Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2481  Сообщение Ирина » 06 фев 2019, 04:36

Интересное наблюдение

Я просмотрела модели одежды эпохи Модерна, искала прообраз снуда, проще говоря, воротника или шали "хомут".
В эпоху Модерна носили узкие и широкие рукава, накидки типа кимоно, муфты для рук.
Современный шарф-снуд это замкнутая "труба". Он возник в наше время. На картинке из прошлого сообщения к стихотворению "Женщины века Модерна и новый свет" мы не видим соединения верхней части костюмов в круг. Это символ одного цикла без переходов в новые циклы. Вот так стиль и мода отражают время и готовность или не готовность к определённым восприятиям жизни. Однако, годовой цикл из четырёх времён года был показан художником.

Изображение

На следующей картинке мы видим прообраз снуда.

Изображение
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2482  Сообщение Ирина » 10 фев 2019, 03:37

Мастера эпатажа, поэта и писателя Даниила Хармса не читала. Некоторые его называют гением, другие - сумасшедшим.
А мне встретилось его интересное высказывание.

Изображение

Такие телефоны даются только избранным... :056:
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2483  Сообщение Ирина » 14 фев 2019, 07:56

Устройство Резонансной Акустики

Oб авторе - Негодайлов А.Н.
Oб авторе - Татаринов С.Н.
Идеология создания Устройства Резонансной Акустики
Ощущение звука есть особое ощущение, не сравнимое ни с каким другим из наших ощущений. Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться исходя из антропоцентрических субъективных оценок, в частности, ухом, как органом слуха. Звуки можно классифицировать на музыкальные и не музыкальные. Первые могут быть названы нотами, вторые — шумами. Однако провести границу между этими двумя категориями звуков не так легко. Но, хотя шумы иногда и не являются не музыкальными, а ноты не вполне свободны от шумов (например, при звучании нескольких клавиш фортепиано возникает некоторое подобие шума), между тем никакая комбинация шумов не смогла бы слиться в музыкальную ноту. Целесообразно, таким образом обратить внимание в первую очередь на музыкальные звуки. Эти звуки располагаются в определенном порядке, периоды которых относятся как взаимно обратные простые числа.
Это — все консонирующие звуки, заключающиеся в пределах октавы. Можно заметить, что все отношения между ними выражаются посредством целых чисел.
Необходимо отметить, что звуки содержащие только нечетные обертона всегда звучат немного пусто, четные обертона, в особенности второй и четвертый делают звук светлым, седьмой и тринадцатый являются критичными и могут испортить качество звучания. В идеальном случае слышны должны быть только первые семь обертонов, так как музыкальные интервалы исчерпываются седьмым обертоном.
Стремление сформировать амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) электроакустических излучателей максимально приближенные к линейным, наблюдаемые повсеместно в практических конструкциях, по своей сути не отвечает условиям оптимального согласования со слуховым восприятием человека, поскольку создает равные условия для воспроизведения как сигнала несущего полезную информацию, так и для паразитного шумового сигнала.
Устройства Резонансной Акустики (УРА) формирует натуральную акустическую картину подобно природным источникам звука и музыкальным инструментам, создавая объемный акустический эффект, адекватный оптимальному психофизиологическому восприятию.
Физические предпосылки построения УРА.
излучение переотраженного звукового сигнала;
резонансное возбуждение звукового поля путем формирования совокупности стоячих волн, частоты колебаний которых соотносятся между собой по закону натурального музыкального ряда;
принудительное формирование специальной гребенчатой амплитудно-частотной характеристики вторичного источника звука — УРА адекватной спектру первичного звукового сигнала в УРА без использования каких либо электронных фильтров создается АЧХ гребенчатой формы. При этом локальные максимумы АЧХ соответствуют частотам, образующим натуральный звуковой ряд, а локальные минимумы лежат между ними. Это обеспечивает усиление консонансных составляющих звукового сигнала и подавление диссонансных;
создание звукового поля со сфероидальной диаграммой направленности, обладающего всеми свойствами поля идеального источника звука — «Пульсирующей сферы», позволяющего избавить слушателя от пространственной зависимости при качественном восприятии звука, за счет диффузности звукового поля.
Направление Звуковой экологии
Ведущими физиологами Санкт-Петербургского Университета было выявлено положительное влияние воспроизводимого УРА звука на организм человека. Прослушивание различных музыкальных произведений через резонансные акустические системы оказывает значительный положительный эффект на психофизиологическое состояние человека.
Для сравнительной оценки влияния различных акустических систем применялись три методики:
Электроэнцефалография (ЭЭГ)
Дигапласкопические измерения лабильности головного мозга
Вариационная пульсометрия
В исследованиях участвовало 36 человек с различными типами нервной системы, различной физиологической лабильностью мозга, различными типами восприятия музыкальных программ, возрастными различиями. В опытах музыкальные фрагменты звучали от 10 минут до 2 часов. В каждом опыте использовалась музыка различного стиля (классическая, эстрадная, медитативная).
В результате исследований влияния УРА по сравнению с традиционными акустическими системами выявлено следующее:
Увеличение альфа — ритма (характеризует защиту мозга от стресса и восстановление нервно-психических функций) на 46 % во всех зонах коры головного мозга;
Увеличение коэффициента билатеральной (межполушарной) ассиметриии (доминирование левого полушария — режим «ясного сознания», или режим «оперативного покоя») на 12 %;
Увеличение коэффициента лобно-затылочного градиента активации (активации состояния психической собранности, отражающей доминирование социальных мотивов) на 17 %;
Усиление функциональной лабильности на пульсы красного света (рост дееспособности мозга, устранение переутомления);
Урежение пульса (успокоение, снижение психоэмоционального перенапряжения);
Уменьшение числа функциональных экстрасистол (снижение перебоев сердечного ритма невротического характера);
Увеличение числа компенсаторных пауз (дополнительный отдых сердца);
Уменьшение дисперсии межпульсовых интервалов (нормализация работы сердца).
Прослушивание музыки с использованием УРА приводит к существенному улучшению нервно-психического состояния человека.
Таким образом, Устройство Резонансной Акустики не вызывающая утомления, а также способствующая усилению восстановительных и защитных функций организма, являет собой первый шаг в новом направлении акустики — Звуковой экологии. Основные технические характеристики:

Максимальный уровень звукового давления

103 dB

Максимальная долговременная мощность

100 Вт

Номинальное сопротивление

8 Ом

Частотный диапазон

45 - 20000 Гц

Ширина диаграммы направленности в горизонтальной плоскости

±180°

Литература:
Авторское свидетельство СССР N 936462. кл. Н 04S 5/00. 1979.
Изобретатель и рационализатор. N 6, 1983.с.16-17.
Вахитов Я.Ш. Теоретические основы электроакустики и электроакустическая аппаратура, М., «Искусство», 1982
Стретт Дж.В. (Лорд Релей) Теория звука, М-Л, Гос. Изд. Технико-теоретической литературы, 1940
Скучик Е. Основы акустики, М, «Иностранная литература» 1958
Негодайлов А.Н., Татаринов С.Н. Устройство Резонансной Акустики // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.10392, 05.05.2003

[Обсуждение на форуме «Наука»]

В начало документа
© Академия Тринитаризма
info@trinitas.ru
• Главная | Институты •
http://www.trinitas.ru

Rambler`s Top100
Rambler`s Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG


Адрес документа: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0202/010a/02020006.htm
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2484  Сообщение Ирина » 15 фев 2019, 08:20

Изображение
АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА
Официальный сервер Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Федеральное собрание Российской Федерации

Академия ТРИНИТАРИЗМА - это официальный сайт Государственной Думы.
В прошлом сообщении с этого сайта я опубликовала статью "Идеология создания Устройства Резонансной Акустики" (авторы Негодайлов А.Н. и Татаринов С.Н.). Хочу сказать несколько слов о статье.

Вроде бы цель хорошая: создать звуковой комфорт для человека. Устройство Резонансной Акустики это выбор определённых звуковых вибраций. Думаю, что в начале употребления звуковой "таблетки" будет положительный эффект. Но потом, в этом проявится что-то от подобия наркотику с не очень хорошими последствиями. Попробую объяснить, почему невозможно обмануть реальность, законы реальности.

Есть границы слышимости у слухового аппарата человека. Музыкальные инструменты имеют более узкий диапазон. У фортепиано, при этом, чаще всего используются средние регистры, октавы. Самые низкие или крайние верхние звуки уже переходят в шумы. Их продолжение простирается в инфразвук и ультразвук - и они уже вредны для здоровья. Поэтому в музыке и УРА логично взять за основу срединный диапазон. Но всё хорошо в меру. Слишком усечённый диапазон только с определёнными часто повторяемыми звуками консонантного свойства - это иллюзия защиты от диссонанса. При дискретном переходе от одного звука к следующему, звуковая волна всё равно проходит через весь спектр звуков. Только происходит это "без звука", но вибрация остаётся. Это как наподобие захотеть спастись от микробов и поместить себя под стеклянный колпак, а потом будет необходимость выйти из укрытия (УРА постоянно "принимать" не получится), а иммунитет против микробов исчезнет.

Консонантный аккорд До - Ми - Соль, действительно, хорошо звучит. Но если слушать только этот аккорд, произойдёт по закону "на действие рождается противодействие" внутреннее сопротивление в организме. Нельзя питаться, например, только одним мясом, хоть это и полезный продукт. Всё дело в мере. Это казнь такая была, люди умирали когда ели одно мясо.

Авторы пишут:
"Необходимо отметить, что звуки содержащие только нечетные обертона всегда звучат немного пусто, четные обертона, в особенности второй и четвертый делают звук светлым, седьмой и тринадцатый являются критичными и могут испортить качество звучания. В идеальном случае слышны должны быть только первые семь обертонов, так как музыкальные интервалы исчерпываются седьмым обертоном."

Если взять последовательность смены минут в часе, дней в неделе или месяцев в году и оставить только, например, чётные или нечётные минуты, дни или месяцы, ты мы просто никогда не перейдём в продолжающееся время.

Хочу посоветовать думцам подождать октаримо. Пока нельзя раскрывать содержание изобретения. Но в общих чертах могу сказать следующее.

Музыкальная октава это повторяющийся элемент клавиатуры. Октав может быть несколько. Не обязательно слишком много, так как они построены идентично. Но в пределах октавы должен содержаться необходимый минимум звуков (ср. всё количество секунд в минуте или минут в часе). Внутри октавы как в микрокосмосе должен отражаться макрокосмос. Это полнота жизни.

В октаримо будут консонантные и переходные к консонантам звуки и созвучия. Красота мелодии строится и оттеняется, именно, переходами, переливами. Переходные звуки к консонантам можно было бы назвать диссонантами, но почему, например, зимний холод это плохо, это же часть времени года, или одиночество это плохо, иногда человеку надо побыть одному и т.д. Всё должно быть на своём месте. В октаримо диссонанты - особые, они частотно правильно природно расположенные, так как их не меньше и не больше, чем необходимое наличие нормы (например, у человека на руке пять пальцев), они частотно находятся на своём месте. Не надо в октаве иметь тысячу клавиш, есть потребность в разумном минимуме, а волна охватывает "по умолчанию" весь диапазон октавы.

Музыканты знают, что "абсолютно" консонантный звук звучит плоско, в нём нет воздуха, объёма и пространства для трансформации, развития. Такой звук в какой-то степени мёртв, остановлен, в нём уже, как-бы, всё есть. Жизнь это движение, а движение даёт радость.
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2485  Сообщение Ирина » 20 фев 2019, 20:24

Вчера, сегодня, завтра

Последнее время стала обращать внимание на числа. Видимо, из-за открытых числовых закономерностей в МЖ. Обычно уже после произошедших событий вижу, что числа бывают не случайными. На вопросе этом не зацикливаюсь. И ничего специально не делаю, т.е. события под числа не подгоняю. А потом вижу и поражаюсь... И это уже было несколько раз.

Последние дни была погружена в работу. Надо было написать отчёт Министерству текстильной и лёгкой промышленности на запрос о патентоспособности моего изобретения. Вчера закончила текст и сделала правку. В маджентовый день недели (вторник), маджентовое число.

19.02.2019 = 192219 = 24 (мадж.)

В 1919 году 19 февраля родился мой папа (в маджентовое число).

19.02.1919 = 1921919 = 32 (мадж.)

Вчера исполнилось сто лет со дня его рождения. В июле исполнится в маджентовый день 32 года со дня смерти. Ушёл он в голубой день.

Сегодня в маджентовое число отвезла отчёт в Роспатент.

20.02.2019 = 22219 = 16 (мадж.)

Завтра в красное число исполняется ровно год моей подачи заявления на изобретение в Роспатент. Это было 21.02.2018 в маджентовое число, цифры совпали с паспортными данными (я об этом уже писала на форуме).

21.02.2018 = 212218 = 16 (мадж.)

Нет, я не хочу сказать, что числа должны всегда так мистически совпадать. Но, видимо, важность события каким-то образом связана с числом. Сказать, что написание отчёта было очень важным для меня событием - ничего не сказать. Это число 19.02.2019 - главное.

Итак, связались четыре числа. Но это ещё не всё. Наконец-то, из-за даты 19.02.2019 и произошедших в эту дату событий, я поняла предсказание цыганки.
Где-то в 80-х годах я шла на Центральный рынок за продуктами. Иногда покупала там хорошего качества сметану, мясо и овощи, зелень, арбузы и фрукты. Денег взяла побольше. Около рынка часто можно было встретить цыганок, в длинных цветных юбках. Милиция их, может быть, и гоняла, но я их видела часто. Ко мне никогда никто не подходил и я к ним никакого интереса не проявляла. Однажды, меня задерживают две женщины достаточно настойчиво. Говорила со мной одна цыганка, вторая стояла молча. Начала женщина рассказывать о том, что круг поделён пополам. Одна половина чёрная, вторая - красная. Затем она сказала предсказание и начала уточнять про числа. И как-будто ей что-то не удавалось понять. Затем она всё-таки их называет. Сейчас я понимаю, что личная информация в моей судьбе переплелась с информацией о ДМ. И поэтому ей трудно было сразу понять будущее. И я всю жизнь не могла понять время её предсказания. И только вчера всё открылось...

Разговор был не долгий. Женщины попросили денег. Я была как под гипнозом. Открыла кошелёк и... отдала всё, что там было. Цыганка мне сказала, что не надо жалеть о деньгах.

Больше никто никогда ничего мне не предсказывал.

Не могу более подробно рассказать о предсказании, так как предсказание связано с личной жизнью и ... с ДМ. И о ДМ пока нельзя говорить до получения патента (надеюсь, что получу его). Письмо от МПО пока не пришло. Жду.

Числа - это загадка, тайна. Плотин, Кантор и гениальный русский философ Лосев говорили, что деятельностью разума проникнуть выше (или глубже) числа невозможно.
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2486  Сообщение Ирина » 24 фев 2019, 06:46

Мастерская художника Карла Лагерфельда (антиквариат будущего)

Изображение

"Квартира Карла Лагерфельда: как выглядит "прибежище эгоиста" в Париже":
https://novate.ru/blogs/220219/49557/?u ... yandex.com

Изображение

Изображение

Один из самых известных модельеров в мире Карл Лагерфельд умер в возрасте 85 лет в Париже 19.02.2019.
70 лет он посвятил моде.


***********************************************************************

«Желание быть красивой на самом деле очень опасная мотивация. Я считаю, что респектабельного внешнего вида достаточно, чтобы привлечь внимание к своему внутреннему миру и душе».

(Карл Лагерфельд)

**********************************************************************
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2487  Сообщение Ирина » 24 фев 2019, 21:20

"Откуда взялись названия нот?":
https://zen.yandex.ru/media/litinteres/ ... 00af14e89d
https://vk.com/litinteres

До, ре, ми, фа, соль, ля, си - это зашифрованная фраза.

Изображение

Кажется, что ноты, которые мы знаем, так всегда и назывались. Да и трудно сейчас представить себе их иные названия. До, ре, ми... Все кажется таким естественным.

Но ведь откуда-то взялись именно такие названия!

На самом деле их придумали в Средние века и вовсе не случайным образом. У каждого из этих сочетаний букв есть свое значение. А все вместе они скрывают зашифрованную фразу.

Авторство названий для нот приписывают монаху-бенедиктинцу Гвидо д'Ареццо (Гвидо Аретинскому), который жил на рубеже тысячелетий, в XI веке.

Изображение

На фото: памятник Гвидо во Флоренции

Фамилия его нам неизвестна, поскольку д'Ареццо - это что-то вроде прозвища. Так его стали называть после переезда в итальянский город Ареццо, где он завершил свою большую работу по реформе музыкальной нотации (начал он ее еще до переезда).

Именно он придумал так называемую сольмизацию - систему легкого запоминания нот при помощи распева. Для этой цели он использовал несколько слогов, которые являлись начальными в каждой отдельной строчке первой строфы гимна св. Иоанну "Ut queant laxis":

Ut queant laxis
Resonare fibris
Mira gestorum
Famuli tuorum
Solve polluti
Labii reatum
Sancte Iohannes.

Перевод этого гимна таков:

Чтобы в полный голос
Смогли воспеть рабы
Твоих деяний чудеса,
Сними грех с [их] уст,
Святой Иоанн.

Изображение

Слоги получились следующими: ut, re, mi, fa, sol, la (ут, ре, ми, фа, соль, ля).

Седьмую ноту "си" добавил уже в XVII веке музыковед Джованни Баттиста Дони. Название это он получил из последней строки первой строфы, сложив две первые буквы в словах Sancte Iohannes.

Он же заменил название первой ноты "ут" на привычное нам "до", не оставив никаких пояснений, почему. Позже исследователи предположили, что он просто взял первые две буквы своей фамилии.

Вот так и получился наш стандартный набор - до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

_________________________________

Есть также версия, что название ноты "до" могло быть образовано от первых двух букв слова "Господь" (лат. Dominus).
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2488  Сообщение Ирина » 26 фев 2019, 15:43

Рисунок Карла Лагерфельда, в котором теперь усматривают пророчество

В уже далеком 2012 году известный модельер Карл Лагерфельд посетил парижскую редакцию газеты Metro. Тогда он работал главным редактором Metro World News. Журналисты из России попросили уважаемого гостя нарисовать портрет Путина, а получили настоящее предсказание будущего. Карл сделал серию рисунков глав государств, в том числе изобразил мировых лидеров Б.Обаму, Б.Асада, В.Путина.

Изображение

Изображение

Изображение

Кутюрье изобразил Путина с большой короной на голове, высказав большие имперские амбиции лидера России. Таким образом он показал честолюбивого правителя. Впрочем, сам автор рисунка выразил восхищение истинной натурой Путина. Как оказалось, политик вдохновил его. "Это молодой мужчина, который может править Россией так долго, как он этого захочет", - заявил модельер, комментируя свою карикатуру.
В 2012 году Путин был премьер-министром. «Путин молод и может править Россией сколько захочет. Он отлично выглядит, не могу даже представить, сколько ему лет» говорил Лагерфельд.

************************************************************************************************************

"ПРОРОЧЕСТВО КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА О БУДУЩЕМ ПУТИНА СБЫВАЕТСЯ: СМИ НАШЛИ КАРИКАТУРУ МОДЕЛЬЕРА (ФОТО)"
http://www.topnews.ru/news_id_127995.html

************************************************************************************************************

Изображение
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2489  Сообщение Ирина » 26 фев 2019, 17:54

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На двух последних фото: из последней коллекции Карла Лагерфельда для Chanel

Креативный директор трёх Домов: Chanel (Франция - директор на протяжении 27 лет), Fendi (Италия - директор на протяжении 54 лет) и своего именного, Карл Лагерфельд занимался в основном женской модой. Из всех дизайнеров современности он точнее всех считывал возвращения образа женщин эпохи Модерна (скорее не внешнего) и предвосхитил образ... октаримо (из будущего). Увидете сами позже.
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2490  Сообщение Ирина » 27 фев 2019, 17:09

Ну, вот. Сидела и ждала. Ждала-ждала письмо от Международного Поискового Органа (МПО). Ждала-ждала...

:aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga: :aga-aga:

А оказывается, невнимательно прочитала правила РСТ о сроках присылки отчёта и сообщения МПО. Видимо, очень хотела побыстрее. Но это нельзя. Всё должно быть по Правилам. Так-что жду письмо где-то к лету.
Жду от МПО ответа как ласточка лета. Изображение
А пока идёт делопроизводство по российской заявке. Изображение
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron