Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#151  Сообщение Ирина » 24 янв 2013, 09:22

Магдале:

Понятие "сеть" означает, что человечество - это одна большая семья. Мир един. Вы правильно пишите, что войны - это архаичный способ решения назревших проблем. Пока, к сожалению, войны, колонизаторство - это реальность. Новое устройство мира напрямую связано с новым сознанием. Осмыслением этой проблемы сейчас многие занимаются.

Приведу фрагмент из моей книги "Эстафета да Винчи":
"Символически модель нового мироустройства (от слова "мирный") можно представить как множество различных "точек" (стран), свободно расположенных в рамках "круга" (планеты Земля). Это модель многополярного мира. Единого центра для всех - нет. Каждая точка (страна, группа стран) будет иметь в себе свой собственный центр и своё уникальное социальное устройство. Моноорганизацию и монокультуру можно поддерживать только великим террором. Каждая точка, находясь на своём уровне, свободно развивается и самореализуется, и с любовью через диалог культур, общается с другими точками, а общие решения между странами принимаются сообща."

В Древности на Руси славяне жили большими семьями. Там были и дети, и взрослые, и старики.
Осознание мира, как единой большой семьи - единственный выход для дальнейшего нормального развития homo sapiens.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#152  Сообщение Магдала » 24 янв 2013, 13:34

Про многополярность неплохо бы американцам объяснить. А то они строят всемирное рабство под себя, а называют это демократией. Кто бы им объяснил ещё, что такое демократия?

Ещё про пирамиду просто так.
Звеньевые низших звеньев, объединяясь представляют собой новые звенья на более высокой ступени. Более высокие ступени довлеют над низшими. Так происходит разделение на классы и касты. Хотя нам в СССР говорили, что плановая экономика неповоротлива. Враньё. Пирамидки ещё более неповоротливы.
И здесь надо различать экономическую (материальную) и духовную иерархии. Рабовладение держится на материальной иерархии.
Свастика - экономическая модель построения общества, когда классы равны.
А духовная иерархия имеет место быть.
Аватара пользователя
Магдала
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:14

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#153  Сообщение Ирина » 24 янв 2013, 14:44

Магдале:

Если интересуетесь политикой, прочитайте вот это:
http://politikym.net/analitika/bolshaya ... llerov.htm
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#154  Сообщение Ирина » 04 фев 2013, 00:23

Тема времени загадочна и интересна.
Когда я впервые заглянула на сайт "Мы и будущее", мне понравилось его название.
Что такое "будущее", где оно "находится"? Мы идём к нему, или оно движется навстречу к нам?
Мудрецы говорят, что будущее мы создаём!

Что такое время?
Мистики чувствуют, что времени как такового нет, время - это иллюзия. Пребывание в иллюзии, сне - наша судьба.
Физики предполагают, что время - это переносчик информации, "язык" созидания Вселенной, бытия, жизни.
Закон М.Ломоносова гласит, что если где-то что-то прибавится, то в другом месте отнимется. Это закон сохранения энергии-материи в мире, в котором всё связано со всем. Всему существующему в Природе существовало предшествующее.
А.С.Пушкин писал: "И каждый миг уносит частицу бытия".
Можно обобщить все эти мнения и сделать следующий вывод, что время - это матрица, в контурах которой происходит обмен материи, энергии и информации, а также ... случаются события людских судеб. Природа времени иллюзорна, неуловима, но оно (время) позволяет всему быть.

Имеет ли время протяжённость?
Считается, что если брать во внимание прошлое, настоящее и будущее, то - да.
А если брать только миг настоящего? Изменения, пусть даже незаметные, происходят в миге настоящего времени, и причём, постоянно. Имеет ли это "постоянное настоящее", которое через миг уже перестанет быть настоящим и станет прошлым, какие-то физически измеримые величины? Имеет. Миг - это очень короткий промежуток времени, мгновение, момент. У мига есть начало, середина и конец. Если бы начало было в той же точке, что и конец, то у мига не было бы протяжённости ... и тогда, наверно, не было бы нашего мира. Это был бы "ноль" пространства и "ноль" времени. Кстати, в натуральном ряду чисел нет нуля. Вакуум - это тоже не ноль, то есть не ничто.

Где "спрятан" механизм эволюции?
Когда останавливается ход механических часов, это означает, что их нужно снова завести. То есть нужна энергия нашей руки, чтобы часы снова пошли. Эта энергия является внешней по отношению к механизму часов.
А кто запускает бесконечные процессы во Вселенной? Этот механизм находится внутри мига. Мы уже сделали допущение, что в миге есть начало и конец: "есть время рождаться" мигу, "есть время умирать" мигу. Точку рождения и точку смерти мы можем принять за бинарную оппозицию. Внутри этой "оппозиции" проявляют себя две разновекторные тенденции: гармонизации и хаотизации. Противоположности одна без другой не существуют. Между противоположностями всегда существует линия напряжения.
Если "всё течёт и всё изменяется" (Гераклит), то механизм этого изменения должен находиться только в миге настоящего времени при наличии в нём разности потенциалов, чтобы родился энергетический импульс для трансформации. Этот механизм эволюции подробно описан в романе "Эстафета да Винчи". В книге он получил название "механизм Святого Грааля".

Чему равен миг? В каких единицах может быть измерена его длительность? Является ли эта величина постоянной?
Миг настоящего времени наступает одновременно на всём пространстве Вселенной. Миг - это матричное понятие. В других мирах, в другой системе координат, он всё равно будет мигом, соразмерным той системе координат. Тут, имхо, действует закон фракталов, то есть подобия на всех этажах Вселенной ("что в верху, то и в низу").
Может ли миг быть измерен в нашей системе координат на Земле? Это вопрос к физикам ...

Что бывает между мигами?
Возможно, что между концом одного мига и началом следующего мига, есть какая-то пауза или переходный период. Это как точка бифуркации или, вернее сказать, не точка, а некоторый протяжённый период перехода между циклами. Период безвременья, кризиса, когда старое ушло, а новое ещё не родилось.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#155  Сообщение Ирина » 06 фев 2013, 05:12

Загадочный ролик студии Heliofant и трактовка его символов (расшифровка в двух частях):
http://insiderblog.info/2012/7-minut-vz ... vitelnost/
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#156  Сообщение Анзор » 07 фев 2013, 01:08

- Ирина, большое спасибо. Мультфильм действительно очень интересный!
- Не так давно я «вышел» на один занимательный форум под названием «Феникс». Там тоже дано толкование этого ролика, но немного в другом «ключе». Думаю, что Вам будет интересно:

http://fenixforum.ru/viewtopic.php?f=10&t=159
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#157  Сообщение Ирина » 05 мар 2013, 00:26

В романе "Эстафета да Винчи" рассказывается о том, как в наше настоящее прилетают астронавты из будущего. Они хотят передать землянам свой опыт. Для этого выбраны и обучены чуткие и восприимчивые "проводники" - мать и дочь. Светлана и Марина на протяжении космической учёбы получают разные имена. На одном из этапов Марина носит имя Метеора.

Зачем "хорошей девочке" астронавты дали такое не девичье имя?

Метеор (от греч. meteoros парящий в воздухе) - вспышка, свечение или другое явление, оставляемое космическим телом при его сгорании или разрушении в верхних слоях атмосферы. Метеор - это "падающая звезда", тонкая полоска света в ночном небе.
Упавший на Землю метеор называется метеоритом. Метеориты размером с баскетбольный мяч падают на Землю практически каждые сутки. Метеоритные дожди в основном бывают над океаном или в безлюдных местах, поэтому мы о них ничего не знаем.
Наиболее часто встречаются каменные метеориты. Подавляющее большинство каменных метеоритов - хондриты. Состав хондритов практически полностью повторяет химический состав Солнца. Считается, что хондриты образовались непосредственно из протопланетного облака, окружающего Солнце.
Кроме каменных метеоритов бывают железные метеориты (сплавы железа).
Иногда в метеоритах находят образования, которые говорят о высокой организации материи, которую связывают с жизнью на других планетах.
Ни один метеорит в истории не принёс на Землю радиации.

О Челябинском метеорите:
~ он является хондритом
~ он прилетел к нам со стороны Китая
~ ударная волна выбила стёкла, но барабанные перепонки никому не повредила
~ случилось это не ночью, а в светлое время суток, его наблюдало огромное количество людей пяти областей
~ Южный Урал - стратегический центр страны

Вернёмся к именам. Из содержания мюзикла "Мистерия любви" ясно, что Светлана (Мила) ценой своей жизни принесла изначальный Свет на Землю, но он остался незамеченным и рассеялся в окружающем пространстве. Метеора, как более энергичная и молодая, повторила попытку. Нужна была более активная космическая энергия, которая бы "разбила стёкла" и начала менять сознание людей.
В природе метеорное тело входит в атмосферу на скорости от 11 до 72 км/сек. На такой скорости начинается его разогрев и свечение. Это явление продолжается в течение короткого времени. В романе астронавты Марину называют Метеорой всего несколько раз. Метеорой она была "точечно", "ударно". Чтобы достичь эффекта ... А потом скинула это имя как лягушачью кожу ...

В "Эстафете" приводятся слова песни "Заколдованный круг", которую сочинила Марина. В припеве там есть такие слова:
"Ну а теперь я открываю
Окна, двери -
Свежий ветер в лицо ..."

"Есть время разбрасывать камни" (разбивать "окна"), "есть время собирать камни" (создавать новую сборку эволюционных смыслов).

***********************************************************************************
***********************************************************************************
О том как метеорит связан со Святым Граалем - в следующий раз.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#158  Сообщение Магдала » 05 мар 2013, 19:34

Ирина писал(а):
В "Эстафете" приводятся слова песни "Заколдованный круг", которую сочинила Марина. В припеве там есть такие слова:
"Ну а теперь я открываю
Окна, двери -
Свежий ветер в лицо ..."

"Есть время разбрасывать камни" (разбивать окна), "есть время собирать камни" (создавать новую сборку эволюционных смыслов).


Заметьте, не я это начала. Ирина, я хотела бы узнать, что означают эти слова. Дословно, что они означают? Я включилась в игру, начатую Зуфаром Кадиковым, под условным названием "сложи с Цоем пазл". То есть, тоже пытаюсь расшифровать его песни. Но тех, кто это делает очень порицает общественность под руководством троллей, конечно. Многие попытки расшифровок убраны с сайтов. Вот, песня Цоя.
Пора

Чтение книг - полезная вещь,
Но опасная, как динамит,
Я не помню, сколько мне было лет,
Когда я принял это на вид,
Мне скучно смотреть сегодня кино,
Кино уже было вчера.
И как каждый день ждет свою ночь -
Я жду свое слово - "Пора"!

Пора открывать двери,
Пора зажигать свет,
Пора уходить прочь,
Пора!

Я не знаю, как бы я жил,
Если бы я жил один,
Осень - это только красивая клетка,
Но в ней я уже, кажется, был,
И я прожил там свои сорок дней,
И сегодня уже не вчера,
Я ухожу, оставляя листок
С единственным словом - Пора!

Пора открывать двери,
Пора зажигать свет,
Пора уходить прочь,
Пора!

Вопрос. Что конкретно означают эти открывания окон и дверей? С какой целью их открывают? Это просто образ, или это имеет религиозное, или иное значение? Есть в Евангелиях (не цитата): вот, стою при дверях и стучу... Это совпадение?
У Цоя ещё:
Но странный стук зовет: "В дорогу!"
Может сердца, а может стук в дверь.
И, когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово: "Верь!"

Прчём, спорщики считают, что в одном из припевов он поёт не "верь", а "дверь", хоть это не подходит по смыслу. Складывается впечатление, что это осмысленный образ. Что он означает?
Аватара пользователя
Магдала
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:14

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#159  Сообщение Ирина » 06 мар 2013, 00:41

Магдале:

Я детально не знакома с творчеством Виктора Цоя. Чтобы досконально понять его песни, необходимо изучить всё его творчество, автобиографию, систему взглядов, в текстах песен проанализировать какие образы повторяются наиболее часто, как они связаны с другими второстепенными образами, прочувствовать с какой эмоциональной окраской связан образ в каждом отдельном случае, выяснить не входят ли образы в противоречие друг с другом и т.д. Это большая исследовательская работа ...

Попробую автономно дать трактовку его песни "Пора".

Чтение книг - полезная вещь,
Но опасная, как динамит,
Я не помню, сколько мне было лет,
Когда я принял это на вид


Цой с детства вдумчиво и ответственно относился к написанному слову, а позже - и к спетому слову. Информацию, заложенную в своё творчество, считал революционной по сути, но предостерегал от поверхностного восприятия смысла своих песен. Он не призывал к разрушительному внешнему действию (кровь и революцию мы уже проходили), а имел ввиду осторожные пошаговые изменения сознания.
Его больше всего интересовал его внутренний мир. Свою скорую смерть, конечно, предчувствовал ... осознавал необходимость внутренней трансформации, чтобы успеть изменить судьбу ... шёл интуитивно ... был одинок в своих исканиях истины ... устал ...

Мне скучно смотреть сегодня кино,
Кино уже было вчера.
И как каждый день ждет свою ночь -
Я жду свое слово - "Пора"!


Не находил ответов на свои вопросы в доступных ему средствах информации. Чувствовал разочарование от того, что теряет время в бесполезном поиске. Понимал, что придётся идти в кромешной темноте самому в поисках выхода из туннеля. Сам себя подбадривал ("Я жду своё слово - "Пора!"). Осознавал неизбежность и опасность этого пути. Надеялся на удачу ...

Пора открывать двери,
Пора зажигать свет,
Пора уходить прочь,
Пора!


Новорождённый проходит через родовые пути, цыплёнок разрушает свой "дом-скорлупу", Лев Толстой на склоне лет ушёл из дома (разорвал свою связь с прошлым, поставил точку). Мы всю жизнь находимся в движении, убегаем от нас самих прошлых. Переходные моменты всегда тяжелы (у китайцев даже есть такое проклятие: "чтоб жить вам во времена перемен"). Но и не идти в будущее ещё опаснее. Если мы сами опаздываем с принятием такого шага, появляется внешняя сила, которая сметает застоявшееся на дороге эволюции "недоразумение"... Когда мы теряем смысл жизни, волю к жизни, у нас ослабевает иммунитет, активизируются вредоносные бактерии, обостряются хронические заболевания, начинаются депрессии. Аналогичная картина прослеживается и в духовной сфере, можно в буквальном смысле начать задыхаться. Застой может быть и в общественном, и в личном сознании.

Я не знаю, как бы я жил,
Если бы я жил один,
Осень - это только красивая клетка,
Но в ней я уже, кажется, был,
И я прожил там свои сорок дней,
И сегодня уже не вчера,
Я ухожу, оставляя листок
С единственным словом - Пора!


Если недолгую жизнь Виктора Цоя рассматривать как цикл (то есть как один большой цикл без разбивки на маленькие циклы), то можно сказать, что он прожил весну, лето и часть осени (40 дней). Осень - период сбора урожая, а в жизни человека - период зрелости. Виктор не реализовал себя в жизни (не имеется ввиду внешняя реализация и популярность), у него было чувство потери себя. 40 дней в этом смысле символичны. И эти 40 дней истекли ... Его жизненный усечённый цикл закончился. 40 дней осени - это полусон, полужизнь, но это был ещё земной мир. Он знал, что ниточки с этим родным ему миром оборвутся ... но никого не винил.
"Я не знаю, как бы я жил, если бы я жил один", - поёт Виктор. Этого не только он, но и ни один человек на этой Земле не знает, потому что мы, люди - социальные животные. Как бы тяжело Виктору не было, он думал не только о себе, но и о других. И мы в знак благодарности помним о нём до сих пор. Уходя (в вечный сон) Цой нам оставил наказ пробуждения, "листок с единственным словом - Пора!". Неизбежность перемен он понял раньше других.

Магдала писал(а):Вопрос. Что конкретно означают эти открывания окон и дверей? Это просто образ, или это имеет религиозное, или иное значение? Есть в Евангелиях (не цитата): вот, стою при дверях и стучу... Это совпадение?


В религиозных вопросах я не специалист. Восприняла песню через архитипические, универсальные осмысления. Образ "открыть окна и двери" поняла так: для развития нам подчас необходимо выйти за привычные рамки, разрушить старые стереотипы мышления, открыться новому.

Магдала писал(а): спорщики считают, что в одном из припевов он поёт не "верь", а "верь", хоть это не подходит по смыслу.


Магдала, уточните второе слово, и я Вам отвечу на последний вопрос из Вашего сообщения.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#160  Сообщение Магдала » 06 мар 2013, 01:12

Второе слово, при замедленном прослушивании с использованием даже специальной аппаратуры, как уверяют расшифровщики "дверь". То есть те, кто вслушивался, уверяют, что Цой поёт во втором что ли припеве не то, что написано:

Но странный стук зовет: "В дорогу!"
Может сердца, а может стук в дверь.
И, когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово: "Дверь!" - вместо "верь!".
Аватара пользователя
Магдала
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:14

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron