокационно, учитывая, что с 2014 года начнётся «завинчивание гаек».
Неужели у Вас такой малый словарный запас?
Ведь своими слишком прозрачными мыслями и неосторожными фразами, которые не относятся по Вашим словам – к Будущему, Вы можете (если не делаете это умышленно) скомпрометировать Форум.
Зачем Вам это надо?
В роли сотрудника профсоюзного органа Ухудшанского Вы мне нравились больше.
Поэтому прошу Вас, в следующий раз добавить к своим репликам ещё три:
«Пишешь? Ну, ну!»
«Споришь? Ну, ну!»
«Дебатируешь? Ну, ну!»
После этого любая Ваша уличная фраза засверкает стилистической высотой. Да и, Александру Васильевичу не будет за Вас так стыдно. Если уж мой стиль письма – плох, то что тогда можно сказать о Вашем.
Так как вы, дорогой «Veshchy», не желаете высказать своё суждение о БУДУЩЕМ, тогда лично для Вас предлагаю обсудить другой вопрос: О особом положении личности в России?
Для человека Запада одним из величайших несчастий, способствующих обнищанию масс и бессилию революций (если верить нашим журналистам), является нравственное порабощение. Это не недостаток чувства личности, а недостаток ясности в этом чувстве, искаженном, – а оно искажено (наши историки это доказали) предшествующими историческими событиями. Народы Европы вложили столько души в прошлые революции, пролили столько своей крови, что революции эти всегда у них в памяти и человек не может сделать шагу, не задев своих воспоминаний. К тому же многие вопросы (по мнению, опять же наших политологов), там в Европе уже наполовину разрешены: побуждения, отношения людей между собой, долг, нравственность, преступление – всё определено, притом не какой-нибудь высшей силой, а отчасти с общего согласия людей.
В начале нашего века мыслящие люди (особенно у нас в РФ) это заметили, но тут же они увидели всю толщину этих стен и поняли, сколько надо усилий, чтобы пробить их.
К счастью, в этом важном вопросе РФ заняла совершенно особое положение.
У нас, в конце прошлого века, был «некоторый» недостаток личной независимости, и как следствие «незначительное» (хотя некоторые «злые языки» утверждали, что «полное») отсутствие уважения к человеку со стороны правительства и отсутствие оппозиции со стороны отдельных лиц. Отсюда и некоторый «цинизм» власти и долготерпение народа в начале ХХI-го века.
Кое кто на митингах, на Болотной и Поклонной, кричал с трибуны одну и ту же фразу: «Будущее России чревато великой опасностью, если в личное право не проникнут освободительные начала». Что интересно: люди были разные, выражали разные суждения, публика тоже была разная, а фраза звучала одна.
Каково Ваше мнение, дорогой «Veshchy», на сей счёт?
Вашу Фамилию полагаю спрашивать бесполезно.
Ладно, оставим взаимные уколы в сторону и ещё раз прочтём название Форума: «Мы и будущее».
Давайте совместно попытаемся предъявить современной Российской Федерации «Обвинение» или, если Вас не устраивает данная формулировка, то заменим её: на «Историю болезни».
О моём видении 2012 и 2013 годов, Вы можете прочитать в третьей части книги «Зверь из Бездны». Она выложена в «Прозе-ру»:
2012 год.
«Многих обманут, ожидания не сбудутся,
Жители прощения не получат.
Воздушные замки реформаторов завянут,
Великие иллюзии, немного запас дан». Катрен 8 (101).
«На крепость осажденного наложена печать,
Потопят ее в глубинах, порохом взорвут.
Предатели погребены живыми.
Никогда слуги Церкви не знали жалкого деления». Катрен 4 (040)
2013 год.
«Десятое апрельских календ, в готическом исчислении,
Снова будет воскрешен злоумышленниками.
Огонь в потёмках дьявольского сборища,
Ищут кости Даманта и Пселла». Катрен 1 (042).
«Великая рыба станет жаловаться, плакать.
За выбор, обмануты будут пожилые.
Вообще не захочет с ними оставаться,
Обманут также своими соплеменниками». Катрен 7 (035).
Теперь отрывок из неопубликованной книги «Великая Скорбь»:
2014 год.
«Жертвенная птица, летящая в окно,
К конфликту подготовятся французы заранее.
Одни сочтут добром, другие злой смесью.
Для слабых добрый знак даст силы» катрен 1 (034).
Многие исследователи катренов в ХХ-ом веке «под птицей» понимали «Орла», увиденного пророком Ездрой в своём видении: «И я видел: как бы Лев, выбежавший из леса, испустил человеческий голос Орлу и сказал: «Слушай, что я буду говорить тебе и что скажет тебе Всевышний, не ты ли – оставшийся из числа четырёх животных, которых я поставил царствовать в веке моём, чтобы через них конец пришёл времён тех?».
Хотя словосочетание «жертвенная птица», врятли может означать «царя всех пернатых» – Орла, скорее, оно обозначает – голубя, которых приносили в древние времена в качестве малой жертвы в Храмах. Есть предположение, что если записать данное словосочетание на иврите, то его можно прочесть как – «в назначенное время». Слово «окно» – на иврите имеет ещё дополнительное значение: отчуждение имущества за неблаговидный образ жизни в пользу общества или общины по решению судей.
«Радикалы» разработают план «немедленных и решительных действий» по организации полного контроля над политикой Евросоюза. Первым этапом будет всесторонняя поддержка всех «гуманитариев», которые одновременно будут рассуждать с одной стороны – о «праве малых народов на самоопределение», о «правах национального меньшинства на справедливость», с другой – будут заявлять о необходимости создания нового типа европейца, без национальности в пределах Европы. То есть «гуманитарии» ХХI-го века пойдут по стопам коммунистов ХХ-го, те тоже выращивали идею создания нового типа человека – советского, интернационального. Эксперимент закончился полным крахом, так как нельзя объединять народы, если они придерживаются разных религиозных убеждений, так же как нельзя смешать воду с маслом.
Политический курс первого президента Евросоюза бельгийца Хермана Ромпейна многие обозреватели будут характеризовать как примитивный и близорукий. Он возглавил Евросоюз в преклонных летах, поэтому не стремился концентрировать власть вокруг себя, к тому же его жизненный опыт, приобретённый до этого, носил всего лишь депутатский характер, да и там он «звёзд с неба не хватал». Однако неправильно было бы объяснять крупнейшие просчёты Европейской дипломатии в период 2010-2014 годов только личной ограниченностью первого президента или его ближайшего окружения. Ведь многочисленные эксперты, депутаты Европарламента и члены правительств стран Евросоюза не имели коренных возражений против генеральной линии комиссаров Еврозоны, укреплять свои позиции за счёт ближайших соседей. Не будем забывать и о том, что политику в Европе делают конкретные люди, имеющие свои самостоятельные взгляды и оценки на происходящие события и, следовательно, их личный подход к политическим проблемам имеет определённое значение. В период первой волны Мирового финансового кризиса их главной заботой было сохранение целостности Еврозоны, теперь перед ними встала задача обеспечить сырьевую безопасность.
Перед началом выбора второго президента Евросоюза, в Брюсселе произойдут значительные изменения в руководстве внешней политикой. Люди, которые не исключали возможность тесного сотрудничества Европы с РФ ради укрепления европейской безопасности уйдут, на их место придут политики, которые будут считать, что мир в Европе должен опираться лишь на тесный союз стран НАТО. РФ они не будут принимать во внимание как полноправного партнёра, вернее, они будут рассматривать её, как потенциального противника. Более того, они будут считать, что ещё один раздел территории РФ на более малые государственные образования пойдёт более на пользу укрепления европейской безопасности, чем любые договорённости с Москвой. Лондон и Рим поддержат Брюссель, осложнения мог создать только Париж. Поэтому будет принято решение пригласить в Женеву представителей французского правительства для переговоров о достижении единства взглядов на будущую политику в отношении РФ. Во время переговоров французы выскажут опасения, что ещё один раздел РФ мало, что даст Европе, но значительно усилит Китай. В период переговоров французы окажут давление на английских министров, напомнив какую роль сыграли русские в I-ой и во II-ой Мировых войнах, однако, не получив поддержки, согласятся в конечном счёте, что следует попытаться достичь общего урегулирования с РФ, а если не получится, тогда заставить занять более уступчивую позицию и пойти на соответствующие уступки.
Нострадамус утверждает, что французы, несмотря на всё своё кажущееся легкомыслие, первыми опомнятся, что что-то в Евросоюзе происходит не так, как официально декларируется на словах и изгонят из правительства наиболее одиозных «гуманитариев». Этот, кажется, незаметный шаг в будущем поможет им сплотить нацию и позволит остаться хозяевами внутреннего положения.
«Луна в полночь над высокими горами поднимется,
Юный мудрец в одиночестве, увидит взором мысленным.
Адепты пригласят его обрести бессмертие,
Его глаза – на юг, руки на груди, тело в огне» катрен 4 (031)
Считается, что слово «Мудрец», по-халдейски означает: «тот, кто любит и стремится к тайным знания», а слово «Адепт» – «тот, кто поклоняется перед тайными знаниями, но любит тёмный или тайный Разум».
