IX. 11.

IX. 11.

Номер сообщения:#1  Сообщение Времяон » 19 окт 2018, 19:47

IX. 11. (9.11) 811/765

Le iuste a tort a mort l'on viendra mettre
Publiquement, & du milieu estaint :
Si grande peste en ce lieu viendra naistre,
Que les iugeans fouyr seront contraints.

1: Праведника несправедливо приговорят к смерти
И поведут на публичную казнь, но он не выдержит её до конца
/угаснет посередине/.
В этом месте зародится столь ужасная чума,
Что судьи будут вынуждены бежать.

2: Несправедливо праведнику приговор смертный вынесен,
И до конца он казнь свою не выдержит.
Столь жуткая чума тогда у них родится,
Что судьи без оглядки в бегство пустятся.


Международный трибунал по бывшей Югославии снял обвинения с умершего в тюрьме Слободана Милошевича за военные преступления во время боснийской войны 1992-95. Однако западная пресса на сей счет молчит как заговоренная. Об этом в своей видеоколонке говорит известный итальянский политик, экс-европардаментарий, журналист и публицист Джульетто Кьеза.

«Кто знает об этом? Никто. Об этом не рассказала ни одна наша газета.

Приговор был вынесен 24 марта этого года, а уже август. Не было дано какое-нибудь формальное заявление в отношении Милошевича, хотя об этом говорится в заключении в отношении другого обвиняемого – Радована Караджича, которого приговорили к 40 годам решением этого же трибунала.

Уже август, но ни одно мировое СМИ этого не заметило. А если заметило, то не сочло нужным дать эту информацию своим читателям и зрителям», - обращает внимание Кьеза.

«Для тех, кто это понимает, кто понимает, о чем речь, эта новость – «бомба». Которая должна заставить, как минимум, всех западных лидеров попросить прощения или посадить их на скамью этого же трибунала», - подчеркивает он.

Джульеттто Кьеза напоминает несколько фактов по делу Милошевича, среди которых и очень загадочная смерть сербского политика.

«Международный трибунал по бывшей Югославии объявил Милошевича виновным. И сейчас трибунал заявил, что «не имеет достаточно доказательств, что Милошевич был в пользу плана» высылки боснийских мусульман и боснийских хорватов с территории Боснии, на которую претендовали сербы.

Многочисленные пункты заключения, которые мы внимательно прочитали, и которые ссылаясь на документы говорят о наличии существенных различий в позициях Милошевича и Караджича. И что Милошевич был против решения образования Республики Сербской. Это подтверждается, и повторяется не раз в заключении трибунала.

Милошевич, несмотря на это, провел 5 лет в тюрьме, оскорбленный хором всех западных СМИ, включая и итальянские, и описаный как «мяснник Балкан», кто-то даже сравнивал его с Гитлером. Милошевич умер в тюрьме. Его смерть в тюрьме произошла при крайне загадочных обстоятельствах. Причиной был сердечный приступ. Но он произошел через две недели после того как суд отказал ему в разрешении лечиться в России. Он умер в свое камере через 3 дня после того как его адвокат направил письмо Милошевича министру иностранных дел РФ, в котором он заявил, что опасается быть отравленным.

У нас есть много сомнений на этот счет, потому что все, что произошло, было организовано и засекречено», - отметил итальянский политик.

Кьеза обращает внимание на очевидный факт: суд в Гааге обслуживает западное болото и не имеет никакого отношения к поиску правды и справедливости.

«И теперь очевидно, что так называемый трибунал, сборище нечестных...чтоб не сказать хуже..., и которые работали и работают на империю, а не на выяснение правды и справедливости. И они все знали. Потому что судья, который председательствовал на суде над Караджичем, был и среди судей, которые занимались преследованием Милошевича. Он был знаком со всеми документами и деталями обоих процессов. Зовут его О-Гон, и он из Южной Кореи.

Задайтесь вопросом, кто же платит ему зарплату и его коллегам. Позор тому, что произошло!

Запад погружается в собственное болото. Запад Разрушил Югославию. Убил Милошевича. Обвинил его в том, чего он не делал и в чем не был ответственен», - указывает Джульетто Кьеза.

«Доверяйте западной системе юстиции, доверяйте Гааге, в которой, как и в других столицах Европы поддержали нацистский переворот в Киеве», - с сарказмом резюмирует Кьеза.

http://info-balkan.ru/dzhuletto-keza-mi ... dimyx.html
Аватара пользователя
Времяон
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:27

Re: IX. 11.

Номер сообщения:#2  Сообщение Монреаль » 19 окт 2018, 21:11

Времяон писал(а):Праведника несправедливо приговорят к смерти
И поведут на публичную казнь, но он не выдержит её до конца
/угаснет посередине/.
В этом месте зародится столь ужасная чума,
Что судьи будут вынуждены бежать.


Это опять про событие в интернете, на конкретном сайте, где конкретный человек публиковал свои тексты. Так как некоторые не умеют читать, понимать, слушать и видеть, то человека видимо засмеяли и вынудили уйти с сайта, да так что потом сами насмешники бежали от туда. По какой причине вот.
Аватара пользователя
Монреаль
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 12:45

Re: IX. 11.

Номер сообщения:#3  Сообщение Irk » 19 окт 2018, 21:16

Нострадамус то тут причем? :sh_ok:
Мало ли было приговоренных праведников.
Надо хотя бы найти чуму, и бегство от нее судей. Тогда еще можно было бы притягивать катрен
Аватара пользователя
Irk
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:36

Re: IX. 11.

Номер сообщения:#4  Сообщение Монреаль » 19 окт 2018, 22:08

Irk писал(а):Нострадамус то тут причем?
Мало ли было приговоренных праведников.
Надо хотя бы найти чуму, и бегство от нее судей. Тогда еще можно было бы притягивать катрен


Если бы вы применяли метод рассмотрения событий в катренах как происходящих в сети интернет, то проблемы бы во многих случаях с пониманием таковых бы отпали. Вы спросите ДениСов о том, кого он усмотрел в катренах и что между этими усмотренными происходит вообще. Сценарий вроде как об отношениях людей в сети интернет, некоторые вроде как в жизни но связаны с интернетом.
Аватара пользователя
Монреаль
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 12:45

Re: IX. 11.

Номер сообщения:#5  Сообщение Равена » 19 окт 2018, 22:59

Монреаль писал(а):Если бы вы применяли метод рассмотрения событий в катренах как происходящих в сети интернет, то проблемы бы во многих случаях с пониманием таковых бы отпали.
....
Сценарий вроде как об отношениях людей в сети интернет, некоторые вроде как в жизни но связаны с интернетом.

А я знаю один такой мерзкий сайт, который, похоже, совсем накрылся :-) :-) :-)

Я тоже за то, что всё происходит в сети интернет. Скорее всего тот человек, о котором пишет Нострадамус, был на том сайте. Что-нибудь там писал. Но тупое стадо, там обитающее, и которое считало себя самым умным, нихрена не поняло. Человек от туда свалил. А теперь и сайт накрылся.
БУМЕРАНГ - мать его
:-) :-) :-) :-) :-)
Оттуда много нормальных людей ушло, когда поняли в какую клоаку они попали :a_g_a: .

Ох, люблю позларадствовать :-)
Не хорошо это, конечно, но...
Душу греет :hi_hi_hi: .
Аватара пользователя
Равена
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 15:27

Re: IX. 11.

Номер сообщения:#6  Сообщение Времяон » 20 окт 2018, 01:00

Irk писал(а):Нострадамус то тут причем? :sh_ok:
Мало ли было приговоренных праведников.
Надо хотя бы найти чуму, и бегство от нее судей. Тогда еще можно было бы притягивать катрен

В самом деле, приговоренных праведников было много! Только кому бы они сейчас нужны были, вместе с катренами Нострадамуса?
Весь же пафос Нострадамуса в том, что он обращается к какому-то Генриху, Хирену, Королю, который судя по всему является вашим современником. Патетика в том, что он сможет увидеть в них что-то полезное для современников. И может быть даже что-то полезное сделать для них.
Вот я, на правах Короля Анголмуа, и привожу свои расшифровки катренов. (О том, почему Нострадамус мог счесть меня таким королем я писал тут в одной из тем.) Так что и чума и бегство это все еще впереди.
Не знаю, поможет ли кому-то информация полученная из моей расшифровки этого катрена, не знаю кто и как сможет ее использовать. Но думаю что есть глубокий смысл в том, что бы обращать внимание людей на творящиеся у них под носом преступления. ("Тот кто не пресекает зло - позволяет ему совершиться и окрепнуть". Леонардо да Винчи.)
Аватара пользователя
Времяон
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:27

Re: IX. 11.

Номер сообщения:#7  Сообщение Irk » 20 окт 2018, 09:20

Монреалю. Да мне понятна ваша с Денисовым идея. Если переобозначить термины, можно рассматривать катрены с точки зрения потасовок в соцсетях. Также их можно рассматривать через призму скандалов в какой нибудь коммунальной квартире. Вообще каждый человек может рассматривать их в контексте событий в его личной жизни. Правда если человек начинает рассматривать пророчества в таком странном ракурсе, то рано или поздно должен задаться вопоосом, а почему это пророчества посвящены именно ему. Возникает закономерный вывод - наверное я король (лев, петух и т.п.) Затем следует обоснование. Например, "я король/петух потому что придумал концепцию неподвижной Вселенной". Это неопровержимая теория (по критерию Поппера), как и психоанализ Фрейда...
Аватара пользователя
Irk
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:36

Re: IX. 11.

Номер сообщения:#8  Сообщение Магдала » 20 окт 2018, 13:07

Irk, поэтому критерием здесь является учение о Боге, которое быстро получает распространение, как христианство, и которое могут проанализировать священники, чтобы сделать выводы о том, какую байду нам втюхивают. Таких королей-петухов-львов, как Монреаль, в истории было столько, что и не сосчитаешь. Где учение? А его нет и вряд ли будет. Морочить себе голову надо тогда, когда будет учение, т.е. основа, о чём говорить. У церкви большой опыт в распознавании лже-мессий. Поэтому, они даже не вступают в дискуссии с "пророками" такого уровня.
Если события, описанные Нострадамусом и происходят в интернете, то они разворачиваются вокруг человека, несущего учение. Вот это мера правильности понимания.
Магдала
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:14

Re: IX. 11.

Номер сообщения:#9  Сообщение Irk » 20 окт 2018, 16:43

Магдала, в общем согласен. Но похоже в этом критерии еще чего-то не хватает :du_ma_et: Еврейские священники, как мы помним, не признали Иисуса за мессию, т.к. учение Иисуса не соответствовало ожидаемым формальным критериям.

Теперь смотрим на учения Времяона и Монреаля.

Начало учения Времяона озвучено им в статье 1999 года - Вадим удалил мистику из концепции синхронистичности Юнга, и замкнул наблюдаемый феномен на человека, который присутствует нелокально в разных срезах времени. Вообще-то, я бы предположил, что тем самым из "феномена Юнга" оказалось слито самое интересное, в том числе надежда на существование внечеловеческого разума (Бога). Но это только мое мнение, оно может не соответствовать реальности.

Учение Монреаля - это космологическая концепция Денисова. Согласно Денисову, Большого Взрыва не было (это иллюзия восприятия и анализа, которая следует из некой искривленности пространства). Вселенная вечна и неподвижна. Следовательно, эволюция во Вселенной под вопросом (нет глобального вектора развития, все во Вселенной вертится по кругу - во всяком случае я так понял). Чтобы оценить космологию Денисова в контексте других космологических теорий, я недостаточно компетентен. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Irk
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:36

Re: IX. 11.

Номер сообщения:#10  Сообщение Монреаль » 20 окт 2018, 18:26

Irk писал(а):Правда если человек начинает рассматривать пророчества в таком странном ракурсе, то рано или поздно должен задаться вопоосом, а почему это пророчества посвящены именно ему.


Вот, вы оказались правы, указав об этом. Почему человек читающий пророчества Нострадамуса видит в них свою судьбу и понимает что происходит в катренах? Потому-что эти катрены попали в период времени когда им суждено сбываться. Откуда адресат посланий Нострадамуса в наше время мог получить эти самые послания? Конечно только посредством сети, где собственно всё и зарождается, в том числе и эти самые послания. Когда-то 2-3 человека не имея представления о назначении Сборника перевели его на Русский язык и что бы эти переводы не лежали на полке и не пылились были опубликованы в электронном виде, т.е. в сети интернет. Вот с этого и начинается история с получением писем.

Нострадамус не даром пишет о позднем появлении Сына Цезаря, т.е. позднем появлении в сети интернет в роли адресата послания. Как только Цезарь получает текст послания, с этого момента и начинается исполнение пророчества, т.е. чему было суждено быть, того не миновать. Всё уже запрограммировано в нашем пространстве и исполнение пророчеств даст понимание этому явлению.

Всё что нужно сделать что бы раскрыть Сборник и даты, так это структуру Сборника наложить на период в 12 лет, начиная с 2006 года. Получим 2018 год, год исполнения Сборника в целом.
Аватара пользователя
Монреаль
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 12:45

След.

Вернуться в Центурия IX



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0