КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#71  Сообщение Ирина » 30 авг 2015, 07:06

Ракелет писал(а):Ответ очевиден - нужно искать следы. СЛЕДЫ ШИФРОВКИ.

СЛЕДЫ ШИФРОВКИ = след: воры "фишки" = следы: вор "фишки" :048:

Следопыты, вперёд!
P.S. Идти надо по следу вспять.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#72  Сообщение Анзор » 30 авг 2015, 09:08

Знаковые подсказки "СВЕРХУ"
- Эту тему я открыл 18 августа, а 19 августа, поздним вечером, я готовил сообщение (Номер сообщения:#16 Анзор » 20 авг 2015, 01:12), в котором пытался дать ответ на вопрос, почему то, что я обнаружил – нужно рассматривать именно как «КЛЮЧ». В это время по первому каналу шла шестая серия телевизионного сериала «Крик совы». Я этот сериал не смотрел, но увлёкшись своим занятием, не стал выключать телевизор и оставил его работать, как говориться - для «фона».

- И вот когда я в своих размышлениях стал приближаться к разгадке сути своей находки, то в этот момент услышал, как главный герой сериала пытался расшифровать некое послание. Ход его мыслей и совпадение некоторых деталей с моими находками - показались мне очень интересными. И когда я уже сам понял, какая «изюминка» находится в понятии «КЛЮЧ», то в этот кульминационный для меня момент – с экрана телевизора прозвучало следующее…

- Ну, вы наверное сами поймёте, что я имел ввиду, посмотрев этот отрывок:


Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#73  Сообщение Ирина » 30 авг 2015, 22:20

Ирина писал(а):СЛЕДЫ ШИФРОВКИ = след: воры "фишки" = следы: вор "фишки"


фишка:
1. в настольных играх: фигурка или пластинка, обозначающая положение игрока на поле ◆ Игрок кидает кубик, и может сдвинуть фишку на столько клеток, сколько выпало на кубике.
2. в азартных играх: пластинка круглой формы, замещающая деньги
3. небольшой предмет, аксессуар, сохраняемый как сувенир, амулет или используемый как украшение
4. жетон

Выше указанные значения вряд ли подойдут.

Берём жаргонные значения слова "фишка". Я, наверно, не зря в сообщении №#100 почему-то поставила это слово в кавычки. Почувствовала какой-то подвох.

фишка:
1. придумка, затея, хитрость, прикол
2. маленькая, но важная чёрточка; "изюминка", особенность

Нострадамус, имхо, дал КЛЮЧ (К), который был на виду и легко разгадывался. Он упаковал К в ряд катренов. Как ясновидящий он видел, или просто предчувствовал, что будет велико искушение, его не выдержат и КЛЮЧ "уберут", т.е. произойдёт изъятие ряда "ключевых" катренов; может быть, и лишние прихватят, чтобы действие казалось хаотичным и выглядело как случайная пропажа. Явным, ясным и понятным "КЛЮЧЁМ" он пустил ход мысли по ... ложному пути. Это была его "фишка", хитрость, юмор такой, а может быть, и игра в Дурака. Катрены до нас дошли не в полном виде.

Дурак (дурацкие катрены) - это ноль. Нет его (их). И точка. Нет катрена - и нет проблемы.

Всего в 12 центуриях должно быть 1200 катренов, по 100 катренов в каждой Центурии. Это полный комплект.
Первое издание катренов относится к 1555 году, оно было при жизни Нострадамуса. Там были напечатаны катрены всего лишь четырёх первых Центурий: первые три Центурии полностью (300 катренов), четвёртая Центурия неполная, в ней не хватает до сотни 47 катренов. Всего в первом издании мы имеем 353 катрена (400 - 47 = 353).

Число "47" намекает нам на то, что надо обратить внимание на две Центурии: четвёртую и седьмую.
Между ними должна быть какая-то логическая связь:
а) В четвёртой Центурии не хватает 47-ми катренов.
В седьмой Центурии (она неполная) имеется всего 47 катренов (отсутствует 53 катрена).
Вспомним первую строку Ц4к1:
"Это из остатка непролитой крови" ("Как мал остаток крови непролитой").
ЗОО-лог писал:
В первой строке первого катрена неполной 4-й центурии речь идёт об "остатке" (о том, что осталось, всё оставшееся). Возможно, что в этом содержится скрытый намёк на недостающие до сотни 47 катренов 4-й центурии первого издания. Оказывается, что в 7-й центурии без учёта одного обособленного внесистемного катрена, написанного на латинице и, озаглавленного как "Воззвание против косных критиков", как раз мы насчитаем 47 катренов. После чего автором написано слово "FIN", означающее "Конец" (Финал). На этом 7-я центурия заканчивается.
б) Четвёртая Центурия (неполная) - последняя в первом издании.
После седьмой Центурии (неполной) идёт "Послание Генриху".

ЗОО-лог писал (на дружественном форуме, где тоже рассматривается аналогичная тема Анзора):
— Сочетание четырёх заглавных букв первых слов первых четырёх центурий образуют 2 слова - "EVAC" (прямого прочтения) и "CAVE" (обратного прочтения). Первое слово (EVAC) с латиницы можно перевести как "Эвакуация". Второе слово (CAVE) переводится как "Остерегаться". С английского оно же переводится как "Пещера", а с французского как "Подвал" (погреб). С учётом того, что латинская буква "С" (цэ) соотносится с русской буквой "С" (эс), слово CAVE содержит в себе скрытый намёк на слово "Сейф", он, как правило, изготавливается в виде ящика, и его проекция - это четырёхгранник, символизирующий собой число 4. Сейф - это надёжное хранилище ценностей. Созвучное ему английское слово Save (произносится в русской транскрипции как "сэйв") переводится как "Сохранить". Вот и получается перевод сочетания этих двух слов, записанных на смеси языков, буквально в виде фразы, в которой содержится указание для потомков - "Перенести в безопасное место и надёжно сохранить!".

Да, надо сохранить. А потом что с этим делать? А если "оно" испортится в этом погребе?

Ирина писал(а): фишка:
1. придумка, затея, хитрость, прикол
2. маленькая, но важная чёрточка; "изюминка", особенность


По первому пункту мы уже сделали предположение. У Нострадамуса могла быть хитрость: шифр в "Шифре" (маленький шифр в большом?)
Теперь по поводу маленькой чёрточки.
Чёрточка - это черта, или маленькая сама по себе, или отделяющая одну часть от другой (маленькую, но важную для понимания?)
Чёрточка - "прочерк" (отсутствие)
Чёрточка = чёрт очка (очко - ноль или "21", а "чёрт очка" - это похититель остатка, т.е. "22")
P.S. Ну, с чёртом понятно, он любитель чего-нибудь украсть, например, "Дурака".
Этимология слова "Мефистофель":
"У дъявола было много имён. Это, впервые возникшее в древности, имеет в своей основе древнееврейские слова:
"Мефиз" - разрушитель, и "Тофель" - лжец, обманьщик"

(А.Аникст)

Вывод:
Образ Мефистофеля эволюционировал в истории. Изначально - это был Люцифер, который отделился от Бога. У Булгакова в "Мастере и Маргарите" Воланд был частью силы той, что желая зла, приносит благо. Он со своей свитой устраивал порочным людям испытания (искушения), они их, естественно, не выдерживали, и Воланд их наказывал. Воланд не касался нормы и положительного! Такой Дьявол, хоть и своими "отрицательными" методами, но, всё-таки, работает с разрешения Бога (Всеобщего, которое заинтересовано и в хаосе, и в порядке) и в конечном итоге приносит благо (через тернии к звёздам, через трудности к победе над самим собой, через боль, испытания, распятия и осознания к пониманию себя и мира). Для мелких пакостей существует не Сатана, а чёртики поменьше. Но они действуют, как это ни странно, на более продвинутой стадии, куда энергичному Воланду захода нет. Такова метафизика последнего этапа матрицы взаимоотношений противоположностей (Добра и Зла, Света и Тени). Чёртики усекают (ограничивают, они не "головорезы" или убийцы) последний этап цикла. Задача идущих по пути благородно решить свои задачи. Дьявол чёртиков не наказывает, они считывают смыслы благородного пути и через "поворот монады" сами на него встанут, так как на последнем этапе матрицы получат всю необходимую информацию (ноу хау). Вот так, от Люцифера, через Сатану, потом чёртика (на самом деле очень не простая фигура, продвинутая) идёт движение к переходу в положительный сектор жизни света, вечной любви и благородства (вот тогда-то они сами, проходя через испытания, поймут цену, которую человек платит за любовь. Всем привет!)

Дополнительная информация с сайта ЗОО-лога

IV. 1. (4.1) 301

CEla du reste de sang non espandu,
Venise quiert secours estre donne,
Apres quoir bien long temps attendu,
Cite liuree au premier cornet sonne.

1: Это из остатка непролитой крови.
Венеция просит, чтобы ей оказали помощь.
После очень долгого ожидания
Город отдан тому, кто первым протрубил в рог.

2: Как мал остаток крови непролитой.
Венеция о помощи взывает.
Придётся долго ждать, но в результате
Всем овладеет первый протрубивший в рог.


В первой строке катрена речь идёт об "остатке". Выражение "Cela du reste de" переводится буквально как "это часть остального", или "это часть оставшегося". По-другому можно сказать, что это "то, что осталось", или коротко - ОСТАТОК. Исчисление слова ОСТАТОК даёт нам итоговое число 104: "Остаток"/104.
— В условном номере катрена соединились цифры, которые указывают на номер катрена (1) и номер центурии (4). Но первой строкой, в которой присутствует слово ОСТАТОК, начинается не только исследуемый здесь катрен "1.4" (4.1), но и сама четвёртая центурия. Поэтому, мы вправе сказать, что имеем дело с первой (1) строкой четвёртой (4) центурии. Данная характеристика строки построена на двух опорных цифрах - "1" и "4" (04), сочетанием которых записан цифровой аналог исчисленного слова ОСТАТОК.
— В предыдущих 300 катренах мы насчитаем 1200 строк: (300х4=1200). Число 1200 характеризует идеальную систему, в которой 12 центурий являются полными стокатренниками: 12х100=1200.
— При обратном счёте в идеальном случае, когда все оставшиеся 8 центурий - полные, катрен "1.4" должен иметь порядковый номер "900". Потому что после 1-го катрена до завершения центурии стоят 99 катренов, а за 4-й центурией мы имеем 8 центурий (800 катренов), всего - 899 катренов. Но там, в оставшихся 8-ми центуриях, согласно расчётам, не хватает в общей сложности 233 катрена. Значит, после катрена "1.4" мы по факту имеем 666 катренов, но без учёта дополнительного внесистемного катрена с условным номером "1001".

*************************************************************************************************

Вывод:

Пока никаких выводов нет. Полное разочарование с этим Нострадамусом.
Может быть, подойдёт такой вывод в качестве утешительного приза за чтение данного сообщения: надо принять за целое какую-то часть катренов и плясать от этой печки. Так как изначальная "Целостность" была нарушена, то надо найти меньшую целостность. Аналогия: Макрокосм и микрокосм, как отражения друг друга. Фауст в своих поисках шёл, именно, таким путём.

Фауст в книге Нострадама видит "Знак макрокосма".
Цитата:
Именно такой знак видит Фауст в книге Нострадама. Макрокосм (греч.) - буквально: большой мир, вселенная. Знак макрокосма имел форму шестиконечной звезды."
(А.Аникст)

P.S. По аналогии этот макрокосм должен соотносится с микрокосмом.

Какой восторг и сил какой напор
Во мне рождает это начертанье!
Я оживаю, глядя на узор,
И вновь бужу уснувшие желанья.
Кто из богов придумал этот знак?
Какое исцеленье от унынья
Даёт мне сочетанье этих линий!
Расходится томивший душу мрак.
Всё проясняется, как на картине.
И вот, мне кажется, что сам я - бог
И вижу, символ мира разбирая,
Вселенную от края и до края.
Теперь понятно, что мудрец изрёк:
"Мир духов рядом, дверь не на запоре,
Но сам ты слеп, и всё в тебе мертво.
Умойся в утренней заре, как в море,
Очнись, вот этот мир, войди в него."

Далее Фауст вызывает духа:

Явись! Явись!
Как сердце ноет!
С какою силою дыханье захватило!
Все помыслы мои с тобой слились!
Явись! Явись!
Явись! Пусть это жизни стоит.

Окончание поэмы "Фауст" становится трагедией для главного героя.
Цитата:
"Как известно в трактовках легенды до Гёте (за исключением Лессинга) черти уносили душу Фауста в ад."
(А.Аникст)
У Гёте конкретная личность Фауст выведен как универсальный человек со всеми плюсами и минусами, ошибками и поисками. Он погибает, но он оправдан автором, и в его лице оправдано всё человечество.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#74  Сообщение Ракелет » 31 авг 2015, 01:07

Извините, дорогая, но попытка проследить ход Ваших мыслей напомнила мне сюжет басни Крылова "Обезьяна и очки".
Аватара пользователя
Ракелет
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 05:46

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#75  Сообщение Ирина » 31 авг 2015, 10:46

Ракелет писал(а):Извините, дорогая, но попытка проследить ход Ваших мыслей напомнила мне сюжет басни Крылова "Обезьяна и очки".

Мораль басни Крылова "Мартышка и очки"
Мартышка играет роль невежды, а очки напрямую ассоциируются с наукой. Люди-Мартышки, ничего не смыслящие в науке, дальновидной и зоркой, как очки, зачастую своим невежеством только смешат всех вокруг.

Хорошо, Ракелет, я мартышка-лягушка. :081:
А Вы кто такой?
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#76  Сообщение Анзор » 31 авг 2015, 23:52

Анзор писал(а):Знаковые подсказки "СВЕРХУ"
- Эту тему я открыл 18 августа, а 19 августа, поздним вечером, я готовил сообщение (Номер сообщения:#16 Анзор » 20 авг 2015, 01:12), в котором пытался дать ответ на вопрос, почему то, что я обнаружил – нужно рассматривать именно как «КЛЮЧ». В это время по первому каналу шла шестая серия телевизионного сериала «Крик совы». Я этот сериал не смотрел, но увлёкшись своим занятием, не стал выключать телевизор и оставил его работать, как говориться - для «фона».

- И вот когда я в своих размышлениях стал приближаться к разгадке сути своей находки, то в этот момент услышал, как главный герой сериала пытался расшифровать некое послание. Ход его мыслей и совпадение некоторых деталей с моими находками - показались мне очень интересными. И когда я уже сам понял, какая «изюминка» находится в понятии «КЛЮЧ», то в этот кульминационный для меня момент – с экрана телевизора прозвучало следующее…

- Ну, вы наверное сами поймёте, что я имел ввиду, посмотрев этот отрывок:




- Основная суть проблемы в вопросах взаимопонимания сводится к тому, что: либо под одними и теми же словами подразумевают разные понятия, либо одно и то же понятие выражают разными словами.

- Само понятие «КЛЮЧ» подразумевает и наличие «ЗАМКА». Поэтому сформулировав название этой темы, я, под воздействием участников форума, ставивших под сомнение уместность этого термина, стал искать разумное объяснение сформулированному мной (чисто интуитивно) понятию. Суть моих размышлений сводилась к тому, что  связка «ключ – замок» должна удовлетворять следующим условиям:

1) ключ и замок должны иметь одинаковую конфигурацию
2) ключ и замок должны быть выполнены в разных системах:

Ключ – это «ВАЛ»;
Замок – это «ОТВЕРСТИЕ»


- А как это может быть выражено символически при помощи печатных знаков? Ну, конечно же – «ВАЛ» изображается чёрным цветом на белом  фоне (или тёмным на светлом), а «ОТВЕРСТИЕ» - наоборот, белым на чёрном. И вот когда я пришёл к этой мысли и увидел, что и рассматриваемая мной пара «ключ-замок» удовлетворяет этим требованиям - с экрана телевизора донеслось: «Ах ты, головастый сукин сын – разгадал всё-таки!»

- Чуть позже решил поискать скрытый смысл, содержащийся в понятии «ВАЛ-ОТВЕРСТИЕ»:

ВАЛ-ОТВЕРСТИЕ = В «ОТВЕТ» - СЕРИАЛ

- А сегодня решил копнуть глубже и выяснить: что же дал этот «сериал» в ответ на мой мысленный запрос? Для этого я расширил исследуемое понятие, в котором возможно содержится ответ:

В СИСТЕМЕ «ВАЛ-ОТВЕРСТИЕ» = И в «ОТВЕТ» СЕРИАЛ – ВМЕСТЕ С

- И в ответ «сериал» выдаёт загадочное понятие - «ВМЕСТЕ С»

- Берём это выражение и при помощи программы «гугл» переводим его на французский язык:

Изображение

- На французском языке, подсказка, пришедшая к нам через сериал «Крик совы» - состоит из тех же заглавных букв, что и наш ключ:

AVEC = EVAC

- А теперь берём титульный лист «ПРОРОЧЕСТВ» и находим там это слово:

Изображение

«Система» - сработала!!!

P.S. Так что же может означать сие понятие (Вместе С) в контексте данного исследования и какое «двойное дно» оно содержит..?
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#77  Сообщение Ирина » 01 сен 2015, 23:12

Магдала писал(а):Заведите свою тему, как Вам сказал Курьер

Курьер, подождите пока, оставьте сообщения Виктора Кузьмича и Свинкина. Я готовлю сообщение. Всё будет понятно.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#78  Сообщение Ирина » 02 сен 2015, 02:14

svinkin писал(а):По моему глубокому убеждению в нем (в Послании Генриху II) зашифрована дата окончания Апокалипсиса. Если ее расшифровать, то появится возможность определить и дату его начала, а затем и распутать весь клубок.

В теме Анзора "КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)" не случайно появились сообщения Виктора Кузьмича и Свинкина об Апокалипсисе.
Апокалипсис, как Конец всему, не произойдёт, если будет найден КЛЮЧ.

КЛЮЧ обязательно будет найден

В Библии и в других источниках пророки и предсказатели, делая предсказания, предупреждали нас об опасности. Предсказания Грядущего часто касаются того судьбоносного Будущего, в котором есть развилка и вариация дальнейших направлений исторического развития. Пророческий дар ценен именно тем, что высказываются, а значит могут быть услышаны, предсказания-предупреждения. Получив тревожное предсказание возмущающее умы, происходит брожение в головах людей, начинаются переосмысления и поиски нужного, не фатального направления эволюционного развития. И плохие предсказания не получают реализацию.

Будущее, пока оно не определилось окончательно, имеет несколько вариантов развития. Нострадамус, имхо, увидел и показал два варианта развития событий: в Апокалипсис и в Золотой век.
В "Эстафете" путь в "Сломанную ветку" означает путь в Апокалипсис. В книге провозглашён отказ от этого пути и показан путь в Золотой век.

Ищем КЛЮЧ

Вспомним картинку Замка и Ключа.

Изображение

Обведённое синим - это Замок. Обведённое красным - Ключ.

В первом издании в Замке и в Ключе по вертикали мы видим ЕVAC (полное совпадение).
По горизонтали в Замке мы видим APRES, а по горизонтали в Ключе мы видим Аpres (не совпадает по написанию).
Сделаем предварительный вывод: Ключ не подойдёт к Замку.
Анзор, не волнуйтесь, всё будет объяснено. Ваша догадка была правильной. Вы нашли КЛЮЧ, это ПРОЗРЕНИЕ! Но гениальный Пророк отразил парадоксальность и противоречие существующего положения дел.

EVAC - CAVE

Вспомним, что писал ЗОО-лог:
"— Сочетание четырёх заглавных букв первых слов первых четырёх центурий образуют 2 слова - "EVAC" (прямого прочтения) и "CAVE" (обратного прочтения). Первое слово (EVAC) с латиницы можно перевести как "Эвакуация". Второе слово (CAVE) переводится как "Остерегаться". С английского оно же переводится как "Пещера", а с французского как "Подвал" (погреб)."

Движение по вертикали может быть вниз и вверх. У нас есть заданность: нумерация Центурий. Значит мы должны прочитать первые буквы четырёх катренов по направлению вниз как EVAC, что с латинского может быть понято как "эвакуация" (передвижение). Это то, что мы видим на внешнем, сознательном уровне.
Подсознательный (противоположный, глубинный, скрытный, но раскрывающий смыслы) уровень даёт нам противоположное прочтение по направлению вверх: CAVE (пещера, подвал, погреб, "нижний этаж, нижний уровень").
Слово CAVE переводится также как "остерегаться".

Наверху бывает светло, внизу - темно. Внизу у нас - погреб, пещера, тёмное место, оно опасно, его надо остерегаться.
Александр даже представил это место как СЕЙФ (тюрьма?)

APRES - SERPA (в Ключе: Apres - Serpa)

Рассмотрим значение слова APRES.
P.S. Какими буквами написано слово (большими или маленькими) - на это пока не будем обращать внимание.

Слово APRES написано по горизонтали. Мы прочитали это слово как обычно: слева направо.
Слово APRES (ударение на последний слог) - (предлог) в переводе с французского означает после, по, за, спустя.
Данный предлог "APRES" употребляется в контексте временных и пространственных отношений, например:
после урока, после совершения покупки, по окончанию сдачи экзамена, за достижением рубежа, за чертой, спустя несколько дней и т.д.

P.S. В обычных предложениях в тексте предлоги никогда не пишутся всеми заглавными буквами.

Движение по горизонтали бывает вперёд и назад. Прочтём слово APRES в обратном порядке: получим SERPA. Такого слова не существует. Значит инволюционного движения назад, после прохождения определённой точки невозврата не подразумевается.
Эту точку "водораздела" мы сейчас определим. А для этого вспомним рисунок Леонардо, а конкретно, Человека вписанного в квадрат в положении "Распятие"

Изображение

В моей теме "Эстафета да Винчи" в сообщении №#1138 я писала следующее:
В квадрате центром являются гениталии. Мы разделили квадрат вертикальной и горизонтальной линиями на четыре квадранта. Переход из левого нижнего квадранта в верхний левый квадрант - это духовный рост. Переход из левого нижнего квадранта вправо (в правый нижний квадрант) - это движение во времени без духовного опыта. Э.М.О. мы видим только в верхнем правом квадранте.
"Крест распятия" - это срединная вертикальная линия через всего Витрувианского человека, и горизонтальная - через его руки. Вертикаль "Креста" проходит между квадрантами, горизонталь - выше срединной горизонтальной линии квадрата.
"Распинания" нет в нижних квадрантах, там есть движение во времени без духовного роста и опыта распятия. Здесь мы выступаем как миротворцы за мир во всём мире и нашей квартире. Здесь мы рассуждаем о хорошем Добре и очень плохом Зле. Здесь часто благие намерения приводят нас в прямо противоположное место...
Горизонтальная линия по рукам символически указывает на "высоту планки", на необходимость пути через два верхних квадранта. Левый верхний квадрант - это духовный рост (набор духовного опыта), "распинание" (на Кресте) - это проверка на прочность нашей духовной зрелости, правый верхний квадрант - это выдержанный экзамен распятия.


Произведём наложения Ключа (слов EVAC и Apres) на "Распятие" в рисунке да Винчи

Так как мне трудно изобразить буквы на рисунке, буду использовать цвета.

Левый нижний квадрант (Лнк) изобразим синим цветом.
Правый нижний квадрант (Пнк) изобразим красным цветом.
Левый верхний квадрант (Лвк) изобразим зелёным цветом.
Правый верхний квадрант (Пвк) изобразим чёрным цветом.

Слово EVAC будет находиться в Лвк и Лнк:


E

V
____________________

A

C


Теперь надо разобраться со словом Apres (Ap-r-es)

Слово Apres будет располагаться ниже горизонтальной линии в нижних квадрантах.
Так как слово Apres имеет 5 букв, то две первые буквы (Ap) будут находиться в Лнк, две последние буквы (es) - в Пнк, а срединная буква (r), как аналог первой буквы "Р" в слове "Распятие" - будет находится в середине между квадрантами на вертикальной линии, то есть на непосредственной вертикальной линии Распятия (столбе).

P.S. В романе "Мастер и Маргарита" М.Булгакова, например, Иешуа распинают не на кресте, а на столбе с перекладинами.
А Христос-Искупитель (статуя в Бразилии), вообще, не изображён на кресте или столбе. Фигура Христа в Рио-де-Жанейро аналог символического "Распятия" как и Витрувианский человек, вписанный в квадрат.

Как мы можем заметить, правый верхний квадрант (Пвк), который мы изобразили чёрным цветом - пустой. Чёрный - отсутствие цвета. Там нет букв из Замка и Ключа. Что это может означать?

Продолжение следует.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#79  Сообщение Ирина » 02 сен 2015, 20:45

Ирина писал(а):Ищем КЛЮЧ


Изображение

Четыре квадранта в квадрате:

Лвк Пвк



Лнк Пнк


Ирина писал(а):Слово APRES написано по горизонтали. Мы прочитали это слово как обычно: слева направо.
Слово APRES (ударение на последний слог) - (предлог) в переводе с французского означает после, по, за, спустя.
Данный предлог "APRES" употребляется в контексте временных и пространственных отношений, например:
после урока, после совершения покупки, по окончанию сдачи экзамена, за достижением рубежа, за чертой, спустя несколько дней и т.д.


Слово APRES (Apres) в квадрате

Значения слова Аpres (после, за, спустя) указывают на движение. Поэтому перемещаемся из Синего квадранта в Красный квадрант. Движемся по низу, под чертой (горизонтальной линией квадрата). Это только перемещение во времени без духовного роста. Так как мы не хотим сами подниматься, будем опускать ниже плинтуса других. Будучи никем, обязательно захотим стать всем, при этом круша и ломая хорошо построенное. Таково движение в Красный квадрант. И всегда оно происходит под красивыми лозунгами.
Пнк - это аналог "Красного квадрата" К.Малевича.

Слово ЕVАC в квадрате

Е

V
__

A

C

Анзор писал(а):На французском языке, подсказка, пришедшая к нам через сериал «Крик совы» - состоит из тех же заглавных букв, что и наш ключ:

AVEC = EVAC

- А теперь берём титульный лист «ПРОРОЧЕСТВ» и находим там это слово:

[ ИЗОБРАЖЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ]

«Система» - сработала!!!

P.S. Так что же может означать сие понятие (Вместе С) в контексте данного исследования и какое «двойное дно» оно содержит..?


Чтобы ответить на вопрос Анзора вспомним картинку.

Изображение

Cо словом APRES мы продвигались в Пнк от первой буквы "А" первого катрена третьей Центурии.
Первая буква "С" четвёртой Центурии - это самое нижнее дно, болото, подвал. Тут можно "утонуть" или попытаться выбраться вверх в букву "А".

Посмотрим, что изображено на квадратике, где буква "А" (Ц3к1). Там изображены мужчина и женщина. Женщина находится между буквой "А" и "pres".
Слова APRES и Apres отличаются частями, которые подчёркнуты. Изображение женщины есть только в Замке... Поэтому мы и ищем КЛЮЧИ. И в "Эстафете" тоже с самых первых страниц идёт речь о поисках Ключа.

От буквы "А" начинается "развилка". Можно остаться на месте, а можно двигаться вправо в Красный квадрант или подниматься в Зелёный квадрант. Буква "А" - это "двойное дно", вернее, "двойственное дно". Тут мы сталкиваемся с проблемой противоположностей и двух путей (горизонтальный и вертикальный).

Зелёный цвет - это символ роста. В целом - это похвально.
Зелёный квадрант имеет двойное дно, вернее два уровня. Если мы останавливаемся на букве "V", то из неё нет движения вправо, в Будущее. Здесь есть искушение осесть под ласковой тенью деревьев и закиснуть. Ну, не хотим мы продвигаться в духовном развитии далее вверх в Букву "Е" и поворачивать вправо, приближаясь к "Распятию". У Нострадамуса мы этого опрометчивого поворота не наблюдаем в шифре (КЛЮЧЕ).
А что тогда дальше?

Меркаба?

После буквы "Е" можно двигаться ещё выше, выходя за рамки квадрата. Это уже не совсем будет человек, а какое-то более тонкое образование коллективных существ.

У Леонардо да Винчи есть гениальный рисунок летательного аппарата:

Изображение

Летательные аппараты разного типа, полёты в космос на кораблях, бороздящих Вселенную - это прекрасно. Но вот перемещаться и жить "выше" Земли в МЕРКАБЕ - не нужно.

Определение в интернете:
МЕРКАБА - Транспортное средство, состоящее из света и сознания, в котором индивидуум или группа может путешествовать во времени и пространстве и за их пределы (что невозможно для механических транспортных средств).

Есть практики Мер-ка-ба, Вознесения и т.д. Я в это не хочу погружаться. Поэтому вернёмся в квадрат Леонардо да Винчи.

Правый верхний квадрант

Вот откуда будут черпать энергию люди "меркабы", пока не поймут, что нельзя воровать чужое, заработанное долгим и мучительным жизненным поиском.

Иллюстрация совмещения "Меркабы" с "Витрувианским человеком":

Изображение

Примечание:
Шестиугольник - древнейший символ, где два треугольника - это два разнонаправленных движения в дух и материю, в гармонию двух начал.
Как Звезда Давида в символике Израиля он тоже прекрасно выглядит и вполне уместен.
Но в случае "Меркабы" - имеет отрицательный смысл.


Фауст в одноимённой поэме Гёте ищет ответ на вопрос "что первично: тьма или свет?" Ну, это смотря откуда посмотреть. Это вопрос из серии "что было раньше - яйцо или курица?" Ясное дело - петух.
Ладно, вернёмся к вопросу из древнегреческой философии. Первичен хаос и тьма. Примем это за точку отсчёта. А потом Бог создал свет. До Гёте Добро и Зло рассматривали по отдельности без взаимосвязи. Гёте урегулировал отношения, Булгаков продвинул диалектическое понимание этого вопроса, а мы в лице Анзора ещё ярче просветили этот вопрос (вспомните изображение вала-отверстия в двух цветах чёрном и белом).

Где в квадрате "Витрувианского человека" нашёл бы своё место "Чёрный квадрат" Малевича?
Ответ: в Правом верхнем квадранте. В видении Леонардо да Винчи этот квадрант - белый, а в интерпретациях Малевича и Нострадамуса - чёрный. Почему чернота не озарилась радужным светом? Потому что отсутствует более продвинутый этап, что соответствует неполной матрице.

В четвёртой Центурии первого издания не хватает 47-ми катренов. Неполная Ц IV. Позже - неполная Ц VII.
На подсознательном уровне полнота ассоциируется с семёркой умноженной на четыре ( = 28).
Четвёрка ассоциируется с квадратом, устойчивостью, полнотой, жизнеспособностью. А усечённая четвёрка? Со стулом или столом без одной ножки?
Да и число двенадцать, удобное по жизни, сыграло с нами злую шутку на подсознательном уровне как символ недостаточности и неполноты и поэтому Ключ не совпадает с Замком.

На циферблате часов часто изображают "Витрувианского человека", видимо с таким его пониманием:

Изображение

Знаки Зодиака и несовпадение с внутренним числом "Витрувианского человека":

Изображение

"Витрувианский человек" на деньгах как изображение - красиво, но как согласно числовому соответствию - неточно:

Изображение

У Нострадамуса 12 Центурий...

Загонять человека в бесконечность тоже не стоит:

Изображение

И треугольники тоже не были предусмотрены автором:

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: КЛЮЧ к расшифровке (неужели на самом видном месте?)

Номер сообщения:#80  Сообщение Анзор » 03 сен 2015, 00:32

Ирина писал(а):Слова APRES и Apres отличаются частями, которые подчёркнуты.

Ирине:

- Вы правильно подметили, что графическое изображение этих слов не удовлетворяет следующим условиям:

1) ключ и замок должны иметь одинаковую конфигурацию
2) ключ и замок должны быть выполнены в разных системах:

Ключ – это «ВАЛ»;
Замок – это «ОТВЕРСТИЕ»


- Именно поэтому я и не стал подписывать выделенные мною фрагменты на приведённой Вами картинке как «ключ» и «замок». Слова «APRES» и «Apres», скорее всего, надо рассматривать как «маркеры» или «метки».
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Пред.След.

Вернуться в Мишель Нострадамус



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron