Irk писал(а):Я вообще считаю, что пророчества простираются только до 2242 года, на этот счет также имеется консенсус историков.
Да, год окончания пророчеств 2242 плотно муссируется, год их начала 1606 тоже. Почему сей консенсус без меня состоялся? Почему меня не позвали? Тема года 3797 мною исследована довольно глубоко, и с консенсусом прошу повременить
Выкладываю данные по катренам 10-99 и 7-42, дабы вера в Пророка Всех Времен укрепилась, и его таланты не канули в небытие Арихметика довольно простая, даже мне, небольшого ума человеку доходчивая, без интрегалов и дифференциальных уравнений Сиди себе и словечки подсчитывай)))
Основную числовую нагрузку, влияющую на конечный результат при подсчете индивидуального «числа» катрена, несут предлоги и причастия. Предлоги – поважнее будут. Именно этот факт и необходимо учитывать. Именно они, в основной своей массе при «подмоге» живого французского языка, печатников, и влияния человеческого фактора, - никогда не смогли бы донести до читателя в те времена, с исключительной точностью все задуманное Автором. Один вариант-шанс воплотить это, впрочем, оставался: Нострадамус каждодневно и еженощно должен был контролировать весь процесс созидания своих книг – лично. Но, по крайней мере ночью, он, видимо, предпочитал находиться с другими целями дома.
Что остается предпринять? Главные действующие лица, влияющие на общий точный результат, должны отличаться особой стройностью, приметной зоркому взгляду.
В моем тексте «Пророчеств», который я перевел в электронный вариант со страниц изданий 1557 года и 1568-го, ситуацию с основными предлогами я уже приводил ранее. Их стремление «округлиться» до числа, кратному ста, - ранее уже было показано.
В этом и состоит гениальная задумка Автора – донести до уже «созревшего» читателя-исследователя его труда возможность корреляции основных числовых данных, учитывая неизбежные неправильные «потери» и «находки», произошедшие на всем пути до самого конца десятой Центурии.
Итак – еще раз привожу фактические данные по основным французским предлогам в Центуриях: «la»=595, «de»=900, «le»=703, «par»=597, «du»=299, «des»=109. В оригинальном варианте, которого, увы – нет, полагаю, по-крайней мере пять из этих значений, должны быть кратными ста.
После такого подробного вступления-предисловия можно приступать к подсчету числового значения катрена 10-99 с учетом правильного количества предлогов, находящихся в нем.
10-99 La(599) fin(16) le(697) loup(6), le(698) lyon(26), beuf(7), & l'asne(2),
Timide(5) dama(1) seront(155) auec(20) mastins(5):
Plus(140) ne(152) cherra(7) a`(392) eux(21) la(600) douce(2) manne(1),
Plus(141) vigilance(1) & custode(2) aux(94) mastins(6).
Подробно о том, что включено в этот подсчет. Вместе с «fin» в него попали слова «fins», «finie» и «finy»; аналогично – «loup» и «loups»; «lyon», «lyons» и «lion»; «beuf(s)» и «boeuf»; «asne» и «asnes»; «timide(s)»; «matin(s)» и «mastine»; «eu(l)x»; «dou(l)ce»; «custode(s)».
Результат, конечно, впечатляет. Сумма всех текущих значений слов катрена 10-99 составила 3796, и сложилась из чисел 2237(результат по первым двум строкам) и 1559(результат по двум последним).
Год 3797, несмотря на отклонение в единицу, - состоялся. Еще и проявился год, следующий сразу за годом окончания сотворения «Пророчеств». Причем, я даже предполагаю, почему не получил идеальный результат: слово «ſeront», схожее с «feront» - тому виной. Так называемая длинная или серединная буква «s», о которой я писал в начале этой книги, где то в тексте мною не замечена, и принята за «f».
Вот такую силу имеет слово, благодаря стараниям Нострадамуса.
Первый цикл пророчеств оканчивается вполне рядовым катреном 7-42, таким образом – в седьмой Центурии всего сорок два катрена. Почему так произошло? Что побудило Автора Центурий нарушить, вопреки даже названию, свои собственные правила, и резко прерваться? Ниже – об этой, одной из главных тайн Нострадамуса.
Стоит, наверное, напомнить о теме катрена 6-61 со свернутым ковром и половине истории – тогда сразу все станет ясно и без слов. Да, в последнем катрене седьмой Центурии сложилось так, что сумма рангов всех слов, из которых он состоит, равна 3797. Это число указано в «Предисловии Сезару», как последний год, на который распространяются пророчества Автора.
Ниже – сам катрен 7-42 и подробный отчет об этом.
7-42 Deux de poyson saisiz, nouueau venuz,
Dans la cuisine du grand Prince verser:
Par le souillard tous deux au faict cogneuz,
Prins qui cuidoit de mort l'aisne' vexer.
Двое из-за яда схвачены, новые прибывшие,
На кухне великого Принца разливая:
Грязнулей оба в содеянном узнаны,
Схвачен тот, кто желал смертью старшему досадить.
Deux(76) de(579) poyson(7) saisiz(2), nouueau(16) venuz(22),
Dans(56) la(426) cuisine(1) du(209) grand(324) Prince(27) verser(2):
Par(422) le(460) souillard(1) tous(81) deux(77) au(177) faict(51) cogneuz(2),
Prins(39) qui(72) cuidoit(3) de(580) mort(74) l'aisne'(7) vexer(4).
******************3797*******************
Самое главное правило – если слово в единственном числе – для подсчета берутся его аналоги, независимо от рода (пример – «grand+ grande»), и только в единственном числе. Если слово во множественном числе – в выборку включаются слова и в единственном. «Grand», «gran» и «grant» - cлова разные.
Используемый текст – все тот же, издание 1557 года из Утрехта.
Я остался бы доволен даже в том случае, если бы результат получился с небольшим отклонением от идеала. Прошлые подсчеты показывали, что текст «Пророчеств», все-таки не идеальный. Но в данном случае, видимо, слова катрена так были подобраны Автором, что итог вышел безупречным.
На этом я покидаю первый цикл «Пророчеств, и перехожу во второй.
И еще одна существенная деталь. Как наверное очевидно тем, кто следит за моими выкладками, даты(года) событий пророчеств-катренов Автором задуманы именно как их числовые значения, равные суммам рангов слов в них. И, похоже, никак иначе, нет необходимости рыскать по пещерам и юзать астрономические программы в поисках еще какой то сути.
Исходя из такого моего уктверждения следует, что даты, соответствующие катренам будут условно от почти нуля до 3797( есть в теле расчетов и большие значения, но заканчиваются они, как показано, годом 3797). Таким образом часть катренов имеет значение до 1557 года, т.е. относящиеся к прошлому, а остальные более 1557, т.е. относящиеся к будущему. По факту такое соотношение прошлых событий к будущим равно почти 50:50... Это я утверждаю, такие данные получаются из моих расчетов. А теперь внимание к такой фразе из Эпистолы:
И все (когда) Минерва свободна и не принуждена, рассчитав почти столько же событий будущего времени, сколько прошедших лет, включая настоящее, и из которых с течением времени во всех регионах узнают, что это произошло все в точности, как было написано, не добавляя ничего лишнего, хотя и говорят: Относительно будущего не может быть вполне определенной истины.
Считаю, что ни о каком консенсусе, относительно года 2242 речи быть не может)))
И еще, вот какое у меня есть предложение:
Мужи здесь собрались умные уважаемые и достойные. Дамы возможно тоже читают сей форум. Предлагаю поразмышлять здесь о фактах жизни Нострадамуса, кому что известно, только именно о фактах, а не слухах. Поделитесь, кому что известно, каким образом он дошел по жизни от аптекаря до приближенного к королю магистра. Мне это очень интересно. Если подробней - то мысли вот какие: авторов пророчеств и другой такой литературы на тот момент было достаточно много, жизнь кипела, позднее возрождение. Талантов - тьма, ученых хватало, король также далеко, как президент от нас сейчас. Каким образом он стал знаменитым? Асторологом был великим? - нет! Пророком при жизни? Не знаю. Историки говорят, что его Альманахи пользовались большим спросом - так таких альманахов тогда тьма была.
И еще... Неужели он действительно писал в пустоту? в будущее? Неужели при жизни никому не открыл свои секреты? Это, насколько я могу судить по своим наблюдениям, не должно быть свойственно такой личности.
Итак? прошу поддержать мою задумку, кто что знает интересного - пишите.. Попытаемся здесь разобраться с этим. И Гинара вспомним добрым словом.
пс: тексты Шавиньи сразу отметаем, лень писать почему