Эстафета да Винчи

Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1  Сообщение Ирк » 14 окт 2012, 20:33

Моё первое впечатление. Книжка читается легко, на одном дыхании, и после её прочтения остаётся чувство некоей эйфории. :son-ce: Причина того тройная:
(1) в книжке действительно есть свежие оригинальные мысли;
(2) по мере чтения неуклонно возрастает совершенство стиля, богатство языка и глубина мысли, а на десерт остаётся фейерверк мюзикла, так что в процессе чтения не происходит разочарований;
(3) в конце книги и в мюзикле имеет место серьёзная философская глубина, для осознания которой одного прочтения недостаточно, что оставляет приятное чувство наличия тайны и недосказанности.

По содержанию, меня более всего зацепила «стрела Святого Грааля»: даже если это и миф, то красивый и стройный, в нём мне чудится мистическое озарение. :bra_vo:

А вот обоснование идеи о 28 базисных состояниях души кажется мне недостаточным. :ny_tik: Это сомнение имеет три составляющих:
(1)Как убедиться, что этот базис является полным, т.е. действительно содержит все возможные состояния. Очевидно существует много примеров глагольных пар, довольно самостоятельных, адекватность сведения которых к другим глаголам сомнительна. Например, есть время бодрствовать и время спать. Если мы заменяем их на «время родиться и время умирать», то теряем значимые оттенки смысла, потому что сон не тождествен смерти. Возможно, для прояснения этого вопроса требуются более абстрактные характеристики каждого базисного элемента. То есть, возможно, некоторый глагол «A» не сводится напрямую к некоторому глаголу «В», но зато каждый из них вытекает из некоторой более общей абстрактной фразы «AB», так что связь между глаголами «А» и «В» оказывается опосредованной.
(2)Действительно ли все элементы выбранного базиса независимы, или же они сами выражаются друг через друга. Например пары («сажать-вырывать»-«строить - разрушать» - «сшивать-разрывать»); («плакать-смеяться»-«рыдать-плясать»); («любить-ненавидеть»-«жить в мире-воевать») в принятой логике (допустимость огрублений смысла), на мой взгляд, являются синонимичными, т.е. выражаются друг через друга. Поэтому хотя и можно говорить о некоей матрице состояний, но уж во всяком случае сомнительно говорить о базисе состояний души, потому что элементы любого базиса, согласно определению, не должны выражаться друг через друга. Впрочем, здесь я скорее веду внутренний диалог. :du_ma_et:

(3)Как убедиться, что именно этот базис (28 элементов) оптимально выделен среди прочих. Приведу пример с многообразием цветовой гаммы. Чтобы упорядочить цвета, можно ввести много базисов. Самый простой из них – черно-белый, затем следует трёхцветный базис (его использовали в первых цветных телевизорах), затем принято выделять семицветную радугу, а на современных компьютерах вводят палитры из 16, 32, 256 цветов. И так далее. Можно предполагать, аналогично обстоит дело с глаголами языка. Можно ввести много базисов: чем шире базис, тем богаче краски. Но большие базисы неудобны для восприятия. Возможно разгадка совпадения структуры мюзикла с цитатой из книги Екклесиаста в том, что в сознании обоих авторов оптимизировались удобство восприятия текста и богатство отражённой гаммы переживаний. :ti_pa:

И наконец, собственно о мистериях любви (в коих я совершенно не искушён). :ps_ih:
(1) В начале книги обозначена демографическая проблема как следствие нарушения естественных взаимоотношений полов. Здесь хотелось бы прокомментировать. Если рассмотреть кривую роста численности населения Земли за последние сотни лет, она потрясает любой математически ориентированный ум. Население Земли увеличивается по гиперболическому закону, то есть сама скорость роста населения с течением времени быстро растёт. Это математическая "катастрофа". Кривую можно характеризовать как демографический взрыв, причем мы живём в тот самый весьма примечательный момент времени, когда теоретическая численность населения (в масштабе нескольких десятилетий) должна обратиться в бесконечность (точка взрыва !) Но природа не терпит бесконечностей, и значит должно что-то произойти, должны включиться ранее неизвестные механизмы ограничения роста численности популяции. Собственно они и включаются сейчас в развитых странах. Но страны третьего мира этого пока не почувствовали, и там закон роста численности остаётся прежним, т.е. размножение происходит с возрастающим ускорением. Очень похоже, что взрывные тенденции парадоксально ограничиваются уровнем образования. :hi_hi_hi:
(2) Несомненно взаимоотношения мужчины и женщины лежат в основе любого здорового общества. Я бы их уподобил ковалентным полярным связям между атомами водорода и кислорода в молекуле воды. Но человек - социальное существо, и я сильно подозреваю, что социум организуется другими связями. Эти связи я уподобил бы водородным связям и силам Ван-дер-Ваальса, которые представляют собой взаимодействие между однотипными атомами либо между атомными диполями и комплексами («семейными парами»), и ответственны за изменение агрегатного состояния той же воды с изменением температуры. Молекула воды («семейная пара») во всех случаях сохраняется, но в зависимости от соотношения связующих "слабых сил" и допустимой свободы в обществе (температуры) мы имеем либо хаотичный первобытный пар, либо демократичную жидкую воду, либо тоталитарный лёд. Впрочем, я бы выделил снег как особое структурное состояние. Ещё различают воду живую и мёртвую, в зависимости от ближнего порядка молекул, но здесь уже элементы мистики. Всё это богатство обусловлено межмолекулярным взаимодействием.

В заключение поста, хотелось бы задать уточняющий вопрос: как следует понимать заключительные слова мюзикла «вся наша жизнь это просто ПОЗНАНИЕ»? Означает ли это отказ от доминирования ценности любви?

Допускаю, что прочитал книгу невнимательно, и упустил важные мысли. Здесь всего лишь первое впечатление, возникшее по результатам полутора дней чтения. При наличии времени вернусь к книге обязательно.

Ну и конечно всем советую прочитать книгу. Как минимум, она всем читателям доставит немалое эстетическое удовольствие. :an)(gel: Напоминаю, что Ирина Евгеньевна высылает книгу по просьбе посетителей форума на домашний адрес.
http://nostradam.ru - странные закономерности !
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2  Сообщение Ирина » 15 окт 2012, 14:11

https://www.youtube.com/watch?v=Yl7qEMp-cm0 .......ВОЛОСЫ
https://www.youtube.com/watch?v=cSpNeTgczF4 ......ВОЛОСЫ
https://www.youtube.com/watch?v=mtjRhDxWwh0 ......МЕЛИРОВАНИЕ
https://www.youtube.com/watch?v=V5djq9osEJw ..... ш

Изображение
Если в московском метро ехать по направлению к центру города, станции будут объявляться мужским голосом, а при движении от центра — женским. На кольцевой линии мужской голос можно услышать при движении по часовой стрелке, а женский — против часовой. Сделано это для удобства ориентирования слепых пассажиров.
https://www.instagram.com/p/BjaQ7zLHgr5 ... =ilukashev .....звук ямаха специалист по звуку
http://www.show-master.ru/categories/64 ... ssiya.html интервью с ген.дир. "Ямаха мьюзик"
http://djmag.ru/proaudio/tsifrovye-pian ... shchikhsya .......Статья Филиппа Баранова об электр. инструментах + комментарий Богданова и других
https://www.akkordeonist.ru/history/akk ... -boruckogo .....аккордеоны Боруцкого (14 клавиш)
http://softelectro.ru/diatonica/diatonica.html ........ Фрактальная октава и письма немецкой принцессе
http://www.etheroneph.com/retrozvuk/116 ... skogo.html ......клавецин Одоевского
http://www.bikexprt.com/music/bosanqetrus.htm ...... Общая англ. клавиатура
http://www.classicalmusicnews.ru/news/n ... faom-2017/ Лещинская патент №2624346, полученный в июле 2017 года.
https://www.music-theory.ru/index.php?o ... 62&lang=ru теория музыки (кулак)
http://l.120-bal.ru/doc/2201/index.html ПИЛОТНАЯ ПРОГРАММА Япония, США
https://wtcmoscow.ru/upload/pdf/IP.pdf .....Симонов - Руководитель спец-проекта "изобретатель и инвестор" Центр межд. торговли
https://edrid.ru/rid/217.015.dccd.html ...Описание изобретения Лищинской
http://patentostan.ru/patenti/pat2624346.htm ...... Роспатент Лищинская формула
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 1%80%D0%B0 ......Энгармоническая клавиатура
http://www.psychoacoustic.ru/consonancedissonance.html .......АКУСТИКА
http://runa-odin.org/g/40.htm ..... ПЕРЕЧИТЫВАЯ ГУРДЖИЕВА
http://runa-odin.org/g/gmr.htm ....... Шапошников о гурджиеве
https://www.dreamland-exit.info/arhive/enneagramma.html .........Лекция гуржиева
http://tzytz2.blogspot.com/p/2.html .......Сауков акустич. значения
http://www.bikexprt.com/music/bosanqetrus.htm ..... Общая клавиатура в эпоху миди
http://pianinotrade.ru/60-koe-chto-o-kl ... yucii.html .... О клаве
http://afmforum.ru/static.php?p=library ..... форум о ф-но
https://www.youtube.com/watch?v=spmogQo6S6c .......Цифра 9
https://www.youtube.com/watch?v=U1QcGGG ... e=youtu.be ......Звуковая геометрия


ДЛЯ ЗАЯВКИ:
http://www.padaread.com/?book=42548 - Статья Щетникова
https://www.popmech.ru/design/13646-za- ... i-klavish/ - Статья из ж. "Популярная механика"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 1%80%D0%B0

https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... e&ie=UTF-8

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%82%D1%8B

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 1%80%D0%B0

https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... e&ie=UTF-8


http://patentus.ru/dr-uslugi/voprosy-otvety/patenty/#1

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0%B2%D0%BE)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D ... e&ie=UTF-8
http://www.dw.com/ru/%D1%8F%D1%80%D0%BC ... 2/a-404141 МММММММ - Ярмарка Германия
http://www.bayanjupiter.ru/okompanii.html
Деловые адреса (не сообщение).
http://www.czech.cz/ru/%D0%A7%D0%A0-%D0 ... 1%80%D1%83
http://www.messefrankfurt.com.
http://www.bayanakko.ru/
http://www.bajan.ru/index_soubory/lidi.htm
https://www.bechstein.com/ru/mir-bekhsh ... c-kralove/
http://gazetaigraem.ru/a6201102

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ирку:
Большое Вам спасибо за отклик!

Изображение

Изображение

https://maximals.ru/articles/intervals/ .... 268 интервалов

Изображение

"ТОП-10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ЦВЕТЕ":
http://interesno.cc/article/1172/top-10 ... ov-o-cvete

(Статья на сайте Разумова) К.Г.Юнг «Синхронистичность»:
http://www.nostradam.ru/theory/Yung.Sinc.doc
Выдержки в теме "Замочная скважина СAVE и шифр типа скитала" (сообщение № 65 от 7 января 18г.)

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
https://nsu.ru/classics/pythagoras/Harmonia.pdf ........ Пифагор

https://www.google.ru/search?q=%D0%B8%D ... e&ie=UTF-8 ....... Интервал

Красивая запись нот и ключа - http://musstudent.ru/obuchenie/12-eleme ... luton.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%B2%D0%B0 /////// Октава

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%BC%D0%B0 /////октавная система

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0%BA%D0%B0) //// Интервал (музыка)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 1%81%D1%81 ///////высотный класс

http://music-education.ru/kak-nazyvayut ... ortepiano/ ******** как называются клавиши ф-п?

http://muz-teoretik.ru/lad-v-muzyke-mazhor-i-minor/ *********** Лад, маж и мин

https://yandex.ru/search/?lr=10738&msid ... 0%B5%D1%8E

https://www.a-priority.ru/patent/patent.html

https://www.a-priority.ru/patent/pat8.html#expertiza

https://www.a-priority.ru/patent/pat9.html

http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/con ... 16#Adm_reg = Регламент Роспатента

http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/con ... 5052016#II = оформление заявки

https://www.a-priority.ru/patent/Podacha_zayavku.html Подача заявки (оформление за короткий срок)

https://www.google.ru/search?q=%D1%85%D ... e&ie=UTF-8 ////////////////////////// Хроматика гугл

https://vk.com/page-66038385_46900052 = Диатонические и хроматические полутоны, тоны.




"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Сейчас загружена делами, но позже подробно отвечу на все замечания.
Обещанную электронную версию "Эстафеты" тоже вышлю.

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/bi ... txt07.html - Книга И.Богослова

https://castalia.ru/perewody/yungiantsy ... i-6-7.html - Разбор 6 и 7.

http://jwquestion.net/bnRev_07_Revelation.htm - 7 глава (144 000)

https://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taus ... ogoslova/7 - глава 7

http://dearfriend.narod.ru/books/mvb/ap/1504.html#3 - антихрист (3,5 года)

https://www.google.ru/search?q=%D0%93%D ... 24&bih=662

********************************************
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D ... e&ie=UTF-8

http://romanovaelena.ru/skolko-oktav-u-pianino

http://yahnev.ru/?p=129 * Почему 7 (12) нот?

https://music-theory.ru/index.php?optio ... 77&lang=ru * Звкеоряд, ступени звукоряда

https://thequestion.ru/questions/9107/pochemu-not-sem * Почему 7 нот?

http://www.vokrugsveta.ru/quiz/236594/ * Окнава на латыни

https://otvet.mail.ru/question/39895654

https://otvet.mail.ru/question/1361526

https://otvet.mail.ru/question/59258257

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%B2%D0%B0

http://delphimaster.net/view/14-80128 * + Градский, инд.

https://eva.ru/forum/mobile/topic/3507524.htm * Нот 7, ступеней 8, тонов 6 - это чистая октава От до до до это чистая октава (это интервал) Интервал от до до си - септима, а не октава

https://toster.ru/q/188505 * теория музыки

http://muz-teoretik.ru/noty-skripichnogo-klyucha/

https://www.popmech.ru/design/13646-za- ... i-klavish/

https://vk.com/topic-60992838_29248507 * 88 клавиш, Октава — это расстояние между двумя клавишами с одинаковыми названиями.

Ноты - просто принятые обозначения для записи/чтения.
Их семь. Но это для вполне определенного диатонического звукоряда. Грубо говоря - привычного нам, но на самом деле есть несколько музыкальных систем с различным построением.
Если не вдаваться в подробности, то ряд из 8 нот (октава, например от "до" до "до") делится на 6 равных интервалов, называемых "тонами", те в свою очередь делятся на "полутоны" - вот и получается как бы 12.
Разница в количестве возникает изза того, что интервалы между нотами не равны, в основном они составляют 1 тон, но между "ми" и "фа", а так же между "си" и "до" интервал - полтона.
Все полутона в звукоряде можно сыграть и записать путем специальных обозначений, т.е. тоже можно говорить о том, что играя мы используем 12 разных звуков. Но фактически они записываются путем операции диеза (#) или бемоля (b) (повышения или понижения), примененной к базовым нотам, например до# - повышенная на полтона нота "до". Так что нот так и остается семь.

В русском языке е=ё, но при этом не изменилось численность букв в алфавите.

Кажущееся несоответствие объясняется многозначием терминов. "Ноты" могут иметь значение символов для записи и звуков соответствующих этим символам. "Тон" может иметь значение высоты звука и даже иногда как синоним "нота" (например - "звук высокого тона", "дай мне тон Ре", "в какой тональности песня? в Ми"), но так же он может обозначать интервал между звуками (в общей классификации интервалов он соответствует "большой секунде").
В моем описании тон имел значение "интервал", хотя бы потому что он употреблялся совместно с термином "полутон" - это уже вполне однозначное слово. Так же на рисунке - там указаны интервалы.
В гитарном учебнике думаю говорили о извлекаемых звуках. Их 12. Хотя честно говоря мне кажется неверным так писать, т.к. все таки нот, которые описывают эти 12 звуков, все равно семь.

Если говорить о том, почему именно такие интервалы приняты между нотами, то думаю ответ надо искать в истории. Так сложилось, у разных народностей по разному, в зависимости от инструментов, музыки и тп... Далее конечно много исследований было на эту тему, и в итоге пришли к современному строю (который впрочем и сейчас не единственный).

Вот пару ссылок:
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Лад_(музыкальный_строй)[/url]
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Звукоряд[/url]
http://koldunov.ru/?p=266

Все это так запутанно )

Пули умнее великих умов,
А ржавые гвозди сильнее пророков! (с) И.Ф. Летов
если принять во внимание что звук ё формируется из Й+О то нот всет ки 12. Если учитывать что звук это колебания с определенной частотой, и этих частот в отаве 12 то и нот 12 ( По крайней мере мне так больше нравиться )
_________________
Послав с утра, весь день свободен!
нот 7
полутонов 5
есть правила названий, главное-не ставить правил игры
если есть талант, то 7 нот вполне достаточно :)

если принять во внимание что звук ё формируется из Й+О то нот всет ки 12. Если учитывать что звук это колебания с определенной частотой, и этих частот в отаве 12 то и нот 12 ( По крайней мере мне так больше нравиться )

А ваще понятие - "нота" - понятие относительное и достаточно условное.
Есть октава, в которой 12 звуков, а уж сколько в ней нот, это может каждый для себя решить сам

По телевизеру есть еще одна - нота протеста

И еще все говорят о тонах и приравнивают их к нотам (до, ре, ми, фа, соль, ля, си), почему? Откуда взялось такое правило, что тон и ноты (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) надо именно так приравнивать? Вроде нет таких правил. Вот например как здесь http://7not.ru/theory/images/06_04.gif. А вот к примеру что нот именно 12, говорят нам учебники по игре на гитаре к примеру.

*****************************************************************
https://znaytovar.ru/new2172.html
стонать: миг = полутон.
*****************************************************************

http://teslov-music.ru/music-theory_02.htm * с ошибками, хор картинки

https://www.popmech.ru/design/13646-za- ... i-klavish/ * индия китай

https://www.iplaypiano.ru/single-post/2 ... 0%BD%D0%BE

ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BE%D0%B9
=== Равномерно темперированный строй
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3  Сообщение lubomysl » 18 окт 2012, 00:03

Спасибо за очень интересную информацию к размышлению!Да,есть конечно о чём подумать,правда книжки я ещё тоже не читал!На форуме к сожалению редко бываю.но на этот раз постараюсь почаще туда заглядывать,так как не хватает философского общения,мыслей.да и вообще всего положительного!По поводу высказываний Ирка,то я могу добавить,что мы все тут на нашей планете Земля к сожалению не хозяева,а гости.Наша планета-хоть и наш как-бы "общий дом",но она реально не дом.а всего лишь "гостинница".Мы здесь учимся быть подобным нашему Небесному Отцу или Высшему разуму(по-разному его называйте).Отношения конечно заводить надо между мужчиной и женщиной и детей тоже иметь не мешало бы,чтобы потом им подавать правильный пример и чтоб они "продолжали наш Род"!Но человек,как и мы все с вами сам творец своей истории и от него зависит,какой путь он выберет.Богу "роботы" не нужны,а нужны его реальные дети!Вот то.что мы "свяжем на Земле.то повяжем и на Небе"!
lubomysl
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 02:57

