мне кажется, что если рассматривать номера катренов относительно их расположения в общей последовательности и в конкретно взятой центурии и т.д., то это ни к чему не приведет. Нострадамус же разбил эту цепочку, перемешав карты в колоде. В какой последовательности расположены события - остается загадкой. Но можно к примеру взять катрены, от которых попытаться выстроить эту разбитую цепь. К примеру, первый (неизвестно какой номер первого катрена), последний, и центральный, предположив, что на определенный момент времени случится так (а я предпологаю, на момент, когда кто-то выстроит эту цепь), окажется, что "в будущем будет примерно столько же событий, сколько их произошло в прошлых веках". Т.е. будущее будет начинаться от 486-го катрена, и закончится 969-м. Первые же 485 катренов будут описывать события, предшевствующее расшифровке.
Вот тут еще раз хочу показать на катрен 2.13
: Тело без души больше не будет принесено в жертву,
День смерти станет днём рождения,
Божественный дух сделает душу счастливой,
Видя Глагол в его бесконечности.
2: Не будет тело без души обычной жертвой,
День смерти превратится в день рожденья,
Дух Божий душу сделает счастливой,
Глагол узришь ты в благости безмерной.
3: Тело без души более не будет жертвой.
День смерти заложен с рождения,
Божественный дух осчастливит душу,
Узрев Глагол в его бесконечности.
можно ведь его подогнать по смыслу в эту схему, как центральный катрен, после которого начинается повествование о будущем?
Попробую просто пофантазировать и разобрать его по строчкам. В данном катрене нет указания ни прямого ни косвенного на личность (исходя из перевода) либо автора, либо того, к кому обращены строки.
- Код: Выделить всё
Тело без души больше не будет принесено в жертву,
Не будет тело без души обычной жертвой,
Тело без души более не будет жертвой.
из всех 3-х вариантов перевода не ясно, чье тело и чья душа. Также остается непонятным, чей день смерти, и чей последующий день рождения.
В 3-й строке так же нет никаких отсылок к кому-то конкретному.
Ну в 4-й в одном варианте перевода автор уже обращается на "ты" к кому-то, в других вариантах так же все неопределенно.
Предположим что тело - это текст пророчеств, а душа - это их суть. До момента называемого автором днем смерти, и одновременно, днем рождения, тело пророчеств "приносилось в жертву", а душа так и оставалась нетронутой. После же этого (когда выстраивается цепь), божественный дух, содержащийся в пророчествах, осчастливит душу того, кто эту цепь выстроит, и тот, кто этот сделает, увидит Глагол, т.е. разворачивающееся в полной мере действие пророчеств (духа) в прошлом, настоящем и будущем.
Почему можно попробовать этот катрен поставить в центр? я уже писал об этом. Что день смерти пророка - центральный день года, после и до него 182 дня (это если год невисокосный, а был ли 1566 таковым, я не знаю).
День смерти есть день рождения. Т.е. Дух Нострадамуса своеобразым образом воскрешается через написанное им самим, и уже далее "Глаголом жгет сердца людей".