Можно продолжить про Селина.
Есть такой катрен:
6.78
Crier victoire du grand Selin croissant,
Par les Romains sera l'Aigle clame':
Tyrin, Milan, & Gennes n'y consent,
Puis par eux mesmes Basil grand reclame'.
6.78
Прокричат (провозгласят) победу полумесяца великого Селина,
Римляне будут Орла кричать:
Турин, Милан, & Генуя не согласятся,
И будут сами требовать великого Василия /Базиля/.
( Затем par eux mesmes Basil большая реклама (большое требование))
Если вторую строчку прочитать как
Русские будут Агни кричать.
Видимо, есть в этом смысл, так как вряд ли Нострадамус называл Римлянами именно римлян по принципу фальшивой географии (опять см. книгу "Расшифрованный Нострадамус" Дмитрия и Надежды Зима), а в слове l'Aigle только буквы n и не хватает. Наверняка сделано это сознательно Нострадамусом.
Тогда смысл первых двух строк ясен и понятен.
Труды (полумесяц) Селина не пропадут зря, т. к. Агни Йога у Русских будет принята.
А дальше с первого раза не очень понятно. Опять же из-за принципа фальшиовй географии, когда перечисляются города Турин, Милан, Генуя. Ясно только то, что это города на севере Италии. Даже скорее на северо-западе Италии.
И первое, что приходит в голову - перечисление этих городов символизируют римскую Католическую церковь. Она не согласится. ( достаточно понятно и даже без Нострадамуса).
А вот перевод последней строки сложнее, т. к. непонятно, что за Basil и слова par eux mesmes автоматический переводчик не берёт. Поэтому оставил как есть из стандартного перевода на
http://nostradamys.ru/Century.html.
Может когда нибудь позже всё это прояснится. Но не думаю, что смысл катрена изменится совершенно радикально.
Так что пока получился вот такой катрен:
Труды Селина не пропадут зря. Руские признают Агни Йогу как духовное Учение. А вот католическая церковь с этим не согласится (И будут сами требовать великого Василия /Базиля/. ????) Может быть не признают Второго Пришествия и будут и дальше ожидать физического прихода Спасителя ( Basil - отбросить l и B и прочитаем наоборот - Isa ).