Замочная скважина CAVE и шифр типа скитала

Re: Замочная скважина CAVE и шифр типа скитала

Номер сообщения:#31  Сообщение Ракелет » 06 янв 2018, 19:21

Ага, Федя, фантазию. Смейся дальше.
Аватара пользователя
Ракелет
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 05:46

Re: Замочная скважина CAVE и шифр типа скитала

Номер сообщения:#32  Сообщение Ирина » 06 янв 2018, 19:48

simon писал(а):
Ирина писал(а):Умоляю, не трогайте Истину. Она это не выдержит.

И что случиться когда она не выдержит? :-):

Я же умоляла, просила не трогать Истину. Она выше всех нас вместе взятых.

Истина = 123161 = 14 (син.) "Синий" по МЖ разум.
Истина это вселенский Разум, она не познаваема, но действует через человеческий разум как через канал. И мы выполняем, делаем то, что должны делать.

Истину, видимо, тронули сегодня ночью (у меня был сбой компьютера). И она не выдержала и восстановила компьютер.

А с компьютером было что-то невообразимое. Он не включался, глючил, писал такие объявления, что я очень расстраивалась.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Замочная скважина CAVE и шифр типа скитала

Номер сообщения:#33  Сообщение Ирина » 07 янв 2018, 02:05

simon писал(а):если совсем вдруг станет плохо-страшно, напишите в личку, попрошу Волшебника за Вас

Я не верю в Волшебников.
У женщин есть только одно волшебное средство - это слёзки. Но никто их не увидит. И ещё беззвучный звук (крик боли от произвола и несправедливости). И никто его не услышит. Но все об этом знают. Ничего нет тайного в этом мире. Потому-что есть общечеловеческий информационный слой. И только он мне (не поверите, абсолютно молчаливый) помогает.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Замочная скважина CAVE и шифр типа скитала

Номер сообщения:#34  Сообщение Магдала » 07 янв 2018, 03:18

Ирк писал(а):Обратился к «Дао» за помощью, :-):
анаграммировал «Фокен» и «Тиррен Фокеан» на сайте https://wordsmith.org/anagram/advanced.html
А вот в TYRREN PHOCEAN - рулит "Дао" на всю катушку :hi_hi_hi:


Тоже вопрос. Даосцы структурируются вокруг пустоты. Христиане - вокруг Творца. Как они встретятся? Как человек, верящий в пустоту, встретится с Нострадамусом?
Аватара пользователя
Магдала
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:14

Re: Замочная скважина CAVE и шифр типа скитала

Номер сообщения:#35  Сообщение Irk » 07 янв 2018, 11:25

Магдала писал(а):Даосцы структурируются вокруг пустоты. Христиане - вокруг Творца. Как они встретятся? Как человек, верящий в пустоту, встретится с Нострадамусом?

Они встречаются на поле смысловых порядков, где присутствует "неизвестный разумный фактор" :-):
Все таки я каждый раз беру «Дао» в кавычки, понимая под этим, что термин возможно не вполне соответствует китайской традиции, но ведь если я вместо «Дао» напишу «Бог», это будет еще более странно? (Видимо, как минимум мне потребуются концепции "продолжающегося творения" и идея о Софии, божественной премудрости, впрочем Гай здесь должно быть больше осведомлен) На самом деле, я стал сейчас на форуме использовать термин "Дао" как бы в полушутку, для обозначения «источника» синхронистических смысловых порядков. Основание моей «шутки» находится в статье К.Г.Юнга «Синхронистичность». http://www.nostradam.ru/theory/Yung.Sinc.doc

