Номер сообщения:#12
Adept » 31 мар 2013, 18:14
Ирку.
Я повторюсь. Расшифровку "Пророчеств" Нострадамуса надо начинать с "Письма к Цезарю" и "Послания Генриху". Они тоже шифрованы, но требуют не столько знаний математики, сколько внимательного, скрупулёзного отношения. Беглое чтение ничего не даст. И конечно - логика. В этих посланиях нет ничего случайного или написанного ради красного словца. Всё продумано автором до мелочей, потому что это своего рода инструкции к катренам и цнтуриям. Но, написанные в форме письма к сыну и королю, они воспринимаются так далеко не всеми. Да, и средневековый стиль отталкивает многих дешифровщиков.
Чтобы понять Нострадамуса (именно его самого), его поступок, я попытался образно говоря, влезть в его шкуру - зачем он это написал, зачем столько событий (часть незначительных и уже в нашем прошлом), для кого он это писал, каков был механизм его знаний, возможно ли это вообще и т.д. и т.п. И пришёл к главному выводу - "Пророчества" - это не самодеятельность пророка из Прованса. Если бы это было так, они не прожили бы такую долгую жизнь. Вспомните хотя бы того же Парацелься. А ведь он в своё время был известнее Нострадамуса. Но кто его помнит в наши дни. Нет, конечно, Нострадамус сам рассчитывал (астрофил!), согласовывал, описывал, издавал, но исходная информация - не его! Вот в чём главный вопрос. Перефразируя В. Маяковского, можно сказать: "Если Нострадамус написал пророчества отныне и до года 3797 - значит - это было кому-то нужно?" Ведь сам по себе, каким бы ясновидящим он не был, понять (описать увиденное), привязать к хронологии, он не смог бы. Много ли вы поймёте и сможете рассказать, если вам покажут абсолютно незнакомое фото, не говоря уже о хронологии? К сожалению, для подавляющего числа людей и "фотографии" не доступны.
Но возвращаюсь к Вашим вопросам. Точка отсчёта (первая) - это собственно, выведенная Нострадамусом календарная эра для его пророчеств (я её назвал эрой Нострадамуса). Сделано это по нескольким причинам: первая - должна быть "подходящей для всех наций"; с каким событием связана точка отсчёта нашего календаря Вы знаете, как и насколько она соответствует историческим фактам; вторая - Нострадамус ведёт отсчёт хронологии "по небесному течению" т.ё. по звёздам, а ещё точнее, по прецессии точки равноденствия (не забывайте он асторфил - любитель звёзд); а звёзды требуют большой точности, в том числе и очень точной реперной точки (хотя бы с точностью до часа),чего, как вы понимаете, 1 г. н.э. обеспечить не может; третья - при переходе на звёздный год необходимо компенсировать прецессию календаря (юлианского во времена Нострадамуса) на интервале до настоящего момента (иначе вы будете складывать дюймы с сантиметрами); и, в четвёртых, получился неплохой элемент шифровки. Из сказанного выше, конечно, понять какая это конкретно точка ещё нельзя. Надо внимательно изучить и предыдущие абзацы текста. Рассказывать всё подробно - долго и наверное пока всё-таки не стоит. Если Вы занимаетесь "Пророчествами" основательно, а не просто "от фонаря" их интерпретируете (без обид), могу предложить своё исследование. В противном случае оно будет вам не интересно. Имел возможность убедиться. Люди незнакомые (или малознакомые с "Пророчествами") равнодушно взирают на мой труд, не понимая даже, что они держат в руках. Книжка, и только. А кто их сейчас читает, а Нострадамуса тем более. Миллениум прошёл, 1999 г. позади, и ажиотаж спал. Сейчас на первом месте, извините за выражение, полная хрень - календарь майя, конец света в декабре 2012 г., планета Набиру, Чёрный Паук, и очередной конец света.
Все катрены с "открытыми" датами в моей книги проанализированы. Поэтому буду краток.
71(VIII). В катрене говорится о двух разных никак не связанных между собой событиях, т.е. как бы два полукатренника. Это вынужденный шаг (исключение) Нострадамуса и вызван он особенностями шифровки дат. Первые две строки, действительно, об имевших место гонениях на великих астрономов. Вспомните Джоржано Бруно (1548 - 1600), Тихо Браге (1546 - !601), Иоганн Кеплер (1570 - 1630). По расчёту первые две строки датируются 1600 годом, но воспринимать надо этот год, скорее, как начало эпохи, которая и открыла гонения на великих астрономов. В это время произошло отделение астрономии от астрологии. Следующие две строки - совсем другая история. Назвать событие в открытую - это фактически назвать дату, а следовательно и засветить эру Нострадамуса. Никакого отношения к первым двум строкам это событие не имеет. Поверьте пока на слово.
54(VI). Да, междоусобицы в Марокко начала XVII века были, но причём здесь пение петуха (неужели Нострадамус, описывая историческое событие в Африке, решил одну строку из всего-то четырёх посвятить символу французов - петуху). Приоткрывая несколько завесу тайны, скажу, что он был ограничен в количестве пророческих катренов, а соответственно и строк. И естественно не мог позволить себе лирических отступлений, хотя и писал четверостишия. Да, и Тунис к внутренним распрям Марокко не имел вроде отношений. А последнюю точку в моём недоумении ставит четвёртая строка. Исламские города Магриба, арабы, захватывающие короля Марокко и христианская литургия, от которой пророк вроде бы отсчитал 1607 год. Всё это заставляет задуматься, а не скрывается ли за перечисленными городами и арабами что-то совсем другое. Тем более, что ни в одном катрене, кроме этого, Нострадамус не ведёт больше такой странный отсчёт. Как можно отсчитывать историческое время от литургии, которая служится неоднократно на протяжении годаи и естественно не может быть точкой отсчёта в отличии от Р.Х. Перед нами прямая подсказка: "1607 год от литургии (?), не от Рождества Христова. Думайте". А окончательно запутывают данный катрен криптограммы во второй и третьей строке.
49(I).Практически все интерпретаторы относят этот катрен к Северной войне (1700 - 1721). Здесь, как и во многих других местах "Пророчеств", срабатывает стереотип мышления. Но война в 1700 году только началась. Для России вообще в ноябре месяце. А даты в пророчествах фиксируют завершение события, и в данном случае это 1721 год. Так что не проходит Северная война. Да и к тому же контекст катрена этого не подтверждает.
Намного ранее этих событий (интриг),
Те, восточные лунным мужеством:
В году 1700 совершат большие переселения (передвижения),
Почти покорят Аквилонский угол (Северо-восток).
Возвращаясь к стереотипу. Если те восточные, то обязательно пойдут на Запад, а значит либо турки, либо русские. Другого вроде бы не дано. А как насчёт тех восточных (или тех с Востока) совершивших большие передвижения на Северо-восток. Если они восточные, то где для них северо-восток? И совершат они передвижения (переселения), почти покорив этот самый Северо-восток, а не захват чужой территории, что имело место в итоге Северной войны. Да и шведы после Северной войны попыток вернуть земли не предпринимали. "Почти" в этом случае не проходит. А как Вам освоение Сибири в Столыпинскую реформу? До сих пор толком и не покорили (освоили).
77(III). Довольно туманный катрен. Событиям в Персии 20-х годов XVIII века не соответствует совсем. Без знания эры Нострадамуса отождествить с историческим фактом практически невозможно. Можно только гадать, и даже не догадываться. Плюс, частично шифрован. Обращаю Ваше внимание, снова каша из исламских стран и христианской символики. Как может нанести большой позор (именно позор) кресту (т.е. христианству) захват правителя исламской страны? Каким боком? Вот захват Папы Римского исламистами или христианской страны и её насильственная исламизация - это был бы позор кресту. Мы приходим к выводу, что смысл катрена явно скрыт. Поэтому говорить о том, что он подтвердился историей не приходится. В том виде, в каком мы его воспринимаем. Но он действительно подтвердился, в XX век и не имеет никакого отношения ни к Персии, ни к Египту.