Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3081  Сообщение Ирина » 29 окт 2019, 11:15

Изображение

Если взять радиус окружности паутины с "точкой" в середине и разделить радиус на две части (доли) этот отрезок "цикла", то такое деление напомнит лактаву до - до с двумя долями и серединной нотой "соль" на гипотенузе треугольника АВС. Нота "соль" является по счёту пятой от вершины А, а также - пятой от вершины С треугольника АВС.

до ре ми фа соль ля си йо до

Радиусы у паутины разные по длине, т.к. окружности увеличиваются, начиная от середины паутины.

Квадрат Парацельса

Изображение

В квадрате 9 клеточек.

Сумма цифр по всем направлениям даёт "15".
Направлений всего 8 или полностью - 16.
"Треугольников" в квадрате - 4.

В середине квадрата находится цифра "5". Сложение цифр 8 раз "через" середину (не учитывая "5") даёт везде "10":
2 + 8
7 + 3
6 + 4
1 + 9
8 + 2
3 + 7
4 + 6
9 + 1
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3082  Сообщение Ирина » 29 окт 2019, 12:38

Ирина писал(а):Всё началось с мюзикла.

Да, началось с мюзикла, но предшествовал ему сон. Значимый. Наверно, главный сон моей жизни.

На фоне абсолютного чёрного цвета (цвет космоса), с ощущением фона как чёрного бархата, проступили контурные серебристые линии как из капелек ртути или светящихся кристалликов. В середине была точка, вокруг маленькая окружность, вокруг неё - большая окружность и от неё шли контуры лепестков. Линии были как-будто составленные из серебристых точек. Вокруг "цветка" были отдельные серебристые точки, которые, будучи точками, каждая воспринималась как уменьшенная копия цветка. Лепестки справа были чёткие, а слева не до конца чётко прорисованные (нечёткие лепестки были в левом верхнем квадранте). Сколько всего было лепестков - не заметила во сне. Не до счёта было. Была под сильным впечатлением от увиденного. Но, наверно, где-то не больше 10... или больше. Нет, не помню.

Этот сон я отразила в книге. Это самая эмоциональная часть книги.

Фрагмент из романа "Эстафета да Винчи":
"- Друзья мои! - теперь уже воскликнула я. - Наш мир - это Цветок, живой пульсирующий Цветок. А вокруг него - точки, символизирующие аромат. Какой красавец этот Подсолнух, который вырос у нас под Солнцем и Луной! Вацлав, Леонардо, - я ели сдерживала эмоции, - а я вот только сейчас вспомнила, что во время написания мюзикла мне приснился этот Цветок с точками вокруг, схему которого вы нам дали. Тогда во сне у меня было ощущение прикосновения к сути какой-то тайны, которая раскрылась, как раскрывается цветок под лучами солнца. Изображение было точно такое же, символическое, а линии цветка и точки - серебристого искрящегося цвета. Причём справа лепестки были отчётливые, а слева как бы немного смазанные, нечёткие, как будто только появляющиеся. "Подсолнух" проступил на фоне очень тёмного, бырхатного, практически чёрного цвета, ночного неба, причём проявлялся постепенно, а потом так же постепенно, то есть не сразу, исчез. Это было зрелище необыкновенной красоты. Именно тогда я поняла, что красота нужна на самом деле не глазам, а нашей душе, и что она имеет какую-то магическую власть над нами. И ещё была абсолютная уверенность, что Бог - это Любовь."
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3083  Сообщение Ирина » 29 окт 2019, 13:52

Изображение

Спасибо, Сфинкс Паук. Он нам сплёл спираль.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Кстати, паутину используют в медицине.
"Настоящую паутину научились использовать в больнице Медицинского университета Вены для регенерации нервной ткани. Для этого пауков выращивают в специальном помещении."

Источник: "Наука не стоит на месте. Топ открытий года":
https://31tv.ru/novosti/nauka-ne-stoit- ... 3415.html/

"Целебные свойства паутины":
https://weekend.rambler.ru/crazy-world/ ... a-pautiny/
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3084  Сообщение Ирина » 31 окт 2019, 13:30

Ирина писал(а):Да, началось с мюзикла, но предшествовал ему сон.

Мюзикл является Приложением к книге. Напечатан после Части III книги. Сон, естественно, вынесен за рамки книги, но дано его описание в книге.

Цифровая траектория романа "Эстафета да Винчи"

Роман имеет три части. Мюзикл (как приложение или четвёртая часть) называется "Мистерия Любви". А начинается роман с эпиграфа "Ничего нет тайного под солнцем". Это слова Леонардо да Винчи. А как же теперь с названием мюзикла? Мистерия - это большая тайна. Мюзикл с его тайной был раньше, чем разгадка тайны. Основные обозначенные тайны в книге это что такое "Любовь" и "Время", самые сложные вопросы на свете. К их разгадкам можно подойти постепенно.

По сюжету роман начинается с прилёта астронавтов из Будущего в наше настоящее (это был где-то 2000 год), т.е. в ту временную точку, с которой началось развитие Ветки, которой потом было суждено сломаться. В книге идёт разбор Кода Екклесиаста, имеющего 28 временных выражений. 28 (14 пар) высказываний это (7 пар + 7 пар) или (7 + 7) + (7 + 7). Почему же ветка с такими цифровыми данными была сломана? Почему она не получила должного развития и продолжения?

В первой части книги две любознательные блондинки хотят понять, что такое Время. Они рассуждают достаточно примитивно, но... верно. Если Адам (мужчина) был создан раньше Евы (женщины), то мужчина и женщина живут в разных временах. Это и есть понятие дуальности Времени. Из точки растянутость на полюса даёт противоположности. В точке нет проявленного мира. Наша реальность дуальна.

На цветном рисунке на стр.43 книги даётся символический образ мужского и женского времён. Женское время начинается с начала седьмого лепестка из точки G и до начала мужского времени имеет четыре сектора, условно обозначенные четырьмя цветами (зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Мужское время начинается с первого лепестка из точки А и имеет четыре сектора, обозначенные четырьмя цветами (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный). Мужчина и женщина это противоположности, которые дополняют друг друга. У них есть по четыре временных сектора и один из них - общий сектор (зелёный). Они не могут понять друг друга, но у них есть общее - это зелёный цвет, сердечная чакра, они могут понять друг друга через любовь. Это то, что им дано в... мире семёрки.

"Код Екклесиаста" имеет 28 временных выражений. На стр.56 книги даётся таблица этих выражений из Библии. Они расположены парами. Если их разбить на семёрки, то, например, уже четвёртая пара "время разрушать - время строить" получается "разорванной". "Время разрушать" в порядковом счёте - идёт под номером "7", а "время строить" идёт под номером "8". Всего в Коде Екклесиаста, таким образом, не хватает четырёх временных выражений или 2-х пар выражений.

Какие по смыслу две пары не содержатся в Коде Екклесиаста? Их можно добавить.
Первая пара: "Время уравновешивать - время нарушать равновесие" (это напоминает точку D "Звезды Леонардо да Винчи" или две противоположные точки натяжения тетивы у лука)
Вторая пара: "Время гармонизировать - время нарушать гармонию" (это напоминает точку М выстрела стрелы Святого Грааля на рис.158 книги или восьмой маджентовый этап цикла МЖ "гармония - дисгармония")

Эти две дополнительные пары - как оставленные пустые клеточки "Периодической таблицы химических элементов", которые позже заполнялись вновь открытыми элементами.

Что такое "Любовь" и что такое "Время" не знает никто. Но мы можем понять их признаки.
В книге идёт речь о Любви и Ненависти. Любовь это не противоположность Ненависти в обычном смысле. Любовь не борется. Она - космическая энергия, разлитая в Бесконечности и Вечности. Мы можем открываться на неё или не открываться ("но как на свете без любви прожить?"). Зашлакованные по ряду причин каналы не дают нам открываться на энергию Любви. После установления гармонии наступает её разрушение через Ненависть, а потом создаётся новая гармония. Это постоянный процесс.

Первая пара "Время уравновешивать - время нарушать равновесие" означает равенство чего-либо и нарушение равенства, т.е. получения неравенства, получение неустойчивого состояния; время баланса и дисбаланса.
Вторая пара "Время гармонизировать - время нарушать гармонию" означает в широком понимании "гармонию разного" и нарушение такой гармонии.

Промежуточный вывод:
в "Код Екклесиаста" были добавлены две пары, которые помогают лучше понять ДМ (Закон "Десятичной матрицы"), а также восьмиэтапные циклы РАПС (32 буквы русского Алфавита на четырёх этажах).

Главы книги "Эстафета да Винчи"

Часть I "Сломанная ветка" имеет 9 глав, Часть II "Святой Грааль" имеет 6 глав, Часть III "Исчезновение Джоконды" имеет 4 главы.

Что означает с точки зрения ДМ "9 - 6 - 4" ?

До первой главы Части I была сломанная ветка, т.е. нулевая глава.
С точки зрения ДМ "девятка" (9) означает Будущее. В конце девятой главы Части I астронавты возвращаются в не до конца доработанное и понятое будущее, т.е. возвращаются в сломанную ветку.
Получился общий путь в таком порядке: из настоящего в 2000 году в направлении развития ветки, которая потом будет сломана, возвращение в 2000 год из сломанного "деревянного", проживание некоторое время в Москве, возвращение в "будуще-прошлое" и окончательное прибытие в новое настоящее в первой (красной) главе Части II книги. В ней даётся описание возвращения Леонардо к Светлане и Марине. Получилась двойная временная "мёртвая петля" и правильный выбор дальнейшего развития.

Шестая глава Части II книги это "шестая клеточка" РАПС, в которой находятся две буквы "Е" и "Ё", создавая напряжения для эволюционного продвижения стрелы Святого Грааля. Вместе с четырьмя главами Части III под названием "Исчезновение Джоконды" означает в сумме "10 глав" или полное понимание ДМ.

Если Часть III с четырьмя главами брать отдельно, то мюзикл, как Приложение, можно рассматривать как новую дополнительную главу, но с уже понятым содержанием эпиграфа...

Да, в книге не было объяснения восьмого этапа РАПС или Закона ДМ, но уже всё было заложено на символическом цифровом уровне.

Ирина писал(а):до ре ми фа соль ля си йо до

Построение лактавы на гипотенузе треугольника АВС можно было начинать из точки А или из точки В. Нота "соль" была пятой по счёту и от точки А и от точки В. Её показывала биссектриса проведённая из прямого угла треугольника АВС. Это была "общая" нота для обоих направлений построения лактав.
Биссектриса делила треугольник АВС на два равных прямоугольных треугольника. В них тоже можно было провести биссектрисы и получить лактавы в уменьшенном масштабе. Мир бесконечен. Уменьшение и увеличение уходит в бесконечность. Но нам даны ограничения слышимости, количества октав в звукоряде музыкального инструмента и т.д.

Лактаву можно было начинать с любой нижней ноты. Таким образом, практически все ноты звукоряда в середине лактав являются общими как "соль", как зелёная чакра любви для мужского и женского времён. В восьминотной октаве восьмой дополнительный этап даёт матричную полноту цикла и... полноту ощущения Жизни.

В статье "МАТРИЦА русского языка" говорилось о том, что мужчина понимающий дуальность и женщина понимающая дуальность это "дважды два - пять". Мистерия этой "пять" раскрывается буквой "Л" в формуле любви:

(М + ж) Л (Ж + м)

Любовь разлита в пространстве, но является невидимкой. Ей трудно дать определение, но она раскрывается нам через понимание дуальности и принятия противоположного, через времена мужского и женского начал.

Фрагмент из "Эстафеты":
- Кларита, как будет называться книга? Вы придумали название?
- "У Сфинкса кончились загадки".
- Я вас серьёзно спрашиваю.
- "Дважды два - четыре, или Верните истине её лицо".
- Да?! Вы какое "лицо" имеете в виду?
- "Велико-двуликое" - мужчине, "прекрасно-двуликое" - женщине, т.е. всего четыре лица.
Леонардо молчал и продолжал вопросительно смотреть на меня.
- Придумала, придумала, не волнуйтесь.
- Ладно, мы спросим у Вацлава.
- А мне понравилась идея Клариты, это в её духе, - заметил Герхард. - Когда Эйнштейна спросили о его главном достижении в жизни, он ответил, что это было, когда он загнал одним ударом четыре шара."


К четырём "достижениям" надо всегда добавлять пятое "вечное", разлитое в бесконечном. А к четырём главам Части III книги следом идёт "Мистерия Любви", мюзикл имеющий, в свою очередь, Часть I c 14-ю песнями и Часть II тоже с 14-ю песнями.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3085  Сообщение Ирина » 31 окт 2019, 14:53

Ирина писал(а):Какие по смыслу две пары не содержатся в Коде Екклесиаста? Их можно добавить.
Первая пара: "Время уравновешивать - время нарушать равновесие" (это напоминает точку D "Звезды Леонардо да Винчи" или две противоположные точки натяжения тетивы у лука)
Вторая пара: "Время гармонизировать - время нарушать гармонию" (это напоминает точку М выстрела стрелы Святого Грааля на рис.158 книги или восьмой маджентовый этап цикла МЖ "гармония - дисгармония")

Первая пара "Время уравновешивать - время нарушать равновесие" означает равенство чего-либо и нарушение равенства, т.е. получения неравенства, получение неустойчивого состояния; время баланса и дисбаланса.

Изображение

Изображение

Изображение

Мы ценим душевное равновесие. Леонардо да Винчи имел одинаковое развитие обеих половинок мозга, хорошо владел обеими руками.

Не существует постоянного баланса. Когда человек идёт по канату, он балансирует влево - вправо, "уничтожая" крайние положения. Это и есть точка "D" (коллапс) по "Звезде Леонардо да Винчи", аннигиляция. Не стоит чрезмерно раскачивать лодку.

Вторая пара "Время гармонизировать - время нарушать гармонию" означает в широком понимании "гармонию разного" и нарушение такой гармонии.

Изображение

Сгармонизировать можно компоненты блюда и получить вкусную еду. Можно сгармонизировать элементы в одежде или состав парфюма, или звучание нот в музыкальном произведении, или цветы в букете.

Если, например, в выше представленный букет добавить ярко красные розы - не будет ощущения гармонии в таком букете.

Не существует постоянной гармонии. Цветы завянут, блюдо съедят, духи выветрятся. Напишут и споют новую песню.

***********************************************************************************

Ирина писал(а):(М + ж) Л (Ж + м)

Гармония в отношениях мужчины и женщины это "весы" + Л

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3086  Сообщение Ирина » 31 окт 2019, 16:57

Философия канатаходца, эквилибриста

"Зачем идти по жизни как по канату. Мудрость в метафоре канатаходца":
https://zen.yandex.ru/media/mindup/zach ... 00b2bcf528

Изображение

******************************************************************************
Изображение

Я пошла в парк ходить по бревну. Пока.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3087  Сообщение Ирина » 02 ноя 2019, 16:03

Сегодня пришла в голову догадка (в виде гипотезы)

Изображение

Джоконда "смотрит" на перемещающегося зрителя глазами, пока посетитель Лувра проходит мимо портрета. Такой эффект замечен и на картинах некоторых других художников. Причиной может быть не прямое изображение взгляда художником, а в Золотой пропорции. Даже портрет на мониторе "движет" глазами, если менять местоположение перед монитором компьютера.

И ещё. Я не знаю, есть ли реинкарнации. Может быть, есть у некоторых людей продолжение дел уже совершённых другими людьми в прошлом. Просто как продолжение линии их миссии, например, Моны Лизы и Леонардо да Винчи.

*************************************************************************************************

"Не ходите смотреть на Мону Лизу - предостережение туристов":
https://zen.yandex.ru/media/planetfacts ... 00b2f70f90

Интересны комментарии к статье. Вот некоторые из них.

Некто
Андрей, Вы правы и не правы тут. Портрет нелепо экспонируется - огромная толпа и стекло почему-то бликует (хотя и не должно бы) - это так. Вы правы - это раздражает. Джоконда - самый раскрученный портрет - это безобразная неграмотность и оскорбление художнику. Вы не правы. Техника написания картины уникальна и невозможна. Почти 30 (!) тончайших слоев краски и много-много лет кропотливой работы для создания того, что в будущем назовут стереоскопическим 3D. Повторить КИСТЬЮ все полупрозрачные слои картины не смог никто. Повторить технику Леонардо невозможно. Даже сейчас. Жаль, что ломясь поставить галочку в своем сознании "я видел Мону Лизу" люди не понимают на ЧТО они смотрят.

Ася Дымова
Некто, знаете,у меня в детстве руки сами собой тянулись к конфеткам с изображением Моны Лизы,в ней есть что то очень притягательное.

Татьяна Датнова
Андрей, я была в Лувре лет 30 назад, тогда еще не было больших толп народа и не было там китайцев. К картине можно было спокойно близко подойти, но она была за бронированным стеклом. И для меня это был просто шок. Всю предыдущую жизнь, когда я смотрела на репродукцию, я тоже не понимала, что тут такого особенного и что особенного в ее улыбке - я, мол, и сама умею так улыбаться, и рассуждала примерно как вы. А когда я увидела оригинал, то появилось ощущение, что какая-то высшая сила из космоса посмотрела мне прямо в глубь души. До сих пор помню, как мне стало жутко и мурашки по спине пошли.

Андрей Андреевич
Абсолютное согласие с автором! К картине не протолкнуться из-за обилия китайцев, сама она не производит впечатления, во всяком случае на меня не произвела) В этом же зале представлены намного, на мой взгляд, более интересные произведения. Как и в других залах. «Мона Лиза», - на современном языке просто раскрученный бренд...

Vera Frolova
Мы с мужем были в Лувре и да,сразу к Моне Лизе.Я смотрела на нее и плакала от счастья.

Татьяна Сорокина
Была в Лувре в 2000 году. Пришла специально во второй половине дня когда поменьше народу. Репродукцией не впечатлялась, но увидев картину поняла что это действительно шедевр. Посмотреть стоит. Мне например не понятна картина подсолнухи Ван Гога. Это в Национальном музее в Лондоне. Народу полно, а смотреть нечего. У подруги спросила-что это они там разглядывают? Подруга ответила, что они смотрят и не понимают на что тут смотреть.

P.S. Подсолнух, вроде и цветок и... семечки и масло. И к солнцу поворачивается. И наиболее, как и цветок вербера, по контурам напоминает мой "серебристо-бархатный сон".

Елена Беляева
Татьяна, издалека Иисуса Христа напоминает, когда не видишь выражение лица. А, когда видишь, то змея...

P.S. Ох, Христа напоминает. Очень сильно напоминает. Никому не пожелаешь испытать ещё такое.

Даниил Александров
В картине заложены две энергии равновесия. Мужская и женская. Положит и отрицат, центробежная и центростремительная, т е основные принципы творения. Чел-во еще несоорганизовано и ищет в картине феномен или тайну. А улыбка Моны, улыбка ЦЕЛОСТНОГО ЧЕЛ-КА, УЛЫБКА Бога.

Екатерина Камыгина
Никогда она мне не нравилась.
Но самое интересное как на неё реагировали мои дети.
У свекрови висела репродукция Моны Лизы,очень неплохая ,когда в эту комнату заносили старшего сына,с8-10 месяцев,он начинал плакать и беспокоиться,видно,что она его пугала,один боялся оставаться.
Но через 7 лет такая история повторилась и со вторым сыном. Распиаренная картина.


PS. Картина могла у детей вызывать сочувствие от страданий Моны Лизы и страх, что такие страдания могут повториться у других людей.

Наталья Мусатова
Мона Лиза это волшебно, не передаваемо, это машина времени. Ты стоишь, смотришь на неё и понимаешь что вот так отходил от холста, стоял и смотрел на неё сам Да Винчи. Это космос. А те кто ожидал оказаться в лувре в одиночестве, ну да они разочарованны).


В комментариях представлено также стихотворение "Я и Джоконда", но по поводу 4-го снизу катрена не поняла...

"Я и Джоконда" (11.10.2019г. авт. Клабуновская)
https://stihi.ru/2019/10/11/6723

"Двое в комнате - я и Ленин
Фотографией на белой стене"
Владимир Маяковский

Двое в комнате - я и Джоконда,
Репродукцией из "Огонька".
А вокруг, и до горизонта -
Лес и низкие облака...

Мой ночлег случаен и странен;
Не могла и предположить
Точку времени и пространства,
В коей мне доведется жить.

Здесь, в глуши, душевными муками
Я терзаюсь, глядя на стену;
Постер выцвел, засижен мухами -
Уж они-то шедевр оценят!

Стало грустно и даже стыдно,
Перед прошлым за настоящее:
По руинам великих истин
Путешествуют звероящеры...

Перед тем, как лечь на кушетку,
Я решила немного помучиться:
Я достала из сумки салфетку
И умыла свою попутчицу...
...................................
Ночь без сна. Вот утро забрезжило,
Первый луч скользнул по портрету,
На щеке золотисто-бежевой,
Отразился волшебным светом...

Взгляд лукавый, слегка печальный,
Из далеких песков забвения,
Вспыхнул цветом заварки чайной...
И внезапно пришло прозрение.

Как же все гениальное просто!
Ни компьютерный код, ни цифра,
Ни нейронные связи мозга,
Не раскрыли загадку шифра...
..............................

Мягкий, пристальный, испытующий,
Ироничный, как вызов вечности,
Взгляд Джоконды - послание в будущее,
От да Винчи всему человечеству.

Это дар тому, кто прочувствовал
Связи мира в его движении.
Инструмент познания сущего,
Данный мастером в изображении.

Значит, и я приобщилась к таинству,
Взглядом Джоконды взглянув на вещи…
Жизнь заиграла новыми красками,
и показалась проще и легче…
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3088  Сообщение Ирина » 03 ноя 2019, 19:12

Мекка туризма: в чем секрет популярности «Мона Лизы»:
https://mir24.tv/news/16384399/neprikos ... nym-v-mire

****************************************************************************************

Ну, писала же я в книге, что мы сами станем Джокондой,
когда она превратится в ноль.
Это внутренние ощущения нового сознания от Леонардо.


Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3089  Сообщение Ирина » 05 ноя 2019, 02:53

Книга "Цвет волшебства"

Книга «Цвет волшебства́» (англ. The Colour of Magic) — (жанр философской фантастики и юмористического фэнтези) известного английского писателя Терри Пратчетта, опубликована в 1983 году (написана была в 1960-х гг). Первая книга из цикла «Плоский мир», включающего 41 произведение.

Цвет волшебства — это октарин, восьмой цвет радуги Плоского мира, восьмой цвет спектра доступный только волшебникам.

Пратчетт описывает октарин как Царь Цветов, перед которым меркнут все остальные цвета. Как нечто невероятное и по-настоящему волшебное, недоступное простым людям. Оттенок воображения и магии. А герою книги Ринсвинду, самому неудачному волшебнику Плоского мира, он всегда казался зеленовато-фиолетовым.

Изображение
Изображение

Книга «Цвет волшебства» вошла в 200 лучших книг по версии BBC, заняв 93-е место.

*****************************************************

Октарином в честь Терри Пратчетта хотят назвать, вновь открытый, 117 химический элемент.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3090  Сообщение Равена » 05 ноя 2019, 09:59

Шалом! :pri_vet:-:
Кто-нибудь знает нормальную прогу, для создания музыки, чтобы в ней можно было сделать восемь нот, а не семь? И чтобы можно было поставить свои частоты?
Аватара пользователя
Равена
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 15:27

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0