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#4  Сообщение lubomysl » 18 окт 2012, 00:05

А вас бы Ирина Евгеньевна я бы тоже попросил выслать бы книжку в электронном виде!Ну и заодно познакомиться с вами!
lubomysl
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 02:57

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#5  Сообщение Ирина » 18 окт 2012, 23:15

Изображение

Изображение

Изображение



****************************************************************************************************************************
lubomysl писал(а):А вас бы Ирина Евгеньевна я бы тоже попросил выслать бы книжку в электронном виде!


Присылайте мне Ваш индекс, почтовый адрес и имя. Я вышлю Вам в подарок книгу. Читать её в электронном виде не рекомендую. Электронная версия может пригодиться только для обсуждения книги.
********************************************************************************************************************************************

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Я являюсь автором изобретения способа создания инновационных музыкальных инструментов класса "октаримо" (так я их назвала), и хочу обратиться к руководству Yamaha c деловым предложением о сотрудничестве.

Изобретение носит универсальный характер, касается всех клавишных инструментов равномерно темперированного строя независимо от типа звукообразования и способа извлечения звуков, представляет собой новый подход к самой основе музыкальных инструментов, палитре звучания и внешнему виду клавиатуры. Техническая реализация изобретения в производстве не очень сложна.
Заявка мною подана в Роспатент (ФИПС - Федеральный институт промышленной собственности) 21.02.2018 года, прошла формальную экспертизу с положительным результатом и с 27.06.2018 года началась экспертиза по существу.

Расскажу в нескольких словах, как я подошла к идеи создания инновационных музыкальных инструментов.
Более четверти века я изучала на уровне хобби матрицы, циклы, символы и образы. Будучи филологом по профессии, такой интерес помог мне в 2016 году открыть ряд закономерностей в системе алфавита русского языка. Я сформулировала и описала этот Закон. Он имеет универсальную матричную природу, проявляет себя одинаковым образом в разных сферах. Например, я поняла, что он лежит в основе построения "Периодической таблицы химических элементов" Д.Менделеева (Бора). Химические элементы в органической и неорганической форме принадлежат материальному миру. Звук это тоже явление материального характера, но несколько другой природы. Но Закон един и его можно взять как основу для построения инновационных инструментов.
Описание этого универсального Закона, как авторская, нигде не заимствованная разработка, вошло в документы заявки на изобретение. По правилам Роспатента открытия не патентуются, поэтому заявка подана на способ технического решения, который возможно реализовать на основе понимания этого открытия.

Я нахожусь на пенсии. Не располагаю достаточными средствами, чтобы оплатить пошлины за получение моего патента в Японии. Единственный шанс для меня это заинтересовать руководство компании Ямаха самим содержанием моего изобретения. Например, я могу ознакомить с описанием изобретения, формулой, рефератом и чертежами кого-то из тех людей, кому доверяет компания. Я не знакома и никогда не общалась с Богдановым Михаилом Григорьевичем, возможно, что таким представителем мог бы стать он, или какое-то другое доверенное лицо. Оформление официальных бумаг на этой стадии переговоров не является обязательным.

Для получения моего патента в Японии необходимо выбрать национальное японское патентное ведомство и патентного поверенного. Мне это трудно сделать самостоятельно и нужна ваша помощь. Можно также провести всю процедуру по получению моего патента в Японии через патентных поверенных двух стран - Японии и России. Роспатент мне порекомендовал московскую патентную компанию ЮС (YUS). Кстати, название этой компании происходит от буквы старославянского алфавита "юс".
Если всё пройдёт нормально, после заключения лицензионного договора, я могу предоставить компании Ямаха право самостоятельно заключать сублицензионные договора с остальными японскими производителями музыкальных инструментов. Единственно, я бы хотела оставить за собой право заключить лицензионный договор на цифровые аккордеоны, например, с Roland (кажется, Ямаха не производит аккордеоны).

Музыкальные инструменты класса "октаримо" это новая эпоха в музыкальном мире. Ямаха может стать флагманом по производству таких инструментов и войти в историю как первая компания, открывшая миру следующий глобальный уровень развития в области музыкальной индустрии.

Несколько слов о себе.
Я закончила Воронежский государственный университет, факультет романо-германской филологии. Работала учителем средней школы и преподавателем вуза. Живу в ближайшем Подмосковье, рядом с метро "Выхино".
Буду ждать вашего решения.


ПРИЛОЖЕНИЕ К ПИСЬМУ

Вам будет интересно узнать, что представляют из себя в общих чертах новые инструменты и чем они отличаются от уже существующих. Не раскрывая технических подробностей самого изобретения, могу рассказать об этом, используя символический язык образов.

Есть лунный календарь, а есть солнечно-лунный календарь.
Есть Западный индивидуальный гороскоп личности и есть Восточный гороскоп совместимости знаков.
Есть монохромные цвета и есть разноцветные цвета и оттенки.
Первые характеристики в этих парах можно отнести к существующим инструментам, вторые - к инновационным инструментам класса "октаримо".

Слово "октаримо" в узком понимании можно употреблять как аналог пианино. Проведу сравнение между этими инструментами.
Звучание пианино по ощущениям, на слух, как образ это "лунная" музыка, тайна и её поиски. Это также чёрно-белое мышление.
Октаримо это мерцающий лунный и сверкающий солнечный свет. Октаримо это полнота суток, принятие. В октаримо заложено большее количество консонантных интервалов, созвучий и аккордов, чем у пианино.

Луна светит отражённым светом солнца. И может возникнуть впечатление, что вначале должно было появиться солнечно-радужное октаримо, а не лунное пианино. Но это не так. Учёные говорят, что наш мир изначально чёрно-белый в своей основе, а свет с определённой длиной и частотой волны "окрашивает" мир в цвета. Мозг воспринимает мир во всех красках за счёт природного или искусственного света. Реальность такова, что вначале проявилось "лунное", чёрно-белое мышление в музыке (аналогично в фотографии и телевидении вначале появилось чёрно-белое изображение). Это мышление как образ воспринимается глубоким, драматичным, классическим, контрастным. Луна, хоть и светит отражённым светом солнца, всегда искажает его, не может передать этот свет в полном объёме. Но ей это и не надо. У луны свои задачи, она спутник Земли, часть нашей жизни.
Пианино (фортепиано) не уйдёт никогда, как останется чёрно-белое фото, белый лист и чёрный шрифт, графика, эксклюзивный чёрно-белый look в одежде, цвет машин представительского класса, расцветки в природе.

Октаримо это цветной мир (не имеются ввиду цветные клавиши). Звучание высоких тонов октаримо нежнее, с восточным оттенком, прозрачнее. В низких тонах идёт насыщение, затемнение дневных цветов в вечернее время. В басах нет особой мощи, это ночь, отдых, спокойствие, удовлетворённость от прожитого дня. Октаримо это прежде всего гармония.

Всё должно быть на своём месте. К уже имеющимся инструментам должны прийти новые инструменты по дополняющему признаку.

И ещё об одном удивительном наблюдении, но пока очень коротко.
Три камертона логотипа Ямаха лучше всего подходят как образ для инструментов класса "октаримо" с целью символического раскрытия "сознания" инструмента. Точнее образа не найти на всём белом свете. Причём, три камертона открывают также аспекты построения самого, уже даже не столько символического или образного, а вполне реального устройства октаримо, поясняя своеобразие инновационных инструментов.
Таким образом, логотип Ямаха как символ объединил в себе два начала: инновационные музыкальные инструменты как материальный объект и их универсальную матричную основу или универсальный Закон. Другими словами можно сказать, что октаримо это отблеск вечности на земной план.

Естественно, логотип не будет использоваться для октаримо. Возможно, что это совпадение, провидческое предвосхищение будущего со стороны Ямаха. Но логотип принадлежит только компании Ямаха.


С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,
Ткаченко Ирина
*******************************************************************************************************
https://studfiles.net/preview/5734106/page:57/ ............Подробные лекции о РСТ (украина)
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#6  Сообщение Курьер » 20 окт 2012, 00:30

Федя писал(а):Блин, за два дня стока эмоций... я аж по счас в эйфории

Федя писал(а):Ну вот, Слава Богу и я наконец получил книгу.... прямо из рук Ирины


Хочешь еще я тебя удивлю, у меня есть подозрения что Ирина и Мадлен одно лицо :mi_ga_et: Надеюсь не ошибаюсь и вы нашли друг друга :pardon:
Аватара пользователя
Курьер
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:53

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#7  Сообщение lubomysl » 20 окт 2012, 02:32

Ирина писал(а):Присылайте мне Ваш индекс, почтовый адрес и имя. Я вышлю Вам в подарок книгу. Читать её в электронном виде не рекомендую. Электронная версия может пригодиться только для обсуждения книги.

Пожалуйста Ирина Евгеньевна!Итак,мой адрес 10029 Украина Житомир ул.Московская д.30 кв.14 Имя моё Павел .Буду вам очень признателен и благодарен!Удачи вам и всего найлучшего!
lubomysl
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 02:57

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#8  Сообщение lubomysl » 20 окт 2012, 02:34

После прочитания я тоже постараюсь внести свои предположения,мысли и комментарии!
lubomysl
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 02:57

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#9  Сообщение Ирина » 22 окт 2012, 02:34

Владимир, я благодарна Вам за отклик и рада, что книга дарит настроение!

Федя писал(а): автор идеально отразил ту вечную (точнее древнюю) проблему, которую человечеству еще надлежит решить


Эту проблему будем обсуждать на форуме.

Федя писал(а): Конечно Библия более полно и детально отражает эту боль человечества, а также пути ее решения , но... как же точно, полно и самое главное - просто - это было сделано ЖЕНЩИНОЙ!!!


Открою большой секрет. Книга, действительно, была написана ЖЕНЩИНОЙ, но все новые смыслы были поняты МУЖЧИНОЙ и ЖЕНЩИНОЙ. "Соавтор" книги не афишируется.

Федя писал(а): Вы подарили мне надежду... СПАСИБО!!!


"Эстафета", по большому счёту, это не литературно-художественное произведение, это - найденный и понятый ПУТЬ.
Искали этот путь тысячи и тысячи поколений до нас и вносили по крупицам в копилку понимания новых смыслов свои постижения истины. Но открылась тайна только в 21 веке. "Всему своё время, и время всякой вещи под небом ..."
У современного мира есть шанс более гармоничного проживания в согласии и мире. Человечество испокон веков мечтало о новом пути. Уж очень дорого за него заплачено людьми, которые жили до нас и искали пути спасения и открытия тайны.
Имхо.
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#10  Сообщение Dante » 22 окт 2012, 09:36

"Эстафета", по большому счёту, это не литературно-художественное произведение, это - найденный и понятый ПУТЬ ...
Искали этот путь тысячи и тысячи поколений до нас и вносили по крупицам в копилку понимания новых смыслов свои постижения истины. Но открылась тайна только в 21 веке.

Интригующе. А не намекнете, что это за Путь?
Я видимо, ввиду долго отсутствия много всего пропустил на форуме.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:36

След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron