Ирина писал(а):Да, началось с мюзикла, но предшествовал ему сон.
Мюзикл является Приложением к книге. Напечатан после Части III книги. Сон, естественно, вынесен за рамки книги, но дано его описание в книге.
Цифровая траектория романа "Эстафета да Винчи" Роман имеет три части. Мюзикл (как приложение или четвёртая часть) называется "Мистерия Любви". А начинается роман с эпиграфа "Ничего нет тайного под солнцем". Это слова Леонардо да Винчи. А как же теперь с названием мюзикла? Мистерия - это большая тайна. Мюзикл с его тайной был раньше, чем разгадка тайны. Основные обозначенные тайны в книге это что такое "Любовь" и "Время", самые сложные вопросы на свете. К их разгадкам можно подойти постепенно.
По сюжету роман начинается с прилёта астронавтов из Будущего в наше настоящее (это был где-то 2000 год), т.е. в ту временную точку, с которой началось развитие Ветки, которой потом было суждено сломаться. В книге идёт разбор Кода Екклесиаста, имеющего 28 временных выражений. 28 (14 пар) высказываний это (7 пар + 7 пар) или (7 + 7) + (7 + 7). Почему же ветка с такими цифровыми данными была сломана? Почему она не получила должного развития и продолжения?
В первой части книги две любознательные блондинки хотят понять, что такое Время. Они рассуждают достаточно примитивно, но... верно. Если Адам (мужчина) был создан раньше Евы (женщины), то мужчина и женщина живут в разных временах. Это и есть понятие дуальности Времени. Из точки растянутость на полюса даёт противоположности. В точке нет проявленного мира. Наша реальность дуальна.
На цветном рисунке на стр.43 книги даётся символический образ мужского и женского времён. Женское время начинается с начала седьмого лепестка из
точки G и до начала мужского времени имеет четыре сектора, условно обозначенные четырьмя цветами (зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Мужское время начинается с первого лепестка из
точки А и имеет четыре сектора, обозначенные четырьмя цветами (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный). Мужчина и женщина это противоположности, которые дополняют друг друга. У них есть по четыре временных сектора и один из них - общий сектор (зелёный). Они не могут понять друг друга, но у них есть общее - это зелёный цвет, сердечная чакра, они могут понять друг друга через любовь. Это то, что им дано в... мире семёрки.
"Код Екклесиаста" имеет 28 временных выражений. На стр.56 книги даётся таблица этих выражений из Библии. Они расположены парами. Если их разбить на семёрки, то, например, уже четвёртая пара "время разрушать - время строить" получается "разорванной". "Время разрушать" в порядковом счёте - идёт под номером "7", а "время строить" идёт под номером "8". Всего в Коде Екклесиаста, таким образом, не хватает четырёх временных выражений или 2-х пар выражений.
Какие по смыслу две пары не содержатся в Коде Екклесиаста? Их можно добавить.
Первая пара:
"Время уравновешивать - время нарушать равновесие" (это напоминает
точку D "Звезды Леонардо да Винчи" или две противоположные точки натяжения тетивы у лука)
Вторая пара:
"Время гармонизировать - время нарушать гармонию" (это напоминает
точку М выстрела стрелы Святого Грааля на рис.158 книги или восьмой маджентовый этап цикла МЖ "гармония - дисгармония")
Эти две дополнительные пары - как оставленные пустые клеточки "Периодической таблицы химических элементов", которые позже заполнялись вновь открытыми элементами.
Что такое "Любовь" и что такое "Время" не знает никто. Но мы можем понять их признаки.
В книге идёт речь о Любви и Ненависти. Любовь это не противоположность Ненависти в обычном смысле. Любовь не борется. Она - космическая энергия, разлитая в Бесконечности и Вечности. Мы можем открываться на неё или не открываться ("но как на свете без любви прожить?"). Зашлакованные по ряду причин каналы не дают нам открываться на энергию Любви. После установления гармонии наступает её разрушение через Ненависть, а потом создаётся новая гармония. Это постоянный процесс.
Первая пара "Время уравновешивать - время нарушать равновесие" означает равенство чего-либо и нарушение равенства, т.е. получения неравенства, получение неустойчивого состояния; время баланса и дисбаланса.
Вторая пара "Время гармонизировать - время нарушать гармонию" означает в широком понимании "гармонию разного" и нарушение такой гармонии.
Промежуточный вывод:
в "Код Екклесиаста" были добавлены две пары, которые помогают лучше понять ДМ (Закон "Десятичной матрицы"), а также восьмиэтапные циклы РАПС (32 буквы русского Алфавита на четырёх этажах).
Главы книги "Эстафета да Винчи"Часть I "Сломанная ветка" имеет
9 глав, Часть II "Святой Грааль" имеет
6 глав, Часть III "Исчезновение Джоконды" имеет
4 главы.
Что означает с точки зрения ДМ "9 - 6 - 4" ?
До первой главы Части I была сломанная ветка, т.е. нулевая глава.
С точки зрения ДМ "девятка" (9) означает Будущее. В конце девятой главы Части I астронавты возвращаются в не до конца доработанное и понятое будущее, т.е. возвращаются в сломанную ветку.
Получился общий путь в таком порядке: из настоящего в 2000 году в направлении развития ветки, которая потом будет сломана, возвращение в 2000 год из сломанного "деревянного", проживание некоторое время в Москве, возвращение в "будуще-прошлое" и окончательное прибытие в новое настоящее в первой (красной) главе Части II книги. В ней даётся описание возвращения Леонардо к Светлане и Марине. Получилась двойная временная "мёртвая петля" и правильный выбор дальнейшего развития.
Шестая глава Части II книги это "шестая клеточка" РАПС, в которой находятся две буквы "Е" и "Ё", создавая напряжения для эволюционного продвижения стрелы Святого Грааля. Вместе с четырьмя главами Части III под названием "Исчезновение Джоконды" означает в сумме "10 глав" или полное понимание ДМ.
Если Часть III с четырьмя главами брать отдельно, то мюзикл, как Приложение, можно рассматривать как новую дополнительную главу, но с уже понятым содержанием эпиграфа...
Да, в книге не было объяснения восьмого этапа РАПС или Закона ДМ, но уже всё было заложено на символическом цифровом уровне.
Ирина писал(а):до ре ми фа соль ля си йо до
Построение лактавы на гипотенузе треугольника АВС можно было начинать из точки А или из точки В. Нота "соль" была пятой по счёту и от точки А и от точки В. Её показывала биссектриса проведённая из прямого угла треугольника АВС. Это была "общая" нота для обоих направлений построения лактав.
Биссектриса делила треугольник АВС на два равных прямоугольных треугольника. В них тоже можно было провести биссектрисы и получить лактавы в уменьшенном масштабе. Мир бесконечен. Уменьшение и увеличение уходит в бесконечность. Но нам даны ограничения слышимости, количества октав в звукоряде музыкального инструмента и т.д.
Лактаву можно было начинать с любой нижней ноты. Таким образом, практически все ноты звукоряда в середине лактав являются общими как "соль", как зелёная чакра любви для мужского и женского времён. В восьминотной октаве восьмой дополнительный этап даёт матричную полноту цикла и... полноту ощущения Жизни.
В статье "МАТРИЦА русского языка" говорилось о том, что мужчина понимающий дуальность и женщина понимающая дуальность это "дважды два - пять". Мистерия этой "пять" раскрывается буквой "Л" в формуле любви:
(М + ж)
Л (Ж + м)
Любовь разлита в пространстве, но является невидимкой. Ей трудно дать определение, но она раскрывается нам через понимание дуальности и принятия противоположного, через времена мужского и женского начал.
Фрагмент из "Эстафеты":- Кларита, как будет называться книга? Вы придумали название?
- "У Сфинкса кончились загадки".
- Я вас серьёзно спрашиваю.
- "Дважды два - четыре, или Верните истине её лицо".
- Да?! Вы какое "лицо" имеете в виду?
- "Велико-двуликое" - мужчине, "прекрасно-двуликое" - женщине, т.е. всего четыре лица.
Леонардо молчал и продолжал вопросительно смотреть на меня.
- Придумала, придумала, не волнуйтесь.
- Ладно, мы спросим у Вацлава.
- А мне понравилась идея Клариты, это в её духе, - заметил Герхард. - Когда Эйнштейна спросили о его главном достижении в жизни, он ответил, что это было, когда он загнал одним ударом четыре шара."К четырём "достижениям" надо всегда добавлять пятое "вечное", разлитое в бесконечном. А к четырём главам Части III книги следом идёт "Мистерия Любви", мюзикл имеющий, в свою очередь, Часть I c 14-ю песнями и Часть II тоже с 14-ю песнями.