Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#131  Сообщение lubomysl » 05 дек 2012, 02:46

Ирина писал(а):"Всё на Земле происходит не только согласно определённому порядку, но и согласно высшей справедливости, хотя в какой-то отдельный момент понять это невозможно"
Марк Аврелий (121-180 гг. н.э.)

Мне нравится девиз: "не суетись, не бойся, не жалей" и выражение: "всё действительное разумно".

Это уж точно!Сам это почувствовал и прочувствовал тогда и сейчас!Сто процентная правда,а особенно в "нашем доме" под названием планета Земля!А особенно сейчас,когда со мной реально произошли некоторые вещи и события,не очень конесно приятные.Но тем не менее,книжка мне уже помогает и я нахожу очень много интересного для себя!
lubomysl
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 02:57

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#132  Сообщение lubomysl » 05 дек 2012, 02:52

Ирина писал(а):"Именно смешные повадки людей делают жизнь приятной и связывают общество воедино"
Эразм Роттердамский

Тоже абсолютно верно и правильно!А особенно в сложные и трудные времена,когда хоть как-то хочется получить хоть каплю веселья!Не говоря уже,чтобы в споре родить Истину,что мы и пытаемся делать!А вот то,что мы все в "чужом монастыре",то это уж точно.Об этом я писал выше!
lubomysl
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 02:57

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#133  Сообщение lubomysl » 14 дек 2012, 00:07

Ох уж эти споры.Как они порядком осточертели!Я даже Ирины Евгеньевны уже не вижу.Порядком поднадоели вы все наверное уже ей.А так интересно всё было!
lubomysl
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 02:57

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#134  Сообщение Ирина » 15 дек 2012, 20:21

Продолжаю отвечать на сообщение № #1 Ирка.

Ирк спрашивал:
"Как убедиться, что именно этот базис (28 элементов) оптимально выделен среди прочих. Приведу пример с многообразием цветовой гаммы. Чтобы упорядочить цвета, можно ввести много базисов. Самый простой из них – черно-белый, затем следует трёхцветный базис (его использовали в первых цветных телевизорах), затем принято выделять семицветную радугу, а на современных компьютерах вводят палитры из 16, 32, 256 цветов. И так далее. Можно предполагать, аналогично обстоит дело с глаголами языка. Можно ввести много базисов: чем шире базис, тем богаче краски. Но большие базисы неудобны для восприятия."

Матрицами называют технологии, по которым моделируется мир.
Ярким примером матричного устройства мира является периодическая таблица химических элементов Дм.Менделеева. Матрица - это чётко выстроенная система. У неё есть внутренняя логика построения, она самодостаточна. Матрицы не придумываются человеком, они считываются, осознаются. Об объективности химической матрицы Менделеева свидетельствует также тот факт, что эта периодическая таблица была открыта не только Менделеевым, но и Бором. Открытия эти не случайны и произошли не на пустом месте. Они были подготовлены всем предыдущим ходом развития и накопления знаний разными учёными в области химии. По большому счёту, любое открытие - это результат коллективного труда. Если бы открытие периодической системы не сделали конкретно Менделеев или Бор, то всё равно, таблица была бы представлена миру кем-то из следующего поколения химиков.

Мы знаем, что химические элементы из системы Менделеева-Бора встречаются не только на Земле, но и на других планетах и межпланетном пространстве. Вся таблица (то есть разные хим. элементы в разных количествах) "живёт" и в организме человека. Поэтому можно сделать вселенский вывод, что данная система - универсальна.

Чем отличается открытие в какой-то отдельной узкой сфере от открытия универсальной матрицы? Масштабностью. Чтобы сделать открытие матрицы, необходимо увидеть её всю целиком. Менделеев увидел её во сне. Подобные открытия делаются также в ИСС (изменённое состояние сознания). Символически открытие матрицы можно представить себе следующим образом: чтобы "увидеть", осознать матрицу (цикл), нужно выйти из матрицы и взглянуть на неё "со стороны". Другими словами: в нашем сознании (надсознании, сверхсознании) мы выходим за пределы сущностного мира и получаем видение интересующего нас предмета. У этого видения нет привычных для нас (для сущностного мира) форм. Это - как новый незнакомый "иностранный язык", который требует ряда умений для перевода его на наш привычный язык.

Теперь о количестве элементов матрицы. Почему в КОДЕ ЕККЛЕСИАСТА - 28 элементов?
Я уже признавалась, что не знаю ответа. Не знаю ответа на этот вопрос, потому что "этот мир придуман не нами". И всё-таки, попробую подойти к этой теме с другой стороны.
В русском алфавите - 33 буквы. Этого достаточно, чтобы написать любой текст с любым содержанием. Алфавит - это тоже своего рода матрица, и у этой матрицы есть чёткое предназначение: служить человеку для передачи информации. А какое предназначение у КОДА ЕККЛЕСИАСТА? Это самый главный вопрос и я его, наконец-то, смогла сформулировать.

КОД ЕККЛЕСИАСТА тоже содержит информацию.
Человечество испокон веков ищет Святой Грааль счастья. Пушкин писал: "На свете счастья нет, но есть покой и воля". Екклесиаст в "Книге Проповедника" повествует нам о том, что воля (свобода, деньги, власть) у него была, да и покой случался, а вот счастья, то есть гармонии, не было. А ведь наша душа страдает без этого. Переживание состояния гармонии и счастья случается только тогда, когда мы принимаем ту реальность, которая нам дана Всевышним. А принятие происходит через осознание взаимодействия противоположностей в широком понимании этого слова. Это определённый матричный уровень устройства любых целостных систем. Наш мир неуклонно глобализируется. Он не сможет нормально существовать и развиваться в новых условиях глобализации, если человеком не будет осознана природа дуального мира, природа взаимоотношений, взаимодействий. Сознание Золотого века - это способ избежать глобальных конфликтов и агрессивности в человеке. Изменение сознания мира возможно только через трансформацию сознания человека.

КОД ЕККЛЕСИАСТА, а также мой мюзикл можно рассматривать как пример нового пути, как ключ к двери перехода в Золотой век. В этом ключе через понимание неоднородности природы времени (подробности в романе "Эстафета да Винчи") отображена суть философии нового века.
Почему я взяла на себя смелость говорить о таких глобальных вещах? Потому что матрица универсальна и действует на всех уровнях. И если она была осознана мною на личном уровне и, главное, получила подтверждение в личных взаимоотношениях, то автоматически её суть будет понята и на уровне более широких смыслов. Я посчитала своим долгом поделиться своим опытом с другими людьми. Пока это происходит в достаточно узком кругу. Здесь на форуме у меня идёт работа по осмыслению и систематизации материала. И я благодарна за проявленное внимание к моей теме.

Кто-то с форума спрашивал меня о моей половинке, заходит ли он на форум. Нет, он занимается своими делами в своей области. У каждого из нас свой путь, свои проблемы. И мы должны выполнить каждый - свои задачи. У нас по отдельности был огромный путь работы над собой. И только на определённом уровне выполнения этой тяжелейшей индивидуальной работы, мы стали получать результат - гармоничные взаимоотношения. Мы не растворяемся без остатка друг в друге, у каждого своё лицо, индивидуальность, свой стиль и образ жизни, плюс ещё есть масса нерешённых проблем, с которыми необходимо справиться самостоятельно. Всё даётся через усилие, кропотливую работу над собой. Только это и ценно!

Я тоже увлеклась анаграммой.
Приведу в качестве примера четыре варианта чистой (без добавления или усечения букв) анаграммы.
Напомню, что мой литературный псевдоним Кларита Арта. Кларита - это перевод имени Светлана (главная героиня книги) на испанский язык (Clarita - от claro - светлый, ясный).

Кларита Арта = Л-Карта и Тара (Л-Карта означает содержание матрицы, Тара - это контуры матрицы или таблица матрицы с её 28-ю элементами или ячейками)

Кларита Арта "Эстафета да Винчи" = Эта карта транса - феличита вида (транс - переход, состояние перехода; феличита - счастье итл.; вид - homo sapiens)

Кларита Арта "Эстафета да Винчи" = 1) Эта Карта-Тара - фиеста Л. да Винчи
2) Эта Л-Карта-Тара - фиеста да Винчи (фиеста - праздник исп.)

О цветовых кодах продолжу в следующем сообщении.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#135  Сообщение Ирк » 16 дек 2012, 09:02

Спасибо, Ирина Евгеньевна :ro_za: Даже не ожидал столь подробных ответов на мои вопросы. :-):
http://lit.lib.ru/r/razumow_i_k/ - Нострадамус, планетные ритмы, синхронистичность
Аватара пользователя
Ирк
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:26

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#136  Сообщение Ирина » 19 дек 2012, 04:23

Вот что пишет Иоханес Иттен в своей книге "Искусство цвета":

"Мне как-то была рассказана следующая история. Один деловой человек пригласил на ужин целую компанию дам и мужчин. Входящих в дом гостей встречали доносившиеся из кухни изумительные запахи, и все приглашённые предвкушали ожидавшее их пиршество. Когда весёлая компания разместилась вокруг стола, покрытого великолепно приготовленными яствами, хозяин осветил столовую красным светом. Мясо на тарелках окрасилось нежным розовым цветом и казалось аппетитным и свежим, но шпинат стал совершенно чёрным, а картофель ярко-красным.

Не успели гости опомниться от удивления, как красный цвет перешёл в синий, жаркое приняло гнилостный оттенок, а картофель словно заплесневел. Все приглашённые сразу потеряли всякий аппетит. Но когда в дополнение ко всему этому хозяин включил жёлтый свет, превратив красное вино в постное масло, а гостей в живые трупы, несколько чувствительных дам встали и быстро покинули столовую. Никому не приходило и в голову думать о еде, хотя все присутствующие прекрасно знали, что все эти странные ощущения были вызваны только изменением цвета освещения. Хозяин, смеясь, вновь включил белый свет и вскоре ко всем собравшимся вернулось весёлое настроение."

Улыбнулись? Это хорошо!
О цветах продолжу в следующем сообщении.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#137  Сообщение Ирина » 03 янв 2013, 01:03

С Новым 2013 годом!!! Вам и вашим семьям - всех благ!

Ирк спрашивал:
"Как убедиться, что именно этот базис (28 элементов) оптимально выделен среди прочих. Приведу пример с многообразием цветовой гаммы. Чтобы упорядочить цвета, можно ввести много базисов. Самый простой из них – черно-белый, затем следует трёхцветный базис (его использовали в первых цветных телевизорах), затем принято выделять семицветную радугу, а на современных компьютерах вводят палитры из 16, 32, 256 цветов. И так далее. Можно предполагать, аналогично обстоит дело с глаголами языка. Можно ввести много базисов: чем шире базис, тем богаче краски. Но большие базисы неудобны для восприятия."

Главная задача для меня в 2013-ом году - понять свою собственную книгу. Это не стандартный путь - сначала написать, а потом обдумать написанное. Но, именно, так и обстоят дела. Наступило время серьёзного анализа содержания смыслов "Эстафеты".

Чтобы ответить на вопрос Ирка о базисе цветов, обратилась к сюжету романа. И нашла в нём подсказку.
Главная героиня романа Светлана, получившая в процессе космической учёбы новое имя Ирис, задаёт астронавтам вопрос:
"Мы определили с вами, что мюзикл "Мистерия любви" написан в ключе библейского кода (кода Екклесиаста).
Но я ведь ещё рисовала. Может быть, мои рисунки имеют какую-то связь с матрицей?"

Астронавты признались, что они боялись этого вопроса и знали, что рано или поздно Светлана задаст его. Леонардо объяснил, что рисунки не имели никакого отношения к коду, но было открыто новое направление в живописи в жанре портрета под названием "символический портрет". Астронавты были недовольны, что их "ценный проводник" увлеклась рисованием, ушла в это с головой, рисовала день и ночь, растекалась по древу, а не шла в том направлении развития эксперимента, который от неё ожидали. И они заставили Светлану оставить это увлечение, а рисунки уничтожить. Ей такой диктат, естественно, не понравился.

В моей жизни был период, когда я увлеклась рисунками в стиле "символический портрет" и пением. Это биографический факт (естественно, никакие астронавты ко мне не прилетали, но увлечение, новым живописным жанром и музыкой, были). Потом я оставила эти занятия... и очень переживала... а ведь могла стать, например, художником и зажить совсем другой жизнью.

Почему астронавты боялись вопроса Светланы? Потому-что они сломали привычный стереотип её жизни и втянули в опасный эксперимент. Они её использовали в своих целях.
Мюзикл - музыкальное произведение. Одно - из миллионов подобных. На основе семи нот можно создать бесконечное количество музыкальных произведений. И этим можно заниматься всю жизнь... Всю жизнь петь и всю жизнь рисовать... Но астронавтам-учителям необходимо было перевести Милу-Светлану-Ирис на новое время, на понимание нового времени. Она проходит через перерождение в новое сознание и становится другим человеком, а потом ... проходит через "распятие" (новое сознание и драматическое столкновение с противоположным консервативным сознанием - тоже автобиографический факт моей жизни). Это был крайне опасный и тяжёлый путь. Результатом всех этих трансформаций стало ... новое количество песен в мюзикле (первоначально было 24 песни) и в конечном итоге - полное понимание внутренней структуры матрицы. Через мюзикл (символически через 7 нот) был понят КОД ЕККЛЕСИАСТА. И тут главная героиня решила отдохнуть, увлеклась рисованием... Но астронавты решили, что с рисунками пора завязывать. И срочно начали переориентацию сознания главной героини на новое задание - на понимание КОДА да ВИНЧИ.

Леонардо да Винчи живопись ставил выше музыки. Такое сравнение нам кажется некорректным... попробуем понять почему он имел такую точку зрения.
В начале было Слово (звук, интонация). Слово строит, создаёт. Известно древнее выражение, что государство строит правитель и певец. Слово звучит здесь и сейчас. В данный момент актуально одно "слово" (действие, состояние), в следующий момент - другое. "Всему своё время, и время всякой вещи под небом" [Еккл. (3,1)].
Для понимания КОДА да ВИНЧИ (Святого Грааля) недостаточно "слова", необходимо использовать число, рисунок (геометрию) и цвет, а также время. Но только "время" не сиюминутное, а в контексте Вечности.

Ирк задал вопрос конкретно про цвета. Поэтому развернём тему "цвет".

Человек живёт в светоцветовом окружении внешней среды. Но первичен свет (солнце, костёр, электрическая лампочка), а не цвет. Когда темнеет, все цвета окружающих нас предметов, стремятся к чёрному. Предметы, как таковые, не обладают цветом, цвет создаётся при их освещении. Наш мозг, получая через сетчатку глаза разные длины электромагнитных волн отражённого от предметов света, "переводит" эти волны на язык привычных нам ощущений, которые мы называем красным, зелёным, фиолетовым или каким-то другим цветом. Например, тот предмет, который мы воспринимаем как зелёный, при освещении его светом, поглотил все волны спектра, кроме тех, которые соответствуют длинам волн зелёного цвета. Их он отразил. Этот отражённый от поверхности предмета свет мы и воспринимаем как зелёный цвет. Если же предмет отражает все длины волн спектра - мы воспринимаем его белым, если все длины спектра поглощает - мы воспринимаем этот предмет чёрным.

В конце мюзикла Мила поёт такие слова:
"Вся наша жизнь -
Это просто ПОЗНАНИЕ,
Всего, что нам дано -
И темноты, и света!

Эти слова - заключительная мысль мюзикла и отправная точка для книги.
Светлане необходимо понять, что такое свет и цвет. Для этого ей не нужно рисовать бесконечное количество цветных рисунков и надо обратить внимание не на краски и карандаши, а на радугу. В солнечном белом свете содержатся все цветовые волны. При смешении их получается впечатление белого цвета, при разложении луча - радуга. Белый свет - это сжатая радуга. В радуге цвета постепенно переходят друг в друга, но выделяем мы в ней 7 основных цветов (в хороший спектроскоп можно увидеть более сотни оттенков).

В процессе обучения главная героиня книги получает разные имена. В один из периодов космической учёбы астронавты Свете дают новое имя Ирис. Имена несут символическое значение.
Теперь у меня есть компьютер и интернет (во время написания книги ПК не было). И я посмотрела, какие значения может нести в себе имя Ирис:
ирис - радужная оболочка глаза по латыни
ирис - цветок с богатой гаммой цветов, в переводе с греч. означает "радуга", имя цветку дал Гиппократ в честь богини радуги Ириды
ирис украшает городской герб Флоренции. Римляне назвали город, окружённый плантациями белого ириса, Флоренцией, что означает "цветущая". Самый знаменитый флорентиец Леонардо да Винчи, для богатого флорентийского торговца Франческо дель Джокондо, создал портрет его жены
иридий - металл, цвета соединений которого дают практически полную радугу
изображение радуги было личной эмблемой Екатерины Медичи (королевы Франции, жены Генриха II)
флаг мира (символ движения за мир) - цветов радуги
в Китае в радуге различают 5 цветов, соединение которых означает единство ян и инь
в Ветхом Завете после потопа появилась радуга перед Ноем, как символ согласия между Богом и человеком. Слово было в начале, а радуга была создана Богом на шестой день
в Скандинавской мифологии радуга считается мостом, соединяющим мир людей и богов
по народной этимологии радуга от "рад" (весёлый) или "рай" (райдуга), раёк - радужная оболочка глаза
радуга в древнегреческой традиции (греч.iris) - змея, лента. Идентифицируется с крылатой вестницей богов Иридой (Iris) и считается её поясом, одеянием или тропой, по которой Ирида сходит на Землю, чтобы передать людям волю олимпийских богов. Одета она в капли света радужных оттенков
"ирис" и "воинский дух" у японцев обозначены одним и тем же иероглифом

Продолжу в следующий раз, а пока посмотрите video "Радужное танго":
http://k.sanabis.ru/page/raduzhnoe-tango
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#138  Сообщение lubomysl » 04 янв 2013, 01:35

Ирина Евгеньевна,большое спасибо за информацию!!!Вас тоже с праздниками и всего вам самого найлучшего!!!Очень интересно было читать и мы все надеемся,что вы и дальше будете оставлять интересные ссылки и комментарии!!!
lubomysl
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 02:57

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#139  Сообщение Ирина » 05 янв 2013, 02:36

Продолжаю тему света и цвета.

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Куда и, главное, зачем должна плыть Света-Ирис?

На вопрос "куда?" можно ответить следующим образом. Рисовать миллионы рисунков и "множить сущности" астронавты ей не разрешили. Этим она может заняться на пенсии. Была поставлена задача изучить и понять не частное или актуальное, а принципы универсального. Это значит не "расширяться", а идти в прямо противоположном направлении. Есть "время разбрасывать камни", есть "время собирать камни". Означает ли это, что всем нужно быть на одно лицо?

Мир разнообразен и мы более всего ценим индивидуальность. Было время, когда людей строили под одну линию и наказывали за самость. Например, в Древней Греции существовал обычай удаления из сообщества на 10 лет человека, который слишком опережал других в своём развитии. Современное общество выросло из подобных лекал. Процессы развития и самореализации, полифонии невозможно остановить. Многообразие - результат свободы выбора. Разве кто-нибудь хочет быть клоном? Но для того, чтобы не было войны всех против всех, необходимо, чтобы эта множественность выстраивалась и самоорганизовывалась в рамках всеобщей структуры, в которой каждому найдётся его собственное, никем не занятое, место. Мир движется в сторону новой структуры: не пирамиды, а сети.

Что такое сеть? В ней каждый занимает свою нишу. Это означает, что человек нашёл самого себя. А что такое счастье по принципу пирамиды? Это приехать в Москву ("Москва" в переводе с таджикского означает "резиновая"), покорить Её, всех порвать, влезть на Олимп и снисходительно наблюдать с тех высот за остальными. А миллионы остальных как при этом будут себя чувствовать? Человеку, на самом деле, нужен свой, именно, свой, а не какой-то абстрактный круг. У каждого есть своя единственная половинка. Нужен один любимый человек, семья, круг друзей, работа к которой лежит душа. Человеку выгодно и целесообразно находиться в согласии со своим предназначением, а не встраиваться в ложные стереотипы. Через понимание "универсального" можно прочувствовать, угадать "персональное", своё место, своего человека, свою задачу. Счастливы должны быть люди не только в столичных городах. За счёт вдохновения расцветёт вся сетевая структура страны. Гармоничный мир начинается с внутренней гармонии и эта гармония будет разворачиваться из всех точек пространства.
Для сравнения можно привести следующий пример. Мы все слышали о теории Большого взрыва. Она сейчас критикуется. Не могло из какой-то одной точки всё бабахнуть, а потом развернуться на всю Вселенную. Согласно новым взглядам учёных на эту проблему, дело обстояло несколько иначе. Время - это универсальный источник и переносчик информации. Когда возникли условия для возникновения Вселенной, начались процессы не из одной точки, а из множества точек пространства, это были микро взрывы за которыми последовали расширения. Данную гипотезу можно назвать "гипотеза полицентризма".

Переход к новой сетевой системе устройства общества обязательно будет, хотя бы потому, что пирамидальная система в своём развитии прошла через противоположные состояния (крайности), и тем самым исчерпала себя. В данном сообщении эти противоположные состояния были рассмотрены на двух примерах:
1) с одной стороны - успех не поощрялся (пример с Др. Грецией)
2) с другой стороны - счастьем стала называться победа в марафоне по расталкиванию друг друга локтями ... в результате чего зависть в нашем обществе расцвела пышным цветом ...

Теперь немного о другом.
Читая и анализируя в интернете ряд эзотерических порталов, я сделала один неутешительный вывод. Конечно хорошо, что у людей на этих сайтах есть стремление понять универсальные законы Вселенной. Но ... ошибочна, с моей точки зрения, подчас бывает цель этих изысканий. Вот, например, некоторые исследователи, изучая временные циклы и делая выводы, что всё в этом мире повторяется с определённой периодичностью (например, с периодичностью в 100, 700, 2000 лет; у разных авторов разные числовые системы), дают рекомендации как в критических точках, зная опасность этих периодов, обмануть судьбу. Данные рекомендации есть ничто иное как "закукливание" на проблеме, что означает оставаться с проблемой в одном фрейме, в одной колее и направлять в ложное русло созидательную энергию. Есть даже физический закон: если мы очень хотим чего-то, мы получаем прямо противоположное (на действие рождается противодействие). А ведь можно просто выйти из ошибочной системы координат, если находиться в другом сознании и иметь другие цели. А какие цели надо иметь? Вот тут пришло время ответить на вторую часть вопроса, который был задан в начале сообщения: "Куда и зачем надо плыть кораблю под названием "Света-Ирис"?

На вопрос "зачем?" можно ответить следующим образом. Плыть в любом случае необходимо. И Светлане, и Ирис, и всем остальным людям это нужно, чтобы элементарно выжить. Это как минимум. Как минимум, через новое осознание "матричной универсальности", у мира будет внутренняя скрепа. А как максимум, через понимание гармоничного мироустройства и работу над собой, не будет страдать человек от столь разрушительной внутренней агрессии и неудовлетворённости, что позволит испытать ему экстраординарные, недоступные ранее вершины счастья. Во всех религиях мира и великой литературе есть мысль о том, что человеку нужно "утешение", осознание смысла существования, Звёздный час, Золотой век и новые грани солнечного Грааля Любви.

Но путь в это будущее тернист ...
Послушайте песню "Skyfall" в исполнении ADELE (из фильма под тем же названием о Джеймс Бонде):
http://www.youtube.com/adelelondon
Апокалиптическая вещь ...
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#140  Сообщение Ирина » 07 янв 2013, 02:54

Статья в "Комсомольской правде" (от 1-7 августа 2005 года) называлась "В сутках должно быть 28 часов".

Статья была посвящена гипотезе Константина Емельянова.
К.Емельянов, приняв 28 (14 пар) временных выражений из Книги Екклесиаста за единую систему, соотнёс каждое из 28-ми "времён" с определённым цветом, нотой и днём недели.
Например, "время рождаться" - это понедельник, цвет "красный" и нота "до",
"время умирать" - это вторник, цвет "оранжевый" и нота "ре". И так далее.
Таким образом, в контурах 28-ми временных выражений 4 раза повторяются в своём строгом порядке соответственно
7 дней недели, 7 цветов радуги и 7 нот октавы (7 х 4 = 28).

Проведём анализ цифр:
Магическое число 7
В радуге 7 основных цветов.
В звукоряде 7 основных нот (алгоритм музыкальной октавы)
Мы живём в 7-ми дневном недельном ритме.
У человека в голове 7 отверстий
7 возрастных периодов: младенчество, детство, юность, молодость, зрелость, пожилой возраст, старость
Земля пересекает различные сектора межпланетного магнитного поля в течение 7 дней. Через каждые 7 дней Земля оказывается то в положительном, то в отрицательном секторе этого поля
Шумеры обозначали в клинописи одним символом число "7" и слово "Вселенная"
Круг или шар можно вплотную окружить не более, чем шестью кругами (шарами) того же радиуса
У Пифагора есть выражение: "Всё есть число 7"

Магическое число 4
4 сезона в году
4 главные точки "преломления" годового круга: летнее и зимнее солнцестояния, весеннее и осеннее равноденствия
4 стороны Света
4 времени: прошлое, настоящее, будущее, вечность
4 темперамента: сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик
4 группы крови
4-х буквенный генетический код, заложенный в структуре ДНК и присущий всем 4-м видам живых организмов - животным, растениям, бактериям и вирусам
4 уровня природы: неживая, растительная, животная, человеческая
4 фундаментальных взаимодействия: гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое
4 характеристики волны: амплитуда, частота, фаза и поляризация
4 геометрические формы - точка, линия, плоскость и трехмерная фигура - включают в себя все известные формы в мире
4 основных агрегатных состояния вещества: твёрдое, жидкое, газообразное и плазменное
4 мировых океана на Земле: Атлантический, Индийский, Ледовитый, Тихий
4 градуса Цельсия - температура максимальной плотности воды, необходимая для круговорота воды под льдом
4 типа материи, известные астрофизикам: 73% темная энергия, 23% темная материя, 4% обычная материя, 0.4% звезды и галактики.
4 типа азотистых оснований: аденин, цитозин, гуанин, тимин.
4 стихии космических первоэлементов: земля, вода, огонь и воздух

Число 28 (сверхмагическое?)
Солнце вращается вокруг собственной оси в среднем за 28 дней.
14 земных суток - половина "стандартного" лунного месяца в 28 суток. Через 14 суток чередуются 2 фазы:
новолуние (Луна находится в положении наиболее близком к Солнцу)
и полнолуние (Луна находится наиболее далеко от Солнца)
Младенцы в утробе живут по 28-ми дневному циклу:
на 28-день у зародышей появляется кровеносная система,
на 56-ой - зачатки половых органов,
на 84-ый - они полностью формируются и т.д.,
а на свет появляются через 280 дней (28 х 10 = 280).
28 = 2 + 8 = 10 (1). Десятка (единица) - это признак целого, системы, Единого.

Кстати, случайно в "Эстафете" обнаружила ещё одно мистическое числовое совпадение.
Астронавты из будущего прилетели в наше настоящее, чтобы передать свои знания через двух проводников Светлану и Марину (мать и дочь). В процессе космической учёбы, две женщины (собирательный образ ученика), получают по мере их обучения новые имена. Со стороны учеников можно насчитать 10 имён ... команда астронавтов (собирательный образ Учителя) состояла из 10 человек. Символически такое равенство можно понять следующим образом: "десятка (единица)" - это полный курс знаний. Учёба закончилась тогда, когда одна "десятка" сравнялась со второй "десяткой", то есть сумма передаваемых учителями знаний была полностью усвоена учениками.


Константин Емельянов, чтобы люди жили в согласии с ритмами Природы, предложил разделить сутки, месяц и год на 28 частей. Он высчитал, что в каждом часе тогда будет по 51 минуте и 24 секунды. А год будет содержать не 12, а 13 месяцев - по 28 дней, в одном месяце будет 29 дней.
Но потом Емельянов отказался от этой идеи, заявив, что человечество вряд ли бросится переделывать циферблаты часов.

Недавно наткнулась в интернете на ещё одно предложение по поводу нового календаря на базе числа 28. Такой календарь предложил ввести в обиход В.Шуляка. Принципы его системы будут даны в следующем сообщении.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0