Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2501  Сообщение Ирина » 13 мар 2019, 20:00

"Сибирские ученые опровергли миф о создании таблицы Менделеева во сне":
https://rg.ru/2019/02/06/reg-sibfo/sibi ... o-sne.html

Изображение

"Исследователи из Сибирского федерального университета (СФУ) развенчали миф о том, что периодическая таблица химических элементов Менделееву приснилась.

По словам профессора кафедры физической и неорганической химии ИЦМиМ СФУ Светланы Сайковой, 1 марта 1869 года Менделеев закрылся в своем кабинете, написал символы элементов и их химические свойства на обороте визитных карточек и занялся "пасьянсом". Через некоторое время начал вырисовываться облик будущей периодической системы.

- В процессе ученый исправлял атомные массы, менял местами некоторые элементы, оставлял пустые клетки для еще неоткрытых элементов, открывал новые элементы "на кончике пера". Так в таблице появились еще не найденные El - экаалюминий, Eb - экабор, и Es - экасилиций, - пояснила профессор.


Вечером 1 марта таблица, в истинность которой сам Менделеев верил абсолютно, была отправлена в типографию, а затем попала в руки отечественных и зарубежных химиков. Гениальность работы русского ученого стала очевидна спустя несколько лет."

******************************************************************************************************

Зять Дмитрия Менделеева поэт Александр Блок так выразил многомерность Менделеева.
"... Он давно всё знает, что бывает на свете. Во всё проник... Его знание самое полное... Оно происходит от гениальности".

******************************************************************************************************
******************************************************************************************************

Сейчас занимаюсь описанием ДМ с математической точки зрения с помощью цифр и геометрических рисунков. И поражаюсь. Ведь, я ничего нового не открыла. А просто показываю то, что давно у всех на виду... Как это можно было не видеть раньше? Удивительное дело...
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2502  Сообщение ETO 9I » 13 мар 2019, 20:53

Ирина где то читал: точно не знаю,но говорят что было нечто похожее на таблицу,так сказать чуть по ранее(не факт)

А просто показываю то, что давно у всех на виду... Как это можно было не видеть раньше? Удивительное дело...

Обществоведение)))))))))))))) в лесу нет общества))))))))))
ETO 9I
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13
Откуда: Россия (Хем-Белдир)

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2503  Сообщение ETO 9I » 13 мар 2019, 21:05

где то читал: все украдено до нас)))))
Ничего нового общество не придумает,почему?потому что 2-х тсчные года на дворе)) столько времени прошло,что за это время было все)),один придумал другой чуть помог а третий модернизировал четвертый присвоил))) вот эта формула работает во всем и в бизнесе тем более

Новое это уже инопланетяне))
ETO 9I
 
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13
Откуда: Россия (Хем-Белдир)

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2504  Сообщение Ирина » 15 мар 2019, 14:30

ETO 9I писал(а):Ничего нового общество не придумает

Ничего нового придумать невозможно. Всё уже было, есть и будет.
Вот, например, загадочное изваяние Сфинкса в Египте. Этот Сфинкс в Гизе носит название "Большой Сфинкс". Высота его с шестиэтажный дом. Много раз его заносило песком, но культурный слой на то и называется "культурным", что человечество очень любопытное по своей природе и привязчивое. Откопали, увидели, поняли, что и для следующих времён сгодится, приукрасили и хорошо. Вроде бы, голову Сфинкса из птичьей (Сокол), потом Овена переделывали под очередного фараона или царя, хотя, есть мнение, что лицо Сфинкса имеет негроидные черты, а это заря человечества...

Изображение

В основе пирамид лежит ДМ, правда, в своеобразной интерпретации. А защищает пирамиды, где были захоронения царей и фараонов, Сфинкс. Правда, лучше бы он служил и защищал живых людей. Его миссия ещё не полностью раскрыта. Древние строители передавали этим существом бОльшие знания, чем пирамиды.
И ещё непонятно, зачем необходимо было с такими усилиями строить эти пирамиды, если для умершего абсолютно не важно, что будет с трупом, где он будет захоронен и каким образом захоронен. Но факт остаётся фактом. Пирамиды распространены по всему свету.

Загадка Сфинкса (Кларита Арта)
https://www.proza.ru/2019/03/15/1039

Изображение

Сфинкс смотрит строго на Восток,
ориентация - восход*.
Дни равноденствия - весы.
Небесной сфере красоты
подвластен этот Властелин.
Определит эпохи взлёт
он дважды в год.

Цикличности триален* Сфинкс.
Он будущего эталон
увидел много лет назад.
Он символ смены всех эпох.
Он дважды в год
открыт на вздох.

Он выполняет свою роль,
показывая всем пароль.
И эта тайна всех времён
снимает пыль. Седой покров
слетает словно мотылёк
и открывает поворот.
И как родник он вечно бьёт
и времени ведёт отсчёт.
Спасибо, Сфинкс.



Восход* - Сфинкс ориентирован на Восток. Он постоянно смотрит в день весеннего равноденствия и принимает день осеннего равноденствия.

Триален* - это неологизм, от основы "три-"

Три самые известные египетские пирамиды в Гизе ориентированы на четыре стороны света, вход находится с Северной стороны. Сфинкс расположен ближе к средней пирамиде, которая несколько меньше по размерам, чем самая крупная пирамида Хеопса.
Сфинкс имеет тело льва (символ царственности) и голову, видимо, женщины. Японские учёные, исследовавшие пирамиды с помощью специальных приборов, высказали гипотезу, что Сфинкс был высечен из скалы раньше, чем были построены пирамиды.
И пирамиды, и Сфинкс относятся к 7 чудесам света и до сих пор хранят свои тайны за семью замками.
Однако, важно то, что образ пугающего существа был изначально во всех древних культурах мира. Да, и до сих пор, можно увидеть Сфинксов в архитектурных памятниках, его образ часто мелькает в литературе и искусстве.
Если говорить не о Большом Сфинксе из Египта, а о символическом мифологическом существе из прошлого, да, и настоящего, то его можно охарактеризовать как Монстра, выполняющего две дуальные роли. Первая и пугающая задача Сфинкса - это накопление "пыли" и улавливание в свой "пыльный мешок" испытуемых временем. Он очень любит задавать загадки про время. А вторая роль - указующая, она и раскрыта в данном стихотворении.
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2505  Сообщение Ирина » 19 мар 2019, 22:50

Из последней коллекции Карла Лагерфельда

Великий дизайнер современности, а ещё в большей степени главный Сигнальный посредством образа и стиля, давал знаки мировому сообществу. Он когда-то говорил, что вы можете смотреть на мир через розовые очки, но ни в коем случае не носите розовый...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2506  Сообщение Ирина » 22 апр 2019, 22:56

Изображение

Сегодня ехала из Роспатента и в новостной ленте метро прочла, что сегодня Международный День Земли.
Это уже второй "земляной" день в этом году (первый был еще 20 марта, на весеннее равноденствие 2019), по сути, день защиты Земли.

"День Земли 22 апреля: самые известные экологические акции в мире":
https://informing.ru/2019/04/22/den-zem ... -mire.html

"22 апреля весь мир отмечает международный День Земли.
Каждый год в этот день ученые собираются для обсуждения глобальных проблем. Также 22 апреля в разных странах мира проходят мероприятия и акций, в которых участвуют все желающие.
Символом Дня Земли является Колокол мира. Он символизирует дружбу и братство, а также призывает людей обратить внимание на проблемы нашей планеты.
В России акция «Колокол мира» впервые состоялась в 1998 году по инициативе летчика-космонавта СССР Анатолия Березового. Как правило, в акции участвуют представители Информационного центра ООН в Москве, Московского бюро ЮНЕСКО, Правительства Москвы, космонавты, деятели науки и культуры."


Хороший день. А я сегодня в такой знаменательный день сделала важные дела. Давно готовила материал математического доказательства правомерности использования ДМ в построении октавы музыкальных инструментов класса "октаримо." Материалы сегодня представила и для экспертов проводящих экспертизу по российской заявке, и для экспертов, которые будут проводить предварительную международную экспертизу.
Математическое доказательство на 32-х листах (включая Приложение 1 и Приложение 2) содержит 17 геометрических рисунков. Материал доказательства Международное Бюро ВОИС опубликует на всеобщее обозрение в открытом доступе в августе-сентябре 2019 года на PATENTOSCOPE. Так-что, кто заинтересуется, можно будет прочитать.
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2507  Сообщение Ирина » 28 апр 2019, 17:03

Православных христиан с праздником ПАСХИ!
Нет жизни без испытаний. Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2508  Сообщение Ирина » 09 май 2019, 20:43

Изображение
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2509  Сообщение Ирина » 10 май 2019, 15:10

Интересная информация о КАМЕРТОНЕ

"Камертон (эталон высоты)":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Камертон_(эталон_высоты)

"Камерто́н (нем. Kammerton, англ. concert pitch) — эталон высоты звука, применяемый в практике музыкального исполнительства для соотнесения звука заданной частоты с избранным музыкальным звуком — как правило, со звуком a1 (ля первой октавы). В современной России музыканты-практики для обозначения эталона высоты используют слово «строй» в значении «тон настройки» (инструмента, голоса, хора).

Для фиксации и воспроизведения эталона начиная с XVIII в. используется небольшое устройство одноимённого названия (в России конца XVIII века оно называлось словом «стройник»).

Единого абсолютного физического эталона для относительного музыкального звука не существует. Ныне для исполнения академической музыки в ряде стран (в том числе в России) принят стандарт a1 = 440 Гц. Использовавшиеся в прежние времена стандарты высоты отличаются от нынешнего вплоть до целого тона (вниз или вверх).

Эталоны высоты в XVII—XVIII вв.

Термин Kammerton (букв. камерный звук) возник от названия фиксированной по высоте настройки, применявшейся в камерной инструментальной музыке Германии в XVII—XVIII вв. Согласно М. Преториусу, камерный тон «применяется для увеселения публики в ходе застолья и пиршеств» («vor der Taffel und in Conviviis zur fröligkeit gebraucht»).

Для настройки хора и органа в то же время использовался другой эталон, который назывался «хоровым тоном» (Chorton) или «органным тоном» (Orgelton). В 1612 г. хоровой тон М. Преториус описывал как звук, лежащий целым тоном ниже камерного. Около 1700 г. под влиянием французских деревянных духовых инструментов камерный тон (во Франции описывавшийся как фр. ton de chapelle) распространился в Германии и стал ниже хорового тона. Эту перемену описал (в книге 1752 г.) И. И. Кванц. Ещё раньше (в словаре 1732 г.) на это же указал знаменитый немецкий лексикограф И. Г. Вальтер.

До начала XVIII в. измерения камертона были относительными (в выражениях типа «на полтона выше чем…», «на тон ниже чем…»). Благодаря исследованиям выдающегося физика Ж. Совёра высоту звука стали измерять точно. Таким образом, тон a1 в оркестре Парижской оперы в 1704 г. был измерен как 405,3 Гц. Первый прибор камертон (1711), разработанный в Англии, имел частоту звука a1=419 Гц.

Другие исторические стандарты высоты

В России с конца XVIII в. до 1885 г. применялся так называемый «петербургский камертон»: a1 = 436 Гц (впервые был измерен работавшим в Петербурге итальянским композитором и дирижёром Дж. Сарти). В 1885 г. на Международной конференции в Вене (т.наз. нем. Stimmtonkonferenz) в качестве эталона был признан «нормальный тон» (нем. Normalton), а именно a1 = 435 Гц.

Ныне для исполнения академической музыки, написанной с середины XIX в. по сей день, принят стандарт a1 = 440 Гц, который был установлен на лондонской конференции по стандартизации (ISA) в 1939 г. и в 1953 г. утверждён Международной организацией по стандартизации (ISO). Звук указанной частоты издают современные (акустические) камертоны, (электронные) тюнеры и прочие приборы, применяющиеся для настройки музыкальных инструментов.

Эталон высоты в аутентичном исполнительстве

В исполнениях старинной музыки современные аутентисты используют различные эталоны. Для барочной музыки в целом распространён стандарт a1 = 415 Гц (примерно на полтона ниже «обычного фортепианного» ля). Этот стандарт не опирается на какой-либо один или «самый истинный» старинный источник (теоретический трактат и т. п.), но принят музыкантами-исполнителями по негласному консенсусу. Кроме того, в музыке барокко, где заняты музыкальные инструменты, применяются:
- для североитальянского барокко (Габриели, Монтеверди и т. п.) a1 = 460 Гц и выше[8]
- для французского и южноитальянского барокко a1 = 392 Гц
- для венской классики (Моцарт, Гайдн и т. п.) и раннего романтизма (ок. 1750—1850) a1 = 430 Гц
- для исполнения немецкой хоровой и органной музыки XVII в. a1 = 415 Гц
Ещё более сложен вопрос об эталоне высоты в музыке Ренессанса. Видный британский музыковед Дейвид Вулстен, например, приводит весьма убедительные аргументы в пользу того, что в английской церковной полифонии XVI века ля звучало на полтора тона выше, чем современное ля (440 Гц). При этом хормейстеры, специализирующиеся на этом репертуаре, считают исполнение в такой транспозиции практически нереальным, как, например, П.Филлипс, который в интерпретациях своего коллектива «Tallis Scholars» придерживается более скромной транспозиции на целый тон вверх.

Таким образом, разброс эталонных высот для настройки инструментов и хора в интерпретациях аутентистов весьма значителен. Субъективно аутентистские интерпретации воспринимаются как «пониженные» или «повышенные» (вплоть до целого тона) по отношению к «привычной» высоте звука. Это обстоятельство (особенно если интервал сдвига не соответствует точно равномерно темперированному — «фортепианному» — полутону) причиняет физиологическое неудобство обладателям абсолютного слуха."
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#2510  Сообщение Ирина » 18 май 2019, 02:50

Изображение

Читаю - читаю.
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron