Номер сообщения:#369 Сообщение Ирина » 30.11.2016, 13:59
Степан писал(а):У срединного персонажа цвет конечностей сливается с общим фоном рисунка, что говорит о том, что обозначены контуры ног, ну должен же "Виртуальный" персонаж на чем-то стоять, не вертеть же хвостом сидя. А вот у персонажа слева конечности серые, что о говорит о какой-то особенности, и эта особенность говорит о следующем:
следи за ассоциативным рядом--
Грязные ноги-грязная кожа, Нечистые ноги-нечистая кожа. Нечистая кожа-экзема, дерматит, библейская проказа. О библейской проказе: "«Затем начинается типичное обсуждение имен Мессии, которое завершается именем HIVRaH, или «прокаженный». Эта ссылка на «прокаженного» вытекает из слова «nagua» из Исаии (53:4), что означает «поражаем» (болезнями), в Талмуде есть даже специальный раздел под названием Негаим, рассматривающий, как выявлять и изолировать прокаженных. Арамейское слово HIVRaH первоначально означало «белый» и затем — «прокаженный», поскольку эта наводящая ужас болезнь на своей ранней стадии проявлялась в виде белого налета на коже. В значении «Мессия» слово HIVRaH идентифицируется с судьбой больного человека. Вот почему в русской, тибетской, корейской традициях главный персонаж пророчеств белый (Белый Царь Победитель, Белый Майтрея, Белый Крест), а не потому, что Он белого цвета кожи.
Ассоциативный ряд может быть не единственный.
Вот, например, есть другая интерпретация, она попроще. Но всё простое, как говорится, это классика.
Есть такое понятие как "ходок": это мужчина идущий к своей судьбе через препятствия. Говорят, что перед свадьбой, ему надо нагуляться. Что это означает? А то, что существует расстояние, оно энергетической и фактической природы. Его надо преодолеть, пройти.
Формообразуется это расстояние грешными людьми, лишёнными любви за свои грехи. Ходок, преодолевая расстояние, преодолевает сопротивление, зависть. На акварели на ногах Главного Персонажа нет обуви (люди в обуви не спят). Серый цвет ног - пыль "дороги". Отмывается легко в конце пути обычными моющими средствами.
Чужие грехи не поражают самого идущего (его кожу), он на протяжении всего пути находится под защитой любимой и единственной женщины.
Срединный Персонаж - это чистая "виртуальная" женщина, ждущая и понимающая. И о ней всегда умалчивается. Кожа Главного Персонажа остаётся здоровой за счёт того, что его чрезмерные страдания берёт на себя Срединный Персонаж. У неё на ногах домашняя обувь домоседки. Обувь искажена, изуродована.
"Мессией" называется тот "ходок", кому выпал по судьбе самый трудный и загрязнённый чужими грехами путь. В конце пути его пытаются изолировать и использовать по своему усмотрению те, которых он спасал страдая. Такова "благодарность" со стороны неблагодарных людей.
===========================================================
Мне необходимо сделать уточнение, чтобы не осуждали Главного Персонажа.
Его не выпускали и принуждали к определённым действиям...
А на Срединного Персонажа постоянно воздействовали угнетением. Но что нас не убивает - делает сильней.
==========================================================
Настало время переосмысления проблем любви. Она в принципе не может быть жестокой. А тогда созревает вопрос: почему происходит то, что происходит? И кто в этом виноват?