Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3241  Сообщение Ирина » 05 фев 2020, 04:47

Продублировала сообщение из темы "Сны и Видения Артёма Драгунова"
Номер сообщения:#136 Сообщение Ирина » 05.02.2020 01:26


Irk писал(а):Ирина Евгеньевна, ну если мы видим таблицу, то и так и понимаем, какие буквы находятся в одном столбике. Зачем же тогда их раскрашивать, да еще каждый раз об этом упоминать при расчетах. Ведь для расчетов все равно удобнее использовать числа, а не цвета.

Илья, для Вас удобнее, а для понимания Матрицы такой математический подход не показывает природу РАПС.
Вы считаете, что я для расчётов использую цвета?! Да это же невозможно. Я же складываю цифры и получаю общее число слова. А далее пишу значение слова. Вот для описания значения слова (не для расчётов) я и использую цвета. Можно опять использовать числа, а можно цвет, какая разница. Но правильнее разграничить два этапа: подсчёт цифровой слова и описание значения (образное, данное через цвет). Цветом (возможно и по Вашему совету числами от 1 до 8) пишу общее значение слова (принадлежность слова к одному из восьми значений, плюс противоположное значение, всего два значения для слова), а затем уже даю характеристику слову, сочетая в ответе матричное и семантическое (привычное) значение слова.

Илья, Вы подходите к вопросу подсчётов чисто математическим путём, высчитывая на компьютере, а я даю подсчёт, который показывает понимание "Русской алфавитной периодической системы" (РАПС), представленной в виде таблицы, которая отражает несколько уровней матричного исследования слова:
- вначале надо написать слово буквами
- затем каждую букву представить соответствующим числом (эти числа наглядно видны рядом с буквами первого этажа. Если слово состоит из букв первого этажа, то складываем непосредственно числа, указанные рядом с буквами первого этажа. Если какие-то буквы находятся в втором, третьем или четвёртом этаже, то обращаем внимание на столбики, взглядом спускаемся по столбику до первого этажа и там видим соответствующее число буквы. Цифр или чисел при подсчётах всего 8, т.е., конкретная буква имеет конкретное цифровое значение (12345678), т.е. одно из восьми значений
- затем надо сложить числа и получить их сумму. Есть простые короткие слова, а есть длинные. Если слово простое, например, слово "да", то сумма 5 + 1 = 6. Но слова могут иметь и большие суммы, например, 26 или 37. Эта сумма показывает подъём по уровням (этажам). В смысловом отношении это очень важный момент, означает переход с первого уровня (этажа, цикла) на второй и любой выше уровень (этаж, цикл). Если это не показывать, то символически или на подсознательном уровне возникает ситуация, что нет переходов от цикла к циклу. По Вашей системе подсчётов этот момент пропускается. Математически он "быстрее", а символически не виден уровень (этаж) слова. Числовой результат слова мы получаем с Вами одинаковый (и по Вашей системе подсчётов и по моей). Но Матрица характеризуется определённым пониманием, нельзя нивелировать всё до одного цикла или уровня, ведь в ней не просто от балды имеется 8 этапов на каждом этаже (почему, именно, 8 - объясняется в моей работе "Математическое доказательство применения модуля ДСС и ДМ", представленной в Роспатент).

Irk писал(а):Я бы может и перешел к классической октаве, если бы видел к этому какой-то повод, т.е. некую странную закономерность, которую ну вот никак иначе нельзя объяснить, кроме как проводя связь между алфавитом и октавой. Но пока я просто не вижу потребности ассоциировать алфавит с октавой.

Связь одна - цикличность. Общие закономерности.

Irk писал(а):Согласен, ассоциация белого цвета с числом нуль условна и не вполне точна. Но все таки это для меня гораздо более понятная ассоциация, чем ассоциация нумерологического нуля с цветом маджента.

Вы что ассоциируете с белым цветом? Числовой абстракт? Нет в алфавите нулевой буквы, в звукоряде - нулевой ноты (клавиши), в таблице Менделеева отсутствующего элемента в клеточке таблицы (он может отсутствовать временно, пока не открыт).
У Вас нуль существует только в математических расчётах, с пропуском этапа, показывающего переход циклов. Для сравнения, одноимённые ноты все имеют одинаковые названия (например, ноты "до", "ре" звукоряда), но они могут принадлежать не к одной, а разным октавам, а это разный звук (выше или ниже по диапазону).

Irk писал(а):на мой вкус, само название "Матрица Жизни" не мотивировано, и продиктовано вероятно стремлением получить аббревиатуру эту "МЖ". А зачем ее получать, чтобы каждый раз при чтении текстов об алфавите в уме непроизвольно появлялся образ этого полезного общественного заведения? Получается что-то вроде "отрицательного якоря" известного из НЛП.

На вкус и цвет товарища нет. Пусть будет МЖ. Это же условное название, как и, например, названия в заявке на изобретение. Можно их заменить на другие. Но "Матрица жизни" у меня скорее связывается ассоциативно с дуальностью, Мужчиной и Женщиной и предполагает Вечную, не побоюсь этого слова, триальность ( + Любовь). А Вы всё про 00.

Irk писал(а):Не-а, заведение "МЖ" посещают строго в меру потребности.

Я посещаю туалет уже несколько лет не по потребности, а по желанию быстрого и своевременного очищения. Это надо делать, по крайней мере, не менее столько раз в день, сколько есть приёмов пищи. Процесс очищения надо просто наладить. И будет лёгкость и чистота в теле.

Irk писал(а):Ирина Евгеньевна, я довольно долго изучал Ваши тексты.

Спасибо.

Irk писал(а):Хотя в предыдущем сообщении я и отозвался довольно критично о немотивированных действиях (обозначениях, группировках и т.п.), имеется парадокс в том, что нечто новое часто обнаруживается именно в результате немотивированного акта.

У меня нет никакого акта. Вообще, никакого. Всё в ум пошло. В таких количествах это вредно для женщин.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3242  Сообщение Ирина » 05 фев 2020, 05:45

Irk писал(а): когда в результате обнаруживается, что слова "смерть, похороны, могила, крематорий, некролог" приводят в этой системе к одинаковому числу 6 (синему цвету), это уже может служить разумной мотивацией для дальнейшего анализа таких закономерностей. Конечно, этот анализ может быть ошибочным, поскольку предполагает, что эти закономерности возникают не случайно. Хотя имеется некоторая вероятность, что нам с ними именно не повезло, т.е. все они именно случайны.

Решила посвятить выделенным "страшным" словам отдельное сообщение.

Для группы слов, числовые значения которых сводятся к числу 6 (синий цвет), перечисленные выше слова (связанные со смертью) - это ничтожная часть, если брать во внимание все слова языка, которые можно просчитать по РАПС и свести к числу 6. Согласно тематике каких-то слов всегда будет больше, каких-то меньше. И слова могут быть очень разные.
Что касается слов числа 8 (маджентовый цвет), приведённых Вами, Илья, для примера (прах, хаос), это ещё меньший процент слов для всего возможного количества маджентовых слов.

Почему-то Вы взяли какие-то "грустные" примеры, а пропустили, например, приведённые мною слова, связанные с темой мёда. Их тоже несколько: мёд, улей, соты, взяток. Все эти слова имеют число 8 (цвет маджента). Или, например, маджентовые слова календарь, год, эра. Или голубые слова с интересной последовательностью: человек, Москва, Родина, Россия, Планета, Галактика.

Ищите закономерности, если Вам нравиться этим заниматься. Предлагайте своё видение. Если что-то найдёте кроме того, что я давала, пишите. Но смысл РАПС не в этом. А в том, каким способом формирует этнос свой словарный запас.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3243  Сообщение Ирина » 27 фев 2020, 07:08

Продублировала сообщение из темы "СНЫ и ВИДЕНИЯ Артёма Драгунова"
Номер сообщения:#157 Сообщение Ирина » 14 фев 2020, 04:11



Федя писал(а):Ты знаешь, Илья, даже при всей мой наглости и дерзости, я ни когда не осмелюсь говорить, и уж тем более - утверждать, как ты. Надо думать, у тебя есть на то веские аргументы. Как я понимаю ты стал свидетелем общения И.Е. и Бога.

Оставьте Ирину Евгеньевну в покое. Она занята.

Илья, сейчас пока коротко. Общение или не общение с Богом - это не надо. Есть долгая концентрация на определённой тематике. И, конечно, результаты могут восприниматься как нечто не с привычного уровня понимания.

Ещё вот о чём. Через изучение русского алфавита (РАПС) я подошла к пониманию ДМ и новой октавы. Русский алфавит уникален. Но есть такой очень важный момент. Не следует особо подчёркивать значимость алфавита русского языка по сравнению с алфавитами других языков. Лучше об этом поменьше говорить, так как эта тема в некоторой степени будет унижать алфавиты других языков. У других народов может быть другая миссия и другие формы её проявления.
Русский алфавит ближе всего к универсальной изначальности. И это наша и слава и боль...




*****************************************************************************************************************************
А по поводу миссии русского и других алфавитов, цифры - это главное. И лексика на внутреннем плане связана с цифровой основой языка. А алфавиты, в свою очередь, связаны с задачами разных народов. Все алфавиты такие, какими и должны быть.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3244  Сообщение Ирина » 27 фев 2020, 21:00

Продублировала сообщение (частично) из темы "Тайные знаки. Китай" и добавила несколько новых мыслей.
Номер сообщения:#12 Сообщение Ирина » 27 фев. 2020, 09:53



Изображение

Такой рисунок был у древнеримского архитектора Витрувия (I век до н.э.), как предтеча рисунка Леонардо да Винчи "Витрувианский человек".

У меня в "Математическом доказательстве использования Десятичной системы счисления (ДСС) и "Десятичной матрицы" (ДМ) в построении октавы и базового музыкального интервала" тоже геометрические рисунки изображены на клеточках. Клеточки есть и в компьютере. Это всемирная СЕТЬ.

Одна ладонь (в круге), вторая ладонь (в круге) и голова (над ней буква "А") - это изначальная триальность. Голова соединяет начало и конец (направление слева на право), как две половинки в единое целое. Показано по горизонтали, голова приподнята над линией горизонтали как символ значимости, получается два соединённых прямоугольных треугольника.

Тело человека по вертикали разделено на две равные части. Точка деления - причинное место.

У Витрувия есть "недотянутость" по горизонтали и вертикали в области количества клеточек... Размеры клеточек на этом листе должны были быть чуть меньше, а количество клеточек - больше. Он поделил по горизонтали и вертикали пополам 30 клеточек (30 : 2 = 15), что тоже в принципе можно сделать с небольшим замечанием, что это деление относится, если брать для сравнения музыкальную тему,- к тональному делению на две равные части, а не делению нечётного числа с нахождением срединного звука и двух равных частей (долей). Деление с нахождением срединного звука (а тут на рисунке с выделением головы и причинного места), было бы более правильным символическим делением. Выделение головы и причинного места на фигуре человека это лучший вариант для образа homo sapiens. Но тогда ещё не пришло время для такого понимания символа человека.

Теперь надо рассмотреть прямоугольники внизу рисунка Витрувия.

1) Рисунок первого верхнего слева прямоугольника - это символ триальности (две вертикальные линии и белая середина).

2) Второй рисунок в верхнем ряду. Группа из четырёх прямоугольников - это символ пятитоники (5 вертикальных линий) + 4 промежутка (ср. в лактаве первого или второго ряда это 5 нот + 4 промежуточные ноты = 9 нот).
Эти 5 линий и промежутки можно связать с универсальной основой новой лактавы (например, до - ми - соль - си - до и четыре промежуточные ноты ре, фа, ля, йо). Вертикальные линии по краям это ноты "до". Не возможно ничего придумать нового. Всё уже есть в природе. И как давно это было понято! А звук это природное физическое явление.
Однако, Витрувий понял это природное универсальное явление не через образ человека, а через образ, видимо, архитектуры, Десятичной системы счисления и архаичной пятитоники в древней музыке.

3) Рисунок в нижнем левом углу. На рисунке в нижнем левом углу изображено 16 прямоугольников или 4 группы по 4 прямоугольника, или 4 пятитоники с промежуточными нотами, или 4 лактавы первого или второго ряда. Справа от рисунка написано слово "pedis".

4) Рисунок внизу справа. Нижний справа рисунок напоминает схему 6-ти лактав октаримо первого или второго ряда, изображённую через пятитоники и промежуточные ноты, но только взят один ряд. А второй ряд, как и в случае с нижним левым рисунком, можно не показывать, так как основное правило ДМ - это удвоение значений (в октаве октаримо это основные 8 нот первого ряда и 8 нот второго ряда) и + в лактаве учитывается нота "до" следующей октавы.

Возникает вопрос. Почему внизу слева изображена группа из четырёх прямоугольников, а справа внизу - из шести прямоугольников (в сумме 10)?
Видимо, это указание на то, что число "четыре" (4) - главное для получения числа 10. В сумме первые четыре цифры дают 10 (1 + 2 + 3 + 4 = 10). Поэтому число 4 символически выделено на изображении слева четырьмя пятитониками (разделами, частями), отдельно от изображения, представленного справа 6-ю разделами.

Слово "symmetria" о многом говорит на рисунке Витрувия. В октаримо тоже используется принцип симметрии, например, что позволит ноты музыкальных произведений записывать не на пяти, а на трёх линейках.

***********************************************************************************************************
У Витрувия изображено по горизонтали и вертикали 30 клеточек (это 15 + 15 = 30). Он изобразил, согласно ДМ, 7 этапов цикла, т.е., образно выражаясь, представил "фиолетового" человека. По МЖ число "15" - фиолетовое.
А если принять во внимание слово "pedis", то можно сделать ещё следующий вывод.
Слово "pedis" в переводе с лат. означает "нога, стопа, быстроногий, легконогий". Под словом "pedis" можно подразумевать значение числа "15" или "7". "Фиолетовый" по МЖ означает переход к свету; отрицательное значение - "переход в темноту, неосознанность, т.е. обратный ход" (отрицательное значение можно не брать во внимание).
Если смотреть по цифрам - у Витрувия это сложение первых четырёх цифр и продвижение к числу 10.
А если смотреть на рис.3 (нижний слева) или рис.4 справа, как на изображение четырёх или шести лактав октаримо первого или второго ряда, то в рисунках Витрувия уже схематически показан переход к девятым нотам лактав через восьмые ноты. Вот, что такое понимание Десятичной системы счисления в матричном ключе у Витрувия. Оно уже было в I веке до н.э.

Леонардо да Винчи развил тему не столько пропорций человека, сколько тему ЧЕЛОВЕКА, и в своём рисунке "Витрувианского человека" через позы человека в круге и квадрате показал после двух стадий "вертушки" и "антивоенной" переход через "распятие" к "звезде". Это основные стадии эволюции человека. Леонардо показал эволюционное развитие и выход человека на новый уровень (см. книгу "Эстафета да Винчи" и в статье "МАТРИЦА русского языка" - "Золотую звезду противоположностей").

Можно сделать вывод:
Витрувий очень близко подошёл и показал переход к 8-ми нотной 16-ти клавишной октаве октаримо. Я не зря писала, что "грядёт великая окт(о)-ябрьская музыкальная революция".
А Леонардо да Винчи показал переход к новому миру, в котором будет понимание полного цикла из 8-ми этапов. И мы уже живём в этом новом времени.


***********************************************************************************************************

"Советы древнеримского архитектора":
https://arzamas.academy/materials/337
"Витрувий — римский архитектор и инженер, живший в I веке до н. э. Известен как автор формулы о триединой сущности строительного искусства «прочность, польза, красота» и идеи «витрувианского человека» — схемы пропорций совершенного тела. Сочинил древнейший из дошедших до нас и крайне авторитетный трактат о зодчестве — «Десять книг об архитектуре». В нем он подробно объясняет, как построить новый город, как соорудить в нем форум, баню, театр и возвести храм, как спроектировать точные солнечные часы, создать подъемные механизмы и артиллерийские машины и так далее."

Слово "октаримо" образовано от лат. octo "восемь" и "Рим" (можно "Древний Рим"). А Древняя Греция тоже "обозначилась" в октаримо. У меня в заявке дан древнегреческий архитектурный принцип построения античных построек (он актуален до сих пор), который нашёл своё отражение в оформлении внешнего вида звукоряда.
В Древней Греции архитектура воспринималась как музыка, в области конструкции зданий и музыкальной октавы видели соответствие. Внешним видом лактав октаримо я отдала дань, именно, историческому аспекту зарождения музыкальной октавы в великой цивилизации прошлого.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3245  Сообщение Ирина » 29 фев 2020, 21:16

Читайте моё предыдущее сообщение №# 3295, я сделала в нём добавления.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3246  Сообщение Ирина » 03 мар 2020, 19:06

Вчера на "Стихи.ру" в свои "О парадоксах" (под рубрикой "афоризмы") внесла ещё один парадокс "о простом, которое самое сложное". Раньше никак не могла его понять.

"Парадоксы":
https://www.stihi.ru/2016/07/19/4013

На Земле нет ничего проще - понять то, что находится на виду.
И выражение "ничего нет сложнее простого, которое находится
на самом видном месте и невидимо никем" является парадоксом.


Конечно, я поняла этот парадокс, исходя из своей собственной ситуации и личного опыта.

Иногда с вопросом понимания связано выживание. Я много лет нахожусь в самой сложной для женщины ситуации. И выход был единственным. Мне становилось легче, когда я делала что-то не для себя, а для всех.

Можно сделать вывод. Некоторыми вещами, вопросами занимаются люди, которые понимают, что в такой сложной ситуации, чтобы заниматься этими конкретными вопросами, чтобы их понять, представить в вербальном читабельном виде, надо быть в самой сложной ситуации и переложить на кого-то другого эту ситуацию нет возможности. Переложила бы, да нет возможности. Она дана тебе. И то, чем ты занимаешься, для всех остальных людей является чрезвычайно сложным и непонятным из-за отсутствия у них твоей сложной ситуации, необходимой для понимания сложного.

Люди (этнос) по какой-то причине выделяют человека для миссии (и непонятно каким образом), который может справиться с возложенной на него задачей. И подвести людей невозможно. Пока сложное является сложным для понимания, существует очень мало людей, которые понимают и поддерживают миссионера.

Как со временем начинают относиться к миссии другие люди?
Всё простое, которое понято и представлено уже наглядно (текст, книга, научная работа) перестаёт быть сложным. Сложное раскладывается на простые составные части, хорошо и стройно объясняемые. Получается очередной парадокс: за что этому человеку, который "открыл Америку" (или изобрёл велосипед) давать почести? Да, но тогда возникает вопрос. Почему никто до этого не представил это простое? Почему всегда есть кто-то, кто берёт на себя эту труднейшую работу? И надо добавить, что это не велосипед или Америка, а вечное, которое входит в жизнь на реальном плане.

И ещё важный момент. Тот, кому выпала по судьбе миссия лучше всех понимает, что это не личная прихоть. Это ответственность. Никто не может сказать или предположить в какой степени в будущем понадобится людям то или иное открытое "простое". Всем людям свойственно вначале отрицание с вопросом на лице "что это такое?". Потом наступает задумчивость и в последствие - принятие. Миссия заканчивается вопросом "как мы могли без этого жить?".

Продолжу в следующем сообщении о "МАТРИЦЕ русского языка".
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3247  Сообщение Ирина » 03 мар 2020, 22:02

Ирина писал(а):А по поводу миссии русского и других алфавитов, цифры - это главное. И лексика на внутреннем плане связана с цифровой основой языка. А алфавиты, в свою очередь, связаны с задачами разных народов. Все алфавиты такие, какими и должны быть.

Именно, изучение алфавита русского языка привело меня к ДМ и новой октаве. "МАТРИЦА русского языка" сыграла свою роль. На стадии российской заявки о ней необходимо было сказать. Это истоки. А для международного музыкального мира эта информация уже не нужна. Этапы работы не так существенны, как результат. Есть представленный мною непосредственный материал на основе которого строится модифицированная октава. Этого достаточно.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3248  Сообщение Ирина » 05 мар 2020, 02:56

ЕТО 91 писал(а):Из золотой клетки никогда к морнальным людям не спускаются

Куда золотоклеточному спускаться, он и так опущен ниже всех.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3249  Сообщение Ирина » 06 мар 2020, 13:20

***
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3250  Сообщение ETO 9I » 06 мар 2020, 13:25

Ну Из золотого дворца жить к нищим это не морнальная личность)) это удивительно для нормальных людей,подавать можно и нужно,вот жить как они и пройти их путь это ненормально
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron