Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2451  Сообщение ETO 9I » 13 мар 2019, 20:53

Ирина где то читал: точно не знаю,но говорят что было нечто похожее на таблицу,так сказать чуть по ранее(не факт)

А просто показываю то, что давно у всех на виду... Как это можно было не видеть раньше? Удивительное дело...

Обществоведение)))))))))))))) в лесу нет общества))))))))))
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2452  Сообщение ETO 9I » 13 мар 2019, 21:05

где то читал: все украдено до нас)))))
Ничего нового общество не придумает,почему?потому что 2-х тсчные года на дворе)) столько времени прошло,что за это время было все)),один придумал другой чуть помог а третий модернизировал четвертый присвоил))) вот эта формула работает во всем и в бизнесе тем более

Новое это уже инопланетяне))
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2453  Сообщение Ирина » 15 мар 2019, 14:30

ETO 9I писал(а):Ничего нового общество не придумает

Ничего нового придумать невозможно. Всё уже было, есть и будет.
Вот, например, загадочное изваяние Сфинкса в Египте. Этот Сфинкс в Гизе носит название "Большой Сфинкс". Высота его с шестиэтажный дом. Много раз его заносило песком, но культурный слой на то и называется "культурным", что человечество очень любопытное по своей природе и привязчивое. Откопали, увидели, поняли, что и для следующих времён сгодится, приукрасили и хорошо. Вроде бы, голову Сфинкса из птичьей (Сокол), потом Овена переделывали под очередного фараона или царя, хотя, есть мнение, что лицо Сфинкса имеет негроидные черты, а это заря человечества...

Изображение

В основе пирамид лежит ДМ, правда, в своеобразной интерпретации. А защищает пирамиды, где были захоронения царей и фараонов, Сфинкс. Правда, лучше бы он служил и защищал живых людей. Его миссия ещё не полностью раскрыта. Древние строители передавали этим существом бОльшие знания, чем пирамиды.
И ещё непонятно, зачем необходимо было с такими усилиями строить эти пирамиды, если для умершего абсолютно не важно, что будет с трупом, где он будет захоронен и каким образом захоронен. Но факт остаётся фактом. Пирамиды распространены по всему свету.

Загадка Сфинкса (Кларита Арта)
https://www.proza.ru/2019/03/15/1039

Изображение

Сфинкс смотрит строго на Восток,
ориентация - восход*.
Дни равноденствия - весы.
Небесной сфере красоты
подвластен этот Властелин.
Определит эпохи взлёт
он дважды в год.

Цикличности триален* Сфинкс.
Он будущего эталон
увидел много лет назад.
Он символ смены всех эпох.
Он дважды в год
открыт на вздох.

Он выполняет свою роль,
показывая всем пароль.
И эта тайна всех времён
снимает пыль. Седой покров
слетает словно мотылёк
и открывает поворот.
И как родник он вечно бьёт
и времени ведёт отсчёт.
Спасибо, Сфинкс.



Восход* - Сфинкс ориентирован на Восток. Он постоянно смотрит в день весеннего равноденствия и принимает день осеннего равноденствия.

Триален* - это неологизм, от основы "три-"

Три самые известные египетские пирамиды в Гизе ориентированы на четыре стороны света, вход находится с Северной стороны. Сфинкс расположен ближе к средней пирамиде, которая несколько меньше по размерам, чем самая крупная пирамида Хеопса.
Сфинкс имеет тело льва (символ царственности) и голову, видимо, женщины. Японские учёные, исследовавшие пирамиды с помощью специальных приборов, высказали гипотезу, что Сфинкс был высечен из скалы раньше, чем были построены пирамиды.
И пирамиды, и Сфинкс относятся к 7 чудесам света и до сих пор хранят свои тайны за семью замками.
Однако, важно то, что образ пугающего существа был изначально во всех древних культурах мира. Да, и до сих пор, можно увидеть Сфинксов в архитектурных памятниках, его образ часто мелькает в литературе и искусстве.
Если говорить не о Большом Сфинксе из Египта, а о символическом мифологическом существе из прошлого, да, и настоящего, то его можно охарактеризовать как Монстра, выполняющего две дуальные роли. Первая и пугающая задача Сфинкса - это накопление "пыли" и улавливание в свой "пыльный мешок" испытуемых временем. Он очень любит задавать загадки про время. А вторая роль - указующая, она и раскрыта в данном стихотворении.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2454  Сообщение Ирина » 19 мар 2019, 22:50

Из последней коллекции Карла Лагерфельда

Великий дизайнер современности, а ещё в большей степени главный Сигнальный посредством образа и стиля, давал знаки мировому сообществу. Он когда-то говорил, что вы можете смотреть на мир через розовые очки, но ни в коем случае не носите розовый...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2455  Сообщение Ирина » 22 апр 2019, 22:56

Изображение

Сегодня Международный День Земли.
Это уже второй "земляной" день в этом году (первый был еще 20 марта, на весеннее равноденствие 2019), по сути, день защиты Земли.

"День Земли 22 апреля: самые известные экологические акции в мире":
https://informing.ru/2019/04/22/den-zem ... -mire.html

"22 апреля весь мир отмечает международный День Земли.
Каждый год в этот день ученые собираются для обсуждения глобальных проблем. Также 22 апреля в разных странах мира проходят мероприятия и акций, в которых участвуют все желающие.
Символом Дня Земли является Колокол мира. Он символизирует дружбу и братство, а также призывает людей обратить внимание на проблемы нашей планеты.
В России акция «Колокол мира» впервые состоялась в 1998 году по инициативе летчика-космонавта СССР Анатолия Березового. Как правило, в акции участвуют представители Информационного центра ООН в Москве, Московского бюро ЮНЕСКО, Правительства Москвы, космонавты, деятели науки и культуры."


Хороший день. А я сегодня в такой знаменательный день сделала важные дела. Давно готовила материал математического доказательства правомерности использования ДМ в построении октавы музыкальных инструментов класса "октаримо." Материалы сегодня представила.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2456  Сообщение Ирина » 28 апр 2019, 17:03

Православных христиан с праздником ПАСХИ!
Нет жизни без испытаний. Всё будет хорошо.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2457  Сообщение Ирина » 09 май 2019, 20:43

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2458  Сообщение Ирина » 10 май 2019, 15:10

Интересная информация о КАМЕРТОНЕ

"Камертон (эталон высоты)":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Камертон_(эталон_высоты)

"Камерто́н (нем. Kammerton, англ. concert pitch) — эталон высоты звука, применяемый в практике музыкального исполнительства для соотнесения звука заданной частоты с избранным музыкальным звуком — как правило, со звуком a1 (ля первой октавы). В современной России музыканты-практики для обозначения эталона высоты используют слово «строй» в значении «тон настройки» (инструмента, голоса, хора).

Для фиксации и воспроизведения эталона начиная с XVIII в. используется небольшое устройство одноимённого названия (в России конца XVIII века оно называлось словом «стройник»).

Единого абсолютного физического эталона для относительного музыкального звука не существует. Ныне для исполнения академической музыки в ряде стран (в том числе в России) принят стандарт a1 = 440 Гц. Использовавшиеся в прежние времена стандарты высоты отличаются от нынешнего вплоть до целого тона (вниз или вверх).

Эталоны высоты в XVII—XVIII вв.

Термин Kammerton (букв. камерный звук) возник от названия фиксированной по высоте настройки, применявшейся в камерной инструментальной музыке Германии в XVII—XVIII вв. Согласно М. Преториусу, камерный тон «применяется для увеселения публики в ходе застолья и пиршеств» («vor der Taffel und in Conviviis zur fröligkeit gebraucht»).

Для настройки хора и органа в то же время использовался другой эталон, который назывался «хоровым тоном» (Chorton) или «органным тоном» (Orgelton). В 1612 г. хоровой тон М. Преториус описывал как звук, лежащий целым тоном ниже камерного. Около 1700 г. под влиянием французских деревянных духовых инструментов камерный тон (во Франции описывавшийся как фр. ton de chapelle) распространился в Германии и стал ниже хорового тона. Эту перемену описал (в книге 1752 г.) И. И. Кванц. Ещё раньше (в словаре 1732 г.) на это же указал знаменитый немецкий лексикограф И. Г. Вальтер.

До начала XVIII в. измерения камертона были относительными (в выражениях типа «на полтона выше чем…», «на тон ниже чем…»). Благодаря исследованиям выдающегося физика Ж. Совёра высоту звука стали измерять точно. Таким образом, тон a1 в оркестре Парижской оперы в 1704 г. был измерен как 405,3 Гц. Первый прибор камертон (1711), разработанный в Англии, имел частоту звука a1=419 Гц.

Другие исторические стандарты высоты

В России с конца XVIII в. до 1885 г. применялся так называемый «петербургский камертон»: a1 = 436 Гц (впервые был измерен работавшим в Петербурге итальянским композитором и дирижёром Дж. Сарти). В 1885 г. на Международной конференции в Вене (т.наз. нем. Stimmtonkonferenz) в качестве эталона был признан «нормальный тон» (нем. Normalton), а именно a1 = 435 Гц.

Ныне для исполнения академической музыки, написанной с середины XIX в. по сей день, принят стандарт a1 = 440 Гц, который был установлен на лондонской конференции по стандартизации (ISA) в 1939 г. и в 1953 г. утверждён Международной организацией по стандартизации (ISO). Звук указанной частоты издают современные (акустические) камертоны, (электронные) тюнеры и прочие приборы, применяющиеся для настройки музыкальных инструментов.

Эталон высоты в аутентичном исполнительстве

В исполнениях старинной музыки современные аутентисты используют различные эталоны. Для барочной музыки в целом распространён стандарт a1 = 415 Гц (примерно на полтона ниже «обычного фортепианного» ля). Этот стандарт не опирается на какой-либо один или «самый истинный» старинный источник (теоретический трактат и т. п.), но принят музыкантами-исполнителями по негласному консенсусу. Кроме того, в музыке барокко, где заняты музыкальные инструменты, применяются:
- для североитальянского барокко (Габриели, Монтеверди и т. п.) a1 = 460 Гц и выше[8]
- для французского и южноитальянского барокко a1 = 392 Гц
- для венской классики (Моцарт, Гайдн и т. п.) и раннего романтизма (ок. 1750—1850) a1 = 430 Гц
- для исполнения немецкой хоровой и органной музыки XVII в. a1 = 415 Гц
Ещё более сложен вопрос об эталоне высоты в музыке Ренессанса. Видный британский музыковед Дейвид Вулстен, например, приводит весьма убедительные аргументы в пользу того, что в английской церковной полифонии XVI века ля звучало на полтора тона выше, чем современное ля (440 Гц). При этом хормейстеры, специализирующиеся на этом репертуаре, считают исполнение в такой транспозиции практически нереальным, как, например, П.Филлипс, который в интерпретациях своего коллектива «Tallis Scholars» придерживается более скромной транспозиции на целый тон вверх.

Таким образом, разброс эталонных высот для настройки инструментов и хора в интерпретациях аутентистов весьма значителен. Субъективно аутентистские интерпретации воспринимаются как «пониженные» или «повышенные» (вплоть до целого тона) по отношению к «привычной» высоте звука. Это обстоятельство (особенно если интервал сдвига не соответствует точно равномерно темперированному — «фортепианному» — полутону) причиняет физиологическое неудобство обладателям абсолютного слуха."
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2459  Сообщение Ирина » 18 май 2019, 02:50

Изображение

Читаю - читаю.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2460  Сообщение Ирина » 29 май 2019, 14:54

Равена писал(а):Шуточные гадания на таро про царя и мессию :-):

Равена, отвечаю в своей теме. Всё важное храню у себя, жадная потому-что (шучу-шучу). Конечно, из-за важности темы перешла сюда.

Вопрос о царях-батюшках-мессиях поднимался давно на нашем форуме и серьёзно и в шутку. Попробую сделать резюме. Монархи и цари царствуют, а не управляют. В современном мире есть институт президентства, и, конечно, не женское это дело. Мессия в чистом виде как духовное существо это религия. Вопрос сложный, так как в церковных делах есть иерархия и это тоже уже институт максимально организованный. Так-что, таро, согласна, только для тарологов и их пациентов.

Но, я о другом ещё хотела написать.
Кажется, Леонардо да Винчи принадлежат слова, которые он сказал перед смертью: "Боги меня накажут, я не достиг совершенства". Но он по мере своих сил, всё-таки, дал миру пространство смыслов. А что Нострадамус? Он человечеству бросил коробку пазлов, причём, не всех для полноты картины (или часть катренов изъяли позже?) и так их зашифровал, так зашифровал... Если он видел будущее, то, значит, был впереди своего времени. Он мог в таком случае стать дизайнером положительного маршрута, дать людям видение и пробуждение спящих генов, будущее использовал бы как аттрактор, притяжение для последующей реализации. Какой толк для будущих поколений много раз рисовать непонятные страшные картины, они не дают настроения, нужной вибрации для мышления и положительного построения будущего. Оправдан только сигнал в настоящем, который показывает определённое отношение к чему-либо.

У Нострадамуса нет проекта. А Природа, например, экономная. Проблемы помогает видеть природная МАТРИЦА. Она сверхтехнологична, компактна, универсальна. Человек кроме физического тела обладает тонкой пространственно-частотной структурой разума, которая позволяет ему видеть, чувствовать и понимать эту МАТРИЦУ. Простой, всем видимый пример. У человека мозг состоит из двух половинок, как рацио и интуицио, а между половинками находится маленькая часть, гипофиз и т.д. Это акцент, который концентрирует какие-то важные смыслы. Потому-что акцентом в системе может быть только малая, но значимая, часть. Роль гипофиза, как соединяющего две половины мозга до сих пор не изучена наукой (имеется ввиду не физиологический аспект). Это я, рассказывая про МАТРИЦУ и гипофиз, забегаю немного вперёд - это из темы ДМ.

В любом деле есть последний дюйм, т.е. конец, а потом новое начало. Пророки, конечно, выполняют свою роль. Но ни один Пророк не в состоянии дать больше людям, чем сама ПРИРОДА. Они не показывают начала... Чаще всего это не предвидение, а феномен послевидения из прошлого, причём, в туманной образной форме непонимания (например, вторая строка катрена Ц8к66 о пещере со светильником может относится к эзофагогастроскопии пищевода и желудка, а не к чему-то ещё). Природную Матрицу надо изучать. Изучать её Законы. Она позволяет строить обычную, нормальную простую повседневную жизнь без вопросов и лишних сложностей.

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron