Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1011  Сообщение Ирина » 31 июл 2015, 21:56

Genrih писал(а):вы просто обязаны меня простить и написать всем!!!

Россия, внимание!
Я всех прощаю, а, Вас, Геннадий, с лёгкостью.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1012  Сообщение Ракелет » 01 авг 2015, 02:22

Она прощает. Какой ужас!
Не забудем, не простим!
Аватара пользователя
Ракелет
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 05:46

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1013  Сообщение Магдала » 02 авг 2015, 02:14

Genrih писал(а):
Ирина писал(а):Это новое прочтение Христа.

Ирина Александровна, я очень извиняюсь! Но я думаю, что Нового прочтения Христа быть не может! Его можно прочитать Иначе, вне канонических трактовок, но суть не должна измениться. Если не поняли намек, то потом скажу открытым текстом. Прочитайте Евангилия для начала. Будет какая-то общая точка соприкосновения. Никакие другие источники Евангелий не заменят.


Genrih, к сожалению, Ирина пишет от земли. Да, и распятие Христа не симметрично. Т.е. перекладина выше средней чакры. А то, что над перекладиной - горнее, под перекладиной - дольнее. Нижние чакры относятся к дольнему, а с ними и 2я чакра. Она не является столь значимой для христиан. К витрувианскому человеку христианское распятие не имеет отношения. Сравнение и трактовка не корректны. Для христиан особенно.
Аватара пользователя
Магдала
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:14

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1014  Сообщение Ирина » 02 авг 2015, 16:40

Магдала писал(а): к сожалению, Ирина пишет не от неба, а от земли.

Да, куда мне, муравью несчастному, от неба-то написать.

Магдала писал(а):К витрувианскому человеку христианское распятие не имеет отношения. Сравнение и трактовка не корректны. Для христиан особенно.

Правильно, к распятию на кресте Иисуса Христа "Витрувианский человек" отношения не имеет. У Леонардо - канонические пропорции человеческого тела. Другими словами, матрица. Но не простая, а золотая... Я не шучу.

Магдала, сравнение и трактовка не корректны?
Используя символ "Распятие" в трактовках рисунка Леонардо да Винчи, я ни в коем случае не хочу оскорбить чувства верующих, а тем более, учить уму разуму такой уважаемый институт как Церковь.
Мы все живём в одном мире. В этом мире одни и те же символы могут применяться в разное время и нести разные значения. Это ещё раз подтверждает идею многозначности символа. Например, "свастика" и "звезда", одни из древнейших символов, употребляются в разных культурах и с разным значением. К тому же, символы имеют прямое и перевёрнутое, реальное и "зазеркальное" прочтения.

Магдала писал(а):распятие Христа не симметрично. Т.е. перекладина выше средней чакры. А то, что над перекладиной - горнее, под перекладиной - дольнее. Нижние чакры относятся к дольнему, а с ними и 2я чакра. Она не является столь значимой для христиан

Мне придётся ещё раз объяснить следующий фрагмента из сообщения №#1128 "Homo vitruviano":
"Распятие" - это человек, вписанный в квадрат. Центр квадрата и человека находится в районе гениталий. Проведём через центральную точку квадрата (человека) вертикальную и горизонтальную линии. В правом верхнем квадранте, там, где лобковые волосы, незаметно изображён мужской орган в состоянии эрекции (Э.М.О.).
Левый нижний квадрант - это начало состояния "Антивоенное". Время идёт. И если у нас нет достаточного духовного уровня и кармического опыта, мы перемещаемся по временной шкале в правый нижний квадрант и получаем любовь без секса.
Если мы готовы съесть пуд соли, выдержать смиренно то, что и представить себе невозможно, мы из левого нижнего квадранта поднимаемся вверх по уровню в верхний левый квадрант, затем, проходя через опыт распятия, перемещаемся вправо (в Будущее) и получаем в награду состояние "любовь + секс" в правом верхнем квадранте. Но пока это только возможность любви и удовлетворённого инстинкта. Нахождение в верхнем правом квадранте занимает определённое время. Это "временная тюрьма". Символические "клеточки" изображены под трамваем 2170.


Витрувианский человек, или, как его ещё называют, Человек Витрувия, вписан в круг и в квадрат.
Человек в круге изображён "раньше", чем человек в квадрате. Изображение последнего как бы наложено на человека в круге. По временной шкале образ жизни человека из "Вертушки" находится в Прошлом по отношению к Человеку из квадрата. Можно жить вечно в круге и в квадрат не переходить. Это личное дело каждого. Но мы изучаем все возможные состояния для homo sapians, предложенные нам для рассмотрения великим Человеком Ренессанса.

На рисунке да Винчи мы видим два положения ног: вместе и расставленные. Вместе - означает отсутствие секса, расставленные - присутствие.
P.S. Я всё говорю открытым текстом, а иначе будет не понятно.

Группа, беседуя со мной, общалась образами. Например, вместо слова "свадьба" они говорят "торжественный гимн".
Употреблялся термин "ножницы". Этот термин означает не расставленные ноги как у раскрытых ножниц и не ноги вместе как у закрытых ножниц, а "раскрывание ног". Термин "ножницы" (раскрывание ног, т.е. готовность к половому акту) употребляется в равной степени как к женщине, так и к мужчине. Геометрически этот символ изображается не буквой "Х", напоминая раскрытые ножницы, а "домиком" (нижняя часть буквы "Х" без верхней).
P.S. Используя эту информацию, можно поразмыслить над первыми двумя строками Катрена 1001. Ведь Нострадамус считывал информацию с символьного уровня.
Термин "ножницы" в символьном значении принадлежит не только лексикону Группы, он всеобщий, подсознательный. Когда-то я его встретила у И.Бродского. Сейчас не вспомню в каких стихотворениях.


В квадрате центром являются гениталии. Мы разделили квадрат вертикальной и горизонтальной линиями на четыре квадранта. Переход из левого нижнего квадранта в верхний левый квадрант - это духовный рост. Переход из левого нижнего квадранта вправо (в правый нижний квадрант) - это движение во времени без духовного опыта. Э.М.О. мы видим только в верхнем правом квадранте.

"Крест распятия" - это срединная вертикальная линия через всего Витрувианского человека, и горизонтальная - через его руки. Вертикаль "Креста" проходит между квадрантами, горизонталь - выше срединной горизонтальной линии квадрата.

"Распинания" нет в нижних квадрантах, там есть движение во времени без духовного роста и опыта распятия. Здесь мы выступаем как миротворцы за мир во всём мире и нашей квартире. Здесь мы рассуждаем о хорошем Добре и очень плохом Зле. Здесь часто благие намерения приводят нас в прямо противоположное место...
Горизонтальная линия по рукам символически указывает на "высоту планки", на необходимость пути через два верхних квадранта. Левый верхний квадрант - это духовный рост (набор духовного опыта), "распинание" (на Кресте)- это проверка на прочность нашей духовной зрелости, правый верхний квадрант - это выдержанный экзамен распятия.

На рисунке из "Мастера и Маргариты", где изображён Иван, Берлиоз, портсигар и Христос, мы видим как фигура Христа воспарила как птица над водой, над дольним, над домами, над миром. Вода символ сознания, а земная вода реки на рисунке - это символ подсознания. Христос с распростёртыми руками - это образ Христа на "горе" как символа достижения сверхсознания.
P.S. Можно сравнить с японцами. Желая получить просветление, сверхсознание, паломники поднимаются на Фудзияму.

После "распинания", если мы его выдержали и не погибли, мы сходим с креста и спускаемся (не птицы же!) вниз, в верхний правый квадрант. Возвращаемся в мир с опытом космического (целостного) сознания. С высоты обозрев шире.

О том, что происходит после достижения правого верхнего квадранта, я расскажу в следующем сообщении.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1015  Сообщение Магдала » 02 авг 2015, 23:12

Ирина писал(а):
Магдала писал(а): к сожалению, Ирина пишет не от неба, а от земли.

