Это многоликое число 16...
Продолжение некоторой нумерологии.
1. 16 июля - точно посередине месяца.
В месяце.
В июле до 16-го - 15 дней. и после 16-го - 15 дней.
В лете.
А вот в лете - не точно посередине. До 16 июля - 30 дней в июне + 15 = 45 дней.
После 16 июля - 15+31 день августа = 46 дней.
4+5 = 9. Это три тройки. Три разных трехмерных измерения. Три мира: мир физический, Тонкий, Огненный.
4+6 = 10. Символически - Один во всём.
В году.
В году если рассматривать "до", то есть разница: високосный или нет.
Для простого : 31+28+31+30+31+30+15=196.
Для високосного: 31+29+31+30+31+30+15=197.
Очередное явление этого 16 07 1961 !
После - 15+31+30+31+30+31=168.
Так же 16 и три двойки. 16222. Непонятно. Поэтому продолжаем изгиляться над числами. Восемь это ещё и два кружочка вертикально. Получается 16 2 2020. Одну двойку можно поменять на 7 по визуальному подобию. Такой приём есть в Откровении.
Глава 9.
16. Число конного войска было 7, и я видел число это. По расшифровке исходного было 2.
Почему так?
В исходнике вот так.
16 Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.
Число невозможно слышать, можно только видеть. Поэтому наоборот
16 Число конного войска было две тьмы тем; и я видел число его.
Так же точно невозможно видеть и тьму. Да и тем не видно. Поэтому просто-напросто отбрасываем.
16 Число конного войска было 2; и я видел число его. Но почему 2, когда "саранчи" - Братьев человечества - семеро?
Ещё раз играет "видел это число". Можно так же видеть и визуально похожую 7.
Вот и получается - Число конного войска - Семеро.
Поэтому, без зазрения совести, меняем 2 на 7 в нашем числе 16 2 2020. То есть 2020 - судьбоносный год у того, у кого 16 07.
Во второй половине года много судьбоносных событий.
В будущем возможно найдутся такие события.
2. 16 это 1555 год на заставке сайта.
1+5+5+5=16 точно.
3. Есть в главе 20 Евангелия от Матфея в 16 строчка, которая ставит в тупик правоверных исследователей притч Исуса Христа.
Вот здесь можно найти это.
https://youtu.be/R87_dtcQBOoА происходит это потому, что эту строку приписывают притче об одинаковых динариях для работников, которые трудились разное время. (Одни так вообще почти ничего сделать не успели, а награду - динарий получили).
Смысл ясен и понятен. Когда бы не стал трудиться для Царствия Небесного - награду получишь всяко. Сколько бы тебе ни было бы лет. И никто не знает какую. Она легко может быть равна или даже больше той награды, которую получит в Царствии Небесном тот, кто длительное время трудился. Так как истинные следствия труда человек своим ограниченным физическим умом видеть не может. Они видны только свыше.
Пример:
645. Спрашивают, как быть с каждодневной рутиной? Очень боятся ее, считают гибелью творчества, думают об унижении достоинства. Но скажем - признайте в каждодневной работе пранаяму, возвышающую сознание. Прана нисходит из высших сфер, но каждая работа рождает энергию, которая в сущности своей подобна пространственной энергии. Так знающий существо энергии может тачать сапоги или выбивать ритм барабаном, или собирать плоды. Во всем будет рождена высшая энергия, ибо она рождается из ритма Космоса. Только низкое сознание боится ритма труда и тем создает темницу свою. Трудно понимает человечество, что царь и сапожник вполне соизмеримы.
Легко представить, что царь - это те, кого виноградарь позвал первыми. А сапожник - последними. Но труд их - вполне соизмерим. Что это такое как не по динарию от Царствия Небесного каждому?
16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
Казалось бы. Эта строчка к этой причте и относится. В качестве награды. Последние в работе будут первыми на награду и наоборот. Вроде, более-менее, логично. Если бы не это - последние - первые и награда была бы в притче разной. А при одинаковой награде это первый или последний - выделить невозможно. Да и "много званых, но мало избранных" - мешается. Непонятен до последней буквы, смысл. Многих звали на работу, а на награду избрали мало? Но все работники получили награду - динарий.
Нет. Не вяжется этот стих с притчей так, как должен вязаться - слово в слово и буква в букву.
Поэтому вывод: он к притче не относится.
А правоверные исследователи Евангелий и их проповедники (в ролике) думают, что относится. А сами даже притчу проанализировать не могут! Несут, как обычно, невесть чего про эту простую и понятную притчу.
А к чему стих 16 относится? Не зря же он здесь указан.
Прикольно переставить местами вот так. Сравните с исходником,
16 И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им:
17 вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть;
18 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
19 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
Смысл появился. После воскресения Христа многие последние (те о которых никто не знал. В том числе - Апостолы. Они все - последние - рыбаки, мытари и т. п) а станут Первыми. А вот те, кто себя величал первыми - первосвященники и книжники и фарисеи, станут последними! Всё слово в слово.
Да и 16 номер сохранился. Это 19 вверх ногами.
Но есть ещё "ибо много званых, а мало избранных". Это "много званых а мало избранных" - это причина того, что первые стали последними а последние - первыми. Это однозначный смысл слова "ибо".
Следствие ибо причина.
Но причина - воскрешение Христа.
Немного, но до конца не вяжется.
Как ни переставляли строки, всё до конца, так чтобы понятна была каждая буква, не вяжется.
Это я к тому, что стих не относится ни к притче, ни к воскресению Христа. Он стоит особняком. И может относиться к кому угодно, лишь бы они были званые Христом. Путь и много их будет, но Он изберёт из них пусть и мало, но в точку для Царствия Небесного.
Дело за малым - найти этих званых Христом.
А это - только апостолы. Все остальные за ним ходили незваным "хвостом".
И получается, "мало избранных" в отношении многих званых, - не катит. Так как званые - только апостолы. А среди них - сколько призвал, столько и избрал. Иначе не может быть.
Он, этот стих, своим "много званых, а мало изранных" не относится к Евангелию от Матфея! Вообще.
А к чему тогда относится?
Здесь перелом - последние - первые и наоборот - первые - последние. Причём перелом серьезный. Все последние - первые, и все первые - последние.
Такой перелом только к перелому Второго Пришествия относится.
И ко "все наоборот". Последний - наоборот от первого и наоборот.
Поэтому всё просто и понятно.
Расшифровки от "все наоборот" показывают настоящее великое будущее России. Таким образом Христос зовет всех в это великое будущее. Смотри хотя-бы главу 24 Евангелия от Матфея.
alexg0-r-i-raskritie-mirovie-prorochestva-po-shifru-vse-nobrot-t1309.html, Сообщение #5.
Это в чистом виде - пламенный призыв в Новую Эпоху, от которого - восторг духа.
Но мало будет тех, которых он туда изберёт. Потому что многие, очень многие не примут второго Пришествия, так как оно произойдёт на самом деле.
А именно - Второе Пришествие в Эпоху Огня - Это Учение Огня Создателя, но которое только ещё запланировано к воплощению. Вторая Весть Учения Огня.
Не физический его приход. А то. что "на облаках так что все увидят его". Это облако в интернете, с которого будет распространяться это Учение. В электроном виде!
Многие, очень многие поймут - Антихрист пришел, так как в нем, в этом Учении, будет много отрицания того, что правоверные христиане почитают за истину. А уж тем более сама Церковь. С её негнущимися догматами.
Но так и получается - много званых в эту великую Эпоху Огня Духовного, а это вообще все кто ни на есть, но избраны будут только те, кто это Учение Огня примет за истину.
А истина Учения Огня видна в этой Главе 24, в Огненном творчестве Мишеля Нострадамуса, в Откровении Огненном и Огненной книге Бытие и в самой Агни Йоге.
А то, что последние станут первыми - это те последние, которые не заквасили себе мозги закрытыми учениями, не вняли призывам воцерковится хотя-бы (Тем самым - свободны от первородного греха в том виде, как это навязывает церковь. Но не свободны от истинного первородного греха, в котором все вообще виновны перед Огненным Сердцем Создателя! Это грех - невозженное сердце человека). Вот уж действительно последние из могикан в наше время.
Но они тем более свободнее воспримут Учение Огня. Тем самым став первыми пророками будущей Эпохи Огня.
А первые - последними - это те, кто первыми и уже давно принял религии, или считает себя такими первыми, то есть самыми умными по отношению религиям, как например Церковь, но не знает, что смысл в них скрыт до неузнаваемости шифром "все наоборот".
И от этого они станут последними, потому что если не образумятся, то им, с их закрытыми представлениями, в будущей Эпохе Огня не будет места. Они будут последними, кто исповедовать будет сейчас такие традиционные религии, так как их время приходит к концу, так как в Эпоху Огня останется только то Учение Огня, в котором открыто о Нём сказано.
А началось всё со стиха 16 главы 20. Значение которого раскрыто как обычно - нетрадиционно, но Огненно и буква в букву.
А 16 и 20 - это два раза по 16 и ноль. Сильно смахивает на забавное 16.07.61. Так как 7 - это очередное 16. 1+6.
Вот такое это многоликое число 16. Даже в Новом Завете.