Номер сообщения:#4 Магдала » 20 мар 2013, 18:04
"Кричат загонщики, и лают псы до рвоты,"
Технология троллинга.
Эпиграф.
Жил-был Тролль - хитрый и злой волшебник. Однажды сделал он кривое зеркало и разбил его. И полетели осколки зеркала по всему свету, и те, кому попадали осколки в глаза, воспринимали жизнь в искривлённм виде. А на сайтах тем более было всё искривлено - там сидели тролли помельче и рассыпали осколки.
Троллей я делю на 3 категории.
1. Тонкий тролль. Перебивает серьёзное общение на важные темы. Тролльчит на сайтах, где общаются граждане СССР. Мелкий-то он мелкий, а разогнать сайт может. Один на сайте 5 канала, когда его припёрли к стенке совграждане, сознался, что за малую толику старается. По традиции, мелкий тролль старается свести всё к еврейской теме, после чего бежит к админам и требует всех забанить за антисемитизм иначе будет жаловаться знаете куда? То есть включает технологю "изображая жертву", с параноидальной настойчивостью организовавшую конфликт. Так было на том сайте, с которого я пришла, ибо там были серьёзные беседы. Форум был закрыт, уж не знаю по каким причинам.
Задача тролля перебивать серьёзное общение.
2. Средний тролль. Сидит на молодёжных сайтах. Это может быть и один человек под разными никами. Вялотекуще перебрасывается он монологами о том, что в России всё плохо, ну а в других странах всё хорошо, ибо общий шаблон им пишут в ЦРУ герои холодной войны, а это глубокий пенсион. Задача среднего тролля пресекать на корню какие-либо серьёзные разговоры на ЛЮБОМ сайте, а также максимально снижать интеллектуально-нравственный уровень общения. Если можно на сайте материться, они изощряются в мате, если материться нелься, сообщают, как плохо в России, но на туристических курортах лучше всех одеты русские, даже провинциалы. Если на такой сайт повесить более-менее серьёзный текст, то тролль взрывается исключительным хамством, и его национальность тут же прёт, как ослиные уши, ибо гои на такое хамство, тем более систематическое, неспособны.
Задача тролля снижать в сети нравственность, культуру общеня, навязывать извращения, пресекать какие-либо серьёзные разговоры.
3. Толстый тролль. Эти сидят в блогах и общаются культурно. Только, одна маленькая деталь: они ксерят по блогам тексты, кот. им сочиняют в "тавистокских институтах человеческих отношений" и которые они получают по интернету. Поэтому на всех блогах один и тот же текст на каждую тему, тролль-блогеры даже не считают нужныи переставлять слова, копируемых текстов. Нынешняя "оппозиция", это - также разновидность троллинга, ибо никаких серьёзных планов по переделке недостатков у них нет.
Пример толстого троллинга. Если набрать по яндексу "гомосексуализм" (я здесь просто обобщаю извращения), то на 3х первых листах будет одна и та же фраза: гомосексуалисты - такие же люди, как все. И только на 4м листе открывается советская медицинская энциклопедия, где НА ОСНОВАНИИ МНОГОЛЕТНИХ ДАННЫХ УЧЁНЫХ АТЕИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЫ, Т.Е. ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ, указывается, что это заболевание. То есть, если подросток, у которого нет вообще никакой ориентации, посмотрит интернет, то увидит, что гомосексуализм - не извращение и может сделать неправильный выбор, (думаю, кроме врождённых есть приученные гомосексуалисты, раз он лечится, как алкоголизм, ну и бывшие рассказывали), потому что до правды не добраться, она на 4м листе (я давно смотрела). А что же на первых 3х листах написано? А там "капание на мозги" - многократное повторение в блогах одной и той же фразы, рассчитанной на бездумье. А, ведь, молодёжь наивна.
Задача тролля. Забить многократным копированием одного и того же текста, или свободным пересказыванием его, все справочники в интернете для того, чтобы интересующиеся натыкались только на то, что им подсовывают.
Как тут поставить защиту? В школе объяснять, причём до 14 лет. Врачи умеют говорить цинично и спокойно, а я не умею воспитывать детей, так что надо советоваться с педагогами, но защиту надо ставить, ЧТОБЫ НЕ ИСТРЕБИТЬСЯ ИЗ НАРОДОВ ну, и головой не тронуться. А то у нас обезумевшие от омерзения родители носятся по книжным магазинам и пытаются изъять "детские" книги, растлевающие детей. Честь этим родителям, но это не серьёзно.
Технология "Изображая жертву" прекрасно описана Александром Дюма в книге "Три мушкетёра". Эпизод, где Миледи обрабатывает английского офицера с целью освобожения из плена и, одновременно, подстрекательства к убийству Бэкингема.
Кстати, в школьных учебниках обществоведения должно быть ознакомление детей с технологиями манипулирования народными массами.
"Свора псов, ты со стаей моей не вяжись,
В равной сваре — за нами удача.
Волки мы — хороша наша волчая жизнь!
Вы собаки — и смерть вам собачья!"