9. (9.9) 809/763

Re: 9. (9.9) 809/763

Номер сообщения:#31  Сообщение Dante » 25 май 2011, 12:56

таких колонн по всему миру натыкано не один десяток.
Опирайтесь на текст, а не на фантазию.
Колонна из порфира - это в первую очередь символ, а затем уже архитектурная композиция. Сначала необходимо разобраться с символизмом, и уже потом накладывать на реальность.
Колонна, находящаяся в Стамбуле, берет свое начало еще во времена Римской империи, а та, что в Киеве, была сооружена еще в 2001 году. На каком основании вы привели фотографии и описание данной композиции?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:36

Re: 9. (9.9) 809/763

Номер сообщения:#32  Сообщение Тарх » 25 май 2011, 13:16

я привёл как вариант, и на него тоже можно обратить внимание. И то что колонна 'свежая', ещё не говорит, что она не подходит для рассмотрения.

Один из вариантов почему я её привёл как вариант, это то что она стоит на 'постаменте' изображающего ХРИСТИАНСКИЙ ХРАМ, а эта местность раньше была полем, которое хранит историю как минимум от татаро-монгольского нашествия.

Dante, а вдруг всё же вы ошибаетесь и ищите не там. У меня нет СЕЙЧАС доказательств своей правоты, но и у вас тоже нет доказательств что эта колонна не та, и те что вы рассматриваете тоже бездоказательны.
близнец
Тарх
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:36

Re: 9. (9.9) 809/763

Номер сообщения:#33  Сообщение Dante » 25 май 2011, 13:29

она стоит на 'постаменте' изображающего ХРИСТИАНСКИЙ ХРАМ

и? Где логика? Какое отношение это имеет к катренам?
эта местность раньше была полем

интересно, а какая местность, где располагаются города, не была раньше полем?
У меня нет СЕЙЧАС доказательств своей правоты, но и у вас тоже нет доказательств что эта колонна не та

если нет доказательств, зачем тогда это писать? Выше я описывал, опираясь на греческую, римскую историю, как колонна Константина соотносится с текстами катренов. Вы же должны на каких-то основаниях полагать, что это колонна имеет отношение к катреном, и в то же время пишите, что у вас нет доказательств. Как это понимать?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:36

Re: 9. (9.9) 809/763

Номер сообщения:#34  Сообщение Dante » 25 май 2011, 14:40

300-лог
я думаю для вас это будет интересно, в контексте ваших исследований.
Из Плутарха, касательно храма Весты:
По преданию, Нума построил также храм Весты для хранения неугасаемого огня. Он дал ему круглую форму; но она представляла не фигурку Земли, — он не отождествлял с нею Весту, — а вообще, вселенную, в центре которой, по верованию пифагорейцев, горит огонь, называемый Гестией-Монадой. По их мнению, земля не неподвижна и не находится в центре вселенной, но вертится вокруг огня и не может считаться лучшею, первою частью вселенной.»Плутарх, Нума, X, XI).

Огонь в храме Весты первоначально назывался как - "Гестия-Монада".
Гестия - богиня, аналог Весты в Римской мифологии. Так или иначе, римская культура и мифология является наследницей греческой.
Монада (от греч. monás, родительный падеж monаdos — единица, единое), понятие, используемое в ряде философских систем для обозначения конститутивных элементов бытия. В античной философии это понятие в качестве исходного мирообъясняющего принципа было впервые введено пифагореизмом, видевшим в числе и пропорции первооснову вещей.
Обратил внимание, ввиду того, что пифагореизм каким-то образом соприкасается с вашей системой.
Из Аристотеля
Так называемые пифагорейцы, взявшись за математические науки, первые подвинули их вперёд; вскормленные на этих науках, они признали математические начала за начала всего существующего. Из таких начал, естественно, первыми являются числа. В числах усматривали они множество аналогий или подобий с вещами… так что одно свойство чисел являлось им как справедливость, другое — как душа или разум, ещё другое — как благоприятный случай и т. д. Далее они наводили в числах свойства и отношения музыкальной гармонии, и так как все прочие вещи по своей природе являлись им подобием чисел, числа же — первыми из всей природы, то они и признали, что элементы числа суть элементы всего сущего, и что все небо есть гармония и число (Аристотель, Met., I, 5).


Таким образом, пифагорейские числа имеют не простое количественное значение: если для нас число есть определённая сумма единиц, то для пифагорейцев оно есть, скорее, та сила, которая суммирует данные единицы в определённое целое и сообщает ему определённые свойства. Единица есть причина единения, два — причина раздвоения, разделения, четыре — корень и источник всего числа (1 + 2 + 3 + 4 = 10). В основании учения о числе усматривалась, по-видимому, коренная противоположность чётного и нечётного: чётные числа суть кратные двух, и потому «чёт» есть начало делимости, раздвоения, разлада; «нечёт» знаменует противоположные свойства. Отсюда понятно, что числа могут обладать и нравственными силами: 4 и 7, например, как средние пропорциональные между 1 и 10, являются числами, или началами, пропорциональности, а следовательно, и гармонии, здоровья, разумности.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:36

Re: 9. (9.9) 809/763

Номер сообщения:#35  Сообщение Dante » 25 май 2011, 16:51

так, Тарх, вы меня уже достали. Еще одно сообщение в теме не по теме, и в бан. Сообщение выше во флудилку.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:36

Re: 9. (9.9) 809/763

Номер сообщения:#36  Сообщение Ирк » 17 июл 2011, 13:14

Нашёл заметку о находке в апреле 1485 года захоронения мумифицированной девушки с неугасимым светильником. Утверждают, что это событие получило общественный резонанс. (http://medem.kiev.ua/page.php?pid=1427 ) Тут же упоминается, что в своих трудах Святой Августин (364–450) писал, что в храме Изиды (в Эдессе, Египет) светильник исправно горел на протяжении 500 лет, вплоть до периода правления Юстиниана Византийского (VI в.). В этой связи мне вспоминается катрен Ц5К66 про также видимо «вечную лампу» императора Траяна. Которую тот мог хранить и в храме весталок. Согласно буквальному смыслу написанного, Нострадамус заявляет, что весталки поддерживали вечный огонь в своём храме благодаря такому вечному светильнику. В ходе раскопок в храме светильник будет найден светящимся. Теперь отсюда (http://ezhe.ru/ib/issue920.html ): «От храма Весты до наших дней сохранилось только круглое бетонное возвышение, окруженное несколькими слоями блока из известкового туфа; остальное было растащено в середине XVI века, когда возрожденческие строители вихрем прошлись по Форуму, обнажив практически все мраморные памятники…Кое-какие фрагменты храма, случайно уцелевшие в 1549 году, были найдены в районе Форума во время раскопок конца XIX в., и в 1930 г. небольшая часть внешнего периметра храма была восстановлена.» То есть раскопки в районе храма Весты в Риме велись примерно в то время, когда Нострадамус писал свои предсказания. Этот факт в совокупности, вероятно, с мумией 1485 года, и вдохновил его на написание катрена. Если следовать дальше буквальному смыслу написанного (не факт что это правильный путь, но всё же), тогда надо посмотреть, когда ещё проводились раскопки в районе храма Весты, и не случалось ли в те годы крушения рынка в Тулузе. Здесь сказано, что Ланкиани проводил раскопки в 1877 году (dlib.etc.ucla.edu/projects/Forum/reconstructions/VestaAedes_1/history) Википедия утверждает, что раскопки в районе храма Весты проводил также Бони в 1898 году. Про находки неугасимых светильников не сообщается. Обнаружить бедствия в Тулузе в эти годы также не удалось.
http://nostradam.ru - странные закономерности !
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: 9. (9.9) 809/763

Номер сообщения:#37  Сообщение Dante » 17 июл 2011, 18:59

Ирк, если вы знакомы с правилами французского языка, почему например та же самая "тулуза" в исходниках пишется по разному в разных катренах? Да, и в теме где-то есть, правда это только лишь предположение, но на мой взгляд, довольно интересное. Если убрать букву е в слове тулуза, то получится -"толос". Форма храма Весты в Риме. В той же википедии, вроде, это написано в самом первом предложении в описании храма.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:36

Re: 9. (9.9) 809/763

Номер сообщения:#38  Сообщение Ирк » 17 июл 2011, 20:46

Французская Вика по поводу происхождения слова "Тулуза" сказала следующее:

Le nom de Tolosa n'apparaît pas antérieurement à des écrits en latin du IIe siècle av. J.-C. associé à celui des Volques Tectosages[40]. L'origine du nom de Toulouse est aujourd'hui encore incertaine. Toujours est-il que le toponyme serait antérieur à l'arrivée des Volques Tectosages, puisqu'il est difficilement explicable par le celtique.Certains linguistes le considèrent comme ibère[41], voire aquitanique (ancêtre lointain du basque). Les premiers habitants de Tolosa auraient donc été des Aquitains, un peuple apparenté aux Basques. Des chercheurs pensent que le nom Tolosa pourrait être issu d'un terme *Tolso qui signifie « torsadée, tordue ».D'autres y voient une référence à la Tholos des Grecs, voire les légendes de l'Or de Delphes à Toulouse.Toutefois l'étymologie la plus largement acceptée est celle liée au passage d'un gué.Voir la géographie du site du fleuve Garonne et la persistance de ce gué avec le Bazacle dérivé du latin vadaculum.Enfin, selon une légende en vogue à la Renaissance, la ville rose aurait été fondée par Tholus, petit-fils de Japhet, lui-même deuxième fils de Noé, qui aurait donné son nom à la cité[42].
Par la suite, le nom latin Tolosa devient Tholose en français, avant de se transformer en Toulouse, probablement sous l'influence de la prononciation occitane ([tuˈluzɔ]), vers la fin du XVIIe siècle.


Короче, происхождение названия неясно. Сначала город назывался Tolosa и населяли его аквитанцы, родственные баскам. Тем не менее, некоторые исследователи утверждают, что название произошло от того самого греческого Tholos, со ссылкой на некую легенду о дельфийском золоте в Тулузе. В эпоху Возрождения кто-то вспомнил также десятого сына Ноя Tholus, который быть может основал город. Фраза "le nom latin Tolosa devient Tholose en français, avant de se transformer en Toulouse" описывает трансформацию названия города на протяжении веков. Toulouse используется с 17 века, а до этого мол писалось Tholose (совсем как у Нострадамуса) :)
http://nostradam.ru - странные закономерности !
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: 9. (9.9) 809/763

Номер сообщения:#39  Сообщение Dante » 17 июл 2011, 21:23

начиная с девятой центурии, Тулуза записывается как "Tholose", но в трех катренах до пишется как "Toloze". и это причем из одного издания.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:36

Пред.

Вернуться в Центурия IX



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron