Дождь для нас
В моем небе не видно луны.
Я слеп, но я вижу тебя,
Я глух, но с слышу тебя.
Я не сплю, но я вижу сны,
Здесь нет моей вины,
Я нем, но ты слышишь меня,
И этим мы сильны.
И снова приходит ночь,
Я пьян, но я слышу дождь,
Дождь для нас...
Квартира пуста, но мы здесь,
Здесь мало, что есть, но мы есть.
Дождь для нас...
Ты видишь мою звезду,
Ты веришь, что я пойду.
Я слеп, я не вижу звезд,
Я пьян, но я помню свой пост.
Ты смотришь на Млечный Путь,
Я - ночь, а ты - утра суть.
Я - сон, я не видим тебе,
Я слеп, но я вижу свет.
И снова приходит ночь,
Я пьян, но я слышу дождь,
Дождь для нас...
Квартира пуста, но мы здесь,
Здесь мало, что есть, но мы есть.
Дождь для нас...
Магдала писал(а):Моё личное мнение - Виктор Цой страдал тяжёлой формой ясновидения и часто отключался от действительности.
Возможно, что и было так. А может быть и нет. Может быть иногда возникали какие-то трудности.
Песню "Дождь для нас" я поняла следующим образомВ первом куплете и припеве говорится о редком состоянии единства с родственной душой. И расстояние здесь, действительно, не имеет значения. Такое "ясновидение", вернее сказать, состояние созвучия или гармонии, не всем дано. И происходит это "действо", когда до него дорастают оба: он и она. Это высокий уровень развития тонких планов души ...
Пары, обладающие такой духовной организацией, бывают ранимы, скрытны, подчас не понятны для окружающих. О них говорят, что они "не от мира сего".
Да, они в зоне риска. Но путь, которым они идут - универсален. И трудности, которые они встречают на этом пути, в будущем не избежит никто. А кто сказал, что эволюционный путь должен быть лёгким?
Мир движется в своём развитии в сторону понимания
Гармонии и
Дополнительности. Человек же не есть только тело. А души питаются внутренним светом (невидимым), красотой (красотой высшего порядка), "мыслеформой" (осознанием), что мир един.
Второй куплет песни "Дождь для нас"Ты видишь мою звезду,
Ты веришь, что я пойду.
Я слеп, я не вижу звезд,
Я пьян, но я помню свой пост.
Ты смотришь на Млечный Путь,
Я - ночь, а ты - утра суть.
Я - сон, я не видим тебе,
Я слеп, но я вижу свет. Есть вещи, которые трудно объяснить тем, кто не имел в жизни аналогичного опыта, который был у Цоя. Однако, Виктор сумел минимальным количеством выразительных средств удивительно точно описать парадоксальность сложного пути в мир гармонии противоположностей.
Мужчины (речь в данном случае не о Цое) - существа самонадеянные, они думают, что всё поняли про этот мир. Женщины - существа самонадеянные, они думают, что их "плосковидение" верх понимания данной нам реальности. Это не плохо и не хорошо. Просто ещё не пришла их пора (в одном из предыдущих сообщений мы рассматривали песню под названием "
Пора").
Но мир совсем по-другому открывается разведчикам будущего, тем, кто через гармонию начинает голографически воспринимать высшую красоту действительности. И там, в этом будущем - эгоизм, самонадеянность, два одиночества будут развиваться в зрелую самодостаточность и готовность к тому, что мы и представить себе пока не можем ...
Да, Цой не дошёл до этого высшего состояния, но уже понял куда идёт. Сделал столько своих трудных шагов, сколько смог. Его путь прервался, но он внёс в копилку человеческого опыта свою лепту.
Цой мог уйти в себя, замкнуться и не петь ... но он пел, потому что был ясновидящим, вернее сказать, яснознающим, и поэтому верил в то, что БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ПРЕКРАСНО!!!
Магдала писал(а):Не понимаю первую половину второго куплета
Второй куплет песни "Дождь для нас" можно понять через другую песню В.Цоя. Это песня - "Троллейбус". В ней есть такие слова:
В кабине нет шофера, но троллейбус идет,
И мотор заржавел, но мы едем вперед,
Мы сидим не дыша, смотрим туда,
Где на долю секунды показалась звезда,
Мы молчим, но мы знаем, нам в этом помог,
Троллейбус, который идет на восток. 1) "...
на долю секунды показалась звезда..." - имеется ввиду
путеводная звезда
Любые процессы в своём развитии проходят через долгие, легко прогнозируемые, периоды. Но рано или поздно эти периоды заканчиваются точками бифуркации (неопределённости), когда в переходный момент в одной точке сходится критическая масса перемен, и то, что будет на "выходе", невозможно предсказать. По такой же схеме развивается и человечество как вид.
Но людям хочется всё-таки осознать куда они идут. И тут на помощь может прийти интуиция (путеводная звезда), внутренняя уверенность в правильности прохождения по какому-то конкретному пути.
В сказках, когда витязь подходит к развилке дорог (точке бифуркации), он видит на камне начертание веера дальнейших перспектив. Интуитивно он делает свой шаг в том направлении, где существует не тупик, а энергетика будущего. Эта энергетика существует, естественно, пока ещё только виртуально (как возможность). Если мы хотим продолжения "сказки" (жизни), то выбираем только то будущее, которое потенциально имеет продолжение. И тогда очередной "конец света" отменяется.
2)
"Троллейбус, который идёт на восток" - здесь не имеется ввиду направление движения транспортного средства на Запад или Восток
восток - это то, где встаёт солнце и начинается новый день
После точки бифуркации, после тяжёлого перехода "в кромешной тьме" из конца одного цикла в начало нового цикла, мы наконец-то выходим в "новый день".
Теперь вернёмся ко второму куплету песни "Дождь для нас"1)
"Ты видишь мою звезду,
Ты веришь, что я пойду"Логика перехода подразумевает определённое неэгоистическое сознание. "Страж порога" не пропустит эгоиста. Пройти испытание можно только вдвоём. Для этого нужно осознать устройство нашего мира, его дуальную природу.
Песню поёт Виктор и присутствует незримо Она. Значит пара есть. Если бы я была на месте подруги Цоя, я бы никуда, ни в какие переходы и авантюры с ним не пошла, если бы не верила в то, что он готов идти.
2)
"Я слеп, я не вижу звезд,
Я пьян, но я помню свой пост" Переход труден и требует взаимной поддержки. То один будет спотыкаться, то второй. Именно этот факт лучше всего нам покажет, что нам выгоднее ладить, а не воевать со своей противоположностью.
В каком бы состоянии не был Виктор (даже в пьяном) он помнит о важности сохранения осознанности происходящего. При переходе не возможно предательство, будут страдать оба. В таком случае лучше вообще не вступать на этот путь (хотя я сомневаюсь, что это возможно)
Пост - обычно подразумевает ответственную должность; в контексте песни - это взаимная ответственность друг за друга
3)
"Ты смотришь на Млечный Путь,
Я - ночь, а ты - утра суть"Кто-то из двоих обязательно бывает более опытным, более продвинутым, более знающим в одних или других аспектах.
В этих строках речь, видимо, идёт об интуиции. Виктор пока ещё находится на стадии "ночи", Она уже прошла чуть дальше в понимании ситуации и лучше осознаёт будущее (утра суть). Женщинам, действительно, в большей степени присуща интуиция, чем мужчинам.
4)
"Я - сон, я не видим тебе,
Я слеп, но я вижу свет"Эти две строки говорят о том, что обычным зрением не увидишь то, что можно увидеть внутренним зрением