Библейский код

Re: Библейский код

Номер сообщения:#71  Сообщение Телекар » 16 июн 2013, 01:15

vpetrov195757 писал(а):Ну вот, какие переводы - такая и расшифровка

Перевод вижу, а расшифровкой даже не пахнет. Не нужно путать расшифровку и интерпретацию.
Телекар
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:24

Re: Библейский код

Номер сообщения:#72  Сообщение vpetrov195757 » 16 июн 2013, 01:23

Так что расшифровывать? Скамейку, подставку треногу или тазик? Надо определить что было в исходнике. А потом все станет ясно.
vpetrov195757
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:42

Re: Библейский код

Номер сообщения:#73  Сообщение Телекар » 16 июн 2013, 01:29

Граблями по башке бум!
Телекар
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:24

Re: Библейский код

Номер сообщения:#74  Сообщение vpetrov195757 » 16 июн 2013, 01:35

На заборе не пробовали писать?
vpetrov195757
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:42

Re: Библейский код

Номер сообщения:#75  Сообщение Телекар » 16 июн 2013, 01:36

Надо определить что было в исходнике. А потом все станет ясно.
Сунь, бл..., палец в розетку, сразу "станет ясно".
Телекар
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:24

Re: Библейский код

Номер сообщения:#76  Сообщение Телекар » 16 июн 2013, 01:38

vpetrov195757 писал(а):На заборе не пробовали писать?

Пробовал. Не удобно.
А Вы пробовали найти другой, более рациональный подход к решению проблемы? Такой, какой ещё никто не применял. ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
Например, попробуйте поработать со словами, написанными с большой буквы. Кое-где встречаются слова, которые должны были быть написаны с большой буквы, но они почему-то напечатаны с маленькой. И наоборот. Что это? Опечатка или шифровка? Ищите следы шифровки! По ним можно будет определить способ шифрования, применённый Нострадамусом.
Только не надо заниматься ещё одним переводом. Вы только представьте, что было бы, если бы Мюллер вздумал заняться переводом шифровок Штирлица. Например, записал бы его шифровку не арабскими, а римскими цифрами. Дурдом, правда? Война бы сразу закончилась нашей полной победой. Так зачем же Вы пытаетесь сделать именно это, только не со Штирлицем, а с Нострадамусом?
В конце концов, это не скромно. Приступая к своему переводу, Вы тем самым заявляете, что все предыдущие переводчики дураки и неучи. Они неправильно перевели. А вот Вы сейчас, как возьмёте, как переведёте, сразу "всё станет ясно". И все Вам зааплодируют.
Телекар
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:24

Re: Библейский код

Номер сообщения:#77  Сообщение vpetrov195757 » 16 июн 2013, 04:16

Ну что ж, повторюсь. Аплодисменты мне до тазика с граблями. Перевод давно готов и я его знаю без "евангелий" от бурбело, и Здановича. Обнародовать его и не подумаю, напрягайтесь сами, или канонизируйте спекуляции от Нострадамуса. Мне в этом случае по тазику, во всех остальных по граблям. Возражений обоснованных по поводу некорректности переводов нет.
Есть веселые картинки и нечто наподобие критики. Корректность и заключается в критике мнения, а не автора мнения.
Скушно господа.
vpetrov195757
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:42

Re: Библейский код

Номер сообщения:#78  Сообщение Телекар » 16 июн 2013, 05:12

Скушно? А Вы купите вентилятор.
Телекар
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:24

Re: Библейский код

Номер сообщения:#79  Сообщение Ирина » 16 июн 2013, 05:53

Телекар писал(а):Перевод вижу, а расшифровкой даже не пахнет. Не нужно путать расшифровку и интерпретацию.


Попробую дать расшифровку или интерпретацию возможного смысла, заложенного в катрене, но ни на что не претендую. Просто мысли вслух. Выводы представлю, опираясь на три варианта перевода. И исходить буду, как всегда, из матричного видения мира.

Телекар писал(а):1: Я сижу ночью, один, в тайном кабинете,
Опершись на медную подставку,
Язычок пламени, выходящий из одиночества,
Приносит успех тому, кто верит не напрасно.

2: Ночью в тайном кабинете, я один, и предо мною
Пламя слабое трепещет на треножнике из бронзы.
Исходя из одинокой жизни этой, он приносит
Счастье тому, кто верит в этой жизни не напрасно.

3: Сидя ночью за тайными исследованиями,
Один, покоясь на бронзовой скамейке,
Язык пламени, выходящий из одиночества,
Приносит успех тому, кто верит не напрасно.


Нострадамус, изучая планетные конфигурации и сопоставляя их с уже прошедшими историческими событиями, пытался выявить логику циклических повторений событий в истории
Продвигался он последовательно. Изучив какую-то конкретную картину неба и соответствующие этой конфигурации события, Нострадамус в одиночестве, чтобы никто не мешал и не отвлекал (в тайном кабинете) возжигал огонь в специальной "миске" (металлическом тазике на трёх ножках). Таким образом, символически сжигая эти конкретные события прошлого, он мысленно переносился в следующий цикл, где той же самой небесной конфигурации должны были соответствовать в чём-то похожие, но уже новые события в новом историческом контексте и с новыми будущими действующими лицами.
Его проницательный ум не мог не заметить, что события разных циклов, но одной и той же ячейки матрицы, можно символически описать таким образом, что это описание будет адекватно подходить для всех повторяющихся событий последующих циклов. Так, имхо, появилась аналогия Генриха II c образом будущего Великого Хирена. Посылая в будущее информацию о французском короле (своём современнике), пророк пытался подсказать и нам тот же самый метод использования огня для логических рассуждений. Огонь помогал ему оставить прошлое в прошлом и "один на один" выйти к следующему этапу. ("Язычок пламени, выходящий из одиночества ...").

Для сравнения:
мы по жизни часто сжигаем мосты, так как чувствуем, что без этого действия не можем перейти к новому этапу, чтобы начать с нового чистого листа. О периоде между окончанием чего-то предыдущего и новым началом, мы всегда испытываем ощущение пустоты или одиночества (об этом я подробно писала в своей теме). В этот период "нуля", нас энергетически может поддержать только наша надежда на то, что всё сложится наилучшим образом и наша вера в то, что на этом трудном переходном этапе не прервётся цепь событий нашей жизни. "Язычок пламени, выходящий из одиночества, / Приносит успех тому, кто верит не напрасно ."

Нострадамус в следующем цикле матрицы, при том же самом небесном раскладе, что и в предыдущем цикле, мог видеть (после символического сжигания предыдущего варианта событий), их новую "реинкарнацию". Так он "перепрыгивал" из цикла в цикл, но исследовал при этом какую-то одну ячейку, повторяющуюся в циклах. Потом переходил к исследованию следующей ячейки и просматривал соответствующие ей события по циклам, продвигаясь вперёд по временной шкале, каждый раз "сжигая мосты" предыдущего цикла матрицы и испытывая при этом опустошение, а также эмоции надежды и веры.

Похожим образом я писала и текст "Эстафеты"
Например, какая-то идея зарождалась, я её описывала в какой-то начальной главе, но уже сразу мысленным взором видела её "путешествие" по главам. То есть, каждая идея развивалась, имея невидимые перекидывающиеся "мостики-радуги" в смысловом поле романа, что отражало её поэтапную эволюцию и, в конце концов, логическое завершение. Некоторые идеи имели небольшое количество описаний, другие же, более важные идеи, проходили через многие главы. У каждой идеи была своя судьба, она была видна изначально и в единстве с остальными идеями, то есть весь роман я видела как единое целое. Книга имеет очень стройную внутреннюю структуру, хотя, наверно, читателю это незаметно.

В "Эстафете" я описывала постепенное развитие каждой идеи в рамках одного цикла. А Нострадамус изучал развитие "идей" (событий) не только в рамках одного цикла, но и их периодические повторения в разных циклах на протяжении длительного исторического времени.

IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

Главная героиня романа Светлана, на определённом этапе космической учёбы, увлеклась рисованием (рисунки в стиле "символический портрет"), и тем самым, чуть не сорвала планы астронавтов. Они довольно-таки грубо с ней обошлись, запретили заниматься творчеством, гипнотически внушили ей, чтобы она уничтожила рисунки. Это была ломка через колено. И произошла она "через огонь".

Фрагмент текста "Эстафеты"
" - ... Я как зомби, как дикарь, своими собственными руками, не понимая зачем, уничтожила свои рисунки. Это всё равно как убить своего ребёнка. Я их сожгла. В тазу. В ванной. Вы не представляете это зрелище, то ли из-за того, что там были разные краски, но листы горели разноцветным пламенем. Я никогда такого не видела. С их уничтожением умерла и частица моей души. Осталось всего несколько рисунков, случайно попавших в папку, которая завалилась за письменноый стол.
- Лана, простите нас, но у нас не было другого выхода, - умолял Свен. - Может быть, когда-нибудь на пенсии вы вернётесь к рисованию (согласно логике матрицы вряд ли это возможно, или это будут уже совсем другие рисунки).
- Нет, я отныне и во веки веков буду жить только по вашему сценарию и работать человеком-радаром, воспринимающим всё, что бы вы не пожелали! Продолжайте ломать об колено. Да здравствует рабство - 21 век!
Я заплакала и уже более тихим голосом добавила:
- А Леонардо да Винчи, между прочим, ещё пятьсот лет назад утверждал, что "свобода - это дар природы."
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Библейский код

Номер сообщения:#80  Сообщение Телекар » 16 июн 2013, 06:14

vpetrov195757, ну а теперь Вы поняли на кого похожи со своими переводами-интерпритациями? Осталось юбку одеть и косички заплести. Я же говорю о расшифровке.
Опять не понятно?
Ладно. Приведу ещё один пример:

Кто и шутя, и мигом
Возжелает
Пи узнать число -
Уже узнает.

Расшифруйте этот катрен и вы узнаете, где спрятан ключ Нострадамуса.
Телекар
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:24

Пред.След.

Вернуться в Предсказания и предвидения



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0