Ирина писал(а):Шакалы едят падаль, микробы - отжившую материю, "вампиры" - уходящие энергии. Чтобы дать место обновлённой жизни.
Магдала писал(а):Насчёт шакалов и микробов согласна. Насчёт вампиров - нет. Они потребляют свежачок, на мой взгляд.
Я имела ввиду не вампиров, а "вампиров". Вампирические начала всегда были и всегда будут. Это - то, что тянет нас назад и вниз; бывшее "добро", которое когда-то способствовало прогрессу, а потом превратилось в свою противоположность; порочное мышление; зависть; гнев; устаревшая картина мира.
Вампиры это не Абсолютное Зло и не крайняя степень консерватизма, когда уже совсем потеряна жизненная гибкость. Это средний уровень зла. Оно необходимо как щука, чтобы карась не дремал.
А что касается Абсолютного Зла, то оно входит в неразрешимое противоречие с Абсолютным Добром. Идёт процесс постоянной аннигиляциии (взаимоуничтожения) и восстановления. Абсолютное Зло и Абсолютное Добро - это не человеческий уровень, это "Демоны" и "Ангелы". Это постоянная борьба Света и Тьмы.
Потребляют ли "вампирчики" среднего уровня
свежачок? Нет, они такими субстанциями не питаются, так как не могут переварить ни тонких энергий, ни яркого солнечного света. Они с лёгкостью найдут в нас что-нибудь потемнее, так как человек не идеальное существо (да, впрочем, ничего окончательно идеального на вечные времена на этом свете и не существует). Им не выгодно нас убивать, они находятся с человеком в симбиозе. А то, что нас не убивает, делает сильней.
Вампиры - наши скрытные "друзья", они пробуждают нас от лени и спячки, заставляют преодолеть страх и сделать шаг вперёд. Например, в песне
"Хочу перемен" Виктор поёт о том, "что всё находится в нас", мы ждём перемен и ... "вдруг нам становится страшно что-то менять". В таких ситуациях и появляется вампир, чтобы полакомиться нашей нерешительностью и страхом.
Есть ещё один вид зла - Сфинкс. Это самое хитрое существо на свете. Он не имеет право нас убивать, но делает всё, чтобы мы своими собственными руками натворили бед, воин и революций.
В России совсем недавно была подавлена оранжевая революция белоленточников (многие этот факт не заметили). На провокации в этот раз люди не поддались ...
Более подробно о Сфинксе и его природе можно прочитать в романе
"Эстафета да Винчи".
Магдала писал(а):... я изучала творчество Виктора Цоя года 2... знала только несколько широко известных его песен, когда же заинтересовалась творчеством, то выяснилось, что почти ничего не знаю, что когда слушаешь или читаешь, то ощущение, что Виктор обращается именно к тебе, и песни воспринимаются, как нечто очень личное.
Мне кажется, что есть
несколько уровней восприятия его песен:
1)
буквальное понимание - восприятие каждой отдельной песни (музыка, слова, исполнение) и попытка понять, какие смыслы хотел донести до слушателя автор
2)
ассоциативное понимание - личное восприятие песни каждым конкретным слушателем
3)
универсальное понимание - матричное (целостное) восприятие всех песен в комплексе и стремление понять символическое значение каждой конкретной песни (при условии не нарушения общей смысловой задачи творчества В.Цоя)
Магдала писал(а): ... не согласна с официальной точкой зрения, что он уснул за рулём. Есть многочисленные доказательства, что этого не могло быть и анализа спящих клеток мозга, объективного, тогда не существовало, как сообщают знающие люди.
Моё личное мнение - Виктор Цой страдал тяжёлой формой ясновидения и часто отключался от действительности. Есть много фотографий, на которых он якобы моргнул. На некоторых, может, и моргнул, на некоторых просматривал что-нибудь, как это сейчас делают экстрасенсы.
Со мной был очень странный случай, когда могла случиться автокатастрофа из-за того, что водитель заснул за рулём.
В 2003 году мне нужно было перевести вещи и кое-что из мебели из Воронежа в Москву. Был сделан заказ на специальный фургон. Скорость на трассе межгорода около 100 - 130 км/час. Ехали ночью. Я сидела в кабине вместе с водителем. Всю дорогу слушали кассету с песнями какого-то неизвестного мне исполнителя, классом пониже чем Цой, но сходной тематики и достаточно депрессивными.
Часа через три водитель стал засыпать. Я его будила разговорами. В какой-то момент не успела среагировать и машина по касательной с треском задела ряд дорожных столбиков. Водитель вырулил на середину полосы, не сбавляя скорости. Где-то через пол часа повторилась в точности аналогичная картина. Опять мы задели столбы, коснулись их как трещёткой на большой скорости. Вряд ли мы их снесли, скорее всего повредили со стороны дороги. Я была в страшном напряжении, а водитель продолжал засыпать ... Звучала песня со словами "как всё плохо, мама, прости, если я не вернусь ...". Я была в шоке.
Потом всё пошло как в замедленном кино. Я никогда не думала, что такое может быть. Наш фургон очень медленно стал приближаться к впереди идущей машине. Расстояние между двумя машинами медленно сокращалось. Отчётливо помню, что в тот момент я была в очень спокойном состоянии. Моя рука медленно опускалась по направлению к правой руке водителя, которой он сжимал руль. Когда я дотронулась до его руки, всё дальнейшее произошло молниеносно. Он моментально проснулся и быстро среагировал на ситуацию. Видимо был опытным водителем.
Водитель остановил машину, мы выпили кофе в придорожном кафе. После горячего напитка он наконец-то проснулся, рассказал мне, что за последнее время часто повреждал машину, она была несколько раз после ремонта. Доехали до Москвы нормально. Вот такая история.
Если бы Виктор Цой был не один в машине, возможно, не погиб бы ...