Ирина писал(а):ETO 9I писал(а):
по настоящему что хочет женщина,точнее что должна хотеть?
ну для развития человечества))
ETO 9I, Вы воспринимаете меня слишком серьёзно. Я, вообще-то, клоун тот ещё.
Дико люблю посмеяться.
Ладно, шутки в сторону. Отвечу серьёзно.
Витрувий разбудил Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи разбудил "Эстафету", ну, и т.д.
Получается такая картина:
Витрувий -> Леонардо да Винчи -> Мюзикл -> "Эстафета да Винчи" -> МАТРИЦА русского языка -> ОКТАРИМОИ всё это пока только для человечества (бескорыстно, никакой прибыли). Но надо исправляться, гармоничной быть.
Леонардо да Винчи в своём рисунке "Витрувианский человек" дал символический образ цикла. Я этот рисунок-цикл перевела в графический образ "Звезды" с пятью вершинами. Но этапов получилось больше:
точка А -> точка В -> точка С -> точка D -> точка С -> точка В -> точка А -> точка Е Всего
8 этапов. Ноль был на выходе из "Звезды". Таким образом, МАТРИЦА - это цикл из восьми этапов плюс переходный НОЛЬ к новому этапу.
Далее ещё серьёзнее.
Вторая часть
"Эстафеты" называется "Святой Грааль". Выстрел Святого Грааля это энергетический импульс передвижения энергии по циклу и для перехода из одного цикла в следующий.
Учёные говорят о Большом взрыве во время образования нашей Вселенной. В переходном Нуле после цикла(ов) существования прошлой Вселенной выделяется огромная энергия для запуска развития новой Вселенной.
Леонардо да Винчи передал образ переходного нуля в своей "Джоконде". Художник не мог передать эту тайну открыто, зашифровал её. В нуле сходятся противоположности, "обитают" с противоположным (зазеркальным) знаком, затем меняют его на положительный и разворачиваются в новом мире.
Леонардо, конечно, любил свою модель, но для него Мона Лиза была скорее теоретически идеально созданным образом, а не реальным человеком. Эта "зыбкая" женщина-загадка должна была донести послание художника будущим поколениям. Эта картина большая "труженица", она вела к изменению хода истории, и можно констатировать, что выполнила свою задачу.
Фрагмент из "Эстафеты": "Занятие закончилось. Наставники наши, Ричард, Вацлав и Жан, уехали. Вместе с ними по каким-то делам отправился и Леонардо. А мы с Мариной решили попить чай с тортом. Это феерическое произведение кулинарного искусства принёс Леонардо вместе с букетом белых роз. Цветы стояли на столе рядом с портретом.
- Марина, давай попьём чай в компании Джоконды.
Мы перенесли из кухни в комнату чашки с чаем и шикарный, выполненный в форме скрипичного ключа, белоснежно-бежевый торт "Ореховый крем".
- Слушай, если Мила была первой, то есть первопроходцем, то Джоконда, получается, была нулевой,- рассуждала Марина, нарезая лимон.
- Так это же опять очередной парадокс! Если она является "нулём", значит, она не существует, и тем не менее, одновременно она является точкой отсчёта. Она "ноль", но у неё есть комплекс: комплекс "полноценности". Вот в чём сила искусства - это переходный момент между прошлым и будущим. Настоящий художник берёт чистый белый лист, который является символом "нуля", и рисует на нём виртуальный прообраз будущего, причём полный его код.
- Кроме того, "ноль" является "водоразделом" между прошлым и будущим. Через этот "ноль", пустоту, в новый мир не могут перебраться наши нежизнеспособные субличности. Человек "течёт", как река из прошлого в будущее, освобождаясь от всего ненужного.
- Марина, ведь это же урок: для того, чтобы что-то изменить в свой жизни, не надо цепляться за кого-то или что-то и не надо бояться пройти через "ноль". Ты помнишь точку А (одиночество) по Звезде Леонардо да Винчи? Этот период необходим для списания старой ненужной информации, сохранения нужной информации и подготовки к новому периоду жизни. Джоконда даёт нам урок оптимизма, она нас учит не бояться одиночества! Нам сама природа дала механизм развития. И как приятно осознавать, что человек в этом процессе на этом этапе эволюции может это делать осознанно, по-творчески.
Мы ещё долго сидели около портрета, наслаждались чаепитием и ароматом роз. Джоконда не существует, она "ноль". Но вот теперь, когда человечество её "потеряло", оно её обрело, оно само станет Джокондой, т.е. универсальным. Тайна, перестав быть тайной, становится реальностью."Ирина писал(а):Художник изобразил необыкновенно красивых, свободных, утончённых и одухотворённых людей.
Надо объяснить слово "свободных".
Помпеи был богатый, высоко-развитый город. Людей этого города вдохновляло свободолюбие Спартака. Они были свободные по природе своей. Но ею... не обладали. Они не боролись за свободу в том смысле её понимания, что это ответственность и нравственный выбор и, прежде всего, власть над собой.