Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1081  Сообщение svinkin » 03 фев 2016, 02:54

виктор писал(а):
svinkin писал(а):Победу одержат монархисты, и в 2018 году в нашей стране будет править уже Царь.

После очередных выборов? И имя царя, как любят повторять на множестве российских сайтов, конечно же предсказала Ванга. Попытаюсь угадать, а не Владимира ли вы имеете ввиду?



Мне такое пророчество Ванги не известно.
svinkin
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 02:45

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1082  Сообщение Ирина » 06 фев 2016, 21:11

Путь

Изначально и природно мужчина - это разум, а женщина - сердце.

Изображение

Изображение

Но для того, чтобы достичь пятой вершины Гармонии (точка Е) в "Звезде Леонардо да Винчи", необходимо женщине развить дополнительное качество "Разум", а мужчине освоить "Планету Любви".

Любовь - это Бог. Разум - это Единство, он связан с "числом", которое объединяет всё Сущее (Пифагору принадлежат слова: "Всё есть число").

Мужчина и женщина могут понять пятую вершину "Звезды да Винчи" только после того, как каждый из них достигнет внутренней гармонии. В каждом из них будет мудрое сердце и благородный ум, чувства разума и разум чувств, а между мужчиной и женщиной - гармоничные отношения. Единство в гармонии - движущая сила.


********************************************************************************************
Цитата:
"Разум без души - пустышка.
Душа без разума - не огранённый алмаз. Разум способен отшлифовать душу до совершенства.
В равновесии разума и души рождаются шедевры."

(Художник Мария Трудлер)
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1083  Сообщение Ирина » 06 фев 2016, 21:46

Зубко Г.В. профессор МГУ, доктор культурологических наук и автор многих философских работ и монографий на тему "Древние мифы человечества" (плюс рецензент "Эстафеты") отвечает на вопрос:

Изображение

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1084  Сообщение Ирина » 06 фев 2016, 22:13

Умом Россию не понять

А это нечто. Это, действительно, Омский государственный университет огня, воды и всемирного разума.

Изображение


Ответ Омскому университету

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1085  Сообщение Ирина » 12 фев 2016, 00:58

GRAVITATIONAL WAVES DO EXIST. AND ASTRONOMY WILL NEVER BE THE SAME

Изображение

«Это выдающееся достижение, которое открывает новое направление — гравитационно-волновую астрономию, — потребовало реализации крупного проекта широкой международной коллаборацией ученых, — говорит Игорь Биленко, профессор кафедры физики колебаний МГУ.»

Физики обнаружили волны пространства-времени
Статья и видео в LENTA.RU от 11 февраля 2016 года:
http://lenta.ru/news/2016/02/11/ligo/

Изображение

Физики на обсерватории LIGO (Laser Interferometric Gravitational Observatory) впервые зарегистрировали гравитационные волны — возмущения пространства-времени, предсказанные сто лет назад создателем общей теории относительности Альбертом Эйнштейном. Об открытии в ходе прямой трансляции, организованной «Лентой.ру» и Московским государственным университетом (МГУ) имени Михаила Ломоносова, сообщили ученые физического факультета, являющиеся участниками международной коллаборации LIGO.


***************************************************************************************************************
Согласно мифологии Древней Индии в основе устройства Мироздания (в матрице Мироздания) лежат пять элементов или стихий: акаша, воздух, вода, огонь и земля.

АКАША и ХРОНИКИ АКАШИ (Информационный Банк Мироздания) - в Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 1%88%D0%B0

Ака́ша (санскр. आकाश, ākāśa IAST, букв. «видимость») — в индийских религиях — особый вид пространства, приблизительно соответствующий европейскому понятию «эфир»; в феноменологии — «первоначальный импульс, начало проявления».
В "Сиддха-сиддханта паддхати" перечисляются следующие основные качества акаши, как одной из первооснов материального мира: пустотность, непрерывность, неосязаемость, синий цвет, шабда (звук)."
В человеке акаша проявляется в частности в виде нада (тонкой звуковой вибрации)."


***
В теософии Блаватской, акаша — это тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая всё пространство; изначальная субстанция, ошибочно отождествлённая с эфиром. Но она относится к эфиру так же, как дух к материи… Фактически, она является мировым пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная Мыслеоснова Вселенной в её вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности, и из которого излучается Первый Логос, или выраженная мысль. Это причина тому, почему в Пуранах указано, что Акаша имеет лишь один характерный признак, а именно, звук, ибо звук есть ничто иное, как переведённый символ Логоса — «Речи» в её мистическом смысле.

Е.П. Блаватская пишет:
«Акашу, Астральный Свет, можно определить следующим образом. Это Вселенская душа, Матрица Вселенной, Mysterium Magicum, из которой всё сущее рождается путём разъединения, или дифференциации».

***
Хроники Акаши ("Летописи" Мироздания)

Ч.Ледбитер пишет, что всё происходящее в пределах нашей Солнечной системы, непременно случается в пределах сознания её Логоса, и поэтому истинная Хроника должна быть его памятью. Более того: очевидно, что на каком бы плане эта память ни существовала, она должна быть гораздо выше всего, что мы знаем, и, следовательно, хроника, которую мы были бы в состоянии прочесть, должна быть лишь отблеском памяти Логоса, отражённым в более плотной среде наших планов. Ледбитер утверждает, что чтение хроник Акаши, позволило теософам точно установить некоторые даты, связанные, к примеру, с разрушением Атлантиды.

Грегори Тиллетт в своём исследовании биографии Ледбитера пишет:
"Концепция Хроник Акаши (akasha, санскр. — всепроникающая среда, подобная эфиру физиков 19-го века) была очень популярна в оккультизме. Ледбитер и другие теософы утверждали об их доступе к ним, так же как и Рудольф Штейнер (1861—1925), в последствии написавший множество книг, основанных на исследованиях Хроник Акаши (см. Geoffrey Ahern Sun at Midnight, Aquarian press, Wellingborough, 1984). Сравнительно недавно американец Эдгар Кейси (1877—1945) популяризировал эту идею (см. Jess Stearn Edgar Cayce — The Sleeping Prophet, Doubleday, New York, 1967). Ледбитер использовал Хроники Акаши, чтобы «исследовать» историю Солнечной системы и Планеты, историю различных цивилизаций и религий, и прошлые жизни людей."


***********************************************************************************************************
Акаша не имеет символа. Возможно, что подошёл бы символ "колесо времени" или "ДНК времени-пространства".

*****
Изображение

Изображения гравитационных волн напоминают движение двух противоположностей в символике "инь - ян".


******************************************************************************************************************
ТАСС сообщает:

Звучание Вселенной
Авторы открытия гравитационных волн на конференции иллюстрировали свои рассказы красочными видеофильмами и использовали "наглядные пособия" - вплоть до пластиковой сетки, которую один из маститых ученых растягивал в руках, рассказывая об искривлении пространства-времени. Выяснилось также, что гравитационные волны можно не только видеть в графическом изображении на компьютерных экранах, но и слышать, поскольку длина волны находится в звуковом диапазоне, доступном для человеческого восприятия.
Запись "звучания Вселенной" включалась на презентации к вящему удовольствию собравшихся. Один из репортеров шутливо поинтересовался, не предполагается ли выпустить аудиодиск с записью лучших "хитов". Райтце в тон ему ответил, что "в ближайшие десять лет" такой диск обязательно выйдет.


Чем запомнится наш век
Завершили дискуссию слова Торна о том, что если Ренессанс вошел в историю расцветом изобразительных искусств, музыки и архитектуры, то наше время спустя столетия будет восприниматься, как период раскрытия фундаментальных тайн и законов Вселенной.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/nauka/2660611


***********************************************************************************************************
Основатель LIGO Кип Торн в интервью RT: Однажды человечество повторит путь героев «Интерстеллар»
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/148041

Цитата:
"Гравитационные волны проходят через Вселенную, ничем не поглощаясь и ни от чего не отражаясь."
(Основатель LIGO Кип Торн)


*******************************************************************************************************************

Einstein Was Right: Gravity Ripples Across the Universe as Waves

Изображение

Предсказание Эйнштейна сбылось. Совершено революционное открытие - претендент на Нобелевскую премию.

Президент США поздравил учёных, доказавших существование гравитационных волн. Барак Обама написал в Twitter, что Эйнштейн был прав. Открытие названо колоссальным прорывом в понимании Вселенной.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1086  Сообщение Ирина » 13 фев 2016, 22:29

Физики создали новую теорию времени
Информация LENTA.RU от 03.02.16.
https://lenta.ru/news/2016/02/03/time/

Изображение

Новая теория представлена в журнале "The European Physical Journal C".

Mir Faizal из Университета Ватерлоо и его соавторы переосмыслили само определение времени. По мнению ученых, по своей структуре время кристаллично — оно состоит из дискретных, регулярно повторяющихся сегментов. Важно то, что данная гипотеза подтверждена экспериментально.

Цитата:
«Физическая Вселенная подобна кинокартине, где последовательность статичных кадров создает иллюзию движения. Если всерьез принять эту точку зрения, то наше восприятие реальности в духе непрерывного движения оказывается иллюзией, которую формирует дискретная математическая структура."
(Mir Faizal)
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1087  Сообщение Ирина » 14 фев 2016, 18:30

МАТРИЦА ВРЕМЕНИ (часть первая)

При написании сообщений о "МАТРИЦЕ ВРЕМЕНИ" я использовала материалы статьи "Времени не существует?":
http://lazarev.org/ru/interesting/full_ ... chestvuet/

Однако, не согласившись с рядом утверждений в статье, объяснила некоторые моменты иначе.

Изображение

Начнём с эталонов времени

То, что мы субъективно воспринимаем как «время», на самом деле является измеримым эффектом глобальных изменений мира вокруг нас.

Время - как мера продолжительности и инструменты его измерения

НИСТ (Национальный институт стандартов и технологий) — хранитель самых точных в мире атомных часов, по которым сверяются все остальные часы во всём мире.
Время определяется отметками на часах. По сути, время позволяет нам создать порядок в жизни: не придумай мы такое понятие как «время», вокруг был бы полный хаос.

Эталонное время – это нумерологический порядок физических изменений

В природе всё движется и постоянно изменяется. Планета Земля, пройдя отрезок пути по своей орбите, не только изменяет свои координаты в пространстве, но и изменяется сама. Она становится другой. Мысленно зафиксировав Землю в какой-либо точке, мы не получим её такой же в любой другой точке. «Той» Земли уже нет.
Мы не можем вернуться «во вчера» Земли не потому, что время имеет одно направление, а потому, что «вчерашней» Земли уже нет. Она, как и всё в природе меняется постоянно.

Промежуточный вывод:
Нельзя вернуться в одну и туже воду, нельзя создать машину времени.

Бытовое и Абсолютное Время

Человечество всегда пыталось держать под контролем бытовое время.
Понятие "бытовое время" в сознании человека уходит в глубь веков.
Были изобретены всевозможные приборы: солнечные, водяные и песочные часы, маятниковые часы с гирей. Затем появились пружинные часы, хронометр, секундомер и, наконец, электронные и атомные часы.

Когда на Руси не было часов, говорили так: встретимся на два лаптя. Это когда твоя тень будет равна длине двух твоих лаптей. У людей разного роста длина лаптя разная, но пропорциональна его росту. Получалось довольно точно, но лишь в солнечную погоду.

Наш соотечественник русский философ Владимир Сергеевич Соловьёв (1853-1900) говорил об Абсолютном (сущностном, Всемирном) Времени, что оно не допускает ни эмпирического (основанного на опыте) объяснения происхождения, ни рационального (рассудочного) определения его сущности. Чуть ниже мы попробуем всё-таки объяснить, что из себя представляет Абсолютное Время.

Почему мы разделяем время на "время" и "Время" и является ли Абсолютное Время метафизическим или реальным?

Человек приходит в мир, в общество с устоявшимися традициями и постулатами. С детских лет человек впитывает понятия, существующие в обществе. Ему психологически трудно подвергать сомнению кажущиеся очевидными истины.
Феномен времени (с маленькой буквы) спонтанно возникает в сознании человека всякий раз, когда он осмысливает продолжительность какого-либо явления или события. Время как эталон - феномен человеческого разума.
Абсолютное Время - природно, это объективное явление.

"Вечное" Время

Вселенная (ограничимся рамками Вселенной), развёрнута из "точки", и развёрнута она во Времени. ВСЁ СУЩЕСТВУЕТ ВО ВРЕМЕНИ. В частности: посаженное зерно прорастёт и даст новый урожай только спустя положенное этому процессу время.

Если рассматривать гипотезу о Большом взрыве, в результате которого появилась Вселенная, то возникает вопрос: когда появилось время? До взрыва, в момент взрыва или когда появился хомо сапиенс, человек думающий? Пока сделаем логическое допущение, что Абсолютное Время существовало всегда, даже тогда, когда предыдущая материальная Вселенная свернулась и превратилась в антиматерию. Такой вывод можно сделать, опираясь на китайское положение о повороте монады, при котором, достигнув максимум в развитии процессов, происходит поворот и движение в сторону минимума и его крайней точки. Эту идею поворота монады хорошо иллюстрирует смена дня и ночи.

О "вечном двигателе"

В Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге находится маятник Фуко.

Изображение

Маятник двигаясь перемещается в пространстве и времени. Для прохождения из одной крайней точки до другой маятнику нужно время. Находясь в крайней точке, он как бы замирает, и затем движется к другой своей крайней точке.

Если посмотреть на маятник Фуко, мы увидим и графическое изображение времени в виде полос оставленных на песке металлическим стержнем, укреплённом на шаре маятника.

Каждая последующая полоса несколько повернута по отношению к предыдущей полосе. Концы этих полос располагаются на некотором расстоянии друг от друга. Это хорошо видно любому наблюдателю.

Маятник через некоторое время своего движения уменьшает амплитуду и останавливается в силу сопротивления воздуха, трения и гравитации. Такая объективность исключает создание вечного двигателя в нашей реальности.

От части к целому

Наша реальность - это часть ВСЕГО. В ней каждое событие имеет начало, середину и конец, т.е. некую протяжённость во времени.

Цитата:
"И в мыслях даже не вмещается, чтобы было когда-нибудь время, когда никакого времени не было."
(Цицерон)

Если существует Вечность и Бесконечность, это значит, что Абсолютное Время вечно. Что поддерживает вечный ход "часов" Абсолютного Времени?

Продолжу в следующем сообщении.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1088  Сообщение Ирина » 14 фев 2016, 22:37

МАТРИЦА ВРЕМЕНИ (часть вторая)

Ирина писал(а):От части к целому

Наша реальность - это часть ВСЕГО. В ней каждое событие имеет начало, середину и конец, т.е. некую протяжённость во времени.

Цитата:
"И в мыслях даже не вмещается, чтобы было когда-нибудь время, когда никакого времени не было." (Цицерон)

Если существует Вечность и Бесконечность, это значит, что Абсолютное Время вечно.
Что поддерживает вечный ход "часов" Абсолютного Времени?


ИДЕЯ ВРЕМЕНИ в представлении И.Ньютона

Изображение

Исаак Ньютон различал два вида времени (время на часах и Сущностное Время)
Он считал, что ВРЕМЯ КАК АБСОЛЮТНАЯ МЕРА ДВИЖЕТСЯ САМО ПО СЕБЕ, а также что ВРЕМЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕТВЁРТЫМ СУЩЕСТВУЮЩИМ ИЗМЕРЕНИЕМ. Эти положения Ньютона до сих пор продолжают активно отвергаться многими учёными.

"ТЕОРИЯ ВСЕГО" А.Эйнштейна

А.Эйнштейн столетие назад пытался создать ТЕОРИЮ ВСЕГО путём составления Великого Объединяющего Уравнения, полагая, что, несмотря на масштаб, всё во Вселенной должно быть связано между собой - от частиц до галактик. И такой связующей "тканью" является Абсолютное Время. Согласно мнению учёного этот Всемирный Закон является константой, проявляющейся в макро- и микро- мирах на всех уровнях, но в рамках этого универсального Закона идут постоянные изменения. По сути, это МАТРИЦА ВРЕМЕНИ, в контурах которой эволюционирует мир, проходя через циклы развития.

"Эстафета да Винчи" о ВРЕМЕНИ

В книге даётся гуманитарное описание этого Всемирного Закона.

Философия о ВРЕМЕНИ и ПРОСТРАНСТВЕ

Современная философская наука определяет пространство и время как всеобщие формы существования, координации объектов. Пространство имеет три измерения: длину, ширину и высоту, а время лишь одно — направление от прошлого через настоящее к будущему. Пространство и время существуют объективно, всегда и везде, вне и независимо от сознания.

Эзотерика о ВРЕМЕНИ

Акаша – это летопись истории Земли. Это огромная система организованной энергии, которая хранит мудрость тысячелетий.
Многие древние тесты говорят об Акаше, как о Книге Жизни. Кроме земной Акаши существует Акаша для каждой планеты, для каждой звезды, каждой Галактики и Вселенной. И существует одна общая Акаша, которая содержит все эти отельные архивы, это Акаша ВСЕГО, что есть. В этом огромном хранилище существует Акаша для каждой Души.

Некоторые моменты, касающиеся функционирования Хроник Акаши нам трудно понять из-за нашей трехмерности восприятия. В Акаше содержится наше прошлое, настоящее и будущее. Но будущее – это некий потенциал, который находится в активной стадии. Мы находимся в зоне Свободной Воли. Но есть некоторые рамки, в пределах которых можно принимать решения. Поэтому существует возможность «вычислить», опираясь на свое нынешнее состояние, наилучший вариант для будущего, его самый удачный потенциал. Поэтому раздел Хроник Акаши, ответственный за будущее, находится в постоянном движении.

Прошлое тоже не остается неизменным. Мы развязываем кармические узлы, избавляемся от обетов и клятв, переигрываем события прошлого, решаем свои задачи, поставленные на это воплощение… Все это и многое другое влияет не только на будущее, но и на прошлое. Вернее будет сказать, что это влияет на то действие, которое оказывает на нас прошлое.

Акаша – «живой» архив со многими изменяющимися переменными. Поэтому информация, полученная вчера, сегодня может уже устареть.

Информация об Акаше тут:
http://www.liveinternet.ru/users/3176374/post331806909/

"Вечный двигатель" Абсолютного Времени

Чтобы Время было вечным, должен существовать механизм поддержания этой постоянной "вечности".
Время имеет "дыхание". Поддерживается это "дыхание" энергетическими импульсами. Импульсы рождаются от равенства противоположностей, проходящих через точку D. Лук, тетива, стрелы... Купидон... Бог - это Любовь... Подробно механизм Святого Грааля описан в "Эстафете". Это универсалии. Что вверху, то и внизу. Что на конкретном микро- уровне, то и на всех остальных макро- уровнях Мироздания, так как этот Закон является всеобщей константой.

Универсалии

Рассмотрим для примера привычное для нас. Например, звук

Звук существует продолжительно, от возникновения до угасания. Из чего делается вывод, что звук существует во времени.

Появляется звук при вибрации вещества (струна и тому подобное) и распространяется в волновых колебаниях воздуха.
Звук существует в газовой среде, воде и твёрдых веществах в виде слабых механических возмущений. Субъективно оценивая продолжительность процесса звучания, мы отождествляем его со временем.

Мы живём на Земле. Здесь мы слышим звук в определённых пределах нашим звуковым аппаратом. На ближайшей соседке Земли Луне нет воздуха, нет там и звука в нашем понимании. Но это не означает, что там (в отдельном месте Пространства) нет "дыхания" ВРЕМЕНИ. Мы и на Земле, например, не слышим ультразвук, не видим инфракрасное излучение.

Рассмотрим теперь фазы луны

Изображение

Понятие «фаза» настолько естественно, что о нём не принято говорить. Но в данном случае оно акцентирует внимание на том, что любое движение, кажущееся слитным, на самом деле состоит из отдельных отрезков именуемых фазами.

Материя постоянно движется с определённой быстротой, а скорость — это расстояние за искусственно созданный ритмичный период.

Сравним фазы (энергетические импульсы, тиканье часов, дыхание, пульс, биение сердца, толчки продвижения соков в стеблях растений и т.д.) с кинофильмом

Последовательные состояния материи в сознании человека сливаются в единую «реку времени».
Аналогом этого движения может служить киноплёнка, на которой запечатлены отдельные моменты движения тела. При скорости проекции 25 кадров в секунду (правильнее сказать в одну 86400-ю часть обращения Земли вокруг своей оси) в нашем мозге движение тела становится слитным, постоянным.
На отдельных кадрах мы видим образ уже не существующего прошлого в его фазах. Зафиксировать будущее нельзя, поскольку его пока нет.

Промежуточный вывод:

Любое движение можно рассматривать как состоящее из отдельных фаз. Поэтому можно сказать, что материя находится в постоянном фазовом движении.

Единственное "сейчас"

Настоящий момент Времени происходит одномоментно на всём бесконечном Пространстве. Это миг Настоящего.
Происходит это так. Идёт матричный (универсальный) импульс. Протяжённость импульса разная для восприятия в разных мирах. Для сравнения можно привести пример о том, как долго длится миг в томительном и тревожном ожидании и как он быстро пролетает, когда нам хорошо. Это и есть понятие относительности в разных условиях. А так как в контурах циклов матрицы нет ничего повторяющегося, то и миг будет восприниматься везде по разному.

Рассмотрим "относительность" на привычных примерах.

Времена года

Наблюдатель, находящийся в средних широтах на Земле видит день и знает, что несколько часов назад была ночь. Из своего опыта он делает логичное заключение, что по прошествии нескольких часов ночь наступит снова.

Отсюда он делает вывод о периодичности происходящих событий, и что они существуют во времени. Также для него периодически существуют во времени лето и весна, зима и осень.

Но если этого наблюдателя поместить в космический корабль, летящий по орбите вокруг Солнца, то смены дня и ночи он наблюдать не будет. День у него всегда будет со стороны корабля, обращённой к Солнцу, и ночь на противоположной стороне. Периодичность в таком случае пропадает.

Находясь на экваторе Земли, наблюдатель не сможет определить смены времен года. На экваторе их нет.

Время на часах

В Токио и Москве часы в один и тот же Универсальный миг Настоящего будут показывать разное время.

ОТО Эйнштейна

В Теории относительности Эйнштейна утверждается, что в результате гравитации искривляются пространство и время. И воспринимается поэтому по-разному.

В мировом пространстве обнаружены сжимающиеся и разбегающиеся Галактики. Процессы сжатия и расширения происходят постоянно. Они многочисленны и не совпадают по амплитуде. В противном случае Вселенная была бы однородной.

Выводы:

1. Существует два вида времени: бытовое время и Абсолютное Время.

2. Абсолютное Время дискретно по своей природе. Между энергетическими "вздохами" Времени существуют паузы.
Также и дышит человек: вздох, пауза, выдох, пауза. Жизнь наша на Земле начинается с первого вздоха-крика и заканчивается последним вздохом, после которого начинается "большая" пауза для души.
Также бъётся и наше сердце, перегоняя кровь. Между толчками существуют паузы.
Пауза, вакуум - это время и место подготовки нового импульса ЖИЗНИ.

3. Абсолютное Время матрично по своей природе. Универсальный миг един во всём Мироздании, а наполнение, протяжённость и субъективное восприятие его - индивидуально в каждом конкретном случае.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1089  Сообщение Ирина » 18 фев 2016, 12:46

В философском словаре даётся значение слова АРТА:

1. Арта (Егип.) - Земля; египетский бог Марс.
http://www.insai.ru/slovar/arta

2. Аша Вахишта (авест., букв. «лучший распорядок»), Арта Вахишта, в иранской мифологии одно из божеств, составляющих верховную триаду в семёрке Алеша Спента. А. В. воспевается в специальном гимне «-яшт» и в «Гатах». Сочетает функцию духа огня и абстрактную сущность идеального распорядка в мире, общине и семье, «праведность», духовную персонификацию верховного жреца зороастрийских общин. А. В. как божеству правды-праведности противостоит злое божество лжи - Друг (Друдж).
«Видевдат» завершается афоризмом, выявляющим центральное место А. В. в зороастризме: «Есть лишь один путь, этот путь Аша, всё остальное - беспутье».
В позднейшей иранской мифологии образ А. В. трансформировался в представление о небесном рае (фарси, Бехешт) и в его духа Орду - Бехешт, ставшего названием второго месяца иранского солнечного календаря (расцветающего месяца весны, примерно апрель).

Определения, значения слова АША ВАХИШТА в других словарях:
http://www.insai.ru/slovar/asha-vakhishta-1
Аша Вахишта (в европ. традиции — через греч. посредство — Ордибехешт) — в зороастризме — покровитель огня, божество, олицетворяющее лучшую правду.

*****
Посмотрела список египетских богов.
Арта в значении "египетского бога войны" я не нашла. В пантеоне Др. Египетских божеств такой персоналии нет.
Бог войны Марс является персоналией не Египетской, а римской мифологии. Марс (Mars), Маворс, Марспитер («отец Марс») — римский бог войны и покровитель римской мощи. В греческой мифологии ему соответствует Арес. Сын Юпитера и Юноны. Марс — один из самых почитаемых римских богов, в битвах его сопровождали боги-спутники Паллор и Павор («Бледность» и «Ужас»).

*****
Фрагмент из "Эстафеты" №1:
"- Я сейчас сделаю очень важное умозаключение: наше разделение времени на мужское и женское - условно, то есть это означает, что особи мужского пола живут не только по мужскому времени, а женского - по женскому.
- А вот, к примеру, транссексуалы, они сначала бывают одного пола, а потом становятся другого. Они ведь меняют при этом гендерную характеристику времени. Какова истинная мотивация этих метаморфоз? Может быть, они хотят более полно понять этот мир?
- Всё может быть, но слушай дальше. Наше общее время по своей сути биполярно. Каждый мужчина и каждая женщина живут в этом сложносоставном биполярном универсальном времени. И в этом сложном времени женщине больше понятна сферическая составляющая, а мужчине - линейная. А может ли женщина понять линейное, а мужчина - сферическое время?
- У нас нет никакого сферического времени. Наша цивилизация мужская, и история наша - мужская, написанная мужчинами-победителями. В ней нет женской составляющей.

- Теперь будет. К 24 часам добавляем 4 часа интервала и получаем 28 часов. Таким образом, время превращается во времена, в нём будет и мужская, и женская составляющие.
- Если это действительно так, тогда мы движемся к равенству мужского и женского начал. И это признак Золотого века. Его приход станет возможным только при появлении особого сознания не ума, а разума с источником в сердце. Золотому веку - золотое Сердце!
- Золотым векам присуще своё простодушно-великое мифическое сознание. Золотой отблеск таких веков уже наблюдался в истории: сначала на заре человечества в первобытном обществе, затем античность, Ренессанс. И вот теперь наша цивилизация в очередной раз получает редкий шанс "заблестеть".
- Известен такой факт, Марина. Центрируясь в сфере ума, мы начинаем занимать ту или иную сторону, то есть начинаем спорить. А мифическое сознание примиряет разные точки зрения, принимает всё. Полное согласие и любовь! Что и требовалось доказать.

- В сломанной ветке с этим было трудно.
- Да, и у нас пока не очень."


Фрагмент из "Эстафеты" №2:

Свет мира! Красота твоя спасает душу.
Настрой в мелодии Любви
Рождает нежность в существе,
Которую не устаю я слушать.

Мечта всех душ о Веке Золотом,
Пожалуй, скоро воплотится.
Неумолимо действует Закон
Центрального магнита всех космических огней
И золотого Солнца!


Душа Москвы - хрусталь, цветок
И световой, как радуга, искрящийся поток,
Ты станешь центром Сердца-Осознания,
За гранью нашего пространства и времён.
Великий Замысел - он будет воплощён.


*****
В "Эстафете" точка Е в "Звезде Леонардо да Винчи" называется "гармония", а точка С - "война, борьба". Но в точке Е тоже есть война и борьба со своими недостатками, с уходящими энергиями и зашлаковкой организма. Это работа над собой.

Фрагмент из "Эстафеты" №3:
"Гармония (точка Е) - это два отдельных самодостаточных "поля" в состоянии взаимоуважения и любви, а также "фронт" борьбы внутри каждой из противоположностей."
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1090  Сообщение Ирина » 26 фев 2016, 09:23

Продублировала сообщение из Флудилки:
Номер сообщения: #964 Сообщение Ирина 26.02.2016.

Песня Добродетельной Даме (12.11.2014)
Автор стихотворения Змей Горыныч 3
http://www.stihi.ru/2014/11/12/3551

Добродетельная Дама в тихом замке проживает,
Ждет из дальнего похода Сэра Рыцаря бессонно,
Бродит медленно по залу иль подушку вышивает...
Отчего твой взгляд - спросила - так похож на взгляд дракона?

Что ответить ей о сильных неподвластных сердцу чувствах?
Как сказать, что нож улыбкой проворачивает в ране?
Добродетельная Дама в сердце пламя не допустит -
Пусть оно в моих глазницах жгучим адом прогорает.


Добродетельная Дама, разумеется, дождется,
Нежно встретит Паладина и вручит ему подушку.
Добродетельная Дама надо мною посмеется,
Мягко гладя по чешуям, заигравшись, как игрушкой.

Скрипну острыми клыками, слов огонь оставлю в пасти.
Ничего, пускай играет, если это ей по нраву.
Так уж глупо получилось - просто нет ее прекрасней.
Промолчу, не потревожу добродетели отравой.


Стихотворение номинировано на премию "Народный поэт - 2016"

Небольшое пояснение

В стихотворении слово "вышивать" надо понимать как "вышибать". Без "под-ушки" будет всё нормально*. "Вышибала" из своей жизни через взаимные поиски понимания ситуации**. Понимание пришло не только конкретной ситуации, а и всеобщего положения дел. Как говорится, всё что ни делается, делается к лучшему.

* Без "под-ушки" всё будет нормально - она "вышибла" под-ушку и вручила Паладину "ноль".
Есть разг. "прошивать" - означает "приход идеи, осознание чего-либо, принятие знания, мудрости". "Вышивать" воспринимается подсознанием как "выход", т.е. противоположное действие "приходу".
Она вышивала "крестиком" подушку и получила "ноль". Это игра в "крестики и нолики". :girl_crazy:
В третьей строке стихотворения после слов "подушку вышивает" стоит многоточие. Это не одна даже точка, а целых три для закрепления результата.

И, вообще-то, к подушкам с наволочками эта история не относится.

** поиски понимания ситуации - это работа над смыслами.

***
P.S. Из стихотворения убраны слова о том, как Дама умирала и страдала...
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron