Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3061  Сообщение Ирина » 17 окт 2019, 16:43

Флаг Египта

Изображение

Флаг представляет собой триколор с золотым орлом на белой полосе.

Происхождение современных египтян

"6 мифов о Египте":
https://tass.ru/opinions/6167022

Изображение

"Миф №5: египтяне — это арабы

Не дай бог обозвать египтянина арабом!
Жители Страны пирамид считают себя потомками фараонов, но уж никак не арабских завоевателей, покоривших Египет лишь в VII веке. Спорить о происхождении современных египтян с ними можно до бесконечности. И когда словесных аргументов уже не хватает, собеседник выставляет напоказ ногу: "Смотри, видишь какая вытянутая стопа? Она же один к одному как на древнеегипетских изображениях!"

В защиту такого весомого доказательства можно привести результаты многолетнего исследования National Geographic Genographic Project. Более десяти лет ученые работали над определением генетического профиля каждой страны мира, чтобы установить расовое и этническое происхождение человечества.

Анализ ДНК сотен коренных египтян выявил, что с арабами потомки фараонов соотносятся лишь на 17%. На 68% египтяне — исконные африканцы, точнее североафриканцы, кровь которых со временем разбавили евреи (4%), выходцы из Восточной Африки (3%), азиаты (3%) и жители Южной Европы (3%).

По оценкам специалистов, древнее население мигрировало из Африки, и их путь пролегал через северо-восток Африки далее, на юго-запад Азии. Северо-восточные и арабские компоненты в Египте появились в результате миграционных процессов, когда мигранты возвращались обратно в Африку 10 тыс. лет назад с распространением сельского хозяйства, а потом, в VII веке, пришли арабы с Аравийского полуострова после появления ислама.

Восточноафриканские компоненты в египетской генетике стали отражением внутренних потоков передвижения в сторону плодородного Нила, а появление южно-европейских и азиатских элементов обусловлено ролью, которую играл в свое время Египет в экономическом и культурном развитии Средиземноморского региона.

Впрочем, и без глубоких исследований можно с уверенностью сказать, что египтяне пошли от предков-фараонов, которые на протяжении всей истории любили превозносить себя, в том числе и через гигантские статуи и колоссы. Недаром свою страну потомки древней цивилизации называют Умм ад-Дунья, что можно перевести как "мать мира (бытия)"
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3062  Сообщение Ирина » 17 окт 2019, 17:44

Анзор писал(а):Сфинкс – это астрал. Он сторожит пирамиду, в основании которой лежит квадрат элементов, но боковые грани которой тождественны с ментальными эволютивными треугольниками, сходящимися в вершине Унитарности.

В сообщении №#3107 я написала: "Прямоугольных треугольников, кажется, у сторон пирамид - нет".
Вот... чувствуется, что я в Египте не была и в школе математику...:074:. Их у пирамид, ну, никак быть не может.

В основании пирамиды лежит квадрат.

Изображение

Рисунок в середине показывает деление квадрата диагональными линиями. Это четыре прямоугольных равнобедренных треугольника.
Пирамида это не плоскость, а объёмное тело. Там верхние углы сторон пирамиды становятся меньше 90 градусов и треугольники вытягиваются вверх (катеты увеличиваются по длине).

А если смотреть на пирамиды сверху, то белый срединный квадрат с треугольниками будет показывать такой вид как взгляд на пирамиды из космоса. Кстати, изначально пирамиды имели облицовку белого цвета, которая разрушилась временем.

Изображение

На зелёном рисунке видно какие уступы имели пирамиды. Камни были тяжёлые и отвесно делать стены пирамиды куба (как у современных зданий) не получилось бы.

P.S. До сих пор идут споры как могли египтяне перетаскивать огромные строительные камни. Например, муравей поднимает вес намного больше своего собственного. Современный человек имеет специальные машины и нет необходимости поднимать большие грузы. А древние люди, возможно, были способны на это.

В "Математическом доказательстве" лактава до - до отражается на гипотенузе АС треугольника АВС. Катеты треугольника равны. Рисунок - символический. Он не отражает геометрическую прогрессию значений частот в герцах, отложенных по катету ВС (нижний катет).
По катету АВ идёт перечисление нот (ступеней) лактавы. Если по нижнему катету ВС показывать геометрические значения частот, то нижний катет сильно увеличится по длине. Гипотенуза АС тоже увеличится, а прямой угол сохранится. Треугольник перестанет быть равнобедренным. Не было необходимости в таком показе треугольника АВС, так как клавиатура также не отражает такого увеличения акустических значений нот (все клавиши одинаковые во всём звукоряде, лишь струны издающие разный звук имеют разную длину, диаметр, параметры медной обмотки и т.д.).

В "Математическом доказательстве" лактава до - до делилась на две доли или части с выявлением срединной ноты "соль". На неё показывала биссектриса, проведённая из прямого угла. На представленном выше белом квадрате нота "соль" оказалась бы в середине квадрата.
Если, всё-таки, на нижнем катете треугольника АВС показывать в геометрической прогрессии значения частот нот, то нота "соль" переместится. Но на неё всё-равно укажет прямая, проведённая из прямого угла В, согласно теоремы Наполеона.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3063  Сообщение Ирина » 18 окт 2019, 18:43

По сюжету книги "Эстафета да Винчи" главная героиня Светлана проходила обучение у прилетевших из будущего в наше время астронавтов. И как прилежная ученица всё записывала в свой дневник.

Фрагмент из романа "Эстафета да Винчи":
"Герхард замолчал и ждал, пока я записывала последнюю фразу: "Сфинкс - это не наш враг, а неизбежный спутник прохождения по нашему пути и фактор испытания целеустремлённости". Как оказалось, эта фраза стала самой последней записью в моём дневнике."

О ДМ я, кажется, всё тоже написала. Можно добавить несколько фраз.

Октава музыкальных инструментов класса "октаримо" имеет 8 основных (до ре ми фа соль ля си йо) и 8 добавочных нот (до# ре# ми# фа# соль# ля# си# йо#). В сумме это 16 клавиш октавы.

У инструментов с семинотной октавой диатоническим рядом называют белые клавиши. Октава в диатоническом ряду имеет 7 основных нот: до ре ми фа соль ля си. Гармошка (не гармонь или аккордеон) имеет только диатонический ряд - 7 основных нот. Но может в свете новых возможностей получить восьмую ноту. Инструменты с двенадцатью клавишами (стандартная современная классическая октава фортепианного или органно-фортепианного типа) может получить в октаве 16 нот (8 основных нот и 8 нот с диезами).

Как я уже писала, такой выбор количества нот в модифицированной октаве был сделан не случайно. Он был согласован с ДСС и ДМ. А в "Математическом доказательстве" (МД) был практически и наглядно доказан. ДМ - первична как данная свыше универсальная Матрица или Закон. ДСС это Десятичная система счисления созданная людьми на основе понимания Всемирного Закона. На основе ДМ уже создано много практических систем, например, "Периодическая таблица химических элементов", но описана ДМ была впервые в заявке на изобретение и в "Математическом доказательстве", да, и на нашем форуме общими усилиями, особенно в сообщениях касающихся описания новой октавы.

Выбор конкретных значений для нот инновационных инструментов - дело следующего этапа. Некоторые варианты я предложила. В звукоряде октава начинается не с ноты "ля", а с ноты "до". Камертонная нота "до" обязательно должна выражаться целым числом. Знаменитого значения ноты "ля" (312 Гц), которое приписывают музыкальным инструментам мифологического Орфея, в новой октаве не будет. Значение 312 Гц, как и многие другие значения, "попадает" между клавишами.

Таблица Менделеева/Бора, психотипы в психологии, подбор команд в бизнесе, программы получения цветов в компьютерах, РАПС (Русская алфавитная периодическая система), 8-ми нотная 16-ти клавишная октава, а также из глубины веков Зороастрийская календарная и астрологическая система, Китайская система И-цзин и т.д. - все они в своей основе имеют определённое количество ячеек матричного кода. Информация, её огромное количество, всегда требует систематизации, систем кодирования.

В современных компьютерах картинки, изображения, видео, текст, звук - всё осуществляется с помощью цифр. Изначально есть только цифры. Родоначальник цифровой гармонии в музыке Пифагор был тысячу раз прав когда сказал, что "всё есть число".

Изображение

В современных компьютерах для кодирования информации используются 8-ми битные и 16-ти битные коды. БИТ - единица измерения информации в двоичной системе счисления (1 и 0). Подробно об этом можно прочитать в вполне понятно написанной статье.

"Кодировка. 8-битные и 16-битные приложения":
http://irmologion.ru/developer/codespace.html

Как оказалось, всё уже в этом мире есть. Почти всё. Теперь появляется возможность добавления новой музыкальной основы - 8-ми нотной 16-ти клавишной октавы для инструментов нового класса.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3064  Сообщение Ирина » 18 окт 2019, 19:11

Ирина писал(а):БИТ - единица измерения информации в двоичной системе счисления (1 и 0).

Цифры 1 и 0 для кодирования информации в компьютерах используются в дуальном значении (в значении противоположностей, т.е. "да - нет").

Статья из Википедии "БИТ":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3065  Сообщение Ирина » 21 окт 2019, 16:20

Есть такое выражение: "Быстро только кошки родятся".

А, действительно, сколько длится беременность у кошки?

Оказывается, беременность у кошки длится в пределах 65–67 дней (около 9 недель). Но этот срок может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, у короткошерстных кошек беременность длится — 58–68 дней, а длинношерстные вынашивают потомство дольше — 63–72 дня.

Я, наверно, самая "длинношёрстная" кошка. Вообщем, постепенно созреваю...

Изображение

У персидской кошки шерсть до 12 см.

"Персидская кошка":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BA%D0%B0

=============================================================

Изображение

Самой необычной заявкой на патент 2019 года оказался зимний гаечный ключ. По словам главы Роспатента Григория Ивлиева, в ручке этого ключа имеется греющий элемент, а сам инструмент красного цвета, что позволит не потерять его из виду.

МОСКВА, 21 окт — РИА Новости.
https://ria.ru/20191021/1560008614.html ... .ru%2Fnews

"Роспатент назвал самую необычную заявку на патент 2019 года, им оказался зимний гаечный ключ, сообщил глава ведомства Григорий Ивлиев в интервью РИА Новости в преддверии Московского международного форума "Открытые инновации".
"Мы выдали патент на зимний гаечный ключ. В ручке этого ключа имеется греющий элемент, а также у него правильное цветовое решение (красный), позволяющее не терять его из вида", — рассказал он.
"Кто сталкивался в 40-градусные морозы с необходимостью закрутить или открутить какую-то гайку, может оценить необычность такого ключа", — добавил глава Роспатента".
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3066  Сообщение Ирина » 21 окт 2019, 20:13

Цитата:
«Даже если человеческий разум… создаст множество различных изобретений, ему никогда не выдумать ничего прекраснее, проще или лаконичнее, чем существует в природе, потому что в ее произведениях уже есть все, что нужно, и нет ничего лишнего»
Леонардо да Винчи

*******************************************************************

Лувр обеспокоен

"Картина Леонардо да Винчи "Мона Лиза" начала разрушаться":
http://khabara.ru/2019/10/21/kartina-le ... yandex.com

"Картина итальянского художника Леонардо да Винчи "Мона Лиза" треснула и находится в ужасном состоянии, сообщают Известия.
Хранители отдела живописи и отдела графики Лувра Венсен Дельевен и Луи Франко заметили повреждения на выставке, посвященной 500-летию со дня смерти великого итальянца Леонардо да Винчи.
"Картина очень хрупкая. Трещина пересекает всю поверхность доски и достигает лба Джоконды. Ей противопоказано любое перемещение, вибрация, изменение климата. Самое страшное, что во время перевозки она может расколоться пополам. Поэтому Лувр не хочет, чтобы Джоконда путешествовала", - отметили сотрудники музея.
Картина написана маслом на тополиной доске, ее размеры - 76,8 × 53 см. Время написания - 1503-1505 годы."


Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3067  Сообщение Ирина » 21 окт 2019, 22:46

Изображение
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3068  Сообщение Ирина » 22 окт 2019, 09:39

"Механический лев создан на основе проекта Леонардо да Винчи":
https://polit.ru/news/2019/09/19/ps_leo ... yandex.com

Изображение

Изображение

"Сотрудники музея «Леонардо 3» в Милане создали механическую статую льва на основе чертежей и описаний, сохранившихся в рукописях Леонардо да Винчи. Механизм состоит из деревянных и металлических деталей с использованием веревочных передач в движущихся частях. Длина льва — 3 метра, высота — 2 метра. Сейчас лев выставлен в Институте итальянской культуры в Париже.

В 1515 году папа римский Лев X заказал Леонардо да Винчи самодвижущуюся скульптуру льва, чтобы подарить ее новому французскому королю Франциску I. Поводом для подарка стал триумфальный въезд Франциска в город Лион, на гербе которого изображен лев. Город подарил королю золотую статую льва, но папа решил превзойти лионцев своим подарком. Были и более прагматичные соображения. В предшествующее десятилетие в войнах в северной Италии папское государство поддерживало противников Франции. Теперь папа пытался сблизиться с Франциском и сделать его своим союзником. Племянник Льва X, правитель Флоренции Лоренцо II де Медичи, лично доставил изготовленного во Флоренции льва в Лион.

По дошедшим до нас свидетельствам, созданный Леонардо да Винчи лев мог ходить, а когда его грудь раскрывалась, становился виден букет лилий — геральдический символ как французских королей, так и Флоренции. Полного его изображения, как и полных чертежей, не сохранилось. Современный лев был создан на основе нескольких отрывочных заметок и чертежей отдельных узлов механизма, найденных в мадридском кодексе — рукописи Леонардо, обнаруженной в 1965 году в Национальной библиотеке Испании. Многие части механизма были созданы на основе сходных устройств, изготовлявшихся итальянскими часовыми мастерами XVI века, а также движущихся фигур-автоматов работы арабских механиков, которые тогда были популярны в Венеции."
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3069  Сообщение Ирина » 22 окт 2019, 10:13

"Леонардо да Винчи и его Вселенная":
https://polit.ru/article/2019/05/04/ps_vezzosi/

"Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпускает в серии «Биография искусства» книгу Алессандро Веццози «Леонардо да Винчи и его Вселенная». В ней представлен не только обзор биографии знаменитого художника и его живописных работ, но также рассказывается о других сторонах творчества Леонардо да Винчи: его теоретических трактатах, архитектурных и инженерных проектах, его взглядах на медицину и даже на искусство приготовления пищи. Особый раздел в заключительной части книги посвящен истории «леонардизма», охватившего Европу в XIX веке, и формированию «мифа о Джоконде».

Книгу написал Алессандро Веццози – известный исследователь жизни и творчества Леонардо да Винчи, автор более двадцати книг и организатор сотен выставок, посвященных Леонардо да Винчи и эпохе Возрождения. С 1981 года Веццози стал ведущим исследователем Центра изучения Леонардо в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, также он предподавал в Университете Реджо-Эмилии. В 1973 году Алессандро Веццози основал Archivio Leonardisimi, где собираются различные материалы, связанные с Леонардо да Винчи и его произведениями. Ныне Archivio Leonardisimi стал частью «Идеального музея да Винчи» (Museo Ideale Leonardo da Vinci) в городе Винчи, который возглавляет Веццози. Недавно мы рассказывали о новом исследовательском проекте Алессандро Веццози, посвященном поиску ДНК Леонардо да Винчи.

Загадки и гармония (выдержки из книги "Леонардо да Винчи и его Вселенная")

Сам Леонардо обладал, как говорили, редким музыкальным талантом. Он виртуозно играл на лире, превосходно исполнял любую музыку, сам изобретал музыкальные инструменты и ставил фантасмагорические спектакли, чем восхищал миланский и французский дворы. В рукописях Леонардо представлены разработки механических барабанов, ветряных инструментов с клавишами, переносных виол, органов, флейт, волынок и даже автоматических и гидравлических систем для театральной машинерии со звуковыми эффектами. Невозможно полноценно восстановить музыкальные композиции: ноты первого миланского периода Леонардо чаще всего похожи на хитроумные загадки и ребусы.

Одна из главных тем да Винчи — гармония: гармония музыки и шума воды, гармония как эстетический принцип и баланс природных стихий, гармония как мера времени и основа космологии. Для Леонардо живопись — наука божественного происхождения, а музыка — ее «сестра». В своем парагоне он пишет: «Живопись превосходит музыку и господствует среди искусств, потому что не умирает сразу после появления на свет, как несчастная мелодия». Для Леонардо глаза — это «окна души», и зрительные впечатления обладают преимуществом, так как влияют на восприятие других органов чувств. Мышление представляется системой контрапунктов и аналогий, и музыка — рациональная наука, одно из основных направлений творчества — изысканное, одновременно естественное и искусственное."
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3070  Сообщение Ирина » 22 окт 2019, 19:21

Есть предназначение у каждой большой души в этом мире. Каждая большая душа осознаёт, что надо быть только на своём месте и выполнять своё предназначение. Потому-что ни одна другая душа не может выполнить чужую задачу. Миссия это такое задание, где есть незаменимые. Многие люди могут, вроде бы, тоже подойти для выполнения миссии. И даже получать определённые знаки. Но им всегда не хватит некоторого потенциала, а для миссии это означает "недотянул"... Такой человек может среагировать поначалу на выполнение какой-то задачи, но всегда сойдёт с пути рано или поздно. Таковы законы этого непростого "задания".

Историки и философы говорят, что Леонардо да Винчи изменил ход истории. Тогда можно задать главный вопрос: в чём именно заключалась миссия Леонардо по изменению хода истории?

Он не признавал процветающую в то время алхимию. Ко всему подходил с рациональной точки зрения. Был человеком, который пытался всё понять и не имел мистического представления о природе.

Цитата:
"Он (Леонардо да Винчи) видел своё предназначение в "божественной науке природы"
Луи Франк (хранитель Лувра)

«Трещина достигла лба Джоконды»:
https://iz.ru/933613/iurii-kovalenko/tr ... -dzhokondy

"Главные хранители отдела живописи и отдела графики музея Венсен Дельевен и Луи Франк — рассказали «Известиям» о том, почему великий итальянец сегодня популярен, как кинозвезда, а Джоконда при жизни автора вызывала страх."

Страх был и не только при жизни автора. Леонардо как истинный человек науки при этом понимал, что на первое место надо поставить культуру. Он не был только художником или скульптором, который, естественно, бы ратовал за своё дело. Он был универсален во всём, поэтому к его приоритетам надо прислушаться.
Леонардо писал обеими руками. У него был развит мозг обоих полушарий. Кто в его время мог ещё понять этот ход истории? Путь баланса, гармонии? Вселенная существует только в стремлении к балансу с периодическими "кризисами" для создания нового уровня баланса.

500 лет назад в музыке впервые появились сведения о равномерной темперации, которую не принимали очень долго, вплоть до 18 века. Леонардо прекрасно пел, играл на музыкальных инструментах, даже проектировал музыкальные инструменты. Натуральный строй предшествовал РТС, служил музыкальным сопровождением для одноголосья. У Леонардо да Винчи был единственный способ в то время передать миру новое направление от "ОДНОГОЛОСЬЯ" к ГАРМОНИИ - через "Джоконду". Он живопись ставил выше всех своих достижений. В третьей главе книги "Эстафета да Винчи", которая имеет название "Исчезновение Джоконды", подробно можно прочитать какие смыслы он заложил в своё художественное "послание" будущим поколениям.
"Хорошо выраженная мысль всегда мелодична" М.Шаплан
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0