Vivat писал(а):Анзор, Вы набрали много материала
Попробую добавить ещё несколько фактов в копилку материала. Это будут похожие образы на примере новых ассоциаций в рамках дополнительного материала.
Некоторые размышления о Гоголе и Пушкине, а значит, и о России.
О ГоголеПодъём кундалини - это высота. Высота достигается преодолением.
Н.В.Гоголь шестым чувством осознавал наличие где-то совсем рядом подлинного мира. Стремился туда, к этой единственной сокровенной правде, но не мог вырваться из своих жизненных обстоятельств. Более того, считал, что достижение мира истины наказуемо. Но интуитивно был абсолютно уверен, что в будущем в России станет возможным прорыв в эту другую реальность.
В своих озарениях Гоголь видел идеал, дорогу к нему и "ключ". Но ему не суждено было открыть подробности миру.
В его практике были случаи, когда он пытался прочитать своим знакомым недописанный текст. И ему тут же становилось плохо, или внезапно ухудшалась погода, начиналась гроза. Мистически настроенный писатель в таких знаках видел указание на то, что преждевременно открывать истину опасно. Вселенная отдаёт свои секреты только в определённый час. Гоголю хорошо удавалось обличение зла, но ничего положительного он миру дать был не в силах. "Область высоты", которую он описал во втором томе
"Мёртвых душ" (Д.М.?), была брошена в огонь.
Цитата:"Ни одно дерево не сможет дорасти до рая, если его корни не достигнут ада."Карл Густав Юнг
Вывод:Гоголь принял на себя труднейшую миссию первопроходца в дебри коллективного бессознательного русского народа.
О ПушкинеВ деревне
Суйда маленький Пушкин жил в детстве. Это родина Арины Родионовны.
В этой местности был пруд, выкопанный в 17 веке. Водоём имел форму лука. Видимо, отсюда и появился образ в поэме
"Руслан и Людмила":
"У лукоморья дуб зелёный ...".
В излучине пруда, действительно, рос дуб. Согласно справочникам, этот дуб был старейшим в Европе (возраст дерева - где-то 600 - 750 лет). Ствол могли обхватить семь человек. В дуб несколько раз попадала молния. В дупле от молнии могли поместиться три человека.
В наше время 13-летний подросток спалил дерево. Сам в этом сознался. Объяснил свой поступок тем, что таким образом хотел попасть в историю. В скором времени с ним случился несчастный случай и он погиб.
Несколько раз были сделаны попытки посадить свежее дерево, но они не приживались.
Образы и ассоциацииПруд из детства.
Пушкин в эти места своего детства больше не возвращался. Был только проездом.
Утраченность детской мечты.
Лукоморье - это уже не детский пруд, а взрослая жизнь. Это море, "место" обитания Черномора, мирового хозяина этой стихии.
Пушкин задумывался над глобальными всеобщими законами Мироздания. Искал ответы в жреческих и масонских кругах. Вступил в орден, увлёкся идеями масонства, затем разочаровался в них ... и попал в немилость, что стоило ему жизни.
Гёте, будучи масоном, признал в Пушкине человека, который сделал следующий шаг в познании тайн этого мира. Он написал поэту письмо и вложил в него своё перо, которым работал всю жизнь. Сопроводил письмо словами, что он "теперь может спокойно умереть", так как в России появился человек, который лучше разбирается во всём.
Пушкин понял всю ответственность своего положения. Его миссия заключалась в том, чтобы, опережая время на 200 лет, дать в иносказательной форме матрицу Будущего через поэтические образы своих произведений.
Руслан пытается освободить похищенную жену Людмилу. С символической точки зрения это означает, что необходимо соединить две полусферы, которые мы видим на фото Кундалини в сообщении
№ #258; на это же действо намекает и случайно появившийся радужный блик на втором фото пруда
Анзора.
Людмиле и Руслану предстоит пройти через испытания. Опыт испытаний включает в себя два аспекта: получение Знания (символом Знания или Сознания является вода) и получение опыта Преодоления (подъём кундалини).
Чтобы получить Знание, необходимо войти в воду. Стрела лука (стрела Святого Грааля) легко летит в воздушной среде, но в воде с её передвижением будут проблемы. Нужны дополнительные усилия. В случае овладения таким искусством происходит подъём кундалини. Человек начинает жить в своих более высоких тонких мирах, осваивает пространство нового способа существования.
Проведём параллель между старыми и новыми ассоциациями Нам необходимо спуститься в ад (на дно бассейна), найти проход во второй бассейн, а затем подняться вверх (подъём кундалини). Подъём кундалини, любых энергий, соков в растениях - происходит "по винту". Переплетение таких энергий напоминает ДНК или косу. Переход в безопасный бассейн можно трактовать как сложный путь антропологического поворота.
Вывод:Всё в этом мире не случайно. Для эволюции нужны Черноморы, так называемое Зло и препятствия. Все отдельные части "системы" (Игры) вместе составляют единое поле процесса эволюционного развития.
Главный вывод:Судя по тому, что мы уделяем такое большое внимание Ц1к16, причём разгадываем его специфическим образом через символы, можно сделать следующий вывод. Катрены Нострадамуса (по крайней мере часть из них) носят универсальный матричный характер и поддаются расшифровке через символы, значения которых раскрываются определённым образом, соответствующим конкретному времени в циклах развития.