Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1051  Сообщение Ирина » 05 ноя 2015, 23:27

Продублировала сообщение из темы "Флудилка"
Номер сообщения:#898 Сообщение Ирина » 02 окт 2015, 03:26



Это фото с конкурса "Изобрази улыбку Моны Лизы"

Изображение

Да-а-а, :oj-oj-oj: думал ли Леонардо да Винчи, что его улыбка станет такой недостижимой...
Всем тренироваться!


Цитата:
"По мнению ученых из Университетов Шеффилда и Сандерленда, да Винчи создал «недостижимую улыбку» на своих картинах путем ловкого смешивания цветов, используя таким образом эффект периферийного зрения."
(журнал Discover Magazine)
P.S. имеются ввиду картины "La Bella Principessa" («Красивая принцесса») и "Джоконда"
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1052  Сообщение Ирина » 05 ноя 2015, 23:32

Продублировала сообщение из темы Магдалы "Я не люблю фатального исхода".
Номер сообщения:#121 Сообщение Ирина » 24 окт 2015, 20:06



Магдала писал(а):Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, кроме тех, кто нужней.
Я не верю судьбе,
я не верю судьбе, а себе — ещё меньше.

Магдала, не бывает преданных женщин. Бывает преданная женщина (она же лучший друг), и она пойдёт до конца через все испытания. Остальные - это хорошие приятели, коллеги, единомышленники и временные попутчики на пути.

Отсутствие веры в себя - это осознание того, что не хватит сил дойти до предназначенного (судьбы). Высоцкий это предчувствовал (в отношении себя и своей преданной женщины).

Прежде всего в жизни необходима вера в себя, только она может быть самой большой верой, так как не возможно по максимуму верить в какие-то обстоятельства или людей, там многое зависит не от нас. Вера в себя - это та "вибрация" на которую настраиваются окружающие нас жизненные обстоятельства.

Ничего, данного нам по судьбе, никому невозможно убрать, можно только задержать во времени.

У Владимира Высоцкого, как и у большинства поэтов, прослеживается в лирике будущая фатальность. Значит, он, или был не готов к реализации судьбы, так как ему не хватало понимания сути происходящего, или слишком быстрых хотел результатов, что приводило к перегрузкам и нервному истощению. Он не захотел таких испытаний и выбрал смерть до реализации судьбы.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1053  Сообщение Ирина » 19 ноя 2015, 20:02

Полезные советы

Тем, кто едет в Париж и собирается посетить Лувр, я даю полезный совет. К знаменитому музею надо попасть незадолго до открытия, войти туда в числе первых, но направиться не к началу осмотра. В Лувре никто не запрещает входить в музей и с противоположной стороны. Быстро пройдя по еще пустому коридору, можно оказаться почти что наедине с «Моной Лизой», ради которой в Лувр приходит 99 процентов туристов. Считайте, что вам повезло. Вы можете любоваться «Джокондой» минут пятнадцать, пока зал не станет наполняться публикой.

Автор: Марк Блау
© Shkolazhizni.ru



Ну, очень эффективно, спасибо! Делайте максимальный репост. :girl_crazy:
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1054  Сообщение Ирина » 24 ноя 2015, 15:01

Вот о чём я подумала только-что и решила сразу об этом сообщить вам.

Я столько написала о великом человеке эпохи Возрождения и о его произведении, но мне ни разу не снился Леонардо да Винчи, мне ни разу не снилась "Джоконда".
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1055  Сообщение Ирина » 27 ноя 2015, 14:52

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе

Могу ли я стать подписчиком страницы определённого пользователя ВКонтакте, если я не имею своей страницы в социальной сети?
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1056  Сообщение Ирина » 27 ноя 2015, 17:30

Курьер писал(а):увы надо делать контакт, да и в чем проблема фейк сделать?


Курьер, спасибо за ответ.

Как я поняла, фейки - это клоны или ложные интернет-страницы не со своими материалами, с чужим именем и т.д. У фейковых страниц могут быть проблемы. А эта страница - оригинал. Подписаться, к сожалению, не смогу, так как не зарегистрирована ВКонтакте.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1057  Сообщение Ирина » 28 ноя 2015, 04:11

Нашла подробную инструкцию как сделать фейк

"Как сделать фейк Вконтакте и пройти смс активацию":
http://pasagir.ru/sots-seti/kak-sdelat- ... tivatsiyu/

Но это так сложно для меня. Так что с фейком ничего не получится.
Вот ещё о чём подумала: так хочется быть сама собой, реализовать то, что мне предназначено, короче, стать истинной. Пока только на подходе к этому...
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1058  Сообщение Ирина » 28 ноя 2015, 14:05

Курьер писал(а):если полезете в политику


Нет, в политику не полезу. Дай бог пройти свой путь. Свой - это значит смиренно принять и трудности и радости того, что тебе предназначено в твоей части всеобщей Игры под названием ЖИЗНЬ.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1059  Сообщение Ирина » 08 дек 2015, 20:10

Сегодня в новостной ленте Яндекса читаю, что зарубежные и наши СМИ сообщили новость, что под "Джокондой" Леонардо да Винчи находится портрет другой женщины.
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... u&lr=10738

Коммерсант.ru в статье "Под «Моной Лизой» обнаружили скрытый портрет" от 08.11.15. пишет:
"Французский ученый Паскаль Котте сообщил, что обнаружил под картиной «Мона Лиза» художника Леонардо Да Винчи еще один портрет. Изображение было обнаружено благодаря технологии отражения света. Лувр отказался комментировать это заявление, передает «Би-би-си».
Господину Котте, который разработал 240-мегапиксельную фотокамеру, в 2004 году была предоставлена возможность сделать серию снимков картины с использованием различных светофильтров. Его изобретение позволяет использовать запатентованную инфракрасную технологию и интенсивное освещение для сканирования картины и «снятия» слоев лака на картине."

(Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2872247)

В статье Коммерсант.ru представлено два изображения:

Изображение

Но справа мы видим известную копию "Моны Лизы" предположительно принадлежащую автору Андреа Салаи. Котте не представил изображение скрытое под "Джокондой", а лишь дал его описание.

По данным Паскаля Котте, французского фотографа и давнего исследователя творчества великого Да Винчи - он раскрыл несколько очередных загадок, над которыми десятилетиями бились искусствоведы. Он сообщил, что Леонардо внёс ряд изменений на картине: «лицо сначала было несколько другим – оно было чуть более широким, глаза были больше, пронзительнее, а улыбка – более четкой и выразительной и брови у нее имелись».
П. Котте сконструировал 250-мегапиксельную цифровую фотокамеру, которая «умеет» делать кадры в 13 световых спектрах - от ультрафиолетового до инфракрасного. Изображение сильно отличается от того, что мы видим невооруженным взглядом. П.Котте запатентовал свой фотоаппарат под названием Multi-spectral Imaging Camera. По его словам, снимая любую картину в разных спектрах, можно слой за слоем увидеть, как она менялась из-за темнеющей с годами краски или вмешательства реставраторов. В связи с чем, П.Котте утверждает, что ему удалось восстановить "Мона Лизу" в том виде, как ее сделал сам Леонардо, т.е. – в оригинале.

А что, действительно, находится под внешним изображением "Джоконды"?

Оригинал "Джоконды", конечно, не находится под слоями краски. Мы все имеем возможность его созерцать. Художник добился данного качества изображения путём специальной технологии. Вот что пишет исследователь его творчества Волынский в своей книге:
"Леонардо выполнял многослойную живопись с потрясающим терпением и виртуозностью: после подготовки деревянной панели с несколькими уровнями покрытия (уже в то время было множество способов грунтования дерева), он, прежде всего, рисовал общую композицию, фон, после чего наносятся тонкие слои, масло с добавлением скипидара, что давало ему возможность работать на уровнях прозрачного цвета. Это позволяло бесконечно слой за слоем реконструировать лицо, да к тому же в определенных местах умело усиливать, либо уменьшать эффекты света, прозрачности и оттенков на лице. Леонардо называл свой метод "sfumato", а по другому, более известному нам названию – «лессировка». Лессировкой называются тонкие, прозрачные и полупрозрачные слои масляных и иных красок, наносимые на другие, хорошо уже просохшие такие же краски, для придания последним желаемого интенсивного и прозрачного тона. Сколько было нанесено лессировок, определить просто не возможно. Эта методика позволила достигнуть невероятной имитации плоти. Так же роль играет постепенный переход человеческого тела во мрак. Прекрасным получился и ее задний план. Все детали тут чрезвычайно точны, а вершины гор и вода: кости и кровь земли - вызывают в памяти романтические представления о земле на следующий день после дня Творения.
Мастер неутомимо смешивал различные вещества, стремясь получить вечные краски. Кисть его была так легка и прозрачна, что в ХХ веке даже рентгеноскопический анализ не выявит следов ее удара, Сделав несколько мазков, он откладывал картину, чтобы дать ей высохнуть. Его глаза различали малейшие нюансы: солнечные блики и тени одних предметов на других, тень на мостовой и тень печали или улыбки на лице. Общие законы рисунка, построения перспективы лишь подсказывали путь решения задачи. Поэтому написание картины для Леонардо было не только художественное ремесло, но и творческий поиск, познание научных идей и истин."

Сфумато - это размытость, а фактически, "расширение" линии, что даёт стереоскопический эффект, т.е. объём изображению. Данное "расширение" линии имеет переходные моменты постоянного изменения наподобие новых кадров, что даёт зрительный эффект вибрации. Поэтому "Джоконда" выглядит как живая.

У "расширения" есть две границы (правая и левая или верхняя и нижняя), они не чёткие, постепенно исчезающие, что даёт эффект взаимопроникновения сред, связанности, нераздельности, целостности мира.

Фрагмент №1 из "Эстафеты":
"Леонардо рассказал нам ещё об одном секрете "Джоконды". Речь зашла об интуитивной догадке Вацлава. По его мнению, Леонардо да Винчи создал не одну "Мону Лизу", а две. Первую ту, которую мы все видим, а вторую - виртуальную, за ней. Художник был великим экспериментатором и постоянно искал новые способы самовыражения в творчестве. Кроме сфумато (размытость линий) на поверхности картины, он применил ещё один вид сфумато, который подразумевал размытость плоскости. Каким же образом он это мог осуществить? Леонардо не писал картину мазками, а ставил кистью очень аккуратные лёгкие точки на доске, которые мысленно продолжал вглубь картины. Поэтому каждое прикосновение кисти, каждая точка представляет из себя своего рода виртуальную ячейку. Полотно имеет ячеистую структуру. Получается, что картина "Джоконда" представляет из себя две картины внешнюю, которую мы все видим, и внутреннюю виртуальную, которая параллельна первой и находится под внешним слоем. Так ли это было на самом деле или нет, мы проверить не можем, но, действительно, из какой бы точки пространства мы ни смотрели на изображение и, даже не имеет значение, при какой освещённости, изображение имеет глубину, выражение лица Джоконды меняется, и она нам представляется как живая."

Леонардо да Винчи - человек Будущего. Не прошлого, а Будущего. Через свои произведения он нам дал признаки и свойства нового Измерения, нового видения мира. Мир останется прежним, это объективная реальность, а наше восприятие его изменится. Этот процесс будет происходить в нашем сознании.
Приведённый выше отрывок из "Эстафеты" - это фрагмент из третьей части романа, которая носит название "Исчезновение Джоконды". Исчезнет тайна портрета. Новая "оптика" даст нам новый восхитительный мир!

Фрагмент №2 из "Эстафеты":
"- Давайте сделаем выводы из всего сказанного,- сказал Жан. Женщина, которая позировала да Винчи, была женой богатого флорентийского коммерсанта Франческо дель Джокондо. Это реально существовавшая когда-то современница Мастера вошла в историю как единственное подлинное завещание художника будущим поколениям и как прообраз первого реального человека переходного периода далёкого для Леонардо да Винчи времени начала третьего тысячелетия. Она воплотила в себе полный код человека. Гений знал, что в будущем человечество станет другим. И он дал в образе Джоконды код, или матрицу, этого нового человека. На протяжении тысячи лет (с учётом сломанной ветки) картина влияла на людей, подготавливала человечество к эпохе квантового скачка сознания. Эта картина - большая "труженица", она вела к изменению хода истории, и можно констатировать, что наконец-то выполнила свою задачу."

P.S. "Виртувианский человек" - это матрица нашего настоящего Измерения. "Джоконда" - это код понимания нового Измерения.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1060  Сообщение Ирина » 27 дек 2015, 19:42

Супраментальный уровень сознания

Изображение

"Душа, психическое существо находится в непосредственном контакте с божественной Истиной, но она скрыта в человеке его умом, витальным существом и физической природой. Можно практиковать йогу и получить озарения в уме и интеллекте; можно завоевать силу и наслаждаться всевозможными опытами витального; можно даже установить удивительные физические Сиддхи; но если истинная душевная сила скрытая позади не проявит себя, если психическая природа не выйдет на поверхность, то ничего истинного не было сделано. … Разум может открыть себя своим собственным более высоким уровням; он может достичь тишины и расшириться в Безличное; он также может одухотворить себя в некоем статичном освобождении или Нирване; но супраментальное не может найти достаточной опоры в одном только одухотворенном уме."
Шри Ауробиндо (SABCL, Vol.24, p.1095)

Вертикальные уровни сознания

1. Бессознательное
2. Подсознательное
3. Физическое
4. Витальное
5. Разум
6. Высший разум
7. Озарённый разум
8. Интуиция
9. Надразум
10.
Супраментальный разум

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0