Irk писал(а):я слышал, что патенты на варианты вечных двигателей не выдаются. Но чтобы обойти это правило, автору бывает достаточно сформулировать заявку так, чтобы замаскировать физический смысл предлагаемой идеи.
А разве можно создать вечный двигатель? Это же невозможно.
Слышала об одном изобретении. Оно не из серии вечных поисков вечных двигателей, но интересное.
Было отказано в выдаче патента автору, который изобрёл передачу электроэнергии без потерь. Подробности не знаю. Видимо, это какой-то материал для проводов и ток течёт, ну, не без потерь совсем, а почти без потерь. Автор изобретения никак не может добиться выдачи патента.
Инструменты класса "октаримо" не имеют отношение ни к вечному двигателю, ни к гипотетическим "без потерь". Звук нот будет чище, сочетание в интервалах и аккордах точнее, с большей согласованностью с математически высчитанными значениями частот в герцах. Это не означает, что не будет диссонансов. Диссонансы тоже нужны. Для сравнения приведу пример. Нельзя сказать, что созидание это хорошо, разрушение это плохо. Всё должно быть на своём месте и в нужное время.
Об октаримо, как аналоге пианино, могу немного рассказать следующее.
Внешний вид клавиатуры уникален. Это не просто дизайнерская задумка автора с хорошим воображением и эстетическим вкусом. Внешний вид клавиатуры полностью согласован с ДМ, можно сказать, что является внешним проявлением внутренней сути Закона ДМ. Это удивительно! Я ничего сама не придумала.
Ещё один удивительный факт. Известные всем музыкантам интервалы (прима унисон, секунда, терция, кварта, квинта и т.д.), имеющие в семинотной октаве (в октаве с 12-ю клавишами) определённое количество полутонов получают в новой октаве новое измерение в полутонах, согласованное с ДМ. В этом и есть новая соразмерность. Всё должно быть и в целом, и в частном в единой системе, в согласии с ДМ. Поэтому не будет противоречий, "косяков", получатся новые звучания аккордов, септаккордов. Искусственно согласовать все моменты было бы невозможно. И только правильная основа (Закон) дала такую возможность.
А по поводу диссонансов - на вкус и цвет товарища нет. Одни сочетания звуков кому-то больше понравятся, другие меньше. Другому человеку наоборот. Одни звуки сами по себе - более устойчивые, другие - менее. Музыка живая. В ней есть вибрация, движение, переливы. Даже восприятие в разные дни, в разную погоду и при разном настроении у одного и того же человека могут отличаться день от дня.
Irk писал(а):если изобретение действительно новое, то при строгом соблюдении всех процедур возникнуть проблем вроде бы не должно.
Да, вроде бы не должно. Однако... Как же тяжело входит в мир всё новое.
Моё мнение такое. Если изобретение пришло в проявленной форме, значит созрели условия для него. Люди не против этого изобретения. Мне все люди помогали, на каждом этапе после того, как на каждом этапе я получала проблемы... Видимо, без испытаний такие изобретения не приходят в мир. Но изобретение, хоть и медленно, но всё же продвигается. И его нельзя сокрыть от мировой общественности.