Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3051  Сообщение Ирина » 15 окт 2019, 18:08

Ирина писал(а):Может быть, это и есть загадка СФИНКСА, которую, наконец-то, открывает 21 век?

Ирина писал(а):Загадка Сфинкса (Кларита Арта)
https://www.proza.ru/2019/03/15/1039

Сфинкс смотрит строго на Восток,
ориентация - восход*.
Дни равноденствия - весы.
Небесной сфере красоты
подвластен этот Властелин.
Определит эпохи взлёт
он дважды в год.


Цикличности триален** Сфинкс.
Он будущего эталон
увидел много лет назад.
Он символ смены всех эпох.
Он дважды в год
открыт на вздох.


Он выполняет свою роль,
показывая всем пароль.
И эта тайна всех времён
снимает пыль. Седой покров
слетает словно мотылёк
и открывает поворот.
И как родник он вечно бьёт
и времени ведёт отсчёт.
Спасибо, Сфинкс.


Восход* - Сфинкс ориентирован на Восток. Он постоянно смотрит в день весеннего равноденствия и принимает день осеннего равноденствия.

Триален** - это неологизм, от основы "три-"

СФИНКС "времени ведёт отсчёт". Дважды в год циклично указывает на время весеннего и осеннего равноденствия. После двух этих точек есть поворот.

"Поворот" также означает переход на "Красный" этап нового цикла МЖ.
"Триальность" - это цикл с 8-ю этапами + НОЛЬ (поворот) + следующий цикл с 8-ю этапами. А в звукоряде музыкальных инструментов это может означать две смежные октавы (два цикла) и переход между ними.

***
Японские учёные, исследовавшие пирамиды и СФИНКСА, считают, что он был сооружён раньше египетских пирамид. С тех пор этот "символ смены всех эпох" ведёт отсчёт времени буквально до наших дней. Ох, было у меня в серии частушек одно шуточное четверостишье, опубликованное в августе 2013 года (написано было раньше 2013 года). :oj-oj-oj:

"Отрыв 1" (Кларита Арта)
https://www.stihi.ru/2013/08/03/4107

Самый древний эрудит,
Сфинкс как вкопанный сидит.
Смотрит вечное кино,
Надоело всё давно.


Древний эрудит сидит "как вкопанный" - это "константа" (постоянность и неизменность циклов, в рамках которых идут постоянные изменения).
Да... прислали нам древние люди привет эстафету в виде этого мифического свидетеля смены времён ("символ смены всех эпох"), который давно увидел цикличность и "будущего эталон" - полный цикл и поворот после 8-го этапа цикла.
СФИНКС это средство передачи информации о Древнем знании (Законе ДМ)?
И удивительно, что до нашего времени этот памятник сохранился и не разрушился от погодных условий.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3052  Сообщение Ирина » 15 окт 2019, 20:25

Ольга Бузова - " Я еще верю" Премьера 2019 / Лирик видео:
https://www.youtube.com/watch?v=1ZV0WoipyC4

Какой дизлайковый клипарт... Парк, осень, водоём и утки, маленький мостик, свитер светло-кремового цвета, сама с собой ведёт беседу, резко страдает, верит...

На самом деле всё совсем не так, правда, свитер правильного цвета как мой новенький. Очень быстро хожу по парку (спортивная ходьба), можно сказать, почти бегаю по кругу и через мостик. Хотя, Оля тоже немного пробежала... И не пою, а на листики смотрю, осень созерцаю, воздухом дышу, уточек люблю, хорошей погоде радуюсь.

Ведь, просила же меня не фотографировать на улицах.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3053  Сообщение Ирина » 16 окт 2019, 00:32

Ирина писал(а):бегаю по кругу и через мостик

В парке на металлических прутьях маленького мостика висят замочки. Я раньше думала: какие странные молодожёны. Они же ржавеют эти замочки, висят с облезлой краской, под дождём и снегом. А сегодня подумала, что я очень наивный человек. Можно сказать, даже в высшей степени наивная. Замочек это закрепление на мосту. Некоторая игра. Наверно, весёлая. А кармические игры это не очень хорошо.

Мне Олю жалко. Хотя, это не очень хорошее чувство.

О.Бузова = во! обуза (естественно, для определённого человека). Естественно, не её считают обузой. Оля - проекция.

О.Бузова = О(ноль)зубова. Да, всё совпадает. Как говорится, факт на лицо.

Почитала комментарии к видео-клипу. Сделала вывод, что "О.Б." - это великий проект нашего времени. И большое вложение денег.
Кстати, песня "Я ещё верю" стала саундтреком нового шоу Бузовой «План Б». Естественно, верить надо, ведь самый большой, фиолетового цвета, замочек висит на мостике очень крепко. Замочек - не жалко. Пусть висит.
"План Б", имхо, связан с определённой цифрой возраста певицы (вернее, с двумя цифрами). Пусть готовит свадебное платье.

Как к таковой к Оле никаких претензий не имею. Она, наверно, делает то, что ей говорит режиссёр. Я её песни не слушаю, занята другими делами. Бог им судья.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3054  Сообщение Анзор » 16 окт 2019, 14:42

Ирина писал(а):О.Бузова = О(ноль)зубова. Да, всё совпадает. Как говорится, факт на лицо.

- Да , интересно. Был вчера у зубного врача, зуб удалял. Был зуб, и нет зуба - "0". Вроде рядовое событие, ничего особенного. Если бы не одно но... Поход к зубному для меня большая редкость.Первый раз я попал к нему в 35 лет (с этим же зубом), а последнее моё посещение было лет десять тому назад.

Ирина писал(а):Как к таковой к Оле никаких претензий не имею. Она, наверно, делает то, что ей говорит режиссёр. Я её песни не слушаю, занята другими делами. Бог им судья.

ОЛЬГА БУЗОВА = А БОГА ЛЬ ЗОВУ..?
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3055  Сообщение Ирина » 16 окт 2019, 18:58

Анзор писал(а):ОЛЬГА БУЗОВА = А БОГА ЛЬ ЗОВУ..?

Ну, льва, наверно. Газ - для скорости. И ещё два "о" (О!О!) и какое-то б.у.
Всё больше убеждаюсь, что ничего не бывает случайного.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3056  Сообщение Ирина » 16 окт 2019, 22:03

"Император науки":
https://stimul.online/articles/science- ... tor-nauki/

Теорема Наполеона

"Наполеон I Бонапарт родился 15 августа 1769 года. Все вспоминают о Наполеоне как о французском императоре, покорившем всю Европу, но споткнувшемся на России, как о великом государственном деятеле и великом полководце. Но редко кто вспоминает о Наполеоне как покровителе наук и искусств и как об ученом, который был избран в 1797 году членом Института Франции по отделению физико-математических наук.
Наполеон отметился реальным достижением в области математики — доказательством теоремы, получившей его имя: если на каждой стороне произвольного треугольника построить по равностороннему треугольнику, то треугольник с вершинами в центрах равносторонних треугольников — тоже равносторонний. Возможно, кому-то эта теорема покажется недостаточно серьезной для звания академика, но сам Наполеон гордился своими научными достижениями не меньше чем военными и неоднократно подчеркивал, что он с учеными «одной крови».


Изображение

Пусть ABC - произвольный треугольник, и пусть на его сторонах построены равносторонние треугольники AC1B, BA1C и CB1A (точки C1, A1 и B1 лежат вне треугольника ABC). Тогда центры равносторонних треугольников AC1B, BA1C и CB1A являются вершинами равностороннего треугольника.
Лемма. Окружности, описанные около треугольников AC1B, BA1C и CB1A, пересекаются в одной точке.

Ламартин позднее писал, что во времена Наполеона «только цифрам все разрешали, только цифры чествовались, осыпались благами и награждались».


Не только математика

Кроме математики Наполеон увлекался изучением артиллерии и имел особое пристрастие к изучению истории.

"Несколько тетрадей, исписанных его мелким почерком, — это конспекты книг и заметки, посвященные проблемам артиллерии, например обширная рукопись «Принципы артиллерии», и тетрадь с записями по истории артиллерии, и «Записка о способе расположения пушек при бомбометании» с математическими расчетами".

Египетский поход

"В 1798 году Наполеон во главе 54-тысячной армии высадился в Египте. Однако это вторжение имело и отчетливую научную составляющую. Как писал один из историков этого похода, «помимо солдат и матросов Наполеон привез 150 ученых и инженеров, чья ответственность заключалась в изучении египетской культуры и истории». Этот поход стал серьезным вкладом в развитие египтологии и не только".

Изображение

"Камень был обнаружен 15 июля 1799 года капитаном французских войск в Египте Пьером-Франсуа Бушаром при сооружении форта Сен-Жюльен близ Розетты на западном рукаве дельты Нила. Офицер понял важность находки и отправил камень в Каир, где за год до этого по приказу Наполеона был открыт Институт Египта".
После ухода Бонапарта Институт Египта продолжал функционировать вплоть до прибытия в Египет британцев. Ученые вернулись во Францию в 1801 году с обширным набором заметок и рисунков о египетской культуре, истории, древности и естественной истории. Результатом их исследований была 23-томная энциклопедия Египта".


Изображение
«Наполеон перед сфинксом» Жан-Леон Жером (1867– 68 годы)

Сфинкса в истории откапывали несколько раз. Не потерялся.

Изображение

Наполеону не удалось завоевать Египет в военном отношении.

Изображение

У египетских пирамид - четыре стороны, ориентированные на четыре стороны света. Каждая сторона представляет собой треугольник, не обязательно равносторонний, но равнобедренный. У некоторых пирамид стороны представляют собой равносторонние треугольники. Прямоугольных треугольников, кажется, у сторон пирамид - нет.

Продолжение в следующем сообщении.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3057  Сообщение Ирина » 17 окт 2019, 12:38

Пирамиды имеются не только в Египте. В древние времена их строили во всех странах. Они не обязательно были чётко ориентированны на четыре стороны света.
Египетские пирамиды, и в том числе самая знаменитая из них пирамида Хеопса, предназначались для захоронения фараонов и их окружения. Древние египетские цари верили в загробную жизнь и в послежизненное бессмертие, что категорически не может быть признано современной академической наукой. Пирамиды как древние усыпальницы, видимо, играли только эту роль для избранных (простые смертные не имели возможности захоронения в пирамидах).

Со Сфинксом сложнее. Его роль "практичнее", "природнее" и даже "научнее". Как мифическое существо сфинксы изображались как небольшого размера статуи в парках, площадях, на зданиях. В Древнегреческой мифологии сфинкс имел крылья, тело льва и лицо женщины. Большой Сфинкс с телом льва рядом с пирамидой Хеопса изначально, видимо, имел лицо женщины и отсутствие крыльев. Каждый новый правитель Древнего Египта переделывал его лицо под своё изображение (путём высечения), поэтому голова Сфинкса стала непропорционально маленькой по отношению к туловищу льва.

Большой Сфинкс символически отражает реальность материального мира.

Ирина писал(а):Сфинкс смотрит строго на Восток,
ориентация - восход*.
Дни равноденствия - весы...
Он символ смены всех эпох.
Он дважды в год
открыт на вздох...
Седой покров
слетает словно мотылёк
и открывает поворот.
И как родник он вечно бьёт
и времени ведёт отсчёт.

Аналогичные идеи с поворотом прослеживаются, например, в сезонах года, в смене дня и ночи.

Изображение

Существует аттракцион "Чёртово колесо" или "Колесо обозрения". Сначала поднимаешься вверх, потом "поворот" и опускаешься вниз. Самая верхняя точка - наибольший обозрев, самая нижняя - наименьший (противоположности).
Крайняя "западная" точка и крайняя "восточная" точка это противоположные направления, они как дни "равноденствия" (на одном уровне от поверхности земли).
В целом "Колесо" - это символ цикла. В матричном отношении цикл (движение по кругу) - это прохождение одинаковых, однотипных кругов, но прохождения происходят в разное время и каждому обороту соответствует разное состояние человека, разные эмоции, разговоры людей, разное положение Земли в космическом пространстве и т.д.

Можно ещё взять для примера лестничные пролёты. Например, в моём подъезде до моего этажа с предыдущего этажа идёт пролёт в восемь ступенек, потом поворот на небольшую площадку между этажами (нулевой подьём), затем следующие восемь ступенек, поворот на площадку ведущую к двери (нулевой подъём). Через дверь прохожу на площадку с лифтами и через следующую дверь в межквартирный холл с квартирами.
Лестничные пролёты также символически напоминают музыкальные октавы или спираль эволюции.

Продолжение в следующем сообщении.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3058  Сообщение Ирина » 17 окт 2019, 13:13

Ирина писал(а):Сфинкса в истории откапывали несколько раз. Не потерялся.

И еще немного о Великом Сфинксе
https://pikabu.ru/story/i_eshche_nemnog ... se_5044272

Изображение

"Египетского Сфинкса традиционным изображением сфинкса не назовёшь. В классической греческой мифологии сфинкс описывался как существо, у которого было тело льва, голова женщины и крылья птицы. В Гизе на самом деле возвышается скульптура андросфинкса, поскольку у него нет крыльев. Классический вариант египетского Сфинкса — андросфинкс с лицом человека, как правило, высокопоставленной особы.

На протяжении веков Сфинкса постоянно заносило песком западных ветров. Примерно за 20 лет его заносит песком по шею. А то и с головой — может, поэтому не все историки писали о Сфинксе. Когда у Сфинкса отвалилась часть его знаменитого головного убора, а также была серьезно повреждена голова и шея, правительство Египта наняло команду инженеров, чтобы реставрировать статую. Целиком статуя была освобождена от песка лишь в процессе реставрационных работ 1925-1936 г. под руководством Эмиля Барэза. Во время этих работ была обнаружена плохая сохранность блоков, часть из них отвалилась. Э. Барэз при реставрации туловища обнаружил на крестце чуть к северу от центра двойной тупиковый проход на уровне земли. После обследования, он его замуровал блоками и цементом.

После долгих исследований оказалось, что голова Сфинкса наклоняется на 1 градус в 10 лет. Это связано с тем, что голова состоит из более твердого и тяжелого пласта известняка, а покоится на более мягком известняке, который разрушается быстрее".


Ирина писал(а):Наполеону не удалось завоевать Египет в военном отношении.

Сейчас существует альтернативная точка зрения, что Наполеон не хотел завоёвывать Египет и отправился туда для поисков истины...

Цитата:
"Все в этом мире имеет свою цену. А дороже всего стоит информация. И еще: слово - серебро, а молчание - золото".

"Истории больше нет (Цель Наполеона не война)":
https://zen.yandex.ru/media/alternative ... 00ad005c3f

Продолжение в следующем сообщении.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3059  Сообщение Ирина » 17 окт 2019, 14:46

Ирина писал(а):Камень был обнаружен 15 июля 1799 года капитаном французских войск в Египте Пьером-Франсуа Бушаром при сооружении форта Сен-Жюльен близ Розетты на западном рукаве дельты Нила.

Розеттский камень

Изображение

"Египетские иероглифы. Как Розеттский камень стал краеугольным?" (Автор Марк Блау):
https://shkolazhizni.ru/culture/articles/94497/
© Shkolazhizni.ru

"В 1799 году французские инженеры строили крепость в районе городка Розетта, который находился в дельте Нила, неподалеку от Александрии... в ходе земляных работ солдаты обнаружили плиту из черного гранита, которая, видимо, была частью древнего обелиска. У плиты этой оказались изрядные размеры: 114 см в ширину, 72 см в высоту и 30 см толщины. Но главное, на ней были выбиты письмена трех разных видов. Снизу шла надпись по-древнегречески, чуть выше — не вполне понятные письмена, как потом оказалось, на коптском языке, а сверху шли египетские иероглифы".

"Само слово «иероглиф» — древнегреческого происхождения, и означает «священные вырезанные знаки» (предполагалось, что знаки эти вырезаны на камне).
Знаки эти были «визитной карточкой» Египта, памятью о древних временах фараонов. Но сам Египет начиная с IV века до н. э. становился все более и более греческой страной. Процесс эллинизации был запущен, когда Александр Македонский, захватил берега Нила. С тех пор в Египте вместо фараонов стали править греческие цари с греческими же именами вроде Птолемей и Клеопатра. Строились греческие города, среди которых первой была роскошная Александрия на Средиземном море. Греческий язык становился языком общения и языком культуры. Даже название страны, которое по-древнеегипетски звучало приблизительно, как «Хут каПтах», превратилось в греческое «Эйгиптос». Из того же слова произошло название коренных обитателей этой земли, потомков тех, кто жил здесь еще во времена фараонов, «копты». Коптский язык существует до сих пор. Он остался последней памятью о том, как звучали когда-то слова умершего древнеегипетского языка".


Алфавит коптского языка

"История происхождения славянской азбуки":
http://www.tezan.ru/slov_kopt.htm

"Копты (от др.-греч. Αἰγύπτιος — египтянин, копт) — этнорелигиозная группа в Северной Африке и на Ближнем Востоке, распространенная, в основном, на территории Египта. Общая численность коптского населения спорна: по официальным данным, они составляют около 8—9 % населения Египта, то есть примерно 6 млн человек, но это число, возможно, занижено; коптские и независимые источники оценивают их численность в 10—20 млн человек.
Ясно, что изначально копты - это древние египтяне-язычники, поклоняющиеся богу Птаху."


Изображение

На картинке показаны 32 буквы коптского алфавита (бохайрское письмо).

Кириллица, греческий, латинский, коптский и финикийский алфавиты происходят от древнеегипетского демотического письма.

Изображение

Современный русский алфавит восходит к кириллице, коптскому алфавиту, а ещё ранее - к египетскому иероглифическому письму.
Короче. СФИНКС прислал нам привет... и ответ.

Продолжение в следующем сообщении.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3060  Сообщение Анзор » 17 окт 2019, 15:41

Ирина писал(а):В названии книги "Долина страха" в слове "долина" в букве "о" изображён треугольник. Это может означать символ триальности. Лактава октаримо триальна. Она имеет две доли (части) и срединный звук, т.е. всего три части.

Долина Страха = Находи Астрал

О ВЕЛИКОМ АРКАНЕ МАГИИ
http://psylib.org.ua/books/gomeb01/txt05.htm

Магической операцией называют всякое приложение Человеческой Воли (единичной или коллективной) к решению задачи, выполнение которой зависит от деятельности индивидуализованных Сущностей, оперирующих в двух или трех планах.
...
...в состав ее необходимо войдут три элемента:

1.Ментальный – идея операции + волевое усилие;
2.Астральный – форма операции;
3.Физический – т.н. опорные точки операции (реализованные символы, физические проявления ресурсов тела оператора, тела вспомогательных трехпланных сущностей и т.п.).
...

Открытие верхней части зависит от полноты инкарнации в человеке его духовной монады, от начала века знающей тайну мистического брака HeJod.

Для обладания средней частью, человек должен астрально создать в себе андрогинат Vau (Vau).

Для применения физической части надо, помимо обладания астральным Vau, знать, какой инструмент служит точкой опоры в операции, каков переход от инструмента к tourbillon.

Найти инструмент нам поможет голое логическое построение.

Уничтожьте мысленно часть Вселенной, сохранив за оставшейся частью атрибутивные свойства целого. В новой Вселенной, в новом Макрокосме, по-прежнему применим наш Великий Аркан, и инструмент его не изменится.

Продолжайте сокращать таким образом Вселенную и доведите ее до наличности в ней одного только оператора.

Он тоже мир – Микрокосом, и к нему тоже применим Великий Аркан. Но у него инструментом для воздействия на собственный Микрокосом остается лишь собственное тело. Следовательно, оно и есть Великий Атанор Магического Аркана.

Этого знания недостаточно. Это только нижний этаж постройки. О сем мудро повествует сказание об Эдипе-Царе. Последний встречает на пути Сфинкса, задающего ему загадку о реализаторе Великого Аркана, гуляющем утром на четвереньках, в полдень на двух ногах, а вечером – на трех.

Что такое Сфинкс? Это синтез 4-х Священных Животных: у него лицо Человека, когти Льва, крылья Орла, бедра и хвост Быка (Тельца).

Животные эти обусловливают своими качествами проникновение в астральный план сквозь элементы, представителями которых они служат.

Сфинкс – это астрал. Он сторожит пирамиду, в основании которой лежит квадрат элементов, но боковые грани которой тождественны с ментальными эволютивными треугольниками, сходящимися в вершине Унитарности.

Ментальный план сторожится, охраняется астральным.

Что сделал Эдип?

Он ответил Сфинксу: "Разгадка – Человеческое тело, гуляющее в детстве на четвереньках, в молодости и зрелом возрасте довольствующееся двумя ногами, а в старости присовокупляющее к ним палку для опоры".

Эдип разгадал лишь то же, что и мы, – физическую часть аркана, и тем приобрел власть лишь над телом Сфинкса, которое и уничтожил, возомня после этого себя победителем.

Что же вышло дальше?

Астральный Бинер показал ему, что он не одолел этой части аркана. Отрицательно-поляризованная часть tourbillon вовлекла его в ужасы отцеубийства и кровосмешения, которых не могло отвратить знание одного физического плана.

В астральную часть его посвятило Страдание, а успокоила его лишь ментальная часть Тайною Универсальной Любви, в образе самоотверженной и преданной Антигоны.

Обратите внимание на то, что астральное Посвящение пришлось на зрелый возраст, а ментальное явилось в старости.

К графику Великого Аркана принято прилагать монограммы или полные надписи трех слов.

Изображение

Первое составлено из начального знака трех алфавитов (еврейского Aleph, греческого Alpha, латинского A, мало отличающихся начертанием), и из конечных знаков тех же алфавитов (z – латинского, Omega – греческого и Thau – еврейского).

Это слово символизирует Мировой синтез и служит девизом школы Алхимиков.

Слово Tarot, есть название цыганской колоды 78 арканов. Оно тождественно со словами Rota, Tora(h), Otar, Arot(h) и будет нам служить символом т. наз. восточного предания, названного так лишь по недоразумению.

INRI в ментальном плане читается Jesus Nazarenus Rex Iudeorum* (латинская надпись на кресте Спасителя), а в астральном плане – Igne Natura Renovatur Integra (огнем Природа обновляется вся).

* Иисус, назареянин, царь иудейский.

Здесь термин огонь понимается согласно разъясненному в этом аркане.

Это слово INRI служило девизом школы Розенкрейцеров.

Совместное нахождение этих слов при графике аркана, на котором фигурирует слово HeVauHeJod, служащее ключом еврейской Каббалы, дает указание на единую цель, единое стремление, единую реализацию, преследуемую, с одной стороны, Каббалистами ( HeVauHeJod), с другой – Алхимиками (Azoth), с третьей – цыганским преданием (Tarot), с четвертой – учениями христианского Иллюминизма (INRI).

Все эти дороги ведут к Великому Аркану.
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron