Федя писал(а):Из всего сказанного, я понял, И.Е. пытается запатентовать то, чего по сути нет, но все же есть. То есть в противоположности семи звуков - тишину, семь цветов радуги, (точнее света) - темноту. Отчасти логика есть, но скорее это не логика, а некая форма безумия... В итоге - безумие. В данном случае в форме октаримо, или восьмой ноты, или в смерти.
Если есть такое понимание изобретения (не только у Феди, оно было отражено в некоторых литературных произведениях), то надо дать ещё одно объяснение.
Нота не может быть беззвучной. Каждая нота, в том числе восьмая, это звуковая принадлежность определённой клавише, её звуковое выражение. Клавиши отражают дискретность звучания нот в конкретном инструменте. Между клавишами звуков не извлечёшь, так как материальный объект (пианино, рояль) в этих промежутках между клавишами не имеет дополнительных клавиш и соответствующих им передаточных механизмов (молоточков, струн и т.д.) для извлечения звуков в корпусе инструмента.
Чтобы лучше понять суть изобретения, можно сделать ретроспективный взгляд в историю развития homo sapiens.
У учёных есть гипотеза (сейчас принятая как достоверный факт), что на заре развития человечества первобытный человек не разговаривал как мы сейчас словами, а пропевал отдельные звуки, видимо, подражая животным (му-у-у-у, бе-е-е-е). Выражал какие-то эмоции, отношение к определённым вещам. Это была невербальная основа будущей речи.
С развитием слухового аппарата и органов речи, произошло разделение звуков на два направления: а) слова и речь для коммуникации людей и б) звуки, в том числе музыкальные, как таковые. Изобретение восьмой ноты родилось после исследования РАПС (Русской алфавитной периодической системы). И это не случайно. Изначально, на матричном архаичном уровне, у двух направлений был единый исток.
Тишина может быть между репликами в диалоге. Между словами в тексте и между буквами в слове существуют промежутки. В нотной записи каждая нота обозначается отдельным значком, между которыми остаётся белое пространство нотного листа. Но каждая нота клавишного музыкального инструмента имеет присущее ей звучание.