Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1981  Сообщение ETO 9I » 14 июл 2018, 23:27

где то читал: образно тупик поднимается для заполнения вакуума в пространстве,для информационного но безобидного шума,отвлекающий маневр,мимолетный шум,странные темы нужны для мимолетного заполнения вакуума

по настоящему что хочет женщина,точнее что должна хотеть?
ну для развития человечества))
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1982  Сообщение Ирина » 15 июл 2018, 00:16

ETO 9I писал(а):по настоящему что хочет женщина,точнее что должна хотеть?
ну для развития человечества))

ETO 9I, Вы воспринимаете меня слишком серьёзно. Я, вообще-то, клоун тот ещё.
Дико люблю посмеяться.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1983  Сообщение ETO 9I » 15 июл 2018, 10:15

где то читал: наверно это ошибка,политических карьеристок,достижение цели любой ценой приводит к ухудшению..
настоящие женщины и мужчины)) это оплот жизни..
наглядный пример:почему Дилари взяла на вооружение такую тему ПОСЛЕ оглашения результатов а не ДО выборов? тема используется как грязная тряпка как вещь,для закрытия вакуума..эти карьеристки наоборот делают просто хуже..когда все нормально и когда настоящие живут правильно,карьеристки тем самым принижают женщину на низкий уровень..не знаю на уровень "прав заключенных" но это не так! женщина это святое и настоящие женщины знают это,их большинство если не все,карьеристки принижают женщин до уровня заключенных,это не так

карьеристки принижают женщин
грязные карьеристки используют тему как грязную тряпку
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1984  Сообщение Ирина » 17 июл 2018, 03:59

Последний день в Помпее

Фрагмент из романа "Эстафета да Винчи":
"Из моего подсознания всплыл далёкий случай из моего детства, когда я впервые увидела картину "Последний день Помпеи". Это был мой первый осознанный апокалипсис. Художник изобразил необыкновенно красивых, свободных, утончённых и одухотворённых людей. Даже ужас и страх на их лицах не могут затмить собой этой красоты. Как сейчас я помню, что задала себе немой вопрос, на который до сих пор не знаю ответа. Тогда, в детстве, стоя у этой репродукции, я вмиг превратилась во взрослое существо. Это был мой личный Рубикон, когда я из "нежных времён" сделала шаг в сторону сложной и непонятной взрослой жизни... Я не стала рассказывать о своих воспоминаниях Леонардо, нашему блистательному система-аналитику (система - матрица), просить у него разъяснений, успокоения (а уж он-то человек знающий, так как дошёл до последней черты в сломанной ветке) и решила, что этот вопрос без ответа пусть останется со мной, в моей душе, в моём сознании. Думаю, что я сама всё пойму, когда придёт время. И может быть, даже найду ответ на вопрос, почему записываются в Спасители и приносят себя в жертву лучшие из лучших.
У меня кончились вопросы, и к Леонардо обратилась Марина..."


Я долго не могла понять о Помпеи.
Массовая гибель людей при таких обстоятельствах - это уникальное событие. Это не война по воле людей, не атомный взрыв. Была задействована Природа...

Они не захотели жить и принесли себя в жертву?
Видимо, они не захотели жить, так как не могли сексуально успокоиться. Не видели выхода. Была очень широко развита в Помпее проституция. Она не решила проблемы.

В "Эстафете" написано, что я не стала просить разъяснений у Леонардо, чтобы он ответил на вопрос, почему на меня в детстве большое впечатление оказала картина Брюлова. Я должна была всё понять, когда придёт время. Время пришло.
Обратите внимание на следующую фразу: "У меня кончились вопросы", да, и про Рубикон. Если связать это с настоящим временем, то стало всё понятно про "последняя нота в октаве" и важности наряду существующих - прихода новых инструментов. Люди Помпеи были на границе ответа на вопрос...

Иногда наше сознание загадывает нам загадки. И через поэзию и литературные произведения приходят ответы. Правда ответ в данном случае пришёл не в 2010 году (год издания книги), а позже.

*****************************
"Помпеи: история гибели города и интересные факты"
https://www.syl.ru/article/343586/pompe ... yie-faktyi

Изображение

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1985  Сообщение Ирина » 17 июл 2018, 19:05

Ирина писал(а):
ETO 9I писал(а):
по настоящему что хочет женщина,точнее что должна хотеть?
ну для развития человечества))

ETO 9I, Вы воспринимаете меня слишком серьёзно. Я, вообще-то, клоун тот ещё.
Дико люблю посмеяться.

Ладно, шутки в сторону. Отвечу серьёзно.
Витрувий разбудил Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи разбудил "Эстафету", ну, и т.д.
Получается такая картина:
Витрувий -> Леонардо да Винчи -> Мюзикл -> "Эстафета да Винчи" -> МАТРИЦА русского языка -> ОКТАРИМО
И всё это пока только для человечества (бескорыстно, никакой прибыли). Но надо исправляться, гармоничной быть.

Леонардо да Винчи в своём рисунке "Витрувианский человек" дал символический образ цикла. Я этот рисунок-цикл перевела в графический образ "Звезды" с пятью вершинами. Но этапов получилось больше:
точка А -> точка В -> точка С -> точка D -> точка С -> точка В -> точка А -> точка Е
Всего 8 этапов. Ноль был на выходе из "Звезды". Таким образом, МАТРИЦА - это цикл из восьми этапов плюс переходный НОЛЬ к новому этапу.

Далее ещё серьёзнее.
Вторая часть "Эстафеты" называется "Святой Грааль". Выстрел Святого Грааля это энергетический импульс передвижения энергии по циклу и для перехода из одного цикла в следующий.
Учёные говорят о Большом взрыве во время образования нашей Вселенной. В переходном Нуле после цикла(ов) существования прошлой Вселенной выделяется огромная энергия для запуска развития новой Вселенной.

Леонардо да Винчи передал образ переходного нуля в своей "Джоконде". Художник не мог передать эту тайну открыто, зашифровал её. В нуле сходятся противоположности, "обитают" с противоположным (зазеркальным) знаком, затем меняют его на положительный и разворачиваются в новом мире.
Леонардо, конечно, любил свою модель, но для него Мона Лиза была скорее теоретически идеально созданным образом, а не реальным человеком. Эта "зыбкая" женщина-загадка должна была донести послание художника будущим поколениям. Эта картина большая "труженица", она вела к изменению хода истории, и можно констатировать, что выполнила свою задачу.

Фрагмент из "Эстафеты":
"Занятие закончилось. Наставники наши, Ричард, Вацлав и Жан, уехали. Вместе с ними по каким-то делам отправился и Леонардо. А мы с Мариной решили попить чай с тортом. Это феерическое произведение кулинарного искусства принёс Леонардо вместе с букетом белых роз. Цветы стояли на столе рядом с портретом.
- Марина, давай попьём чай в компании Джоконды.
Мы перенесли из кухни в комнату чашки с чаем и шикарный, выполненный в форме скрипичного ключа, белоснежно-бежевый торт "Ореховый крем".
- Слушай, если Мила была первой, то есть первопроходцем, то Джоконда, получается, была нулевой,- рассуждала Марина, нарезая лимон.
- Так это же опять очередной парадокс! Если она является "нулём", значит, она не существует, и тем не менее, одновременно она является точкой отсчёта. Она "ноль", но у неё есть комплекс: комплекс "полноценности". Вот в чём сила искусства - это переходный момент между прошлым и будущим. Настоящий художник берёт чистый белый лист, который является символом "нуля", и рисует на нём виртуальный прообраз будущего, причём полный его код.
- Кроме того, "ноль" является "водоразделом" между прошлым и будущим. Через этот "ноль", пустоту, в новый мир не могут перебраться наши нежизнеспособные субличности. Человек "течёт", как река из прошлого в будущее, освобождаясь от всего ненужного.
- Марина, ведь это же урок: для того, чтобы что-то изменить в свой жизни, не надо цепляться за кого-то или что-то и не надо бояться пройти через "ноль". Ты помнишь точку А (одиночество) по Звезде Леонардо да Винчи? Этот период необходим для списания старой ненужной информации, сохранения нужной информации и подготовки к новому периоду жизни. Джоконда даёт нам урок оптимизма, она нас учит не бояться одиночества! Нам сама природа дала механизм развития. И как приятно осознавать, что человек в этом процессе на этом этапе эволюции может это делать осознанно, по-творчески.
Мы ещё долго сидели около портрета, наслаждались чаепитием и ароматом роз. Джоконда не существует, она "ноль". Но вот теперь, когда человечество её "потеряло", оно её обрело, оно само станет Джокондой, т.е. универсальным. Тайна, перестав быть тайной, становится реальностью."


Ирина писал(а):Художник изобразил необыкновенно красивых, свободных, утончённых и одухотворённых людей.

Надо объяснить слово "свободных".
Помпеи был богатый, высоко-развитый город. Людей этого города вдохновляло свободолюбие Спартака. Они были свободные по природе своей. Но ею... не обладали. Они не боролись за свободу в том смысле её понимания, что это ответственность и нравственный выбор и, прежде всего, власть над собой.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1986  Сообщение ETO 9I » 17 июл 2018, 22:24

Ирина не понятно тетя Ира не понятно,лучше сказать как есть,что это просто не понятно,наверно..не наверно а верно будет лучше и продуктивнее говорить на понятном всем языке..

у всех языки одинаковые "ПОНЯТНЫЕ"
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1987  Сообщение Ирина » 17 июл 2018, 23:17

ETO 9I писал(а):лучше сказать как есть,что это просто не понятно

Чтобы понять, что я написала, надо сказать волшебные слова. Какие, правда, не знаю.
Или пойти трудным и очень долгим путём (от Витрувия, например).
А, между прочим, написав сообщение, я очень радовалась, что, наконец-то, всё удалось объяснить просто и в нескольких словах.
ETO 9I, не переживайте. Может быть, эта тема Вам и не нужна. Каждый по своему интересен в сообщениях.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1988  Сообщение ETO 9I » 18 июл 2018, 08:17

Ирина просто давно хочется спросить)),что это такое ваше "Октаримо" ))) итд..

правильно кому какое дело,так держать ))
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1989  Сообщение Ирина » 18 июл 2018, 17:01

ETO 9I писал(а):Ирина просто давно хочется спросить)),что это такое ваше "Октаримо" ))) итд..

Я сама иногда задаюсь аналогичным вопросом. Зачем это получается? Почему мне это дано? То, что октаримо это ценный инновационный инструмент - осознаю и поэтому чувствую ответственность. Изобретение по закону принадлежит автору. Автор живёт в какой-то стране. Но изобретения определённого характера должны быть отданы тем производителям, которые его способны оценить и начать производство. В нашей стране с производством музыкальных инструментов не очень успешно. Музыкальные школы Подмосковья комплектуются инструментами из Чехии. Ямаха подарила московской консерватории рояли. Про остальные регионы не знаю.

Сейчас пока у меня идёт экспертиза по сути изобретения в российском ведомстве. Роспатент - это организация очень высокого уровня, компетентная в вопросах новизны.
В августе-сентябре подаю через Роспатент международную заявку в ВОИС (Всемирная организация интеллектуальной собственности) и оплачиваю пошлины за международный поиск и экспертизу. Заявка будет переслана в Женеву. Пока мне это посильно. Если изобретение будет признано патентоспособным на мировом уровне, приблизительно через год оно открывается, любой человек сможет ознакомиться с изобретением. Затем мне надо будет получать патенты в тех странах, где есть подходящие фабрики музыкальных инструментов. Это третья фаза, она для автора достаточно дорогая. Нужно будет искать инвесторов. И четвёртая фаза - заключение договоров и лицензий с производителями на производство октаримо. Это фабрики США, Японии, Европы.

Пока держусь. Саму суть изобретения, как автор, очень высоко оцениваю. Считаю, что оно должно обязательно быть открыто миру. Надеюсь, что мне не будут мешать... А для того, чтобы не мешали, необходимо осознать некоторым людям, чем это чревато. Ведь, я для общего блага это делаю.

ETO 9I, об октаримо можно прочитать на моей страничке на "Проза.ру" (верхние пять произведений), но пока только то, что можно открыть.
https://www.proza.ru/avtor/clarita1
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1990  Сообщение ETO 9I » 18 июл 2018, 17:14

Ирина не хочу)) читать не буду,заходить тоже..все ладно
ps/если слишком долго не получается разъяснить людям род своей деятельности и занятия в двух словах..то лучше наверно поторопиться с этим,в 2-х словах
наверно можно перейти на другой уровень и перейти)) так сказать не останавливаться на достигнутом,браться уже за другую тему так сказать по выше,так тоже можно,перейти на другую тему но на повышение))

понятно,но желаю удачи
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0