Телекар писал(а):Перевод вижу, а расшифровкой даже не пахнет. Не нужно путать расшифровку и интерпретацию.
Попробую дать расшифровку или интерпретацию возможного смысла, заложенного в катрене, но ни на что не претендую. Просто мысли вслух. Выводы представлю, опираясь на три варианта перевода. И исходить буду, как всегда, из матричного видения мира.
Телекар писал(а):1: Я сижу ночью, один, в тайном кабинете,
Опершись на медную подставку,
Язычок пламени, выходящий из одиночества,
Приносит успех тому, кто верит не напрасно.
2: Ночью в тайном кабинете, я один, и предо мною
Пламя слабое трепещет на треножнике из бронзы.
Исходя из одинокой жизни этой, он приносит
Счастье тому, кто верит в этой жизни не напрасно.
3: Сидя ночью за тайными исследованиями,
Один, покоясь на бронзовой скамейке,
Язык пламени, выходящий из одиночества,
Приносит успех тому, кто верит не напрасно.
Нострадамус, изучая планетные конфигурации и сопоставляя их с уже прошедшими историческими событиями, пытался выявить логику циклических повторений событий в историиПродвигался он последовательно. Изучив какую-то конкретную картину неба и соответствующие этой конфигурации события, Нострадамус в одиночестве, чтобы никто не мешал и не отвлекал (в тайном кабинете) возжигал огонь в специальной "миске" (металлическом тазике на трёх ножках). Таким образом, символически сжигая эти конкретные события прошлого, он мысленно переносился в следующий цикл, где той же самой небесной конфигурации должны были соответствовать в чём-то похожие, но уже новые события в новом историческом контексте и с новыми будущими действующими лицами.
Его проницательный ум не мог не заметить, что события разных циклов, но одной и той же ячейки матрицы, можно символически описать таким образом, что это описание будет адекватно подходить для всех повторяющихся событий последующих циклов. Так, имхо, появилась аналогия
Генриха II c образом будущего
Великого Хирена. Посылая в будущее информацию о французском короле (своём современнике), пророк пытался подсказать и нам тот же самый метод использования огня для логических рассуждений. Огонь помогал ему оставить прошлое в прошлом и "один на один" выйти к следующему этапу.
("Язычок пламени, выходящий из одиночества ...").Для сравнения: мы по жизни часто сжигаем мосты, так как чувствуем, что без этого действия не можем перейти к новому этапу, чтобы начать с нового чистого листа. О периоде между окончанием чего-то предыдущего и новым началом, мы всегда испытываем ощущение пустоты или одиночества (об этом я подробно писала в своей теме). В этот период "нуля", нас энергетически может поддержать только наша надежда на то, что всё сложится наилучшим образом и наша вера в то, что на этом трудном переходном этапе не прервётся цепь событий нашей жизни.
"Язычок пламени, выходящий из одиночества, / Приносит успех тому, кто верит не напрасно ."Нострадамус в следующем цикле матрицы, при том же самом небесном раскладе, что и в предыдущем цикле, мог видеть (после символического сжигания предыдущего варианта событий), их новую "реинкарнацию". Так он "перепрыгивал" из цикла в цикл, но исследовал при этом какую-то одну ячейку, повторяющуюся в циклах. Потом переходил к исследованию следующей ячейки и просматривал соответствующие ей события по циклам, продвигаясь вперёд по временной шкале, каждый раз "сжигая мосты" предыдущего цикла матрицы и испытывая при этом опустошение, а также эмоции надежды и веры.
Похожим образом я писала и текст "Эстафеты" Например, какая-то идея зарождалась, я её описывала в какой-то начальной главе, но уже сразу мысленным взором видела её "путешествие" по главам. То есть, каждая идея развивалась, имея невидимые перекидывающиеся "мостики-радуги" в смысловом поле романа, что отражало её поэтапную эволюцию и, в конце концов, логическое завершение. Некоторые идеи имели небольшое количество описаний, другие же, более важные идеи, проходили через многие главы. У каждой идеи была своя судьба, она была видна изначально и в единстве с остальными идеями, то есть весь роман я видела как единое целое. Книга имеет очень стройную внутреннюю структуру, хотя, наверно, читателю это незаметно.
В
"Эстафете" я описывала постепенное развитие каждой идеи в рамках одного цикла. А Нострадамус изучал развитие "идей" (событий) не только в рамках одного цикла, но и их периодические повторения в разных циклах на протяжении длительного исторического времени.
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIГлавная героиня романа Светлана, на определённом этапе космической учёбы, увлеклась рисованием (рисунки в стиле "символический портрет"), и тем самым, чуть не сорвала планы астронавтов. Они довольно-таки грубо с ней обошлись, запретили заниматься творчеством, гипнотически внушили ей, чтобы она уничтожила рисунки. Это была ломка через колено. И произошла она "через огонь".
Фрагмент текста "Эстафеты"" - ... Я как зомби, как дикарь, своими собственными руками, не понимая зачем, уничтожила свои рисунки. Это всё равно как убить своего ребёнка. Я их сожгла. В тазу. В ванной. Вы не представляете это зрелище, то ли из-за того, что там были разные краски, но листы горели разноцветным пламенем. Я никогда такого не видела. С их уничтожением умерла и частица моей души. Осталось всего несколько рисунков, случайно попавших в папку, которая завалилась за письменноый стол.
- Лана, простите нас, но у нас не было другого выхода, - умолял Свен. - Может быть, когда-нибудь на пенсии вы вернётесь к рисованию (согласно логике матрицы вряд ли это возможно, или это будут уже совсем другие рисунки).
- Нет, я отныне и во веки веков буду жить только по вашему сценарию и работать человеком-радаром, воспринимающим всё, что бы вы не пожелали! Продолжайте ломать об колено. Да здравствует рабство - 21 век!
Я заплакала и уже более тихим голосом добавила:
- А Леонардо да Винчи, между прочим, ещё пятьсот лет назад утверждал, что "свобода - это дар природы."