Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2071  Сообщение Ирина » 02 авг 2018, 16:47

НВН писал(а):
Изображение


У меня нет ответа.

*****************************************************************************************

На одном англо-язычном уфологическом сайте с изображением пирамид и звёздного неба, была опубликована статья о частоте 432 Гц, которая, якобы, является единственно правильной альтернативной настройкой и математически находится в соответствии со Вселенной и что музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.
(сайт ufosightingshotspot.blogspot.com)

"Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни на одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации. Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться большей агрессии, психосоциальной ажитации и эмоционального стресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека."


Выскажу своё мнение.
Всё действительное разумно. Всё действительное естественно.
Если архаичные египетские инструменты, музыкальные инструменты Древней Греции и т.д. были настроены на частоту 432 Гц, то это было проверено не в одной стране или цивилизации. Это было проверено временем. Это было разумно.

Если по прошествии времени эта частота ушла - это было разумно.

Если в наше время была введена для камертонной ноты акустическая частота 440 Гц и никто не опроверг до сегодняшнего дня это значение, значит это разумно.

Современное фортепиано прочно завоевало свои позиции в музыкальном мире. Оно есть результат долгого перехода от нетемперированного строя к темперированному. И наконец, этот переход завоевал свои прочные позиции в образе современной октавы.

Архаика это красота одноголосья, мелодия в ущерб консонантности созвучий и аккордов. Фортепиано является гармоничным: правая рука ведёт мелодию, левая - аккомпанимент.

Я уже на "Проза.ру" писала, что символически звучанию пианино (ф-но) можно дать образ "лунная музыка" или "чёрно-белое мышление". Луна - часть нашей жизни. С луной связано на земле множество процессов. Чёрно-белое изображение не уйдйт никогда, как не уйдёт ч-б фото, графика, текст на белом листе, оформление интерьера, стиль одежды, т.е. изначальность.
У фортепиано есть свои "проблемы", но они приняты, так как в нашем мире нет ничего абсолютно безупречно совершенного. Высчитанные с помощью логарифмов значения нот звукоряда - абсолютны. Но на практике есть масса условий (влажность воздуха, размер помещения, в которой играют на инструменте, разнокалиберность и длина струн, которые по разному реагируют на окружающую атмосферу, субъективность слуховых восприятий каждым человеком, разный слух у людей, несовершенно настроенные инструменты и т.д.). После октавы самым благозвучным интервалом считается квинта. Но, на самом деле, у ф-но нет акустически чистой квинты (она чуть меньше или больше). Это нюансы, которые коррелирует реальность. Между тонами тоже нет абсолютно одинаковых расстояний, хоть строй и провозглашается равномерно темперированным. Но это допустимо. Можно, конечно сделать инструмент с одной шестой и более тона. Но зачем? Большинство людей не различат близкие звуки и будут их воспринимать как одинаково звучащие. А играть на таком инструменте с длинной октавой будет неудобно. Поэтому есть разумные решения.

12-полутоновая октава доказала своё право на существование. Когда-то была пятитоника. Музыкантам было легче всего пропевать пять основных, опорных звуков, вокруг которых строилась мелодия. Затем появилась диатоника (семь основных нот) и хроматика (семь основных и пять дополнительных нот). Фортепиано является вершиной и окончательным оформлением долгого пути.

В цветах современный мир тоже получил своё оформление, даже в более продвинутой форме, чем в музыке. Но ч-б изображение осталось, существует наряду с цветным.

В музыке после 12-полутоновой нотной основы начался новый этап, получивший название "энгармонический". Все инструменты, которые имеют в октаве более 12-ти нот относятся к энгармоническим инструментам. Народные инструменты имеют от пяти до энного количества нот в октаве. Действительно, октаву можно разделить на любое количество нот, сделать несколько рядов для звукоряда и т.д. Очень много авторов пытались найти разумные решения и создать новые музыкальные инструменты. Большинство из них не прижились. И это разумно. Время отсеивает ненужное. Ряд таких инструментов попадает в музеи. Со временем некоторые экземпляры реализуют современные производители с помощью новых материалов и такие инструменты попадают на сцену для концертов экзотической музыки. А потом ... опять возвращаются в музеи. Но ничего не проходит бесследно и зря. Отрицательный результат в науке тоже результат. А иногда какая-та деталь, разработка по прошествии времени становится понятой и необходимой, возрождается в новых вариантах как незаменимая их часть.

Могу привести пример одного изобретения. Кажется, это было в период классицизма. Белые ноты делали чёрными, а чёрные - белыми. Для чего? Для того, чтобы белые ручки исполнительниц выигрышно смотрелись на фоне чёрных клавиш. Ну и что. Это тоже изобретение. Правда, не прижилось. Между чёрными клавишами чёрные промежутки сильно усложняли игру, так как не видно было разделения звукоряда на клавиши.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2072  Сообщение ETO 9I » 02 авг 2018, 22:27

смотрят все но видят не многие )))

Леонардо да Винчи
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2073  Сообщение ETO 9I » 02 авг 2018, 22:29

нельзя увидеть призрак вдвоем )))
(призрак видят в одиночку)

Английская пословица
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2074  Сообщение ETO 9I » 03 авг 2018, 01:19

где то читал: хотя пословица не верна,призрак вдвоем видали так сказать)) на дороге все таки высветился один..пробежал же перед авто)) белая прозрачная тень типа силуэт человека..два человека видели,как не видеть с 5 метров на 80-90 км/ч под горку

ПОТРАЧЕНО
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2075  Сообщение Ирина » 07 авг 2018, 18:38

Изображение

Во, изобретение! С вечным недвигателем вопрос решён. Осталось чуть-чуть: создать изобретение без частички "не".
Интересно, что это будет?
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2076  Сообщение Ирина » 08 авг 2018, 20:42

Ирина писал(а):Осталось чуть-чуть: создать изобретение без частички "не".
Интересно, что это будет?

Я вам покажу как не надо расшифровывать катрены Нострадамуса, а может быть, как надо. :pinkglasses:

VIII. 66. (8.66) 766/714

Quand l'escriture D. M. trouuee,
Et caue antique a lampe descouuerte,
Loy, Roy & Prince Vlpian esprouuee,
Pauillon Royne & Duc sous la couuerte.


1: Когда будет найдена надпись Д. М.
И со светильником обнаружена древняя пещера,
Закон, Король и Принц Ульпиан пройдут испытание.
Королева и Герцог скроются в павильоне.

2: Когда обнаружится надпись Д. М.
И под древние своды войдут со светильником,
Закон, король и Принц Ульпиан будут испытаны.
Королева и Герцог в павильоне скроются.


Фортепиано называют королём музыкальных инструментов. Тональный диапазон ф-но охватывает весь спектр звучания всех инструментов в оркестре (от самой низкой ноты басового фагота до верхней ноты флейты - пикколо).

Из истории создания фортепиано.
"В 1709 году итальянский клавесинный мастер Бартоломео Кристо́фори заменил щипковые толкачики в клавесине небольшими кожаными молотками, ударяющими по струнам. Поскольку эта новая конструкция позволила извлекать тихие или громкие звуки, в зависимости от того, как была нажата клавиша, он назвал свой новый инструмент il gravicembalo col piano е forte ("большой клавесин с тихим и громким звуком"). Вскоре громоздкое название было сокращено до пианофорте или фортепиано и в конечном счете, в большинстве европейских языков - к "пиано".

Нострадамус, как специалист по королям всех времён и народов, не мог обойти музыкального "короля" будущего. Но королями не сразу становятся, сначала бывают принцы. Нострадамус всегда всё рассматривал во времени, поэтому отразил принца (Принц Ульпиан - Prince Vlpian).

Vlpian = VIпиан(о) = 6пиан(о)
У фортепиано в октаве 6 тонов или 12 полутонов. Катрен Центурии VIII имеет номер 66 (6 + 6) = 12
Октава в переводе с лат. означает "восьмая". У Нострадамуса - восьмая Центурия.

Принц вырос и превратился в короля всех инструментов, да ещё и попытался в октаримо (в своём динамическом диапазоне) стать "богаче" (новое количество клавиш). Но это надо испытать. Кто-же принимает новое без проверки? И это произойдёт после того, как будет обнаружена надпись ДМ и в древние своды войдут со светильником.

Абсолютно случайно я в изобретении употребила эти две буквы. Писала, писала о Матричном Законе, дала ему название, а потом обозначила для краткости его двумя буквами. Первое слово в названии Закона имеет первую букву "Д", второе слово в названии Закона имеет первую букву "М". И уже позже вспомнила про ДМ в катрене.

Какая же пещера будет обнаружена со светильником?
Какая-какая? Новая. В корпусе октаримо (под крышкой), с помощью светильника (Закона ДМ; он не древний, а вечный)), будет новый струнный строй. Шучу.
Испытания - это страшно, как на экзамене. Закон будут испытывать и королевское звучание модифицированного принца будут испытывать.

"Королева и Герцог в павильоне скроются".
В звуках музыкального инструмента музыканты своим тонким чутьём выделяют "женские" и "мужские" звуки. Но здесь "Королева", видимо, олицетворяет произведённый (рождённый) звук (при игре), а Герцог - значение этого звука в герцах. А исходят звуки из "домика" (корпуса музыкального инструмента). Это "павильон" - домик "павлина" (только у павлина есть такая красота).
А номер Центурии VIII может так же отражать неземной красоты восьмую ноту октавы.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2077  Сообщение Ирина » 09 авг 2018, 19:05

Ирина писал(а):Закон, Король и Принц Ульпиан будут испытаны

Мне сегодня сон приснился, который немного ломает мою, вчера тщательно выстроенную, систему. :aga-aga:
Ульпиан - это ультрапиано, т.е. октаримо. Фортепиано испытывать незачем, оно всемирно признано. Оно является прототипом октаримо. Основные данные прототипа даны в числах номера Центурии и катрена. А название изобретения начинается со слов "Способ модификации ..." (модификации, именно, этих указанных цифровых данных ф-но). И к тому же, октаримо (в узком понимании слова) является таким же бюджетным вариантом инструментов класса "октаримо" для широкого круга, как и пианино, по сравнению с органом или роялем.

Ну, и нашутила я вчера. :082:
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2078  Сообщение Ирина » 12 авг 2018, 06:46

Изображение

ОРФЕЙ
https://yandex.ru/images/search?p=1&tex ... age&lr=213

По самому распространённому греческому мифу, Орфей изобрёл музыку и стихосложение. Музыка Орфея укрощала диких зверей, заставляла камни сдвигаться с мест, растения - склонять ветки. Орфей принимал участие в походе аргонавтов. Жена Орфея нимфа Эвридика погибла от укуса змеи. Своей музыкой Орфей смог вернуть на землю умершую Эвридику. Но он не выполнил условий богини Персефоны - не оглядываться на тень своей жены и не заговаривать с ней до её выхода на дневной свет. Орфей нарушил запрет и навсегда потерял Эвридику.
Орфей погиб от рук менад, разгневанных на то, что он отказался принять участие в оргии в честь Диониса. Голова и печень Орфея были брошены менадами в море. Смерть Орфея оплакивали звери, птицы, леса, деревья, камни.

*******************************************************************************************

По преданию 7 нот были принесены людям Орфеем.

Леонардо да Винчи в истоках своих изобретений использовал ряд чисел кратных числу "2": 2, 4, 8, 16, 32, 64 и т.д.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2079  Сообщение Ирина » 12 авг 2018, 07:52

Изображение

Изображение

Эти фото понадобятся для следующего сообщения.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2080  Сообщение Ирина » 13 авг 2018, 02:48

Изображение
Этот смайлик понадобится для следующего сообщения.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0