Номер сообщения:#2715 Ирина » 01 сен 2019, 12:07
ЕТО 91, зачем убрали своё сообщение так шустро? Я на него ответить хотела.
Цитата:"Я думаю, что Пол и Ринго лучше любого другого из рок-музыкантов. Технически они не лучше, как и все мы... Никто из нас не знает нот."(Джон Леннон)Цитата:"Но это не говорит о том, что незнание нот нормально или хорошо. Это про то, что музыка живёт где-то в других измерениях, чтобы её почувствовать необходимы иные рецепторные навыки."(Иван Федосеев, музыкант, инженер-гидротехник)Цитата:"Умение читать ноты сильно убыстряет процесс знакомства с музыкой, делает его удобным. Но читка нот ещё не делает вас музыкантом. Музыкантом делает вас понимание законов музыки, того жанра, которым вы занимаетесь. Чувство гармонии, то есть выбора аккорда для аккомпанемента именно в эту секунду в этом месте. Опыт, интуиция, владение инструментом, умение импровизировать в нужном стиле, умение слушать других, слышать свою партию в общем звучании."(Тарас Ильчук, аранжировщик, клавишник)Цитата:"За гитаристов, пианистов и т.п. сказать не возьмусь, но вот успешных продюсеров танцевальной электронной музыки, которые сочиняют хиты по наитию, просто уйма. Например Avicii, Martin Garrix. А уж сколько таких рэп-продюсеров-самоучек,ууу..."(Костя Королёв, random white boy)***
Beatles - родоначальники нового направления в музыке. Вначале были запрещёнными. Кстати, моя юность совпала с их становлением, они повлияли на моё сознание, а не только восприятие музыки.
Кроме Вeatles не знали нот несколько самых известных эстрадных певцов. О чём это говорит? Музыкальная грамота апеллирует 7-ю нотами. Голосом можно спеть любую ноту. Голос "шире", он более понимающий МАТРИЧНУЮ основу музыки и... соответственно матричное устройство мира.
Профессиональные музыканты, которые хорошо владеют теорией музыки, имеют ряд привычных ограничений, так называемый, "замыленный" взгляд, им трудно выйти из привычных представлений. Они чувствовали, например, что РТС надо оставить, а количество нот увеличить в октаве, но, не имея всецелой концепции, предлагали разное количество нот в октаве методом перебора (метод проб и ошибок, без понимания концепции), и поэтому в изобретениях не было дано нужное количество нот в октаве.
ВЫВОД:Профессиональные музыканты чувствовали, что что-то не так с октавой, но им мешала привычка. Чтобы создать новую октаву необходимо было иметь стратегическое видение, концепцию (ДМ), ломающую стереотипы и ограничения мышления. Прогресс двигается скачкообразно. Сначала накапливаются изменения, затем осуществляется прорыв.Семинотная 12-ти клавишная октава останется, это исторический факт пути развития понимания соразмерности в музыке. Классическая октава, классическая музыка это страница в истории человечества.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан