Эстафета да Винчи

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3111  Сообщение Анзор » 17 окт 2019, 15:41

Ирина писал(а):В названии книги "Долина страха" в слове "долина" в букве "о" изображён треугольник. Это может означать символ триальности. Лактава октаримо триальна. Она имеет две доли (части) и срединный звук, т.е. всего три части.

Долина Страха = Находи Астрал

О ВЕЛИКОМ АРКАНЕ МАГИИ
http://psylib.org.ua/books/gomeb01/txt05.htm

Магической операцией называют всякое приложение Человеческой Воли (единичной или коллективной) к решению задачи, выполнение которой зависит от деятельности индивидуализованных Сущностей, оперирующих в двух или трех планах.
...
...в состав ее необходимо войдут три элемента:

1.Ментальный – идея операции + волевое усилие;
2.Астральный – форма операции;
3.Физический – т.н. опорные точки операции (реализованные символы, физические проявления ресурсов тела оператора, тела вспомогательных трехпланных сущностей и т.п.).
...

Открытие верхней части зависит от полноты инкарнации в человеке его духовной монады, от начала века знающей тайну мистического брака HeJod.

Для обладания средней частью, человек должен астрально создать в себе андрогинат Vau (Vau).

Для применения физической части надо, помимо обладания астральным Vau, знать, какой инструмент служит точкой опоры в операции, каков переход от инструмента к tourbillon.

Найти инструмент нам поможет голое логическое построение.

Уничтожьте мысленно часть Вселенной, сохранив за оставшейся частью атрибутивные свойства целого. В новой Вселенной, в новом Макрокосме, по-прежнему применим наш Великий Аркан, и инструмент его не изменится.

Продолжайте сокращать таким образом Вселенную и доведите ее до наличности в ней одного только оператора.

Он тоже мир – Микрокосом, и к нему тоже применим Великий Аркан. Но у него инструментом для воздействия на собственный Микрокосом остается лишь собственное тело. Следовательно, оно и есть Великий Атанор Магического Аркана.

Этого знания недостаточно. Это только нижний этаж постройки. О сем мудро повествует сказание об Эдипе-Царе. Последний встречает на пути Сфинкса, задающего ему загадку о реализаторе Великого Аркана, гуляющем утром на четвереньках, в полдень на двух ногах, а вечером – на трех.

Что такое Сфинкс? Это синтез 4-х Священных Животных: у него лицо Человека, когти Льва, крылья Орла, бедра и хвост Быка (Тельца).

Животные эти обусловливают своими качествами проникновение в астральный план сквозь элементы, представителями которых они служат.

Сфинкс – это астрал. Он сторожит пирамиду, в основании которой лежит квадрат элементов, но боковые грани которой тождественны с ментальными эволютивными треугольниками, сходящимися в вершине Унитарности.

Ментальный план сторожится, охраняется астральным.

Что сделал Эдип?

Он ответил Сфинксу: "Разгадка – Человеческое тело, гуляющее в детстве на четвереньках, в молодости и зрелом возрасте довольствующееся двумя ногами, а в старости присовокупляющее к ним палку для опоры".

Эдип разгадал лишь то же, что и мы, – физическую часть аркана, и тем приобрел власть лишь над телом Сфинкса, которое и уничтожил, возомня после этого себя победителем.

Что же вышло дальше?

Астральный Бинер показал ему, что он не одолел этой части аркана. Отрицательно-поляризованная часть tourbillon вовлекла его в ужасы отцеубийства и кровосмешения, которых не могло отвратить знание одного физического плана.

В астральную часть его посвятило Страдание, а успокоила его лишь ментальная часть Тайною Универсальной Любви, в образе самоотверженной и преданной Антигоны.

Обратите внимание на то, что астральное Посвящение пришлось на зрелый возраст, а ментальное явилось в старости.

К графику Великого Аркана принято прилагать монограммы или полные надписи трех слов.

Изображение

Первое составлено из начального знака трех алфавитов (еврейского Aleph, греческого Alpha, латинского A, мало отличающихся начертанием), и из конечных знаков тех же алфавитов (z – латинского, Omega – греческого и Thau – еврейского).

Это слово символизирует Мировой синтез и служит девизом школы Алхимиков.

Слово Tarot, есть название цыганской колоды 78 арканов. Оно тождественно со словами Rota, Tora(h), Otar, Arot(h) и будет нам служить символом т. наз. восточного предания, названного так лишь по недоразумению.

INRI в ментальном плане читается Jesus Nazarenus Rex Iudeorum* (латинская надпись на кресте Спасителя), а в астральном плане – Igne Natura Renovatur Integra (огнем Природа обновляется вся).

* Иисус, назареянин, царь иудейский.

Здесь термин огонь понимается согласно разъясненному в этом аркане.

Это слово INRI служило девизом школы Розенкрейцеров.

Совместное нахождение этих слов при графике аркана, на котором фигурирует слово HeVauHeJod, служащее ключом еврейской Каббалы, дает указание на единую цель, единое стремление, единую реализацию, преследуемую, с одной стороны, Каббалистами ( HeVauHeJod), с другой – Алхимиками (Azoth), с третьей – цыганским преданием (Tarot), с четвертой – учениями христианского Иллюминизма (INRI).

Все эти дороги ведут к Великому Аркану.
Я не отвергаю другие точки зрения, я отстаиваю свою.
Аватара пользователя
Анзор
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 17:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3112  Сообщение Ирина » 17 окт 2019, 16:43

Флаг Египта

Изображение

Флаг представляет собой триколор с золотым орлом на белой полосе.

Происхождение современных египтян

"6 мифов о Египте":
https://tass.ru/opinions/6167022

Изображение

"Миф №5: египтяне — это арабы

Не дай бог обозвать египтянина арабом!
Жители Страны пирамид считают себя потомками фараонов, но уж никак не арабских завоевателей, покоривших Египет лишь в VII веке. Спорить о происхождении современных египтян с ними можно до бесконечности. И когда словесных аргументов уже не хватает, собеседник выставляет напоказ ногу: "Смотри, видишь какая вытянутая стопа? Она же один к одному как на древнеегипетских изображениях!"

В защиту такого весомого доказательства можно привести результаты многолетнего исследования National Geographic Genographic Project. Более десяти лет ученые работали над определением генетического профиля каждой страны мира, чтобы установить расовое и этническое происхождение человечества.

Анализ ДНК сотен коренных египтян выявил, что с арабами потомки фараонов соотносятся лишь на 17%. На 68% египтяне — исконные африканцы, точнее североафриканцы, кровь которых со временем разбавили евреи (4%), выходцы из Восточной Африки (3%), азиаты (3%) и жители Южной Европы (3%).

По оценкам специалистов, древнее население мигрировало из Африки, и их путь пролегал через северо-восток Африки далее, на юго-запад Азии. Северо-восточные и арабские компоненты в Египте появились в результате миграционных процессов, когда мигранты возвращались обратно в Африку 10 тыс. лет назад с распространением сельского хозяйства, а потом, в VII веке, пришли арабы с Аравийского полуострова после появления ислама.

Восточноафриканские компоненты в египетской генетике стали отражением внутренних потоков передвижения в сторону плодородного Нила, а появление южно-европейских и азиатских элементов обусловлено ролью, которую играл в свое время Египет в экономическом и культурном развитии Средиземноморского региона.

Впрочем, и без глубоких исследований можно с уверенностью сказать, что египтяне пошли от предков-фараонов, которые на протяжении всей истории любили превозносить себя, в том числе и через гигантские статуи и колоссы. Недаром свою страну потомки древней цивилизации называют Умм ад-Дунья, что можно перевести как "мать мира (бытия)"
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3113  Сообщение Ирина » 17 окт 2019, 17:44

Анзор писал(а):Сфинкс – это астрал. Он сторожит пирамиду, в основании которой лежит квадрат элементов, но боковые грани которой тождественны с ментальными эволютивными треугольниками, сходящимися в вершине Унитарности.

В сообщении №#3107 я написала: "Прямоугольных треугольников, кажется, у сторон пирамид - нет".
Вот... чувствуется, что я в Египте не была и в школе математику...:074:. Их у пирамид, ну, никак быть не может.

В основании пирамиды лежит квадрат.

Изображение

Рисунок в середине показывает деление квадрата диагональными линиями. Это четыре прямоугольных равнобедренных треугольника.
Пирамида это не плоскость, а объёмное тело. Там верхние углы сторон пирамиды становятся меньше 90 градусов и треугольники вытягиваются вверх (катеты увеличиваются по длине).

А если смотреть на пирамиды сверху, то белый срединный квадрат с треугольниками будет показывать такой вид как взгляд на пирамиды из космоса. Кстати, изначально пирамиды имели облицовку белого цвета, которая разрушилась временем.

Изображение

На зелёном рисунке видно какие уступы имели пирамиды. Камни были тяжёлые и отвесно делать стены пирамиды куба (как у современных зданий) не получилось бы.

P.S. До сих пор идут споры как могли египтяне перетаскивать огромные строительные камни. Например, муравей поднимает вес намного больше своего собственного. Современный человек имеет специальные машины и нет необходимости поднимать большие грузы. А древние люди, возможно, были способны на это.

В "Математическом доказательстве" лактава до - до отражается на гипотенузе АС треугольника АВС. Катеты треугольника равны. Рисунок - символический. Он не отражает геометрическую прогрессию значений частот в герцах, отложенных по катету ВС (нижний катет).
По катету АВ идёт перечисление нот (ступеней) лактавы. Если по нижнему катету ВС показывать геометрические значения частот, то нижний катет сильно увеличится по длине. Гипотенуза АС тоже увеличится, а прямой угол сохранится. Треугольник перестанет быть равнобедренным. Не было необходимости в таком показе треугольника АВС, так как клавиатура также не отражает такого увеличения акустических значений нот (все клавиши одинаковые во всём звукоряде, лишь струны издающие разный звук имеют разную длину, диаметр, параметры медной обмотки и т.д.).

В "Математическом доказательстве" лактава до - до делилась на две доли или части с выявлением срединной ноты "соль". На неё показывала биссектриса, проведённая из прямого угла. На представленном выше белом квадрате нота "соль" оказалась бы в середине квадрата.
Если, всё-таки, на нижнем катете треугольника АВС показывать в геометрической прогрессии значения частот нот, то нота "соль" переместится. Но на неё всё-равно укажет прямая, проведённая из прямого угла В, согласно теоремы Наполеона.
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3114  Сообщение Ирина » 18 окт 2019, 18:43

По сюжету книги "Эстафета да Винчи" главная героиня Светлана проходила обучение у прилетевших из будущего в наше время астронавтов. И как прилежная ученица всё записывала в свой дневник.

Фрагмент из романа "Эстафета да Винчи":
"Герхард замолчал и ждал, пока я записывала последнюю фразу: "Сфинкс - это не наш враг, а неизбежный спутник прохождения по нашему пути и фактор испытания целеустремлённости". Как оказалось, эта фраза стала самой последней записью в моём дневнике."

О ДМ я, кажется, всё тоже написала. Можно добавить несколько фраз.

Октава музыкальных инструментов класса "октаримо" имеет 8 основных (до ре ми фа соль ля си йо) и 8 добавочных нот (до# ре# ми# фа# соль# ля# си# йо#). В сумме это 16 клавиш октавы.

У инструментов с семинотной октавой диатоническим рядом называют белые клавиши. Октава в диатоническом ряду имеет 7 основных нот: до ре ми фа соль ля си. Гармошка (не гармонь или аккордеон) имеет только диатонический ряд - 7 основных нот. Но может в свете новых возможностей получить восьмую ноту. Инструменты с двенадцатью клавишами (стандартная современная классическая октава фортепианного или органно-фортепианного типа) может получить в октаве 16 нот (8 основных нот и 8 нот с диезами).

Как я уже писала, такой выбор количества нот в модифицированной октаве был сделан не случайно. Он был согласован с ДСС и ДМ. А в "Математическом доказательстве" (МД) был практически и наглядно доказан. ДМ - первична как данная свыше универсальная Матрица или Закон. ДСС это Десятичная система счисления созданная людьми на основе понимания Всемирного Закона. На основе ДМ уже создано много практических систем, например, "Периодическая таблица химических элементов", но описана ДМ была впервые в заявке на изобретение и в "Математическом доказательстве", да, и на нашем форуме общими усилиями, особенно в сообщениях касающихся описания новой октавы.

Выбор конкретных значений для нот инновационных инструментов - дело следующего этапа. Некоторые варианты я предложила. В звукоряде октава начинается не с ноты "ля", а с ноты "до". Камертонная нота "до" обязательно должна выражаться целым числом. Знаменитого значения ноты "ля" (312 Гц), которое приписывают музыкальным инструментам мифологического Орфея, в новой октаве не будет. Значение 312 Гц, как и многие другие значения, "попадает" между клавишами.

Таблица Менделеева/Бора, психотипы в психологии, подбор команд в бизнесе, программы получения цветов в компьютерах, РАПС (Русская алфавитная периодическая система), 8-ми нотная 16-ти клавишная октава, а также из глубины веков Зороастрийская календарная и астрологическая система, Китайская система И-цзин и т.д. - все они в своей основе имеют определённое количество ячеек матричного кода. Информация, её огромное количество, всегда требует систематизации, систем кодирования.

В современных компьютерах картинки, изображения, видео, текст, звук - всё осуществляется с помощью цифр. Изначально есть только цифры. Родоначальник цифровой гармонии в музыке Пифагор был тысячу раз прав когда сказал, что "всё есть число".

Изображение

В современных компьютерах для кодирования информации используются 8-ми битные и 16-ти битные коды. БИТ - единица измерения информации в двоичной системе счисления (1 и 0). Подробно об этом можно прочитать в вполне понятно написанной статье.

"Кодировка. 8-битные и 16-битные приложения":
http://irmologion.ru/developer/codespace.html

Как оказалось, всё уже в этом мире есть. Почти всё. Теперь появляется возможность добавления новой музыкальной основы - 8-ми нотной 16-ти клавишной октавы для инструментов нового класса.
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3115  Сообщение Ирина » 18 окт 2019, 19:11

Ирина писал(а):БИТ - единица измерения информации в двоичной системе счисления (1 и 0).

Цифры 1 и 0 для кодирования информации в компьютерах используются в дуальном значении (в значении противоположностей, т.е. "да - нет").

Статья из Википедии "БИТ":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3116  Сообщение Ирина » 21 окт 2019, 16:20

Есть такое выражение: "Быстро только кошки родятся".

А, действительно, сколько длится беременность у кошки?

Оказывается, беременность у кошки длится в пределах 65–67 дней (около 9 недель). Но этот срок может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, у короткошерстных кошек беременность длится — 58–68 дней, а длинношерстные вынашивают потомство дольше — 63–72 дня.

Я, наверно, самая "длинношёрстная" кошка. Вообщем, постепенно созреваю...

Изображение

У персидской кошки шерсть до 12 см.

"Персидская кошка":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BA%D0%B0

=============================================================

Изображение

Самой необычной заявкой на патент 2019 года оказался зимний гаечный ключ. По словам главы Роспатента Григория Ивлиева, в ручке этого ключа имеется греющий элемент, а сам инструмент красного цвета, что позволит не потерять его из виду.

МОСКВА, 21 окт — РИА Новости.
https://ria.ru/20191021/1560008614.html ... .ru%2Fnews

"Роспатент назвал самую необычную заявку на патент 2019 года, им оказался зимний гаечный ключ, сообщил глава ведомства Григорий Ивлиев в интервью РИА Новости в преддверии Московского международного форума "Открытые инновации".
"Мы выдали патент на зимний гаечный ключ. В ручке этого ключа имеется греющий элемент, а также у него правильное цветовое решение (красный), позволяющее не терять его из вида", — рассказал он.
"Кто сталкивался в 40-градусные морозы с необходимостью закрутить или открутить какую-то гайку, может оценить необычность такого ключа", — добавил глава Роспатента".
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3117  Сообщение Ирина » 21 окт 2019, 20:13

Цитата:
«Даже если человеческий разум… создаст множество различных изобретений, ему никогда не выдумать ничего прекраснее, проще или лаконичнее, чем существует в природе, потому что в ее произведениях уже есть все, что нужно, и нет ничего лишнего»
Леонардо да Винчи

*******************************************************************

Лувр обеспокоен

"Картина Леонардо да Винчи "Мона Лиза" начала разрушаться":
http://khabara.ru/2019/10/21/kartina-le ... yandex.com

"Картина итальянского художника Леонардо да Винчи "Мона Лиза" треснула и находится в ужасном состоянии, сообщают Известия.
Хранители отдела живописи и отдела графики Лувра Венсен Дельевен и Луи Франко заметили повреждения на выставке, посвященной 500-летию со дня смерти великого итальянца Леонардо да Винчи.
"Картина очень хрупкая. Трещина пересекает всю поверхность доски и достигает лба Джоконды. Ей противопоказано любое перемещение, вибрация, изменение климата. Самое страшное, что во время перевозки она может расколоться пополам. Поэтому Лувр не хочет, чтобы Джоконда путешествовала", - отметили сотрудники музея.
Картина написана маслом на тополиной доске, ее размеры - 76,8 × 53 см. Время написания - 1503-1505 годы."


Изображение
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3118  Сообщение Ирина » 21 окт 2019, 22:46

Изображение
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3119  Сообщение Ирина » 22 окт 2019, 09:39

"Механический лев создан на основе проекта Леонардо да Винчи":
https://polit.ru/news/2019/09/19/ps_leo ... yandex.com

Изображение

Изображение

"Сотрудники музея «Леонардо 3» в Милане создали механическую статую льва на основе чертежей и описаний, сохранившихся в рукописях Леонардо да Винчи. Механизм состоит из деревянных и металлических деталей с использованием веревочных передач в движущихся частях. Длина льва — 3 метра, высота — 2 метра. Сейчас лев выставлен в Институте итальянской культуры в Париже.

В 1515 году папа римский Лев X заказал Леонардо да Винчи самодвижущуюся скульптуру льва, чтобы подарить ее новому французскому королю Франциску I. Поводом для подарка стал триумфальный въезд Франциска в город Лион, на гербе которого изображен лев. Город подарил королю золотую статую льва, но папа решил превзойти лионцев своим подарком. Были и более прагматичные соображения. В предшествующее десятилетие в войнах в северной Италии папское государство поддерживало противников Франции. Теперь папа пытался сблизиться с Франциском и сделать его своим союзником. Племянник Льва X, правитель Флоренции Лоренцо II де Медичи, лично доставил изготовленного во Флоренции льва в Лион.

По дошедшим до нас свидетельствам, созданный Леонардо да Винчи лев мог ходить, а когда его грудь раскрывалась, становился виден букет лилий — геральдический символ как французских королей, так и Флоренции. Полного его изображения, как и полных чертежей, не сохранилось. Современный лев был создан на основе нескольких отрывочных заметок и чертежей отдельных узлов механизма, найденных в мадридском кодексе — рукописи Леонардо, обнаруженной в 1965 году в Национальной библиотеке Испании. Многие части механизма были созданы на основе сходных устройств, изготовлявшихся итальянскими часовыми мастерами XVI века, а также движущихся фигур-автоматов работы арабских механиков, которые тогда были популярны в Венеции."
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Re: Эстафета да Винчи

Номер сообщения:#3120  Сообщение Ирина » 22 окт 2019, 10:13

"Леонардо да Винчи и его Вселенная":
https://polit.ru/article/2019/05/04/ps_vezzosi/

"Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпускает в серии «Биография искусства» книгу Алессандро Веццози «Леонардо да Винчи и его Вселенная». В ней представлен не только обзор биографии знаменитого художника и его живописных работ, но также рассказывается о других сторонах творчества Леонардо да Винчи: его теоретических трактатах, архитектурных и инженерных проектах, его взглядах на медицину и даже на искусство приготовления пищи. Особый раздел в заключительной части книги посвящен истории «леонардизма», охватившего Европу в XIX веке, и формированию «мифа о Джоконде».

Книгу написал Алессандро Веццози – известный исследователь жизни и творчества Леонардо да Винчи, автор более двадцати книг и организатор сотен выставок, посвященных Леонардо да Винчи и эпохе Возрождения. С 1981 года Веццози стал ведущим исследователем Центра изучения Леонардо в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, также он предподавал в Университете Реджо-Эмилии. В 1973 году Алессандро Веццози основал Archivio Leonardisimi, где собираются различные материалы, связанные с Леонардо да Винчи и его произведениями. Ныне Archivio Leonardisimi стал частью «Идеального музея да Винчи» (Museo Ideale Leonardo da Vinci) в городе Винчи, который возглавляет Веццози. Недавно мы рассказывали о новом исследовательском проекте Алессандро Веццози, посвященном поиску ДНК Леонардо да Винчи.

Загадки и гармония (выдержки из книги "Леонардо да Винчи и его Вселенная")

Сам Леонардо обладал, как говорили, редким музыкальным талантом. Он виртуозно играл на лире, превосходно исполнял любую музыку, сам изобретал музыкальные инструменты и ставил фантасмагорические спектакли, чем восхищал миланский и французский дворы. В рукописях Леонардо представлены разработки механических барабанов, ветряных инструментов с клавишами, переносных виол, органов, флейт, волынок и даже автоматических и гидравлических систем для театральной машинерии со звуковыми эффектами. Невозможно полноценно восстановить музыкальные композиции: ноты первого миланского периода Леонардо чаще всего похожи на хитроумные загадки и ребусы.

Одна из главных тем да Винчи — гармония: гармония музыки и шума воды, гармония как эстетический принцип и баланс природных стихий, гармония как мера времени и основа космологии. Для Леонардо живопись — наука божественного происхождения, а музыка — ее «сестра». В своем парагоне он пишет: «Живопись превосходит музыку и господствует среди искусств, потому что не умирает сразу после появления на свет, как несчастная мелодия». Для Леонардо глаза — это «окна души», и зрительные впечатления обладают преимуществом, так как влияют на восприятие других органов чувств. Мышление представляется системой контрапунктов и аналогий, и музыка — рациональная наука, одно из основных направлений творчества — изысканное, одновременно естественное и искусственное."
Аватара пользователя
Ирина
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Обо всем понемногу



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron