Ирина писал(а):Любопытно было бы узнать, о каком главном секрете Джоконды хотел поведать нам Леонардо.
Есть несколько вариантов ответов, что можно считать лишним звеномНи тёмный век - ни светлый век,
Ни праведность - ни грех,
Ни ужас - и ни красота,
Ни плач - ни смех,
Но главный твой секрет в другом:
Ты как рентген, пробил твой час
И ты поведала о том,
Что лишним названо звеном.
1) В первых четырёх строках перечисляются противоположности. Но не о них идёт речь (на это указывают отрицательные частицы). Если мы говорим о главном секрете, то необходимо брать главные противоположности. Это мужское и женское начала.
Между мужчиной и женщиной может быть какой-то человек (это банальный "третий лишний").
"Лишним звеном" может быть чьё-то мнение, зависть ("со стороны не виднее, со стороны завистливие").
Между противоположностями может быть расстояние ("разделяй и властвуй").
2) "Ты как рентген, пробил твой час..." Пришло время и Джоконда стала как рентген.
Википедия пишет:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B8%D0%B5"Рентге́новское излуче́ние — электромагнитные волны, энергия фотонов которых лежит на шкале электромагнитных волн между ультрафиолетовым излучением и гамма-излучением"Рентген = 1663466 = 32 (мадж.) В нашем случае с Джокондой лучи рентгена "видят далеко", до 8-го пункта матрицы.
Луч = 448 = 16 (мадж.) Луч рентгена проходит через тело человека, предметы, явления (в переносном смысле).
Лучи = 4481 = 17 (крас.) Лучи рентгена просвечивают насквозь.
Джоконда = 57737651 = 41 (крас.) Красный - это полнота понимания цикла (включая мадженту). Джоконда - это лучи рентгена.
Мона Лиза = 57614181 = 33 (крас.) Мона Лиза как луч рентгена проходит до самой сути конца цикла.
Автор самой знаменитой картины в мире Леонардо да Винчи передал будущим поколениям в портрете Джоконды прообраз нового человека 21 века. Мона Лиза не реальная женщина, а программа, фантом, схема. Она выполнила свою роль и стала ... "лишним звеном". Третья часть книги так и называется "Исчезновение Джоконды". Исчезает её тайна, которая раскрыта. Новый век - это Полнота понимания Цикла, и "Джоконда" является составной частью этого понимания. Умозрительная Джоконда как средство Познания и, теперь уже, "лишнее звено", выполнив свою задачу, уступает своё место реальной гармонии в жизни людей. Это новое время реальной новой Игры на новом поле в новых условиях.
3) Шутливое экзотическое объяснение для тех, кто любит поиграть в логические "игры разума".
Вопрос:
Где находится лишнее звено?Звено = 83667 = 30 (син.)
Синий (синее звено) находится между голубым и фиолетовым. Голубой - это вертикаль, фиолетовый - это горизонталь.
Цепь (цепочка) имеет следующий вид: вертикаль, горизонталь, вертикаль, горизонталь и т.д. Между вертикальным звеном и горизонтальным звеном нет никакого звена. Значит оно (синее звено) - лишнее.
***В ювелирных изделиях вертикаль и горизонталь совмещают в одном звене. И звенья становятся более пригнанными друг к другу.
Мы любим носить цепочки, золотые, серебряные.
В цепочках заложена философия: мы не нуждаемся в лишнем звене... А цепи, оковы иногда рвём.Бывают разные плетения у цепочек. Но основой считается вертикаль и горизонталь.
***В первой и третьей строке песни Леонардо есть слова : "Джо-джо-джо-конда", где ""Джо-джо-джо" напоминают звенья.
Джо-джо-джо-конда (2 раза)
В мерцающей улыбке чуда свет.
Джо-джо-джо-конда,
Ты - тайна, скрывшая ответ.Цепочка имеет звенья и замочек, состоящий из двух частей.
Джо-джо-джо (звенья)
- кон (конец цепочки)
- да (начало цепочки).
Джо = 577 = 19 (жёл.) Звенья у Джоконды "золотые".
Кон = 376 = 16 (мадж.) Одна часть замочка маджентовая.
Да - 51 = 6 (син.) А вторая часть замочка - синяя (можно сказать лазурная).
В результате получаем, что в Джоконде "скрываются" три цвета Золотого века.
А конец - это всегда новое начало.
4) В первых строках песни перечислены пары противоположностей:
Ни тёмный век - ни светлый век,
Ни праведность - ни грех,
Ни ужас - и ни красота,
Ни плач - ни смех,
Но главный твой секрет в другом...Но противоположности эти приведены со значением отрицания: "ни то - ни то" (и так четыре раза). Тогда "другое" в пятой строке может означать противоположность такого вида: "и то - и то".
Фрагмент из "Эстафеты":"- У нас, дорогая праматерь,- никак не могла остановить я мысленный диалог с портретом, - наступает время большой Игры. Раньше мужчина и женщина могли выиграть жизнь, но проиграть судьбу, или выиграть судьбу, но проиграть жизнь. Но вот теперь, впервые, мы имеем шанс выиграть и жизнь и судьбу. Такая универсальность нам нравится!"
Чтобы реализовалась и жизнь, и судьба, необходимо пройти долгий и сложный путь, необходимо понимание "лишнего звена" и его преодоление. Мы вырастаем, проходим через горькие опыты, учимся состраданию, сочувствию, но и отказываемся от несправедливостей "лишнего звена". Такова высшая справедливость МЖ.
Несправедливость = 6628113654137235 = 63 (фиол.) - мрак, нет перехода к чистоте, свету.
Справедливость = 28113654137235 = 51 (жёл.) Жёлтый по МЖ - чистая радость. Справедливость "чиста" по своей природе. В корне этого слова "прав" (правильное понимание, праведность и т.д.) заложен источник радости жизни. Высшая справедливость по МЖ предполагает понимание Целостности, цикла.
*************************************************************************************
*************************************************************************************Красивый пример розового с зелёным: