Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1151  Сообщение Ирина » 18 июн 2016, 23:22

Ахроматические и хроматические цвета

Все цвета делятся на ахроматические и хроматические.
Ахроматические цвета (бесцветные) характеризуются светлотой: это белый, серые цвета различной светлоты и чёрный.

Хроматические цвета - это тысячи оттенков нашего цветного мира.

Цвет = 7363 = 19 (жёл.) Жёлтый - чистая радость. Цветной мир - это безусловный Дар чистой радости.

Хром = 6175 = 19 (жёл.) То же значение, что и у слова "цвет".

Существует несколько моделей получения цветов.
Для получения цветов на принтерах, в производстве печатной продукции используется система СМYK.
Для получения цвета на мониторе используется модель RGB.

Изображение

В системе СМYK используется цветовая модель, основными красками в которой являются голубая (Cyan), пурпурная (Magenta) и жёлтая (Yellow).
Цвета в этой системе получают, используя цветные фильтры, методом вычитания (поглощения) излучений.
Чтобы получить чёрный цвет, в цветовую модель был включен компонент чистого чёрного цвета (BlacK). Так получается четырёхцветная модель, называемая CMYK.
Примечание:
В названии CMYK первые три буквы - это начальные буквы трёх основных цветов, а буква "K" - это последняя буква из слова "BlacK".

В системе RGB используется триада цветов: красного (Red), зелёного (Green), синего (Blue).
Такая цветовая модель называется RGB (по первым буквам).
Она служит основой при создании и обработке компьютерной графики, предназначенной для электронного воспроизведения (на мониторе, телевизоре).
Цвет на экране получается при суммировании лучей трёх основных цветов — красного, зелёного и синего. Если интенсивность каждого из них достигает 100, то получается белый цвет. Минимальная интенсивность трёх базовых цветов даёт чёрный цвет.

Информация о цветовых моделях тут:
http://www.yaklass.ru/p/informatika/7-k ... 024b0a033a

Символическое значение пары "чёрный - белый"

В нашей культуре пара "чёрный - белый" символизирует противоположности. Пар противоположностей можно привести множество: правый - левый, быстрый - медленный, новатор - консерватор, инь - ян, добро - зло и т.д.
О взаимоотношениях противоположностей у меня написана книга "Эстафета да Винчи", на форуме подробно рассмотрены пять типов взаимоотношений противоположностей по "Звезде Леонардо да Винчи".

В Матрице Жизни мы рассматривали не противоположности, а этапы Матрицы (Красный, Оранжевай, Жёлтый и т.д.), значения которых имеют положительный и отрицательный аспекты. Например, при числовых расчётах "жёлтых" слов мы смотрели к какому значению относится слово (к радости или тоске) и в этом ключе интерпретировали значение слова.

Белого и Чёрного этапов (а также Серого) в цикле МЖ нет. Белый цвет (сумма всех цветов) присутствует незримо как квинтэссенция понимания значений 7-ми этапов МЖ, а Белый свет - как результат перехода в конце Фиолетового цикла. Белый уже был рассмотрен в предыдущих сообщениях.

Белый = 26442 = 18 (оранж.) Квинтэссенция (понимание) даёт энергию для перехода (эволюции).

Значения серого и чёрного в МЖ

Чёрный цвет и серый присутствуют в МЖ в следующем значении, имхо.
Сделаем сравнение: разноцветные предметы в комнате, в которой уменьшается освещённость, постепенно темнеют вплоть до чёрного.

Изображение

Аналогично, на любом из этапов МЖ могут быть "затемнения" (от серого разной степени до чёрного), когда вступают в силу отрицательные аспекты каждого из этапов. Если же мы достигли конца Фиолетового перехода, то всё уже испытали и проработали. Разные слова, исчисленные по МЖ, несут в своих значениях разную степень "затемнения".

Серый = 26142 = 15 (фиол.) Серый цвет - это гамма оттенков постепенного затемнения цвета от белого до чёрного.

Чёрный = 861642 = 27 (жёл.) От "затемнений" (по разным причинам) радости мало.
Таково значение чёрного в МЖ.

Но значение чёрного цвета в целом - глубже

В одежде чёрный - это основной цвет (базовый), на втором месте стоит бежевый (в интерьере бежевый как фоновый цвет - на первом месте, а "телесный", как цвет человеческого тела, находится на "постоянном" месте).

Изображение

Чёрный - это стиль, самый торжественный и праздничный вариант. Но если в гардеробе только чёрное, это нельзя назвать нормой.
Чёрный - элитный цвет (покраска представительских машин, дорогая одежда, чёрно-белая фотография, в сочетании с белым - классика). На чёрном фоне хорошо смотрится серебро. Серебристый - это белый с металлическим оттенком "нержавейки". Одним словом - "нетленка". Селебрити невозможно представить без чёрного цвета.
Чёрный - цвет с сильной энергией поглощения. Понять амбивалентный чёрный цвет можно только на высоком духовном уровне.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Амбивалентность
"Амбивале́нтность (от лат. ambo — «оба» и лат. valentia — «сила») — двойственность (расщепление) отношения к чему-либо, в особенности — двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства."

Чёрный - самый тёмный цвет, цвет траура. А на внутреннем плане (план противоположный внешнему) - он самый жизнерадостный, несёт в себе импульс жизни. В этом кроется тайна чёрного цвета. Он в печали подчёркивает тоску, а в радости на его скромном фоне все цвета кажутся ещё ярче.

Траур = 31141 = 10 (оранж.) Траур - это "черта", которая символизирует окончание эволюции умершего человека.

Жизнь = 71865 = 27 (жёл.) Жизнь - изначально чистая радость, Золотой дар. Чёрный цвет как никто другой подчёркивает жёлтый радостный цвет (чёрный сам на внутреннем плане "жёлтый").
В жизни бывает также и печаль, и тогда на передний план выходит негативное значение Жёлтого этапа МЖ.

Синий в радуге - самый тёмный цвет, он близок к чёрному. У некоторых народов именно он является цветом траура.
Противоположное значение синего тоже имеет место быть: его можно назвать цветом Перемен.
В "Эстафете" есть такие слова: "Народные поговорки, пословицы всегда отражают истину. Мы говорим "Искать синюю птицу счастья", "Искать синее пространство", "Кто пройдёт через радугу - будет счастлив".

Изображение

Чёрный - главный цвет шрифта печатного текста.
Чёрный - универсальный цвет. Все великолепные насыщенные оттенки получаются путём добавления к цветам универсального чёрного (аналогично пастельные тона получаются путём добавления в чистые цвета универсального белого).
Прекрасно смотрится насыщенный цвет марсала. Марсала (главный цвет 2015 года) действует с июля 2014 по июль 2016 года.
С чёрным хорошо сочетается вся гамма светлых и тёмных цветов. Например, эффектно выглядит с чёрным тёмно-изумрудный.
Чёрный "любит" чистоту. Если мы хотим получить чистый чёрный цвет краски, то чёрный колер надо добавлять в исключительно белоснежную краску (основу).
Чёрный - природный цвет, часто встречается в природе. Например, это окрас самых преданных на свете птиц.

Изображение

О чёрном лебеде можно прочитать тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1 ... 0%B4%D1%8C

"Чёрный лебедь ныне считается символом Западной Австралии, он изображён на флаге и гербе этого штата. Образ чёрного лебедя можно встретить также на марках и гербах четырёх городов на востоке Австралии.
Главный герой рассказа Г. Газданова «Чёрные лебеди» (1930) рисует себе образ Австралии как страны антиподов — недосягаемого рая изящных чёрных лебедей, где жизнь совсем иная, чем в Европе: «И он говорил о небе, покрытом могучими чёрными крыльями, — это какая-то другая история мира, это возможность иного понимания всего, что существует».


Ареал обитания чёрного лебедя:
http://thewildlife.ru/ptitsy/lebed-chernyy/

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1152  Сообщение Ирина » 21 июн 2016, 19:14

Ирина писал(а):Универсальный цвет МЖ
Цветовой круг имеет 8 цветов, последний цвет отражает связь циклов (конец и начало).
Универсальный цвет МЖ - это БЕЛЫЙ + МАДЖЕНТА = СВЕТЛО-МАДЖЕНТОВЫЙ.


А теперь посмотрим какой цвет имеет само слово "Матрица"

Матрица = 5131171 = 19 (жёл.) Слово "Жизнь" тоже "жёлтое".
Матрица - это схема, программа, но ещё не сама жизнь.
Матрица Жизни - это Золотой Дар Школы Жизни. Каждая школа имеет программы и этапы обучения. Хорошо учимся - получаем хорошие оценки и золотую медаль.

Программа = 817411551 = 33 (крас.) Красный в МЖ - это начало и конец, а также все промежуточные этапы Матрицы.

Этап = 6318 = 18 (оранж.) Этап - это поступь эволюции.

В МЖ - 8 этапов. Последний этап (цель, высшее достижение МЖ) - Маджентовый, он же является связующим с новым циклом МЖ.
Само слово "Маджентовый" в числовом исчислении даёт 49.

Маджентовый = 51576637342 = 49 (крас.) Красный - это этапы МЖ, Маджентовый этап - это конец и начало. Маджента переходит в новый цикл. В цветовом круге она постепенно превращается в красный цвет.

Получение красного цвета

На рисунке изображено получение красного цвета. Жёлтый и маджента в равных пропорциях дают насыщенно красный цвет.

Изображение

Маджента = 51576631 = 34 (оранж.) Цвет "маджента" несёт в себе значение - "знергия эволюции".
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1153  Сообщение Ирина » 23 июн 2016, 01:28

"Нет достоверности там,
где нельзя приметить
одну из математических наук."

(Леонардо да Винчи)

Изображение

"Нет, не пейзаж влечёт меня,
Не краски жадный взор подметит,
А то что в этих красках светит
Любовь и радость бытия."

(И.А.Бунин)

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1154  Сообщение Ирина » 27 июн 2016, 18:26

СПОКОЙСТВИЕ! Ультрацветотерапия :oj-oj-oj:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1155  Сообщение Ирина » 02 июл 2016, 21:14

Интересное из "Эстафеты"

"Позирование художнику,- продолжал рассказывать Жан,- это довольно-таки утомительное занятие. Поэтому "мягкая" улыбка Джоконды - это изобретение самого Леонардо. Он прикладывал большие усилия, чтобы женщине было комфортно во время его работы над портретом, стремился создать праздничное настроение и себе, и модели: неяркий свет, прекрасная музыка, которую исполняли приглашённые на сеанс музыканты, он и сам неплохо пел, мог брать красивые высокие ноты, в открытое окно доносились запахи цветущих белых ирисов. Леонардо часто надевал розового цвета праздничную одежду, такое платье в то время никто не носил."

В этом фрагменте использована информация из воспоминаний современников Леонардо да Винчи.

Розовый = 1787342 = 32 (мадж.)
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1156  Сообщение Ирина » 19 июл 2016, 01:51

Цвет и свет

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1157  Сообщение Ирина » 04 авг 2016, 07:23

Выборка из темы "КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)"

Irk писал(а):(1) На мой взгляд, слова выделенные большими буквами в этих 4 катренах, складываются во вполне осмысленную фразу, если ее читать с конца.
CELA CAVE APRES VERS ESTANT
ЭТО ПЕЩЕРА ПОСЛЕ СТИХОВ СУЩЕСТВУЮЩАЯ
(Слово "estant" - причастие от глагола "быть", трудно переводится на русский, но я воспользовался словарем Годфруа, который дал возможный эквивалент "existing")
(2) Пещера ("cave"), как мы помним, присутствует в известном катрене 8-66: "Когда обнаружена надпись DM и открыта пещера с древним светильником, проверенная Законом, Королем и принцем Ульпианом, под балдахином королева и герцог под покровом". Этот катрен, как и вся тема поиска сокровищ, часто связывается интерпретаторами с темой расшифровки. Поэтому слово "пещера" ("cave") дейcтвительно легко воспринимается как "ключ".
(3) Фраза "Это пещера после стихов существующая" - указывает, что во-первых, ключ выделяется заглавными буквами, и во-вторых - вход в нее находится после ("apres") стихов. Катрен же 8-66 говорит, что пещера будет открыта после того как надпись "DM" обнаружена. (Поскольку пещера у нас только лишь обнаружена, но до сих пор не открыта, значит надпись DM вероятно до сих пор не обнаружена).
(4) Смотрю в конец первого издания, ищу вход в пещеру, выделенный большими буквами. Нахожу там следующую (вполне банальную) фразу:
"FIN. Ce present livre a este acheve d'imprimes le IIII. jour de Mai M.D.LV"
Что с этим дальше делать - не знаю (некоторые догадки есть, но сильно шизоидные...)
(5) И еще, Анзор, непосредственно по тексту тоже есть слова написанные только заглавными буквами...


Ирина писал(а):Пока понятен только конец фразы: М.D.LV
Римские обозначения цифр:
М - 1000
D - 500
LV - 55 (L - 50, V - 5)
1555 - это первый год на заставке нашего форума.

IIII - может быть это подсказка, что надо рассматривать четыре цифры?


Курьер писал(а):Это дата если я не ошибаюсь 4 мая 1555, не понятно только дата публикации или дата написания текста. Плюс очень похоже на ключ 11,11 может не зря его Зимы нашли.


Ирина писал(а):Сегодня случайно на одной из своих вещей (купленной в магазине зимой) обнаружила лэйб "M.D. fashion".
Буквы M.D. - крупные, а слово "fashion" - маленьким шрифтом под M.D. Фон чёрный, буквы - жёлтые. Точки после "M" и "D" не сплошные, а в виде кружков с пустотой в середине (как маленькие нули).
Вселенная шутит...


Ирина писал(а):1. Пять - это половина от десяти.
2. Пятьдесят - это половина от ста.
3. Пятьсот - это половина от тысячи.
4. А тысяча? Это половина от двух тысяч.

1555 - это начальный год на заставке нашего форума (расположен слева). Ему матрично соответствует 2007 год.
Семь - это половина от четырнадцати.

Продублировала сообщение из моей первой темы "Екклесиаст и ключи от замков Бытия":
Номер сообщения: #16 Сообщение Ирина » 17 авг 2012, 02:00

Попробую высказать предположение по поводу катрена 3-94

III. 94. (3.94) 294

De cinq cens ans plus compte l'on tiendra,
Celuy qu'estoit l'ornement de son temps :
Puis a vn coup grande clarte donrra,
Que par ce siecle les rendra trescontens.


1: Потом насчитают ещё пятьсот лет
/Еще пятьсот лет будут принимать во внимание/,
Тот, кто был украшением своего времени,
Потом он прольёт полный свет на один удар /переворот/
/Потом при одном ударе /перевороте/, он прольёт полный свет/,
Что их сделает очень довольными этим веком.

2: Когда же отсчитают ещё пятьсот лет,
Тот, кто был красой своего поколенья,
Свет новый прольёт на их переворот,
Что всех приведёт в восхищение веком.

3: Ещё 500 лет будут принимать во внимание
Того, кто был украшением своего времени.
Затем неожиданно он прольёт великий свет,
Что сделает их очень довольными этим веком

1) "ПОТОМ НАСЧИТАЮТ ЕЩЁ ПЯТЬСОТ ЛЕТ":

означает, что надо отсчитать от исходной даты 2 раза по 500 лет, в результате будем иметь три даты

2) "ТОТ, КТО БЫЛ УКРАШЕНИЕМ СВОЕГО ВРЕМЕНИ":

это Леонардо да Винчи, имхо
берём дату его рождения 1452 год
выстраиваем цепочку дат, прибавляя два раза по 500 лет: 1452 - 1952 - 2452
проведём исчисления:
исходная дата 1452=1+4+5+2=12=1+2=3
средняя дата 1952=1+9+5+2=17=1+7=8
последняя дата 2452=2+4+5+2=13=4

3) "СВЕТ НОВЫЙ ПРОЛЬЁТ НА ИХ ПЕРЕВОРОТ":

теперь "делаем переворот", т.е возвращаемся от последней даты к средней дате и "проливаем на неё свет"

4) "ЧТО ВСЕХ ПРИВЕДЁТ В ВОСХИЩЕНИЕ ВЕКОМ":

век, которым восхищаются, это Золотой век, в веке 100 лет
добавляем к средней дате 100 лет 1952+100=1+9+5+2+1=18=1+8=9

В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ ИМЕЕМ:
1452=3
1952+1=9
2952 = 4

Это Ц.3 К.94

*********************************************************************************************

Фрагмент из "Эстафеты"
"- На протяжении веков и тысячелетий не угасал интерес к познанию человеком самого себя. Цикл произведений и сказаний о Святом Граале - это и есть попытка понять самую сокровенную тайну: как всё развивается в Природе, и в том числе, как развивается сам человек и его взаимоотношения с другими людьми. Путь познания всегда тернист. В легендах о Святом Граале много наносного, случайного, иносказательного, различных отклонений, искажений и непонятных точек зрения их авторов. Но если человечество так долго и так упорно что-то ищет, оно обязательно это найдёт! В Средние века копилка знаний о Граале пополнилась многими новыми легендами. А вот эпоха Возрождения "набрала в рот воды" и перестала высказываться на эту тему.
- Реннесанс потерял интерес к Святому Граалю? - поинтересовалась Марина.
- Скорее, стал эту тайну умышленно замалчивать. Но оставим эпоху и поговорим об "эпохе" в эпохе. Даже для своего великого времени самой выдающейся эпохи а истории человечества Леонардо да Винчи был экстраординарным явлением. Этот уникум, конечно же, был посвящён в тайну Святого Грааля, но он не мог открыть её своим современникам в силу того, что всему в этом мире своё время. К тому же, преждевременное раскрытие тайны было делом для него небезопасным. Поэтому Леонардо поставил себе задачу в зашифрованном виде передать будущим поколениям эти знания через века.
Великая болгарская прорицательница Ванга ещё в 70-х годах прошлого столетия первая предсказала, что будет открыт код да Винчи. Святой Грааль является главной составляющей частью этого кода. Он был "переоткрыт" в сломанной ветке.
Понадобилось 1000 лет, чтобы люди далёкого будущего дошедшие до самого края пропасти и заглянувшие в неё, восприняли из коллективного сознания Земли величайшее предупреждение. Всё приходит тогда, когда в этом возникает необходимость, и только время всё расставляет по своим местам. А теперь, после прилёта астронавтов, срок этой тайны с тысячи лет сократился до пятисот."

Пояснение фрагмента

Согласно сюжету книги, после эпохи Леонардо да Винчи человечество прошло путь в 1000 лет, но зашло в тупик (сломанная ветка).
Астронавты из сломанной ветки возвращаются из будущего в наше настоящее (ход времени назад), т.е. в то время, в которое ведётся повествование в книге. Наше время от эпохи Леонардо отстоит на 500 лет, и от будущего (от сломанной ветки) тоже отстоит на 500 лет, т.е. находится ровно по середине временной шкалы длинною в 1000 лет.

Ирина писал(а):2) "ТОТ, КТО БЫЛ УКРАШЕНИЕМ СВОЕГО ВРЕМЕНИ":

это Леонардо да Винчи, имхо
берём дату его рождения 1452 год
выстраиваем цепочку дат, прибавляя два раза по 500 лет: 1452 - 1952 - 2452
проведём исчисления:
исходная дата 1452=1+4+5+2=12=1+2=3
средняя дата 1952=1+9+5+2=17=1+7=8
последняя дата 2452=2+4+5+2=13=1+3 =4

Проверим три даты (исходную, среднюю и последнюю) с точки зрения МЖ (Матрицы Жизни).

1452=1+4+5+2=12 Это "зелёный" год.

1952=1+9+5+2=17 Это "красный" год.

2452=2+4+5+2=13 Это "голубой" год. Голубой по МЖ - это движение вверх, но есть и обратное значение: развитие "вниз", падение.

Леонардо да Винчи в свой зелёный год заложил новое сознание Золотого века (века Любви, но ещё не гармонии).
Голубой год - это год слома ветки ложного пути. И год возвращения в ту временную точку (красный год), из которой после прилёта астронавтов началась выстраиваться новая матричная система Золотого века (века Гармонии).

P.S. Золотой век - это условное понятие, не означает ровно 100 лет. Он может длиться несколько тысячелетий, к примеру.
Параллель, приведённая между Нострадамусом и "Эстафетой" - тоже условна. Действие в книге разворачивается в начале 21 века.


**********************************************************************************

Что ещё можно добавить?

В "Эстафете" есть две точки: D и M. Именно, точки.
Значит, у Нострадамуса в Катрене 8-66 "D. M." надо читать как точка D и точка М, имхо. И переводить на русский эти буквы не надо.

VIII. 66. (8.66) 766/714

Quand l'escriture D. M. trouuee,
Et caue antique a lampe descouuerte,
Loy, Roy & Prince Vlpian esprouuee,
Pauillon Royne & Duc sous la couuerte.


1: Когда будет найдена надпись Д. М. (Когда будет найдена точка D и точка М)
И со светильником обнаружена древняя пещера,
Закон, Король и Принц Ульпиан пройдут испытание.
Королева и Герцог скроются в павильоне.

2: Когда обнаружится надпись Д. М. (Когда обнаружится точка D и точка М )
И под древние своды войдут со светильником,
Закон, Король и Принц Ульпиан будут испытаны.
Королева и Герцог в павильоне скроются.


Точка D находится в "Звезде Леонардо да Винчи" (см. графический рисунок на стр.102 романа).
Точка D (коллапс) означает: "поле-фронт" привязанности и взаимоподовления одновременно (два в одном).

Точка М расположена на графическом рисунке Святого Грааля (см. рис. на стр.158 романа).
Через точку М проходит стрела Святого Грааля. Эта точка находится между двумя точками ФИ и -ФИ ровно посередине.

Точки D и М символически отражают главные условия для перехода к точке Е (гармония). Они являются определяющими в "Эстафете". Без них нет выхода из "замкнутого круга единства и борьбы противоположностей". Они несут в себе новаторское содержание. Необходимо освоить значения этих принципиально важных точек, чтобы начать жить в новых условиях на новом поле Игры.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1158  Сообщение Ирина » 04 авг 2016, 18:50

Изображение

Маджента - находится между фиолетовым и красным, соединяет прямо противоположное, и вмещает в себе параметры фиолетового и красного.
В МЖ - как нельзя лучше подходит для 8-го этапа (гармония) и для значения: конец - это начало.

Красный имеет самую длинную волну. Вполне подходит в МЖ для обозначения этапов цикла или матрицы от начала до конца, этот цвет символически включает в себе все длины волн.

Изображение

Фиолетовый = 5174637342 = 42 (оранж.) Оранжевый в МЖ - это энергия эволюции.
Фиолетовый цвет - это энергия Перехода или эволюционного развития.

Маджента = 51576631 = 34 (оранж.) Оранжевый в МЖ - это энергия эволюции.
Маджента как цвет несёт в себе значения: "эволюционная данность (Цель и Закон эволюции)" и "энергия гармонии".

Красный = 3112642 = 19 (жёлт.) Жёлтый в МЖ - это чистая радость.
Красный цвет - это чистая радость Бытия, данная нам по праву рождения безусловная радость Жизни от её начала и до конца.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1159  Сообщение Ирина » 11 авг 2016, 15:41

Сегодня исполняется ровно четыре года как я зарегистрирована на сайте "Мы и Будущее".
Будущее стало на 4 года ближе...


За это время открыты (не побоюсь этого слова) четыре кода:
1. Код Екклесиаста
2. Тайна Витрувианского человека
3. Звезда Леонардо да Винчи
4. Матрица Жизни (Код русского языка)


Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1160  Сообщение Ирина » 04 сен 2016, 12:50

Продублировала сообщение из темы Анзора "КЛЮЧ к расшифровке" (неужели на самом видном месте?)
Номер сообщения:#182 Сообщение Ирина » 03.09.16, 17:19





Irk писал(а):... в основе конспирологических версий.

Ох! Именно конспирология как наука знает, что то, что бывает в завуалированном виде - к концу матрицы становится в проявленном. Это закон дуальной пары: скрытное - явное.

Посмотрим широко на Проблему привода для движения колеса или стопора для его остановки. Это противоположные действия. Борьба Добра и Зла.

Изображение

Зло, а проще говоря, консервативные силы пытаются остановить движение и развитие с помощью своих магических средств и действий. Ложное движение, ложное Добро не имеет шансов пройти в будущее. Осилит путь то Добро, которое называется "непротивление Злу насилием".

Что такое непротивление Злу насилием

Речь пойдёт не об обычном уровне борьбы, а о магическом. В реальной жизни надо бороться, давать сдачи и не мириться со злом (с маленькой буквы). На магическом уровне действуют другие законы.

Зло использует магическое насилие и борьбу против Добра. Это Сфинкс, это стихия Зла. Зло в своей ипостаси борьбы - сильнее Добра. Оно непобедимо! Если Добро ввяжется в действия сопротивления, оно не осилит коварное и могущественное Зло. У Добра есть другой подход к проблеме.

Добро каждый раз получает только ту "дозу" давления со стороны Зла, сколько может выдержать ... не сопротивляясь. Почему давление Зла ограничено? Потому-что Добро и Зло действуют в одной системе.

Добро может смалодушничать и вывести себя из Игры (на кладбище), если не хочет страданий. Для успешного прохождения трудного периода жизни Добру требуется героизм, терпение и время.
Если Добро выбирает Путь продолжения жизни, то ему негативное действие Зла необходимо как энергию каждый раз направлять на очищение кармы (у Добра есть что почистить). Через терпение и страдание Добро постепенно становится сильнее и опытнее. После каждого "удара" со стороны Зла бывает короткая мирная передышка. Такова Матрица "Борьбы Добра и Зла" в проявленной стадии.

Механизм "непротивления Злу насилием"

Если в дуальной паре борьбы, которую навязывает Зло, нет ответной реакции (борьбы, сопротивления со стороны Добра), то и нет матрицы борьбы. Когда нет одной противоположности в каком-то действии, то нет и другой. Хлопка одной ладонью не произведёшь.

Зло будет продолжать попытки навязать борьбу, но это будет длиться до тех пор пока не иссякнет в Добре "стена" в виде не отработанной кармы, которая мешает переходу в новый цикл. При очищенной карме Добро уходит в новый цикл и получает спокойный период гармоничной жизни.

Не отработанная карма Добра - это не грехи. Это прошлые, т.е. на данный момент времени консервативные энергии Добра. Добро кажется новатором только относительно ещё более консервативного Зла. Энергии из прошлого мешают Добру двигаться дальше.

Дуальная пара "новатор - консерватор"

Зло всегда идёт за Добром: новатор впереди, консерватор сзади. Они живут в разных временах.

Внутри Зла зреет ядро Абсолютного Зла. У Абсолютного Зла нет возможности перебраться в новый цикл, а Зло через некоторое время тоже окажется в новом цикле как и Добро. Будет период их мирного существования.

Эволюция требует напряжения для импульсов своего движения, что осуществляется только в системе взаимодействия противоположностей: борьбы Добра и Зла.

О счастье у Добра и Зла

Добро и Зло действуют в одной системе, они взаимосвязаны.
Зло хочет быть счастливым здесь и сейчас, оно и сворует, и нарушит закон, для него все средства хороши (но как уточнял М.Булгаков, "желая зла, приносит благо"). Зло получает своё счастье, но платит потом. Добро поставлено в тяжёлые условия и зарабатывает своё счастье. У Добра сначала плата, а потом счастье.

По поводу стопора для остановки колеса

На действие рождается противодействие. Это закон физики.
Любые действия по ограничению движения вызывают обратный эффект: ускорение эволюционных процессов. Эволюция не остановима. Эволюционная стрела времени Святого Грааля (проходя через точку М) требует наличия двух противоположностей и их взаимодействия (в точке D по "Звезде Леонардо да Винчи"). Добро и Зло вписаны в этот процесс. Функции Зла также необходимы как и функции Добра.
Борьба Добра и Зла как предназначение - вечна.

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron