Номер сообщения:#7
Adept » 30 мар 2013, 03:20
Любой катрен в "Пророчествах" является одним целостным повествованием (за редким исключением, когда в одном катрене может говориться о двух разных, не связанных между собой, событиях - например, катрены 2(VI); 71(VIII)), т.е.строки катрена - это не хаотический набор всевозможных событий, как можно увидеть у некоторых интерпретаторов - первую строку они интерпретируют под одно событие, вторую - под другое (что лучше подходит), а третью (как правило шифрованную) оставляют на роздумье читателю. Необходимо также не забывать, что любой процесс в нашем мире имеет протяжённость во времени, т.е. имеет своё начало и конец или по-другому - причину и следствие. По большому счёту, событие нельзя обозначить точкой на хронологической оси, как минимум риской. А следовательно, и описать одной строкой, а в некоторых случаях и одним катреном, и даже двумя или тремя, не всегда возможно. Как Вы понимаете, всё зависит от масштабности события. Вот все эти особенности нашего восприятия окружающего мира и учтены Нострадамусом в его "Пророчествах". Первые две строки четверостишия - это причинная часть события, последние - следствие . Причину от следствия Нострадамус отделяет двоеточием (так что никакой безграмотности, как заявляют некоторые критики). Правда, в редких случаях это правило нарушается. То ли рифма у пророка не пошла, то ли издатели решили поправить "безграмотного" предсказателя. А насколько отличаются тексты некоторых катренов в первых изданиях Вы можете убедиться сами, просмотрев оригиналы разных изданий, хотя бы даже здесь www. propheties.it/no/nostradamus.html. Таким образом, событие может быть датировано либо крайними годами периода, который оно занимает на хронологической оси (привычная нам схема), либо одним годом, завершающим событие, что имеет место быть у Нострадамуса.
Всё сказанное выше, естественно, распространяется и на катрен 72(X). С приближением нового тысячелетия он стал самым популярным и комментируемым в "Пророчествах" Мишеля Нострадамуса. Ведь наконец-то за 400 с лишним лет появилась возможность подтвердить на все 100% хотя бы одно предсказание пророка и утереть нос критикам. Казалось бы, год есть - ждём и чётко фиксируем событие. Но, не сложилось. И знаете почему? Года не было. Точнее, он ещё будет, он в будущем для нас и не столь уж близком.
Чтобы понять пророчества Нострадамуса одних только катренов недостаточно (даже в оригинале). Необходимо сначала изучить и понять два сопутствующих им послания: "Письмо к Цезарю" и "Послание Генриху". Понять правильно, так как их задумал пророк. И тогда Вы вдруг обнаружите, что "открытые даты" в некоторых центуриях - совсем не то, за что они себя выдают. Да и как может быть иначе, если пророк в "Письме к Цезарю" чётко и недвусмысленно пишет: "...пророчества, которые я решил изложить тёмным стилем..." Хорош тёмный стиль с открытой датой. В принципе, "открыто " указанные даты существуют, только отсчитаны они не от 1 г. н.э., а отсюда и путаница в интерпретациях, и большая радость критикам -"Нострадамус то ваш не пророк, а самозванец - ни один катрен с датой не подтвердился" .
Как я уже сказал выше, мы имеем дело не с 1999 годом, в действительности это начало XXIII века. А потому и интерпретации будут несколько иные. Вообще-то без знания даты невозможно однозначно интерпретировать катрены "Пророчеств", как и любых других пророков. В силу цикличного характера исторических процессов многие описания пророчеств очень подходят к разным событиям.
Я не буду здесь в комментах подробно анализировать катрен 72(X). Только несколько напрвляющих штрихов и Вы поймёте, что ни пришельцы, ни Антихрист (он будет позже), ни Иисус Христос (его имя Нострадамус ни разу не упоминает в пророчествах, как и второе пришествие кстати), ни Чингисхан, ни Китай (а есть и такие интерпретации) к данному четверостишию отношения не имеют. О солнечном затмении я сказал ранее. Могу только добавить, что это явление давно уже не ассоциируется у людей с чем-то ужасным. а тем более в 1999 г. Собака зарыта в последней строке.
Auant apres Mars regner par bon heur.
До, после Марсу править счастливо.
На французском Mars - это и Марс - бог войны, и месяц года март. Последний вариант явно не вписывается в контекст катрена. Остаётся бог войны, счастье которого связано именно с войнами. Между ними у него пост. Получается, что после того как кто-то или что-то придёт с неба, бог войны станет несчастным, т.е. на Земле прекратятся войны. Представляете какой стресс должны пережить люди, как они должны напугаться, чтобы временно прекратить своё любимое занятие - войны. Да, в далёкие античные времена бывали случаи, когда затмение останавливало битвы. Но это был не страх перед явлением, а предрассудок. Вера в знамения была не меньше веры в Бога.
Тот факт, что через какое-то время войны возобновятся, вычёркивает из претендентов на "короля устрашителя" и Антихриста. Война с ним будет последней на Земле. А как король утрашитель, пришедший с неба, возродит (воскресит) Анголмоу или Монгола (после перестановки букв), то бишь нового или старого Чингисхан, я не могу представить. А в чудеса не верю. Да, и вряд ли подобная сенсационная новость способна прекратить войны на Земле. Учитывая же личность Чингисхана и реки пролитой им крови последнюю строку следовало бы тогда переписать как:" Марс в это время очень счастлив"
Предлагаю подумать об истинном смысле катрена 72(X). После вышесказанного он на поверхности. Особенно после некоторых недавно нашумевших событий.