Да, согласен, оборот речи там сложный и может трактоваться неоднозначно. Я размышлял над этим, и все таки пришел к мнению, которое озвучил.
Уважаемый Патрис Гинар в своих рассуждениях, имхо, тоже неоднозначен, все таки у него много прилепленных со стороны дат, чисел, которые в текстах Нострадамуса отсутствуют. Я не сторонник "додумывать" за Автора.
Тем более, что уже в своих выводах он опирается на выводы Фонбрюна и Мюреза:
Машинный перевод текста Гинара:
Основное уравнение 7000 - 4758 = 2242 = 3797 - 1555 было замечено Ж.К. де Фонбрюном, который (оставшись пленником даты творения в 5000 г. до н.э.) отмечает разницу в 2242 года между 3797 и 1555 годами, причем эта разница добавляется к 4757 лет библейской хронологии приводят к дате 6999 года, т.е. 1999 года христианской эры, «отправной точки войн Антихриста» (Фонтбрюн, 1980, стр. 27). Э. Мюрез (в том же году) понимал, что дата 2242 г. (2240 г. в его расчете) указывает на конец Пророчеств: «конец пророчества, т. е. через 3797 лет после рождения Христа, т. е. 3797 – 1557 = 2240» (Мюрез, 1980, с.94).
И далее
Возобновлению 2242 года будет предшествовать период волнений примерно с 2065-2066 годов: точнее и следуя моему чтению этих строк из предисловия, до сих пор непонятых: "отныне это я пишу" [т.е. 2242] "до сто семьдесят семь лет, три месяца, один день» [т.е. 2065 г.], « мором, длительным голодом, войнами и т. д., наводнениями по всему миру между cy [т.е. 2065 г.] и этим префиксом термина [т.е. 2242] до и после во много раз так уменьшится, и так мало людей будет ...» (Преф. Цезарь 34, CN 33 ).
Видно, что и у Гинара присутствуют нотки сомнений.)))
К слову, я вот считаю, что над фразой
35. А что касается видимого небесного суда, то, хотя мы находимся в седьмом числе из тысячи, которое завершает целое, мы приближаемся к восьмому, где находится небосвод восьмой сферы, которая находится в широтном измерении, где великий вечный Бог придет, чтобы завершить революцию...
тоже нужно поразмыслить, к чему Автор употребляет такой сложный оборот речи? Не говорит ли он на самом деле об условной тысяче, состоящей из десяти Центурий? Не о конце ли седьмой Центурии он? Не о продолжении ли второго цикла пророчеств, начинающейся с восьмой?