КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#431  Сообщение Магдала » 03 дек 2017, 17:17

Это ещё и король Анголмуа - король Монгол? :sh_ok:
Аватара пользователя
Магдала
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:14

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#432  Сообщение Магдала » 04 дек 2017, 16:52

Может быть, он продвигает легенду о том, что когда-то мужчина и женщина были в одном теле, а потом их разделили?
Аватара пользователя
Магдала
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:14

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#433  Сообщение Ирина » 04 дек 2017, 19:45

Irk писал(а):Изображение
К сожалению, я не смог найти, как называется это полотно. Это вероятно фрагмент какой-то картины?

Салаи пришёл в мастерскую Леонардо в 10 лет. Леонардо его не очень уважал, мальчик крал деньги и предметы, что подробно отражено в дневниках Леонардо.
Особо одарённых учеников у Леонардо не было. Он пытался из Салаи сделать хорошего художника. Но получилось, что получилось. Салаи выполнил роль приёмного сына, стал натурщиком и с него Леонардо написал ряд своих произведений. Салаи был выбран как модель, так как имел очень красивую внешность, а художник рисовал долго и тщательно, и, видимо, платить за долгое позирование другим натурщикам было нечем. А Салаи был "бесплатный", свой.
В окружении Леонардо было много людей, и с кем-то надо было контактировать по ряду хозяйственных дел. Салаи вместе с Леонардо пробыл целых 25 лет до отъезда художника во Францию. Во Францию с Леонардо поехали два других человека.

Магдала писал(а):Может быть, он продвигает легенду о том, что когда-то мужчина и женщина были в одном теле, а потом их разделили?

Может быть. Но скорее всего, он хотел показать, что Бог (Добро) и Дьявол (Зло) - две приметы нашего мира, как две противоположности единого целого, которые одна без другой не существуют. Две его картины "Иоанн Креститель" и "Вакх" - на одно лицо. Он показал, что можно в нашем мире найти и красоту, и уродство, а в упомянутых двух картинах показал, что и Добро и Зло могут выглядеть одинаково. А в каждом человеке есть верх и низ, духовное и материальное.

Изображение

Изображение

У Иоанна Крестителя в левой руке палка с крестом, этой же рукой он дотрагивается до сердца. А пальцем правой руки он показывает вверх. На картине нет полного изображения (только верхняя часть туловища). Изображён Иоанн Креститель на тёмном фоне. Палка не имеет почек.

Вакх держит в левой руке сломанную ветку с почками. Ветка нижним концом упирается в землю, Палец левой руки, лежащий на ветке, показывает направление вниз. Верхний конец ветки показывает на сломанное дерево вверху. Палец правой руки показывает на ветку, что является "указующим перстом" на главное значение картины.

На картинах изображён один и тот же человек. Картины несут смысл дуальности (дуальной пары). Картины надо рассматривать вместе


Роман "Эстафета да Винчи" посвящён "сломанной ветке", и тому, как сделать, чтобы ветки эволюции не ломались. Первая часть книги так и называется "Сломанная ветка". Картины поняла только сегодня... и нахожусь в лёгком шоке.

http://leonardodavinchi.ru/?type=page&p ... f36909fd30
https://artchive.ru/artists/467~Leonard ... _v_pustyne
Картина "Вакх" Леонардо да Винчи, первоначально названная «Святой Иоанн в изгнании в пустыне», со временем получила другое, более распространенное название «Вакх» или «Бахус». Размер картины 177 x 115 см, дерево, масло. Это произведение создано мастером между 1507 и 1513 годами, во время пребывания великого живописца в Милане, где Леонардо да Винчи в перерывах между научными изысканиями был занят проектом грандиозного конного памятника завоевателю Ломбардии французскому маршалу Тривульцио.
Работа находится в Лувре, Франция. Картина первоначально называлась "Иоанн Креститель в пустыне". Кассьяно дель Поццо описывает его как двусмысленное произведение, едва ли подходящее для выражения религиозного содержания. С течением времени натуралистическая интерпретация взяла верх, и образ трансформировался в Вакха с добавлением типичных для этого божества атрибутов: виноградных листьев и шкуры пантеры. «Очеловечивание» Иоанна привело к его излишней живости и отрыву от религиозных канонов, тем временем как он по Библии был человеком со своими радостями и собственной жизнью. Фигура молодого человека изображена на фоне склона и дальних суровых гор – атрибутики высших существ, которую использовал Леонардо не раз, изображая святых. С большой четкостью выписано тело и лицо героя, шкура, которая прикрывает его тело, растения, окружающие его. На заднем плане видна косуля, прилегшая отдохнуть. В руках у персонажа проросший посох. Все в картине говорит о жизни, и кроме фона нет намека на религиозную тематику, что и послужило причиной изменения названия произведения.


"Вакх":
http://vinci.ru/mat7.html
Это произведение Леонардо да Винчи, вместе с Иоанном Крестителем, должно быть признано одним из характернейших произведений Ренессанса. Как указано в тексте книги, этот Вакх не передает идеи классического Диониса с его жестоким кровавым культом и хищными поступлениями натуралистического характера. Правда, в искусстве древних греков Вакх изображался иногда с женоподобными чертами лица и тела, но именно эти черты - женские, женоподобные - являются символом его плодотворной и плодородной натуры, как бы образным намеком на то, какое значение имеют в жизни вакхические экстазы. В произведении Леонардо да Винчи Вакх является, по своему безволию, по своей физической и психической нейтральности, прямою противоположностью тому мощному, мстительному Дионису, каким он выступает в классической легенде, в пластических произведениях древнего искусства, в гениальной трагедии Еврипида «Вакханки». При своей обольстительной наружности он таит в себе непреоборимую хищную силу. «Да, всех богов сильнее Дионис», - говорит хор в трагедии Еврипида. «Богоборец» Пентей обращается в нему, в той же трагедии, со следующими словами:

Ну, дай взглянуть, каков ты. Ишь, красавец,
Как раз на женский вкус! А ведь для жен Ты в Фивы и пришел. Да, не в палестре,
Конечно, локон нежный твой взращен,
Что вдоль щеки лежит, соблазна полный,
Не на припеке солнца, в холодке
Ты кожу белую свою лелеял,
Когда красой Киприду уловлял.

(И. Ф. Аиненский).

Этими словами Еврипид делает образ Диониса именно двойственным, а не нейтральным: он обольстителен в своем нежном изяществе, в своей красоте, но это изящество хищной пантеры, это красота, обвеянная холодком, вышедшая из морозных глубин античной истории. Его белая кожа взлелеяна не на припеке солнца и не в теплой тени человечной культуры, а на Кифероне, среди диких оргий вакханок и менад. Мудрый прорицатель Тиресий противопоставляет дары Диониса дарам прозаически полезной Деметры. Эти дары вносятся прямо в душу человеческую, давая ей силу высокого исступления в вещих грезах и воинственных делах. «Есть дар пророчества в вакхическом безумье»: голоса целого мира, его законы, его судьба говорят устами такого безумца, опьяненного божественным напитком Диониса. Но Дионис «не чужд Арея», и когда мы видим, что войско бежит с поля сражения, объятое внезапным страхом, это значит, что его гонит Дионис, вселившийся в войско противника и вдохновивший его своим безумно воинственным экстазом. В одном из гимнов гомеровской коллекции он так рисуется в своей юношеской и олимпийски мощной красоте: на могучих плечах его пурпурный фарос, чудные кудри его с синим отливом, а в синих очах божественно самоуверенный смех над врагом, которого он властен обессилить одним своим движением. «Я -Дионис Громозвучный, - говорит он о себе, - дочь Кадма, Семела, от Зевса, с ним сочетавшись любовно, меня родила». Это прозвище «Громозвучный» хорошо передает его мистическую натуру: трепет жизненных форм и крушение всяких индивидуальных границ при его приближении. Еще в детстве, когда он бродил, сопровождаемый вскормившими его нимфами, по зарослям леса, «шум поднимался в лесу необъятном». Вся жизнь, как лес, трепещет и шумит от дыхания Вакха.

Итак, женские черты Диониса лишь намек на то, что он рождает из себя, из своей природы, из своих бесформенных мистических начал, все, что есть свободного и обновляющего в жизни. Это оргийно-хищное и в то же время плодотворное, истинно религиозное начало в древнем богопонимании. Но Вакх Ренессанса - существо бездеятельное, бесплодное и чуждое глубоким, всегда религиозным экстазам как древнего, так и нового мира.


Леонардо да Винчи двумя картинами хотел показать две противоположные ипостаси человека.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#434  Сообщение Ирина » 04 дек 2017, 21:39

Irk писал(а):Она же явно отличается от двух других... (Результат компьютерной обработки возможно)

Изображение

Зачем так затемнять картины? Ни глаз, ни креста не видно.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#435  Сообщение Irk » 04 дек 2017, 21:50

Вообще-то я и раньше замечал за собой проблемы в распознавании образов :-): :-( Но все равно это странно. Это никак не зависит от цвета. На моей картинке мне видится 17 летний подросток (непонятно, девочка или мальчик), а на вашей - 30 летний мужчина. И улыбка другая, и выражение глаз. Возможно, в моем случае это просто розыгрыш, однако определенно он мне больше нравится :-):
http://nostradam.ru - странные закономерности !
Аватара пользователя
Irk
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:36

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#436  Сообщение Ирк » 07 дек 2017, 12:54

gai писал(а):если вы не готовы, пожертвовать частью своего воображаемого аллегоризма, то логический аллегоризм дока вам будет недоступен

Попробую развить эту мысль. С одной стороны, отказавшись от собственного воображаемого аллегоризма, рассматривают Нострадамуса в контексте Ренессанса, например, доктора Брендамур, Прево, Халброн, Пензенский, Люсьен де Люка. Безусловно их исследования не полны. В частности, может существовать шифр, упорядочивающий катрены, до сих пор не раскрытый. У меня есть заметка в полном согласии (по духу и содержанию) с этим направлением мысли http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/6-1.shtml Здесь предлагается правдоподобный шифр (не факт что правильный, нет, но точно самый правдоподобный из тех что предлагались кем-либо до сих пор), и он показывает, что Нострадамус не умел предсказывать будущее. Как собственно и ожидалось, в этом направлении мысли.
Однако, как говорят некоторые исследователи синхронизмов, «каков вопрос- таков и ответ». Мы-то стремимся прежде всего наблюдать сбывающиеся пророчества, и Нострадамус выступает только как инструмент реализации нашего стремления. Этот подход тоже имеет право на существование, со ссылкой не обязательно на религию, но хотя бы на «синхронистичность» Юнга. Вселенная умеет разумно реагировать на наши запросы (это необъясненный экспериментальный факт), и поэтому можно реализовать своего рода «диалог с Космосом». Если мы сюда же замешиваем Нострадамуса, то в процессе этого диалога может «пробиваться» время, и реализуется пророческий эффект.
Хочется верить, что два подхода в итоге соединятся, однако это не факт, поскольку Нострадамус мог выступать всего лишь слепым орудием «бессознательного».
Возвращаясь, к «воображаемому аллегоризму», вспомним (в контексте темы), как Равена обнаружила слово «cave» в золотом сечении. Сначала Равена с Федей завязали игру с поиском царевны (здесь движущей силой были тот самый воображаемый аллегоризм и либидо Феди). Далее выяснилось, что на флаге Кургана есть гробницы. Мне пришли в голову «гробницы времени» Симмонса, значит надо искать вход в них, т.е. пещеру. По запросу «Курган пещера» поисковик выдал мне «Кунгурская пещера» (ошибка поиска), и я отправил игроков туда. Если Федя руководился аллегоризмом и либидо, то мною двигал скорее юмор, и формальное желание выстроить «смысловой узор». Вероятно, мой совет отправиться в пещеру произвел своеобразное впечатление на Равену. С другой стороны, Равене изначально(!) хотелось использовать число Fi для расшифровки. В итоге она приложила это число к цепи катренов, и обнаружила слово «cave» в нужном месте. Она также приложила это число к пророческому интервалу (688 лет), и получила год своего рождения. По-моему, это пример того, как индивидуальный аллегоризм, либидо, юмор и фантазия попали в такт с «музыкой Вселенной». Вселенная улыбнулась, и с помощью Нострадамуса поместила «cave» в золотое сечение пророчеств. Сам результат (слово «cave») лежит вероятно в стихии земли, т.е. воспринимается в объективной логике, но прийти к нему оказалось возможно следуя скорее порыву ветра, а не правилам логики.
Но есть и еще один момент, в каком случае «логический аллегоризм дока» оказался бы нам недоступен. Попробую уточнить, речь скорее идет об условии коммуникации. Коммуникация оказалась бы невозможной, если бы Равена пренебрегла объективными цифрами, такими как 942 катрена, или 688 лет. Например, допустим она взяла бы 960 катренов, и получила бы некое значимое лично для нее совпадение, однако это не произвело бы на нас впечатления, по той причине что отказ от объективной цифры 942 означал бы разрыв условий коммуникации с нами. Более того, скорее всего Вселенная даже не откликнулась бы в этом случае.
Резюмируя, по моим наблюдениям, Вселенная в принципе откликается на разные формы наших фантазий, но если не соблюдаются правила коммуникаций (например, нарушается объективная база), тогда мы не можем донести этот «отклик» до окружающих. Кроме того, необходимо иметь способность воспринимать такой «отклик» приходящий извне, даже если он входит в противоречие с нашей собственной системой. Здесь должно быть некое волевое усилие, отказ от логики если угодно. Не обязательно в принципе отказываться от каких-либо своих представлений. Но при этом логика должна работать на выделение, детектирование сигнала из «космоса», а не на его препарацию для согласия с собственными концепциями. И это может выглядеть пусть даже как шизофрения, но иначе «диалог с Космосом» может и прекратиться.
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#437  Сообщение Анзор » 07 дек 2017, 17:44

Ирк писал(а):Вселенная умеет разумно реагировать на наши запросы (это необъясненный экспериментальный факт), и поэтому можно реализовать своего рода «диалог с Космосом».

- Сначала я вёл диалог с Космосом через телевизор в одиночку, а затем подключились и мои домочадцы. Длительность диалогов бывает довольно продолжительной... Решил сегодня забить в поисковик фразу "со мной разговаривает телевизор", и вот что обнаружил:

"...Понятно, что это не афишируется, но это есть. "Разговор с телевизором" - это отправная точка, сигнал, что человек настроился на нужную волну. По незнанию, что с этим делать, обычные граждане часто попадают в больницу с диагнозом шизофрения. Хотя, не раз наблюдая настоящих шизофреников могу точно сказать - это совершенно другое состояние, за исключением случаев, когда "дорога знаков" завела человека в такие дебри ошибочно построенных логических цепочек и умозаключений, что они очень похожи на помешавшихся рассудком, а порой и совершают совершенно нелепые или асоциальные поступки, которые им кажутся правильными и "просчитанными" до мелочей. Их логика будет звучать совершенно абсурдно для "нормальных" людей, не настроенных на эту волну.
Каким термином назвать это явление - я не знаю, но оно есть. В таком состоянии люди могут очень многое - экстрасенсы тут вообще отдыхают. Не все, но кто не только научился контролировать это состояние, но и развивать его в нужном направлении.
Например, решив разыскать человека, которого не видел лет 20 и не зная где живёт, может лишь мысленного сканируя земной шар сначала определить страну и город. Приехав в этот город и пойдя "дорогой знаков" понятной лишь ему и, казалось бы, не имеющих никакой логики для "нормального" человека или состояния ума, - сначала приедет в нужный район, потом определит нужный дом, потом позвонит в нужную дверь.
В этом состоянии человек задаёт свои вопросы не людям, а непосредственно обращается к душам в телесных оболочках. Молча глядя на кого-то может получить все ответы на интересующие его вопросы. Мгновенно может определить хороший человек перед ним, или плохой, другими словами "увидеть" цвет души и услышать тональность её звона.(не могу более точно подобрать слова, чтобы описать этот момент).
Также свободно находит ответы на вопросы в коллективном энергетическом поле Земли. Я не сомневаюсь, что все великие открытия пришли именно оттуда, вне зависимости, осознавал ли открыватель, откуда пришла его "эврика".
Короче говоря, очень много чего. Вот почему многие гениальные люди окружающим были похожи на сумасшедших. Но это, скорее, связь ближе к аутизму, потому что человек настолько поглощён своим внутренним динамичным мыслительным процессом, что, порой, на внешний мир может почти не реагировать, чтобы не отвлекаться от непрерывной увлекательной головоломки, в которой он ощущает силы, что может её решить продвигаясь от одного умозаключения к другому со скоростью в несколько раз превышающую нормальное состояние и дающую несколько направлений решения из которых он выбирает правильную и движется дальше, решая ребус из казалось бы несопоставимого и не имеющего логики порой."

http://forum.screenwriter.ru/showthread ... 148&page=2
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#438  Сообщение Ирк » 07 дек 2017, 19:22

Анзор писал(а):"со мной разговаривает телевизор"

О да, это и мне знакомо, хотя случается к сожалению не так часто. Однажды, к примеру, патриарх Кирилл дал дельный совет "замкнуть цепь!", и это было сказано так убедительно и в тему, что надолго запомнилось, и выразилось затем в главку "Витязь на распутье" в сборнике http://www.nostradam.ru/nostradamus/Raz ... v.book.htm :-):
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#439  Сообщение ETO 9I » 07 дек 2017, 21:47

Спокойствие — величайшее проявление силы.

Свами Вивекананда, цитаты

Делай вид, будто у тебя все в порядке. Ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. После того, как сумеешь обмануть себя, тебе вообще все на свете будет по плечу.

(Макс Фрай)
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#440  Сообщение ETO 9I » 08 дек 2017, 10:17

Д
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Пред.След.

Вернуться в Мишель Нострадамус



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0