«Чем на самом деле является тот фактор, который нам представляется "смыслом", нам узнать не дано. Мы должны помнить, что рационалистический западный подход не является единственно возможным и всеобъемлющим, зато отличается предубежденностью, которая требует поправки. Гораздо более древняя китайская цивилизация всегда мыслила по-другому, и если мы хотим отыскать нечто подобное (по крайней мере, в философии) в нашей цивилизации, то мы должны вернуться к Гераклиту. Только в астрологии, алхимии и ворожейных методах у нас нет принципиальных расхождений с китайцами. Вот почему западная и восточная алхимии развивались параллельно, и шли к одной и той же цели, содержащей более-менее идентичные идеи.
Центральной идеей (и одной из древнейших) китайской философии является Дао. Это слово иезуиты перевели как "Бог". Но этот перевод правилен только с точки зрения западного мыслителя. Другие переводы, типа "Провидения" и тому подобных, являются обычной кустарщиной. Ричард Вильгельм блестяще перевел его как "смысл". Концепция Дао пронизывает всю философскую мысль Китая. В нашем образе мышления такое положение занимает причинность, но забираться на эти господствующие высоты она начала всего лишь двести лет тому назад и достигла их благодаря нивелирующему влиянию статистического метода с одной стороны, и уникального успеха естественных наук с другой, в результате чего метафизический взгляд на мир стал считаться чем-то неприличным.
Лао-цзы так описывает дао в своем знаменитом "Дао Де Цзин":
"Есть нечто бесформенное, но совершенное, Существовавшее прежде, чем возникли небо и земля. Так неподвижно! Так бессодержательно! Ни от чего не зависит и неизменно. Всепроникающе и непоколебимо. Возникает мысль, что оно - это мать всех вещей, что существуют под небом. Я не знаю его названия, Но называю его "Смыслом". Если бы я должен был дать ему имя, то назвал бы его "Великим". (Гл. XXV.)
"Десять тысяч вещей облачены в Дао, как в одежду, но он не стремится повелевать ими" (Гл. XXXIV). Лао-цзы определяет его, как "Ничто", но, как говорит Вильгельм, он имеет ввиду только его "противоположность миру реальности". Лао-цзы так описывает его природу:
"Мы соединяем тридцать спиц и называем это колесом; Но оно находится в пространстве, где нет ничего, что получало бы пользу от колеса. Мы можем вращать гончарный круг, чтобы создать сосуд. Но он находится в пространстве, где нет ничего, что получало бы пользу от сосуда. Мы сколачиваем двери и окна, чтобы построить дом. Но он находится в пространстве, где нет ничего, что получало бы пользу от дома. Стало быть, если мы пользуемся тем, что есть, мы также должны признать полезность того, чего нет. (Гл. XI.)
"Ничто" - это явно "смысл" или "назначение", и называется оно "Ничем" потому, что доступно не миру чувств, а только его "организатору".[5] Лао-цзы говорит:
"Глаза пристально смотрят, но не видят даже краешка его, И потому он называется ускользающим. Уши прислушиваются, но не могут услышать его, И потому он называется утонченным. Руки ищут, но не могут ухватить его, И потому он называется бесконечно малым... Все это называется бесформенными очертаниями, Неочерченными формами, Смутным сходством. Стань перед ними и ты не увидишь начала Стань позади их и ты не увидишь конца. (Гл. XIV.)
[…] Вильгельм полагает, что реальность является концептуально познаваемой потому, что (с точки зрения китайцев) во всех вещах содержится скрытая "рациональность". Эта идея лежит в основе "смыслового совпадения": оно возможно, потому что обе стороны обладают одинаковым смыслом. Когда преобладает смысл, возникает порядок […]
Чжуан-цзы (современник Платона) говорит о психологических посылках, лежащих в основе идеи Дао: "Состояние, в котором эго и не-эго больше не противостоят друг другу, является осью Дао". Почти что критикой нашего научного взгляда на мир звучат его слова о том, что "Дао скрывается в тумане, когда ты сосредотачиваешь свое внимание только на малых фрагментах бытия", или что "Ограничения не заложены изначально в смысле жизни. Первоначально слова не имели фиксированного смысла. Различия возникают только тогда, когда на вещи смотрят субъективно". Чжуан-цзы говорит, что древние мудрецы "в качестве исходной точки брали то состояние, когда существование вещей еще не началось. Это действительно является тем пределом, за который тебе не шагнуть. Следующая стадия - вещи существуют, но их разде¬ление еще не началось. Потом вещи разделяются, но еще не существуют "да" и "нет". Когда появились "да" и "нет", Дао скрылся в тумане. Когда Дао скрылся в тумане, наступило время однобоких суждений". "То, что ты слышишь ушами, дальше уха не идет; разум не должен стремиться к отдельному существованию, тогда душа сможет опустошиться и впитает в себя весь мир. Ее пустота будет заполнена Дао". Чжуан-цзы говорит, что если тебя посещает просветление, то "ты исполь¬зуешь свое внутреннее зрение, свой внутренний слух, чтобы проникнуть в сердце вещей и тебе не нужно никакое знание, даваемое разумом". Здесь речь явно идет об абсолютном знании бессознательного и о присутствии в микрокосме макрокосмических событий.
Эта даоистская точка зрения типична для китайского образа мышления. Она предполагает по возможности мышление ка¬тегориями целостности, на что обратил внимание и Марсель Гране, большой авторитет в области китайской психологии. Эта особенность проявляется в обычном разговоре с китай¬цами: на то, что нам представляется абсолютно прямым и точным вопросом на незначительную тему, китайский мысли¬тель дает неожиданно пространный ответ. То есть мы у него попросили травинку, а он нам дал целый луг. Для нас детали имеют значение сами по себе; для восточного ума они всегда просто дополняют целостную картину. Для донаучной психо¬логии первобытных народов, да и для донаучной психологии нашего средневековья (которая и не собирается умирать!) эта целостность содержит в себе вещи, которые на первый взгляд связаны друг с другом только "случайно", в результате совпа¬дения, содержание которого также представляется случайным. Вот здесь на сцену выходят теория соответствия, которую выдвинули философы-естественники Средневековья, и, особенно, классическая идея родства всех вещей. Гиппократ говорит:
"Есть один общий поток, одно общее дыхание, все вещи пребывают в гармонии. Весь организм в целом и каждая из его частей совместно трудятся во имя достижения одной цели... великий принцип простирается до самой отдаленной части и из самой отдаленной части все возвращается к великому принципу, к одной природе, бытию и не-бытию" […]
Вряд ли есть нужда особо подчеркивать то, что для перво¬бытного разума синхронистичность является чем-то само собой разумеющимся; соответственно, на этой стадии, такой вещи, как случайность, не существует. Любой несчастный случай, любая болезнь, любая смерть не могут быть случайными и не могут быть списаны на "естественные" причины. Все каким-то образом связано с магическим воздействием. Крокодил, схвативший человека, когда тот купался в реке, был послан колдуном; болезнь была наслана тем или иным духом; змея, замеченная у могилы чьей-то матери, конечно же была ее душой; и т. д. На примитивном уровне синхронистичность, разумеется, таковой не считается. Ее представляют, как "магическую" причинность. Это ранняя форма нашей классической идеи причинности, в то время, как китайская философия из магии извлекла "концепцию" Дао, "смыслового совпадения", а не построенную на причинности науку.
Синхронистичность предполагает наличие смысла, который a priori не связан с человеческим сознанием и явно существует вне человека. Такое предположение прежде всего содержится в философии Платона, которая считает самоочевидным существование трансцендентальных образов или моделей эмпирических вещей, форм, видов, отражения которых мы видим в феноменальном мире. В былые века это предположение не только не вызывало никакого удивления, но и считалось абсолютной аксиомой. Идею смысла a priori можно найти и у старых математиков, например в математическом парафразе Якоби поэмы Шиллера "Архимед и его ученик". Он возносит хвалу тому, что высчитал орбиту Урана и завершает такими строчками: «То, что в космосе ты зришь, есть лишь блеск величья Божества; А на Олимпе вечно царствует Число».
http://nostradam.ru - странные закономерности !
Аватара пользователя
Irk
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:36

Re: Замочная скважина CAVE и шифр типа скитала

Номер сообщения:#36  Сообщение Irk » 07 янв 2018, 11:51

simon писал(а):После предлога "par" и артикля "les" самое употребляемое слово grand -369 раза

Гай, для меня это замечание - аргумент к тому, что фраза "Cela le grand l'ordre" с ключом 11 могла сложиться случайно. Действительно, присутствие нужного мне слова "l'ordre" гасится подгонкой ключа 11. Слово же "grand" встречается довольно часто, и потому оно снижает оценку вероятности случайной реализации незначительно, ну может быть раз в 10, и это конечно пустяки. Поэтому гораздо более примечательно, что в обоих катренах возникло редкое слово "Фокен". Вот здесь оценка вероятности случайной реализации падает сразу раз в 500.
http://nostradam.ru - странные закономерности !
Аватара пользователя
Irk
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:36

Re: Замочная скважина CAVE и шифр типа скитала

Номер сообщения:#37  Сообщение Ракелет » 07 янв 2018, 12:21

Послушайте, Ирк. Вот вы уже более 10 лет занимаетесь Нострадамусом. Лично у Вас на сегодняшний день есть рабочая гипотеза (неважно какая) как всё было зашифровано?
Аватара пользователя
Ракелет
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 05:46

Re: Замочная скважина CAVE и шифр типа скитала

Номер сообщения:#38  Сообщение Irk » 07 янв 2018, 13:19

Ракелет писал(а): как всё было зашифровано?

Ну и вопросики у Вас - знал бы как зашифровано, расшифровал бы :-): Попробую сформулировать некое общее впечатление.
Во-первых, прослеживается деление на "синхронистические смысловые порядки" и собственно "шифр Нострадамуса". Нострадамус возможно не знает о тех смысловых порядках которые мы наблюдаем, но предсказательный смысл содержится именно там. Самих таковых порядков множество, они вкладываются друг в друга, как и в случае анаграммирования. Это достаточно интересно. Но я понимаю, что вероятно Вас это в меньшей степени интересует, чем собственно шифр...
Во-вторых, что касается именно Нострадамуса. Здесь надо закрыть глаза на все известные "синхронистические порядки", и попробовать резюмировать, что мы все таки знаем конкретного и земного. Есть конечная точка, по-видимому 2242 год. Есть 2 библейская хронология, ниже которой сказано, что пророчества идут цепью, начиная с 1606 года согласно порядку этой хронологии. Есть деление пророчеств на три корпуса, явно неслучайное по числам катренов. Есть "лунка" CAVE в первом и втором корпусе, и (возможно) CADE в третьем корпусе. Есть к тому же Ваши (известные мне) наблюдения с числами 6 и 4. Возможно, Послание Генриху (и ключ из него) относится только к третьему корпусу, тогда первые два корпуса расшифровываются чуть иначе. Так или иначе, шифры типа скитала не дают мне покоя, поскольку это достаточно просто, и наверняка было известно в то время. Но это не означает буквально чтение по буквам. Это скорее общая идея, что замыкая массив данных в круг, и проходя по нему с некоторым шагом, можно в итоге перебрать весь массив. Это в принципе можно использовать как для датирования, так и для чтения по отдельным словам. Наконец, есть данные для проверки ключа - это астрономические и открыто датированные катрены, которые при правильно найденном методе должны лечь на указанные в них годы, либо совпасть с астрономическими данными. PS / Вполне вероятно, что если такой шифр будет найден, в нем не обнаружится действенных пророчеств.
http://nostradam.ru - странные закономерности !
Аватара пользователя
Irk
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:36

Re: Замочная скважина CAVE и шифр типа скитала

Номер сообщения:#39  Сообщение Ракелет » 07 янв 2018, 14:05

Спасибо.
Аватара пользователя
Ракелет
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 05:46

Re: Замочная скважина CAVE и шифр типа скитала

Номер сообщения:#40  Сообщение ETO 9I » 07 янв 2018, 14:22

Г
ETO 9I
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 13:13

Пред.След.

Вернуться в Мишель Нострадамус



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0