Времяон писал(а):Выбрать из правителей самого красивого?
Думаю, да. Того который наиболее ясно выражает суть государства, и который сначала присутствовал в числе семи царей, а потом (после периода распада на десять царств) как бы "воскрес" в качестве восьмого. Я думаю, если накладывать Откровение на современность, тогда по описанию подходит только Сталин. Хотя Андрей Мазуркевич почему-то предполагает Горбачева. (Думаю, Мазуркевич немножко заразился "Третьим Римом" от М.Назарова, но это пройдет).
Времяон писал(а):Много я сказок слыхивал, но эта самая сказочная! Зачем эта небывальщина? Это даже не морально-нравственный опыт, о котором еще можно было бы поговорить...
Вадим "сказкой" Вы называете, именно то, что написано в Откровении Иоанна ))) . Меня это интересует прежде всего с точки зрения сбываемости пророчеств. И я пока наблюдаю, что на примере СССР все довольно точно исполнилось, по формальным признакам. Воскрешение Сталина может быть имеется ввиду в фигуральном смысле, но возможно здесь имеется и какая то тайна, которая пока скрыта. Также вполне возможно, что негативная программа уже отменена. Я не настаиваю, что Сталин обязательно воскреснет.
Ну а морально -нравственные оценки это измышления человеческого ума, их обсуждение в отношении к политике обычно приводит к скандалам, но не решает никаких проблем... Вот я в предыдущем сообщении приравнял Гитлера и Сталина, что на мой взгляд довольно разумно. Но это высказывание само по себе не содержит морально-нравственной оценки, оно просто констатирует наблюдаемый факт. А вот в тот момент, когда я называю революционеров "красными гопниками", я уже даю им свою оценку. Этим прежде всего я могу обидеть своего друга, который посещает митинги коммунистов, фашистов и либералов, пытаясь у всех найти что-то хорошее. Христос же говорил "не судите, да не судимы будете"... Так что моральные оценки направление несколько неприятное, хотя тема к этому располагает.
Времяон писал(а):Надо как-то определиться существует он или нет.
Ну так это вполне укладывается в традицию истолкования, в том же смысле в каком Римскую империю на протяжении веков считали как бы скрыто существующей, пребывающей в состоянии раздробления на 10 царств. Возрождения Римской империи при воскресшем Нероне ждут уже 2000 лет. Здесь же на примере СССР мы имеем более ясные совпадения в той же самой парадигме.
Времяон писал(а):Что за практика? Может быть я что-то пропустил? Вроде бы воры-коллаборационисты сразу приступили к грабежу.
Гипотеза у меня такая. В своих начальных неразвитых формах социализм и фашизм дают сильные брутальные государства. Однако по мере становления, они оказываются не способны себя поддерживать, потому что первоначальные методы управления не соответствуют образу респектабельного государства. Потому что меняются политические элиты, в которых уже нет брутальных революционеров, готовых к кровопролитию ради идеи. Ну и после гибели предыдущего режима, да, некоторое время наблюдаем неразвитый брутальный либерализм. Который тоже постепенно взрослеет, но возможно уже является устойчивой формой.
 
	      	 
 
 
  . Припоминаю, в самом начале статьи К.Г.Юнг описывает историю, как его в течение целого дня преследовал образ рыбы, проявлясь в окружающем пространстве всеми возможными способами. Вот именно этот более общий феномен (а не только передачу информации через время) он и называет синхронистичностью. Он утверждает, что это не навязчивые идеи, и что если оценивать вероятности реализации таких смысловых последовательностей, тогда теория вероятностей демонстрирует, что это именно реально существующий феномен. Юнг утверждает, что китайская мудрость давно заметила этот феномен, и даже научилась его использовать - например, в
 . Припоминаю, в самом начале статьи К.Г.Юнг описывает историю, как его в течение целого дня преследовал образ рыбы, проявлясь в окружающем пространстве всеми возможными способами. Вот именно этот более общий феномен (а не только передачу информации через время) он и называет синхронистичностью. Он утверждает, что это не навязчивые идеи, и что если оценивать вероятности реализации таких смысловых последовательностей, тогда теория вероятностей демонстрирует, что это именно реально существующий феномен. Юнг утверждает, что китайская мудрость давно заметила этот феномен, и даже научилась его использовать - например, в 
  . С точки зрения теории вероятностей, случайная реализация такого совпадения совершенно невероятна. Парадокс однако же в том, что нет никакой уверенности относительно того, что имел ввиду Нострадамус на самом деле. Упоминая "великие перемещения в Октябре", он имеет ввиду скорее землетрясение. Да и вообще само видение как целое помещается в довольно неадекватный контекст. Получается как бы двойной сигнал. Нострадамус говорит что-то одно, а в приложении к нашей современности у него получается совсем другое, о чем он даже предположить не мог (вероятно). И так со всеми его пророчествами. Юнговская интерактивная реальность играет с нами и с Нострадамусом по своему усмотрению.
 . С точки зрения теории вероятностей, случайная реализация такого совпадения совершенно невероятна. Парадокс однако же в том, что нет никакой уверенности относительно того, что имел ввиду Нострадамус на самом деле. Упоминая "великие перемещения в Октябре", он имеет ввиду скорее землетрясение. Да и вообще само видение как целое помещается в довольно неадекватный контекст. Получается как бы двойной сигнал. Нострадамус говорит что-то одно, а в приложении к нашей современности у него получается совсем другое, о чем он даже предположить не мог (вероятно). И так со всеми его пророчествами. Юнговская интерактивная реальность играет с нами и с Нострадамусом по своему усмотрению.  . Но как это следует понимать, что сбылось исходное пророчество Иоанна, или что юнговская реальность снова "играет" с нами? Или может быть это одно и то же?
 . Но как это следует понимать, что сбылось исходное пророчество Иоанна, или что юнговская реальность снова "играет" с нами? Или может быть это одно и то же? . Юнг в результате своего анализа приходит к выводу, что "синхронистичность" наиболее соответствует термину китайского Дао (что переводится как "путь" или "смысл"). Дао не разговаривает с людьми подобно Ветхозаветному Богу, хотя некоторый диалог можно наладить посредством гаданий, например И Цзин. Дао не делится даже на Бога и Дьявола. Для меня остается открытым вопрос о том, как согласовать Дао и Библию. Можно ли понимать Дао как Св.Дух, или Мировую Душу, или Божественную Премудрость...
 . Юнг в результате своего анализа приходит к выводу, что "синхронистичность" наиболее соответствует термину китайского Дао (что переводится как "путь" или "смысл"). Дао не разговаривает с людьми подобно Ветхозаветному Богу, хотя некоторый диалог можно наладить посредством гаданий, например И Цзин. Дао не делится даже на Бога и Дьявола. Для меня остается открытым вопрос о том, как согласовать Дао и Библию. Можно ли понимать Дао как Св.Дух, или Мировую Душу, или Божественную Премудрость...  