Да, куда мне, муравью несчастному, от неба-то написать.


Ирина, к чему обиды кидать? Когда на Вас напали голоса, я предложила Вам пройти в церковь для общения с Богом, с целью очищения и избавления от этих голосов. Вы предпочли общению с Богом общение с неизвестно чем, или кем. Ну, и что, после такого, я сказала обидного?
Аватара пользователя
Магдала
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:14

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1016  Сообщение Ирина » 03 авг 2015, 01:54

Магдала писал(а):Ирина, к чему обиды кидать?

Магдала, какие обиды?! Да, наш форум после того, что я пережила за последний год, это 100 кг мёда, пастилы и варенья.

Магдала писал(а):Когда на Вас напали голоса, я предложила Вам пройти в церковь для общения с Богом, с целью очищения и избавления от этих голосов.

Магдала-а-а, это не голоса, не "ухо". Я решаю проблему и, как оказалось, она не столько частного, сколько общего характера. Я в теме. И должна довести это дело до хорошо выраженной мысли.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1017  Сообщение Ирина » 05 авг 2015, 19:59

Ирина писал(а):О том, что происходит после достижения правого верхнего квадранта, я расскажу в следующем сообщении.

Изображение

Духовное сердце

Фигура "Распятие" разделена линиями на части: по горизонтали шестью вертикальными линиями на 7 частей в области рук и груди, по вертикали - восемью горизонтальными линиями на 9 частей.

P.S. Линии на лице нечётко обозначены. В "Эстафете" хорошая репродукция. Я насчитала 4 линии, т.е. 5 частей.
Разделение идёт:
а) по линии начала волос на лбу
б) по линии бровей
в) под носом
г) по линии подбородка


Итак, по вертикали у нас - 9 частей, по горизонтали - 7 частей, всего 16 частей или участков тела. Но на самом деле, их 15, так как верхняя область груди будет общей частью для вертикали и горизонтали. Если вести отсчёт слева (справа) по горизонтали Креста, то эта общая часть будет 4-ой по счёту, 6-ой, если считать по вертикали сверху вниз, 4-ой, если считать по вертикали снизу вверх.
Общая часть - смысловой Центр рисунка (местонахождение между горловой чакрой и анахатой). Слово о Сердце. А значит, о Любви. Вот где находится наше не физическое, а Духовное сердце, наша душа. Распинали душу! Распинали Любовь!
P.S. Шри Чинмой говорил, что наше Духовное сердце больше, чем Вселенная. Любовь - единое пространство. Космическая энергия Любви разлита в Мироздании.

Прообраз любви пятого измерения

Человек прошедший через "Распятие" получает в верхнем правом квадранте новый, неизведанный до этого, прообраз любви, который станет реальностью его образа жизни в пятом измерении.
От последней стадии "Витрувианского человека", которая называется "Звезда" и соответствует четвёртому переходному измерению, мы переходим в мир матрицы "Звезды Леонардо да Винчи" для её освоения и достижения гармоничной жизни как награды за все наши труды.
Полноценные отношения мужчины и женщины в пятом измерении будут невозможны без открытия в нас Духовного сердца.

"Звезда" в рисунке Леонардо да Винчи

Рассмотрим, что представляет из себя состояние "Звезда".
В "Звезде" руки распяты (закреплены), ноги раздвинуты, они ушли в круг (в прошлое); нижние конечности обездвижены; так как тело удерживают руки, ноги проворачиваются на одном месте. Верх закреплён на Кресте, низ насилуется. Если в круге человек ещё как-то жил, крутился-вертелся (хоть и в усечённой, неполной матрице), то в "Звезде" человек подошёл к пределу. Последнее символическое положение фигуры "Витрувианского человека" - это заключительная стадия его развития в матрице "Витрувианского человека".
P.S. В народе это называется: "вот и подкрался п..."
Великий Леонардо изобразил ту "точку", из которой не просто необходимо искать выход, а он неизбежно будет найден, если человек хочет самосохраниться как вид и не кануть в лету.

Геометрическая фигура звезды, выдержанная в пропорциях Золотого сечения, с телом человека не совмещается. Пропорции не те. Она лучше бы подошла морской звезде (шутка).

Звезду на рисунке можно изобразить несколькими способами, например так.

Изображение

Однако, любой вариант звезды на рисунок да Винчи не накладывается. Поэтому линий геометрической звезды Золотого сечения в рисунке Леонардо нет, есть только круг и квадрат.

"Звезда Давида" (два равносторонних треугольника) тоже графически с "Витрувианским человеком" не совпадает.
Гексаграмма чётко показывает ограничения:
а) в "Вертушке" - отрезаны конечности
б) в "Антивоенном" - отрезаны руки
в) в "Распятии" - ничего не отрезается, если оно не фатально
г) в "Звезде" - отрезаны ноги

Изображение

P.S. Инормация из Википедии:
://ru.wikipedihttpsa.org/wiki/Гексаграмма_(символ)
Гексаграмма (др.-греч. ἕξ — шесть и γραμμή — черта, линия) — звезда с шестью углами, которая образуется из двух наложенных друг на друга равносторонних треугольников.
Гексаграмма ассоциируется с иудаизмом, употребляется в историческом, религиозном и культурном контексте, например, в исламе, в восточных религиях и в оккультизме.
Подобные гексаграммы встречаются в современной культуре Нью-эйдж, и под другими названиями: Звезда Давида, Звезда Голиафа, Печать Соломона.
В тантризме гексаграмма означает гармонию двух миров: материи (треугольник с направленным вверх остриём) и духа (треугольник, остриё которого направлено вниз).
Также считается, что гексаграмма означает соединение мужского и женского начал (два наложенных друг на друга треугольника); треугольник, направленный углом вниз, символизирует женское начало (лоно), треугольник с углом вверх — мужское (фаллос).


Если мы Золотое сечение воспринимаем как символ красоты и гармонии, то в рисунке "Витрувианский человек" состояния гармоничной жизни не наблюдается. Выражение лица человека - грустно-раздражённое, взгляд - сиротский.
Как противоположность красоте и гармонии, которые традиционно изображаются символом "звезда", в нашей культуре неизбежно должно было появиться её дополнение - перевёрнутая звезда. Это закон матрицы. И такой знак появился. Но на рисунке перевёрнутой звезды тоже нет.
И, всё-таки, образ "звезды", не даёт человечеству покоя.
Мы называем "звёздами" самых ярких представителей спорта, искусства, политики, журналистики и т.д. Это идеализация. Быть "звездой" на подиуме, сцене, ринге, в студии - ещё не означает, что человек счастлив. Человек не может быть золотой пропорцией, кроме неё есть хаос. Быть всё время на виду в образе "ОК" - это огромная нагрузка на личность.

В поисках гармонии

Мудрили, мудрили люди, книги писали, рисунки рисовали, катрены в Будущее засылали, а всё для того, чтобы найти её, гармонию жизни, а другими словами, просто N, Норму. Леонардо да Винчи увидел 3-е измерение во всей его "красе" и дал намёк на переходное 4-ое измерение. Рисунок да Винчи - это homo sapiens в третьем измерении и в переходном четвёртом измерении.

"Витрувианский человек" был нарисован в 1490 - 92 годах. Леонардо да Винчи в поисках. Он отказывается от восприятия мира только в чёрных или только в белых тонах. В сообщении №#1123 я приводила фрагмент из "Эстафеты", в котором говорилось о том, что художника интересовала не только красота, но и уродство (хаос, война, гнев, разрушение). Если это существует в мире, значит это зачем-то нужно. Но всё должно быть на своём месте и не претендовать на чужую территорию и роли. Однако, как совместить это в одном мире, да ещё без конфликта интересов? Это станет возможным, когда будет понята невозможность жить иначе.

Где-то через 13 - 15 лет да Винчи пишет "Джоконду", где в портрете (зафиксированном моменте), пытается передать движение, текучесть времени и согласие противоположностей. Появляется первый стерео эффект на подсознательном уровне.

Изображение

Через образ "Моны Лизы" передано новое сознание человека. То, что Леонардо да Винчи изобразил символически в картине, я перевела в "Эстафете" на язык таблиц, графических рисунков, чисел и слов. Главный рисунок получил название "Звезда Леонардо да Винчи". К ней мы ещё вернёмся.

В каком измерении мы живём?

Третье измерение - это длина, ширина, высота. Четвёртое измерение, это добавление к перечисленным параметрам понимание такой категории как время. Считается, что мы живём в третьем измерении. Но так ли это? Возможно, что если воспринимать время примитивно, только как "течение времени", тогда бы ещё можно назвать такого человека как обитателя третьего измерения. Но современный человек не так уж примитивен и сложнейшую категорию Времени постепенно осваивает. Поэтому можно сказать, что мы живём в четвёртом переходном измерении. Не всё ещё понято про ВРЕМЯ. Время объёмно и неоднородно. Находясь в пространстве третьего измерения, и получая опыт познания ВРЕМЕНИ, мы находимся в переходном четвёртом измерении.
В одном и том же пространстве могут жить люди разных измерений и мирно сосуществовать. Измерения - это уровни нашего сознания, наша внутренняя "оптика", через которую мы видим мир и себя в этом мире.

Подсказки в картинах Леонардо

Намёк на сложносоставное время дан в двух картинах: "Иоанн Креститель" и "Вакх". Это практически один по внешности человек с указательными пальцами двух рук (правой и левой) в четырёх направлениях: на сердце - вниз; вверх - в бок (указания указательными пальцами правых рук на две точки начала отсчёта времени, на неоднородность времени; новатор, консерватор, каждый из них "тянет" время в свою сторону; мужчина и женщина, как противоположности понимают время каждый по своему, но могут созреть и для понимания общего сложносоставного времени).

В "Джоконде", "Иоанне Крестителе" , "Вакхе" и автопортрете Леонардо да Винчи мы наблюдаем один тип лица. Это не случайно. Половинки единого целого. Художник нам передал информацию, что у него, всё-таки, была любимая женщина!

Изображение

Изображение

Важны для понимания две практически одинаковые картины Леонардо да Винчи, которые имеют название "Мадонна в гроте" (или "Мадонна в скалах"). На более ранней картине "Мадонна в гроте" изображённые фигуры находятся в темноте и отсутствуют некоторые детали второго, более позднего варианта картины. Понять смысл первого художественного произведения можно только учитывая второй, более поздний вариант 1506 года. На полотне появляется более яркий цвет морской волны (это цвет между зелёным и голубым). В мюзикле "Мистерия любви", тоже фигурирует этот цвет как время даров и испытаний для героини (по сюжету испытание она не выдерживает). В "Эстафете" этот "промежуточный" цвет использован для наглядности в объяснениях ВРЕМЕНИ, он также точно соответствует на графическом рисунке тому месту, откуда запускается стрела Святого Грааля.

"Мадонна в гроте" отражает момент нахождения во врЕменной тюрьме. Это необходимый период матрицы, через который необходимо пройти. Будущее изображено в виде просветов в гроте и манящей взгляд дали.
Ну, и ... извиняюсь, обратите внимание на изображение скал. Особенно на скалу в центре. Это не мужской орган, это символ насилия.

Изображение

Сущности зазеркалья. На пути к любви и гармонии мы неизбежно сталкиваемся с проблемами. В ряде картин Леонардо можно таких демонов увидеть, если подставить к изображению зеркало.

Изображение

"Звезда Леонардо да Винчи" как эволюция "Звезды" "Витрувианского человека"

Возвращаемся к рассмотрению "Звезды Леонардо да Винчи".
В "Эстафете" я представила графический рисунок звезды с пятью вершинами. В принципе, я рисунок звезды могла не использовать, а лишь перечислить под номерами пять состояний взаимоотношений противоположностей. Но необходима была связка с предыдущим этапом "Витрувианского человека", ведь четвёртое измерение является переходным. Чтобы жить по законам "Звезды Леонардо да Винчи", нам необходимо покинуть круг и квадрат, т.е. выйти из матрицы "Витрувианского человека".

На коллективном, подсознательном уровне "звезда" ассоциируется у нас с высотой, эталоном, компасом, примером, героем. Мы говорим: путеводная звезда.
В третьем измерении мы освоили первые три вершины: одиночество, единство и борьбу противоположностей. "Звезда Леонардо да Винчи" даёт нам понимание полного цикла.

"Звезда Леонардо да Винчи", это квинтэссенция его наследия, переданная в символической форме. Непосредственно образ этой звезды художник не дал, но он всё подготовил для того, чтобы она "родилась".

Фрагмент из мюзикла "Мистерия любви":

В пятое измерение любви

Как труден путь порою осознаний
И выбора между добром и злом

Мы задаём себе вопросы:
Ускорить или задержать
Жить в мире или воевать?
Депрессию принять или свободу?


Но мириады звёзд искрящегося света,
Танцуя танец совершенства и ответа
Откроют новые и лучшие пути.
Друг другу скажем долгожданное "прости".

Мир человека - это мир Любви,
И хоть страданиям не было конца,
Мы здесь посеем серебро надежд
И золото победного венца.


А в пятом измерении Любви
Мы встретим то, что раньше не встречалось!
Энергия - как звездопад,
Померкнут даже все слова,
Мы переступим за Порог
Не-ве-ро-ят-но-го!


P.S. Глубоко символично, что в начальном варианте мюзикла этой песни не было, что соответствует неполной, усечённой матрице. Она также по своему содержанию не соответствует сознанию "Витрувианского человека", но вполне вписывается в "Звезду Леонардо да Винчи".

Гипотеза

Не является ли "Звезда Леонардо да Винчи" универсальной для всех измерений?
Находясь в пространстве третьего, далее четвёртого, пятого и последующих измерений, не будет ли проходить Человечество через всё те же 5 стадий развития взаимоотношений противоположностей? В таком случае, символ "звезда" выходит на особое место среди всех символов. Тогда в каждом измерении будет "работать" на начальных стадиях развития сознания и символический "Витрувианский человек".
Если принять во внимание вышесказанное, то мы, действительно, все находимся в 3-ем измерении, но разные люди в разное время проходят по мере созревания свои стадии развития сознания. В таком случае всегда будут первопроходцы, к которым по началу относятся с недоверием.


***************************************************************************************************
***************************************************************************************************


Изображение

Кому улыбается "Джоконда"?
Она улыбается Будущему преобразованному Человечеству!


Вот такой путь в Будущее нарисовал нам Леонардо да Винчи - Человек взлёта всех предыдущих времён, Человек Ренессанса. Это можно назвать гуманитарным открытием!

В следующем сообщении посмотрим какое Будущее нам нарисовал М.Булгаков.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1018  Сообщение Ирина » 08 авг 2015, 01:46

Genrih писал(а):что делать будем, для всеобщей гармонии? Может быть полигамию введем?

Полигамию вводить не надо.
Надо каждой бесхозной женщине обратиться к Богу, чтобы из её ребра Бог сотворил ей мужчину.
:girl_crazy: + :060: = любовь до гроба
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1019  Сообщение Магдала » 09 авг 2015, 13:36

Голосую только за ребро. :bra_vo:
Аватара пользователя
Магдала
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:14

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#1020  Сообщение Ирина » 10 авг 2015, 19:40

Магдала писал(а):Голосую только за ребро.

Ура! Уже два человека за моногамию.

Притча

Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества.

Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит:

- Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится?
- Нравится, мы всегда семьёй так чай пьём - согласилась женщина.
- А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится?
- А это ещё зачем? - призналась женщина.
- Дура, а притчу не испортила! - обрадовался Конфуций
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0