Сам Нострадамус, мыслитель и учёный, образованнейший человек своего времени, который почти все свои образы основывал на данных тогдашней науки, к Астрологии и к Мистики относился двойственно. Презирая шарлатанов-астрологов, сулящим людям предсказание судьбы и избавление от житейских бед («Прочь профаны и толпа невежественная. Сторонитесь: астрологи, невежды, варвары отойдите. Кто сделает наоборот, предастся Священному плану» катрен 6.101), он, безусловно, верил в возможности самой астрологии, хотя и считал, что предсказание судьбы не может помочь человеку или народу уйти от неё – всё предопределено Богом и отстрочить это предопределение, на короткий срок может лишь жаркая молитва праведника.
«Мудрость» у Нострадамуса в данном катрене, вероятно, означает универсальное, интуитивное, природное знание о душе и теле человека, которым обладали немногие старцы-наставники в монастырях. Там, где кончается накопленное многими поколениями знание, начинается область религии, веры, которая одна только и может уберечь человека, обладающего гениальными способностями, от дурных поступков.
«Адепт», «Мистик» – слова эти сегодня в литературном и разговорном жанре нередко воспринимаются как крайне отрицательные, чуть ли не как ругательные. Однако в применении к культуре Возрождения это не ругательство, не показатель негативного отношения к описываемому персонажу, а определение его знаний, ибо знания усвоенные в юные и в зрелые годы обычно так или иначе владеют нами до конца жизни.
Современные историки дают такое определение Средневековой мистики – «Это одна из форм протеста против гнёта ортодоксальной религии (Иудаизма, Христианства, Ислама), освящавшей феодальный строй на данной исторической территории. Диалектика её развития состоит в том, что, беря начало в религии, используя её элементы, она переходит к протесту против её ордотоксальной формы. Мистика была уделом немногих тайных групп, передавалась непосредственно, путём особых упражнений, наиболее одарённым единицам».
Если мы попробуем вникнуть в само понятие «адепт», «мистик» с точки зрения теории познания, то получится следующее. Под мистикой принято понимать Веру в возможность непосредственного общения человека со сверхъестественными силами, но сама грань этого сверхъестественного не абсолютна во времени.
На сцену мировой политики выходит Владыка Мира, ему примерно 27 лет, и он начинает выступать со своей теорией предков о Боге, о присоединении обещанной земли Богом, от Нила до Евфрата, с чёткими доказательствами о реформе в религии. Его энергия, его жертвенность будет притягивать к себе людей, он заворожит всех своими доводами и обещаниями добиться Справедливости в этом мире. К нему станут относится, как к человеку, на слово которого можно положиться. Многие будут думать, как он, но только он будет говорить громко, открыто, не боясь последствий.
Молодого, яркого начинающего политика заметят «радикалы» и пригласят в ступить в «Римскую ложу», обещая финансовую помощь и быстрое продвижение по карьерной лестницы.
«Его глаза – на юг, руки на груди, тело в огне» – европейские «исследователи» Нострадамуса считают, что здесь он описывает обряд Посвящения нового члена общества, используя атрибутику Английского масонства периода Возрождения.
Полученные у масонов знания и связи послужат молодому политику средством для приобретения известности и вне масонских лож.
Итак, следующий вопрос: каковы Ваши литературные прозрения на 2012, 2013 и 2014 годы?
Отвечая на данный вопрос: прошу помнить, что пророчества провидцев и история показывает нам лишь образование и развитие складывающейся ситуации, оскорблённые нравы, уродливую власть, но никто не указывает выхода.
Хотелось бы услышать Ваше мнение и по данному поводу, при этом Вы должны помнить набросок духовной проповеди схиархимандрита Серафима (1909-1982):
«До революционное и после революционное антирусское Православие выполнило очень важную задачу: духовного разложения народа, искоренение у него чувства национального самосохранения, ломка иммунитета нации, чтобы люди не сопротивлялись нашествию злых безбожников и бесов. Непонятная для человека заповедь: «Не противься злому», – стала главной заповедью в Российском Православии, как змеиный яд, разлагающий тело Церкви. Эту порочную мысль Иерархи Церкви через постоянную проповедь священников стремятся внедрить в головы бездумно верующих, чтобы сделать их безропотными рабами у жестокой власти. В идеале, предтечи Антихриста, проникшие в лоно Церкви и делающие там свои беззакония, хотят именно этого, чтобы рабы – христиане вели себя смирно, как их учат. Вы слышали, что сказано в Старом Завете и у язычников: «люби ближнего твоего, и ненавидь врага твоего». А мы говорим вам: любите врагов ваших, и благословляйте проклинающих вас, и благодарите ненавидящих вас, и молитесь за обижающих вас».
То есть предтечам Антихриста хотелось бы подойти к христианину, дать ему по физиономии, плюнуть ему в лицо, обозвать последними бранными словами. А в ответ христианин должен подставить другую щёку. Потом можно бить христианина и издеваться над ним, сколько душе угодно. Христианин же обязан, не возмутиться и по Закону не восстать против насильника, а любить слугу Антихриста, благословлять и благотворить его, и молиться за него. Этот раб гораздо лучше старых рабов, которые то и дело восставали. У этого раба кандалы внедрены прямо в голову, в сознание.
Духовный раб – христианин для слуг Антихриста гораздо выгоднее, чем раб, обращённый в рабство через физическое насилие. Ибо поведение человека определяется не внешней средой, а собственной самооценкой. Иудаизм поднимает самооценку еврея, а, следовательно, и состояние духа. Ему говорят: Ты Богом избранный человек. Ты должен быть хозяином жизни. Ты должен управлять другими людьми. Вся собственность гоев – это твоя собственность, которая находится у них временно, пока ты разрешаешь им ей пользоваться. Поэтому евреи имеют боевое состояние духа и никогда не идут на заводы. Они идут в банки, финансовые компании, коммерческие структуры, в крупные государственные чиновники. Современное же Православие в России учит христианина прямо противоположному: «ты раб Божий. Ты человек маленький. На всё воля Божья. Всякая власть от Бога. Ты грешник. Смири гордыню. Смирись, терпи, страдай и мучайся. Будешь своевольничать, то на том свете попадешь в Ад. Гордыня – самый большой грех. Раб не должен иметь собственное мнение. Счастье не в богатстве и достатке. Всё земное тлен. Во всём и всюду подчиняйся властям. Начальник на земле, это Бог на небе. Люби его всей душой и безропотно выполняй все его приказы».
В итоге самооценка русского христианина и его состояние духа опускаются на уровень нуля, и он на этом уровне и живет, как убогое, тупое, слабоумное существо, внешне похожее на человека. Из христианина делают психически больного человека, выискивающего в себе самом грехи. Поэтому власти не стесняются и не скрывают своего презрительного отношения к христианам, считая их за баранов, которых надо пасти. Духовное рабство не допускает инакомыслия. Сегодня, как не горько это осознавать, христианская Православная Церковь идёт рука об руку с Коммунистической властью. Если мы немедленно не внесём в Православие – свободу совести, свободу защиты и свободу мысли, Православие за следующие десять-двадцать лет окончательно деградирует до религии рабов. Внешне – вывеска Русская Православная Церковь останется, а внутри отступление от веры отцов и дедов будет полное. Проклятие перейдёт на сыновей».
Жду Ваших литературных прозрений.
С уважением: Дубровская Тамара Николаевна.
* * *
Genrih писал(а):Номер сообщения:#33 Genrih » 18 мар 2012, 13:01
Дубровская Тамара писал(а): Дорогие друзья, Вы меня не перестаёте удивлять. Вы, как маленькие дети, которые упрямо решили не слушаться, но всё же слишком робки, чтобы никак не ответить, и поэтому отвечаете показной дерзостью. Тамара Николаевна, если вы желаете адекватно выглядеть на этом форуме, то прочитайте наконец то, что на нем написано. Я уже призывал вас к этому, но вы проигнорировали мою просьбу. В вашем восприятии мы все здесь, как «люди, кони и хвосты…». Уж найдите время, два дня или неделю на прочтение материалов форума, тогда адекватно сможете судить, кто есть кто. Иначе любой диалог с вами не имеет смысла.
Дубровская Тамара писал(а): Занятая Вами позиция, дорогой «Genrih» представляется мне очень интересной, хотя и крайне опасной. Вы и не с духовными, и не с материалистами. Вы не с Небом, и на Земле стоять не желаете. Парите между Небом и Землёй, выявляя «врагов» (не совсем ясно только по каким критериям?). Мы – с Небом. Почитаете форум – узнаете мои критерии. Персонально для вас писать не стану, уже все написано на форуме. Не нужно лениться и при этом гордиться собственной ленью. Извините, что говорю вам это – вы на 20 лет старше меня и именно вы должны сказать мне об этом, а не я вам… но уж так сложилась ситуация, иногда приходится напоминать и старшим о пристойности.
Дубровская Тамара писал(а): То, что Вы наговорили на счёт «фальшивых» пророчеств Кейси и Ванги кажется мне не деликатным и не великодушным. Ведь дело не во мне, а в наших читателях.
Как вы думаете, дорогой «Genrih», на чьей стороне будут их симпатии в наших дебатах? Я не забочусь о симпатиях. Меня интересует действие и результат, а не литературные изыски и способность побороть противника. Кто бы не победил в дебатах, будущее будет таким, каким будет. И это будет зависеть не от того, что мы расшифровали, а от того, что мы сделали. Это понятно?
И второй вопрос: не желаете ли назвать своё Имя и Отчество, раз уж выяснилось, что я не правильно поняла значение фразы «выдуманные информационные ресурсы»?
Мое имя и отчество: Геннадий Михайлович. Genrih – это латинизированный вариант (немецкий), пишется короче, мне так удобнее. Можно писать еще Henry, что означает: Генри или Анри – это то же самое. Фамилию свою я вам не напишу, даже не просите.
Дубровская Тамара писал(а): Дорогой «Dante», я прочитала Ваш вопрос, но, честно говоря, мало, что в нём поняла. Я не знакома с «Мадлен», не знаю образа её мыслей. Я ничего не знаю о тех дебатах, на которые Вы ссылаетесь (кто там выступал, какие мнения высказывались, какие доводы приводились). Вот темы «Мадлен», о которых вы не знаете, так как не познакомились с материалами форума:
vremennoy-period-prorochestv-m-nostradamusa-t47.htmlantechrist-fr-antihrist-chto-znachit-otvergaushchiy-uchenie-t46.htmltri-antihrista-v-prorochestvah-m-nostradamusa-t49.htmlle-grand-chyren-selin-velikiy-hiren-selin-t56.htmlm-nostradamus-saturn-i-mars-vo-lve-t48.html Пожалуйста, познакомьтесь с материалами, они все находятся на этом форуме. И если вы потратите время и почитаете еще что-нибудь, то возможно найдете для себя много интересного. Тогда и пообщаемся.
Genrih
Сообщения: 325
Veshchy писал(а):Номер сообщения:#34 Veshchy » 18 мар 2012, 14:07
Дубровская Тамара писал(а): Ваша Фамилия случайно – не Латунский? Мне импонирует то, что Вы приняли меня за Латунского.
http://samlib.ru/l/latunskij_i_g/ Отвечая на Вашу «Позитивную критику» я буду краток: Не надо здесь пересказывать весь роман Булгакова! Ведь если у человека нет своих мыслей, то он в основном пользуется выдержками и цитатами Более умных людей.
Далее: Я сегодня порадовался за свои ядовитые стрелы. По видимому они попали в цель, в противном случае, Вы бы не посвятили моей скромной персоне столько времени и текста.
И зря Вы тут плачетесь о проблеме издания. Рынок забит такими книжонками и причём все авторы считают, что их произведения гениальны. И вы не исключение.
И последнее: Разумеется, я не открою свою фамилию Вам. Просто я не хочу, что бы её полоскали в помойном ведре Интернета некоторые «Мудрецы». Вы же этого добиваетесь – неправда ли? Прочитали? Ну, ну!
Veshchy
Сообщения: 179
Veshchy писал(а):Номер сообщения:#35 Veshchy » 18 мар 2012, 14:28
Genrih писал(а): но уж так сложилась ситуация, иногда приходится напоминать и старшим о пристойности.
Вот видишь Genrih, а ты меня журил за не уважение к старости!
Veshchy
Сообщения: 179
Genrih писал(а):Номер сообщения:#36 Genrih » 18 мар 2012, 17:46
Veshchy писал(а): Вот видишь Genrih, а ты меня журил за не уважение к старости!
Не к старости, а к возрасту, Veshchy! Старость, понятие очень относительное. Иной юнец намного мудрее старого, но это не оправдывает юнца, если он начинает упрекать старого. Возраст нужно уважать в любой ситуации, даже если мы слышим в ответ полный маразм от человека в возрасте… Нам самим немного осталось до этого состояния, но если мы не станем уважать старших по возрасту и не научим их, молодое поколение, то кто будет уважать нас, когда мы перейдем в седьмой десяток? Они ведь, молодые, на нас смотрят!
Genrih
Сообщения: 325
Veshchy писал(а):Номер сообщения:#37 Veshchy » 18 мар 2012, 18:59
Genrih писал(а): Не к старости, а к возрасту,
Ты Genrih, всё перепутал! Возраст может быть и 10 лет, и 90 лет, определяется периодом онтогенеза. А старость вещь определённая. Старение динамическое явление, связанное с преобладанием темпов деструктивных процессов над реконструктивными, а старость – достижение предела этих изменений. И не как не может быть в молодом возрасте!
По статистике, у женщин в восьмидесяти процентах маразм наступает с шестидесяти лет, и прогрессирует до самой смерти, а мужчины подвержены маразму менее десяти процентов.
Veshchy
Сообщения: 179
Курьер писал(а): Номер сообщения:#38 Курьер » 18 мар 2012, 19:41
Veshchy писал(а): По статистике, у женщин в восьмидесяти процентах маразм наступает с шестидесяти лет, и прогрессирует до самой смерти, а мужчины подвержены маразму менее десяти процентов.
Согласен!!!
Курьер
Сообщения: 366
Dante писал(а):Номер сообщения:#39 Dante » 18 мар 2012, 20:22
Разговоры про старческий маразм – это на мой взгляд уже слишком, и к сути темы, начатой Тамарой Николаевной, никакого отношения не имеют. Проявите уважение в конце концов.
Помнится мне, именно по такой же причине в одно время с предыдущего форума мы потеряли Мадлен, когда в ее адрес посыпалась ничем не обоснованная критика. Давайте все же переключимся на обсуждение самого материала, а не достоинств, либо недостатков того или иного участника. В противном случае я буду вынужден закрывать от комментариев все темы, созданные Тамарой Николаевной.
Dante
Сообщения: 539
Dante писал(а):Номер сообщения:#40 Dante » 18 мар 2012, 21:21
Тамара Николаевна, у меня честно говоря, множество вопросов к Вам. Но в-первую очередь хотелось бы спросить, почему Вы считаете, что коммунизм – это отжившее, с которым надо порвать? В конечном счете, это наша история. 73 года великих свершений и побед. Я будучи в 3 раза младше Вас, некогда поддался пропаганде антисоветчиков и либералов, говоривших и продолжающих повторять, что мы должны покаяться перед всем миром перечисляю – За Катынь, за 60 миллионов Солженицына, за великую науку и культуру, за победу в ВОВ, за полет Гагарина в космос, в общем за все то, что позволяло удерживать мир в равновесии, до тех пор, когда зверя, в прямом и переносном смысле, не спустили с цепи. Далее, Ирак, Югославия, Ливия, братоубийственные войны на постоветском пространстве, сотни тысяч погибших в ходе сотен конфликтов и миллионы людей, потерявших смысл и великую идею. Что же мы обрели? Свободу?
Наоборот, по факту, происходящая глобализация не что иное как построение «Большого города» и «Большой деревни». Проще говоря, многоэтажное человечество. Как вы думаете, в каком пласте снизу наше место, если мы вообще не перестанем существовать как народ.
«Порвать навсегда с коммунизмом» – это значит отказать от своей истории. От завоеваний и достижений предшественников. Отказать от первородства, как это сделал Исав.
Не хотелось бы обижать тех, кто под музыку Цоя мечтал о изобильном будущем после 1991 года, но по факту, именно тогда и произошла эта катастрофа, и за чечевичную похлебку была отдана Великая страна! А мне, как и многим моим сверстникам посчастливилось расти в 90х. Ни Артека, ни путевок на море с семьей каждый год, ни добрых мультиков, ни великих фильмов, суп из куриных шеек, манящая обертка сникерса за стеклом ларька, на который у родителей не было денег.
Разве это свобода? Свобода выбирать, как тебе жить в условиях грабительского капитализма? Быть бедным, но честным, либо быть богатым – но вором. Какую еще мы свободу получили? Вероисповедания? Хорошо. Что еще? Свободу в том, выпить ли пиво или взять водки в восьмом классе вместо уроков? Многие выбирал траву, а потом переходил на героин. Кому довелось стать бомжом, кому-то олигархом. Многие стали жить по принципу – «Да, все это ужасно: и голодные пенсионеры, и протягивающие руку инвалиды на улице. Но что я, один человечишка могу с этим поделать? Есть люди сильнее и выше меня, у которых есть деньги и власть. Вот пускай они делают. А пока, моя хата будет с краю.»
Ознакомьтесь, будет интересно
http://twentyyearsafter.su/index.html. Глядя на это, только лишь черствый и не любящий свою страну и народ человек, не испытает чувство глубочайшей метафизической катастрофы, либо горечи за утрату великого!!!
Разве все это, и многое другое не кажется Вам через чур дорогой платой за обретение мнимой свободы – верить в Бога либо в Кришну? Что мы можем предложить миру, как страна, как исторический субъект, если то великое, что сделали наши деды, нам не нужно? Они сумели показать всему миру, что помимо капитализма есть идея всеобщего человеческого блага. «Свобода, равенство, братство» – это единственная «далекая», как писал Нострадамус, религия, которая актуальна во все времена. Только вот о ней забыли. А коммунизм, в новом формате, где фундаментом будет опыт 73-х лет прошлого века, не что иное, как воплощение этого принципа из трех слов в нашей с вами действительности.
То что выше – это лирическое отступление. Вопрос же в следующем, как Вам, и как Вам кажется, Нострадамусу, представляется советский период нашей истории и его развитие в будущем.
Второе же, мне показалось весьма интересным. Про вольных каменщиков. Вы наверняка знакомы с такой личностью как Куусинен. Более того, Вам довелось жить во времена Андропова.
«С самого начала своего возникновения с ХУШ-го века «вольные каменщики» презирали монархический образ правления и сделали всё для его исчезновения»
Уж не приложили ли эти товарищи свою руку, извиняюсь за иронию, к уничтожению жестокого и кровавого советского режима?
Dante
Сообщения: 539
300-лог писал(а):Номер сообщения:#41 300-лог » 18 мар 2012, 21:45
Dante писал(а): «…все темы, созданные Тамарой Николаевной…»
Тем всего-то – две. Первая – (Информация о книги) с переделанным заголовком (Хронологии Нострадамуса расшифрованы hronologii-nostradamusa-rasshifrovani-t358.html) по причине подпадания автора под пункт 7, (ибо любой вид РЕКЛАМЫ на форуме запрещён), и вторая с названием «Пророчества», постоянно множащаяся в своих частях, и в результате – один из разделов форума превратился в место для публикаций литературных изысканий Тамары Николаевны Дубровской. Может имеет смысл администратору разъяснить Т.Н. в личной переписке, что форум – это место для дискуссий, а свои материалы можно хранить на других ресурсах, направляя читателей по активным ссылкам. В конце концов, можно теме «Пророчества» посвятить отдельный раздел форума, но внутри него создать несколько тем по разным направлениям. Кстати, одну из этих тем в этом разделе можно полностью посвятить борьбе с оппонентами и выяснению претензий в свой адрес. Лично я не понимаю, как вообще можно здесь обсуждать серьёзные вопросы, если инициатор создания темы в начале своего сообщения утверждает, что здесь нет достойных её уровня собеседников, но в заключение всегда предлагает что-то с этими никчемными людьми обсудить.
300-лог
Сообщения: 485
Курьер писал(а):Номер сообщения:#42 Курьер » 18 мар 2012, 23:53
Dante писал(а): Я будучи в 3 раза младше Вас, некогда поддался пропаганде антисоветчиков и либералов
Это вы голубчик сейчас поддались на пропаганду старого еврея у которого пена из рта идет на митингах, ты уж прости, что вижу о том и пою.
Курьер
Сообщения: 366
Dante писал(а):Номер сообщения:#43 Dante » 19 мар 2012, 00:52
Курьер, ну у тебя как всегда – святая простота. Что увидел, то и спел.
Знаешь, как об этом говорят? «Простота – хуже воровства». Ты уж извини, но твои замечания, якобы колкие, никакого отношения к действительности не имеют.
Суть же заключается в следующем – если мы считаем свое интуитивное восприятие исключительной и абсолютной истиной, отключая при этом все зоны головного мозга, отвечающие за логику, аналитику и адекватность, мы тем самым создаем внутренний субъект, тесно переплетающийся с личностью, который действует по принципу двойственного восприятия – отрицания либо не отрицания (приятия). Этот субъект перманентен, и качественному изменению не подвержен. С одной стороны, он способен дать определенный толчок в развитии личности, с другой стороны – он может полностью деструктуризировать картину мира объекта, с которым связан, паразитируя на нем. Такой «внутренний цензор» фильтрует информацию, прежде, чем ты ее получишь. Поэтому ты всегда будешь получать информацию только определенного характера, тем самым теряя объективное восприятие реальности, ввиду того, что это восприятие является неполноценным.
Чем человек отличается от животного? Эмоциональностью, развитой нервной системой? Это не главное. Природа дала человеку возможность мыслить, размышлять, и самое главное – анализировать. Но аналитический аппарат не возникает сам по себе. Прежде его надо создать. А для этого необходимо трудиться над собой, изучать, сопоставлять, выделять…Эмоциональность, я бы даже сказал, восприимчивость эмоциональной информации – это то, что уводит тебя от аналитики. Ввиду того, что эмоциональная информация – есть переваренный под определенным соком продукт. Это манипуляция – не больше и не меньше.
Также, в технологиях манипуляции есть еще такой прием, как «ассоциативное связывание». Проще говоря – когда первое сообщение несет такую эмоцию, которая накладывается на все последующие. Для примера. Первое сообщение – «Сталин убил в лагерях 60 миллионов человек по Солженицыну» (тут также используется метод личностного свидетельствования, а мы знаем, что восприятие и оценка одной личности не способна передать всю полноту картины).
Второе сообщение – Данная информация не верна, ввиду того, что не подкреплена никакими историческими документами. А Солженицын совсем не историк, а писатель. Какая твоя следующая реакция? Да как же так, Солженицын сидел, он все это перенес на своей шкуре. Я ему верю больше, чем тебе, кто бы ты ни был.
Третье сообщение – Информация Солженицына в корне не верна. Согласно исследованиями Земскова, основанным на исторических документах и записках, в период с 1937 (если не ошибаюсь) по 1952 численность заключенных в концлагерях за весь период составила около 3,7 млн человек. Твоя следующая реакция? Да вы что, ваш Земсков шарлатан, а эти документы фикция.
В этом, третьем случае мы получаем, точнее манипуляторы, получают тот необходимый эффект, и насаживают поверх твоей личности тот интересный субъект, который уже не пропускает информацию в твой разум. Он ее блокируют на подходе. Отсюда и полное отрицание.
И именно поэтому, когда речь заходит о коммунизме, об успех, достоинствах и достижениях, о единственно верном пути развития в интересах большинства, твой внутренний цензор не дает тебе не то чтобы мыслить, а он блокирует все твои попытки хоть как-то сопоставить данную информацию с тем, что ты считал верным до этого.
Что ж, если тебя нравится, когда у тебя сидят на шее – пожалуйста. Но если ты еще не потерял интерес к жизни – изучай, узнавай новое, сравнивай, анализируй, воспитывай в себе личность, а не корми этого тролля.
Что из того, что я написал сейчас, дошло по назначению? Давай, это будет риторическим вопросом. И за сим, не будем продолжать спор.
Dante
Сообщения: 539
300-лог писал(а):Номер сообщения:#44 300-лог » 19 мар 2012, 01:43
Dante писал(а): «Природа дала человеку возможность мыслить, размышлять, и самое главное – анализировать. Но аналитический аппарат не возникает сам по себе. Прежде его надо создать. А для этого необходимо трудиться над собой, изучать, сопоставлять, выделять…»
Согласен. Хорошо сказано. И то, что мы называем «аналитическим аппаратом», является функцией нашего Ума. Для того, чтобы «иметь ум», то есть – обладать развитым сознанием, посредством которого можно проявить силу нашего Разума, необходимо постоянно трудиться над собой, - «изучать, сопоставлять, выделять…» Об этом же напоминает нам автор книги «Откровение» Иоанн Богослов: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя…» (13:18) У нас нет и не может быть никакого другого, кроме Разума, орудия познания. Истина не может войти в человека помимо Разума.
300-лог
Сообщения: 485
Veshchy писал(а):Номер сообщения:#45 Veshchy » 19 мар 2012, 02:20
Dante писал(а): я буду вынужден закрывать от комментариев все темы, созданные Тамарой Николаевной.
Так в чём дело? Вперёд и с песней! Только создай отдельную для неё тему. А по поводу маразма, я отвечал Генриху на его замечание.
Dante писал(а): с предыдущего форума мы потеряли Мадлен, когда в ее адрес посыпалась ничем не обоснованная критика.
Не знаю, я её не критиковал, хотя читал её статьи. Мне понравилось!
Dante писал(а): Давайте все же переключимся на обсуждение самого материала,
О каком, собственно, материале идёт речь? Если речь идёт о материалах Т.Н., то я пас – бред не обсуждаю!
Veshchy
Сообщения: 179
Genrih писал(а):Номер сообщения:#46 Genrih » 19 мар 2012, 16:08
Genrih писал(а): Не к старости, а к возрасту, Veshchy! Старость, понятие очень относительное.
Veshchy писал(а): Ты Genrih, всё перепутал! Возраст может быть и 10 лет, и 90 лет, определяется периодом онтогенеза. А старость вещь определённая.
Извиняюсь за неточное выражение. Я имел ввиду уважение к «почтенному» возрасту. Избегаю использовать слово «старость», так как оно может многим не понравиться, особенно женщине. Иные люди «почтенного» возраста намного активнее своих внуков и светлее умом…
Veshchy писал(а): Dante писал(а):с предыдущего форума мы потеряли Мадлен, когда в ее адрес посыпалась ничем не обоснованная критика.
Не знаю, я её не критиковал, хотя читал её статьи. Мне понравилось!
Это было несколько лет назад на другом форуме. Именно там Мадлен писала, а ей мешали разные экзальтированные личности. Пришлось вступить с ними в открытое противостояние, чтобы дать Мадлен дописать о своих исследованиях. Чтобы сохранить ее материалы и наработки, я с ее разрешения перенес их на наш форум, а потом на этот форум их перенес Курьер.
Genrih
Сообщения: 325
Veshchy писал(а):Номер сообщения:#47 Veshchy » 19 мар 2012, 18:56
Genrih писал(а): Это было несколько лет назад на другом форуме.
я читал твои сноски.
Genrih писал(а): Избегаю использовать слово «старость», так как оно может многим не понравиться, особенно женщине.
Ну старость, есть старость и с этим не чего не поделаешь, даже если кому то это и не нравиться!
Genrih писал(а): Иные люди «почтенного» возраста намного активнее своих внуков и светлее умом…
Об этом читай: Номер сообщения:#37
Veshchy
Сообщения: 179